СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы школы

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной идеей школы является развитие воспитательной системы, влияющей на формирование творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности, ее самоактуализация, самореализация и самоутверждение в современном мире

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы школы»

План воспитательной работы МОУ «Бронцевская СОШ»

на 2018-2019 учебный год

Главной идеей школы является развитие воспитательной системы, влияющей на формирование творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности, ее самоактуализация, самореализация и самоутверждение в современном мире.


Тема воспитательной работы в учебном году: формирование гражданской личности гуманистической ориентации, ведущей здоровый образ жизни.


Цель: создание целостного пространства для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.


Основные задачи:

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Воспитание нравственных чувств, этического сознания, стремления к духовному развитию.

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду и жизни.

  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

Приоритетные направления воспитательной работы

в 2018 – 2019 учебном году

Направления воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное

Гражданско-патриотическое воспитание. Нравственно-эстетическое воспитание.

Художественная деятельность

Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. Создание условий для развития у учащихся творческих способностей (умений и навыков в художественной деятельности).

Приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа

Общекультурное

Эко-валеологическое воспитание. Правовое воспитание. Туристско-краеведческая деятельность


Создание условий для проявления учащимися нравственных и правовых знаний, умений, развитие потребности в совершении нравственно оправданных поступков. Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни путем воспитания умения противостоять вредным привычкам. Изучение учащимися природы и истории родного края. Формирование правильного отношения к окружающей среде. Проведение природоохранных акций.

Спортивно-оздоровительное

Физкультурно-оздоровительное воспитание

Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни Охрана жизни детей

Общеинтеллектуальное

Познавательная деятельность

Проектная деятельность

Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию

Социальное

Социально-преобразующая добровольческая деятельность, трудовая деятельность, самоуправление в школе и в классе




Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива. Развивать самоуправление в школе и в классе. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики, Формирование культуры внутрисемейных отношений.

Планируемые результаты:

• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;

• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического

самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;

• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;

• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.

Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.

• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их

• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию

творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.

Формы, методы и средства воспитательной деятельности

В воспитательной системе школы используются три уровня общешкольных форм организации воспитательной деятельности:

  1. Первый уровень – массовые мероприятия:

  • День знаний

  • День здоровья

  • Новогодние праздники

  • Мероприятия к 8 марта

  • Мероприятия ко Дню Победы

  • Последний звонок

  1. Второй уровень – групповые формы.

К ним относятся: мероприятия внутри коллектива, групп, подготовка мероприятий, работа кружков и секций по интересов, работа общественных объединений.

  1. Третий уровень – индивидуальная личностно-ориентированная работа, осуществляемая в следующих формах:

  • Индивидуальное консультирование учителями школы по вопросам организации учебно-познавательной деятельности;

  • Работа с одарёнными детьми;

  • Работа в составе небольших временных инициативных групп по реализации конкретных творческих и социально-значимых проектов;

  • Индивидуальная научно-исследовательская работа учащихся под руководством учителей.

 Режим работы школы на 2018 – 2019 учебный год

Организация и распорядок работы ученического и педагогического коллективов таковы:

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. В соответствии с санитарными нормами  учащиеся обучаются в режиме шестидневной рабочей недели. В 2018-2019 учебном году в школе открыто 11 классов - комплектов, в которых обучаются 107 обучающихся. Школа работает в одну смену. Общий распорядок работы школы регламентируется расписанием уроков, правилами внутреннего распорядка учителей и учащихся, графиком дежурства, составленным на год.







I. Основные направления, формы и содержание работы с коллективом обучающихся

1. Духовно-нравственное направление 

Задачи воспитания:

  • Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
  • Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.
  • Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.
  • Создание условий для развития у учащихся творческих способностей (умений и навыков в художественной деятельности).


 п/п

Формы и содержание деятельности

Классы

Сроки

Ответственные


Международный день распространения грамотности

1-11 класс

8 сентября

Библиотекарь


Проведение месячника семьи и семейных ценностей

1-11 класс

17 сентября - 17 октября

Зам директора по ВР

Классные руководители Соц. педагог


Проведение месячника семьи и семейных ценностей

1-11 класс

17 сентября - 17 октября

Зам директора по ВР

Классные руководители Соц. педагог


Цикл мероприятий, посвященных 100-летию ВЛКСМ


5-11

Октябрь

Зам. директора по ВР, педагог - организатор, классные руководители


Проведение Недели толерантности, посвященной Международному дню толерантности.

1-11 класс

12 - 17 ноября


Зам. директора по ВР,

педагог-организатор.

Классные руководители


Проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня народного единства

5-11 класс

ноября

Зам. директора по ВР

Классные руководители


День победного окончания Великого стояния на реке Угре 1480 года

1-11 класс

ноября

Зам. директора по ВР



Мероприятия, посвященные «Дню Матери»:

выставка рисунков «Я рисую мою маму»; выставка декоративно-прикладного творчества; акция «Поздравь маму», концерт «Для наших мам», проведение тематических классных часов

1-11 класс

к 25 ноября

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор

Классные руководители


Мероприятие, посвященное дню рождения Маршала Советского Союза Г.К.Жукова

1-11 класс

1 декабря

Зам. директора по ВР



Флэшмоб, приуроченный Международному дню инвалидов

1-11 класс

3 декабря

Зам. директора по ВР



Выставка, посвященная Дню неизвестного солдата

1-11 класс

3 декабря

Зам. директора по ВР



Цикл мероприятий, посвященных Дню Героя Отечества: организация выставки к юбилейным датам воинской славы, литературная выставка, выставка рисунков, видеолектории.

1-11 класс

9 декабря

Зам. директора по ВР,

Библиотекарь,

Классные руководители


Тематические мероприятия «День Конституции России»: конкурс рисунков, конкурс эссе, диспуты и лекции.

1-11 класс

1-12 декабря

Зам. директора по ВР



Международный день памяти жертв Холокоста

5-11 класс

января

Зам. директора по ВР


Проведение месячника патриотической работы.

1-11 класс

февраль

Классные руководители

Зам. директора по ВР


Урок мужества, посвященный полному освобождению Ленинграда от фашисткой блокады

1-11 класс

января

Зам. директора по ВР



Акция «Щит России», мероприятия, посвященные Дню памяти россиян, исполняющих служебный долг за пределами Отечества

1-11 класс

15 февраля


Зам. директора по ВР



74-я годовщина Великой Победы посвящается:

1. Мероприятия, посвященные 75-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистких войск в Курской битве.

2. Митинг. Участие в акции «Бессмертный полк», «Письма Победы», «Настоящий супергерой».

3. Концерт, посвященный Дню Победы.

4. Благоустройство территории у мемориального сооружения.

1-11 класс

апрель-май


Администрация С.П.«Д.Бронцы» Работники ДК

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор.


Проведение Дня России

2-8 класс

12 июня

Зам. директора по ВР


Проведение Дня памяти и скорби.

1-7 класс

22 июня

Зам. директора по ВР


Мероприятие, посвященное Дню образования Калужской области, Дню официальных символов Калужской области (5 июля)

1-7 класс

3 декада июня

Учителя истории

  1. Общекультурное направление.

Задачи:

  • Создание условий для проявления учащимися нравственных и правовых знаний, умений, развитие потребности в совершении нравственно оправданных поступков.
  • Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни путем воспитания умения противостоять вредным привычкам.
  • Изучение учащимися природы и истории родного края.
  • Формирование правильного отношения к окружающей среде.
  • Проведение природоохранных акций.


п/п

Формы и содержание деятельности

Классы

Сроки

Ответственные


Выставка «Дары Осени», подготовка к районному смотр - конкурсу «Юннат -2018»

1-11 класс

сентября

Зав УОУ

Дума Классные руководители


Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»

1-11 класс

октября

Зам. директора по ВР, учитель физики


Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

1-11 класс

октября

Зам. директора по ВР, учитель информатики


Организация работы по планам правовой грамотности и воспитанию гражданственной позиции учащихся на учебный год.


В течение года

Зам. директора по ВР, учитель истории


К международному празднику «Всемирный день ребенка»: провести месячник права по плану; акция «Подари радость».

1-11 класс

16 ноября - 16 декабря

Зам. директора по ВР



Акция, посвященная Всемирному дню домашних животных. Оформление фотовыставки «Наши любимые питомцы».

1-11 класс

30 ноября

Зам. директора по ВР

Учитель биологии


Акция «Покормите птиц зимой»

1-7 класс

января

Катенина Т.Н.


Мероприятия, приуроченные к Международному дню с наркоманией и наркобизнесом: акции «Сообщи, где торгуют смертью», видеоуроки.

5-11 класс

февраля

Зам. директора по ВР



Цикл мероприятий по экологическому просвещению.

1-11 класс

Апрель-май


Зам. директора по ВР


«День российского парламентаризма»

5-11 класс

26 - 27 апреля

Зам. директора по ВР



Праздник «День защиты детей», посвященный Дню защиты детей

1-7 класс

1 июня

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор


Работа школьного профильного лагеря

1-7 класс

июнь

Зам. директора по ВР


Участие в районном туристско-краеведческом слете

6-10 класс

июнь

Зам. директора по ВР

  1. Спортивно-оздоровительное направление.

Задачи:

  • Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.
  • Популяризация занятий физической культурой и спортом.
  • Пропаганда здорового образа жизни
  • Охрана жизни детей


п/п

Формы и содержание деятельности

Классы

Сроки

Ответственные


Проведение школьной спартакиады и участие в районных соревнованиях

5-11 класс

В течение года


Учителя физкультуры


Неделя безопасности дорожного движения: проведение профилактического мероприятия «Внимание – дети!», конкурс детского творчества «Дорога глазами детей»

1-11 класс

3-9 сентября

Зам. директора по ВР,

Учитель ОБЖ,

Педагог организатор, Классные руководители


Проведение месячника «Подросток»

1-11 класс

Сентябрь

Зам. директора по ВР

Соц.педагог Классные руководители


Мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом

1-11 класс

сентябрь

Зам. директора по ВР

Классные руководители


Летняя "Неделя здоровья", участие в «Кроссе наций» (15 сентября)

1-11 класс

сентябрь

Зам. директора по ВР, учитель физкультуры, классные руководители


День гражданской обороны

1-11 класс

4 октября

Зам. директора по ВР

Учитель ОБЖ


Декада мероприятий по профилактике СПИДа

( по отдельному плану), смотр-конкурс информационных материалов по ЗОЖ «Здоровье – это здорово!» (видеофильм, листовка, плакат)

5 - 11 класс

26 ноября –

1 декабря

Зам. директора по ВР, учитель биологии,

Классные руководители


Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики.

1-11 класс

3-9 декабря

Зам. директора по ВР

Учитель информатики


Участие в районном этапе областного конкурса «Чрезвычайные ситуации глазами детей»

1-11 класс

февраль

Зам. директора по ВР

Учителя нач. школы


Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

1-11 класс

22 февраля

Зам. директора по ВР, учитель физкультуры



Акция «Лыжный пробег», зимний день здоровья

1-11 класс

февраль

Учитель физкультуры


День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

1-11 класс

30 апреля

Зам. директора по ВР. Учитель ОБЖ

  1. Общеинтеллектуальное направление.

Задачи

  • Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе.
  • Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности.
  • Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию


п/п

Формы и содержание деятельности

Классы

Сроки

Ответственные


Всенародный день знаний: а) торжественная линейка; б) тематический классный час посвященный году Волонтера.

1-11

Сентябрь

Зам. директора по ВР


Организация кружков по интересам, спортивных секций; приобщение учащихся к их работе.

1-11

Сентябрь

Зам. директора по ВР Руководители кружков


Мероприятия, приуроченные к событиям российской истории и культуры:

-всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству И.С.Тургенева (26 – 29 октября)

-международный день школьных библиотек (27 октября)

1-11 класс

сентябрь, октябрь

Зам. директора по ВР Библиотекарь

учителя русского языка


«Мы любим Вас, учителя»:

а) поздравления с Днем учителя;

б) театрализованное представление с концертной программой;

в) сбор материала об учителях ветеранах.

1-11 класс

5 октября

Зам. директора по ВР

Педагог организатор

Дума

Оргкомитет


Мероприятия, приуроченные к событиям российской истории и культуры:

всероссийский урок, посвященный жизни и творчеству А.И. Солженицина (11 декабря)

1-11

класс

декабрь

Зам. директора по ВР

Учителя литературы и математики

Библиотекарь


Акция «День отличника»

6-10 класс

ноябрь

Зам. директора по ВР


Школьный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».

1-11 класс

февраль

Зам. директора по ВР

Учителя русского языка


Мероприятия, посвященные Дню российской науки: 185 лет со дня рождения Д.И.Минделеева, оформление тематического стенда.

5-11 класс

февраль

Зам. директора по ВР



Международный день родного языка

1-11 класс

февраль

Учителя русского языка

Библиотекарь


Мероприятия, приуроченные к событиям российской истории и культуры:

- День славянской письменности и культуры (24 мая)

-1030-летие Крещения Руси (24 мая)

1-11 класс

апрель - май


Зам. директора по ВР,

педагог-организатор библиотекарь


Мероприятия ко Дню космонавтики: организация выставки, конкурс рисунков, Гагаринский урок «Космос – это мы»

1-11 класс

12 апреля

Зам. директора по ВР



Мероприятие, посвященное Дню русского языка – Пушкинский День России

1- 7 класс

6 июня

Библитекарь


Мероприятие, посвященное Дню мирного использования ядерной энергии

1-7 класс

26 июня

Зам. директора по ВР


  1. Социальное направление.

Задачи:

  • Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.
  • Развивать самоуправление в школе и в классе.
  • Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни.
  • Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики,
  • Формирование культуры внутрисемейных отношений.


п/п

Формы и содержание деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

1

Выборы активов классов

1 – 10 кл

Сентябрь

Кл. руководители

2

Выборы в органы школьного самоуправления

5 – 10 кл

Сентябрь

Кл. руководители.

3

Проведений заседаний  школьной Думы

9 – 10 кл

Один раз в месяц

Педагог организатор

4

День самоуправления

10, 11 кл

5 октября

Замдиректора по ВР


Мероприятия, посвященные году волонтёра.

1-11 класс

сентябрь - декабрь

Зам. директора по ВР


Принять участие в муниципальном отборочном туре конкурса органов ученического самоуправления

5-10 класс

Сентябрь-ноябрь

Зам. директора по ВР, педагог-организатор



Праздник в стране «Тили-мили-трямдия»


2 класс

Декабрь

Зам. директора по ВР, педагог организатор


Подготовить и провести театрализованные новогодние праздники

1-11 класс

28 - 29 декабря

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор, школьная Дум


Принять участие в районном этапе конкурса «Старшеклассник года - 2019» (победители от классов)

9-11 класс

январь

Зам. директора по ВР

Классные руководители


Принять участие в районном конкурсе детского декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства.

1-11 класс

март

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор


Принять участие в районном фестивале «Радуга талантов»

1-11 класс

март

Зам. директора по ВР, педагог-организатор


Праздничный концерт к 8 Марта.


5-11 класс

март

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор.


«Единый день выборов в органы ученического самоуправления», «День местного самоуправления»

5-11 класс

апрель

Зам. директора по ВР, педагог-организатор


Праздник СПДО


5-8 класс

май

педагог-организатор



Праздник «Последнего звонка»


1-11 класс

25 мая

Зам. директора по ВР,

педагог-организатор



II. Основные направления, формы и содержание работы с педагогическим коллективом, родителями, общественными организациями.

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

I. Организация работы с родителями.

Создание единой воспитательной среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;

Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;

Повышение педагогической культуры родителей.

  Изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях  учащихся;

Создание банка данных о семьях учащихся с целью преодоления негативных тенденций в воспитании детей в отдельных семьях.

II. Взаимодействие с общественными организациями родителей

Создание условий для обеспечения  прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением, организации учебно – воспитательного процесса;

Активизация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом;

Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно – воспитательного процесса.

III. Работа с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности

Создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;

Обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции детей и подростков; охрана их жизни и здоровья;

Организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;

Повышение правовой культуры и социально – педагогической компетенции родителей учащихся;

Координация деятельности и взаимодействие служб и ведомств района, заинтересованных в  решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;

Сотрудничество  с организациями и службами Ферзиковского района по работе с семьей с целью повышения  воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся;

Осуществление мероприятий по оказанию комплексной педагогической, медико – социальной, социально – правовой, профориентационно – трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально – опасном положении. 

IV. Организация внеурочной работы кружков, секций, внеурочной деятельности

 

Развитие и удовлетворение творческих интересов и потребностей обучающихся;       

Включение обучающихся в деятельность, где есть условия для самовыражения и самоутверждения личности

V. Организация летней трудовой практики и оздоровительного отдыха обучающихся

Развитие навыков самообслуживания: воспитание ответственности за порученное дело;

Формирование уважительных отношений к материальным ценностям ОУ;

Оздоровление и отдых учащихся, и прежде  всего детей из малообеспеченных, многодетных  семей, а также детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

VI. Социальное партнерство образовательного учреждения по вопросам организации воспитательной деятельности обучающихся    

Расширение пространства социального партнерства ОУ, развитие различных форм взаимодействия  его субъектов в сфере воспитательной деятельности;

Организация сотрудничества по различным направлениям воспитательной деятельности ОУ;

Развитие сотрудничества с социальными партнерами с целью повышения правовой и медико – социальной грамотности, педагогического мастерства, уровня культуры участников учебно- воспитательного процесса;

Координация деятельности и взаимодействия служб и ведомств района, заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;

Сотрудничество с организациями и службами района по работе с семьей с целью повышения воспитательной функции и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся;

Осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально – педагогической, медико – социальной, социально – правовой, профориентационно – трудовой поддержки учащихся, обеспечению досуга и отдыха. 

 

VII. План контроля за состоянием воспитательной работы     

 Выявить реальное состояние воспитательного процесса с учетом конкретных критериев, показателей, поставленных задач;  

Решать наиболее острые проблемы организации воспитательного процесса;            

Способствовать эффективному управлению и организации воспитательной деятельности ОУ

  Организация работы с родителями.

Задачи:

  • Создание единой воспитательной среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;

  • Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;

  • Повышение .о – педагогической культуры родителей.

 Изучение семей учащихся

Задачи:

  • Изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях  учащихся;

  • Создание банка данных о семьях учащихся с целью преодоления негативных тенденций в воспитании детей в отдельных семьях.

 

 п/п

Формы и содержание деятельности

Сроки

Ответственные

  1. Организационная работа

1

Заполнение социальных паспортов классов

Сентябрь

Соцпедагог, Кл. руководители

2

Обработка данных социальных паспортов классов. Заполнение социального паспорта ОУ

Сентябрь

Замдиректора по ВР, социальный педагог

3

Посещение учащихся на дому с целью изучения жилищно – бытовых условий их жизни

В течение года

Кл. руководители, социальный педагог

4

Посещение  семей учащихся с целью изучения  характера  взаимоотношений , особенностей семейного воспитания, эмоциональной атмосферы в семье

В течение года

Кл. руководители, социальный педагог

5

Общешкольное родительское собрание «Организация образовательного процесса в 2018-2019 году»

сентябрь

Замдиректора по ВР

6

Общешкольное родительское собрание «Роль семьи в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних»

октябрь

Замдиректора по ВР

7

Общешкольное родительское собрание «Организация школьного питания»

декабрь

Директор

8

Родительский лекторий: «Азбука дорог - родителям»

январь

Замдиректора по ВР

9

Родительский лекторий «Вредные привычки ребенка. Как им противостоять?»

март

Замдиректора по ВР

  1. Анкетирование и диагностика

1

Анкетирование и диагностирование родителей  и учащихся с целью изучения эмоциональной атмосферы в семье, уровня психолого – педагогической культуры родителей, особенностей семейного воспитания , характера взаимоотношений детей и родителей и т.д.

В течение года

Кл. руководители, соц. педагог

 II. Взаимодействие с общественными организациями родителей

                    Задачи:

  • Создание условий для обеспечения  прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением, организации учебно – воспитательного процесса;

  • Активизация и коррекция семейного воспитания через работу с родительским активом;

  • Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно – воспитательного процесса.

 п/п

Формы и содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Школьный родительский комитет (ШРК)

1

Подведение итогов и планирование работы на новый учебный год

Сентябрь

  Председатель комитета

Замдиректора по ВР  

2

Охрана жизни и здоровья учащихся

Ноябрь

   Замдиректора по ВР

3

Организация работы с неблагополучными семьями  и детьми «группы риска»

Март

 Замдиректора по ВР   социальный педагог

Председатель ШРК

5

Подготовка школы  к новому учебному году. Организация летнего отдыха и занятости школьников в каникулярное время


Май

  Замдиректора по ВР 

  Председатель комитета

Работа с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности.           

    Задачи:

  •  Создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;

  • Обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции детей и подростков; охрана их жизни и здоровья;

  • Организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;

  • Повышение правовой культуры и социально – педагогической компетенции родителей учащихся;

  • Координация деятельности и взаимодействие служб и ведомств района, заинтересованных в  решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;

  • Сотрудничество  с организациями и службами Черемховского района по работе с семьей с целью повышения  воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся;

  • Осуществление мероприятий по оказанию комплексной .о – педагогической, медико – социальной, социально – правовой, профориентационно – трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально – опасном положении.

 п/п

Направления, формы и содержание деятельности

Сроки

Ответственные

Организационно – профилактическая работа

1

Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении; детей группы риска, а также детей, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе

Сентябрь

 Кл. руководители, соц. педагог

2

Посещение учащихся на дому с целью изучения жилищно – бытовых условий их жизни

В течение года

Кл. руководители, соц. педагог

3

Создание банка данных неблагополучных детей, детей группы риска

Сентябрь

Соц. педагог, замдиректора по ВР,

 Кл. руководители

4

Знакомство учащихся с Уставом ОУ, Правилами поведения учащихся, едиными требованиями в школе.

Сентябрь

Кл. руководители

5

Проведение рейдов «Подросток» в выходные, праздничные дни и каникулярное время в места массового отдыха подростков с целью выявления случаев употребления алкоголя, курения и асоциального поведения детей, нарушения «Комендатского часа»

В течение года

Администрация, кл. руководители, соц. педагог

6

Работа Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

В течение года

Замдиректора поВР, соц. педагог

7

Взаимодействие с участковым инспектором РОВД, медицинскими учреждениями

В течение года

Замдиректора по ВР, соц.иальный педагог

8  

Своевременное информирование родителей, администрации школы, органов опеки, правоохранительных органов о возникающих проблемах

В течение года

Замдиректора по ВР, Кл. руководители

Организация работы с учащимися ОУ, находящимися в социально опасном положении и детьми группы риска

1

Установить контроль над посещаемостью занятий в школе обучающимися

Ежедневно

Замдиректора по УВР,

кл. руководители

2

Выяснить причину отсутствия учащихся в школе

Ежедневно

Кл. руководители

3

Предоставлять администрации сведения об анализе причин непосещения школы обучающимися и о принятых мерах

Еженедельно

Замдиректора по УВР

4

Систематически посещать семьи учащихся, которые пропускают уроки без уважительной причины

В течение года

Кл. руководители, соц. педагог

5

Рассматривать на совещаниях  и педсоветах вопросы о пропусках занятий

По плану

Замдиректора по УВР

6

Привлекать к работе с прогульщиками и их родителями школьный Совет по профилактике, сотрудников КДН

В течение года

Замдиректора по ВР,

кл. руководители

7

Информирование детей и родителей об их правах и обязанностях

В течение года

Кл. руководители, соц. педагог

8

Организация консультаций по социально- правовым вопросам

В течение года

Замдиректора по ВР,

Кл. руководители, соц. педагог

9

Проведение бесед с обучающимися (анализ собственного поведения; законопослушное поведение и т.д.)

В течение года

Кл. руководители,

.

10

Защита прав и интересов детей, находящихся в социально опасном положении

В течение года

Администрация,

Кл. руководители, соц. педагог

11

Проведение классных часов и бесед о правах ребенка

В течение года

Кл. руководители

12

Беседы инспектора КДН с обучающимися, склонными к правонарушениям

В течение года

Замдиректора по ВР. Соц. педагог

13

Организация бесплатного питания детей из  социально неблагополучных, малообеспеченных семей 

В течение года

Администрация ,

 соц.педагог

14

Организация летнего отдыха на школьной  оздоровительной площадке

Июнь

Замдиректора по ВР

15

Привлечение  детей и подростков к занятиям в спортивных секциях, кружках по интересам

Октябрь

Замдиректора по ВР,

кл. руководители

16

Привлечение детей, попавших в трудную жизненную ситуацию к проведению культурно - досуговых мероприятий

В течение года

Замдиректора по ВР,

Кл. руководители

  1. Организация  работы с классными руководителями и педагогами по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних

1

Организация и проведение совещаний по вопросам работы с неблагополучными семьями и детьми, по профилактике безнадзорности и правонарушений, предотвращению девиантного поведения детей и подростков

По плану

Замдиректора по ВР,

 соц. педагог

2

Психолого – педагогическое консультирование

кл. руководителей (составление психолого – педагогической характеристики; диагностика и анкетирование; изучение уровня воспитанности учащихся и т.д.)

В течение года

соц. педагог

Взаимодействие ОУ со службами и ведомствами района по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности

1

Консультационная работа:

Правоохранительные органы;

Органы опеки и попечительства;

В течение года

Администрация,

соц. педагог

2

Профилактическая работа:

Медицинские учреждения;

Органы опеки и попечительства;

КДН

В течение года

Администрация, соц. педагог,

Кл руководители,

3

Психолого – педагогическое, медико – социальное и правовое просвещение родителей учащихся и педагогов:

Мед. учреждения;

Органы опеки и попечительства;

Правоохранительные органы;

 КДН  

В течение года

Администрация,

Кл. руководители,

 соц. педагог,

Организация внеурочной работы кружков, секций, внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС

Название внеурочной деятельности

Руководитель

Направление деятельности

Количество

часов

Количество детей

Режим работы

«Занимательная математика»

Качина Л.П.

Интеллектуальное

1

14

Среда

12:50

«Занимательная математика»

Качина Л.П.

Интеллектуальное

1

14

Четверг

13:45

«Занимательный английский»

Мурашова Т.В.

Общекультурное

1

15

Вторник

13:45

«Веселая грамматика»

Кривова В.Ф.

Интеллектуальное

1

8

Понедельник

12:50

«Хочу все знать»

Кривова В.Ф.

Интеллектуальное

1

8

Вторник

12:50

«Основы православной культуры»

Лукашина Т.В.

Духовно-нравственное

1

6

Понедельник

12:50

«Основы православной культуры»

Лукашина Т.В.

Духовно-нравственное

1

9

Вторник

13:45

«Основы православной культуры»

Лукашина Т.В.

Духовно-нравственное

1

5

Среда

12:50

«В мире книг»

Чеботарь Е.М.

Общекультурное

1

7

Понедельник

13:45

«В мире книг»

Чеботарь Е.М.

Общекультурное

1

5

Вторник

12:50

«В мире книг»

Чеботарь Е.М.

Общекультурное

1

7

Четверг

12:50

«Подвижные игры»

Орехов

Д. С.

Спортивно-оздоровительное

1

9

Среда

12:50

«Подвижные игры»

Орехов

Д. С.

Спортивно-оздоровительное

1

7

Среда

14:40

«Подвижные игры»

Орехов

Д. С.

Спортивно-оздоровительное

1

5

Пятница

14:40

«Подвижные игры»

Орехов

Д. С.

Спортивно-оздоровительное

1

7

Пятница

14.40

«Друзья французского»


Шмелева Л.П.

Общекультурное

1

10

Среда

14:40

«Друзья французского»

Шмелёва Л.П.

Общекультурное

1

12

Среда

14:40

«Друзья французского»

Шмелёва Л.П.

Общекультурное

1

7

Среда

14:40


«Юный математик»

Тихонова Е.А.

Интеллектуальное

1

12

Понедельник

14:40

«Мастерская юного словесника»

Смирнова Д.А.

Интеллектуальное

1

7

Вторник

14:40

«Обучение с увлечением. Занимательный русский язык»

Смирнова Д.А.

Интеллектуальное

1

4

Среда

14:40

«По ступенькам русского языка»

Смирнова Д.А.

Интеллектуальное

1

12

Четверг

14:40

«Историческое краеведение»

Бушин Е.В.

Социальное

1

15

Четверг

14:30


«Юные краеведы»

шБуин Е.В.

Социальное

1

12

Вторник

14:45

«Вокруг тебя-мир»

Царицына

Н. М.

Духовно-нравственное

1

15

Пятница

14:40

«Тысяча и одна задача»

Рыжова Н.А.

Интеллектуальное

1

15

Понедельник

14:40








Кружки и секции


Название кружка

Руководитель

Направление деятельности

Количество часов

Количество детей

Возрастной состав детей

От школы

От ЦДТ

«Путешествие по Франции»

Шмелёва Л.П.

Общекультурное

2

10

11 - 12

+


«Хоровой»

Денискина М.Н.

Художественно-эстетическое

2

15

8-16

+


«Вездесущая химия»

Пираторов И.В.

Интеллектуальное

2

8

14-16

+


«Химический решебник»

Пираторов И.В.

Интеллектуальное

2

5

14-16

+


«Драматический»

Шмелёва Л.П.

Общекультурное

2

7

12-13


+

«Мир Калужской области»

Бушина Е.В.

Туристско-краеведческое

4

8

12-16


+

«Теннис»

Иост И. Ю.

Спортивно-оздоровительное

6

15

11-14


+

  Организация летней трудовой практики и оздоровительного отдыха обучающихся

 Задачи :

  • Развитие навыков самообслуживания: воспитание ответственности за порученное дело;

  • Формирование уважительных отношений к материальным ценностям ОУ;

  • Оздоровление и отдых учащихся, и прежде  всего детей из малообеспеченных, многодетных  семей, а также детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

 п/п

Формы и содержание деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

1

 Летняя трудовая практика

2 – 10 кл

Июнь – август

Замдиректора по ВР,

Кл.руководители, руководитель УОУ

2

Организация работы летней оздоровительной площадки

1 – 7 кл

Июнь

Администрация

3

Осуществление контроля за организацией отдыха и досуга  детей из социально тревожных детей

1 – 10 кл

Июнь – август

Замдиректора по ВР, социальный педагог, кл. руководители

4

Организация оздоровительного отдыха детей из малообеспеченных, многодетных, социально тревожных семей в ЛОП

1 – 7 кл

Июнь

 Администрация школы, соц. педагог

5

Осуществление контроля за организацией отдыха и досуга детей, состоящих на внутришкольном контроле

 

Июнь – август

Замдиректора по ВР, соц.педагог, кл. руководители

6

Проведение рейдов «Подросток» в места массового отдыха детей и подростков с целью пресечения правонарушений и выявления случаев употребления алкоголя и наркотиков

 

Июнь – август

 Замдиректора по ВР,

соц.педагог,

кл руководители

 Социальное партнерство образовательного учреждения по вопросам организации воспитательной деятельности обучающихся    

Задачи:

  • Расширение пространства социального партнерства ОУ, развитие различных форм взаимодействия  его субъектов в сфере воспитательной деятельности;

  • Организация сотрудничества по различным направлениям воспитательной деятельности ОУ;

  • Развитие сотрудничества с социальными партнерами с целью повышения правовой и медико – социальной грамотности, .о – педагогического мастерства, уровня культуры участников учебно - воспитательного процесса;

  • Координация деятельности и взаимодействия служб и ведомств района, заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;

  • Сотрудничество с организациями и службами района по работе с семьей с целью повышения воспитательной функции и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся;

  • Осуществление мероприятий по оказанию комплексной социально – педагогической, медико – социальной, социально – правовой, профориентационно – трудовой поддержки учащихся, обеспечению досуга и отдыха.

 

п/п

Формы и содержание деятельности

Сроки

Ответственные

  1. Организационная деятельность

1

Определение направлений взаимного сотрудничества школы по вопросам организации воспитательной  деятельности ОУ

Сентябрь

Замдиректора по ВР и УВР

2

Составление планов работы с социальными партнерами ОУ

Сентябрь

Замдиректора по ВР

Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования

1

Участие в смотрах, конкурсах, акциях, проводимых Центром детского творчества

В течение года

Замдиректора по ВР, .

2

Посещение занятий  в кружках  от ЦДТ

В течение года

Замдиректора по ВР

 Взаимодействие с учреждениями культуры

1

Привлечение работников сельского ДК Бронцы для организации культурно – досуговой и эстетической деятельности учащихся

В течение года

Замдиректора по ВР

2

Посещение и участие учащихся в воспитательных мероприятиях, проводимых учреждениями культуры

В течение года

Замдиректора по ВР, кл руководители

3

Проведение  воспитательных мероприятий совместно с библиотекой д. Бронцы

В течение года

Замдиректора по ВР, кл руковод

Взаимодействие с медицинскими учреждениями

1

Организация лекций, бесед для учащихся, их родителей и педагогов по вопросам сохранения и укрепления здоровья

В течение года

Замдиректора по ВР

2

Проведение профилактических медицинских осмотров учащихся

По плану

Администрация

3

Оказание медико – социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

В течение года

Администрация по ВР

Взаимодействие с муниципальными учреждениями и ведомствами, занятыми работой с семьей

1

Оказание психолого – педагогической и социальной помощи  детям.

В течение года

 Замдиректора по ВР, соц. педагог

2

Осуществление индивидуальных воспитательных мероприятий в отношении родителей и лиц, их заменяющих, злостно не выполняющих свои обязанности

В течение года

Замдиректора по ВР,

Соц.. педагог, .

 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КЛАССНЫМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель работы: совершенствование форм и методов воспитательной работы, направленных на воспитание, социально-педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Основные задачи ШМО КР 1-11 классов:

  • создание оптимальных условий в воспитательном процессе для формирования и развития личности ребенка, способного ориентироваться и адаптироваться в современных социальных условиях;

  • совершенствование видов деятельности и форм занятий с обучающимися, направленных на духовно-нравственного развитие, воспитание и социализацию обучающихся;

  •  формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе;

  •  изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;

  • оказание методической помощи молодым специалистам;

  • осуществление мониторинга уровня воспитанности обучающихся.

Срок

Тема заседания

Содержание работы

Ответствен-ные



Сентябрь



Планирование воспитательной работы в школе на 2018-2019 учебный год.

1. Анализ работы ШМО классных руководителей

2Основные направления воспитательной работы школы в 2018-2019 учебном году.

3.Утверждение плана работы ШМО КР на 2018-2019 учебный год.

4.Изучение нормативных документов по организации воспитательной деятельности.

5.Организация дополнительного образования и внеурочной деятельности учащихся.

6.Социальный паспорт классов.

Руководитель ШМО КР




Классные руководители


Октябрь





1. Изучение уровня воспитанности обучающихся и планирование работы на основе полученных данных.

Руководитель ШМО

Классные руководители

В течение I четверти:

  • Выбор тем самообразования классными руководителями.

  • Подготовка документации классными руководителями.

  • Проведение диагностики уровня воспитанности личности и развития классных коллективов.

  • Проведение месячника безопасности детей.

  • Оказание помощи молодому педагогу: Смирновой М.Н.- педагог- наставник Тихонова Е.А.

  • Организация осенних каникул.



ноябрь

«Деятельностный подход кл.руководителей в контексте ФГОС».

1Формирование благоприятного социально психологического климата в классном коллективе.

2.Проблемы современного подростка.

3.Семья как фактор укрепления духовно-нравственного и социального здоровья детей. Формы работы с родителями

Руководитель ШМО КР

Соцпедагог

Психолог


декабрь


Индивидуальные консультации по организации и проведению внеклассных мероприятий

Руководитель ШМО

Зам.по В.Р.

педагог организатор и классные руководители

В течение II четверти:

  • Организация экскурсий.

  • Организация детского самоуправления.

  • Организация зимних каникул.


февраль


«Новые технологии воспитания и социализации школьников в условиях реализации ФГОС».


  1. Использование ИКТ.

2Безопасность в интернете.

3.Проектный метод как средство воспитания в условиях ФГОС.


Зам.по ВР.

Руководитель

ШМО


В течение III четверти:

  • Организация мероприятий с участием родительского коллектива.

  • Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.

  • Организация весенних каникул.



май


Подведение итогов работы ШМО КР.


1.Творческий отчёт: анализ работы МО за 2018-2019 учебный год.

2. Организация летнего отдыха учащихся.

3.Составление перспективного плана работы на 2019-2020 учебный год.

4.Создание методических копилок кл.рук.


Руководитель ШМО

Зам.директора по В.Р.

В течение года:

  • Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности.

    • Создание банка интересных педагогических идей.

  • Обсуждение результатов диагностирования классных коллективов.

  • Участие в массовых мероприятиях ОУ.

  • Консультации для классных руководителей по вопросам ведения документации кл. руководителей, организации работы с родителями.



    ПЛАН КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗАДАЧИ:

выявить реальное состояние воспитательного процесса с учетом конкретных критериев, показателей, поставленных задач;  

решать наиболее острые проблемы организации воспитательного процесса;            

способствовать эффективному управлению и организации воспитательной деятельности ОУ

Месяц

Объект контроля

Содержание и цели контроля

Форма контроля

Выход на результат

сентябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверка соответствия содержания планов воспитательной работы возрастным особенностям детей, актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы.

– анализ планов;

– собеседование с классными руководителями

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка, проведение и анализ классных часов в рамках месячника безопасности дорожного движения.

Цель: проверка качества подготовки и проведения классного часа .

– посещение классных часов;

– беседы с обучающимися

справка

Классные руководители 3,5,7,10 классов

Проверка дневников обучающихся

Цель: ведение и заполнение дневников

– проверка дневников обучающихся

Справка

на совещании при директоре

Педагоги дополнительного образования

Программа и тематическое планирование. Комплектование кружков.

Цель: проверка соответствия тематического планирования программе кружка, наполняемость групп, привлечение детей «группы риска» к работе секций, кружков.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами и обучающимися

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за сентябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

октябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации осенних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на осенних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы.

Классные руководители 4,6,8,11 классов

Проверка дневников обучающихся

Цель: ведение и заполнение дневников

– проверка дневников обучающихся

Справка

на совещании при директоре

Педагоги дополнительного образования

Организация и посещаемость внеурочной деятельности

Цель: Получить объективную информацию об организации и посещаемости внеурочной деятельности.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Система работы классных руководителей по проведению единых классных часов

Цель: Повышение эффективности воспитательной работы по основным направлениям деятельности.

-посещение единых классных часов

Информация

на МО кл.руководит.

ноябрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Посещаемость учебных занятий обучающимися 1-11классов.

Цель: выявление учащихся, пропускающих занятия без уважительной причины.


–сбор и анализ информации;

- проверка кл.журналов и сверка с журналом пропусков занятий.

справка

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за ноябрь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка


Классный руководитель 5 класса

Формирование классного коллектива, период адаптации. Психологический климат в классе.

Цель: Уровень социально-психологической адаптации обучающихся

-анкетирование

-посещение классных часов

- собеседование с кл.руководителем

Информация на педсовет


Классные руководители 1 – 11 классов

Профилактика правонарушений и безнадзорности

Цель: Оценить эффективность работы классного руководителя по профилактике правонарушений, безнадзорности в рамках месячника асоциальных явлений.

-посещение классных часов

Информация на МО

декабрь

Классные руководители 1 – 11 классов

Работа по пропаганде правовых знаний, ЗОЖ, профилактике СПИДа.

Цель: Внедрение активных форм работы по повышению правовой культуры и культуры здоровья обучающихся

Посещение классных часов,

справка

Педагоги дополнительного образования

Посещаемость кружков «Хоровой», «Драматический»

Цель: проверка наполняемости кружковых групп, своевременный учет посещаемости кружковых занятий, анализ эффективности проводимой работы по предупреждению необоснованных пропусков учащимися занятий.

– посещение кружков;

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Подготовка к организации зимних каникул.

Цель: организация занятости обучающихся на зимних каникулах.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами доп. образования, классными руководителями

план работы на каникулы

январь

Классные руководители 8 – 9 классов

Активизации творческой и общественной активности обучающихся

Цель: Уровень общественного участия обучающихся класса в подготовке и проведении классных мероприятий

– посещение классных часов и мероприятий;

– беседы с обучающимися

Справка

Педагог- психолог

Работа педагога-психолога школы.

Цель: социально-психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

– анализ документации;

– собеседование с обучающимися и классными руководителями и их родителями

информация совещании при директоре


Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за январь.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

февраль

Классные руководители 1 – 11 классов

Организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности.

Цель: анализ участия классов в месячнике оборонно-патриотической работы. Выполнение комплекса мер по патриотическому воспитанию учащихся.

– посещение мероприятий;

– беседы с активом класса;

– анализ материалов, представленных классными руководителями

информация

Классные руководители 9 – 11 классов

Организация и проведение мероприятий по профессиональной направленности обучающихся.

Цель: проверка эффективности проводимой профориентационной работы классных руководителей с обучающимися

– посещение занятий;

– Наблюдение,

Взаимодействие со специалистами смежных структур.

справка


Классные руководители1-11 классов

Посещаемость учебных занятий обучающимися 1-11классов.



Цель: своевременность заполнения журнала с отметкой отсутствующих

– проверка журналов

справка

 

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за февраль.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

март

Классные руководители 5 – 11 классов

Проверка дневников обучающихся

Цель: ведение и заполнение дневников

– проверка дневников обучающихся

Справка

на совещании при директоре

Педагоги дополнительного образования

Ведение журналов работы кружков за март.

Цель: своевременность заполнения страниц журнала: запись тем занятий, отметка отсутствующих

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1-11классов

Организация каникулярного отдыха уч-ся..

Цель: Организовать занятость детей и подростков


- Анализ планирования каникул.


План работы на каникулы

апрель

Классные руководители 1 – 11 классов

Работа с детьми, состоящими на внутришкольном учете

Цель:  проверка эффективности работы классных руководителей с «трудными» обучающимися.

– анализ документации;

– собеседование с педагогами, обучающимися, родителями

Информация на совещании при директоре

Педагоги дополнительного образования

Состояние работы кружков «Подвижные игры», «В мире книг», Выполнение программ.

Цель: проверка эффективности проводимой работы по развитию интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка

Классные руководители 1 – 11 классов

Уровень воспитанности учащихся

Цель: Проверить уровень воспитанности уч-ся 5-11кл

-анкетирование

мониторинг

Классные руководители 1-4 классов

Формирование у учащихся экологической культуры

Цель Качество  проведения классных часов, эффективность проводимых мероприятий в рамках месячника экологического воспитания

-посещение классных часов

Информация на МО

май

Классные руководители 1 – 11 классов

Ведение документации, выполнение планов воспитательной работы.

Цель: анализ выполнения планов воспитательной работы, проверка качества ведения документации.

– анализ материалов, представленных классными руководителями;

– анкетирование обучающихся

справка

Классные руководители 6-7 классов

Активизация творческой и общественной активности обучающихся

Цель: Уровень общественного участия обучающихся класса в подготовке и проведении классных мероприятий

- Посещение классных часов и внеклассных мероприятий.

Информация на МО

Педагоги дополнительного образования

Выполнение программ. Работа с документацией.

Цель: проверка выполнения программ.

– посещение занятий;

– проверка журналов

справка





 



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!