СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 1 класс 1 вариант 8 вид

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы. 1 класс. 1 вариант школы 8 вида.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 1 класс 1 вариант 8 вид»

МКОО Тыарасинская специальная (коррекционная) школа – интернат

МР Таттинский улус РС(Я)


Утверждаю: зам.директора по воспитательной части

Никифорова А.А._____________________________

«____» ___________________________2016г.







ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

I - ГО КЛАССА









Классный руководитель: Никифорова Л.В.




2016-2017 учебный год

с. Кыйы

Характеристика I-го класса


В 2016-2017 учебном году приняты 3 ученика: один мальчик, две девочки.

Алексеев Ариан родился 8 октября 2008 года. 8 лет. Диагноз: ранний детский аутизм. Мать - Алексеева Галина Семеновна, сидит по уходу за ребенком-инвалидом. Отец - Алексеев Эдуард Анисиевич, оператор ЖКХ. В семье 2 детей, сестра 23 лет. Проживают с.Ытык-Кюель Таттинского улуса, ул.Ф.Чашкина, 23.


Ионова Кристина родилась 15 сентября 2008 года. 8 лет. Диагноз: резидуально-органическое поражение ЦНС с интеллектуально-мнестической недостаточностью. Ранний детский аутизм. Системное недоразвитие речи. Мать - Ионова Агафья Петровна, оперуполномоченный в УЭБиПК МВД РС(Я), отец - умер. В семье 4 детей. Сестры 23, 18, 9 лет. Проживают г.Якутск ул.Байкалова, 57.


Семенова Милена родилась 6 июня 2009 года. 7 лет. Диагноз: Резидуально-органическое поражение ЦНС со снижением интеллекта легкой степени, системное недоразвитие речи 1 уровня, сенсоневралгия, тугоухость 1-2 степени. Мать – Таппырова Анна Валерьевна, продавец. Отчим – Таппыров Семен Иустинович, рабочий ПО "Прогресс". В семье 2 девочки, сестра учится в 5 классе. Проживают с.Кыйы Таттинского улуса. Милена оставлена на повторное обучение второй год.

Все проходят адаптацию.







Сведения об обучающихся

Ф.И.О

Дата

рождения

Увлечения,

интересы

Диагноз

Адрес

проживания

Алексеев Ариан

Эдуардович

08.10.2008

Пластилин

Ранний детский аутизм

Таттинский улус

с.Ытык-Кюель

ул.Ф.Чашкина, 23

Ионова Кристина

Леонидовна

15.09.2008

Компьютер, игры в телефоне, рисование.

Резидуально-органическое поражение ЦНС с интеллектуально-мнестической недостаточностью. Ранний детский аутизм. Системное недоразвитие речи

г.Якутск

ул.Байкалова, 57

Семенова Милена

Михайловна

15.06.2009

Рисование, гимнастика.

Легкая умственная отсталость.

Таттинский улус с.Кыйы


Сведения о родителях

Ф.И ученика

Ф.И.О родителей

Уровень образования

Место работы

Адрес,

телефон

1

Алексеев

Ариан

М: Алексева Галина Семеновна

среднее спец.

По уходу за ребенком-инвалидом

Таттинский улус с.Ытык-Кюель

89640763383

О: Алексеев Эдуард Анисиевич

среднее

Оператор ЖКХ

2

Ионова

Кристина

М: Ионова Агафья Петровна

высшее

УЭБиПК МВД РС(Я)

Оперуполномоченный

г.Якутск

89142743262

3

Семенова

Милена

М: Таппырова Анна Валерьевна

среднее спец.

Продавец

Таттинский улус с.Кыйы


О: Таппыров Семен Иустинович

среднее

Рабочий


Социальный паспорт класса

Показатель

Кол-во

Фамилии, имена

1

Количество учащихся

3


- мальчиков

1

Алексеев Ариан

- девочек

2

Ионова Кристина, Семенова Милена

2

Воспитываются:

- в полной семье, всего

2


- приемный отец

1

Семенова Милена

- приемная мать



- опекунами



- в неполной семье, всего

1


- одинокой матерью



- матерью, находящейся в разводе



- матерью – вдовой

1

Ионова Кристина

- опекуном



3

Состав семей:

- с одним ребенком




- с двумя детьми

1

Алексеев Ариан, Семенова Милена

- с тремя детьми



- более трех детей

4

Ионова Кристина


4

Семьи группы риска:

- авторитарный стиль воспитания



- попустительский стиль воспитания



- алкоголизированные



5

Количество родителей

5


- из них неработающих



6

Образование родителей:

- неполное среднее



- среднее

2

Алексеев Э.А, Таппыров С.И.

- среднее профессиональное



- среднее специальное

2

Алексеева Г.С, Таппырова А.В.

- высшее профессиональное

1

Ионова А.П.

7

Материальное состояние семей:

- высокий уровень доходов



- уровень доходов, соответствующий реальному прожиточному минимуму

3


- уровень доходов ниже реального прожиточного минимума



8

Место жительства:

- в собственном доме

3


- в отдельной благоустроенной квартире



- в отдельной ч/б квартире



- в общежитии



- не имеют жилья



9

Дополнительные сведения:

- инвалид

3


- ребенок инвалид в семье



10

Учащиеся, требующие особого внимания:

- на внутришкольном учете

3



Адаптационный период.

- на учете в ОДН








Индивидуальная работа с учащимися.


Фамилия, имя.

Проводимая работа

1

Алексеев Ариан

Занятия с логопедом, психологом.

Индивидуальная работа по письму, по чтению, по развитию речи.

2

Ионова Кристина

Занятия с логопедом, психологом.

Индивидуальная работа по письму, по чтению, по развитию речи.

3

Семенова Милена

Занятия с логопедом, психологом.

Индивидуальная работа по письму, по чтению, по развитию речи.



Работа с учителями, преподающими в классе.


Предметы

Ф.И.О. учителя

Предстоящая работа.

1

Логопедия

Музыка

Литвинцева

Анастасия Ивановна

Индивидуальное занятие с учащимися.

Участие в школьных мероприятиях.

2

Ритмика

Кашкина

Анна Николаевна

Взаимопосещение уроков.

Занятие в кружке.

3

Физкультура

Кашкина

Анна Николаевна.

Взаимопосещение уроков.

Спортивные игры.







Работа с родителями.



Форма работы.

Содержание работы.

1

Ознакомление с бытовыми условиями учащихся.

Знакомство с бытовыми условиями учащихся позволяет составить полную картину жизни учащегося, о состоянии семьи.


2

Личные беседы с родителями.

Беседы о характере ребенка, об его способностях, умениях, навыках, физическом состоянии, индивидуальных занятиях, учитывающих недостаток учащегося.


3

Переговоры по телефону.

Систематическое оповещение о состоянии здоровья, успеваемости, дисциплины учащегося.


4

Переписка-контроль за качеством успеваемости.

В конце каждой четверти заполнения табеля успеваемости, передача родителям задания во время каникул, контроль и отслеживание за выполнением заданий родителями.


5

Массовые общешкольные мероприятия и праздники.


Приглашение родителей на праздники, открытые двери.




Содержание программы:

1 этап. 1 класс

Цель: Формирование у первоклассников внутренней позиции школьника.


Задачи:

  • Помочь детям пройти адаптационный период безболезненно, легко.

  • Ознакомление с правилами поведения в школе и приучение соблюдать эти правила.

  • Работа над формированием коллектива в классе.

  • Развитие любознательности, интереса к окружающему миру.

  • Развитие у учащихся навыков общения.

  • Воспитание бережного отношения к школьному имуществу, к учебникам.



2 этап. 2 класс


Цель: Создать единый дружный коллектив.


Задачи:

  • Освоение правил общественной жизни, воспитание доверительного, доброго отношения к окружающему миру.

  • Развитие эмоциональной сферы, общительности, формирование навыков общей культуры, приобщение к народной культуре.

  • Формирование первоначальных трудовых навыков.

  • Укрепление здоровья детей.

  • Знакомство с библиотекой.




3 этап. 3 класс


Цель: Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью.


Задачи:

  • Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желание оказывать помощь друг к другу.

  • Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.

  • Развитие интеллекта средствами внеклассной деятельности.

  • Воспитание интереса к читательской деятельности, бережного отношения к книгам.

  • Создание в классе мини-библиотеки.



4 этап. 4 класс


Цель: Раскрытие и развитие способностей каждого ученика.


Задачи:

  • Создание условий для развития творческих способностей детей.

  • Развитие чувства сопереживания радости за успехи одноклассников.

  • создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся.

  • Развитие самостоятельности учащихся.

  • Выставка работ учащихся



Виды деятельности по основным направлениям развития личности

Первая четверть



Направления



Проводимые мероприятия


Форма работы


Срок


Ответственный

Духовно-нравственное воспитание

«Моя малая Родина»

Урок

12.09.2016

Классный рук.

"Я и моя семья"

Классный час

03.10.2016

Классный рук.

Гражданско-патриотическое воспитание

Конкурс классных газет “Мой край родной”

Классные час, рисунок

19.09.2016


Классный руководитель

Фотоконкурс «Золотая осень»

Экскурсия

Сентябрь

«Твои гражданские права»

Беседа

10.10.2016


Трудовой, общественно-

полезный труд.

Навыки самообслуживания

Работа по очистке прилежащей к школе территории.

Субботники

Сентябрь

Классный рук.

Экологическое воспитание

«Охрана природы – твоя безопасность»

Беседа

17.10.2016

Классный руководитель

Спортивно-

оздоровительная

деятельность, ЗОЖ.

Кросс «Золотая осень».


Кросс

Октябрь

Учителя физкультуры, кл.рук.

Вводный инструктаж по ТБ с записью в журнале

Беседа

05.09.2016

Классный руководитель

Неделя безопасности дорожного движения, посвященная началу учебного года

Неделя безопасности

Сентябрь

Классный рук

Воспитание классного

коллектива.

Оформление классного уголка

Классный час

26.09.2016

Классный рук.

Традиционные

мероприятия.

«День учителя»

Вечер

Октябрь

Классный рук,

комиссия, воспитатели.

«День матери»

Вечер

Октябрь

Классный рук,

комиссия.





















Вторая четверть



Направления



Проводимые мероприятия


Форма работы


Срок


Ответственный

Духовно-нравственное воспитание

Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну Добра»

Классный час

05.12.2016

Классный рук.нач.классов

«Что такое красивый поступок»

Беседа

07.11.2016

Классный рук.

Гражданско-патриотическое воспитание

«День народного единства»

Классный час

21.11.2016


Классный рук.


«Человек и закон»

Беседа

12.12.2016


Экологическое воспитание

« Кто в лесу живёт, что в лесу растёт?»

Викторина

19.12.2016

Классный рук

Спортивно-

оздоровительная

деятельность, ЗОЖ.

«Уход за одеждой и жилищем»


Классный час


14.11.2016



Классный рук

Трудовой, общественно-

полезный труд.

Навыки самообслуживания

Генеральная уборка территории и школьных помещений.

Субботник

Декабрь

Зам. по ВР.

Классный рук.

Воспитание классного

коллектива.

Оформление класса к новому году.


Коллективная работа

Декабрь

Классный рук.

Традиционные

Мер

оприятия.

Новый год

Бал-маскарад

Декабрь

Комиссия, Классный рук.



Третья четверть



Направления



Проводимые мероприятия


Форма работы


Срок


Ответственный

Духовно-нравственное воспитание

Русский народный праздник – Масленица.

Классный час

06.03.2017

Классный рук.

«Кого мы называем честным?».

Классный час

06.02.2017

Классный рук

Праздник «День защитника отечества»

Классный час

20.02.2017

Классный рук.

"Здоровый образ жизни"

Беседа

11.01.2016

Классный рук

Гражданско-патриотическое воспитание

« Совесть. Доброта и гуманность»

Беседа

16.01.2017

Классный рук

Трудовой, общественно-

полезный труд.

Навыки самообслуживания

Уборка класса

Субботник

Январь

Классный рук.

Спортивно-

оздоровительная

деятельность, ЗОЖ.

«Гигиена девочек». «Гигиена мальчиков»

Беседа

23.01.2017

Классный рук

Экологическое воспитание

«Мы твои друзья природа»

Тематический вечер

27.02.2017

Классный рук

Воспитание классного

коллектива.

Какой мы коллектив. Чем мы любим заниматься?

Беседа, игры.

30.01.2017

Классные рук-ли

Традиционные

мероприятия.

«День защитника отечества»


Вечер

Февраль

Комиссия

Классный рук.

«8 марта»

Вечер

Март

Комиссия


Четвертая четверть


Направления



Проводимые мероприятия


Форма работы


Срок


Ответственный

Духовно-нравственное воспитание

Ко Дню космонавтики «Путешествие на Луну»

Путешествие-игра

10.04.2017

Классные рук

«Ответственность – мера добра и зла»

Диспут


03.04.2017

Классный рук

Гражданско-патриотическое воспитание

«Первый человек в космосе»


Классный час

17.04.2017

Классный рук


«Конфликты и пути их разрешения»

Социальный тренинг

08.05.2017

Классный рук

Экологическое воспитание

«За здоровьем в лес»

Беседа

22.05.2017

Классный рук

Трудовой, общественно-

полезный труд.

Навыки самообслуживания

Праздник «Весны и труда»

Классный час

24.04.2017

Классный рук

Генеральная уборка начальной школы.

Субботник

Май

Классные рук

Спортивно-

оздоровительная

деятельность, ЗОЖ.

«Культура поведения во время болезни»

Классный час

15.05.2017

Классный рук.

Подвижные игры в свежем воздухе.


Игры, развлечения.

Апрель

Классный рук.

Воспитание классного

коллектива.

Выпуск стенгазеты ко Дню Победы.

Коллективная работа

Май


Классный рук

Традиционные

мероприятия.

Праздник 1 мая.

Вечер

Май

Комиссия

«Последний звонок»

Вечер

Май

Комиссия






График дежурства класса


День недели

Фамилия, имя

1

Понедельник

Алексеев

Ариан

2

Вторник

Ионова

Кристина

3

Среда

Семенова

Милена

4

Четверг

Алексеев

Ариан

5

Пятница

Ионова

Кристина

6

Суббота

Семенова

Милена
















План – сетка работы с родителями



Ионова Кристина

Алексеев Ариан

Семенова Милена


г.Якутск

Таттинский улус

Сентябрь

Личные беседы с родителями

Переговоры по телефону, сбор информации о семье

Октябрь

Переговоры по телефону.

Письмо родителям.

Переговоры по телефону.

Ознакомление с бытовыми условиями учащихся.

Ноябрь

Переговоры по телефону.

Декабрь

Приглашение родителей на праздники. Личные беседы с родителями.

Январь

Переговоры по телефону.

Февраль

Переговоры по телефону.

Март

Приглашение родителей в открытый день.

Передача родителям табеля успеваемости и задания во время каникул.

Апрель

Переговоры по телефону.

Май

Передача родителям табеля успеваемости и задания во время каникул.

Личные беседы с родителями.

Ознакомление с бытовыми условиями.