Филиал МОУ «Тондошенская ООШ» «Верх-Бийская ООШ»
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_1.png)
Классный руководитель:
Кен Евгения Сергеевна
2015 – 2016 уч. год
Это мы:
Содержание:
Психолого-педагогическая характеристика класса
Цели и задачи воспитательной деятельности на 2015-2016 уч год
Название . Список класса
Права и обязанности учащихся
Обязанности классного руководителя
Сведения об учащихся
Организационно-педагогическая работа
Работа с родителями
Работа по ОБЖ, ПДД
Инструктажи
Ежедневник
Организация работы с учащимися
План работы в каникулы
Анализ ВР за полугодие, учебный год
Психолого – педагогическая характеристика класса
В классе учеников. Мальчиков – , девочек – . Дети г. рождения. детей из полных семей, – из неполной, 3 многодетные семьи (). Дети имеют __группу здоровья, из них ___________________ Подвержены частым простудным заболеваниям________________________________ . Учебные навыки этих детей вырабатываются медленнее, в связи с необходимостью «догонять» пропущенный материал.
Высокий уровень учебной мотивации имеют: __________________________________.; хороший уровень:____________________________________.; низкий уровень_________________________________. Прилежно учатся, хорошо усваивают материал, аккуратны, исполнительны:______________________________________. Любимыми предметами названы _____________________________________________________.
Большая роль отводится на уроке работе с книгой, овладению навыками осознанного чтения. Овладеть информацией, понять и выполнить прочитанное способны_______________________________. К книге обращаются лишь по специальному требованию, как правило не сразу понимают прочитанное, не имеют желания читать, нуждаются в помощи, контроле:_______________________________________. Не успевают выдерживать темп: те же учащиеся. Общий уровень работоспособности класса _____________. Активны на уроке, заинтересованы в изучаемом материале_____________-_______________ . _____ % детей вовлечены во внешкольную интеллектуальную деятельность (кружки, факультативы).
Лидирующие позиции в классном коллективе занимают__________________________________________. Неформальные лидеры________________ ___________. Испытывают затруднения в общении ________________________________. Микрогруппы в основном формируются по интересам, по месту жительства, по личным качествам.
В коллективе дети открыты к общению. Основная масса учеников доброжелательна к окружающим, готова помочь соседу по парте, товарищу. Конфликтное поведение проявляют__________________________________. (Желание обратить на себя внимание вызывающим поведением, эгоизм, неумение строить отношения в коллективе, закомплексованность). Наиболее общительны, способны взаимодействовать с учителями, учениками: _______________________________Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Служащих – родителей, не работают – человек. Очень малое количество родителей позитивно настроены в отношении школы – помогают детям в учебе, контролируют их, отзываются на просьбы о помощи в подготовке праздников, проведении мероприятий. Эти же родители поддерживают в детях учебную мотивацию, способствуют их личностному росту, развитию их умственных и физических качеств.
Цели и задачи воспитательной деятельности.
Целостный педагогический процесс –это процесс, в котором
воедино слиты «воспитывающее обучение» и «обучающее
воспитание».
А. Дистерверг.
Цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья.
Основные задачи воспитательной деятельности
во 2 классе.
Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
Создать условия для развития нравственных качеств личности.
Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
4.Права и обязанности учащихся
Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.
Права учащихся
Учащиеся имеют право:
Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Обязанности учащихся
Учащиеся обязаны:
Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
навыками.
Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Быть дисциплинированными и организованными.
Беречь школьное имущество
Тема самообразования: Нравственное воспитание – основа духовного развития ребёнка.
5.Обязанности классного руководителя
Деятельность классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент
деятельности классного руководителя включает;
1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация совместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);
2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).
3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в классе, координация деятельности учителей и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).
4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса и планирование работы с классом (комплексное изучение проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса).
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов, обеспечивающих воспитание учащихся, могут рассматриваться:
деятельность педагогов и педагогических коллективов;
программы воспитания и методическое обеспечение воспитательной деятельности;
сотрудничество с родителями учащихся;
СМИ, деятельность социальных организаций и учреждений культуры;
социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
6.Сведения об учащихся
6.1.Список учащихся с адресами и телефонами.
Ф.И.О. | Дни рождения | Адрес | Телефоны |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
6.2.Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании
Ф.И.О. | Группа здоровья по заключению врачебной комиссии | Сведения о питании |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
6.3. Сведения о социальном положении учащихся
Количество учащихся в классе | | Социальный состав |
мальчиков | | многодетных | |
девочек | | малообеспеченных | |
Годы рождения | | | детей-инвалидов | |
| | опекаемых | |
| | неполных семей | |
Проблемные дети по состоянию здоровья: ______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
За время летних каникул в составе класса произошли изменения:
Выбыли: __________________________________________________________________
Прибыли:___________________________________________________________________
Изменили социальный статус __________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Познавательный уровень развития учащихся ____________________________________.
Работоспособность и успеваемость учащихся____________________________________
7.Организационно-педагогическая работа
№ п/п | Мероприятие | Ответственный | Сроки проведения |
1 | Работа с детьми по формированию сознательного отношения к учёбе | Кл. руководитель | В течение года |
2 | Тренинг по ОБЖ | Кл. руководитель | Сентябрь - май |
3 | Работа по изучению правил дорожного движения «Добрая дорога детства» | Кл. руководитель | Сентябрь - май |
4 | Работа с родителями | Кл. руководитель | Родительское собрание – 1 раз в четверть, беседы и консультации по мере необходимости |
5 | Цикл бесед по нравственному воспитанию | Кл. руководитель | В течение года |
6 | Воспитание в коллективе дружеских отношений друг к другу | Кл. руководитель | Постоянно |
8. Работа с родителями
8.1.Направления работы с родителями:
Проводить систематически родительские собрания
По просьбе родителей приглашать представителей администрации школы.
Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса.
Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости и их просьбе.
Систематически встречаться с родителями детей группы риска
Проводить консультации.
8.1. Тематика родительских собраний
С е н т я б р ь - «Жизнь в семье без насилия».
Н о я б р ь –– «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка»
М а р т – «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…»
Май – «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха детей»
.
8.2.Состав родительского комитета
9.Работа по ОБЖ, ПДД
№ п/п | Темы по ПДД | Задачи | Форма проведения | Дата |
1 | «Безопасный путь в школу» | Профилактика дорожно-транспортных происшествий; Учить определять безопасный маршрут движения в школу. | Беседа Создание маршрутных листов | |
2 | «Красный, желтый, зеленый». | Проведение инструктажа по безопасности дорожного движения. Повторить значение цветов светофора. | Беседа | |
3 | «Много правил ПДД нужно знать тебе и мне» Инструктаж | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья школьников; Воспитывать дисциплинированность. | Авторинг Игра | |
4 | «Внимание, пешеход!» | Профилактика ДДТТ; Развивать внимательность, дисциплинированность на дороге. | Ролевые игры | |
5 | «Правила пешехода» Инструктаж | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья пешеходов; Воспитывать дисциплинированность. | Игра | |
6 | «Дорожные ловушки» | Профилактика ДДТТ; Изучить самые опасные места в селе; Развивать внимательность, дисциплинированность на дороге. | Игра Беседа | |
7 | «В царстве короля …» | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей; Воспитывать дисциплинированность; Развивать актерские способности. | Игра - соревнование | |
8 | «Где можно играть?» Инструктаж | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей; Воспитывать дисциплинированность. | Игра - тренинг | |
9 | «Дорожные знаки» | Познакомить с новыми дорожными знаками, повторить знакомые; - развивать внимательность, дисциплинированность на дороге. | Беседа | |
10 | «Счастливый случай» Инструктаж | Повторить правила дорожного движения, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей; Воспитывать дисциплинированность. | Игра | |
№ п/п | Темы по ОБЖ | Задачи | Форма проведения | Дата |
1 | Службы экстренной помощи | Повторить номера вызова служб экстренной помощи | Беседа | |
2 | «С огнем шутить нельзя!» | Проведение инструктажа по противопожарной безопасности. Дети должны знать о причинах и последствиях пожаров. | Беседа Игра - тренинг | |
3 | «Если ты заблудился!» | Формировать навыки действий в экстремальных случаях. | Беседа | |
4 | «Чтобы не было беды» (электроприборы) | Профилактика противопожарной безопасности; Формировать навыки обращения с электрическими приборами. | Беседа | |
5 | «Сезонные изменения» | Познакомить с правилами поведения у водоемов в зимний период. | Беседа | |
6 | Безопасность при общении с животными | Познакомить с правилами поведения при встрече с агрессивными животными | Беседа | |
7 | «Вода – друг и враг» | Познакомить с правилами поведения у водоемов в весенний период. | Беседа | |
8 | «Огонь – друг и враг» | Профилактика противопожарной безопасности. | Беседа | |
9 | «Если ты один дома» | Познакомить с правилами поведения и бережного отношения к своему здоровью, если находишься без взрослых | Беседа Игра - тренинг | |
10 | «Вода – друг и враг» | Познакомить с правилами поведения у водоемов в летний период. | Беседа | |
10.Инструктажи
ФИ / Тема, дата | Правила безопасного поведения в школе / | Я – ученик (Знаком с Уставом школы) / | Безопасный путь домой / |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
|
ФИ / Тема, дата | Правила поведения на реке осенью / | Правила безопасного поведения на дороге (осенние каникулы) / | Осторожно! Тонкий лёд / |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ФИ / Тема, дата | | Правила безопасного поведения на дороге (зимние каникулы) / | Техника безопасности на Новогоднем карнавале/ |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ФИ / Тема, дата | Техника пожарной безопасности в лесу / | Правила безопасного поведения на дороге (весенние каникулы) / | Осторожно! Весенний лёд / |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ФИ / Тема, дата | | Правила безопасного поведения на воде / | Правила безопасного поведения на дороге (летние каникулы) / |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
11. Ежедневник
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_2.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_3.png)
01.09. День Знаний | 04.09. Беседа по правилам поведения учащихся в школе. Задачи: повторить правила поведения в раздевалке, столовой, библиотеке, коридоре, классе. | 05.09. Беседа о наличии кружков в школе. Задачи: Выявить круг интересов учащихся; Привлечь к творческому труду во внеурочное время. | 11.09. Беседа «Безопасный путь» Задачи: - ознакомить с маршрутами безопасного движения | 18.09. Кл. час «Права ребёнка» и «Ты – ученик» Задачи: Познакомить детей с основными положениями Конвенции; Способствовать осознанию ответственности за свои права. дать понятие, что такое «можно» и что такое «нельзя» в школе, учить взаимодействовать в коллективе |
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_4.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_5.png)
25.09. Экскурсия в окрестности села и на реку | 25.09. Сбор природного материала. | 25.09-30.09 Изготовление поделок из природного материала. | 02.10 Беседа «Мой распорядок дня». Задачи: Познакомить с режимом дня, показать значимость режима для человека, учить соблюдать режим дня. | 30.09. Родительское собрание « Жизнь в семье без насилия». |
09. 10 Кл. час « Не пробовать, не начинать!» Задачи: Профилактика вредных привычек, организация здорового образа жизни | Октябрь Праздник Осени. Задачи: - воспитывать уважение к людям труда; - развивать дружественные отношения; - создавать адекватный эмоциональный фон общения, - способствовать сплочению коллектива. | 23.10. Кл. час «Как прекрасен это мир!». Задачи:- показать ценность жизни; - воспитывать бережное отношение ко всему окружающему | 30.10. Беседа об отношении к «друзьям нашим меньшим». Задачи: - воспитывать любовь и бережное отношение к животным | Октябрь Акция «Руки сердечное тепло» (Изготовление поделок для бабушек) Задачи: Воспитание уважительного отношения к людям преклонного возраста, отзывчивости и доброты. |
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_6.png)
13.11. Игра-викторина «В мире интересного». Задачи: - развивать мышление, любознательность | 18.11. Экскурсия в сельскую и школьную библиотеку. Задачи: - формирование навыков поведения в общественных местах, прививать любовь к чтению | 20.11. Игра «В клубе знатоков». Задачи: - развивать речь, логическое мышление, творческие способности; - воспитывать взаимовыручку, взаимодоверие | 27.11. Кл. час «Книга – наш лучший друг». Задачи: - объяснить, почему нужно любить книги, - воспитывать бережное отношение к книге, как источнику знаний | 26. 11 Родительское собрание – «Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребёнка» (с. 149) | Ноябрь Мамин день |
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_7.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_8.png)
02.12-20.12 Мастерская Деда Мороза | 11.12 Кл. час «Конституция – основной закон Р.Ф.». | 18.12. Кл. час «Доброе слово – что ясный день» | | 02. 12 – 29. 12 Подготовка к Новогоднему представлению. |
30.12 Новогоднее представление. | 10.01 Катание с горы. | 14.01 Ярмарка талантов. | 20.01 Выставка «Это я сделал своими руками». | |
02.12-20.12 Мастерская Деда Мороза Задачи: Изготовление гирлянд и игрушек для школьной елки; Воспитывать самостоятельность, инициативность; Развивать творческий потенциал. | 09.12. Кл. час «Конституция – основной закон Р.Ф.». Задачи: Познакомить детей с основным законом РФ; Способствовать осознанию ответственности за свои права. | 16.12. Кл. час «Доброе слово – что ясный день» Задачи: - воспитывать уважительное отношение к взрослым, пожилым, товарищам, малышам; - развивать речь учащихся и культуру общения | | 02. 12 – 29. 12 Подготовка к Новогоднему представлению. Задачи: Распределить роли, обязанности; Воспитывать толерантность, самостоятельность, инициативность; Развивать творческий потенциал. |
30.12. Новогоднее представление. Задачи: Воспитывать эстетические чувства, умение видеть прекрасное и безобразное; развивать творческие способности, навыки публичного выступления. | 10.01. Катание с горы. Задачи: формировать здоровый образ жизни; Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества; Развивать ловкость, выносливость. | 13.01. Кл. час Ярмарка талантов. Задачи: Развивать артистические способности детей, тренировать четкость артикуляции, развивать выразительность жестов, мимики и интонации, воспитывать чувство ответственности за исполнение роли. | 20.01. Выставка «Это я сделал своими руками». Задачи: - формировать возможность самовыражения; - развивать творческие способности; - воспитывать эстетические чувства. | |
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_9.jpeg)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_10.png)
__________ Конкурс – праздник «Коса – девичья краса». Задачи: - показать красоту девочек с умело сделанной, аккуратной причёской; - развивать творческие способности | _________ Операция «Книжная мастерская». Задачи: - показать значимость книг в жизни человека; - учить бережно относиться к книге | __________ Ассорти – пирог «Весёлые конкурсы». Задачи: - развивать любознательность; возможность комфортно чувствовать себя в коллективе | __________ Кл. час «Рыцарский турнир». Задачи: Воспитывать нравственные чувства: патриотизм, гордость, благородство; Формировать уважительное отношение к истории народа, родной земле. | _________ Чтение книг о защитниках Родины. Задачи: Воспитание нравственных чувств: патриотизма, гордости, благородства; Формировать уважительное отношение к истории народа, родной земле. |
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_11.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_12.png)
__________ Выставка «Мир семейных увлечений». Задачи : - познакомить с увлечениями и традициями в семьях учеников. | _________ Кл. час + родит. собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» | 07.03. Концерт для мам. Задачи : - воспитывать чувства любви к родным людям; - развивать дружественные отношения; - создавать адекватный эмоциональный фон общения, - способствовать сплочению коллектива. | ________ Акция «Весёлые переменки» Задачи : - учить правильно и организованно проводить перемены | ________ Праздник «Путешествие в мир сказок». Задачи: - прививать любовь к чтению, развивать речь, творческие способности; - обогащать словарный запас | ________ «Папа, мама, я – спортивная семья» Задачи: - развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека; - воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга. |
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_13.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_14.png)
_________ Час розыгрышей и развлечений Задачи: развивать умение шутить по-доброму, коммуникативные качества | __________ Кл. час « Путешествие в страну Здоровья –Наркотики – это страшно!» Задачи: - формировать здоровый образ жизни; - прививать желание заботиться о своём Здоровье; - профилактика вредных привычек | _________ Кл. час Игра – путешествие «Мы отправляемся на Марс» (кн. «Золотой карнавал сказок» - с. 161) Задачи: - развивать кругозор учащихся; - развивать творческую фантазию, внимание; - воспитывать чувство товарищества. | __________ День здоровья - «Мой весёлый звонкий мяч» Задачи: - прививать здоровый образ жизни; стимулировать фантазию и двигательную активность; - развивать ловкость, быстроту реакции | _________ Прогулка на природу Задачи: - сплочение коллектива; - воспитание бережного отношения к природе, чувства гордости за красоту малой Родины | _________ Субботник по уборке территории школы Задачи : воспитание трудолюбия, уважения к труду |
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_15.jpeg)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_16.png)
___________ Урок мужества «На войне детей не бывает» Задачи: - воспитывать чувство патриотизма; - развивать речь, память, - уважение к армии | 01.05 – 20.05 Чтение рассказов о войне. Задачи: воспитывать чувство патриотизма, уважение к армии | 09. 05 Митинг у памятника Задачи: воспитывать чувство патриотизма; - благодарность воинам за мир на Земле | ____________ | __________ Родительское собрание «Итоги года. Организация летнего отдыха детей» |
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_17.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/f/2/f/f2fe7e4d2875742ccf81eb638e6b3fa34548eb37/plan-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-2-klass_18.png)
____________ Кл. час «Без друга в жизни туго» (с. 243 – кл. часы – 1) Задачи: - формировать качества: умение дружить, беречь дружбу; - умение дорожить своей дружбой. | _______________ Кл. час «День игры и игрушки» (с. 184 – Тубельская «Праздники в нач. школе») Задачи: - развитие умения комфортно чувствовать себя в коллективе, возможности самовыражения; - развивать коммуникативные качества | 25.05. «Последний звонок» | 01. 06. Утренник «День защиты детей» |
14.Организация работы с учащимися
14.1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРУДНЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Фамилия, имя | Исследование жилищно-бытовых условий | Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.) | Организация досугового времени, вовлечение в кружки и внешкольные мероприятия | Контроль за выполнением поручений | Результаты |
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
14.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ
Фамилия, имя | Исследование интересов детей | Выполнение развивающих заданий | Вовлечение детей в общественную работу | Контроль проведения свободного времени | Результаты |
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
14.3.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ
Фамилия, имя | Область, в которой учащийся является одаренным | Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.) | Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | Результаты, достижения |
| | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
15. ПЛАН РАБОТЫ В КАНИКУЛЫ
Направления работы | Мероприятия |
Осенние каникулы | Зимние каникулы | Весенние каникулы |
Оздоровление детей | | | |
| | |
Социальное направление | | | |
| | |
Спортивное направление | | | |
| | |
Творческое направление | | | |
| | |
16. Анализ работы за полугодие, уч. год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2