Утверждаю
Директор ОУ____________
З.А.Турпалханова
15.08.2019г.
План воспитательной работы школы
на 2019 – 2020 учебный год
Пояснительная записка
Целью воспитательной работы школы является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе индивидуального подхода, организации КТД во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.
Задачи воспитательной работы на 2019-2020 учебный год:
Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс.
Развитие у обучающихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества.
Развитие физически здоровой личности.
Развитие самоуправления учеников и учителей.
Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.
Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся.
Для решения указанных задач при составлении плана воспитательной работы школы на 2019-2020 учебный год учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы. План воспитательной работы школы и внеклассная работа классных руководителей сориентированы по следующим направлениям:
-патриотическое;
-гражданско-правовое;
-духовно-нравственное;
-художественно-эстетическое;
-познавательно-интеллектуальное;
-экологическое;
-оборонно-массовое и спортивное;
-трудовое воспитание и профессиональная ориентация;
-социально-ориентированное;
-проектная деятельность
Методологическую базу воспитательной системы составляют следующие подходы:
Системный подход. Сущность подхода заключается в системном видении педагогических явлений и процессов, в различении отдельных компонентов системы и установлении между ними связей, в оценке результатов их взаимодействия и построении связей с другими внешними системами.
Личностно ориентированный подход. Сущность подхода заключается в методологической ориентации педагогической деятельности, которая позволяет посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания и самореализации личности ребенка, развитие его неповторимой индивидуальности. Этот подход связан с устремлением педагога содействовать развитию индивидуальности учащегося, проявлению его субъективных качеств.
Средовой подход предполагает использование окружающей социальной сред, ее культурных и социальных объектов для гармоничного развития личности ребенка и воспитания гражданственности.
Рефлексивный подход позволяет использовать приемы рефлексии для формирования у ребенка потребности осуществлять самооценку своих отношений, результатов деятельности путем сравнения этих оценок с оценками окружающих людей, а также для дальнейшего корректирования собственной позиции.
Основные принципы организации воспитания
Принцип гуманизма предполагает отношение к личности ученика как к самоценности и гуманистическую систему воспитания, направленную на формирование целостной личности, способной к саморазвитию и успешной реализации своих интересов и целей в жизни.
Принцип духовности проявляется в формировании у школьника смысложизненных духовных ориентаций, интеллигентности и образа мысли российского гражданина, потребностей к освоению и производству ценностей культуры, соблюдению общечеловеческих норм гуманистической морали.
Принцип субъектности заключается в том, что педагог активизирует, стимулирует стремление обучаемого к саморазвитию, самосовершенствованию, содействует развитию его способности осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы.
Принцип патриотизма предполагает формирование национального сознания у молодежи как одного из основных условий жизнеспособности молодого поколения, обеспечивающего целостность России, связь между поколениями, освоение и приумножение национальной культуры во всех ее проявлениях.
Принцип демократизма основан на взаимодействии, на педагогике сотрудничества педагога и ученика, общей заботы друг о друге.
Принцип конкурентоспособности выступает как специфическая особенность в условиях демократического общества, предполагающая формирование соответствующего типа личности, способного к динамичному развитию, смене деятельности, нахождению эффективных решений в сложных условиях конкурентной борьбы во всех сферах жизнедеятельности.
Принцип толерантности предполагает наличие плюрализма мнений, терпимости к мнению других людей, учет их интересов, мыслей, культуры, образа жизни, поведения, не укладывающихся в рамки повседневного опыта, но не выходящих за нормативные требования законов.
Принцип вариативности включает различные варианты технологий и содержания воспитания, нацеленность системы воспитания на формирование вариативности мышления, умение анализировать и предполагать желаемый результат своей деятельности.
Планируемые результаты:
У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их.
Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Образ выпускника начальной школы:
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Образ выпускника основной школы:
любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;
уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Портрет выпускника полной средней школы:
осознающий себя личностью, живущей в обществе, социально активный, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении;
носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений;
креативный и критически мыслящий, мотивированный к познанию и творчеству, самообразованию на протяжении всей жизни;
готовый к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов;
способный к личностному выбору и поступкам, готовый нести ответственность перед обществом и государством за самостоятельно принятые решения;
разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни и следующий им в своем поведении;
уважающий других людей и умеющий сотрудничать с ними для достижения общего результата.
Воспитательные модули:
Сентябрь: «Я - достойный ученик своей школы»
Октябрь: «Я, ты, он, она – вместе целая страна!»
Ноябрь: «Я гражданином быть обязан!»
Декабрь: «Я и мир профессий»
Январь: «Я знаю только то, что ничего не знаю (Сократ)»
Февраль: «Я буду защитником Отечества!»
Март:«Я в мире прекрасного»
Апрель: «Я в ответе за себя и других!»
Май: «Я помню! Я горжусь!»
План воспитательной работы
Сентябрь - 2019
Виды деятельности | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
Учебно- познавательная | День Знаний - торжественная общешкольная линейка | 02.09.19г. | 1-11 | Зам. директора по ВР педагог-организатор классные руководители |
Праздник первоклассника | 04.09. | 1 | Классные руководители 1-ых классов |
Единый урок, направленный на подготовку детей к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций | 03.09. | 1 - 11 | Классные руководители |
Общешкольная линейка, посвященная дню солидарности в борьбе с терроризмом | 03.09. | 5 - 11 | Педагог-организатор |
Культурно-просветительная | Диагностика уровня воспитанности обучающихся | до 14.09. | 1-11 | Педагог-психолог |
Классные часы на тему «Россия, устремленная вперед» | 1-я неделя | 1-11 | Классные руководители 1-11 кл. |
Международный день распространения грамотности | 8.09. | 9-11 | Преподаватели-филологи |
Нравственно-эстетическая | Оформление классных уголков | 03.09.-14.09. | 1-11 | Классные руководители 1-11 кл. |
Рейд по проверке школьной формы | Один раз в две недели | 1-11 | Педагог-организатор |
Мероприятия ко Дню чеченской женщины | 14.09. | 5-11 | ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Гражданско- правовая | Составление списка обучающихся «группы риска», выявление семей, находящихся в социально-опасном положении | 03.09. | 1-11 | Классные руководители |
Патриотическая | День республики | 6.09. | | ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Эколого- краеведческая | Благоустройство школьной территории | в течение месяца | 1-11 | Классные руководители |
Экологический субботник. | 22.09.18 | 5-11 | Классные руководители |
Спортивно-оздоровительная | Единый день здоровья. | по плану | 1-11 | Педагог-организатор, преподаватель ОБЖ |
«Осенний кросс» | третья неделя | 3-4, 5-7, 8-9 | учителя физкультуры |
Работа детских общественных объединений | Организация дежурства по школе | в течение месяца | 8-11 | Классные руководители |
Закрепление наставников из группы инициативных обучающихся за подростками «группы риска» | до 12.09. | 9-11 | УСШ |
Подготовка к праздничному концерту ко Дню учителя | с 24.09. до 04.10. | 5 – 11 кл. | Педагог-организатор, ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Профилактика ДДТТ | Оформление стенда: «Уголок по безопасности дорожного движения» | 10.09. | 9-11 | Ответственный за профилактику ДДТТ |
Праздник первоклассников «Посвящение в пешеходы» | 28.09. | 1 | Ответственный за профилактику ДДТТ, педагог-организатор |
Профилактическое мероприятие «Внимание-дети!» | по плану | 1-11 | Ответственный за профилактику ДДТТ, ЮИД |
Классные часы по профилактике ДДТТ, безопасности обучающихся | по плану | 4-7 | Ответственный за профилактику ДДТТ |
Профориентационная работа | Классные часы | 4-я неделя | 9-11 | Классные руководители |
Диагностика профессиональной направленности личности | по плану педагога-психолога | 9 | Педагог-психолог |
Тематическая беседа с молодежью по профориентации «Современные профессии» | 3 неделя | 8 | Педагог-организатор |
Профилактическая работа | Систематический учёт детей и подростков, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия | ежедневно | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Работа с родителями | Проведение организационных родительских собраний по классам «Адаптация детей в школе, безопасность детей в школе и дома» | по плану классных руководит. | 1-11 | Классные руководители |
Общешкольное родительское собрание | 21.09. | 1-11 | Заместитель директора по ВР |
Отчётно-выборное собрание общешкольного родительского комитета | 21.09. | 1-11 | Заместитель директора по ВР |
Индивидуальные беседы с опекунами по изучению условий жизни детей, находящихся под опекой | до 28.09. | 1-11 | Социальный педагог |
Первичное обследование жилищно-бытовых условий асоциальных семей и семей, вновь поставленных на учёт | 1,2-я неделя | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Составление списков многодетных семей | 03.09.-07.09. | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Подготовка информационных стендов для родителей | 3-я неделя | 1-11 | Администрация школы |
Октябрь - 2019
Виды деятельности | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
Учебно-познавательная | Международный день школьных библиотек | 25.10. | 1-11 | Библиотекарь |
День интернета. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 28-31.10. | 1 - 11 | Классные руководители |
Культурно-просветительная | Праздничный концерт «Учитель мой, я Вас благодарю!» Праздничные мероприятия, посвященные Дню учителя (по отдельному плану) | 05.10. | 1-11 | Классные руководители Педагог-организатор, ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
День пожилого человека | 22.10. | 1-11 | Классные руководители ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Мероприятие «Р.А.Кадыров-лидер чеченской молодежи» | 5.10. | 1-11 | Классные руководители ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Военно- патриотическая | День гражданской обороны | 04.10. | 1-11 | Классные руководители Учитель ОБЖ |
Нравственно-эстетическая | Конкурс праздничных плакатов, посвящённых Дню учителя | 04.10. | 5-11 | Классные руководители |
Осенний бал | 26.10. | 1-8 | Педагог-организатор, классные руководители |
Рейд «Мой внешний вид» | ежедневно | 1-11 | Заместитель директора по ВР УСШ |
Гражданско- правовая | Конкурс «Права детей глазами ребенка» | по плану | 5-11 | Педагог-организатор, классные руководители |
Классные часы в рамках Дней правовых знаний | 2-я неделя | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Эколого- краеведческая | Всероссийский урок «Экология и энергосбережения» в рамках «ВместеЯрче» | 16.10. | 1-11 | Педагог-организатор, классные руководители |
Благоустройство школьной территории: - рейд «Чистый двор», - рейд «Чистый класс», | в течение месяца | 1-11 | Заместитель директора по АХЧ, классные руководители ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Спортивно-оздоровительная | Профилактическая акция «Здоровье – твоё богатство» | по плану | 1-11 | Педагог-организатор преподаватель ОБЖ |
«Велогонка» | | 3-4,5-6 | Учителя физкультуры |
Работа детских общественных объединений | Организация дежурства по школе | в течение месяца | 8-11 | Классные руководители УСШ |
День самоуправления, посвящённый Дню Учителя | 05.10. | 9-11 | УСШ, Члены ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Профилактика ДДТТ | Анкетирование обучающихся по вопросам безопасности дорожного движения | 3-я неделя | 1-11 | Инспектор ПДН, классные руководители |
Профилактическое мероприятие «Осенние каникулы» (по отдельному плану) | 4-я неделя | 4-7 | Ответственный по профилактике ДДТТ, отряд ЮИД |
Профориентационная работа | Организация встреч школьников с представителями различных предприятий, учебных заведений | 3-я неделя | 1-11 | Классные руководители |
Профилактическая работа | Систематический учёт детей и подростков, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия | ежедневно | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Работа с родителями | Профилактическая работа с неблагополучными семьями | в течение месяца | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Индивидуальная работа с опекунами | в течение месяца | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Посещение семей обучающихся | в течение месяца | 1-11 | Соц. педагог, инспектор ПДН |
Проведение классных родительских собраний | в течение месяца | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Участие в рейдах по скоплению несовершеннолетних | По отдельному плану | 1-11 | Соц. педагог, родит.комитет |
Ноябрь - 2019
Виды деятельности | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
Учебно-познавательная | 100-летие со дня рождения М.Т.Калашникова, российского конструктора стрелкового оружия. | 10.11. | 6-11 | Учитель истории |
Культурно-просветительная | День матери | 26.11. | 1-11 | Классные руководители |
Классные часы | 1-я неделя | 1-11 | Классные руководители |
Военно-патриотическая | Смотр-конкурс рисунков, посвященный разгрому немецко-фашистских войск под Москвой | по плану | 5-9 | Классные руководители |
Нравственно-эстетическая | Рейд «Мой внешний вид» | ежедневно | 1-11 | Заместитель директора по ВР |
День матери (мероприятия по составленному плану) | 26.11. | 1-11 | Педагог-организатор |
Конкурс поделок из природного материала «Природа и фантазия» | по плану | 1 - 6 | Классные руководители, педагог-организатор |
Гражданско- правовая | Проведение тематических уроков и классных часов в связи с Днём согласия и примирения | 4.11. | 1-11 | классные руководители |
День толерантности (мероприятия по составленному плану) | 16.11. | 1-11 | Классные руководители |
Спортивно-оздоровительная | «Веселые старты» | по плану | 1-4 | Педагог-организатор, Преподаватель физкультуры |
Соревнования по баскетболу | по плану | 7-11 | Педагог-организатор, Преподаватель физкультуры |
Соревнования по легкой атлетике | по плану | 5-6 | Педагог – организатор, Преподаватель физкультуры |
Работа детских общественных объединений | Организация дежурства по школе | в течение месяца | 8-11 | Классные руководители |
Проведение акции милосердия, помощь пожилым людям | по плану педагога-организ. | 5-11 | Педагог-организатор |
Осенняя неделя добра (по отдельному плану) | 12.11.-16.11. | 1 - 11 | Классные руководители, педагог-организатор |
Профилактика ДДТТ | Тестирование обучающихся «Как мы знаем ПДД» | 3-я неделя | 1-11 | классные руководители, члены отряда ЮИД |
Профориентационная работа | Классные часы | 4-я неделя | 6-11 | Классные руководители |
Диагностика профессиональной направленности личности | по плану педагога-психолога | 10 | Педагог-психолог |
Профилактическая работа | Систематический учёт детей и подростков, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия | ежедневно | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Работа с родителями | Тематические консультации «Аттестация школьников. Советы педагога» | по плану педагога-психолога | 1-11 | Педагог-психолог |
Проведение собраний с опекунами на тему: «Дополнительные гарантии по социально-правовой защите детей, оставшихся без попечения родителей. Права и обязанности опекуна» | 4-я неделя | 1-11 | Соц. педагог |
Контрольное посещение семей, состоящих на внутришкольном учёте, и семей группы риска | по плану соц.педагога | 1-11 | Соц. педагог |
Участие в рейдах по скоплению несовершеннолетних | 15,29.11. | 1-11 | Соц. педагог, родит.комитет |
Привлечение родителей к организации досуговых мероприятий в школе и классе | по плану классных руководит. | 1-11 | Классные руководители |
Общешкольное родительское собрание «Особенности Положения организации учебно-воспитательного процесса в школе» | 23.11. | 1-11 | Директор школы, заместители директора по УВР, ВР |
Декабрь - 2019
Виды деятельности | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
Учебно-познавательная | Участие в предметных неделях | в течение месяца | 1-11 | Учителя-предметники |
День информатики «час кода» | 3-9.12. | | |
Всемирный день борьбы со СПИДом | 1.12. | 1 - 11 | Классные руководители |
Культурно-просветительная | Классные часы | 1-я неделя | 1-11 | Классные руководители . |
Посещение культурно-досуговых учреждений республики | в течение месяца | 1-11 | Классные руководители |
Военно-патриотическая | День Неизвестного Солдата | 3.12. | 5-11 | Учителя истории и обществознания |
День Героев Отечества | 9.12. | 5-11 | Учителя истории и обществознания, классные руководители |
Нравственно-эстетическая | Международный День инвалидов | 3.12. | 1-5 | Классные руководители |
Конкурс «Новогодняя игрушка – 2019» | 23.12. | 1-4 | Классные руководители |
Конкурс стенгазет «Новогодняя открытка – 2019» | 23.12. | 5 - 11 | Классные руководители |
«Новогодняя сказка» театрализованное новогоднее представление | 23.12. | 1-4 | Педагог-организатор, классные руководители ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Рейд «Мой внешний вид» | ежедневно | 1-11 | Заместитель директора по ВР |
Гражданско-правовая | Классные часы в рамках Дней правовых знаний | 2-я неделя | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
День Конституции РФ | 12.12. | 1-11 | Соц. педагог, педагог-психолог |
Эколого-краеведческая | Проект «Озеленение классной комнаты» | до 26.12. | 1-11 | Классные руководители |
Экологическая викторина «Мой школьный дворик» | 3 неделя | 1-8 | Классные руководители учителя географии, химии и биологии |
Спортивно-оздоровительная | Профилактическая акция «Здоровье – твоё богатство» | по плану | 1-11 | Педагог-организатор Преподаватель физкультуры |
Соревнования по баскетболу | по плану | 1-11 | Педагог-организатор Преподаватель физкультуры |
«Весёлые старты» | по плану | 5-6 | Педагог-организатор Преподаватель физкультуры |
Соревнования по армрестлингу | по плану | 1-7 | Педагог-организатор |
Работа детских общественных объединений | Организация дежурства по школе | в течение месяца | 8-11 | Классные руководители |
Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» | 20.12. | 1-11 | ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Подготовка театрализованного новогоднего мероприятия для начальных классов | по плану | 5 - 7 | Пионеры, классные руководители ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Профилактика ДДТТ | Классные часы по ПДД | 3-я неделя | 1-11 | Инспектор ГИБДД, классные руководители |
Конкурс рисунков: «Я – пешеход!» | 4 неделя | 1-4 | Ответственный по профилактике ДДТТ, классные руководители , ЮИД |
Конкурс плакатов: «Правила дорожные знать каждому положено!» | по плану | 5-11 | Ответственный по профилактике ДДТТ, классные руководители |
Профилактическое мероприятие «Зимние каникулы» | по плану | 1-11 | Ответственный по профилактике ДДТТ, классные руководители |
Профориентационная работа | Диагностика профессиональной направленности личности | по плану педагога-психолога | 11 | Педагог-психолог |
Профилактическая работа | Систематический учёт детей и подростков, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия | ежедневно | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Индивидуальные беседы с обучающимися, нарушающими Устав ОУ | по мере необходимости | 1-11 | Заместитель директора по ВР |
Диагностика уровня тревожности детей с девиантным поведением | по плану педагога-психолога | 1-11 | Педагог-психолог |
Профилактическое мероприятие «Зимние каникулы» | по плану | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Работа с родителями | Родительское собрание по итогам первого полугодия | 14.12. | 1-11 | Директор школы, заместители директора по безопасности, УВР, ВР |
Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учеников | в течение месяца | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Участие в рейдах по скоплению несовершеннолетних | 13,27.12. | 1-11 | Соц. педагог, родит.комитет |
Январь - 2020
Виды деятельности | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
Учебно-познавательная | Участие в предметных неделях | в течение месяца | 1-11 | Учителя-предметники |
Культурно-просветительная | Инсценирование сказки | 3-я неделя | 5-7 | Классные руководители |
Военно-патриотическая | Международный день памяти жертв Холокоста. День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. | 27.01. | 1-11 | Учителя истории, учителя начальных классов |
Нравственно-эстетическая | Рейд «Мой внешний вид» | ежедневно | 1-11 | Заместитель директора по ВР |
Посещение культурно-досуговых учреждений республики | по плану классных руководит. | 1-11 | Классные руководители |
Гражданско- правовая | Классные часы в рамках Дней правовых знаний | 2-я неделя | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
День восстановления ЧИАССР. | | 1 - 11 | Учителя - предметники |
Спортивно-оздоровительная | Профилактика вредных привычек | 2-я неделя | 1-11 | Классные руководители мед.работник |
Круглый стол «Предупреждение несчастных случаев и травматизма» | 3-я неделя | 1-11 | Преподаватель ОБЖ |
Работа детских общественных объединений | Организация дежурства по школе | в течение месяца | 6-11 | Классные руководители |
Профилактика ДДТТ | Викторина «Правила дорожные – знать каждому положено!» | 3-я неделя | 8-11 | Инспектор ГИБДД, классные руководители отряд ЮИД |
Профориентационная работа | Классные часы | 4-я неделя | 1-11 | Классные руководители |
Диагностика профессиональной направленности личности | по плану педагога-психолога | 8 | Педагог-психолог |
Профилактическая работа | Систематический учёт детей и подростков, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия | ежедневно | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Конкурс плакатов антинаркотического содержания | по плану | 5-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Проведение занятий «Я – часть коллектива» | по плану педагога-психолога | 1-11 | Педагог-психолог |
Работа с родителями | Участие в рейдах по скоплению несовершеннолетних | 17,31.01. | 1-11 | Соц. педагог, родит.комитет |
Индивидуальная работа с родителями по формированию и развитию профессиональных интересов обучающихся | в течение месяца | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Посещение семей обучающихся девиантного поведения с инспектором ПДН с целью предотвращения негативных поступков несовершеннолетними | в течение месяца | 1-11 | Соц. педагог, инспектор ПДН |
Привлечение родителей к участию во внеклассной и внешкольной деятельности во время каникул | 01.01.-11.01. | 1-11 | Классные руководители |
| Общешкольное родительское собрание по вопросам ЕГЭ и ОГЭ | По плану ОУ | 9, 11 | Классные руководители |
Февраль - 2020
Виды деятельности | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
Учебно-познавательная | Прощание с Азбукой | по плану классных руководит. | 1 | Классные руководители |
Участие в предметных неделях | в течение месяца | 1-11 | Учителя-предметники |
«Уроки мужества», посвященные Дню защитника Отечества («Горячее сердце») | 20.02. | 1-11 | Классные руководители |
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | 13.02-15.02 | 5-11 | Учителя истории и обществознания |
Культурно-просветительная | Классные часы «День российской науки» | 8.02. | 1-11 | Классные руководители |
| Международный День родного языка. | 21.02. | 5-7 | Педагог-организатор |
Военно-патриотическая | День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. | 15.02. | 8-11 | Педагог-организатор, классные руководители |
Конкурс стенгазет ко Дню защитника Отечества | 19.02. | 5-11 | Классные руководители |
Конкурс военной инсценированной песни | 20.02. | 1-4 | Педагог-организатор, классные руководители |
Соревнования по военно-прикладным видам спорта «Сильные духом» | по плану | 8 - 11 | Преподаватель физкультуры |
Нравственно-эстетическая | Рейд «Мой внешний вид» | по плану | 1-11 | Педагог-организатор, классные руководители |
Акция «Любовь в моей семье, моей жизни, моем роде» | 2-я неделя | 1-11 | Классные руководители |
Эколого-краеведческая | Конкурс «Самый зелёный класс» | 1 неделя | 1-11 | Классные руководители |
Спортивно-оздоровительная | Соревнования по многоборью | по плану | 5-11 | Педагог-организатор, преподаватель физкультуры |
Работа детских общественных объединений | Организация дежурства по школе | в течение месяца | 8-11 | Классные руководители |
Акция «Вам, защитники Отечества» | 22.02. | 8-11 | Члены ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Подведение итогов конкурса «Лучший староста класса» | 3 неделя | 7 | УСШ |
Профориентационная работа | Круглый стол «Все работы хороши – выбирай на вкус!» | 3-я неделя | 5-7 | Классные руководители |
Классные часы | 4-я неделя | 6-11 | Классные руководители . |
Профилактическая работа | Систематический учёт детей и подростков, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия | ежедневно | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Встречи с работниками суда, прокуратуры, УВД с целью предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних | 4-я неделя | 6-10 | Соц. педагог, классные руководители |
Коррекция девиантного поведения подростков | по запросу | 6-11 | Педагог-психолог |
Работа с родителями | Участие в рейдах по скоплению несовершеннолетних | 14,28.02. | 1-11 | Соц. педагог, родит.комитет |
Проведение родительских собраний по классам | по плану классных руководит. | 1-11 | Классные руководители |
Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания детей | в течение месяца | 1-11 | Педагог-психолог |
Март - 2020
Виды деятельности | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
Учебно-познавательная | Участие в предметных неделях | в течение месяца | 1-11 | Учителя-предметники |
Культурно-просветительная | Всероссийская неделя детской и юношеской книги. | 25-30.03. | 1-11 | Классные руководители |
Организация весенних каникул | 3-я неделя | 1-11 | Классные руководители |
Нравственно-эстетическая | Рейд «Мой внешний вид» | | 1-11 | Педагог-организатор, УСШ |
Конкурс фотографий «Профессия моей мамы» | 1-я неделя | 5-7 | Классные руководители |
Праздничный концерт ко Дню 8 Марта | 1-я неделя | 1-11 | Классные руководители, Педагог-организатор. |
Конкурс талантов «звездный дождь» | 11.03-22.-03 | 1-4,5-11 | Классные руководители, Педагог-организатор. |
Гражданско- правовая | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. Всемирный день гражданской обороны. | 1.03. | 8-11 | Соц. педагог, классные руководители |
| День воссоединения Крыма с Россией. | 18.03. | 1-11 | Классные руководители |
| День Конституции ЧР | 23.03. | 1-11 | Педагог-организатор |
Эколого-краеведческая | Конкурс экологического плаката «Сохраним планету голубой и зелёной!» | 1 неделя | 5-10 | Классные руководители |
Спортивно-оздоровительная | Соревнования по волейболу» | по плану | 7-11 | Педагог-организатор |
Всероссийский день здоровья | 07.03 | 1-11 | Педагог-организатор |
Работа детских общественных объединений | Организация дежурства по школе | в течение месяца | 6-11 | Классные руководители |
Мини-концерт «Весенний калейдоскоп», посвящённый 8 Марта | 06.03. | 1-11 | Педагог-организатор ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Весенняя неделя добра | 3-я неделя | 1-11 | Педагог-организатор классные руководители |
Профилактика ДДТТ | Профилактическое мероприятие «Весенние каникулы» | 3-я неделя | 1-11 | Инспектор ГИБДД, классные руководители |
Профориентацион-ная работа | Диагностика профессиональной направленности личности обучающихся девиантного поведения | по плану педагога-психолога | 1-11 | Педагог-психолог |
Профилактическая работа | Систематический учёт детей и подростков, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия | ежедневно | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Профилактическое мероприятие «Весенние каникулы» | по плану | 1-11 | Соц. педагог |
Работа с родителями | Проведение родительских собраний по итогам третьей четверти | 20.03. | 1-11 | Директор школы, заместители директора по безопасности, УВР, ВР |
Участие в рейдах по скоплению несовершеннолетних | 14,28.03. | 1-11 | Соц. педагог, родит.комитет |
Оказние социальной, правовой помощи нуждающимся семьям | по мере необходимости | 1-11 | Заместитель директора по ВР, соц. педагог |
Апрель - 2020
Виды деятельности | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
Учебно-познавательная | Игра «Что? Где? Когда?» | 1 неделя | 5-11 | Заместитель директора по УВР |
Участие в предметных неделях | в течение месяца | 1-11 | Учителя-предметники |
Гагаринский урок «Космос – это мы» | 2 неделя | 7-11 | Учитель астрономии |
День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. | 30.04. | 5-11 | Классные руководители Преподаватель ОБЖ |
Культурно-просветительная | Неделя чеченского языка | 20-25.04 | 1-11 | Классные руководители |
Посещение музея славы имени А-Х.Кадырова | В течении месяца | 1-11 | Классные руководители Педагог-организатор |
Нравственно-эстетическая | Рейд «Мой внешний вид» | ежедневно | 1-11 | Заместитель директора по ВР УСШ |
Посещение музеев, театров, выставок | по плану классных руководит. | 1-11 | Классные руководители |
Неделя классных руководителей (по отдельному плану) | ШМО кл. руководит | 1 -11 | Классные руководители, педагог-организатор |
Гражданско- правовая | День местного самоуправления | 21.04. | 1-11 | ЕДЮО «Юные Кадыровцы» |
Классные часы в рамках Дней правовых знаний | 2-я неделя | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Эколого- краеведческая | Проект «Цветочно-декоративное озеленение школьного участка» | 10.04. | 1-11 | Классные руководители |
День Земли | 22.04. | 1-11 | Классные руководители |
Благоустройство школьной территории: - рейд «Чистый двор», - рейд «Чистый класс», - рейд «Ландшафтный дизайн» | в течение месяца | 1-11 | Заместитель директора по АХЧ, классные руководители |
Спортивно-оздоровительная | Соревнования по шашкам и шахматам | по плану | 6-11 | Педагог-организатор |
«Веселые старты» | по плану | 1-11 | Педагог-организатор, Преподаватель физкультуры |
«Зарничка» | по плану | 7 - 11 | Педагог-организатор, Преподаватель физкультуры |
Соревнования по шашкам между учащимися и учителями. | По плану | 2-4, 5-7 | Педагог-организатор, Преподаватель физкультуры |
Работа детских общественных объединений | Организация дежурства по школе | в течение месяца | 8-11 | Классные руководители УСШ |
Профилактика ДДТТ | Викторина по ПДД | 3-я неделя | 1-11 | Инспектор ГИБДД, классные руководители, отряд ЮИД |
Профориентационная работа | Анализ итогов диагностик по профориентации | 4-я неделя | 1-11 | Педагог-психолог классные руководители |
Профилактическая работа | Систематический учёт детей и подростков, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия | ежедневно | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Работа с родителями | Участие в рейдах по скоплению несовершеннолетних | 11,25.04. | 1-11 | Соц. педагог, родит.комитет |
Проведение родительских собраний по классам | по плану классных руководит. | 1-11 | Классные руководители |
Общешкольное родительское собрание «Основные направления работы по повышению уровня учебно-воспитательного процесса школы» | 26.04. | 1-11 | Директор школы, заместители директора по УВР, ВР |
Май, июнь - 2020
Виды деятельности | Мероприятия | Сроки | Классы | Ответственные |
Учебно-познавательная | День славянской письменности и культуры | 24.05. | 9,11 | Заместитель директора по УВР |
Культурно-просветительная | День Весны и труда | 1.05. | 1-11 | Классные руководители |
Военно-патриотическая | Тематические классные часы | по плану | 11 | Преподаватель ОБЖ |
Уроки мужества, посвященные Дню Победы | 06.05.-07.05. | 1-11 | Классные руководители |
Акция «Доброе слово ветеранам!» | 07.05. | 5-11 | Классные руководители |
Акция «Обелиск» | 03.05. | 8,9 | Классные руководители |
Конкурс рисунков «Салют Победы!» | 03.05. | 1-4 | Классные руководители |
Праздник «День Победы» | 08.05. | 5-11 | Классные руководители |
Нравственно-эстетическая | Рейд «Мой внешний вид» | ежедневно | 1-11 | Заместитель директора по ВР УСШ |
Праздник «Последнего звонка» | 24.05. | 9-11 | Педагог-организатор, классные руководители |
Выпускной для 4-х классов | 30.05. | 4 | Педагог-организатор, классные руководители |
Выпускной для 11 классов | По решению родителей | 11 | Заместитель директора по ВР |
Гражданско- правовая | День памяти Первого Президента ЧР А-Х.Кадырова | 10.05. | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Эколого- краеведческая | Экологическая игра «Мы и природа» | по плану | 5 - 8 | Учителя биологии |
| Благоустройство школьной территории | в течение месяца | 1-11 | Классные руководители |
Спортивно-оздоровительная | Соревнования по легкой атлетике | по плану | 8,10 | Преподаватель физкультуры |
Работа летней досуговой площадки с дневным пребыванием детей | 30.05.-29.06. | 1-5 | Начальник лагеря |
Работа детских общественных объединений | Организация дежурства по школе | в течение месяца | 8-11 | Классные руководители |
Профилактика ДДТТ | Классные часы по профилактике ДДТТ, безопасности обучающихся | 3-я неделя | 1-11 | Инспектор ГИБДД, классные руководители |
Акция «Памятки «Водитель, жизнь дороже!»» | 22.05. | 8 | Ответственный за профилактику ДДТТ, классные руководители отряд ЮИД |
Профориентационная работа | Круглый стол «Мой выбор» | 4-я неделя | 1-11 | Классные руководители |
Профилактическая работа | Систематический учёт детей и подростков, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия | ежедневно | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Операция «Летние каникулы» | по плану | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Мониторинг занятости детей в период летних каникул | до 24.05. | 1-11 | Соц. педагог, классные руководители |
Работа с родителями | Участие в рейдах по скоплению несовершеннолетних | 09,23.05. | 1-11 | Соц. педагог, родит.комитет |
Индивидуальные собеседования по итогам года | 23.05. | 1-11 | Классные руководители |
Творческие отчёты детей и классных руководителей о работе за год | 23.05. | 1-11 | Классные руководители |