Характеристика 11 класса
В 11 классе обучается 16 учащихся. Из них 9 девушек, 7 юношей. 17 лет – 1, 16 лет – 15. По национальности все русские.
Социальный паспорт класса:
Многодетные семьи: 5
Дети, находящиеся на опеке: 1
Дети из неполных семей:6
Состояние здоровья учащихся:
Инвалидов, детей с ОВЗ - нет
Дети, относящиеся к группе «риска», склонные к правонарушениям: 1
У класса хорошие показатели в учебе. Есть претенденты на золотую медаль. Двое имеют аттестат об окончании основной школы с отличием. У обучающихся сформирован достаточный уровень познавательной активности к учебной деятельности. Особого внимания заслуживают слабоуспевающие ученики. В основном класс нацелен на учебу, на получение аттестата за курс средней школы, в этом году ребята на данный момент стали серьезно относятся к школьным урокам.
Уровень сплочённости и развития классного коллектива достаточно высокий за счёт
того, что основной состав учащихся остался продолжать обучение в 11 классе.
Учащиеся класса достаточно самостоятельны, но классное самоуправление работает недостаточно активно, не все серьёзно относятся к выполнению своих обязанностей.
Заместитель старосты класса М.Д. , человек требовательный к себе и окружающим, контролирует деятельность актива класса.
Взаимоотношения в коллективе класса дружеские, Этой дружбе способствуют, во-первых, давнее, на протяжении ряда лет, знакомство друг с другом, что помогает строить добрососедские взаимоотношения, во-вторых, совместная коллективная деятельность – это классные часы, субботники по благоустройству территории школы, уборка школьного урожая и тд.
На критические замечания класс реагирует адекватно, воспринимает их правильно.
Каждый старается относиться к другим так же, как к самому себе.
Диагностика уровня воспитанности учащихся позволяет сделать выводы, что у
многих ярко проявляются все качества, характеризующие воспитанность. Они приветливы и уважительны со старшими. Отношение между юношами и девушками для их возраста хорошее: парни с достаточным уважением относятся к «слабому полу», по мере возможности помогают им.
Физическое развитие и здоровье детей 11 класса соответствует второй группе
здоровья и основной физической группе. Юноши с удовольствием занимаются спортом, участвуют во внутришкольных и районных соревнованиях.
Проблемным полем остается Евгений – низкая успеваемость по предметам, пропуски уроков, вредные привычки, воровство.
Цель плана воспитательной работы в классе:
Личностное развитие школьников:
усвоение школьниками знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (социально-значимых знаний);
развитие позитивных отношений к этим общественным ценностям (социально-значимых отношений школьников);
приобретение школьниками соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированности знаний и отношений на практике (участия в социально – значимых делах).
Задача воспитания в классе – реализовывать потенциал классного руководителя в воспитании через организацию:
Работы с классным коллективом
Индивидуальной работы с учащимися
Работы с родителями
Работы с учителями - предметниками
Виды, формы и содержание деятельности:
Модуль «Работа с классом»
Инициация и поддержка участия классного коллектива в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе, а также в текущих делах школы;
Проведение классных часов познавательной, духовно – нравственной «Азбука мудрости», профориентационной, творческой направленности, а так же пропаганда ЗОЖ «Твое здоровье» и профилактика негативных явлений, профилактика суицидов и суицидального поведения «Азбука мудрости», профилактика буллинга «Мир без конфликтов», профилактика ДДТТ и др.;
В этом году основное предпочтение будет отдано классным часам по профессиональному самоопределению, подготовке к Итоговой аттестации: как рационально распределить время, успокоиться и сдать ЕГЭ.
Актуальность работы по профессиональному самоопределению объясняется сегодня острой ситуацией в обществе, в котором безработица сочетается с большим количеством свободных рабочих мест. Молодые люди не могут найти подходящую профессию для себя. Сегодня востребуем человек, СПОСОБНЫЙ к самореализации, самовыражению, применению своих индивидуальных способностей и использованию возможностей в различных сферах профессиональной деятельности. Наши дети стартуют в способности осознанного выбора профессионального будущего еще в школе, поэтому задача школы не в том, чтобы склонить ученика к определенной профессии, и не в подготовке к однообразному выбору. Жизнь требует от него способности постоянно выбирать сферу деятельности, вовремя ориентируясь на современные потребности общества. Поэтому, классный руководитель помогает учащимся учитывать перспективы собственного развития школьника, его способности профессионально – личностного самоопределения.
Цель классных часов профориентационной работы – подготовить учащихся осознанному и самостоятельному выбору профессии, удовлетворяющему как личностные интересы, так и общественные потребности. Будут задействованы Интернет ресурсы портала Проектория.
Тематика кл. часов: «Профессии моих родителей», «Профессии железнодорожных магистралей», «Лабиринт профессий», «Они учились в нашей школе», «Горячая десятка заблуждений в выборе профессии. И почему вы так думаете?» и т.д.
Актуальность классных часов по подготовке к Итоговой аттестации заключается в том, что именно я выполняю координирующую функцию, осуществляя взаимодействие со всеми, кто так или иначе включен в данный процесс. Я являюсь главным связующим звеном в цепочке: учителя-предметники – обучающиеся – родители выпускников. На меня во многом ложится моральная, психологическая поддержка выпускников, связь с родителями, их информированность, учет требований предметников. Я, как классный руководитель могу помочь учащимся своего класса сформировать у детей конструктивное восприятие экзамена, конечно, невозможно заставить их радоваться предстоящему экзамену, но в силах классного руководителя сделать все для создания у учащихся и родителей положительной мотивации, создать такую положительную психологическую атмосферу, что каждый участник образовательного процесса чувствовал себя защищенным.
Работа над сплочением коллектива класса через организацию интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел с учащимися класса;
Тематику классного проекта мы определили как «Жизнь в кадре». У нас есть желание и возможность, а также профессиональные кадры (из числа родителей), которые помогают нам осуществить задуманное. На протяжении 2 -х лет мы ведем фото и видео хронику наших классных, школьных, внеклассных событий, чтобы к выпускному вечеру у нас был готовый продукт в виде фильма «Мы вместе и это здорово!» на долгую память.
2. Модуль «Индивидуальная работа с учащимися»
Изучение особенности личностного развития учащихся в классе – наблюдение и особое внимание, коррекция; организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышения статуса детей в классе; диагностические мероприятия совместно со школьным психологом.
Инициация и поддержка классного ученического самоуправления: распределение поручений в классе с учетом пожеланий и способностей учащихся – в начале учебного года «Выборы актива класса», планирование работы, ежечетвертная корректировка плана работы, подведение итогов в конце учебного года, поощрение.
Организация работы с одаренными детьми: собеседование с учителями, работающими в классе; организация участия детей в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях различного уровня, ведение реестра достижений, поощрение.
Работа над качеством знаний учащихся класса: проведение в системе классных часов по качеству обучению; индивидуальные беседы с учащимися.
Вовлечение учащихся класса в кружки, секции, работающие в школе по программам внеурочной деятельности и дополнительного образования: информирование учащихся о возможностях школы и социума через индивидуальные, групповые беседы или посредством мессенджеров.
Осуществление работы в классе по профилактике правонарушений и преступлений: через индивидуальные и групповые беседы, тренинги, классные часы по профилактике негативных явлений, тематические инструктажи и инструктажи перед каникулами.
3. Модуль «Работа с родителями»
Организация работы с семьями учащихся класса, их родителями или законными представителями, которая будет направлена на совместное решение проблем личностного развития детей: индивидуальное консультирование, родительский комитет, классное родительское собрание, Школу родителей - просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса (очная форма, памятки, письменные рекомендации, советы через мессенджеры).
Модуль «Работа с учителями-предметниками»
Организация работы классного руководителя в сотрудничестве с учителями – предметниками – единство мнений и требований педагогов через: изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами; помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов; посещение уроков; сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
План-сетка ВР с классом
СЕНТЯБРЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
1-3.09 | 6-10.09 | 13-17.09 | 20-24.09 | 27.09-01.10 |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | «День здоровья» | | |
Текущие школьные дела | День знаний Единые классные часы | | День труда – уборка урожая | | День пожилого человека |
Классные часы | «Здравствуй, школа» Начинаем учебный год | «Азбука мудрости»: Путь к успеху | Бюджет студента | Профориентация «Дело вкуса. Профессия повар» | Профориентация Проектория - профессия «Ландшафтный дизайнер». |
Наши дела: Проект «Жизнь в кадре» | «1 сентября – А вот и мы!!!» Здоровый дух в здоровом теле!!! | | | | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | Сбор заявлений на соц-психологическое тестирование | | Корректировка социального паспорта класса | |
Самоуправление | | Выборы актива класса | | Оформление классного уголка Помощь в оформлении Пушкинской карты |
Одаренные дети | | Подготовка документов М. Д. - Национальный проект Культура. Культурно-просветительский маршрут «Россия – родина космонавтики» | Беседа «Подготовка к районным предметным олимпиадам» | Беседа «Наши возможности - участие в районных конференциях, выставках» | Участие в школьном этапе ВОШ |
Учеба – наш главный труд | | Беседа «Как настроиться на учебу» | | Беседа «Наши успехи в учебе» | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | | Рекомендация занятий во внеурочное время (спортивные секции) | Посещение МФЦ (регистрация и подтверждение на госулугах) | Сверка занятости учащихся Посещение концерта театра «Байкал» |
Профилактика правонарушений | Беседа «Поведение в школе в условиях профилактики коронавируса» | Беседа «Активные перемены» | Участие Трифонова Е. в акции «Мы за ЗОЖ» Беседа «Я водитель мотоцикла» | Совет профилактики Е. | Беседа «Школа – территория без курения» |
Работа с родителями |
Индивидуальная | | Льготное питание Акция «Овощи в столовую» Сбор документов на поездку М.Д. Материальная помощь в организации поездки М.Д. |
Родительский комитет | Участие в проведении классного часа 1 сентября | | | | Планирование работы на год |
Родительские собрания | | | | | |
Школа родителя | Информирование родителей о поведении учащихся в школе в условиях профилактики коронавируса | Информирование родителей через группу в вайбере «Здоровое питание» | Информирование родителей через группу в вайбере - методические рекомендации по здоровому питанию; Пушкинская карта | Новый учебный план – профильное обучение в свете ФГОС | |
Работа с учителями-предметниками |
Посещение уроков | | | |
Индивидуальные беседы | По мере необходимости: Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе Собеседования с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения. Консультативная работа с учителями-предметниками по подготовке к ЕГЭ отдельных учащихся |
ОКТЯБРЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
04-08.10 | 11-15.10 | 18-22.10 | 25-29.10 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | | |
Текущие школьные дела | День Учителя Уборка школьной территории | Месячник школьных библиотек Конкурс плакатов «Я люблю тебя, жизнь!» | Деловая игра «Выборы президента школы» | |
Классные часы | Профориентация «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух» | 15 октября – День Семьи. | | Профориентация: «Профессия – полицейский» 28.10.21г | |
Наши дела: Проект «Жизнь в кадре» | Поход в кино 9.10.2021 | | Фотоколлаж «Мои любимые сказки» | | Коллективный выход на концерт группы «Местный бездарь» 30.10.21г (каникулярное мероприятие) |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | Участие в социально-психологическом тестировании | |
Самоуправление | Дежурство в кабинете – сектор «Забота» | Профилактика ОРВИ, гриппа, коронавируса – отв. зам. старосты | Проверка учебников | Организация генеральной уборки кабинетов 16, 13 | |
Одаренные дети | Участие в школьном этапе ВОШ Подготовка отдельных учащихся к муниципальному этапу ВОШ |
Учеба – наш главный труд | | Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам | Беседы с учащимися «Предварительные итоги 1 четверти» | Классный час «Результаты 1 четверти» 29.10.21г | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Вовлечение учащихся класса в кружок «Театральная студия» | «Мир профессий»: Оператор беспилотных летательных аппаратов, 13.10.21г | Урок финансовой грамотности | | |
Профилактика правонарушений | Беседа «Школа – территория без курения» | «Спорт против вредных привычек» - легкая атлетика | Совет профилактики Т.Е. | Инструктажи перед осенними каникулами: личная безопасность!!! | |
Работа с родителями |
Индивидуальная | Вопросы учебы - корректировка совместных требований к учащимся | | |
Родительский комитет | | Создание комиссии по контролю питания | | | |
Родительские собрания | | | | Профессии, которые выбирают наши дети, или шанс найти свой путь 28.10.2021 | |
Школа родителя | Кривогорницына О.И. – профильная и базовая математика | | | Видеоролик «Телефон доверия» | |
Работа с учителями-предметниками |
Консультации | Выработка единых требований при подготовке к ЕГЭ | | | |
Посещение уроков | | Географии | ОБЖ | | |
НОЯБРЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
| 8-12 | 15-19 | 22-26 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | | | |
Текущие школьные дела | | | Акция «Память армейских лет» День толерантности «Всемирный день правовой помощи детям» - экскурсия в ЗАГС | Акция «День матери» | |
Классные часы | | Профориентация «Профессии железнодорожных магистралей» | «Толерантность – путь к миру» | «Самая любимая женщина в мире» | |
Наши дела: Проект «Жизнь в кадре» | | | | «Необычное поздравление нашим мамам» | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | | | |
Самоуправление | | Профилактические мероприятия в классе - отв. Е.Ю. Ответственная за питание – Р. Д | |
Одаренные дети | | Участие ребят класса в муниципальном этапе ВОШ | |
Учеба – наш главный труд | | | | Беседа «Готовимся к сочинению» совместно с Ф.Н.М. | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | «Мир профессий»: Швейная промышленность. Компетенция «Технологии моды» 10.11.2021 | Урок финансовой грамотности «Мир профессий»: Спецвыпуск. Коллаборация юниорских компетенций чемпионата «ArtMasters» 17.11.2021 | «Мир профессий»: «Кузовной ремонт» 24.11.2021 | |
Профилактика правонарушений | | «Твое здоровье и …» Беседа «Правда и ложь об алкоголе» | Переговорная площадка «Буллинг, как форма конфликта: поиск успешного выхода из конфликтных ситуаций. Последствия буллинга» 18.11.2021 | Акция «Международный день отказа от курения» (памятка учащимся, разработанная активом класса) | |
Работа с родителями |
Индивидуальная | | русский язык | | | |
Родительский комитет | | | | | |
Родительские собрания | | | Школа и семья – совместная деятельность в подготовке выпускников 18.11.2021 | | |
Школа родителя | | | | | |
Работа с учителями-предметниками |
Консультации | | СТА подготовка к экзаменам по информатике | | ДСЦ – подготовка к экзаменам по биологии | |
Посещение уроков | | Информатика | | | |
ДЕКАБРЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
29.11- 3 | 6-10 | 13-17 | 20-24 | 27-30 |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | | | Новогодние праздники |
Текущие школьные дела | 1 декабря – день борьбы со СПИДом «Здоровым быть здорово» День неизвестного солдата (3.12) Конкурс рисунков «Мое здоровье и интернет» 3-4.12.2021 | День героев Отечества (09.12) | | | |
Классные часы | 2.12.2021 – Тематический урок «Знание-отвественность-здоровье» 3.12.2021 – «Подвиг Неизвестного солдата в памяти народов» | Единый урок «Права человека» | «Безопасность в сети Интернет» | "Наше здоровье. Как сохранить здоровье в нездоровом обществе (нравственность, милосердие)" | Итоговый классный час 2 четверти |
Наши дела: Проект «Жизнь в кадре» | | | | | «Зимние забавы – Ай, да, Зимушка-Зима!!!» |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | | | |
Самоуправление | Профилактические мероприятия в классе - отв. Юля. Ответственная за питание – Диана Рейд «Мой внешний вид» 08.12.2021 г |
Одаренные дети | Участие в муниципальном этапе ВОШ |
Учеба – наш главный труд | Итоговое сочинение | Беседа «Предварительные итоги 1 полугодия»: Кирилл, Петя. | | | Новогодний подарок от главы района – лучшим учащимся «в учебе» |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Мир профессий: Строительная отрасль. Компетенция «Малярные и декоративные работы». | Мир профессий: «Цирковое и эстрадное искусство» | Урок финансовой грамотности | | |
Профилактика правонарушений | Беседа "Явление экстремизма в молодежной среде: фанат, спортивный болельщик, экстремист" | «Спорт против вредных привычек» - турнир по волейболу | «Спорт против вредных привычек» - турнир по настольному теннису | «Зовут участвовать в протестной акции?» инструктаж по предупреждению вовлечения детей в несанкционированные акции и массовые беспорядки | Инструктажи на период зимних каникул |
Работа с родителями |
Индивидуальная | | | | | |
Родительский комитет | | Приобретение лент выпускника | | Оказание помощи в проведении новогоднего праздника | |
Родительские собрания | | | | | |
Школа родителя | | | Памятка для родителей «Свободное время – для души и с пользой, или чем занят ваш ребенок?» | | |
Работа с учителями-предметниками |
Консультации | | ХНИ – подготовка к экзаменам по химии | | Математика, русский язык | |
Посещение уроков | | Химии | | | |
ЯНВАРЬ |
Направления работы (модули) | | | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
| | 12-14 | 17-21 | 24-28 |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | | | |
Текущие школьные дела | | | | | |
Классные часы | | | Онлайн –экскурсия «Образовательные учреждения Бурятии» | Мир профессий «Самая сладкая профессия» с приглашением Ивана., студента колледжа (по возможности) | «Татьянин день – День студентов» (25 января) |
Наши дела: Проект «Жизнь в кадре» | | | | | Подготовка к поздравлению с 23 февраля (девушки, Диана) – скрытый кадр |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | Диагностика психо-эмоционального состояния обучающихся класса |
Самоуправление | | | Рейд «Проверка внешнего вида» 13.01.2022 Профилактические мероприятия в классе - отв. Юля Ответственная за питание – Диана | Беседа: «Определение здорового образа жизни» |
Одаренные дети | | | Республиканский этап ВОШ Республиканская олимпиада «Байкальская перспектива» |
Учеба – наш главный труд | | | Экзамены по выбору (по заявлениям учащихся) подача данных в УО | Корректировка графика консультаций | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | | Урок финансовой грамотности | | |
Профилактика правонарушений | | | | Прохождение урока Цифры «Исследование кибератак» | Беседа «Ваши персональные данные и их утечка» |
Работа с родителями |
Индивидуальная | | | Постановка на первоначальный учет юношей 2005 года – медосмотр, комиссия – Петя |
Родительский комитет | | | | Участие в тренировочном тестировании по предметам ЕГЭ по линии РЦОИ (оргвзнос) |
Родительские собрания | | | | | |
Школа родителя | | | Час психолога | | |
Работа с учителями-предметниками |
Посещение уроков | | | | | Физики |
Консультации | | | | биология | |
| | | | | |
ФЕВРАЛЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
31-4 | 7-11 | 14-18 | 21-25 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | Участие в Месячнике «Служу России» Спортивное многоборье | |
Акция «Служат наши выпускники» | Акция «Служат наши выпускники» (по 8.02) Акция «Письмо солдату» | Смотр строя и песни «На знамя Победы равняем шаг» | Встреча солдатских матерей | |
Текущие школьные дела | «Праздник белого месяца – Сагаалган» | | | | |
Классные часы | «Жизнь – бесценный дар» | Пороки современного общества: «Гордость – первопричина всех грехов». | «Без права на забвение» - 15 февраля День Памяти воинов -интернационалистов | «Истинное мужество» | |
Наши дела: Проект «Жизнь в кадре» | | Поход в кино | | «С днем защитника Отечества – скрытый кадр» Диана + мама | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | Реализация проекта «Развитие стрессоустойчивости у детей и подростков» | |
Самоуправление | Профилактические мероприятия в классе – отв. Юля Ответственная за питание – Диана | Сюрприз - поздравление юношей (девушки) | |
Одаренные дети | Участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах |
Учеба – наш главный труд | Индивидуальные беседы с учащимися совместно с завучем и учителем предметником – подготовка к государственной итоговой аттестации | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | Просмотр уроков на портале «Проектория» | Урок финансовой грамотности | | |
Профилактика правонарушений | Соблюдение всеобуча | | | Беседа «Совесть как гражданская ответственность» | |
Работа с родителями |
Индивидуальная | Приглашение родителей в школу на индивидуальные беседы совместно с детьми, по итогам мониторингов учителей - предметников | |
Родительский комитет | | | | | |
Родительские собрания | | | «Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к экзаменам" | | |
Школа родителя | | | | Памятка «Я знаю, как поддержать своего выпускника?» | |
Работа с учителями-предметниками |
Посещение уроков | Информатики | Истории | Географии | | |
Консультации | Самойлова Т.А. | Михайлова Е.Н. | Ланцова Л.И. | | |
МАРТ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | | |
1-4 | 7-11 | 14-18 | | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | Широкая Масленица | Акция «С праздником весны» | | | |
Текущие школьные дела | | | Конкурс рисунков «Как прекрасен этот мир» | | |
Классные часы | «Мы - стрессоустойчивы» с приглашением психолога | | Итоговый классный час 3 четверти. | | |
Наши дела: Проект «Жизнь в кадре» | | Поздравление девушек «Девушки…Цветы…Весна...» | | | |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | | | |
Самоуправление | Профилактические мероприятия в классе - отв. Юля Ответственная за питание – Диана Генеральные уборки кабинетов 13, 16 – 18.03.2022 | | |
Одаренные дети | Участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах |
Учеба – наш главный труд | | Классный час « А нам осталось всего 2 месяца» | | | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Мониторинг посещаемости кружков, секций, факультативов Просмотр уроков на портале «Проектория» Урок финансовой грамотности – 3 неделя |
Профилактика правонарушений | Антинаркотическая акция «Родительский урок» с 1- по 15.03.2022 Беседа: Жить Здорово!» профилактика табакокурения и наркомании | Инструктажи на весенние каникулы | | |
Работа с родителями |
Индивидуальная | | | | | |
Родительский комитет | | | | | |
Родительские собрания | | | "Координация усилий семьи и школы в формировании профессионального будущего выпускника" | | |
Школа родителя | Памятка «профилактика табакокурения и наркомании подростков» | «Куда пойти учиться» | | | |
Работа с учителями-предметниками |
Консультации | ОБЖ Обществознания | | | | |
Посещение уроков | По мере необходимости | | |
|
АПРЕЛЬ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
1,4-8 | 11-15 | 18-22 | 25-29 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | | | Праздник чести школы | | |
Текущие школьные дела | Участие в добровольной интернет акции «Безопасность детей в сети Интернет» Праздник юмора и смеха: психологический забор «Хорошее настроение» | Гагаринский урок «Космос – это мы» | День выпускника – 2022 | Урок мужества «Горячее сердце» «Красная Пасха» | |
Классные часы | Твое здоровье и.. «У каждого свои Алые паруса» | Час профориентационного общения: «Учитель – профессия на все времена» | Азбука мудрости: «Открытый разговор: Счастье» | Мир без конфликтов: "Явление экстремизма в молодежной среде: фанат, спортивный болельщик, экстремист" | |
Наши дела:Проект «Жизнь в кадре» | Съемка «Вести с уроков» «У нас остался 1 месяц!!!» |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | | | |
Самоуправление | Профилактические мероприятия в классе - отв. Юля Ответственная за питание – Диана | |
Одаренные дети | Даня – участие во Всероссийском этапе олимпиады по технологии (Башкирия) Все усилия брошены на подготовку к ЕГЭ Сдача пробных ЕГЭ: русский язык, информатика и ИКТ | |
Учеба – наш главный труд | |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | | | Урок финансовой грамотности | Сайт Проектория Компетенция«Ремесленная керамика» - 27.04 | |
Профилактика правонарушений | | Беседа «Правонарушения -дорога в пропасть» | | Беседа «Пить - здоровью вредить» | |
Работа с родителями |
Индивидуальная | Постоянная связь с родителями через группу в Вайбере | |
Родительский комитет | | | Изготовление бабочек для юношей | | |
Родительские собрания | | | | Участие в празднике День выпускника | |
Школа родителя | | | | | |
Работа с учителями-предметниками |
Посещение уроков | По мере необходимости | |
Консультации | Контроль за посещением консультаций | |
| |
МАЙ |
Направления работы (модули) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
2-6 | 9-13 | 16-20 | 23-27 | |
Работа с классом |
Ключевые общешкольные дела | Вахта Памяти «Склоняем головы, скрывая слезы…», посвященная 77-й годовщине Победы в ВОВ: - Вахта Памяти у памятника Воинам-мухоршибирцам от благодарных земляков - Велопробег «Дорога длиною в 4 года» | | | Последний звонок | |
Текущие школьные дела | | Международный день семей (15 мая): - фотовыставки «Я люблю свою семью», «Мужчины моей семьи», «История семьи – история России», «Моя семья – будни и праздники», «Традиции нашей семьи» - конкурс детского рисунка «Моя семья» | Ученическая конференция «Ученическое самоуправление: итоги года» | | |
Классные часы | Мир без конфликтов «Нам нужно помнить этот день» | Азбука мудрости «Воспитай волю к жизни» | Твое здоровье и «Король вечеринок» | «Ваше время пришло» | |
Наши дела: Проект «Жизнь в кадре» | Диана совместно с мамой - Вот и все позади….(общий фильм о 10-11 классе) |
Индивидуальная работа с учащимися |
Особенности личностного развития учащихся класса | | | | | |
Самоуправление | | | Участие в ученической конференции «Ученическое самоуправление: итоги года» | | |
Одаренные дети | Подготовка к ЕГЭ | |
Учеба – наш главный труд |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Сайт Проектория «Ремесленник сегодня: возможности развития» - 04.05 | Сайт Проектория Компетенция: «Художник-аниматор» 11.05 | Сайт Проектория : «Современная анимация в России» 16.05. Урок финансовой грамотности | | |
Профилактика правонарушений | | | Информационное просвещения детей и родителей о службах экстренной помощи, телефонах доверия | Акция «Школа – территория без курения» | |
Работа с родителями |
Индивидуальная | Связь с родителями через мессенджеры, по телефону |
Родительский комитет | Подготовка к Последнему звонку | |
Родительские собрания | | | | Участие в празднике Последний звонок | |
Школа родителя | | | | | |
Работа с учителями-предметниками |
Посещение уроков | По мере необходимости | |
Консультации | Контроль за посещением консультаций |