СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 1 классе с планом-сеткой воспитательных мероприятий по направлениям

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 1 классе»

Пояснительная записка



В современных условиях, когда происходит разностороннее воздействие общества на ребёнка, всё большее значение приобретает духовно - нравственное воспитание подрастающего поколения. Учитывая специфику возраста учеников, цели по развитию и воспитанию личности младшего школьника, уровня воспитанности обучающихся воспитательную программу класса в течение учебного года можно корректировать. Только через системный подход к организации жизнедеятельности класса возможно обеспечить целостность становления личности воспитанника. Важнейшим условием формирования коллектива выступает организация совместной деятельности. С развитием коллектива совершенствуется и самоуправление. Поиск и разработка оптимальной модели самоуправления в классе всегда является делом трудным, особенно в начальной школе. Это может быть связано и с возрастными психологическими особенностями младших школьников. Вместе с учениками и их родителями найти наиболее эффективные способы организации и управления жизнедеятельностью классного сообщества. Детский коллектив - это маленькая страна, в которой жизнь должна быть построена так, чтобы каждый знал и чувствовал не только свои, но и необходимость и потребности другого. Воспитание в начальных классах должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается создание условий для приобретения обучающимся позитивного социального опыта и оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно, в овладении приемами и способами поведения.



Цель и задачи воспитательной работы на 2019 – 2020 уч. г. в 1 классе



Цель: Создание воспитывающей среды, обеспечивающей:

• активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников;

• развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентоспособной в будущей жизни



Задачи:

• содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников;

• развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося;

• воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность;

• воспитывать у учащихся волевых качеств, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон, формированию умений саморегуляции и самовоспитания, формирование собственной Я - позиции к проблеме сохранения и защиты собственного здоровья, также стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

• воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

• формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

Основные направления воспитательной работы:



Направление 1. «Спортивно-оздоровительное»

Направление 2. « Гражданско-патриотическое»

Направление 3. «Духовно-нравственное»

Направление 4. «Экологическое»

Направление 5. «Проектная деятельность»

Направление 6 «Безопасность жизнедеятельности»

Направление 7 «Работа с родителями»



Некоторые направления реализуются во внеурочной деятельности:

«Сказочная премьера»: общекультурное направление;

«Цветочная мозаика»: социальное направление





СПОРТИВНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ



Цель: воспитание навыков здорового образа жизни, интереса к спорту

Основные задачи в реализации данного направления воспитательной работы

1. проведение мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья;

2. знакомство детей с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья

Мероприятия:

  • цикл профилактических бесед (с приглашением школьного медицинского работника, родителей, работающих в сфере здравоохранения);

  • Дни здоровья;

  • участие в легкоатлетических кроссах, спортивных играх, "Веселых стартах"; занятия в спортивных кружках;

  • ежедневная утренняя зарядка, динамическая пауза и физкультминутки;

  • игры на свежем воздухе;

  • весенние и осенние экскурсии в лес;

  • часы общения: "Мой режим дня";

  • спортивные праздники с участием родителей "Папа, мама, я - спортивная семья"



ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ



Цель: создание целостной системы духовно-нравственного воспитания школьника на основании традиций православной культуры с учетом социальной адаптации.

Основные задачи в реализации данного направления:

  1. содействовать формированию духовно- нравственной позиции школьников;

  2. воспитывать любовь к Отечеству через приобщение к истокам и традициям русской культуры;

  3. воспитывать любовь и уважение к родной семье;

  4. воспитывать уважение к личности независимо от национальной принадлежности;

  5. умение признавать права каждого человека на собственную точку зрения, мировоззрения и религиозные традиции;

  6. воспитывать любовь к родной школе, уважение к ее традициям;

  7. приобщение ребят к миротворческой деятельности, воспитание чувства милосердия, сострадания.

Практическая деятельность.

  • организация и проведение круглых столов, конференций, посвященных добровольному служению обществу во имя мира;

  • организация посильной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, педагогического труда, пожилым людям;

  • участие в акциях милосердия. В течение учебного года ребята принимают участие в сборе вещей, книг, игрушек для детей из малообеспеченных семей, оказывают посильную помощь престарелым людям (покупка лекарств, продуктов), посещение больных.

  • классные часы



ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ



Цель: воспитание уважения к истории и культуре своего народа, национальным святыням, любовь к родной земле, чтобы обогатить души детей и пробудить желании быть полезными Родине.

Основные задачи в реализации данного направления:

  1. воспитание уважения к Отечеству и гордость за него;

  2. воспитание юного гражданина на традициях русской национальной культуры;

  3. воспитание чувства любви к родной Российской земле;

  4. участие в патриотических праздниках.

Практическая деятельность.

  • подготовка и проведение классных часов, этических бесед;

  • проведение мероприятий, посвященных памятным датам;

  • встречи с интересными людьми, ветеранами войны и труда, проведение уроков Мужества;

  • празднование "Дня Защитника Отечества", Дня Победы", "Дня космонавтики ";

  • изучение государственной символики;

  • беседы об истории страны, показ видеофильмов;

  • изучение биографии великих людей



БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; формирование предпосылок экологического сознания (безопасность окружающего мира)

Основные задачи в реализации данного направления:

  1. Научить ребенка ориентироваться в окружающей его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно - неопасно»;

  2. Научить быть внимательным, осторожным, предусмотрительным (ребенок должен понимать, к каким последствиям могут привести те или иные поступки);

  3. Сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения;

  4. Воспитание грамотного участника дорожного движения

Практическая деятельность:

  • конкурсы творческих работ, рисунков, плакатов, коллективные творческие дела, выпуск газет;

  • экскурсии в пожарную часть;

  • организация и проведение бесед, акций помогающих правильно оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья;

  • часы общения: "Правила поведения в чрезвычайных ситуациях", "Ребенок и улица", "Осторожно - гололед";

  • классные часы: "Пожарная безопасность", "Азбука дорожных знаков" (с приглашением работников МЧС и работников ГИБДД);



ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Цель: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся

Основные задачи в реализации данного направления:

1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения;

2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:

— умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;

— способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;

— формирование социально адекватных способов поведения;

3. Формирование способности к организации деятельности и управления ею:

— воспитание целеустремленности и настойчивости;

— формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени;

— формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;

— формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения

4. Формирование умения решать творческие задачи;

5. Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование)

Практическая деятельность:

  • оформление кабинета;

  • постановка;

  • экскурсия;

  • участие в тематических  конкурсах



ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ



Цель: воспитывать у учащихся уважительное отношение к окружающей среде

Основные задачи в реализации данного направления:

  1. Познакомить учащихся с проблемами окружающей среды;

  2. Выявить с учащимися проблемы окружающей среды нашего региона;

  3. Воспитывать у учащихся бережное отношение к животному миру;

  4. Познакомить учащихся с Красной книгой Челябинской области и России;

  5. Выяснить причины попадания флоры и фауны на страницы Красной книги

Практическая деятельность:

  • Проведение классных часов, интерактивных занятий по теме охраны окружающей природы, экологии;

  • Выявить находящиеся под угрозой вымирания растения и животных нашего края;

  • участие в акции «Кормушки», «Скворечник»;

  • День птиц;

  • День земли;

  • Экскурсии на природу;

  • Уход за комнатными растениями;

  • Озеленение двора;

  • Экологический десант



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ



Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности ребенка

Основные задачи в реализации данного направления:

  1. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей;

  2. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

  3. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей;

  4. Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми;

Основные моменты деятельности педагогов в работе с родителями:

  1. Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка;

  2. Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми;

  3. Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка;

  4. Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы



Формы деятельности в работе с семьями:

  • Тематические классные часы;

  • Праздники семьи, спортивные состязания с участием мам, пап, бабушек и дедушек;

  • Праздники, посвященные красным датам календаря (8 Марта, 23 февраля, День Победы) и красным датам школы (1 сентября, День учителя, Новый год, школьные юбилеи);

  • Походы выходного дня, экскурсии, викторины;

  • Дни творчества;

  • Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями



Ожидаемые результаты:

Конечным результатом должно быть не только овладение детьми определёнными знаниями, но умение и желание активно защищать, улучшать, облагораживать природную среду. В связи с этим должны решаться такие вопросы как сплочение классного коллектива, воспитание чувства товарищества, дружбы, взаимопомощи, развитие самостоятельности, дисциплинированности, ответственности, повышение интереса к учебным предметам.

Модель выпускника начальной школы

( с учетом сформированности УУД)

Личностные качества:

У выпускника будут сформированы:


• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;


• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;


• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;


• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;


• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;


• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;


• ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;


• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм;


• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;


• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;


• установка на здоровый образ жизни;


• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения;


• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой


Регулятивные качества:


Выпускник научится:


• принимать и сохранять учебную задачу;


• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;


• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;


• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;


• адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;


• различать способ и результат действия;


• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках


Познавательные качества:


Выпускник научится:


• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;


• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;


• сообщения в устной и письменной форме;


• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;


• осуществлять синтез как составление целого из частей;


• проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;


• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;


• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;


• осуществлять подведение пол понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза


Коммуникативные качества:

Выпускник научится:


• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;


• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;


• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;


• формулировать собственное мнение и позицию;


• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;


• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что - нет;


• задавать вопросы


Ожидаемые результаты на первом этапе реализации воспитательной программы:


Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в целом:

1) Знание истории города и края;

2) Ощущение себя равноправным членом коллектива школы


Духовно- нравственное раскрытие ребенка:

1) мотивация учащихся на успешное освоение знаний, умений и навыков;

2) интеллектуальные умения, способствующие в дальнейшем адаптации учащихся к новым учебным предметам;

Раскрытие собственной индивидуальности через:

а) навыки группового взаимодействия.

б) принятие культуры здорового образа жизни и умение действовать в нестандартных ситуациях.

в) взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся и классного руководителя по всем вопросам



















Темы родительских собраний



№п/п

Темы собраний

Сроки

1

Организационный

Сентябрь

1

Ваш ребенок - первоклассник. Новые обязанности - первые трудности

Октябрь

2

Учи показом, а не рассказом. Роль родительского авторитета в воспитании.

Декабрь

3

Роль сказок, мультфильмов, детских передач в воспитании детей

Март

4

Перелистывая страницы учебного года

Май


Темы консультаций



№п/п

Темы консультаций

Сроки

1

Ознакомление родителей с режимом работы школы

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время

Октябрь

3

Режим младшего школьника

 Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников

Январь

6

О внимании и внимательности

Февраль

7

Как привить любовь к чтению

Март

8

Воспитание без насилия

Апрель

9

Летний отдых детей

Май









График мероприятий на учебный год

Направления / Сроки

1 - 6 сентября

9 – 13 сентября

16 – 20 сентября

23 – 27 сентября

Духовно-нравственное

Час общения «При солнышке тепло, при матери - добро»

Беседа о правилах поведения в школе «Я – ученик»

Урок нравственности «Кого мы называем честным»

Урок вежливости «Ежели вы вежливы»

Гражданско-патриотическое

Торжественная линейка, посвящённая Дню знаний

Беседа «Я и моё место в жизни»


Беседа «Мои права и обязанности»

Спортивно-оздоровительное


Игра – путешествие «Откуда берутся грязнули»


День здоровья

Экологическое

Экскурсия по школе «Кто наши соседи?»


Викторина «В гостях у природы»


Безопасность жизнедеятельности

В гостях у Светофорика

Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»



Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях;

Контроль за дисциплиной




Направления / Сроки

30 - 4 октября

7– 11 октября

14 – 18 октября

21 – 25 октября

Проектная деятельность

Праздник, посвящённый Дню учителя

Праздник урожая

Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»


Духовно-нравственное

Акция «Творим добро» ко Дню пожилого человека

Литературная игра «По дорогам сказки»

Урок доброты «Какие поступки назовем добрыми?»


Гражданско-патриотическое

Выставка рисунков «Моя малая Родина»

Познавательная беседа «Что такое закон?»



Спортивно-оздоровительное

Урок - игра «Режим дня школьника»


День здоровья

Операция «Мойдодыр» (уборка кабинета)

Экологическое

Уборка пришкольной территории

Экскурсия «Осенние изменения в природе»

Беседа «Берегите воздух и воду»

Операция «Кормушка»

Безопасность жизнедеятельности


Ролевая игра «Как вести себя на улице»


Устный журнал «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнём опасно»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях;

Контроль за дисциплиной




Направления / Сроки

 28 - 1 ноября

 11 – 15 ноября

 18 – 22 ноября

 25 - 29 ноября

Проектная деятельность


Конкурс рисунков «Моя мама – самая красивая»


Праздник, посвящённый Дню матери

Духовно-нравственное

Диалог «Классный коллектив»

Викторина «Бюро сказочных находок»

Игра – практикум «Умение видеть хорошее»

Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Гражданско-патриотическое

Беседа «4 ноября –День народного Единства»


Беседа «Я и моя семья»

Выставка творческих работ «Это сделал Я»

Спортивно-оздоровительное

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»


День здоровья


Экологическое


Беседа о культуре поведения в природе

 Час общения «Наши меньшие братья»


Безопасность жизнедеятельности

ПДД, техника безопасности: инструктаж учащихся на период осенних каникул

 Беседа «Тонкий лед – это опасно!»

Игра «Зеленый, желтый, красный»


Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях;

Контроль за дисциплиной




Направления / Сроки

 2 – 6 декабря

 9 – 13 декабря

 16 – 20 декабря

23 – 27 декабря

Проектная деятельность



Новогодний карнавал

Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Игра – путешествие в мир книг

Практикум «Правила хорошего тона»

Урок нравственности «Поступки твои и других»

Конкурс грамотеев

Гражданско-патриотическое

Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн»

Выставка рисунков о Родине

Работа мастерской Деда Мороза


Спортивно-оздоровительное

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»

Беседа – рассуждения «Не только платье красит человека»

Операция «Чистюля» уборка кабинета)

Беседа «Наркотики — это смерть»

Экологическое


Экологический час «Земля – нам общий дом»

Экологическая викторина «Эти забавные животные»


Безопасность жизнедеятельности

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»

 


ПДД, техника безопасности: инструктаж учащихся на период зимних каникул

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях;

Контроль за дисциплиной




Направления / Сроки

 13 – 17 января

 20 – 24 января

 27 – 31 января


Проектная деятельность

Рождественская ёлка

Подготовка к муниципальной олимпиаде по русскому языку и математике



Духовно-нравственное

Урок нравственности «Сто тысяч почему»

Операция «Книжка»

Викторина «»


Гражданско-патриотическое

Круглый стол «С чего начинается Родина»

 Акция «Великой Победе – 75 «пятерок»!»

Экскурсия в школьный музей


Спортивно-оздоровительное


Беседа «Вредные привычки»



Экологическое

Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой»

Экскурсия «Зимушка – зима»

«Птичья кормушка»: кто к нам прилетает?


Безопасность жизнедеятельности

Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

 

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период


Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях;

Контроль за дисциплиной


Подготовка к олимпиаде по русскому языку и математике

Подготовка к олимпиаде по русскому языку и математике


Направления / Сроки

 3 – 7 февраля

10 – 14 февраля

 24 – 28 февраля

 

Проектная деятельность


Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества


Духовно-нравственное

Беседа «Я и другие люди»

Игра – практикум «Подарим другому радость»

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»


Гражданско-патриотическое

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие

Урок мужества «Защитники - кто они?»

Утренник «Сагаалган – праздник моего народа»


Спортивно-оздоровительное

Устный журнал «Береги   здоровье смолоду»

Спортивная игра

Спортивно - игровая программа «Папа и я – спортивная семья»


Экологическое

Экологическая викторина «Эти забавные животные»


Беседа «Любить природу-значит её охранять»


Безопасность жизнедеятельности

Игра «Мы - пешеходы»

 ПДД, техника безопасности: инструктаж учащихся на период дополнительных зимних каникул».



Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях;

Контроль за дисциплиной

Подготовка к олимпиаде по русскому языку и математике

Подготовка к олимпиаде по русскому языку и математике


Направления / Сроки

 2 – 6 марта

 9 – 13 марта

 16 – 20 марта


Проектная деятельность

Праздник, посвящённый 8 марта

Праздник «Спасибо Азбуке»

Участие в муниципальной олимпиаде по русскому языку и математике


Духовно-нравственное

Час общения «Жить в мире с собой и другими»

Диалог- игра «Что значит быть нужным людям»

Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»


Гражданско-патриотическое


Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»



Спортивно-оздоровительное

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»


Беседа «Скажем НЕТ! вредным привычкам»


Экологическое


КВН «Что я знаю о природе»

Конкурс рисунков «Эти удивительные животные»


Безопасность жизнедеятельности

 

«Игра «Звездный час»

ПДД, техника безопасности: инструктаж учащихся на период весенних каникул


Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях;

Контроль за дисциплиной

Подготовка к олимпиаде по русскому языку и математике

Подготовка к олимпиаде по русскому языку и математике


Направления Сроки

30 - 3 апреля

6 – 10 апреля

13 –17 апреля

20 – 24 апреля

Проектная деятельность

Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»

Игра-путешествие «Путешествие в космос»

Экологический проект «Птицы нашего края»

Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

Духовно-нравственное

Конкурс рисунков: «Салют, Победа!» к 75-летию Великой Победы в ВОВ

Беседа «Страна, в которой я живу»

Урок нравственности «Мир человеческих чувств»

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»

Гражданско-патриотическое

Диалог «Любить Родину – значит быть ей полезным»

 Конкурс рисунков к 75- летию Великой Победы

Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» к 75- летию Великой Победы

Урок мужества «Мы этой памяти верны» к 75- летию Великой Победы. Завершение и итоги Акции «Великой Победе – 75 «пятерок»!» Награждение победителей

Спортивно-оздоровительное

Конкурс загадок

Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»

День здоровья


Экологическое

Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

Игровая программа «День Земли»;

Работа на клумбе

Акция «Чистая улица»

Безопасность жизнедеятельности

Операция «Тонкий лед!»

Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»


Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях;

Контроль за дисциплиной




Направления Сроки

 27 - 30 апреля

 4 – 9 мая

 11 – 15 мая

 18 – 25 мая

Проектная деятельность

Подготовка к празднику дня Победы

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы



Духовно-нравственное

 Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

 Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

 Литературное лото «Книга - наш лучший друг!»

Чтение книг о Родине

Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все Россия!»

Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Спортивно-оздоровительное

Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»


Квест – игра «Следопыт»

День здоровья

Экологическое

Урок здоровья «Вредные привычки»

Игра-практикум «Как украсить мир»


Выставка поделок из бросового материала

Безопасность жизнедеятельности

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»


Конкурсное состязание «Основы безопасности»

ПДД, техника безопасности: инструктаж учащихся на период летних каникул

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении пробелов в знаниях;

Контроль за дисциплиной