Направление деятельности | 01.09-04.09 | 07.09-11.09 | 14.09-18.09 | 21.09-25.09 | 28.09-02.10 | Участие класса в общешкольных делах, мероприятиях / кол-во, ФИ занятых детей |
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА |
Познавательное | Классный час на тему «Вот и стали вы на год взрослее» | Беседа «Безопасность на дороге. Предупреждение травматизма» | | | | |
Духовно-нравственное | День города. Участие в праздничных мероприятиях города | Подготовка номеров художественной самодеятельности к Международному Дню глухих. | Беседа «Твои новые» | | Классный час солидарности в борьбе с терроризмом: «Международный день мира». | |
Спортивно-оздоровительное | Изучить новый комплекс утренней гимнастики | Беседа: «Правила поведения в школе. Безопасность в школе» | Запись мальчиков в секцию футбола | | | |
Творческое | | | Оформление классного уголка | Конкурс рисунков ко «Воспоминания о летнем отдыхе » | Изготовление поделок, открыток к празднику День учителя | |
Трудовое | Распределение трудовых обязанностей в классном коллективе. | Оформление спален и класса. Маркировка личного белья. | Работа на участке . | Озеленение класса, уход за цветами. | Трудовой десант по уборке школьного двора. | |
Профориентационное | Вводный инструктаж по вопросам пандемии. | Вводный инструктаж по технике безопасности в школьной и внеурочной деятельности. | Просмотр видео на тему: «Мир профессий» | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Наблюдение, анкетирование | Оценка воспитанности на начало учебного года (тест) | Составление социального паспорта класса. | Посещение семей азовских детей. | | Анкета психолога. | |
Портфолио | Обновление документов в портфолио | |
Индивидуальные беседы | | | | | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ КЛАССА, ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ, СОЦ. ПЕДАГОГОМ И ДР. |
Консультации по ключевым вопросам воспитания | | Консультация психолога. Семейные отношения. | Медицинский работник о правилах профилактики короновирусной инфекции. | | Защита от инфекций. Консультация медика. | |
Привлечение коллег к участию во внутриклассных делах | Работа психолога (индивидуальные консультации) | | | | . | |
Привлечение коллег к участию в родительских собраниях | Соблюдение требований школьного режима в период пандемии (дистанционно) медсестра. | | | | | |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
Изучение семьи, анкетирование родителей | Выбор родительского комитета | Обновление документации в личных делах обучающихся, имеющих инвалидность | Составление социального паспорта класса и семьи. | Ежедневный опрос родителей о наличии в семье или в окружении больного короновирусной инфекции (телефонный режим) | Индивидуальные беседы с родителями об индивидуальных особенностях их детей | |
Родительские собрания | Родительское собрание «Режим дня школьника. Безопасность жизни ученика в разных видах деятельности. Соблюдение требований школьного режима в период пандемии» | | | | |
Привлечение родителей к организации и проведению дел класса | | | | | Работа с родительским комитетом класса | |
Организация семейных праздников | | |
Направление деятельности | 05.09-09.09 | 12.09-16.09 | 19.09-23.09 | | Участие класса в общешкольных делах, мероприятиях / кол-во, ФИ занятых детей |
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА | |
| | | | |
Познавательное | Участие обучающихся в предметных и межпредметных олимпиадах, конкурсах. | Всероссийский классный час по теме «Безопасность детей в сети Интернет. Живи честно, по закону (о коррупции)» | | |
Духовно-нравственное | Классный час «Как научиться преодолевать трудности» | Беседа, посвященная Дню пожилого человека. | Беседа «Будьте вежливы» | | |
Спортивно-оздоровительное | Проведение ежедневной утренней зарядки Беседа «Личная гигиена Участие в соревнованиях по школьника». легкой атлетике. | Проведение динамических часов | | |
Творческое | Конкурс рисунков: «Осенний пейзаж». | Изготовление поделок из природного материала. Выставка поделок в классе | | | |
Трудовое | Уборка участка во дворе | Уход и подкормка комнатных растений. | Уборка в классе | | |
Профориентационное | Инструктаж по вопросам пандемии | | Беседа на тему «Будем бережливы» | | |
|
Наблюдение, анкетирование | Наблюдение за выполнением правил профилактики коронавирусной инфекции. | | | |
Портфолио | Пополнение дипломами и грамотами портфолио за первую четверть. | |
Индивидуальные беседы | . | Беседа о внешнем виде школьника | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ КЛАССА, ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ, СОЦ. ПЕДАГОГОМ И ДР. |
Консультации по ключевым вопросам воспитания | Консультация психолога по вопросам безопасности в сети Интернет | | | |
Привлечение коллег к участию во внутриклассных делах | Индивидуальные консультации психолога | | | |
Привлечение коллег к участию в родительских собраниях | | | | | | |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
Изучение семьи, анкетирование родителей | | Обновление документации в личных делах обучающихся, имеющих инвалидность | | | | |
Родительские собрания | | | Родительское собрание на тему: «Безопасное информационное пространство для детей. Коррупция нашей жизни. Безопасность детей во время осенних каникул». | | |
Привлечение родителей к организации и проведению дел класса | | | | | | |
Организация семейных праздников | | |
Направление деятельности | 05.11 – 06.11 | 09.11 – 13.11 | 16.11 – 20.11 | 23.11 – 27.11 | | Участие класса в общешкольных делах, мероприятиях / кол-во, ФИ занятых детей |
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА |
Познавательное | Классный час. «Я, ты, он, она – вместе целая страна » (к Дню народного единства России) | Беседа на тему «Великий русский язык» (ко Дню русского словаря ). | | | | |
Духовно-нравственное | Проведение месячника правовых знаний. Урок правовой помощи детям. | Классный час «Главное слово в любом языке-мама» (ко Дню Матери) Участие в общешкольном движении «Покормите птиц зимой» | Классный час. «День толерантности. Школьная служба примирения». | | |
Спортивно-оздоровительное | Серия бесед на тему «Здоровье» - «Обед без овощей – праздник без музыки», «Вкусная азбука», «Что мы едим?» | | | |
Творческое | Оформление листовок: «Здоровье и красота» | | Оформление выставки рисунков в классе «Моя мама» | | | |
Трудовое | | Работа на участке. | Уборка спален. | Уборка в классе. | | |
Профориентационное | | | | Беседа о человеке труда. Просмотр видео ролика. | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Наблюдение, анкетирование | Проведение анкетирования обучающихся «Какие качества личности нравятся(не нравятся) тебе в другом человеке » | | | |
Портфолио | Пополнение портфолио нормативными документами, грамотами. | | |
Индивидуальные беседы | Вечерняя и утренняя гигиена для девочек | О гигиене мальчиков перед сном. | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ КЛАССА, ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ, СОЦ. ПЕДАГОГОМ И ДР. |
Консультации по ключевым вопросам воспитания | | | | Обновление уголка: «Говори правильно» | | |
Привлечение коллег к участию во внутриклассных делах | | | Помощь учителя-логопеда и сурдопедагога по развитию инициативной речи. | |
Привлечение коллег к участию в родительских собраниях | | | | | | |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
Изучение семьи, анкетирование родителей | «Умение общаться с детьми дома». Анкета для родителей. | Памятка для родителей о принципах здорового питания | |
Родительские собрания | | | | | | |
Привлечение родителей к организации и проведению дел класса | | | . | | | |
Организация семейных праздников | | |
Направление деятельности | 30.11-04.12 | 07.12-17.12 | 14.12-18.12 | 21.12-25.12 | | Участие класса в общешкольных делах, мероприятиях / кол-во, ФИ занятых детей |
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА |
Познавательное | Общешкольный конкурс «Самый читающий класс» (участие). | День информатики в России. Беседа о безопасности в сети Интернет | | Классный час на тему «Итоги работы классного коллектива за 1 полугодие. Безопасность жизни дома, на улице в природе(на водоёме)» | | |
Духовно-нравственное | Беседа на тему «Неизвестные герои» (ко Дню неизвестного солдата) | | Участие в общешкольном движении «Покормите птиц зимой» | | | |
Спортивно-оздоровительное | Классный час на тему о здоровом образе жизни. «Я выбираю жизнь» | Проведение месячника здорового образа жизни «Я выбираю жизнь!!!» Знакомство с зимними видами спорта на Дону. Участие в соревнованиях для младших школьников «Здравствуй, зимушка-зима!» | | |
Творческое | «Мастерская Деда Мороза». Изготовление украшений для класса к Новому году. | «Мастерская Деда Мороза». Изготовление украшений для класса к Новому году. | «Мастерская Деда Мороза». Украшение класса, окон, зала, новогодней елки. | Участие коллектива в новогодних мероприятиях в школе. Участие детей в мероприятиях, посвященных Декаде инвалидов. | | |
Трудовое | | Уборки в классе, спальнях, закрепленных участках. | | | |
Профориентационное | | | Беседа на тему: «Профессии моих родителей» | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Наблюдение, анкетирование | | | Анкетирование по выявлению способностей | | | |
Портфолио | | | Оформление текущей документации | Оформление текущей документации | | |
Индивидуальные беседы | | | | | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ КЛАССА, ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ, СОЦ. ПЕДАГОГОМ И ДР. |
Консультации по ключевым вопросам воспитания | | | | | | |
Привлечение коллег к участию во внутриклассных делах | | | | | | |
Привлечение коллег к участию в родительских собраниях | | | | | | |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
Изучение семьи, анкетирование родителей | | | | | | |
Родительские собрания | | | | Родительское собрание на тему «Основы здорового образа жизни и содержательного досуга в семье. Семейные традиции. Подведение итогов первого полугодия, успеваемость. Инструктаж по технике безопасности детей в каникулярное время». | | |
Привлечение родителей к организации и проведению дел класса | | | | |
Организация семейных праздников | | | | | | |
Направление деятельности | 11.01-16.01 | 10.01-22.01 | 25.01-29.01 | | | Участие класса в общешкольных делах, мероприятиях / кол-во, ФИ занятых детей |
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА |
Познавательное | | Интеллектуальная игра «По страницам сказок». | Классный час по теме «Дорога без опасности» (по ПДД). | | | |
Духовно-нравственное | Классный час на тему: "Поделись своей добротой". Участие в общешкольном движении «Покормите птиц зимой» | Акция «Добро в ладошках» .Изготовление открыток, поделок пожилым людям ЦСО. | Беседа на тему «Воинской доблести, славе и чести посвящается…». Выставка книг. | | | |
Спортивно-оздоровительное | Организация работы по здоровьесбережению». Беседа: «Я и мои интересы». | Народные подвижные игры на свежем воздухе. Проведение зимних соревнований и спартакиад. | | | |
Творческое | Участие детей в мероприятиях, посвященных Декаде инвалидов. | Участие в школьном конкурсе рисунков «Гвоздики Отечества». | | | |
Трудовое | Трудовой десант на участке | Уход за цветами в классе | Проверка сохранности учебников | | | |
Профориентационное | | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Наблюдение, анкетирование | | | | | | |
Портфолио | Пополнение портфолио грамотами, дипломами, наградами за участие в конкурсах, олимпиадах. | | | |
Индивидуальные беседы | | | | | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ КЛАССА, ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ, СОЦ. ПЕДАГОГОМ И ДР. |
Консультации по ключевым вопросам воспитания | | | | | | |
Привлечение коллег к участию во внутриклассных делах | | | | | | |
Привлечение коллег к участию в родительских собраниях | | | | | | |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
Изучение семьи, анкетирование родителей | Анкетирование родителей «Мое мнение…» | | | | | |
Родительские собрания | | | | | | |
Привлечение родителей к организации и проведению дел класса | Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий. | | | |
Организация семейных праздников | | | | | | |
Направление деятельности | 01.02-05.02 | 08.02-12.02 | 15.02-19.02 | 22.02-26.02 | | Участие класса в общешкольных делах, мероприятиях / кол-во, ФИ занятых детей |
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА |
Познавательное | Игра «Что? Где? Когда?» (среди коллективов 4б и 4в классов) | | Классный час на тему: «Письмо солдату». | | | |
Духовно-нравственное | Беседа «Что такое нравственность и безнравственность» | Просмотр кинофильмов о мужестве, подвигах русских солдатов. | | | |
Спортивно-оздоровительное | Участие в спортивно - развлекательной программе «А ну-ка, мальчики». | «Широкая масленица» - проведение игр, конкурсов на свежем воздухе, организация чаепитий по классам. | | |
Творческое | Конкурс рисунков «Гвоздики Отечества». | Организация выставки детских рисунков, приуроченной к Дню защитника Отечества. Участие Областном фестивале-конкурсе жестовой песни, посвященном Дню защитника Отечества | | | |
Трудовое | Участие в общешкольном движении «Покормите птиц зимой» | Уборка пришкольной территории | | |
Профориентационное | Классный час на тему: «Все работы хороши, выбирай на вкус». | | | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Наблюдение, анкетирование | | | | | | |
Портфолио класса | Пополнение портфолио грамотами, дипломами, наградами за участие в конкурсах | | |
Индивидуальные беседы | | | | | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ КЛАССА, ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ, СОЦ. ПЕДАГОГОМ И ДР. |
Консультации по ключевым вопросам воспитания | | | | | | |
Привлечение коллег к участию во внутриклассных делах | | | | | | |
Привлечение коллег к участию в родительских собраниях | | | | | | |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
Изучение семьи, анкетирование родителей | | | | | | |
Родительские собрания | Индивидуальные беседы с родителями по вопросам обучения и воспитания. | | |
Привлечение родителей к организации и проведению дел класса | | | | | | |
Организация семейных праздников | | |
Направление деятельности | 01.03-05.03 | 09.03-12.03 | 15.03-19.03 | 22.03-31.03 | | Участие класса в общешкольных делах, мероприятиях / кол-во, ФИ занятых детей |
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА |
Познавательное | Беседа «Роль книги в жизни человека». | Акция «Книге – новую жизнь!»(ремонт книг) | Классный час, посвящённый неделе книги. Книжная выставка «Добрый мир любимых книг». | | |
Духовно-нравственное | Классный час на тему: «Загляните в мамины глаза». | Беседа на тему: «С песней весело шагать...» (к Всероссийской неделе музыки для детей и юношества) | | |
Спортивно-оздоровительное | Организация и проведение соревнований, приуроченных к Всемирному дню гражданской обороны. | | |
Творческое | Участие в праздничном концерте, посвященному Международному женскому дню 8 марта. Изготовление поделок (открыток) к 8 Марта. | Оформление выставки рисунков в классе «Моя мама». | | | | |
Трудовое | Уборка школьной территории | Уборка спален и классов | | | |
Профориентационное | | Просмотр видео на тему: «Мир профессий» | | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Наблюдение, анкетирование | | | | | | |
Портфолио школьников | Пополнение портфолио грамотами, дипломами, наградами за участие в конкурсах | | |
Индивидуальные беседы | | | | | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ КЛАССА, ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ, СОЦ. ПЕДАГОГОМ И ДР. |
Консультации по ключевым вопросам воспитания | | | | | | |
Привлечение коллег к участию во внутриклассных делах | | | | | | |
Привлечение коллег к участию в родительских собраниях | | | | | | |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
Изучение семьи, анкетирование родителей | | | | | | |
Родительские собрания | Родитетельское собра- ние на тему: «Мой ребёнок стано- вится «трудным».Пра- вильный подход к вос- питанию на этом эта- пе развития» | | |
Привлечение родителей к организации и проведению дел класса | | | | | | |
Организация семейных праздников | | | | | | |
Направление деятельности | 01.04-09.04 | 12.04-16.04 | 19.04-23.04 | 26.04-30.04 | | Участие класса в общешкольных делах, мероприятиях / кол-во, ФИ занятых детей |
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА |
Познавательное | Классный час: «Мы-дети Галактики». | Проведение гагаринских уроков «Космос-это мы». | | | | |
Духовно-нравственное | Акция «Спешите делать добрые дела»: помощь младшим школьникам. Изготовление памятных сувениров к 60-летию школы. | | |
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе, подготовка к флэшмобу. | Проведение флэшмоба «На зарядку становись!». | Классный час: «Я выбираю здоровый образ жизни». | Беседа на тему: «Мы - внуки Великой Победы!!!». | | |
Творческое | Оформление выставки рисунков, посвящённых Дню космонавтики Подготовка к праздничному концерту, посвящённому Дню космонавтики и юбилею школы | Участие учащихся в праздничном концерте. | Оформление выставки рисунков, посвящённых Дню космонавтики | | |
Трудовое | Уборка школьной территории, работы по озеленению участков | | |
Профориентационное | Беседы о профессиях, связанных с авиацией. | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Наблюдение, анкетирование | | | | | | |
Портфолио школьников | | | | | | |
Индивидуальные беседы | | | | | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ КЛАССА, ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ, СОЦ. ПЕДАГОГОМ И ДР. |
Консультации по ключевым вопросам воспитания | | | | | | |
Привлечение коллег к участию во внутриклассных делах | | | | | | |
Привлечение коллег к участию в родительских собраниях | | | | | | |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
Изучение семьи, анкетирование родителей | | | | | | |
Родительские собрания | | | | | | |
Привлечение родителей к организации и проведению дел класса | Помощь родителей в организации праздника, посвящённому Дню космонавтики и юбилею школы. | Привлечение родителей к участию в озеленении пришкольной территории. | | |
Организация семейных праздников | | | | | | |
Направление деятельности | 04.05-07.05 | 11.05-14.05 | 17.05-21.05 | 24.05-28.05 | | Участие класса в общешкольных делах, мероприятиях / кол-во, ФИ занятых детей |
РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ КЛАССА |
Познавательное | | Беседа на тему «Охрана природы- твоя обязанность». | Беседа на тему «Весна» (по произведениям русских писателей и художников) | Классный час на тему «Безопасные каникулы. Итоги учебного года» | | |
Духовно-нравственное | Возложение цветов к мемориалу «Вечный огонь». Экскурсия в музей Боевой Славы. Участие в акции «Георгиевская ленточка». Классный час на тему «Дети войны». | Классный час: «Семейные традиции». Мероприятия с родителями, конкурсные программы, приуроченные к Международному дню семьи. | Мероприятия с родителями, конкурсные программы, приуроченные к Международному дню семьи. | | | |
Спортивно-оздоровительное | Мероприятия недели ЗОЖ «Здоровое поколение». Закрытие школьной спартакиады. Весенний День здоровья. Участие в походе на берег Дона. | | |
Творческое | Акции и флэш-мобы ко Дню Победы: «Мирные окна», «Синий платочек», «Бессмертный полк» и т.д. Выставки детских рисунков. | | | | |
Трудовое | Трудовые десанты по уборке территории школы. Трудовой десант по озеленению школьных клумб. Уборка спален и классов. Проверка сохранности учебников. | | |
Профориентационное | | | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ |
Наблюдение, анкетирование | Оценка воспитанности на конец учебного года (тест) | Анкетирование воспитанников на тему: «Что мне нравится (не нравится) в классном коллективе?» | | |
Портфолио школьников | Пополнение портфолио грамотами, дипломами, наградами за участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах | | |
Индивидуальные беседа | | | | | | |
РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, ВОСПИТАТЕЛЯМИ КЛАССА, ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ, СОЦ. ПЕДАГОГОМ И ДР. |
Консультации по ключевым вопросам воспитания | | | | | | |
Привлечение коллег к участию во внутриклассных делах | | | | | | |
Привлечение коллег к участию в родительских собраниях | | | | | | |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями |
Изучение семьи, анкетирование родителей | | | Анкетирование родителей на тему удовлетворенности образовательной деятельностью школы. | | | |
Родительские собрания | | | | Родительское соб- рание: «Семья и школа. Итоги сот рудничества. Ор- ганизация летне- го отдыха и досу- га детей. Безопас- ность детей в различных видах деятельности и отдыха во время летних каникул». | | |
Привлечение родителей к организации и проведению дел класса | | | Участие в походе на берег Дона. | | | |
Организация семейных праздников | | | |