СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год»

23





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18»






План

воспитательной работы

в 6Б классе

на 2019-2020 учебный год






Классный руководитель: Пархамович Е.А.





Цели и задачи классного руководителя.


Цель воспитательной работы — воспитание интеллектуальной, всесторонне–культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.


Задачи воспитательной деятельности:

  • воспитание любви к родной школе, к малой родине, формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

  • воспитание нравственности на основе народных традиций;

  • развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

  • формирование самосознания, становление активной жизненной позиции, формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

  • создание условий для сохранения здоровья, физического развития. Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.


Циклограмма работы классного руководителя.


Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно: 

1.  Проверка дневников учащихся.

2.  Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.  Работа с родителями (по ситуации).

4.  Работа с учителями-предметниками (по ситуации).


Каждый месяц:

1.  Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц (раз в 2 недели).

2.  Посещение уроков в своём классе.

3.  Консультации у школьного психолога. 


Один раз в четверть: 

1. Отчет по итогам четверти.

2. Проведение родительского собрания.

3. Совместный досуг в каникулярное время.


Один раз в год: 

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).


Анализ воспитательной работы в 5б классе за 2018-2019 учебный год.


На конец 2018-2019 учебного года в классе было 25 человек. Девочек 13, мальчиков 12. На конец учебного года в классе 6 отличников и 10 хорошистов. Успеваемость в классе 100. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается. Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют Славгородская Екатерина, Славгородская Анна, Жуковец Вероника, Хужна Ксения. Слабый интерес к учёбе наблюдается у Гридяева Артёма, Кайль Николаса, Цапко Александра. Дисциплина на уроках учащимся соблюдается. На уроках ребята, активны, внимательны.

С данным классным коллективом работаю первый год, поэтому коллектив класса сформирован не в полной мере. За этот год я старалась узнать особенности характера и развития каждого ребенка, его интересы. Для работы подбирались и подбираются мероприятия разнопланового характера, чтобы они были интересны и понятны каждому, Старалась привить детям в классе такие качества как организованность и ответственность. В нашем коллективе к концу учебного года сложились добрые отношения, ребята понимают, доверяют, уважают друг друга и меня.

С классом были проведены различные классные часы, посещали кино театры, выезжали на турбазу, проводили различные праздники в классе. Эти мероприятия дали возможность увидеть творческие способности и детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и со взрослыми. При проведении мероприятия «Осенняя ярмарка» я обратила внимание на неумение детей выступать на публике, излишнюю опеку со стороны родителей. Большинство ребят в классе посещают различные кружки: биатлон, каратэ, танцы, бассейн, рукоделие, школа искусств, дополнительно изучают английский язык.

С родителями налажен тесный контакт через сотовую связь, создана группа в viber. Родительский комитет класса активный и оказывал очень большую помощь в организации мероприятий как в школе, та и вне школы.

Коллектив в классе очень разный, есть микро-группы по интересам. При организации школьных мероприятий столкнулась с проблемой, коллективного взаимодействия. Для этого на следующий учебный год есть необходимость заняться формированием ответственного отношения к коллективным творческим делам и стараться научить ребят работать вместе единым коллективом.

Анализируя воспитательную работу, можно отметить, что в этом учебном году задачи, которые были поставлены перед классом, в основном выполнены.

На следующий год планируется:

- продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом, над повышением уровня культуры поведения, учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми, с младшими;

-продолжить работу по нравственно-эстетическому воспитанию, проводить мероприятия по развитию ответственности, дисциплины, культуре поведения, профориентации;


- активнее привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу своих детей и совместному участию в жизни класса и школы.

25 человек. Девочек 13, мальчиков 12.




Характеристика 6 Б класса (на начало года)


В классе  учится 27 человек, из них 13 мальчиков и 14 девочек. В сентябре 2019 года прибыли Притыка Стефания, Дирявко Данил.

Многие дети живут в неполных семьях , в классе трое детей из многодетных семей, три ребенка находятся в сложной жизненной ситуации. В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям. Детей, склонных к правонарушениям нет.

В классе 6 отличников, 10 хорошистов, среди которых можно отметить Славгородскую Анну, Славгородскую Екатерину, Жуковец Веронику, Хужину Ксению. Низкая успеваемость у Кайль Николоса, Гридяева Артёма (в некоторых четвертях по предметам стоят неудовлетворительные отметки)

У учеников обнаружились следующие типы мышления как теоретический, наглядно-образный, интуитивный и репродуктивный.

Дети в классе спортивные, посещают секции. Занимаются внеурочной деятельностью, как в школе, так и вне школы.

На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся плохо работают совместно. Класс не проявляет заинтересованность в успехе, но стойко преодолевает трудности. При решении коллективных задач стараются находить общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.

В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом.











ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Мэр: Абдулмуталимова Зайнаб.

Зам. мэра: Сычук Ксения.

Министр культуры: Глухова Виктория, Славгородская Екатерина, Плотникова Ангелина.

Министр безопасности: Ховрин Максим, Кайль Николас, Гридяев Артём.

СМИ: Жуковец Вероника, Сычук Ксения, Славгородская Анна.

Министр спорта: Герман Дарья, Мирошниченко Константин.

Министр образования: Хужина Ксения.


Занятость учащихся 6Б класса 2019-2020 уч. год.


№п/п

Ф.И. уч-ка

В школе

Вне школы

1

Абдулмуталимова З.Ш.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

СК «Юбилейный» биатлон,

2

Бархатов И.К.

«Шахматы», «Азбука безопасности», «Судомоделирование»

Каратэ, Английский язык

3

Битков А.Д.

«Шахматы», «Футбол», «Азбука безопасности», «НИХТ»


4

Васильева Е.С.

«Шахматы», «Азбука безопасности», Патриот.

ЦДТ Акварель

5

Герман Д.С.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

СК«Юбилейный» биатлон, легкая атлетика.

6

Глухова В.А.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

ЦДТ «Вокал». Английский язык.

7

Гридяев А.А.

«Шахматы», «Футбол», «Азбука безопасности», Патриот.


8

Жуковец В.А.

«Шахматы», «Азбука безопасности»



9

Кайль Н.А.

«Шахматы», «Азбука безопасности», «Художественное слово»


10

Коробова А.К.

«Шахматы», «Азбука безопасности»


11

Маленко Д.Ю.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

Каратэ, английский язык.

12

Мирошниченко К.О.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

Плавание СОК «Олимпия»

13

Плотникова А.В.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

«Очарование» танцы, Академия моды парадис, Арт студия «Фантазеры». Английский язык

14

Славгородская А.В.

««Шахматы», «Азбука безопасности»

Танцы МБОУ СШ №18.

15

Славгородская Е.В.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

Танцы МБОУ СШ №18.

16

Суслова А.О.

«Шахматы», «Азбука безопасности»


17

Сычук К.В.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

Танцы МБОУ СШ №18.

18

Ховрин М.Н.

«Шахматы», «Азбука безопасности», футбол

английский язык «Лингва».

19

Хужина К.Р.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

Английский язык.

20

Цапко А.А.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

СК «Спартак», кикбоксинг

21

Царьков Д.Д.

«Шахматы», «Азбука безопасности»


22

Шилинг В.А.

«Шахматы», «Азбука безопасности»


23

Юрченко В.В.

««Шахматы», «Азбука безопасности»

«Эплайд» английский.

24

Яблонцев И.Н.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

Кудо, НВГУ.

25

Гришуткин А.

«Шахматы», «Азбука безопасности»


26

Притыка С.

«Шахматы», «Азбука безопасности»

СТК «Фиеста», дворец искусств.

27

Дирявко Данил

«Шахматы», «Азбука безопасности»

Кудо, НВГУ.



Работа с родителями.


Цели работы с родителями:


  1. В воспитательной работе придерживаться принципа единства воспитательного воздействия школы, семьи и общества. Подчеркивать приоритет семьи, его главенствующее значение в воспитательном процессе.

  2. Осуществлять образовательно-просветительскую работу с родителями через лекции, беседы, выступления на родительских собраниях и пропаганду педагогических знаний.

  3. Вырабатывать различные формы взаимодействия школы и семьи. Привлекать родителей к внеклассной работе в школе.

  4. Регулярно общаться с родителями, активизировать индивидуальные беседы по телефону и лично.

  5. Изучать быт и условия проживания детей, исследовать внутрисемейные отношения. Интересоваться у родителей проблемами воспитания, рекомендовать возможные пути их решения.


Задачи:

  • знакомить родителей с перспективами развития детского коллектива и дать им возможность стать активными участниками классных дел;

  • проводить просвещение родителей по вопросам семейного воспитания и психологического просвещения с привлечением различных специалистов, возможно, из среды самих же родителей;

  • создавать условия для принятия совместных решений по вопросам жизнедеятельности классного коллектива.




План работы с родителями.


Дата

Мероприятие

Ответственный

1 четверть

Родительское собрание №1

Классный руководитель


Анкетирование «Соц. паспорт»

Классный руководитель


Сбор документов и справок для личного дела обучающегося, медицинских справок

Классный руководитель


Консультации «Итоги первых учебных дней»

(по необходимости)

Классный руководитель


Подготовка к празднику «Дары осени»

Классный руководитель


Беседа с родителями слабоуспевающих обучающихся

Классный руководитель

Учителя предметники, школьный психолог, соц. Педагог, замдиректора по УР


Беседы школьного психолога с родителями детей из группы «риска»

Классный руководитель

Школьный психолог


Изучение интересов учащихся. Анкетирование о занятости ребенка во внеурочной деятельности.


Классный руководитель


Создать положительную мотивацию к

обучению в школе



Классный руководитель

Школьный психолог


Выявить трудностей в обучении с целью

корректировки


Классный руководитель



Подвести итоги первой четверти.

Рассказать о динамике процесса

Классный руководитель



Организация отдыха на каникулах. Итоги I четверти

Классный руководитель

Род. Комитет

2 четверть

Индивидуальные беседы и консультации родителей (по необходимости)

Классный руководитель

Учителя предметники, школьный психолог, соц. педагог


Подготовка к Дню Матери. «Открытка»

Классный руководитель, учащиеся


Создавать условия для сплочения классного коллектива, осознания родителями своей роли в жизни ребенка


Классный руководитель


Новогодние праздники (школьный и классный) с привлечением родителей


Классный руководитель


Беседы с родителями об успеваемости, поведении и посещаемости обучающихся (по необходимости)

Классный руководитель

Учителя предметники, школьный психолог, соц. педагог


Рекомендации для некоторых обучающихся о необходимости дополнительных занятий по некоторым предметам

Классный руководитель

Учителя предметники, школьный психолог, соц. педагог


Изготовление игрушек «Символ года» , Оформление кабинета.

Классный руководитель, учащиеся


Родительское собрание №2 Итоги II четверти

Классный руководитель

3 четверть




Выявить трудности в обучении с целью

корректировки

Классный руководитель


Индивидуальные консультации и беседы с учителями –предметниками, соц. педагогом, школьным психологом (по необходимости)


Классный руководитель


Контроль за внешним видом учащихся.

Классный руководитель


Привлечение родителей к проведению классных мероприятий

Классный руководитель


Привлечение родителей к проведению праздника «День защитника Отечества».

Классный руководитель


Контроль за успеваемостью и посещаемостью обучающихся. Доведение до сведения родителей итогов успеваемости

Классный руководитель


Привлечение родителей к проведению Праздника 8Марта

Классный руководитель


Фотовыставка. Найти в семейном альбоме фотографии по теме «Моя семья и Великая Отечественная Война».

Сбор материала для выставки.


Классный руководитель


Родительское собрание. Итоги III четверти

Классный руководитель

4 четверть

Индивидуальные беседы и консультации

Классный руководитель

Учителя предметники, школьный психолог, соц. педагог


Книжкина неделя. Ремонт учебников

Классный руководитель

Библиотекарь


Подведение итогов учебного года

Классный руководитель


Сбор данных о летнем отдыхе обучающихся

Классный руководитель


Провести анкетирование

«Удовлетворенность школьной жизнью»


Классный руководитель


Провести итоговую рефлексию с

родителями по вопросу «Как изменился мой ребенок. Что появилось нового! «+» и «-» обучения.


Классный руководитель


Родительское собрание. Итоги учебного года.

Классный руководитель




План воспитательной работы.



Цель воспитательной работы школы


Создание условий для получения доступного качественного воспитания и развития учащихся в безопасных условиях, адаптированных к возможностям и способностям каждого ребёнка.

Задачи воспитательной работы школы

1.Совершенствование воспитательной системы в направлении формирования социальных компетентностей обучающихся.



2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в деятельности творческих и общественных объединений.

3. Вовлечение родителей в воспитательный процесс школы для развития творческого потенциала детей.

4.Развитие потребностей в здоровом образе жизни и занятиях спортом.


Программы

Федеральная программа

Постановление правительства РФ о государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 гг.», от 30.12.2015г., №1493

Федеральная целевая программа развития образования на 2016 - 2020 гг.утверждена постановлением Правительства РФ от 23.05.2015 № 497.

Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 мая 2013 г. N ИР-352/09 «О направлении программы»)


Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»;

Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»


Стратегия противодействия экстремизму в Российской федерации до 2025 года, утверждённая президентом РФ 28.11.2014г.

Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 гг.»

Региональная,

городская целевая программа




Государственная программа ХМАО-Югры «Обеспечение прав и законных интересов населения ХМАО - Югры в отдельных сферах жизнедеятельности на 2014-2020 годы, утв. Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 9.10.2013г. №428-п

Закон о гражданско-патриотическом воспитании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югра, принят Думой ХМАО – Югры 9.12.2015.

Распоряжение правительства ХМАО-Югры «О концепции гражданско-патриотического воспитания граждан ХМАО-Югры, от 29.12.2014, №747-рп

Ведомственная целевая программа «Общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске»


Муниципальная программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы», утв. постановлением администрации города от 17.09.2014г. №1858









Направления

работы

школы




Нравственное и духовное

Гражданско-

патриотическое

Здоровьесберегающее

Правовое воспитание

и культура безопасности



Задачи



Формирование ценностных установок

Формирование

духовно-нравственных и патриотических качеств личности учащихся;


формирование гармонизации межнациональных отношений среди учащихся

Формирование стремления к здоровому образу жизни, укрепление здоровья учащихся

Формирование основ знаний: по правилам дорожного движения, пожарной и антитеррористической безопасности, правилам поведения в общественных местах, правилам Устава школы;

об ответственности за правонарушения и преступления










Направления

работы

школы




Культуротворческое и эстетическое



Интеллектуальное



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству



Воспитание семейных ценностей



Задачи



Развитие художественно-эстетического вкуса и творческих способностей учащихся через систему воспитательных мероприятий


Развитие интеллектуальных способностей учащихся; формирование положительного отношения к учебной, поисковой и исследовательской деятельности

Формирование профессионально- ориентированной личности учащегося, с качествами лидера, через систему внеклассной работы

Приобщение к семейным ценностям: обычаям, традициям. Осуществление профилактической работы по предупреждению различного рода негативных явлений в микросфере ребенка;

формирование устойчивых нравственных и морально-этических норм поведения, соответствующих правилам жизни в обществе



Направления

работы

школы




Экологическое

Формирование коммуникативной культуры

Социокультурное и медиакультурное




Задачи



Формирование: ценностного отношения к природе и всем формам жизни; понимания значимости роли человека в природе; стимулирование активного участия в природоохранной деятельности и пропаганде экологических знаний

Формирование: дополнительных навыков коммуникации; ответственного отношения к слову, как к поступку; знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения




Формирование:

опыта восприятия, производства и трансляции информации, пропагандирующей принципы межкультурного сотрудничества, культурного взаимообогащения;

формирование о представлении об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох.

Развитие критического мышления в восприятии информации в медийном пространстве;




Период

СЕНТЯБРЬ


Направления работы

I

II

III

IV

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

2019 год Год Театра

Год Культуры и Туризма

Год языков коренных народов России


Нравственное и духовное воспитание


Выборы органов классного самоуправления

(1 неделя)


Оформление классного уголка


30.09. – беседа « Международный день глухих»


Гражданско-патриотическое

02.09. «Единый урок Родного языка (языки малочисленных народов России)

3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. День памяти жертв Беслана (Единый классный час «Пусть всегда будет солнце!»



Правовой всеобуч: Правила внутреннего распорядка для обучающихся МБОУ «СШ №18»


Здоровьесберегающее

Оформление классного уголка здоровья, классные часы: Профилактика заболеваний ОРВ и Гриппа, соблюдение правил личной гигиены.





Культуротворческое и эстетическое



20.09. «Осенняя ярмарка»



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Привлечение учащихся в систему дополнительного образования.




Воспитание семейных ценностей

Составление социального паспорта класса.


13.09. Кл. час «Мы за здоровый образ жизни»



Период

ОКТЯБРЬ

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

НАПРАВЛЕНИЯ

I

II

III

IV


Нравственное и духовное воспитание


Подготовка школьных стенгазет и открыток.

День школьного самоуправления.

1 октября – Международный день пожилых людей.

Акция «Забота» (посв. Международному дню пожилых людей;

Акция «Открытка Учителю» (5-6 кл.),

(Принять участие)

День школьного самоуправления


Здоровьесберегающее

Классный час «Правильное питание-залог здоровья»


Привлечение учащихся к пришкольному лагерю – осенняя смена.


Правовое воспитание

и культура безопасности


Кл. час «Терроризм – зло против человечества»



Интеллектуальное


Беседа «Молодежи о сквернословии»



Посещение библиотеки




Экологическое



26.10. Участие в осеннем этапе всероссийской акции «Сделай мир чище!» (сбор макулатуры)



Социокультурное и медиакультурное


«Кибер патруль идёт на помощь!» привлечение родителей в патруль



Классный час: «Интернет и человек»


Период

НОЯБРЬ

РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ

Школьные

Нравственное и духовное воспитание


Подготовка к конкурсу самопрезентаций «Я+Ты = Мы»


13.11. Общешкольный конкурс самопрезентации классов «Я+Ты = Мы»



Пятиминутки: 25 ноября – День матери в России

Здоровьесберегающее


Бумажный Бум!, сбор макулатуры.


Кл. час «Курить, здоровью вредить!»





15.11 - Международный день отказа от курения.

«Жизнь без курения»





Социокультурное и медиакультурное



16.11 - Всемирный день толерантности

«Поговорим о человечности»,


Кл.час «Встречи с интересными людьми разных профессий или кем я хочу стать»


Период

ДЕКАБРЬ


Направления работы

I

II

III

IV


РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ



Нравственное и духовное воспитание


3.12. Единый урок «Будьте добрыми и человечными…»





Гражданско-патриотическое

Кл.час «День памяти жертв ДТП»






Культуротворческое и эстетическое

Посещение кинотеатра.



Подготовка к новогоднему утреннику.

Выпуск классной новогодней газеты, фото-видеоматериалов, оформление кабинета.




Правовое воспитание

и культура безопасности


12.12.- Единый классный час «Всероссийский урок конституции РФ»


Правовой всеобуч: Преступление и правонарушение;


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству



Подготовка социального проекта «Русские народные игры на переменах»



Формирование коммуникативной культуры




Изготовление листовок, плакатов «Мир без насилия»



Период




ЯНВАРЬ


РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ


Направления работы

I

II

III

IV



Нравственное и духовное воспитание


1 этап общешкольного конкурса-акции

«Я – гражданин России» (конкурс социальных проектов) (Принять участие)



Акция «Посылка солдату», (Принять участие)



Культуротворческое и эстетическое


08.01 – День детского кино, посещение кинотеатра




Интеллектуальное





27.01. День снятия блокады Ленинграда(1944г.) «Люди мира, на минуту встаньте!» - Единый урок военной истории России


Воспитание семейных ценностей




Кл. час «Я выбираю дружбу!»



Социокультурное и медиакультурное


Классный час «Интернет – друг или враг?»



Период

ФЕВРАЛЬ


Направления работы

I

II

III

IV


РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ


Гражданско-патриотическое



Кл. час посвященный Дню защитника Отечества



Здоровьесберегающее



Спортивный праздник

«А ну-ка парни» с участием ветеранов Афганской войны

Военно-спортивная эстафета, соревнования по военно-прикладным видам спорта



Культуротворческое и эстетическое

11.02. Вокальный конкурс «Голос. Путь к Победе», посвящённый Юбилею Победы в ВОВ 1941-1945гг.





Интеллектуальное


02.02. -День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943г.) – 31.01. Соревнования «Стрелок», 6, 7 классы

08.02.- День Российской науки ( 07.02.-14.02 - работа над научно-исследовательскими проектами, защита в муниципальных конкурсах)




Кл.час Мой родной язык!


период


МАРТ


Направления работы

I

II

III

IV



РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ



Нравственное и духовное воспитание


День самоуправления

Изготовление открыток, подготовка к международному женскому дню. Кл. час «А ну-ка девочки!»





Здоровьесберегающее


Кл. час «Вредные привычки и как от них избавиться»




Правовое воспитание

и культура безопасности




Кл. час «Учимся решать конфликты мирно»


Культуротворческое и эстетическое


Подготовка рассады

21 марта – Всемирный день поэзии

02.03. - Конкурс чтецов


Поход в театр



Воспитание семейных ценностей




Кл. час

«Дружная семья – опора для жизни».








Период


АПРЕЛЬ


Направления работы

I

II

III

IV



РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ


Гражданско-патриотическое


Кл. час «День космонавтики»




Культуротворческое и эстетическое

Кл. час «Первое апреля или день смеха»





Воспитание положительного отношения к труду и творчеству



Подготовка рассады

Кл. «Моя земля- мой дом»



Воспитание семейных ценностей





Кл. час «Моя семья!»


Период

МАЙ


Направления работы

I

II

III

IV



РАБОТА С КЛАССНЫМ КОЛЛЕКТИВОМ



Нравственное и духовное воспитание





24.05. День славянской письменности и культуры

Торжественные линейки по итогам учебного года.



Гражданско-патриотическое


09.05. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.





Здоровьесберегающее

Поездка на тур базу «Папа, мама, я спортивная семья».





Воспитание положительного отношения к труду и творчеству



Помощь в украшении зеленого дворика




Социокультурное и медиакультурное



Кл. час «Итоги года»





Июнь

Пришкольный лагерь




Привлечь обучающихся к посещению лагеря




Классный руководитель:________________________________________Пархамович Е.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!