Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 3 классе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 41» г. ИВАНОВО
«Утверждаю» Директор МБОУ «СШ №41»:
______________/Н.В. Климина/ «__»__________________2016 | «Согласовано» Зам. директора по УВР:
_____________/О.Г.Рудакова/ |
План
воспитательной работы
в 3 «в» классе.
на 2016-2017 учебный год
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Лебедева Н.В.
г. Иваново
2016
Социально – педагогическая характеристика класса
Количество учеников всего: 30, девочек: 15, мальчиков: 15.
Возрастной состав:
| 2006 | 2007 | 2008 |
мальчики | 2 | 12 | 1 |
девочки | 2 | 12 | 1 |
Неполные семьи:
Многодетные семьи:
Краткая характеристика класса:
В классе 30 человек: из них 15 мальчиков и 15 девочек. Огромную сложность в организации и проведении уроков и в организации внеурочной деятельности представляет большая наполняемость класса. Ученики с правилами и распорядком школы ознакомились. Все дети доброжелательны, очень подвижны, раскрепощены, шумны, у них пока не развито чувство ответственности, не пришло осознание того, «что я ученик», но есть интерес к учению. К учителям относятся позитивно, адекватно реагируют на замечания. Некоторые дети небрежны в обращении с личными вещами, играми, книгами и школьным имуществом, склонны брать чужое без разрешения. Всё исправимо.
Некоторые дети имеют высокий уровень: . Эти дети внимательны, старательны, активны.
Однако есть дети, которые требуют к себе особого внимания. Возникают трудности при работе с _____, т.к. он не очень несобран. Не усидчивы на уроках _______________________. Трое имеют низкую успеваемость (__________________).
Коллектив родителей доброжелательный, интересуются успехами детей, с пониманием относятся к замечаниям и пожеланиям учителя, стараются помогать по мере возможности.
Цели и задачи воспитательной работы:
Цель: организация современной школьной инфраструктуры (соблюдение санитарных норм, организация питания, развитие взаимодействия с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта)
Задачи:
Продолжать работать по сплочению классного коллектива.
Прививать интерес к учебе.
Воспитывать в детях чувство товарищества, взаимопомощи и уважения.
Воспитывать бережное отношение друг к другу, к старшим и пожилым людям.
Воспитывать уважение к Родине, к традициям и обычаям русского народа, чтить героев родной страны, к родному городу.
Приучать соблюдать правила личной гигиены, быть опрятными и дисциплинированными.
Беречь окружающую природу, быть бережными к тому, что окружает.
Уважать и ценить родную школу, труд людей, работающих в школе.
Родительский комитет:
№ | ФИО | Место работы, телефон | Поручение |
-
| _______ | _______ | |
-
| ________ | ________ | Председатель родительского комитета |
-
| ____________ | __________ | |
Родительские собрания
Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка.
Трудовое участие ребёнка в жизни семьи. Его роль в развитии работоспособности и личностных качеств.
Воображение и его роль в жизни ребёнка.
Итоги прошедшего учебного года. Организация летнего отдыха.
План работы родительского комитета
Сентябрь | Организационное собрание Выявление малообеспеченных семей. |
Октябрь | Помощь в проведении экскурсии в г. Суздаль. |
Ноябрь | Помощь в организации посещения Ивановского государственного музея. |
Декабрь | Организация подарков детям к Новому году. Изготовление игрушек к Новому году. |
Январь | Помощь в организации экскурсии на природу. |
Февраль | Помощь в организации и проведении эстафеты «Лыжня России». Утренник, посвященный Дню защитника Отечества. |
Март | Утренник, посвященный дню 8 марта. |
Апрель | Помощь в проведении экскурсии на природу. |
Май | Помощь в проведении экскурсии по городам Ивановской области. Помощь в проведении акции «Уроки чистоты» |
Работа с одаренными детьми
Выполнение творческих работ.
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Участие в олимпиадах.
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Помощь слабоуспевающим учащимся в шефских парах.
Работа со слабоуспевающими учениками
1. Создание и работа шефских пар.
2. Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
3. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
4. Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
5. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
6. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Мероприятия внеурочной воспитательной деятельности:
№ п/п | Мероприятие | Срок | Отметка о выполнении |
1. Спортивно-оздоровительное направление |
1 | Экскурсии, туристические походы | в теч. года | |
2 | День Здоровья. Спортивный праздник «Игра по станциям» | 19.09. | |
3 | Смотр пожарной техники. | 03.10 | |
4 | Веселые старты | 17.11 | |
5 | Беседы по охране здоровья | в теч. года | |
6 | «Лыжня России» | февраль | |
7 | Всероссийский День здоровья. Беседа. | 07.04 | |
8 | Игра по станциям «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья.» | 19.05. | |
9 | Физкультминутки | в теч. года | |
10 | Участие в работе спортивных секций | в теч. года | |
2. Духовно-нравственное направление |
1 | День Знаний. | 01.09 | |
2 | Посещение г.Суздаль | 18.09 | |
3 | Участие в проведении единого часа духовности «Голубь мира» | 21.09 | |
4 | Просмотр спектакля «Лоскутик и облако» | 24.10 | |
5 | Акция «Друзья наши меньшие» | декабрь | |
6 | «Уроки чистоты» | Апрель | |
7 | Классный час «Салют, Победа» | Май | |
8 | Экскурсии по городам Ивановской области | Май | |
9. | Посещение театров, музеев, кинотеатров, библиотек, выставок | В теч. года | |
10 | Участие в работе кружков творческой направленности | В теч. года | |
3. Общеинтеллектуальное направление |
1. | «Моя будущая профессия» классный час ко Дню знаний | 01.09 | |
2 | Турнир смешариков (школьный этап) | октябрь | |
3 | Турнир смешариков (городской этап) | октябрь-ноябрь | |
4 | Классный час «Блокадный Ленинград» | 27.01 | |
5 | Классный час «Космос – это мы» | 12.04 | |
6 | Индивидуальные занятия с отстающими детьми | В теч. года | |
4. Общекультурное направление |
1 | Участие в праздничном выступлении к Дню учителя | октябрь | |
2 | Подготовка поздравительных открыток «Милой мамочке моей» | ноябрь | |
3 | Новогодний утренник. | декабрь | |
4 | Работа творческих коллективов (Музыкально-хоровая студия, ИЗО-кружок, Клуб спортивного бального танца, Вокальный ансамбль «До-ми-солька») | В теч. года | |
5. | Посещение театров, кинотеатров | В теч. года | |
6. | Проведение Дня именинника | В теч. года | |
7. | Фестиваль «Мы все талантливые» | Апрель | |
8. | Игровая программа «Турнир рыцарей» | 21.02 | |
9. | Игра «День маминого сердца» | 02.03 | |
10. | Выставки работ учащихся | В теч. года | |
5. Социальное направление |
1. | Беседа в классе по правилам дорожного движения с инспектором ПДН. | 07.09 | |
2. | Тематическая викторина по энергосбережению «Вместе ярче». | 08.09. | |
3. | Участие в проведении тренировочной эвакуации. | 12.09 | |
4. | Участие в конкурсе рисунков «Опасные ситуации в нашей жизни» | сентябрь | |
5. | Акция «Помощь детям Луганской области» | сентябрь | |
6. | Работа творческого коллектива «Юный пешеход» | В теч. года | |
7. | Беседа «Безопасность пешеходов в осенне-зимний период». | октябрь | |
8. | Сбор макулатуры | ноябрь | |
9. | Мастерская Деда Мороза (украшение класса) | декабрь | |
10. | Беседа «Где можно кататься на лыжах, санках и коньках». | январь | |
11. | Беседа «Почему на улице опасно». | февраль | |
12. | Мастерская «Подарок для папы» | февраль | |
13. | Мастерская «Подарок для мамы» | март | |
14. | Беседа «Помни правила, велосипедист!» | апрель | |
15. | Беседа «Опасности во время летних каникул». | май | |
16. | Систематические беседы с детьми, нарушающими ПДД. | в теч.года | |
17. | Благоустройство школьной территории, субботники | Сентябрь – октябрь, апрель - май | |
18. | Разработка проектов для классных часов, внеклассных мероприятий | В теч. года | |