СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы с 6 и 7 классами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой план воспитательной работы в 6 и 7 классах малокомплектной школы. Структура: анализ воспитательной работы за прошлый учебный год, список обучающихся, поручения, дни рождения, актив класса, цель, задачи работы, характеристика класса, уровень воспитанности, тематика родительских собраний, планирование индивидуальной работы с детьми, семьями, а также план сетка воспитательных мероприятий.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы с 6 и 7 классами»



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Курежская основная общеобразовательная школа



РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:

На заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы:

Кл.руководителей

Протокол № 1 от ________Е.В. Усенко ______М.Г. Пономарёва

«29» августа 2017г. «29» августа 2017г. Приказ № 65

от «30» сентября 2017г.


План

воспитательной

работы









в 6 и 7 классах

на 2017 - 2018 учебный год



Классный руководитель:

Усенко Евгения Владимировна

с. Куреж, 2017 г.



с 5 и 6 классами

за 2016-2017 учебный год

В течение прошлого учебного года целью воспитательной работы являлось создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся, а также создание условий для формирования дружного коллектива, сближение детей, поиск общих интересов. Для достижения этой цели необходимо было решить следующие задачи:

- сформировать осознание принадлежности к школьному коллективу,
уважительное отношение к членам своей семьи;

  • воспитать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим обязанностям;

  • способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся;

  • привить навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям);

  • формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности. Перечень воспитательных мероприятий, прошедших в течение учебного года:


  1. Торжественная линейка, посвященная Дню знаний.

  2. Праздник осени «У осени в гостях».

  3. Концерт «День учителя».

  4. День матери (концертная программа).

  5. Новогодний бал -маскарад (утренник).

  6. 23 февраля - день защитников Отечества (спортивный праздник).

  7. 8 марта - праздник мам и бабушек (концертная программа).

  8. Митинг, посвященный Дню Победы.

  9. Игровая программа «Здравствуй, Лето!».

За прошедший учебный год дети стали намного дружней. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но
и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но быстро гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.

Учащиеся 5 и 6 классов активное участие принимали в планировании мероприятий, пытались организовать свою деятельность во время перемен,



как под моим руководством, так и самостоятельно. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, творчество, организованность.

Над этим предстоит работать в новом учебном году.

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитание в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.

В период учебного года по всем направлениям деятельности были проведены тематические классные часы:



Мероприятия

1.

Классные часы по ПДД

2.

Классные часы по ППБ

3.

Классный час «Права ребёнка»

4.

Классный час «Законы, нормы и правила школьной жизни»

5.

Классный час «Режим дня. Зачем он нужен?»

6.

Классный час «Соблюдение порядка в общественных местах»

7.

Классный час «Культура информационного общества. Мобильный этикет»

8.

Классный час «Семейные реликвии»

9.

Классный час «В мире профессий»

10.

Классный час «Книга – наш друг»

11.

Классный час «Учись управлять собой»


Классный час «Твори добро без шума»

12.

Классные часы, посвященные традиционным праздникам: дню пожилых людей, дню согласия и примирения, дню матери, дню защитника отечества, 8 марта, дню смеха, дню космонавтики, дню победы

У нас в школе в сентябре прошел общешкольный конкурс "Дары осени" по разным номинациям Работ на конкурсе было очень много. Так же был разнообразен и материал, из которого были сделаны поделки: ветки, листья, ракушки, соломка, шишки и овощи. В этом конкурсе в разных номинациях от нашего класса приняли участие 8 ребят и заняли призовые места:

п/п

Номинация

Доля

участников

класса

ФИ участника

Результат

1

«Овощ-гигант»

20%

Шабуров Даниил

1 место

Власенко Виктория

1 место

2

«Рисунок»

60%

Шабуров Даниил

Участие





Лисицын Серёжа

Участие

Бесхлебный Женя

Участие

Малашевская Женя

1 место

Власенко Виктория

2 место

Донец Сергей

3 место

3

«Поделка»

50%

Шабуров Даниил

3 место

Левчук Коля

Участие

Власенко Виктория

1 место

Малашевская Евгения

2 место




Благодатский Руслан

Участие

В сентябре-октябре 100% учащихся класса приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по различным предметам:

№ п/п

Предмет

Победитель

Призёр

1

Немецкий язык

Малашевская Е.

Донец С.

2

История

Донец С.

Малашевская Е.

3

Физическая культура

-

Бесхлебный Е.

Власенко В.

4

Математика

Донец С.

Малашевская Е.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года человека окончили учебный год на «хорошо». Процент качества знаний равен 27%. По итогам учебного года успевают все учащиеся. Обучающиеся 6 и 7 классов принимали участие в школьных, районных и дистанционных всероссийских олимпиадах и конкурсах, занимали призовые места:

Малашевская Евгения Михайловна

  1. Всероссийская олимпиада «ХимБи» (биология) 1 место (рук-ль Акулова О.А.)

  2. Всероссийский дистанционный конкурс детских исследовательских работ «Юный исследователь» 1 место (рук-ль Усенко Е.В.)

Власенко Виктория Геннадьевна

  1. Районная научно-практическая конференция «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» 2 место (рук-ль Власенко Ж.П.)

  2. Всероссийская олимпиада «ХимБи»


(биология) 2 место (рук-ль Акулова О.А.)

  1. Заочный этап краевого конкурса «Научный конвент», вышла в финал, приглашена на очный тур в ноябре 2017 г.

  2. Районная спартакиада детских оздоровительных площадок среди обучающихся общеобразовательных учреждений Идринского района, командное 1 место в метании медицинбола

  3. Районный профориентационный конкурс творческих работ «Мир в радуге профессий» - 2 место (рук-ль Власенко Ж.П.)

Донец Сергей Александрович

  1. Всероссийский дистанционный конкурс детских исследовательских работ «Юный исследователь» 1 место (рук-ль Усенко Е.В.)

  2. Всероссийское тестирование «Тотал Тест» направление «Мир, в котором мы живём» 1 место (рук-ль Акулова О.А.)

  3. Всероссийская олимпиада «Красная книга» 2 место (рук-ль Акулова О.А.)

Шабуров Даниил Евгеньевич

  1. Районный конкурс детского эстрадного творчества «Золотая монетка» номинация «Солисты-вокалисты» - диплом за 1 место (рук-ль Растова А.А.)

  2. Всероссийское тестирование «Тотал Тест» направление «Мир, в котором мы живём» 1 место (рук-ль Акулова О.А.)

  3. Всероссийская олимпиада «Красная книга» 1 место (рук-ль Акулова О.А.)

В прошедшем году изменилась мотивационная сфера ученика 5 класса Халяпина Влада, произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

Следует отметить, что у учащихся ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся



претерпели изменения: у многих повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и со взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.

В классе есть обучающийся из «группы риска» (Калягин Никита, Хаян Улан). Эти учащиеся, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.

В этом учебном году проведено анкетирование с учащимися по следующим темам:

«Моё отношение к компьютеру», «Классный руководитель глазами воспитанников», «Оценка собственного поведения в конфликтных ситуациях», «Сильная ли у тебя воля?».

Все ребята бережно относятся к труду, добросовестны к самообслуживанию. Занятия без уважительной причины стараются не пропускать. Систематически пропускает уроки без уважительных причин и опаздывает на уроки Калягин Никита. С ребенком и его мамой систематически проводятся профилактические беседы.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, но на нравственно-психологический климат в классе влияют Хаян Улан,



Благодатский Руслан, Шабуров Даниил, которые не всегда положительно влияют на атмосферу в коллективе. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют Донец Сергей, Власенко Виктория, Малашевская Евгения, Левчук Николай.

Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у Халяпина Влада, Власенко Виктории, Малашевской Евгении, Левчука Николая, Донца Сергея. Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако учащимся 5-6 классов не хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в самоуправлении.

Одна треть родителей учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. Есть родители, которые ни разу не присутствовали на собраниях, приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. В прошедшем году было проведено четыре тематических родительских собрания, на которых обсуждались особенности подросткового возраста, жизнедеятельность учащихся в классном коллективе, их успехи в школе, режим дня школьника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, подготовка детьми домашних заданий, профилактика вредных привычек, организация летнего отдыха и др.

Существует «проблемная» семья, требующая особого внимания педагогов школы- то семья Калягина Никиты. Мальчик систематически пропускает учебные занятия, опаздывает на уроки.

В течение 2016-2017 учебного года проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.

На протяжении года вёлся контакт между учителями-предметниками и классным руководителем и родителями.

Таким образом, в 2016-2017 учебном году были охвачены все направления воспитательной работы. Задачи, поставленные на год были реализованы не в полной мере, поэтому считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.



Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: физика, алгебра, геометрия, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков и опозданий учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.




Надо видеть себя в детях,

Помочь им стать взрослыми,

Надо принимать их как повторение своего детства,

Чтобы совершенствоваться самому,

Надо, наконец, жить жизнью детей,

Чтобы быть гуманным педагогом.


Ш.А. Амонашвили


























В класс пришли мы разные,

Умные, прекрасные.

Одиннадцать нас – не так уж и много…

Началась наша дорога.

Всех представит вам, друзья,

наша дружная семья.







Классный руководитель:

Евгения Владимировна Усенко







Халяпин Владислав





Бесхлебный Евгений





Благодатский Руслан





Власенко Виктория








Донец Сергей












Калягин Никита






Левчук Николай












Лисицын Сергей





Малашевская Евгения













Шабуров Даниил



6 класса

1. Халяпин Владислав




7 класса

1. Бесхлебный Евгений

2. Благодатский Руслан

3. Власенко Виктория

4. Донец Сергей

5.Калягин Никита

6.Левчук Николай

7. Лисицын Сергей

8. Малашевская Евгения

9. Шабуров Даниил



Ответственные за поздравления:

Малашевская Евгения

Власенко Виктория



Фотограф:

Шабуров Даниил



Санитар:

Халяпин Влад



Физорг:

Лисицын Сергей

Калягин Никита



Цветовод:

Благодатский Руслан





































Осенние именинники:



Шабуров Даниил – 6 сентября

Власенко Виктория – 14 сентября

Малашевская Евгения – 1 октября

Левчук Николай – 26 октября



Зимние именинники:



Благодатский Руслан – 5 декабря

Бесхлебный Евгений – 2 января

Лисицын Сергей – 10 января

Евгения Владимировна – 29 февраля



Весенние именинники:



Донец Сергей – 10 мая



Летние именинники:



Халяпин Владислав – 27 июня







Командир:

Малашевская Евгения

Помощник командира:

Левчук Николай

Учебный сектор:

Донец Сергей

Пресс-центр:

Власенко Виктория

Затейник (культурно-массовый сектор):

Шабуров Даниил

Старший дежурный:

Бесхлебный Евгений





































создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе.




  1. Продолжить воспитательную  работу в 6 и 7 классах над сплочением коллектива и развитием самоуправления, а также привитие навыков дисциплины, аккуратности  и прилежного отношения к учебе.

  2. Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нем чувства взаимоуважения, взаимопомощи, ответственности.

  3. Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через кружки и секции по интересам, через систему классных и общешкольных дел.

  4. Создание благоприятной для самочувствия и настроения детей эмоциональной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения.

  5. Формирование эмоционально – положительного отношения к учебе, знаниям, труду.

  6. Создать условия для формирования системы самоуправления в классе.

  7. Развитие интеллектуальных способностей.

  8. Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, России.

  9. Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

  10. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.






6 и 7 классов

В 6 классе обучается 1 ученик. Влад из полной многодетной семьи. К правонарушениям не склонен. Общественные поручения выполняет достаточно охотно.

В 7 классе обучается 10 учеников разного уровня развития способностей: 2 девочки и 8 мальчиков. В классе есть ученики, которые учатся на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе. Из 10 учеников, 8 из малообеспеченных семей. Двое состоят на внутришкольном контроле.

Так как в классе между учениками часто возникают конфликтные ситуации, ссоры, то передо мной стоит большая задача по сплочению детского коллектива. Для этого запланировано проведение классного часа «Дом моих отношений», коллективных посещений сельской библиотеки, проведение совместного турпохода. В классе необходимо перераспределить поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то попробую помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

Все ребята бережно относятся к труду, добросовестны к самообслуживанию. Большинство занятия без уважительной причины не пропускают.

Большинство ребят класса очень эмоциональные и подвижные. Поэтому необходимо давать им различные поручения, меняя виды деятельности. Родители учеников регулярно посещают школу, интересуются успехами детей.

В классе слабо развито ученическое самоуправление, хотя каждый ученик имеет своё поручение. Все дети активные участники классных и  общешкольных мероприятий, а также очень активны  на уроках и



подвижны на переменах. Класс дружный, ребята доброжелательно относятся друг к другу. В то же время среди учащихся много тех, кто претендует на роль лидера. При этом каждый из этих детей действительно яркие личности, обладающие организаторскими способностями, но необученные этому. В классе сложилось несколько группировок. Каждый лидер пытается найти себе аудиторию, которой он сможет управлять. Но при этом в классе есть и неформальные лидеры.

Это дети, к чьему мнению прислушиваются все, и которые сами не претендуют на лидерские позиции. Этих ребят дети выдвигают на передовые позиции в первую очередь.

В целом класс активен и деятелен. Детям интересно включаться в совместную деятельность. Они с радостью принимают любое новшество, начинают реализовывать, предложенную им идею.

Дети исполнительные и ответственные, выполняют все требования учителя.

Но в классе есть и дети, которые потенциально могут стать проблемными. Это Шабуров Даниил, у которого не складываются по каким-то причинам отношения с другими ребятами, он является гиперактивным. Это Хаян Улан, у которого часто возникают конфликтные ситуации с одноклассниками. Это Калягин Никита, который часто опаздывает на уроки и пропускает занятия без уважительных причин, а также слабо успевает по основным предметам.

В конце учебного  года среди учащихся проводился опрос: «Что мы ожидаем от 6, 7 класса?».  По его результатам дети в основном  приходят в школу  и ждут от 6 и 7 классов  новых знакомств с учителями и новыми предметами, хороших оценок и, конечно, общения. В школе им нравятся учителя, класс и интересные уроки. Предпочитают такие качества, как: общительность, приветливость, а также доброта и отзывчивость. Больше всего ребят тревожит учеба,  а также отношения с другом или подругой  и  здоровье.



Поэтому следует проводить мероприятия, направленные на вовлечение этих учащихся в организацию и проведение коллективных дел.

Степень организованности и сплоченности классного коллектива находится на недостаточно хорошем уровне.

Следует проводить с учащимися различные мероприятия, которые способствуют сплочению детского коллектива. Отношения между девочками и мальчиками доброжелательные, но иногда могут возникать мелкие ссоры, споры. Следует проводить мероприятия, способствующие развитию более добрых отношений между ними.

Внимание учащихся на уроке не очень хорошее, есть дети (Благодатский Руслан, Хаян Улан, Шабуров Даниил, Калягин Никита), которым следует уделять особое внимание на уроке, т.к. их внимание неустойчиво и рассеянно.

Память у учащихся хорошая. Также есть ученики, которые обладают плохой памятью, слабо владеющие способами запоминания учебного материала (Благодатский Руслан, Хаян Улан).

Работоспособность классного коллектива средняя. Но в классе есть дети с замедленным темпом мыслительной деятельности, требующие индивидуального подхода со стороны учителя (Благодатский Руслан, Хаян Улан, Калягин Никита).

Многие дети дисциплинированные, однако, есть дети (Шабуров Даниил, Хаян Улан, Бесхлебный Женя), которые не очень хорошо ведут себя на перемене, на различных мероприятиях, в общественных местах, на уроках. С этими детьми следует проводить различные мероприятия, направленные на привитие им навыков культурного поведения.

Многие дети принимают активное участие в различных конкурсах, мероприятиях. Все учащиеся класса посещают различные кружки в школе и при СДК.












1.  Улыбайся, дари радость окружающим.

2.  Умей прощать.

3.  Поддержи того, кому трудно.

4.  Верь в «чудо» и делай «чудеса».

5.  Живи так, чтобы не стыдно было оглянуться на прожитый день.

6.  Соблюдай чистоту, она залог здоровья.

7.  Люби свою семью, школу, свой дом.

8.  Будь патриотом.

9.  Береги природу.

10.Оставь о себе добрую память.

11. Веди здоровый образ жизни.



6го и 7го классов


Фамилия имя

Дата рождения

Состояние здоровья

Группа здоровья

Физгруппа

Адрес, телефон

1

Халяпин Владислав

27.06.2006

наблюдение у психиатра

II

основная

ул. Украинская, 6

2

Бесхлебный Евгений

02.01.2004

наблюдение у психиатра

II

основная

ул. Украинская, 17-2

3

Благодатский Руслан

05.12.2004

наблюдение у психиатра

II

основная

ул. Украинская, 17-2

4

Власенко Виктория

14.09.2004

Здорова

II

основная

ул. Степная, 7-2

5

Донец Сергей

10.05.2004

Здоров

II

основная

ул. Зелёная 32-1 тел. 77-2- 1

6

Калягин Никита

14.03.2004

Здоров

I

основная

ул. Украинская, 54-1

7

Левчук Николай

26.10.2004

хронический тонзиллит, кариес

II

основная

ул. Украинская, 17-2

8

Лисицын Сергей

10.01.2005

Здоров

I

основная

ул. Украинская, 40

9

Малашевская Евгения

01.10.2004

Здорова

I

основная

ул. Украинская, 26-2 тел. 77-2-25

10

Хаян Улан

17.09.2004

Здоров

I

основная

ул. Зеленая, 58-1

11

Шабуров Даниил

06.09.2004

Здоров

I

основная

ул. Зеленая, 54-1








[


учащихся 6го и 7го классов

i



Фамилия, имя

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы, телефон

1

Халяпин Владислав

Мать Халяпина Наталья Николаевна

Курежский ФАП

Отец Халяпин Валерий Иванович


2

Бесхлебный Евгений

Опекун Петрик Наталья Сергеевна

ООО «Байтак»

3

Благодатский Руслан

Опекун Петрик Наталья Сергеевна

ООО «Байтак»

4


Власенко Виктория


Мать Власенко Жанна Павловна

МКОУ Курежская ООШ

77-2-23



Отец Власенко Геннадий Васильевич

домохозяйн

5

Донец Сергей

Отец Донец Александр Иванович

МКОУ Курежская ООШ

77-2-23

6

Калягин Никита

Мать Калягина Наталья Витальевна

ООО Байтак

7


Левчук Николай

Мать Петрик Наталья Сергеевна

ООО Байтак



Отец Левчук Александр Владимирович


ООО Байтак

8

Лисицын Сергей


Мать Лисицына Алёна Ивановна

ООО Байтак

Отец Лисицын Сергей Павлович



9


Малашевская Евгения

Мать Малашевская Елена Владимировна

Сельская библиотека

Отец Малашевский Михаил Алексеевич

МКОУ Курежская ООШ


10

Хаян Улан


Мать Хаян Эльза Михайловна

домохозяйка

Отец Хаян Владислав Васильевич


11

Шабуров Даниил

Мать Растова Алёна Александровна

МКОУ Курежская ООШ



6го и 7го классов

Категория

Кол-во

Фамилии

1

Малообеспеченные

9

Халяпин В.

Бесхлебный Е.

Благодатский Р.

Донец С.

Калягин Н.

Левчук Н.

Лисицын С.

Малашевская Е.

Хаян У.


2

Многодетные

8

Халяпин В.

Бесхлебный Е.

Благодатский Р.

Калягин Н.

Левчук Н.

Хаян У.

3

Неблагополучные

1

Калягин Н.

4

Дети-инвалиды

-

-

5

Опекунские семьи



а) дети -сироты

-

-



б) оставшиеся без попечения родителей

2

Бесхлебный Е.

Благодатский Р.

6

Неполные семьи



а) только мать

2

Калягин Н.

Шабуров Д.



б) только отец

1

Донец С.

7

Беженцы

-

-

8

Семьи, где родители пенсионеры, либо один из них

-

-

9

Семьи, где родители инвалиды, либо один из них

-

-

10

Родители безработные, стоят на учёте в центре занятости

-один

-оба

-

-

11

Стоят на учёте в ПДН



12

Стоят на внутришкольном учёте

2

Калягин Н., Хаян У., Донец С.

13

Группа риска

2

Калягин Н., Хаян У., Донец С.

14

Нуждаются в материальной помощи

1

Калягин Н.




учащихся 6го и 7го классов



П/П

ФИ ученика

Эрудиция

Отношение к труду

Я и природа

Я и общество

Эстетический вкус

Я и отношение к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Халяпин Владислав

3

4

4

4

4

4

3,8

С

2

Бесхлебный Евгений

3

5

4

4

4

4

4

X

3

Благодатский Руслан

3

4

4

3

4

3

3,5

С

4

Власенко Виктория

4

5

5

4

4

5

4,5

В

5

Донец Сергей

5

5

5

4

4

4

4,5

В

6

Калягин Никита

3

4

3

4

3

4

3,5

С

7

Левчук Николай

4

5

4

4

4

4

4,2

X

8

Лисицын Сергей

3

4

4

4

4

4

3,8

С

9

Малашевская Евгения

5

5

5

4

4

5

4,7

В

10

Хаян Улан

3

4

3

3

3

3

3,2

С

11

Шабуров Даниил

4

3

4

4

4

4

3,8

С


Средний балл 3,9 Х (по классу)


5 - 4,5 балла — высокий уровень (В)

4,4 - 3,9 балла - хороший уровень (X)

3,8 - 2,9 балла - средний уровень (С)

2,8 - 2 балла - низкий уровень (Н)



учащихся 6го и 7го классов

На начало учебного года

Уровень воспитанности 6 и 7 классов: хороший.

В 6 и 7 классах 11 учеников. Из них:

3 имеют высокий уровень воспитанности

2 имеют хороший уровень воспитанности

6 имеет средний уровень воспитанности

0 имеет низкий уровень воспитанности

На конец учебного года

Уровень воспитанности 6 и 7 классов: хороший.

В 6 и 7 классах 11 учеников. Из них:

3 имеют высокий уровень воспитанности

2 имеют хороший уровень воспитанности

6 имеет средний уровень воспитанности

0 имеет низкий уровень воспитанности

(Власенко Виктория, Донец Сергей, Малашевская Евгения, Левчук Николай)

  1. Подготовка и участие в классных, школьных мероприятиях.

  2. Участие в конкурсах различных уровней.

  3. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

  4. Помощь сильных учащихся слабоуспевающим.

(Халяпин Владислав, Лисицын Сергей, Калягин Никита, Благодатский Руслан, Хаян Улан)

  1. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.

  2. Контроль посещения учащимися кружков при СДК, проведения свободного времени.

  3. Вовлечение детей в общественную работу в классе, выполнении ими поручений.

  4. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.




п/п

Тема

Дата проведения

1

«Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году. Особенности обучения в 6 и 7 классах»

  1. Режим работы школы.

  2. Выбор родительского комитета.

  3. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.

  4. Организация питания.

  5. Организация работы с учащимися и родителями по предупреждению детского дорожного травматизма.

  6. Ответственность родителей за нахождение несовершеннолетних в вечернее время на улице после 21.00ч.

  7. Разное.

сентябрь

2

«Как научить школьника планировать свои действия, прогнозируя их последствия. Как повысить качество обученности»

1. Слайд-презентация учебных результатов за 1 четверть.

2. Родительский лекторий “Как помочь ребенку учиться”.

3. Профилактика гриппа, ОРВИ, ротавирусной инфекции.

4. Инструктаж по ТБ по ПДД, пожарной безопасности, террористическим действиям.

5. Разное.

октябрь

3

«Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения»

  1. Родительский лекторий «Дети в Интернете. Безопасность ребёнка в сети Интернет».

  2. Итоги анкетирования родителей и обучающихся.

  3. Итоги 2 четверти. Перспективы на 3 четверть.

  4. Подготовка к Новому году.

  5. О сохранении здоровья и жизни обучающихся во время проведения новогодних праздников и зимних каникул.

  6. Разное.

декабрь

4

«В мире вредных привычек»

  1. Родительский лекторий «Формы проявления нарушений поведения и вредных привычек».

  2. Результаты анкетирования подростков.

  3. Итоги 3 четверти.

  4. Разное.

март

5

«Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников»

  1. Итоги учебного года. Наши достижения.

  2. Организация летнего отдыха обучающихся.

  3. Ремонт кабинета.

  4. Инструктажи по технике безопасности во время летних каникул.

  5. Разное.

май
















п/п

Тема

Дата проведения

1

«Организация самоуправления в классе. Планирование работы на 2017-2018 учебный год»

  1. Выборы актива класса, название и девиза, распределение поручений.

  2. Правила поведения учащихся в школе, в общественных местах.

  3. Оформление дневников.

  4. Планирование мероприятий на сентябрь.

сентябрь

2

«Итоги 1 четверти»

  1. Подведение итогов успеваемости и поведения учащихся за 1 четверть.

  2. Результаты участия в конкурсах за 1 четверть.

  3. Техника безопасности во время осенних каникул.

  4. Занятость во время осенних каникул.

октябрь

3

«Итоги 2 четверти»

  1. Подведение итогов успеваемости и поведения учащихся за 2 четверть.

  2. Результаты участия в конкурсах за 2 четверть.

  3. Техника безопасности во время проведения новогодних праздников и зимних каникул.

  4. Занятость во время зимних каникул.

декабрь

4

«Итоги 3 четверти»

  1. Подведение итогов успеваемости и поведения учащихся за 3 четверть.

  2. Результаты участия в конкурсах за 3 четверть.

  3. Техника безопасности во время весенних каникул.

  4. Занятость во время весенних каникул.

март

5

«Итоги 4 четверти, 2017-2018 учебного года»

  1. Подведение итогов успеваемости и поведения учащихся за 4 четверть, за 2017-2018 учебный год.

  2. Результаты участия в конкурсах за 4 четверть, за 2017-2018 учебный год.

  3. Техника безопасности во время летних каникул.

  4. Организация летнего отдыха.

май










































  1. Не беседуйте с родителями второпях, на бегу, если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз.

  2. Разговаривайте с родителями спокойным тоном, не старайтесь назидать и поучать – это вызывает раздражение и негативную реакцию со стороны родителей.

  3. Умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказывать по всем наболевшим вопросам.

  4. Не спешите с выводами! Обдумайте хорошо то, что вы от родителей услышали.

  5. То, о чем родители вам поведали, не должно стать достоянием других родителей, учащихся и педагогов.

  6. Если есть профессиональная необходимость поделиться той информацией, которую сообщили родители, ещё с кем-то, родителей необходимо поставить об этом в известность.

  7. Готовясь к встрече с семьёй ученика, необходимо помнить, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее, дающее шанс на будущее.

  8. Каждая встреча с семьёй ученика должна заканчиваться конструктивными рекомендациями для родителей и самого ученика.

  9. Если педагог, в какой – то проблеме или ситуации некомпетентен, он должен извиниться перед родителями и предложить им обратиться за консультацией к специалистам.



Если родители принимают активное участие в жизни класса и школы, их усилия должны быть отмечены классным руководителем и администрацией.








Ежедневно


  • Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

  • Организация питания учащихся.

  • Организация дежурства в классном кабинете.

  • Индивидуальная работа с учащимися.


Еженедельно


  • Проверка дневников учащихся.

  • Проведение мероприятий в классе (по плану).

  • Работа с родителями (по ситуации).

  • Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  • Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.


Ежемесячно


  • Посещение уроков в своем классе.

  • Консультации у педагога-психолога.

  • Встреча с родительским активом.


Один раз в четверть


  • Оформление классного журнала по итогам четверти.

  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

  • Проведение родительского собрания.


Один раз в год


  • Проведение открытого мероприятия.

  • Оформление личных дел учащихся.

  • Анализ и составление плана работы класса.

  • Статистические данные класса (1 сентября).



























Содержание работы

Ответственный

1

Посещение семей на дому

Кл. руководитель,

социальный педагог

2

Индивидуальные беседы с учащимися

Кл. руководитель,

социальный педагог, педагог-психолог

3

Приглашение родителей на уроки с целью наблюдения за работой их детей

Кл. руководитель, учителя-предметники

4

Индивидуальная работа психолога с этими детьми

педагог-психолог

5

Индивидуальная работа социального педагога с этими детьми

социальный педагог

6

Индивидуальные беседы с родителями

Кл. руководитель

7

Вовлечение детей в работу секций, кружков, факультативов и др.

Кл. руководитель, руководители кружков, секций










  • Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания.

  • Тематические классные часы.

  • Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам.

  • Помощь родителей в учебно-воспитательной работе.

  • Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся.

  • Проведение совместных туристических походов.


п/п

Фамилия, имя, отчество родителей

Место работы,

телефон

Домашний адрес,

телефон

1

Председатель - Халяпина Наталья Николаевна

Курежский ФАП

77-2-27

с. Куреж,

ул. Украинская

д.6

2

Секретарь - Малашевская Елена Владимировна

Сельская библиотека

с. Куреж,

ул. Украинская

д.26 кв. 2

3

Растова Алёна Александровна

МКОУ Курежская ООШ

77-2-23

с. Куреж,

ул. Зелёная

д.54 кв. 1


Представитель в общешкольный родительский комитет – Халяпина Н.Н.














п/п


Фамилия

учащегося


Название кружка, секции, факультатива


понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

1

Халяпин Владислав








2

Бесхлебный Евгений








3

Благодатский Руслан








4

Власенко Виктория








5

Донец

Сергей








6

Калягин Никита








7

Левчук Николай








8

Лисицын Сергей








9

Малашевская Евгения








10

Хаян

Улан








11

Шабуров Даниил














Сентябрь


Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно -

оздоровительное

Анализ медицинских карт


Кл. час «Режим дня. Зачем он нужен?»

Привлечение учащихся в спортивные секции

Кл. час по ПДД «Правила поведения на дорогах. Действия обучающихся при угрозе терроризма. Правила пожарной безопасности»


Социальное

Кл. собрание «Организация самоуправления в классе. Планирование работы на 2017-2018 учебный год»

Составление графика дежурства по кабинету. Оформление классного уголка.

Оформление дневников


Организация кружковой работы


Участие в мероприятиях по благоустройству школьной территории


Духовно - нравственное



Кл. час «Дом наших отношений»


Подготовка номера к концерту ко Дню Учителя

Общеинтеллектуальное





Привлечение обучающихся к участию во ВсОШ

Общекультурное




Участие в выставке «Дары осени»

Работа с семьёй

Родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в 2017-2018 учебном году. Особенности обучения в 6 и 7 классах»

Встреча с родителями на празднике День Знаний.

Посещение семей обучающихся на дому





Октябрь



Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно -

оздоровительное

День здоровья

Участие в осеннем кроссе



Социальное




Кл. собрание «Итоги 1 четверти»

Духовно - нравственное

Кл час, посвященный Дню пожилых людей «Твори добро, ибо ты - Человек»

Мероприятия, посвящённые дню пожилых людей:

а) поздравление пожилых людей;

б) организация адресной помощи людям пожилого возраста

Кл.час, посвященный Дню согласия и примирения «День народного единства»


Общеинтеллектуальное

Привлечение обучающихся к участию во ВОШ

Общекультурное

Выпуск плакатов-открыток к Дню учителя

Кл.час «Закон и ответственность» (обновление уголка безопасности)



Работа с семьёй

Родительское собрание «Как научить школьника планировать свои действия, прогнозируя их последствия. Как повысить качество обученности»

Индивидуальная работа с родителями

Посещение семей обучающихся











Ноябрь



Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно -

оздоровительное

Каникулы


Занятия в кружках, спортивных секциях

Участие в акции «Молодёжь выбирает жизнь»


Участие в акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам»

Социальное



Внеклассное мероприятие «Школа для мамы», посвященное Дню Матери

Духовно - нравственное

Кл.час «Что значит быть человеком»

Кл. час, посвященный году экологии в России «Экологический след»


Общеинтеллектуальное




Общекультурное



Участие в конкурсе «Письмо матери»

Работа с семьёй

Подготовка кабинета к зиме

Индивидуальная работа с родителями

Посещение семей обучающихся













Декабрь


Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно -

оздоровительное


Участие в акции по профилактике вредных привычек

Кл.час по ПДД «Безопасность на льду и на дороге»


Социальное


Выпуск новогодних плакатов

Выпуск новогодних плакатов

Кл. собрание «Итоги 2 четверти»

Духовно - нравственное

Кл. час, посвященный году экологии в России «Люблю тебя, мой край родной»




Общеинтеллектуальное





Общекультурное


Кл.час «Международный день кино»


Новогодний утренник

Работа с семьёй

Родительское собрание «Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения»

Подготовка к Новому году

Предварительные итоги 2 четверти

Рейды в вечернее время















Январь



Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно -

оздоровительное

Каникулы


Занятия в кружках, спортивных секциях


Участие в соревнованиях по лыжным гонкам


Социальное

Кл.час «Школа, в которой я учусь»


Участие в конкурсной программе «Юный парикмахер»

Духовно - нравственное


Участие в школьном этапе конкурса чтецов в рамках районного фестиваля «Таланты без границ»


Общеинтеллектуальное



Участие в ШНПК «Первые шаги в науку»

Общекультурное


Кл.час «Культура информационного общества. Мобильный этикет»


Работа с семьёй

Родительское собрание «Детская нервозность: источники, проявления, квалифицированная помощь»

Итоги 2 четверти.

Рейды в вечернее время













Февраль


Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно -

оздоровительное

Кл.час по ПДД


Участие в конкурсно-игровой программе «А ну-ка, парни!»


Социальное



Кл.час «Соблюдение порядка в общественных местах»


Духовно - нравственное


Кл.час по ППБ

Подготовка кл.часа к Дню защитника Отечества


Общеинтеллектуальное

Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах

Участие в районной НПК «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»

Общекультурное




Кл час к Дню защитника Отечества

Работа с семьёй

Индивидуальная работа с родителями

Рейды в вечернее время
















Март


Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно -

оздоровительное







Каникулы


Занятия в кружках, спортивных секциях


Социальное



Кл. собрание «Итоги 3 четверти»

Духовно - нравственное

Кл.час «Папа, мама, я – счастливая семья»



Общеинтеллектуальное




Общекультурное


Кл. час «Международный женский день»


Работа с семьёй

Родительское собрание «В мире вредных привычек»

Предварительные итоги 3 четверти
















Апрель


Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно -

оздоровительное




Кл.час по ПДД

Социальное

Кл.час «Мой след на земле»


Участие в тимуровском движении, помощь ветеранам


Духовно - нравственное


Кл.час «Покорение воздуха»



Общеинтеллектуальное



Кл.час «В мире профессий»


Общекультурное





Работа с семьёй

Индивидуальная работа с родителями

Рейды в вечернее время
















Май


Основные направления воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно -

оздоровительное



Кл.час «По следу дымящей сигареты»


Социальное

Участие в выпуске плакатов к 9 мая

Участие в митинге, посвященном Дню Победы


Кл. собрание «Итоги 4 четверти, 2017-2018 учебного года»

Духовно - нравственное

Кл.час «Нам об этом забывать нельзя…»




Общеинтеллектуальное


Кл.час «День именинников: Праздник твоего имени»



Общекультурное





Работа с семьёй

Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников»

Организация летней практики учащихся

Анализ воспитательной работы за год









Скачать

© 2018 1685 62

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!