23
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18» |
План
воспитательной работы
в 6Б классе
на 2019-2020 учебный год
Классный руководитель: Пархамович Е.А.
Цели и задачи классного руководителя.
Цель воспитательной работы — воспитание интеллектуальной, всесторонне–культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.
Задачи воспитательной деятельности:
воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
воспитание нравственности на основе народных традиций;
развитие творческих, познавательных способностей учащихся;
формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц (раз в 2 недели).
2. Посещение уроков в своём классе.
3. Консультации у школьного психолога.
Один раз в четверть:
1. Отчет по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Совместный досуг в каникулярное время.
Один раз в год:
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Анализ воспитательной работы в 5б классе за 2018-2019 учебный год.
На конец 2018-2019 учебного года в классе было 25 человек. Девочек 13, мальчиков 12. На конец учебного года в классе 6 отличников и 10 хорошистов. Успеваемость в классе 100. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Славгородская Екатерина, Славгородская Анна, Жуковец Вероника, Хужна Ксения. Слабый интерес к учёбе наблюдается у Гридяева Артёма, Кайль Николаса, Цапко Александра. Дисциплина на уроках учащимся соблюдается. На уроках ребята, активны, внимательны.
С данным классным коллективом работаю первый год, поэтому коллектив класса сформирован не в полной мере. За этот год я старалась узнать особенности характера и развития каждого ребенка, его интересы. Для работы подбирались и подбираются мероприятия разнопланового характера, чтобы они были интересны и понятны каждому, Старалась привить детям в классе такие качества как организованность и ответственность. В нашем коллективе к концу учебного года сложились добрые отношения, ребята понимают, доверяют, уважают друг друга и меня.
С классом были проведены различные классные часы, посещали кино театры, выезжали на турбазу, проводили различные праздники в классе. Эти мероприятия дали возможность увидеть творческие способности и детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и со взрослыми. При проведении мероприятия «Осенняя ярмарка» я обратила внимание на неумение детей выступать на публике, излишнюю опеку со стороны родителей. Большинство ребят в классе посещают различные кружки: биатлон, каратэ, танцы, бассейн, рукоделие, школа искусств, дополнительно изучают английский язык.
С родителями налажен тесный контакт через сотовую связь, создана группа в viber. Родительский комитет класса активный и оказывал очень большую помощь в организации мероприятий как в школе, та и вне школы.
Коллектив в классе очень разный, есть микро-группы по интересам. При организации школьных мероприятий столкнулась с проблемой, коллективного взаимодействия. Для этого на следующий учебный год есть необходимость заняться формированием ответственного отношения к коллективным творческим делам и стараться научить ребят работать вместе единым коллективом.
Анализируя воспитательную работу, можно отметить, что в этом учебном году задачи, которые были поставлены перед классом, в основном выполнены.
На следующий год планируется:
- продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом, над повышением уровня культуры поведения, учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми, с младшими;
-продолжить работу по нравственно-эстетическому воспитанию, проводить мероприятия по развитию ответственности, дисциплины, культуре поведения, профориентации;
- активнее привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу своих детей и совместному участию в жизни класса и школы.
25 человек. Девочек 13, мальчиков 12.
Характеристика 6 Б класса (на начало года)
В классе учится 27 человек, из них 13 мальчиков и 14 девочек. В сентябре 2019 года прибыли Притыка Стефания, Дирявко Данил.
Многие дети живут в неполных семьях , в классе трое детей из многодетных семей, три ребенка находятся в сложной жизненной ситуации. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.
В классе 6 отличников, 10 хорошистов, среди которых можно отметить Славгородскую Анну, Славгородскую Екатерину, Жуковец Веронику, Хужину Ксению. Низкая успеваемость у Кайль Николоса, Гридяева Артёма (в некоторых четвертях по предметам стоят неудовлетворительные отметки)
У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.
Дети в классе спортивные, посещают секции. Занимаются внеурочной деятельностью, как в школе, так и вне школы.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся плохо работают совместно. Класс не проявляет заинтересованность в успехе, но стойко преодолевает трудности. При решении коллективных задач стараются находить общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.
В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.
ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Мэр: Абдулмуталимова Зайнаб.
Зам. мэра: Сычук Ксения.
Министр культуры: Глухова Виктория, Славгородская Екатерина, Плотникова Ангелина.
Министр безопасности: Ховрин Максим, Кайль Николас, Гридяев Артём.
СМИ: Жуковец Вероника, Сычук Ксения, Славгородская Анна.
Министр спорта: Герман Дарья, Мирошниченко Константин.
Министр образования: Хужина Ксения.
Занятость учащихся 6Б класса 2019-2020 уч. год.
№п/п | Ф.И. уч-ка | В школе | Вне школы |
1 | Абдулмуталимова З.Ш. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | СК «Юбилейный» биатлон, |
2 | Бархатов И.К. | «Шахматы», «Азбука безопасности», «Судомоделирование» | Каратэ, Английский язык |
3 | Битков А.Д. | «Шахматы», «Футбол», «Азбука безопасности», «НИХТ» | |
4 | Васильева Е.С. | «Шахматы», «Азбука безопасности», Патриот. | ЦДТ Акварель |
5 | Герман Д.С. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | СК«Юбилейный» биатлон, легкая атлетика. |
6 | Глухова В.А. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | ЦДТ «Вокал». Английский язык. |
7 | Гридяев А.А. | «Шахматы», «Футбол», «Азбука безопасности», Патриот. | |
8 | Жуковец В.А. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | |
9 | Кайль Н.А. | «Шахматы», «Азбука безопасности», «Художественное слово» | |
10 | Коробова А.К. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | |
11 | Маленко Д.Ю. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | Каратэ, английский язык. |
12 | Мирошниченко К.О. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | Плавание СОК «Олимпия» |
13 | Плотникова А.В. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | «Очарование» танцы, Академия моды парадис, Арт студия «Фантазеры». Английский язык |
14 | Славгородская А.В. | ««Шахматы», «Азбука безопасности» | Танцы МБОУ СШ №18. |
15 | Славгородская Е.В. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | Танцы МБОУ СШ №18. |
16 | Суслова А.О. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | |
17 | Сычук К.В. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | Танцы МБОУ СШ №18. |
18 | Ховрин М.Н. | «Шахматы», «Азбука безопасности», футбол | английский язык «Лингва». |
19 | Хужина К.Р. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | Английский язык. |
20 | Цапко А.А. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | СК «Спартак», кикбоксинг |
21 | Царьков Д.Д. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | |
22 | Шилинг В.А. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | |
23 | Юрченко В.В. | ««Шахматы», «Азбука безопасности» | «Эплайд» английский. |
24 | Яблонцев И.Н. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | Кудо, НВГУ. |
25 | Гришуткин А. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | |
26 | Притыка С. | «Шахматы», «Азбука безопасности» | СТК «Фиеста», дворец искусств. |
27 | Дирявко Данил | «Шахматы», «Азбука безопасности» | Кудо, НВГУ. |
Работа с родителями.
Цели работы с родителями:
В воспитательной работе придерживаться принципа единства воспитательного воздействия школы, семьи и общества. Подчеркивать приоритет семьи, его главенствующее значение в воспитательном процессе.
Осуществлять образовательно-просветительскую работу с родителями через лекции, беседы, выступления на родительских собраниях и пропаганду педагогических знаний.
Вырабатывать различные формы взаимодействия школы и семьи. Привлекать родителей к внеклассной работе в школе.
Регулярно общаться с родителями, активизировать индивидуальные беседы по телефону и лично.
Изучать быт и условия проживания детей, исследовать внутрисемейные отношения. Интересоваться у родителей проблемами воспитания, рекомендовать возможные пути их решения.
Задачи:
знакомить родителей с перспективами развития детского коллектива и дать им возможность стать активными участниками классных дел;
проводить просвещение родителей по вопросам семейного воспитания и психологического просвещения с привлечением различных специалистов, возможно, из среды самих же родителей;
создавать условия для принятия совместных решений по вопросам жизнедеятельности классного коллектива.
План работы с родителями.
Дата | Мероприятие | Ответственный |
1 четверть | Родительское собрание №1 | Классный руководитель |
| Анкетирование «Соц. паспорт» | Классный руководитель |
| Сбор документов и справок для личного дела обучающегося, медицинских справок | Классный руководитель |
| Консультации «Итоги первых учебных дней» (по необходимости) | Классный руководитель |
| Подготовка к празднику «Дары осени» | Классный руководитель |
| Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся | Классный руководитель Учителя предметники, школьный психолог, соц. Педагог, замдиректора по УР |
| Беседы школьного психолога с родителями детей из группы «риска» | Классный руководитель Школьный психолог |
| Изучение интересов учащихся. Анкетирование о занятости ребенка во внеурочной деятельности. | Классный руководитель |
| Создать положительную мотивацию к обучению в школе | Классный руководитель Школьный психолог |
| Выявить трудностей в обучении с целью корректировки | Классный руководитель |
| Подвести итоги первой четверти. Рассказать о динамике процесса | Классный руководитель |
| Организация отдыха на каникулах. Итоги I четверти | Классный руководитель Род. Комитет |
2 четверть | Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники, школьный психолог, соц. педагог |
| Подготовка к Дню Матери. «Открытка» | Классный руководитель, учащиеся |
| Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка | Классный руководитель |
| Новогодние праздники (школьный и классный) с привлечением родителей | Классный руководитель |
| Беседы с родителями об успеваемости, поведении и посещаемости обучающихся (по необходимости) | Классный руководитель Учителя предметники, школьный психолог, соц. педагог |
| Рекомендации для некоторых обучающихся о необходимости дополнительных занятий по некоторым предметам | Классный руководитель Учителя предметники, школьный психолог, соц. педагог |
| Изготовление игрушек «Символ года» , Оформление кабинета. | Классный руководитель, учащиеся |
| Родительское собрание №2 Итоги II четверти | Классный руководитель |
3 четверть | | |
| Выявить трудности в обучении с целью корректировки | Классный руководитель |
| Индивидуальные консультации и беседы с учителями –предметниками, соц. педагогом, школьным психологом (по необходимости) | Классный руководитель |
| Контроль за внешним видом учащихся. | Классный руководитель |
| Привлечение родителей к проведению классных мероприятий | Классный руководитель |
| Привлечение родителей к проведению праздника «День защитника Отечества». | Классный руководитель |
| Контроль за успеваемостью и посещаемостью обучающихся. Доведение до сведения родителей итогов успеваемости | Классный руководитель |
| Привлечение родителей к проведению Праздника 8Марта | Классный руководитель |
| Фотовыставка. Найти в семейном альбоме фотографии по теме «Моя семья и Великая Отечественная Война». Сбор материала для выставки. | Классный руководитель |
| Родительское собрание. Итоги III четверти | Классный руководитель |
4 четверть | Индивидуальные беседы и консультации | Классный руководитель Учителя предметники, школьный психолог, соц. педагог |
| Книжкина неделя. Ремонт учебников | Классный руководитель Библиотекарь |
| Подведение итогов учебного года | Классный руководитель |
| Сбор данных о летнем отдыхе обучающихся | Классный руководитель |
| Провести анкетирование «Удовлетворенность школьной жизнью» | Классный руководитель |
| Провести итоговую рефлексию с родителями по вопросу «Как изменился мой ребенок. Что появилось нового! «+» и «-» обучения. | Классный руководитель |
| Родительское собрание. Итоги учебного года. | Классный руководитель |
План воспитательной работы.
Цель воспитательной работы школы | Создание условий для получения доступного качественного воспитания и развития учащихся в безопасных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребёнка. |
Задачи воспитательной работы школы | 1.Совершенствование воспитательной системы в направлении формирования социальных компетентностей обучающихся. | 2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в деятельности творческих и общественных объединений. | 3. Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы для развития творческого потенциала детей. | 4.Развитие потребностей в здоровом образе жизни и занятиях спортом. |
Программы |
Федеральная программа | Постановление правительства РФ о государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.», от 30.12.2015г., №1493 | Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 гг.утверждена постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 № 497. Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 мая 2013 г. N ИР-352/09 «О направлении программы») | Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»; Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» | Стратегия противодействия экстремизму в Российской федерации до 2025 года, утверждённая президентом РФ 28.11.2014г. Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 гг.» |
Региональная, городская целевая программа | Государственная программа ХМАО-Югры «Обеспечение прав и законных интересов населения ХМАО - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности на 2014-2020 годы, утв. Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 9.10.2013г. №428-п Закон о гражданско-патриотическом воспитании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра, принят Думой ХМАО – Югры 9.12.2015. Распоряжение правительства ХМАО-Югры «О концепции гражданско-патриотического воспитания граждан ХМАО-Югры, от 29.12.2014, №747-рп | Ведомственная целевая программа «Общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске» | Муниципальная программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы», утв. постановлением администрации города от 17.09.2014г. №1858 |
Направления работы школы | Нравственное и духовное | Гражданско- патриотическое | Здоровьесберегающее | Правовое воспитание и культура безопасности |
Задачи | Формирование ценностных установок | Формирование духовно-нравственных и патриотических качеств личности учащихся; формирование гармонизации межнациональных отношений среди учащихся | Формирование стремления к здоровому образу жизни, укрепление здоровья учащихся | Формирование основ знаний: по правилам дорожного движения, пожарной и антитеррористической безопасности, правилам поведения в общественных местах, правилам Устава школы; об ответственности за правонарушения и преступления |
Направления работы школы | Культуротворческое и эстетическое | Интеллектуальное | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Воспитание семейных ценностей |
Задачи | Развитие художественно-эстетического вкуса и творческих способностей учащихся через систему воспитательных мероприятий | Развитие интеллектуальных способностей учащихся; формирование положительного отношения к учебной, поисковой и исследовательской деятельности | Формирование профессионально- ориентированной личности учащегося, с качествами лидера, через систему внеклассной работы | Приобщение к семейным ценностям: обычаям, традициям. Осуществление профилактической работы по предупреждению различного рода негативных явлений в микросфере ребенка; формирование устойчивых нравственных и морально-этических норм поведения, соответствующих правилам жизни в обществе |
Направления работы школы | Экологическое | Формирование коммуникативной культуры | Социокультурное и медиакультурное |
Задачи | Формирование: ценностного отношения к природе и всем формам жизни; понимания значимости роли человека в природе; стимулирование активного участия в природоохранной деятельности и пропаганде экологических знаний | Формирование: дополнительных навыков коммуникации; ответственного отношения к слову, как к поступку; знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения | Формирование: опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения; формирование о представлении об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох. Развитие критического мышления в восприятии информации в медийном пространстве; |
Период | СЕНТЯБРЬ |
| Направления работы | I | II | III | IV |
РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ |
2019 год Год Театра Год Культуры и Туризма Год языков коренных народов России |
| Нравственное и духовное воспитание | Выборы органов классного самоуправления (1 неделя) | | Оформление классного уголка | 30.09. – беседа « Международный день глухих» | |
Гражданско-патриотическое | 02.09. «Единый урок Родного языка (языки малочисленных народов России) 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. День памяти жертв Беслана (Единый классный час «Пусть всегда будет солнце!» | | Правовой всеобуч: Правила внутреннего распорядка для обучающихся МБОУ «СШ №18» | |
Здоровьесберегающее | Оформление классного уголка здоровья, классные часы: Профилактика заболеваний ОРВ и Гриппа, соблюдение правил личной гигиены. | | |
Культуротворческое и эстетическое | | | 20.09. «Осенняя ярмарка» | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | Привлечение учащихся в систему дополнительного образования. | | |
Воспитание семейных ценностей | Составление социального паспорта класса. | 13.09. Кл. час «Мы за здоровый образ жизни» | |
Период | ОКТЯБРЬ |
РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ |
НАПРАВЛЕНИЯ | I | II | III | IV |
| Нравственное и духовное воспитание | Подготовка школьных стенгазет и открыток. День школьного самоуправления. | 1 октября – Международный день пожилых людей. Акция «Забота» (посв. Международному дню пожилых людей; Акция «Открытка Учителю» (5-6 кл.), (Принять участие) День школьного самоуправления | |
Здоровьесберегающее | Классный час «Правильное питание-залог здоровья» | | Привлечение учащихся к пришкольному лагерю – осенняя смена. | |
Правовое воспитание и культура безопасности | | Кл. час «Терроризм – зло против человечества» | | |
Интеллектуальное | Беседа «Молодежи о сквернословии» | | Посещение библиотеки | | |
| Экологическое | | | 26.10. Участие в осеннем этапе всероссийской акции «Сделай мир чище!» (сбор макулатуры) | |
| Социокультурное и медиакультурное | «Кибер патруль идёт на помощь!» привлечение родителей в патруль | | | Классный час: «Интернет и человек» |
Период | НОЯБРЬ |
РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ |
Школьные | Нравственное и духовное воспитание | Подготовка к конкурсу самопрезентаций «Я+Ты = Мы» | 13.11. Общешкольный конкурс самопрезентации классов «Я+Ты = Мы» | | Пятиминутки: 25 ноября – День матери в России |
Здоровьесберегающее | Бумажный Бум!, сбор макулатуры. | | Кл. час «Курить, здоровью вредить!» | |
| 15.11 - Международный день отказа от курения. «Жизнь без курения» | | | |
| Социокультурное и медиакультурное | | 16.11 - Всемирный день толерантности «Поговорим о человечности», | | Кл.час «Встречи с интересными людьми разных профессий или кем я хочу стать» | |
Период | ДЕКАБРЬ | |
Направления работы | I | II | III | IV | |
РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ | |
| Нравственное и духовное воспитание | 3.12. Единый урок «Будьте добрыми и человечными…» | | | | |
Гражданско-патриотическое | Кл.час «День памяти жертв ДТП» | | | | |
Культуротворческое и эстетическое | Посещение кинотеатра. | | | Подготовка к новогоднему утреннику. Выпуск классной новогодней газеты, фото-видеоматериалов, оформление кабинета. | |
Правовое воспитание и культура безопасности | | 12.12.- Единый классный час «Всероссийский урок конституции РФ» | | Правовой всеобуч: Преступление и правонарушение; | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | Подготовка социального проекта «Русские народные игры на переменах» | | |
Формирование коммуникативной культуры | | | | Изготовление листовок, плакатов «Мир без насилия» | |
Период | ЯНВАРЬ | |
РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ | |
Направления работы | I | II | III | IV | |
| Нравственное и духовное воспитание | 1 этап общешкольного конкурса-акции «Я – гражданин России» (конкурс социальных проектов) (Принять участие) | | Акция «Посылка солдату», (Принять участие) | | |
Культуротворческое и эстетическое | | 08.01 – День детского кино, посещение кинотеатра | | | |
Интеллектуальное | | | | 27.01. День снятия блокады Ленинграда(1944г.) «Люди мира, на минуту встаньте!» - Единый урок военной истории России | |
Воспитание семейных ценностей | | | Кл. час «Я выбираю дружбу!» | | |
Социокультурное и медиакультурное | | Классный час «Интернет – друг или враг?» | | |
Период | ФЕВРАЛЬ | |
Направления работы | I | II | III | IV | |
РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ | |
Гражданско-патриотическое | | | Кл. час посвященный Дню защитника Отечества | | |
Здоровьесберегающее | | Спортивный праздник «А ну-ка парни» с участием ветеранов Афганской войны | Военно-спортивная эстафета, соревнования по военно-прикладным видам спорта | | |
Культуротворческое и эстетическое | 11.02. Вокальный конкурс «Голос. Путь к Победе», посвящённый Юбилею Победы в ВОВ 1941-1945гг. | | | | |
Интеллектуальное | 02.02. -День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943г.) – 31.01. Соревнования «Стрелок», 6, 7 классы 08.02.- День Российской науки ( 07.02.-14.02 - работа над научно-исследовательскими проектами, защита в муниципальных конкурсах) | | | Кл.час Мой родной язык! | |
период | МАРТ | |
Направления работы | I | II | III | IV | |
РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ | |
| Нравственное и духовное воспитание | День самоуправления Изготовление открыток, подготовка к международному женскому дню. Кл. час «А ну-ка девочки!» | | | | |
Здоровьесберегающее | | Кл. час «Вредные привычки и как от них избавиться» | | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | | | | Кл. час «Учимся решать конфликты мирно» | |
Культуротворческое и эстетическое | | Подготовка рассады | 21 марта – Всемирный день поэзии 02.03. - Конкурс чтецов | Поход в театр | |
Воспитание семейных ценностей | | | Кл. час «Дружная семья – опора для жизни». | | |
Период | АПРЕЛЬ | |
Направления работы | I | II | III | IV | |
РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ | |
Гражданско-патриотическое | | Кл. час «День космонавтики» | | | |
Культуротворческое и эстетическое | Кл. час «Первое апреля или день смеха» | | | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | Подготовка рассады Кл. «Моя земля- мой дом» | | |
Воспитание семейных ценностей | | | | Кл. час «Моя семья!» | |
Период | МАЙ | |
Направления работы | I | II | III | IV | |
РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ | |
| Нравственное и духовное воспитание | | | | 24.05. День славянской письменности и культуры Торжественные линейки по итогам учебного года. | |
Гражданско-патриотическое | | 09.05. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. | | | |
Здоровьесберегающее | Поездка на тур базу «Папа, мама, я спортивная семья». | | | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | Помощь в украшении зеленого дворика | | |
| Социокультурное и медиакультурное | | Кл. час «Итоги года» | | | |
| Июнь Пришкольный лагерь | |
| | Привлечь обучающихся к посещению лагеря | | |
Классный руководитель:________________________________________Пархамович Е.А.