СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 4 классе»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Гимназия № 14»










Календарный план

воспитательной работы

на 2024-2025 учебный год

с учащимися 4 класса.


Классный руководитель:

Лубсанова Татьяна Александровна






























г. Улан-Удэ





Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:

  • следит за внешним видом, наличием сменной обуви учащихся класса, пропускная система;

  • определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и не посещаемости учебных занятий, ведет учет пропусков в классном журнале (каждый пропуск урока должен иметь оправдательный документ);

  • при организации образовательного процесса организует соблюдение санитарно-гигиенических норм, безопасность жизнедеятельности учащихся класса;

  • организует профилактику вредных привычек, учащихся;

  • организует и контролирует дежурство учеников (в классе);

  • организует питание учащихся;

  • взаимодействует с другими специалистами школы;

  • организует различные формы индивидуальной работы с учениками, в том числе в случае возникновения отрицательных отклонений в их поведении;

  • осуществляет контроль за выполнением правил поведения учащимися класса.


Еженедельно:

  • проверяет ведение учащимися дневников с выставлением отметок за неделю ;

  • проводит час классного руководителя (классный час) в соответствии с планом воспитательной работы и индивидуальным планом;

  • проведение внеурочной деятельности согласно программе «Разговоры о важном»;

  • организует работу с родителями;

  • проводит работу с психологом, советником директора, педагогами дополнительного образования, направленную на улучшение качества успеваемости учащихся (анализирует и сообщает родителям о проблемах);

  • организует деятельность органов самоуправления класса,

      • организует класс на участие в общешкольных (ключевых) мероприятиях;


Ежемесячно:

      • проводит инструктаж по ПДД, проверку светооражающих элементов;

      • проводит беседы о вреде табакокурения, вреде ПАВ;

      • организует работу родительского комитета класса;


Раз в четверть:

  • проводит анализ выполнения плана воспитательной работы, состояния успеваемости;

  • проводит коррекцию плана воспитательной работы;

  • проводит классное родительское собрание, формирует протоколы родительских собраний;


Раз в полугодие:

  • осуществляет диагностику учащихся класса (по плану педагога-психолога)

  • анализирует результативность воспитательной деятельности в классе

Ежегодно:

  • оформляет личные дела учащихся, социальный паспорт класса.

  • составляет план воспитательной работы в классе (план классного руководителя);

  • анализирует состояние воспитательной работы в классе и материалы диагностик в течение года;

      • собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность по учащимся класса.


Принимает участие с классом во всех общешкольных мероприятиях параллели.

Разговоры о важном проводит 1 раз в неделю в понедельник

Родительское собрание проводит 3-4 раза в год.










































Паспорт календарного плана воспитательной работы в классе

Наименование плана воспитательной работы


« План воспитательной работы 4 класса В »


Разработчик плана воспитательной работы

ФИО, Лубсанова Татьяна Александровна

классный руководитель 4 класса












Нормативные документы

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Семейным кодексом Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

  • Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

  • Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

  • Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

  • Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р) и плана мероприятий по её реализации в 2021 — 2025 годах (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р),

  • Стратегии национальной безопасности Российской Федерации (Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400),

  • федеральных государственных образовательных стандартов (далее — ФГОС) начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286),

  • основного общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287), среднего общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413).

  • Устав МАОУ Гимназия № 14

  • Рабочей программой МАОУ Гимназия № 14

  • Программа Воспитания и Календарный план мероприятий МАОУ Гимназия № 14



Цель воспитания

Развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.





Задачи

воспитания

-усвоение знаний и норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

-формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

-приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;

-достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.

-Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают осознание российской гражданской идентичности, сформированность ценностей самостоятельности и инициативы, готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению, наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности, сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом

Принципы воспитания

гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.

Направления воспитания

Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:

  • гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

  • патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;

  • духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;

  • эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

  • физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

  • трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;

  • экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;

  • ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.


Сроки реализации



2021 – 2026 годы




Целевые

ориентиры результатов воспитания

В ходе реализации плана воспитательной работы планируется подготовить будущего выпускника школы – здоровую, конкурентоспособную, творчески развитую, социально ориентированную личность, способную строить достойную человека жизнь

Целевые ориентиры результатов воспитания на уровне начального общего образования

Целевые ориентиры

Гражданско-патриотическое воспитание

Знающий и любящий свою малую родину, свой край, имеющий представление о Родине — России, её территории, расположении.

Сознающий принадлежность к своему народу и к общности граждан России, проявляющий уважение к своему и другим народам.

Понимающий свою сопричастность к прошлому, настоящему и будущему родного края, своей Родины — России, Российского государства.

Понимающий значение гражданских символов (государственная символика России, своего региона), праздников, мест почитания героев и защитников Отечества, проявляющий к ним уважение.

Имеющий первоначальные представления о правах и ответственности человека в обществе, гражданских правах и обязанностях.

Принимающий участие в жизни класса, общеобразовательной организации, в доступной по возрасту социально значимой деятельности.

Духовно-нравственное воспитание

Уважающий духовно-нравственную культуру своей семьи, своего народа, семейные ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

Сознающий ценность каждой человеческой жизни, признающий индивидуальность и достоинство каждого человека.

Доброжелательный, проявляющий сопереживание, готовность оказывать помощь, выражающий неприятие поведения, причиняющего физический и моральный вред другим людям, уважающий старших.

Умеющий оценивать поступки с позиции их соответствия нравственным нормам, осознающий ответственность за свои поступки.

Владеющий представлениями о многообразии языкового и культурного пространства России, имеющий первоначальные навыки общения с людьми разных народов, вероисповеданий.

Сознающий нравственную и эстетическую ценность литературы, родного языка, русского языка, проявляющий интерес к чтению.

Эстетическое воспитание

Способный воспринимать и чувствовать прекрасное в быту, природе, искусстве, творчестве людей.

Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой художественной культуре.

Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, искусстве.

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в информационной среде.

Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного поведения в быту, природе, обществе.

Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия физкультурой и спортом.

Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.

Трудовое воспитание

Сознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.

Проявляющий уважение к труду, людям труда, бережное отношение к результатам труда, ответственное потребление.

Проявляющий интерес к разным профессиям.

Участвующий в различных видах доступного по возрасту труда, трудовой деятельности.

Экологическое воспитание

Понимающий ценность природы, зависимость жизни людей от природы, влияние людей на природу, окружающую среду.

Проявляющий любовь и бережное отношение к природе, неприятие действий, приносящих вред природе, особенно живым существам.

Выражающий готовность в своей деятельности придерживаться экологических норм.

Ценности научного познания

Выражающий познавательные интересы, активность, любознательность и самостоятельность в познании, интерес и уважение к научным знаниям, науке.

Обладающий первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и неживой природы, о науке, научном знании.

Имеющий первоначальные навыки наблюдений, систематизации и осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях знания.





Важнейшие целевые индикаторы и показатели плана воспитательной работы

Позитивная динамика личностного развития обучающихся, учащихся класса.

Наличие интересной, событийно насыщенной и личностно развивающей совместной деятельности обучающихся и взрослых.

Высокая степень удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью школы.

Высокий уровень комфортности учащихся в классном коллективе.

деятельности ученического самоуправления



























Пояснительная записка


Воспитание – великое дело:

им решается судьба человека.

В. Белинский


Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде


Цель воспитательной работы с обучающимися класса:

  • создание условий для интеллектуального и нравственного развития личности каждого ребёнка; 

  • воспитание высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина России. 

Задачи воспитательной работы с обучающимися класса:

  • сформировать учебную мотивацию и развить учебные навыки; 

  • способствовать сплочению классного коллектива, воспитывать чувство отзывчивости и товарищества; 

  • обучить культуре поведения (умение слушать и слышать, умение общаться, дисциплина); 

  • сформировать потребность в здоровом образе жизни; 

  • воспитать нравственные чувства (любовь к Родине, её традициям, культурным ценностям, гордость за Отечество, чуткость к природе); 

  • формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива; 

  • создать условия для раскрытия творческого потенциала детей

  • Основные направления воспитания обучающихся


Программа реализуется в единстве учебной и воспитательной деятельности общеобразовательной организации по основным направлениям воспитания в соответствии с ФГОС:

  • гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

  • патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;

  • духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;

  • эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

  • физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

  • трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;

  • экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;

  • ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

Механизмы реализации Программы


Механизмы реализации Программы



План воспитательной работы является перспективным и рассчитан на 4 года для учащихся 1-4 классов. В процессе реализации программы в нее могут вноситься коррективы (по результатам проводимых мониторингов и анализа работы на каждом этапе), а также включаться новые.



Сроки и этапы реализации программы:

1 этап -2021-2022 уч. год.

2 этап -2022-2023 уч. год.

3 этап -2023-2024 уч. год.

4 этап -2024-2025 уч. год.


Для реализации программы будут привлекаться:


классный руководитель

родители

учителя – предметники

педагог-психолог

администрация школы

советник директора


Механизмы реализации:

• через ведение аналитической и диагностической деятельности (анкетирование, собеседование, тестирование, наблюдение, опросники, социологические исследования);

• через систему дополнительного образования;

• через систему классных часов и ключевых общешкольных дел

• в ходе организации образовательного процесса, а также во внеурочное и внешкольное время;

• в ходе взаимодействия со школьными социологическими службами (педагог-психолог, библиотекарь, завуч по воспитательной работе, советник директора).


Методы:

• научно-исследовательский;

• метод проектов;

• коммуникативная методика;

• личностно-ориентированный метод;

• метод креативного мышления;

• репродуктивный метод;

• метод критического мышления.


Формы работы:

• классные часы, беседы, обсуждения, консультации;

• тренинги, занятия, курсы;

• конкурсы, викторины, игры, праздники, мероприятия, походы, представления, выступления, фестивали;

  • • дебаты, дискуссии, круглые столы, конференции;

  • встречи с интересными людьми, клубы по интересам.



Характеристика класса

Адрес: г. Улан-Удэ, улица Чертенкова , дом 3. МАОУ «Гимназия № 14»

Школа: обычая

Класс 4

Состав класса по возрасту: 9, 10;

Состав класса по полу:

девочек 18 (количество)

мальчиков 17 (количество)

Неполные семьи 8 (количество)

Учащиеся с ослабленным здоровьем 2 (количество)

Характеристика деятельности класса

Есть ли в классе коллективная деятельность, т.е.:

цель деятельности осознается большинством учащихся как единая,

есть некоторое разделение обязанностей в процессе деятельности среди учащихся,

в процессе деятельности между учащимися устанавливаются отношения ответственности и зависимости,

контроль над деятельностью частично осуществляется самими членами класса.

  • В классе предпочитают творческие виды деятельности: создание стенгазет, творческие игры

  • Большинство учащихся могут самостоятельно определять цели своей деятельности.

  • Мотивы участия школьников в деятельности класса - потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации.

  • Учащиеся активно участвуют в жизни класса: сами предлагают вести некоторые из них; принимают участие в подготовке и проведении классных дел; участвуют в анализе и оценивании дел класса.

  • Самоуправление. Раз в четверть учащиеся в случайном порядке делятся на звёздочки, самостоятельно выбирают командира и заместителя. Организовано ежедневные дежурства в кабинете по звёздочкам. Уборка территории и другие классные дела также распределяются по звёздочкам. Командиры осуществляют контроль за выполнением работы, в этом помогают другие члены звёздочки.

    1. Структура класса, характеристика взаимоотношений.

Количество микрогрупп по:

2 человека – 4

3 человека 5

4-5 человек 5

6 и более человек 1


2. Количество микрогрупп, включающих

только девочек (девушек) _4

только мальчиков (юношей) _3

и тех, и других 2


Основания для объединения в дружеские микрогруппы: а)место жительства; б)секции; в) знакомство с детского сада; г) знакомство с воскресной школы; д) участие в школьных мероприятиях


4. Характер отношений между микрогруппами- микрогруппы взаимодействуют друг с другом, бывают подвижного состава


5. Характер взаимоотношений в микрогруппах основан на адекватном общении, взаимопомощи, возникающие конфликты разрешаются в основном словесно, случаи применения кем-либо силы либо пресекаются, либо обращаются за помощью к учителю.


6. Краткая характеристика лидеров класса. Входят ли они в официальный актив класса?


7. Количество и краткая характеристика «отверженных» в классе.


8. В классе постоянно (в течение четверти) действующие звёздочки.


9. В классе действуют ценности, ориентированные на взаимопомощь, на добро.


10. Традиции класса:

«День именинника» (индивидуальные поздравления, пожелания)

- выезд на природу

- участие в благотворительных акциях

- участие в общешкольных мероприятиях

- библиотечные уроки

- чтение классом дополнительной художественной литературы на уроках

- «Радуемся успехам одноклассников» (ребята делятся своими достижениями в разных областях – в спорте, в музыкальных конкурсах, в конкурсах рисунков, в олимпиадах)

- посещение отчётных концертов одноклассников

- «Разговор при свечке»


11. Конфликты чаще всего возникают в случае обзывания детей. Разрешаются в основном в присутствии учителя, в крайнем случае приглашаются родители участников конфликта.


12. В классе преобладает адекватный настрой на решение различных вопросов, реализацию дел.


XI. Место класса в школе.

1. Осознает ли себя класс единым целым?

Класс осознаёт себя единым целым. Ученики активно участвуют в классных и общешкольных делах: конкурсах, спортивных соревнованиях, походах. Они заступаются друг за друга, ходят в гости и помогают чем могут. Успехи или неудачи отдельных учащихся класса вызывают сопереживание всех членов коллектива.  Также к осознанию себя единым целым может приводить то, что дети с уважением и заботой относятся друг к другу, готовы помочь в трудную минуту. У многих хорошо развито чувство ответственности за свои поступки и поступки своих товарищей.  В нашем классе существуют законы:

1.Закон справедливости – справедливость превыше всего.

2.Закон веселья – без улыбки никуда.

3.Закон дружбы – главное сплоченность.

4.Закон точности – не терпит опозданий.


В какие официальные общешкольные и внешкольные объединения входят учащиеся класса?

Класс принимает участие во всех общешкольных событиях. Большая часть школьников занимается во внешкольных кружках, секциях, клубах .



Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные?

Класс любит участвовать в общешкольных мероприятиях и организовывать свои классные дела


Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими: ребята активно общаются со сверстниками, у многих есть знакомые не только из параллельных классов, но и со старших , где обучаются братья и сёстры.


Общие вопросы по развитию класса

Наблюдались ли спады и подъемы в развитии класса. Их причины.

В развитии класса всегда имеются спады и подъёмы.

Некоторые причины спадов и подъёмов в развитии класса:

  • противоречия между коллективом и отдельными учениками, опережающими или, наоборот, отстающими от требований коллектива; 

  • различия между общими и индивидуальными перспективами; 

  • противоречия между нормами поведения коллектива и нормами, стихийно складывающимися в классе; 

  • разные ценностные ориентации отдельных групп учеников. 

Для поддержания развития класса проводятся тренинговые игры и игры на сплочение. 



Назовите особые черты класса


  • Дружелюбие и доверительность отношений. Ученики всегда могут положиться друг на друга и не боятся отвечать за чужие поступки. 

  • Отсутствие ярко выраженного лидера. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. 

  • Сформированные признаки взаимопомощи и сплочённости. Учащиеся делятся по интересам: увлечение компьютером, спортом, музыкой и танцами. 

  • Подвижность и активность. Дети с удовольствием участвуют в художественной самодеятельности школы, в спортивных состязаниях, во всех классных и внеклассных мероприятиях. 





















Социальный паспорт 4 В класса

2024- 2025 учебный год

  1. Количество учащихся 35

  2. Мальчиков 17

  3. Девочек 18

  4. Проживают по микрорайону 15

  5. Проживают не по микрорайону 20

  6. Жилищные условия:

  • Отдельная квартира 34

  • Коммунальная квартира

  • Квартира снимается_1_

  • Комната снимается _______

  1. Хронические заболевания имеют 2

  2. Инвалидность имеют _______

  3. Состоят на внутришкольном учёте- _____

  4. На учете в КДН ____

  5. На учёте в РПНД –______

  6. Занимается в кружках -28

  7. Посещает факультативы ______

  8. Полных семей 27

  • Неполных семей 7

  • Матерей одиночек 2

  • Родители в разводе 5

  1. Вдова \ вдовец _______

  2. Дети, находящиеся под опекой ______

  3. Дети, находящиеся на воспитании в семье _____

  4. Родители инвалиды ______

  5. Количество детей в семье:

  • Один ребёнок 4

  • Двое детей 22

  1. Многодетная семья 9

  2. Материальное положения семей:

  • Остронуждающиеся ____

  • Малообеспеченные 3

  • Обеспеченные 32

  • Семья находящаяся в группе риска ________________________ (указать ФИО родителей, домашний адрес












\


Занятость учащихся в организациях дополнительного образования города Улан-Удэ

Фамилия, имя

Название секции (кружка и т.д.)

Место занятий полностью

NN

Футбол

ДФК «Локомотив»

NN

Арт-мастер,

Английский язык

Дом творчества Ж/Д раойна

Малая Академия Наук

NN

Англ.яз,

ФСК- плавание

БЦ Сигма

Физкультурно-спортивный комплекс

NN

изостудия

ДШИ №8

NN

Танцы

плавание –

Студия танца "Очарование",

МАОУ « Гимназия № 14»,

NN

Английский язык


NN

аэройога

Студия Эйфория

NN

ФСК плавание

Физкультурно-спортивный комплекс

NN

Английский язык

Студия танца «Голден рей» ,

NN



NN

ФСК плавание, Английский язык

Физкультурно-спортивный комплекс Total English

NN

изо-студия

мультипликация

Дом творчества Ж/д раойна

СЮТ

NN

Шахматы,

ФСК плавание,

Ментальная арифметика

СШ "Огонёк

Физкультурно-спортивный комплекс

кружок ментальной арифметики

NN

Английский язык

БЦ Сигма

NN

худ.гимнастика, Английский язык

РСОШ

NN

Борьба


NN

Английский язык

«English time»

NN

ФСК плавание, английский язык,

ФСК дзюдо

Физкультурно-спортивный комплекс

БЦ Сигма


NN

Английский язык

БЦ Сигма

NN

- дзюдо

Спортивная школа

NN

Английский язык

«Chance»

NN

Танцы

, ФСК плавание

Школа танца “Dance Hall”

Физкультурно-спортивный комплекс

NN

Английский язык

БЦ Сигма

NN

Танцы

английский язык

Студия танца "Очарование",


NN



NN



NN

ФСК дзюдо

Физкультурно-спортивный комплекс

NN



NN

тайский бокс

СК Сокол

NN

Английский язык , плавание

БЦ Сигма

NN



NN



NN

тхэквандо

СШОР № 2

NN

Английский язык

Total English

NN



Организация деятельности классного коллектива

Направления деятельности

Содержание деятельности

Классные часы

Общешкольные события

гражданское воспитание

 "Мы — граждане своей страны"

 "Моя родина — Россия"

 "Права и обязанности ребенка"

 "Человек и общество: как важно помогать другим"

 " Что такое дружба? Жизнь в мире: как избежать конфликтов"

 "Безопасность в интернете"

 "Забота о природе и экологии"

  • Комплексный инструктаж по ТБ перед каникулами..)

День Знаний

«Разговоры о важном»

Всероссийский урок безопасности школьников в сети «Интернет»

Конкурс «Папа и сын духом едины одним»

Акция «Родительский контроль» (контроль питания в школьной столовой)

День добровольца (волонтера) в России

День Конституции

Международный женский день

патриотическое воспитание

Кл. час «"Гордость за свою Родину"»

Кл. час «День героев Отечества»

Урок мужества «Блокадный хлеб»

Познавательная викторина «Символы России»

Кл. час "Россия в космосе: достижения и открытия"

Кл.час "Мой край — моя гордость"

Урок мужества. «"День Победы — день гордости и памяти"»

Читаем детям о войне. «Никто не забыт и ничто не забыто…»

День народного единства

Акция «Письмо солдату»

Акция «Новогодняя посылка для участников СВО»

День Героев Отечества

День снятия блокады Ленинграда

Военно-спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества

Акция «Посылка для участников СВО» к 23 февраля и Сагаалгану

Конкурс чтецов «Салют, Победа!»

Фестиваль патриотических песен

Акции «Окна Победы», «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк»

духовно-нравственное воспитание

Беседа «Мои ценности»

Конкурс рисунков «Моя малая Родина»

Кл. час «Что такое добра?»

Кл. час «Как быть хорошим другом?"

Интерактив «Что значит дружить»

Кл. час "Уважение к окружающим"

Кл. час «Ответственность за свои поступки"

Международный день пожилых людей

Конкурс чтецов, посвящённый Дню матери «Начало всему – Мама»

Благотворительные акции:

  • «Школьный набат»

  • «Корм для бездомных животных»

  • «Новогодние подарки для детей из детского дома»

  • «Новогодний апельсин»

День отца

Кл.час, посвящённый Международному дню инвалидов


эстетическое воспитание

Создание по звёздочкам стенгазеты «Наши увлечения»

Кл. час "Как важно видеть прекрасное в людях"»

Экскурсия в музей Сагаалган. Традиции.

Кл час «Приятная наука вежливость»

Ярмарка-продажа «На дворе златая осень, всех на ярмарку мы просим»!

Выставка рисунков «Моя семья»

Танцуем «Ёхор»

Конкурс чтецов «Живая классика»

Конкурс рисунков «Космос – это мы!»

Всемирный день театра

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия

Кл.час «В здоровом теле – здоровый дух»

Противопожарный режим в школе.

Беседа с элементами тренинга «Правила вежливого отказа»

Ежедневные пятиминутки "Зарядка для всех"

Тренинг "Здоровая сплочённость: тренируемся вместе"

Беседа с элементами тренинга «Учимся владеть собой»

Кл.час «Наши привычки — наша сила"

Конкурс «Вперёд, мальчишки!»

"День без гаджетов"

День здоровья

Учебная эвакуация

Мини-футбол

Выезд на Байкал

«Зарница»

трудовое воспитание

Акция «Мусору - нет!»

Акция "Чистота в классе — порядок в жизни!"

"Всё своими руками"

Кл. час «Уважай труд старших»

Уборка территории

Влажная генеральная уборка кабинета, этажа

Праздник Весны и Труда;

экологическое воспитание

"Зеленый уголок в классе"

"Сортируем мусор"

Интерактив «Красная книга Бурятии»

Урок экологической грамотности

Акция «Накормим птиц зимой»

Фестиваль стенгазет «Сохраним планету!»

Акция «Сдай макулатуру – сохрани природу»

Кл. час "Жизнь животных: заботимся о братьях наших меньших"

"Пожарная безопасность в лесу"

День защиты животных

Сбор макулатуры

ценности научного познания

"Мир науки вокруг нас"

"Интересные эксперименты"

"Что такое научное познание?"

"Технологии будущего"

"Маленькие открытия в нашем классе"

Международный день распространения грамотности.

Библиотечные уроки:

  • Конкурс «Парад книжных закладок»

  • «Любимые книжные герои бабушек, дедушек, пап и мам»

  • «19 октября -День Царскосельского Лицея»

  • Конкурс «Змейка в гости заглянула, сказку, радость принесла…»

  • книжная выставка «Знаменитые змеи – герои детских книг»

День российской науки





Работа с родителями


Взаимодействие с родителями учащихся – ответственное и серьезное дело. Трудность в том, что семьи неоднородны: у них разный духовный потенциал, разное отношение к детям и школе, разный материальный достаток, социальное положение, степень благополучия отношений в семье.

Все это влияет на психику ребенка, его отношение к учению, формирование его личностных качеств. Мною поставлены цели и задачи:


Цель: оказание практической поддержки родителям в повышении педагогической компетенции


Задачи:

  • формировать единый коллектив детей и родителей как условие обеспечения успешной воспитательной среды;

  • привлекать родителей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий;

  • предупреждать наиболее распространенные ошибки родителей в воспитании детей.


Формы работы с родителями:

  • родительские собрания;

  • родительский факультет;

  • индивидуальные беседы;

  • совместные мероприятия с детьми;

  • праздники знаний и творчества;

  • экскурсионные поездки


Работу с родителями предполагается продолжить по следующим направлениям:

Направления работы

Мероприятия

Сроки реализации

1

Организация психолого–педагогического просвещения родителей:

- Организация психолого-педагоги-ческого просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности;

- Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания, учащихся в системе «учитель – ученик – родитель»:

- Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении и организации учебно – воспитательного процесса: помощь в организации деятельности общественных родительских формирований (Совет школы, родительский патруль, совет отцов).


  • Общешкольные родительские собрания

  • Классные родительские собрания

««Особенности обучения в 4-выпускном классе. Возрастные особенности четвероклассников»

«Как помочь своему ребенку быть успешным. Итоги 1 четверти»

«Организация самостоятельной учебной работы. Итоги

2 четверти»

«Кризисы взросления младшего школьника. Итоги 3 четверти»

«Переходим в 5 класс»

  • Родительский комитет

  • Индивидуальные консультации

«Воспитание самостоятельности»

«Чтение – основа учения»

«Как развивать память ребёнка.»

«Тревожность детей. К чему она может привести?»

«Застенчивый ребенок. Проблемы застенчивости и пути ее преодоления.»


1 раз в год

1 раз в триместр

В течение года

По необходимости

2

Создание системы массовых мероприятий с родителями:

- Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей

  • День знаний

  • День пожилого человека

  • День матери

  • День защитника Отечества

  • Международный женский день

  • День семьи

  • День Победы

  • Благотворительные акции


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Февраль

Март

Апрель

Май

Ноябрь, декабрь, февраль





Организация самоуправления в классе


Староста: Варвара

Зам. Старосты: Елизавета

Секторы классного самоуправления:

Сектор «Учебный»

    1. Виктория

    2. Нарана

    3. Номина

    4. Арья

    5. Егор


Сектор «Порядок»

    1. Дарья

    2. Данил

    3. Номина

    4. Дарья

    5. Сэлмэг

    6. Артём


Сектор «Спорт»

    1. Лев

    2. Амгалан

    3. Михаил

    4. Ярослав

    5. Дмитрий

    6. Игорь

    7. Дагдан

    8. Андрей

Сектор «Редактор»

    1. Василиса

    2. Аяна

    3. Элуна

    4. Екатерина

    5. Николь

    6. Элина

    7. Даниил

Сектор «Досуг»

    1. Суранзан

    2. Анастасия

    3. Роман

    4. Содном

    5. Демид

    6. Кирилл

    7. Алиса