План воспитательной работы
Классного руководителя 3 «В» класса
Наджафовой Валентины Петровны
2020-2021 учебный год
ТЕМА воспитательной работы школы: Повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, формирование его патриотического гражданского сознания и самосознания, через сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса
Цель - совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Для достижения поставленной цели необходимо, определить условия воспитательной деятельности, способствующие развитию личности, в которых ребенок сумел бы максимально осмыслить свою индивидуальность, раскрыть свои желания и потребности, постичь свои силы и способности, свое значение в жизни, в семье, в обществе.
Задачи:
Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
дальнейшее развитие и совершенствование системы внеурочной деятельности и дополнительного образования в школе;
развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
- духовно-нравственное воспитание (нравственно-эстетическое)
– общеинтеллектуальное воспитание (проектная деятельность)
-общекультурное направление
- спортивно-оздоровительное воспитание
-социальное направление
- трудовое обучение
- работа с родителями и уч-ся
-самоуправление в школе и в классе
НАПРАВЛЕНИЕ | ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ |
Обшекультурное воспитание | Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Формировать у обучающихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность. 2. Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. 3. Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека |
Экологическое воспитание | 1. Формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты. 2. Изучение обучающимися природы и истории родного края, содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 3. Проведение природоохранных акций. |
Социальное воспитание | Трудовое воспитание | 1. Формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства. 2. Формирование компетенции, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности |
Семейное воспитание | 1. Содействие сплочению родительского коллектива, его вовлечение в жизнедеятельность школы. 2. Работа с родительским активом школы с целью вовлечения родительской общественности в решении школьных проблем. 3. Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни. |
Самоуправление в школе в классе | 1. Развивать у обучающихся качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициативность. 2. Развивать самоуправление в школе и в классе. 3. Организовать учебу актива ученического самоуправления. |
Спортивно- оздоровительное воспитание | 1. Формировать у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья. 2. Формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время. 3. Формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослой жизни |
| Духовно- нравственное воспитание (Нравственно – эстетическое воспитание) | 1.Формировать у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.) 2.Формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России. 3.Создание условий для развития у учащихся творческих способностей |
Общеинтеллектуальное воспитание (проектная деятельность) | 1. Стимулировать интерес у учащихся к исследовательской деятельности, научной работе. 2. Научить учащихся использовать проектный метод в социально значимой деятельности. |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних -профилактика суицида -профилактика экстремизма и терроризма -профилактика ДДТТ | 1. Предупреждение и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение антиобщественных действий, недопущение фактов конфликтов среди обучающихся 2. Создание условий для успешной социальной адаптации несовершеннолетних; 3. Организация социального патронажа детей и (или) их семей, рассматриваемых на заседании Совета профилактики школы |
Работа с классными руководителями | 1. Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей; 2. Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. 3. Развитие профессиональной компетентности классных руководителей. |
Контроль за воспитательным процессом | 1. Соблюдать подотчетность всех частей воспитательного процесса. 2. Выявлять недостатки в воспитательной работе и работать над их устранением. 3. Контроль за реализацией программы воспитания и социализации обучающихся. 4. Контроль достижения планируемых результатов программы воспитания и социализации обучающихся. |
Содержание и формы воспитательной работы:
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов лицея организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в лицее периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказать действенную помощь классному руководителю. Избежать стихийности позволит циклограмма школьных дел на месяц:
СЕНТЯБРЬ - Девиз месяца: «Внимание: дети!» Месячник безопасности.
ОКТЯБРЬ - Девиз месяца :«Здоровое поколение»
НОЯБРЬ - Девиз месяца: «Крепка семья-крепка держава»
ДЕКАБРЬ Девиз месяца: «Новогодние приключения»
ЯНВАРЬ - Девиз месяца: «Мир профессии». Месячник военно-патриотического воспитания
ФЕВРАЛЬ - Девиз месяца: «Богатства земли Русской» Месячник военно-патриотического воспитания.
МАРТ - Девиз месяца: «Созвездие талантов»
АПРЕЛЬ - Девиз месяца: «Дари добро другим во благо»
МАЙ – «Поклонимся великим тем годам».
Календарь дней единых действий
Дата | Название события | Направление деятельности РДШ |
1 сентября | День знаний. | Личностное развитие |
5 октября | День Учителя | Личностное развитие |
2-ая неделя октября | Выборы в органы ученического самоуправления общеобразовательных организаций | Гражданская активность |
29 октября | День рождения РДШ | Личностное развитие |
4 ноября | День Народного единства | Гражданская активность |
9 декабря | День героев Отечества | Военно- патриотическое |
12 декабря | День Конституции России | Гражданская активность |
8 февраля | Неделя научного творчества; День Российской науки | Личностное развитие |
23 февраля | День Защитника Отечества | Военно- патриотическое |
Первое воскресенье марта | Неделя школьных информационно-медийных центров; Международный день детского телевидения и радиовещания | Информационно-медийное направление |
3-я неделя марта | Единый день профориентации | Личностное развитие |
7 апреля | Неделя Здоровья Всемирный День здоровья | Личностное развитие |
12 апреля | День космонавтики | Гражданская активность |
9 мая | День Победы | Военно- патриотическое |
1 июня | День защиты детей | Личностное развитие |
12 июня | День России | Гражданская активность |
8 июля | День семьи, любви и верности | Гражданская активность |
22 августа | День Государственного флага РФ | Гражданская активность |
СЕНТЯБРЬ: Девиз месяца: « Внимание: дети!» Месячник безопасности. 2,09,2020-2,10,2020
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Класс, время | 1 | 2 | 3 | 4 | ответственный |
Духовно-нравственное направление | День Знаний | 1-4 | 1 | | | | Педагог- организатор |
Кл. час « 75-летие Победы!» | 1-4 | 1 | | | | Кл.руковод |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Интеллектуальные игры « Что?,где?,когда? ( математика) | 1-2,3-4, | | | 1 | 1 | Педагог - организатор |
| 1.Посещение школьной библиотеки первоклассниками | 1кл | | | | 1 | Кл. руковод. |
2.Слет-выставка«Осенний калейдоскоп» | 1-4 | 2 | 2 | 2 | 2 | Педагог- организатор |
Спортивно-оздоровительное направление | 1. Соревнования по легкой атлетике начальная школа ( по –особому плану). Легкоатлетическая эстафета начальные классы | 3-4 | | 1 | 1 | | Учитель физкультуры |
2 День здоровья | 1-4 | | 1 | 1 | 1 | Учитель физкультуры |
Социальное направление | 1.Операция « Внимание, дети!», «Школа занятость» | 1-4 | | 2 | 2 | 2 | Педагог- организатор |
2.Акция « Соберем ребенка в школу» | 1-4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Кл.руководит |
Трудовое воспитание | 1. Трудовые десанты по уборке пришкольной территории. | 1-4 | | | | | Кл. руковод. |
2. Организация дежурства по школе ( по графику) | 2-4 | | | | | Кл. руковод. |
3. Оформление школьных уголков и портфолио | 1-4 | | | | | Кл. руковод. |
Работа с родителями и уч-ся | 1. Родительские собрания по плану ( по графику) | 1-4 | | | | | Кл. руковод. |
2. Рейд в семьи учащихся | 1-4 | | | | | Кл. руковод. |
3. Вовлечение учащихся и учащихся и детей группы риска в работу кружков и спортивных секций | 1-4 | | | | | Кл. руковод. |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Классные собрания «Планирование работы класса на 2020-21 уч.год» | 1-4 | | | | | Кл. руковод. |
2. Выборы органов самоуправления в классах | 1-4 | | | | | Кл. руковод. |
4.Составление социального паспорта школы. | 1-4 | | | | | Кл. руковод. |
| Итого количество часов | | 5 | 7 | 8 | 6 | 26ч |
Октябрь : Девиз месяца: «Здоровое поколение»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Класс, время | 1 | 2 | 3 | 4 | ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1.Акция « День белых журавлей» 22 октября | 1-4 | | | 1 | 1 | Педагог- организатор |
2.Кл.ч. « День пожилого человека» | 1-4 | | | | 1 | Кл.рук |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Всероссийские предметные олимпиады | 2-4 | | | | 2 | Кл. руковод |
2.Открытый урок чтения.Открытие городского конкурса на лучшего читателя «Лучик» (23 октября) | 3-4 | | | | 2 | Кл.рук |
3.Городской конкурс « Лучший ученик начальной школы 2020года» особый план | 2-4 | | | | | Кл.рук |
4.Игровое занятие «Занимательный английский язык» 4 класс | 4 | | 1 | | | Учитель анг. яз |
Общекультурное направление | 1. День Учителя. Поздравление ветеранов педагогического образования | 1-4 | 2 | | | | Кл.руков |
2. Посвящение в первоклассники | 1 | | | | 2 | Педагог- организ |
Спортивно-оздоровительное направление | 1.Соревнования по легкой атлетике нач. кл | 3-4 | 1 | | 1 | | Учитель физкультуры |
2.Легкоатлетическая эстафета | 3-4 | | 1 | | 1 | Учитель физкультуры |
3.Спортивные соревнования в 1-4 кл. | 1-4 | | | 2 | | Учитель физкультуры |
Социальное направление | 1.Выставка из природного материала «Осеннее подворье» | 1-4 | | 2 | | | Кл. руковод |
2.Творческая выставка детей « Удивительный мир!»(оригами) | 1-4 | | | 2 | 2 | Кл. руковод |
3.Акция «Безопасное колесо» (24.10.20) | 3-4 | | | | | Педагог- организатор |
Трудовое воспитание | 1. Акция: «Живи, книга!» | 1-4 | | | | | Кл. руковод |
2. Сбор макулатуры | 1-4 | | | | | Кл. руковод |
Работа с родителями и уч-ся | 1. Родительские собрания по плану ( по графику). Итоги 1 четверти | 1-4 | | | | | Кл. руковод |
Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов | 1-4 | | | | | Кл. руковод |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Линейка по итогам 1 четверти | 1-4 | | | | | Кл. руковод |
2.ЗОЖ « Правильное питание»1-4 | 1-4 | | | | | Педагог- организатор |
| Итого количество часов | | 2 | 4 | 6 | 11 | 23 |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Крепка семья – крепка держава»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Класс, время | 1 | 2 | 3 | 4 | ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1. Историческая викторина « Великие люди разных эпох»,посвященные к дню народного единства | 1-4 | 2 | | | | Классный рук-ль |
2. Классный час. «Овеянные славой Герб наш и флаг» | 1-4 | 1 | | | | Классный рук-ль |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Всеросийская дистанционная олимпиада: -«Русский медвежонок»-2ч -«Кенгуру» -«Золотое руно» -«Человек и природа» | 2-4 2-4 3-4 1-4 | | 2 2 2 2 | | | Классный рук-ль |
Общекультурное направление | 1.Фестиваль детского творчества для детей с ограниченными возможностями «Откройте сердце для добра» 25.11-26.11 | 3г.4г | | | | 2 | Классный рук-ль |
2.День Матери. « К моей маме с любовью!» ( концерт, рисунк) | 1-4 | | | | 2 | Классный рук-ль |
Спортивно-оздоровительное направление | 1. Классный час с просмотром видеофильмов «Дорога безопасности». Поведение детей на дорогах, водных объектах в зимний период. | 1-4 | 1 | | | | Педагог- организатор |
2.Соревнования « Мама, папа, я- дружная семья» | 1-4 | | | 1 | | Учитель физ-ры |
Социальное направление | 1.Старт «Добрая зима!» с 16.11.20 | 1-4 | | | 2 | | Кл.рук-ль |
2.Акция «Кормушка» | 1-4 | | | 1 | | Кл.рук-ль |
Трудовое воспитание | 1. Акция: «Живи, книга!» ремонт учебников | 1-4 | | | | | Кл.рук-ль |
2. Сбор макулатуры | 1-4 | | | | | Кл.рук-ль |
Работа с родителями и уч-ся | 1. индивидуальная работа с родителями и с уч-ся | В течение месяца | | | | | Кл.рук-ль |
Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов | | | | | Кл.рук-ль |
Самоуправление в школе и в классе | 1 Формирование портфолио | 1-4 | | | | | Кл.рук-ль |
2. Проверка соблюдения уч-ся единой школьной формы, проверка учебников | 1-4 | | | | | Кл.рук-ль |
| Итого количество часов | | 4 | 10 | 4 | 4 | 22 |
Декабрь: Девиз месяца: «Новогодние приключения»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Класс, время | 1 | 2 | 3 | 4 | ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1.кл.час. «День героев Отечества» | 1-4 | | 1 | | | Кл.рук-ль |
2.Творческая мастерская для детей с ОВЗ и их родителей «Изображаем мир своими руками» | 3г,4в | 1 | | | | Кл.рук-ль |
3. Выставка декоративно-прикладного искусства «Новогодняя ярмарка» | 1-4 | | | 1 | | Кл.рук-ль |
4.Предметная декада « Снежный ком» | 1-4 | 1 | 1 | 1 | | Педагог - организ |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Интеллектуальная игра « Что?,где? Когда?» (русский язык» | 2-4 | | 2 | | | Педагог- организ |
2.Литературная викторина по творчеству И.А. Крылова | 2-4 | 2 | | | | Кл.руков |
3. Подготовка и защита проектов по исследовательской деятельности- 6 ч | 1-4 | 2 | 2 | 2 | | Кл. руков |
Общекультурное направление | II Городской фестиваль начальной школы «Театральное открытие», посвященном творчеству Ивана Андреевича Крылова. 3,12-4,12.2020 | 1-4 | 1 | | | | Кл. руков |
Городской конкурс на лучшее исполнение Гимна России (участвуют хоровые коллективы 2 классов). 11.12.2020 | 2 | | 1 | | | Кл. руков |
Городская выставка декоративно-прикладного творчества «Новогодняя карусель» 16.12-26.12.2020 | 1-4 | 1 | 1 | | | Кл. руков |
Спортивно-оздоровительное направление | Городская спартакиада среди учащихся начального общего образования общеобразовательных организаций (Конкурс «Мама, папа, я-спортивная семья (2-3 классы) | 2-3 | | | | | Учитель- физ-ры |
Социальное направление | 1.Акция « Покормите птиц зимой! | 1-4 | 1 | 1 | 1 | | Кл. руков |
2.акция « Братья наши меньшие» | 1-4 | 1 | 1 | 1 | | Кл. руков |
Трудовое воспитание | Работа мастерской Деда Мороза «Твори, выдумывай, пробуй». Изготовление ёлочных украшений. | 1-4 | | | | | Кл. руков |
Работа с родителями и уч-ся | индивидуальная работа с родителями и с уч-ся. Родительские собрания по плану | В течение месяца | | | | | Кл. руков |
2.Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов | | | | | Кл. руков |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Проведение Новогодних праздников | 1-4 | | | | | Кл. руков |
2.Конкурс « Украшаем класс» | 1-4 | | | | | Кл. руков |
3. Линейка по итогам 2 четверти | 1-4 | | | | | Кл. руков |
| Итого количество часов | | 10 | 10 | 7 | | 27 |
январь: Девиз месяца: «Мир профессий»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Класс, время | 1 | 2 | 3 | 4 | ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1.Кл.ч. Мир профессий | 1-4 | 1 | | | | Кл. руков. |
Общеинтеллектуальное направление | 1. -Конкурс загадок о профессиях | 2-4 | | 1 | | | Кл. руков |
2.Викторина «Азбука профессий» | 1 | | 1 | | | Кл. руков |
3 Проект « Профессия моих родителей» | 1-4 | | | | 2 | Кл. руков |
Общекультурное направление | 1.Конкурс рисунков «Радуга цвета»- городской | 1-4 | 1 | | | | Педагог- организ |
2. Фотовыставки: «Зимняя город» | 2-4 | | | 1 | | Педагог- организ |
3.Конкурс рисунков « Кем быть?»( коллаж профессий от класса) | 1-2 | 1 | | | | Педагог- организ |
Спортивно-оздоровительное направление | 1.день Здоровья | 2-3 | | | 1 | | Учитель- физ-ры |
2.Соревнования « шашки» | 1-4 | | | | 2 | Учитель- физ-ры |
Социальное направление | 1.Выставка книг в школьной библиотеке «Мир профессий» | 1-4 | | | | | библиотекарь |
2.Экскурсия (приглашение гостей разной пофессии» | 1-4 | | | 2 | | Кл. руков |
Трудовое воспитание | 1.Трудовой десант в классе | 1-4 | | 1 | | | Кл. руков |
Работа с родителями и уч-ся | 1.индивидуальная работа с родителями и с уч-ся. | В течение месяца | | | | | Кл. руков |
2.Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов | | | | | Кл. руков |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Работа с активом класса | 1-4 | | | | | Кл. руков |
| Итого количество часов | | 3 | 3 | 4 | 4 | 14 |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Богатства земли Русской» Месячник военно-патриотического воспитания
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Класс, время | 1 | 2 | 3 | 4 | ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1.кл.ч. «Есть такая профессия - Родину защищать». | 1-4 | | | 1 | | Кл. руков. |
Общеинтеллектуальное направление | 1. Городская научно-практическая конференция «Хочу все знать!» для учащихся с ОВЗ. | 3г,4г | | | | 2 | Кл. руков. |
2. Городской литературный квест | 3-4 | | 2 | | | Кл. руков. |
3. Всеросийская дистанционная олимпиада: -«Русский медвежонок»-2ч -«Кенгуру» -«Золотое руно» -«Человек и природа» | 1-4 | | | 2 | | Кл. руков. |
Общекультурное направление | 1. Школьный конкурс «Живая классика». | 1-4 | 1 | | | | Кл. руков. |
2.Концерт,посвященный 23 февраля | 2-4 | | | 2 | | Кл. руков. |
3.дополнительные неформальные каникулы 1 класс | 1 | | | | | Кл. руков. |
Спортивно-оздоровительное направление | 1. Городской спортивный праздник «Аты –баты, шли солдаты» | 3 | | | 2 | | Учитель- физ-ры |
2.Смотр строя и песни | 1-4 | | | 2 | | Учитель физ-ры |
Социальное направление | 1.Поздравительная открытка для ветеранов | 1-4 | 1 | | | | Кл. руков. |
2.Акция « Покормите птиц зимой» | 1-4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Кл. руков. |
Трудовое воспитание | 1.Акция « Трудовой десант в классе» | 1-4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Кл. руков. |
Работа с родителями и уч-ся | 1.индивидуальная работа с родителями и с уч-ся. | В течение месяца | | | | | Кл. руков. |
2.Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов | | | | | Кл. руков. |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Подготовка к праздничному концерту, посвященное 23 февраля. | 1-4 | | | | | Кл. руков. |
2.изготовление открыток | 1-4 | | | | | Кл. руков. |
| Итого количество часов | | 4 | 4 | 11 | 4 | 24 |
март Девиз месяца: « Созвездие талантов»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Класс, время | 1 | 2 | 3 | 4 | ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1.«Всемирный день театра» выступление ученических коллективов | 1-4 | | | | 1 | Доп.образ |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Мультитест «Я знаю всё!» | 1-4 | | 1 | | | Кл.рук-ль |
2. 3 этап интеллектуального марафона «Совёнок» | 3-4,19.03.21 шк.15 | | | 2 | | Кл.рук-ль |
3. Интеллектуальная игра «Светофор и пешеход»,23.03.2021 | 2-4 | | | 2 | | Кл.рук-ль |
4. НПК «Первоцвет» (23.03.2021) | 1-4 | | | 2 | | Кл.рук-ль |
5. Всеросийская дистанционная олимпиада: -«Русский медвежонок»-2ч -«Кенгуру» -«Золотое руно» -«Человек и природа» | 1-4 | | 1 | | | Кл.рук-ль |
6.Интеллектуальные игры «Что? Где?Когда? по страницам литературного чтени | 1-4 | | | | 1 | Педагог- организ |
Общекультурное направление | 1. Праздничная программа, посвященная к 8 марта | | 2 | | | | Кл.рук-ль |
2. неформальные каникулы | | | | | | Кл.рук-ль |
Спортивно-оздоровительное направление | 1.Спортивный праздник « Масленица» | 1-4 | | | | 1 | Педагог- организ |
Социальное направление | Кл.час. «День славянской письменности и культуры». | 1-4 | 1 | | | | Кл.рук-ль |
Трудовое воспитание | 1.Трудовой десант в классе | 1-4 | | | | | Кл.рук-ль |
Работа с родителями и уч-ся | 1.индивидуальная работа с родителями и с уч-ся. | В течение месяца | | | | | Кл.рук-ль |
2.Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов | | | | | Кл.рук-ль |
Самоуправление в школе и в классе | 1.Подготовка к праздничному концерту, посвященное 8 марта. | 1-4 | | | | | Кл.рук-ль |
2.изготовление открыток | 1-4 | | | | | Кл.рук-ль |
| Итого количество часов | | 3 | 2 | 6 | 3 | 14 |
Апрель: Девиз месяца: «Дари добро другим во благо»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Класс, время | 1 | 2 | 3 | 4 | ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1.кл.ч.День Космонавтики( конкурсы, викторины) | 1-4 | | 1 | | | Кл. рук |
2. Тематический урок День пожарной охраны. «Осторожно огонь» | 1-4 | 1 | | | | Кл. рук |
Общеинтеллектуальное направление | 1.Шоу-программа «Звездные врата», посвященная Дню космонавтики. | 1-4 | | | 1 | | Педагог- организ |
2. Всеросийская дистанционная олимпиада: -«Русский медвежонок»-2ч -«Кенгуру» -«Золотое руно» -«Человек и природа» | 1-4 | | 1 | | | Кл. рук |
Общекультурное направление | 1.Экскурсия в краеведческий музей города | 1-4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Кл. рук |
2.Посещение кинотеатра города | 1-4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Кл. рук |
Спортивно-оздоровительное направление | 1.День здоровья | 1-4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Учитель физ - ры |
Социальное направление | 1.Акция «Всемирная неделя добра». | 1-4 | | 1 | | | Кл. рук |
2.Акция « Подари птице дом!» | 1-4 | | | 1 | | Кл. рук |
Трудовое воспитание | 1.Субботник: «Школа – наш дом, будь хозяином в нём» | 1-4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Кл. рук |
Работа с родителями и уч-ся | 1.индивидуальная работа с родителями и с уч-ся. | В течение месяца | | | | | Кл. рук |
2.Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов | | | | | Кл. рук |
Самоуправление в школе и в классе | 1. Выставки рисунков, посвящённые 9 мая «Памятные события Великой Отечественной войны» | 1-4 | | | | | Кл. рук |
2.работа с активом класса | 1-4 | | | | | Кл. рук |
| Итого количество часов | | 5 | 7 | 6 | 4 | 22 |
май Девиз месяца: «Поклонимся великим тем годам»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Класс, время | 1 | 2 | 3 | 4 | ответственный |
Духовно-нравственное направление | 1.Кл.ч. « 76- лет победы» | 1-4 | | 1 | | | Кл. руковод. |
2.Участие в мероприятиях, посвященные 76-летию Победы | 1-4 | 1 | 1 | 1 | | Кл. руковод. |
Общеинтеллектуальное направление | 1. Викторина по сказкам А.С.Пушкина, посвященная Дню русского языка - Пушкинский день России. | 1-4 | | | 1 | | Кл. руковод. |
2.Подготовка и защита проектов и исследовательской деятельности | 1-4 | | 3 | | | Педагог- организ |
Общекультурное направление | 1.Единый классный час, посвященный окончанию учебного года «Здравствуй, лето!» | 1-4 | | | 1 | | Кл. руковод. |
2. «До свидания, начальная школа!», посвященный окончанию начальной школы | 4 | | | | 1 | Педагог- организ |
Спортивно-оздоровительное направление | 1. Легкоатлетическая эстафета, посвященная Победе в ВеликойОтечественной войне. | 3-4 | | | | 1 | Учитель физ-ры |
Социальное направление | 1.Экскурсии по городу | 1-4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Кл. руковод. |
2.Каникулы для всех! ( инструктажи по ТБ) | 1-4 | | | 1 | 1 | Кл. руковод. |
Трудовое воспитание | 1.Акция: «Книга на все времена» ( ремонт книги» | 1-4 | 1 | 1 | 1 | 1 | Кл. руковод. |
Работа с родителями и уч-ся | 1.индивидуальная работа с родителями и с уч-ся. | В течение месяца | | | | | Кл. руковод. |
2.Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнения режима дня, составление актов | | | | | Кл. руковод. |
Самоуправление в школе и в классе | Конкурс рисунков: « Дорога глазами детей» ( на асфальте) | 1-4 | | | | | Педагог- орган |
2.работа с активом класса | 1-4 | | | | | Кл. руковод. |
| Итого количество часов | | 3 | 7 | 6 | 5 | 21 |
Тематика классных часов
месяц | мероприятие по ПДД | мероприятие по ППБ | единый классный час | тематический кл.час | примечание |
сентябрь | Причины несчастных случаев и аварий на улицах и дорогах | Погода и пожар | Кл. час « 75-летие Победы!» | «Школа вежливости» | |
октябрь | Новое о светофоре и дорожных знаках | Погода и пожар | Кл.ч. « День пожилого человека» | «Путешествие в страну Здоровья» «Продолжение путешествия в страну Здоровья» | «Итоги I четверти» |
ноябрь | Что надо знать о перекрестках и опасных поворотах транспорта? | Местность растительные зоны и огонь | Классный час. «Овеянные славой Герб наш и флаг» | «Без друга в жизни туго» | |
декабрь | Правила перехода проезжей части дороги | Местность растительные зоны и огонь | кл.час. «День героев Отечества» | «Как в старину новый год встречали» | «Итоги 2четверти» |
январь | Остановочный и тормозной путь автомобиля | Виды лесных пожаров | Кл.ч. Мир профессий | «Православный праздник Крещение» | |
февраль | Правила перехода железной дороги | Виды лесных пожаров | кл.ч. «Есть такая профессия - Родину защищать». | «История возникновения праздника День Святого Валентина» «День Защитника Отечества» | |
март | Правила езды на велосипеде | Эвакуация из зоны лесных пожаров | Кл.час. «День славянской письменности и культуры». | «Здравствуй день 8 марта!» | |
апрель | Правила поведения в транспорте | Эвакуация из зоны лесных пожаров | кл.ч.День Космонавтики( конкурсы, викторины) | «День Смеха» | «День птиц» |
май | Экскурсия «Я-пешеход» Контрольное занятие | Первая медицинская помощь при ожогах | Кл.ч. « 76- лет победы» | «Ну, вот и все… Ура, каникулы!!! » | |
Классный руководитель В.П. Наджафова