СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 1 класс на 2016-2017 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для 1 класса на 2016-2017 учебный год. Разработан в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 1 класс на 2016-2017 учебный год.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Подъеланская средняя общеобразовательная школа»




Заместитель директора по УВР

_______________Ромашина М.В.

«_____»____________2016 г.

Рассмотрено на заседании

МО учителей начальных и гуманитарного образования

Протокол №______________

«____»____________2016 г.

Руководитель МО _____________Яковлева Е.В.




План воспитательной работы


на 2016-2017 учебный год




1 класс



Классный руководитель :

Лановая София Игоревна,

учитель начальных классов.

Пед. стаж – 4 года











с.Подъеланка,2016

Задачи воспитательной деятельности.

Целостный педагогический

процесс –это процесс, в котором

воедино слиты «воспитывающее

обучение» и «обучающее

воспитание».

А. Дистерверг.


Цель: - формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование

целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Основные задачи воспитательной деятельности

в 1 классе.


  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

условиям, снижению школьной тревожности.

  1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  2. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  3. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  4. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.


Основные направления воспитательной деятельности.


Направление

Задачи

Ожидаемые результаты

Спортивно-оздоровительное

 Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

 Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

 Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

 У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.


Духовно- нравственное

 Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции — «становиться лучше».

 Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

 Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

 Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

 Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

 Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.


Общественно-полезная деятельность

 Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

 Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.


Общеинтеллектуальное

 Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

 Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

 Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.


 Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

 Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

Общекультурное

 Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

 Развитие художественных способностей.

 Воспитание чувства любви к прекрасному

 Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

 Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.







Права и обязанности учащихся


Каждый учащийся является членом коллектива школы, имеющий определённые настоящим Уставом дисциплинарные нормы и требования.


Права учащихся


Учащиеся имеют право:

  1. Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.

  1. Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной
    дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.

  1. Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.


Обязанности учащихся

Учащиеся обязаны:

  1. Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими
    навыками.

  1. Посещать учебные занятия, мероприятия.

  2. Повышать свой культурный и нравственный уровень.

  3. Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.

  4. Быть дисциплинированными и организованными.

  5. Беречь школьное имущество.


Обязанности классного руководителя


Деятельности классного руководителя включает;

1)обеспечение жизни и здоровья учащихся' (контроль за посещаемостью
школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о со­стоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, разработка и реализация со­вместно с врачом и родителями комплекса мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, орга­низация охвата учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности);

2)развитие позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и ведущими в классе учителями, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регули­рование возникающих противоречий, поддержка благоприятного психологического климата в классе, выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных от­ношений, привлечение для этой работы психолого-педагогической службы).

3)содействие освоению школьниками образовательных программ (информи­рованность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы И классе, координация деятельности учителей-предметников и родителей, прогнози­рование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации инди­видуальных траекторий образования учащихся класса, планирование и реализации
работы с одаренными и неуспевающими учащимися).

4)осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формировании опыта гражданского поведения в рамках ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, планомерное развитие сценического самоуправления, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся)

Список класса



Ф.И. учащегося

Пол

Дата рождения

Группа здоровья

1

Веселов Илья

м

14.01.2009

III

2

Волков Максим

м

07.07.2009

II

3

Козлов Витя

м

07.03.2009

II

4

Королёва Варя

ж

11.03.2010

I

5

Щадчнева Настя

ж

26.01.2009

I

6

Смолин Максим

м

04.04.2007

IV



Сведения о состоянии здоровья детей

Класс

Кол-во обучающихся

Медицинская группа

Физкультурная группа

Дети инвалиды

1

2

3

4

основная

подготовительная

специальная


1

6

2

2

1

1

3

2

1

1













РАСПИСАНИЕ УРОКОВ 1 КЛАССА

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

Русский яз.

1

Русский яз.

1

Русский яз.

1

Русский яз.

1

Русский яз.

2

Физ-ра

2

Чтение

2

Физ-ра

2

Чтение

2

Физ-ра

3

Математика

3

Технология

3

Чтение

3

Окруж.мир

3

Математика

4

ИЗО

4

Окруж. мир

4

Математика

4

Математика

4

Чтение



5

Музыка









РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Понедельник

Среда

Четверг

Пятница

12:30-13:05

Русский яз.


13:30-14:05

Математика


12:30-13:05


Чтение


12:30-13:05

Русский яз.

13:15-13:50

Чтение

14:15-14-50

Русский яз.

13:15-13:50

Математика

13:15-13:50

Математика





РАСПИСАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



Наименование


Расписание


Руководитель


Кружок «Занимательная логопедия»

Понедельник 15:00

Четверг 15:00

Станицкая М.С.

ДТП «Легко и просто»

Понедельник 16:00

Королева Я.С.

ОФП

Среда 16:00

Алексеев И.А.









Психолого-педагогическая характеристика класса.

В 1 классе обучается 5 учащихся, из них 2 девочки и 3 мальчика, так же 1 мальчик на индивидуальном обучении. Все учащиеся были зачислены в класс 1 сентября 2016 года. 4 ребенка 2009 г.р,1 ребенок-2010, и один ребенок-2007 г.р.

До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду, один ребенок В.М. систематически не посещал дошкольное учреждение по материальным причинам. При медицинском осмотре 2 ребенка (К.В, Ш.Н.) были признаны практически здоровыми и определены в первую группу, 2 ребенка (К.В, В.М.) отнесены ко второй группе,1 ребенок (В.И.) отнесен к третьей группе.

В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:

В.И-полная,многодетная семья

В.М.-неполная (мать-одиночка),малообеспеченная,многодетная семья.

К.В.-полная,многодетная семья

К.В.-полная семья.

Ш.Н-неполная,многодетная,малообеспеченная семья

В конце сентября 2 ребенка были на больничном

В.М.-23.09-30.09-ОРВ

К.В.-27.09-07.10-ОРВ ,длительное течение

Дети посещают дополнительные кружки:

-Занимательная логопедия (Ш.Н.,К.В.,К.В.,В.И.-уже можно не посещать)

Посещение данного кружка не регулярное,хотя расписание есть в дневнике,у родителей, напоминаю детям после уроков,звоню родителям.

-Декаративно-прикладной кружок (все дети)-посещение тоже не регулярное

Все дети уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Все дети умеют считать в пределах 20, кроме В.М., В.И.,К.В., но писать правильно цифры ещё затрудняются ; имеют развитые пространственные представления, понимают значения слов «больше», «меньше», «столько же», но все учащиеся путаются в отношении «право-лево». Были проблемы с каллиграфией, дети тяжело справлялись с этой задачей,в связи с тем, что плохо развита мелкая моторика рук. Чтение дается детям очень тяжело из-за отсутствия фонематического слуха, не слышат звуки и не могут разделить слово по буквам.

При прохождении двухнедельного курса «Введение в школьную жизнь» практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя.(В.И.) Все дети обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места . Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно (К.В.,Ш.Н,В.М,В.И.). Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им все воспринимать и иногда правильно отвечать на вопросы учителя.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Витя,Варя.

В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. (К.Варя.)

И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны (В.М.)

В классе 1 читающий ребенок.(К.В.)

Сформированность классного коллектива

Дети знают друг друга хорошо,поэтому они хорошо общаются между собой как в школе так и дома. Лидеров в коллективе пока не выявлено. Ребята умеют между собой договариваться. Конфликтов для беспокойства не происходило.На переменах вместе рисуют,собирают пазлы играют.

Работа с родителями.

В конце сентября было проведено родительское собрание по теме: «Семилетний ребенок за партой». На данном мероприятие я познакомила родителей с трудностями адаптации ребенка в школе. Рассказала про режим дня первоклассника, обсудили помощь родителей в выполнении домашних заданий и помощь ребенку в период адаптации в 1 классе.

Все родители интересуются успехами и неудачами своих детей. Работа с родителями заключается в большинстве случаев в виде индивидуальной беседы. В.Е.И. посетила 2 урока по своему собственному желанию.

Есть такие родители, которые заняли позицию зрителя, нежели участника воспитательного процесса К.М.В. за все время родители не приходили в школу и на родительское собрание, общение происходит с помощью дневника, телефона или личного общения с учителем.

Неблагополучных семей пока не выявлено.

В целом все родители заинтересованы в благополучном воспитании и обучении своих детей.

Регулярное выполнение домашнего задания вместе с родителями могу отметить у К.В.,что свидетельствует успешные сдвиги по предмету чтение.






НАШИ ДНИ РОЖДЕНИЯ

Месяц

Число

Кого поздравляем

Январь

14

Илья

26

Настя

Февраль



Март

7

11

Витя

Варя

Апрель

4

Максим С.

Май



Июнь



Июль

7

Максим В.

Август



Сентябрь



Октябрь



Ноябрь



Декабрь





НАШИ ПОРУЧЕНИЯ

ПОРУЧЕНИЕ

1 ЧЕТВЕРТЬ

2 ЧЕТВЕРТЬ

3 ЧЕТВЕРТЬ

4 ЧЕТВЕРТЬ

Мэр класса

Настя

Варя

Илья

Витя

Помощник мэра

Илья

Максим

Настя

Варя

Цветовод

Варя

Настя

Варя

Настя

Мастер класса

Витя

Илья

Максим

Максим

Тренер класса

Максим

Витя

Витя

Илья









СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ




Ф.И.О. ученика

Ф.И.О. родителей

Номера телефонов

Место работы

Адрес

1


Веселов Илья Аркадьевич

ЛД В-20


Веселова Ольга Николаевна

89148971064

Раб. тел.

_________________

МКУК «ЦД и И», библиотекарь

с.Подъеланка, ул.Мира,1а


Веселов Аркадий Александрович

89834049064

БрАЗ «Русал», машинист грузоподъемных кранов

2




Волков Максим Викторович

ЛД В-21

Волкова Елена Ильинична

89148913406

Раб. тел _________________

Администрация МО Усть-Илимского района, с.Подъеланка, сторож

С.Подъеланка, ул. Школьная, 6-1

Карнаухов Виктор Петрович


Безработный

3






Козлов Виктор Васильевич

ЛД К-132

Козлова Марина Владимировна

89149471886

ИП,руководитель

С.Подъеланка, ул. Погодаева, 4-2

Козлов Василий Васильевич

89149226027

Безработный

4






Королева Варвара Евгеньевна

ЛД К-133

Бетикова Анастасия Евгеньевна

89149583689

Раб. тел.

(839535) 45-6-43

ФГУП «Почта России»,начальник почтового отделения

С.Подъеланка, ул. Почтовая, 5-3

Бетиков Андрей Олегович

89140128700

Группа «ИлимЛес»

5

Шадчнева Анастасия Николаевна

ЛД Ш-85

Шадчнева Александра Александровн

89834479106

Безработная

С.Подъеланка, ул. Новоселов,5




6

Смолин Максим Александрович

ЛД 80-С

Смолина Татьяна Александровна

89836910695

Безработная

С.Подъеланка, ул.Дружбы, 10-2

Кузнецов Юрий Иванович

89836997114

Безработный





СОСТАВ СЕМЕЙ




1

Веселов Илья

Полная,многодетная.

2

Волков Максим

Полная,многодетная,малообеспеченная

3

Козлов Витя

Полная,многодетная,малообеспеченная.

4

Королева Варя

Полная.

5

Шадчнева Настя

Неполная,многодетная,малообеспеченная

6

Смолин Максим

Неполная,малообеспеченная



РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по

формированию развитой личности.

Задачи

  • Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей
    через    систему    родительских    собраний,    тематических    и
    индивидуальных консультаций, бесед.

  • Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.

  • Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами
    воспитания и взаимодействия с детьми.






СПИСОК РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

Председатель

Волкова Елена Ильинична


Казначей

Секретарь

Бетикова Анастасия Евгеньевна














ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ.

Месяц

Тема

Форма работы

Содержание

«+»/ «-»

I ЧЕТВЕРТЬ


1

Август








Подготовка к торжественной линейки

«Здравствуй ,школа!»

Организационное собрание

-Подготовка кабинета к праздник Дню Знаний.

- Решение организационных вопросов по поводу линейки.



2

Сентябрь

«Что такое ФГОС?»


Комбинированное собрание


-Выбор родительского комитета, утверждение плана работы.

-Ознакомление родителей с особенностями ФГОС.

-Родительский лекторий “Трудовая деятельность - основа воспитания детей. Воспитание у детей потребности трудиться”.

-Ознакомление родителей с учебным планом школы. Расписанием уроков и внеурочной деятельности.

-Разное.





В течении месяца

Индивидуальные консультации, беседы.


Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся .

Открытые уроки для родителей.

3

Октябрь

«Семилетний ребенок за партой»


«Трудности адаптации первоклассников к обучению в школе»

«Формирование у учащихся санитарно-гигиенических навыков»

Комбинированное собрание


Консультация для родителей



Родительский лекторий

- Познакомить родителей с трудностями адаптации первоклассников.

-Лекторий «Формирование у учащихся санитарно-гигиенических навыков»

-Итоги I четверти. Итоги курса «Введение в школьную жизнь»

-Разное.



В течении месяца.

Индивидуальные консультации, беседы.

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся .

Привлечение родителей к жизни класса.

Постоянная связь с родителями (переписка с родителями с помощью дневника, связь с родителями по телефону)

Открытые уроки для родителей.




II ЧЕТВЕРТЬ


Ноябрь

« Учусь учиться»

( методические рекомендации по организации учебной деятельности)



«Внимание школьников. Пути повышения уровня внимания»

Комбинированное собрание







Родительский лекторий

- Особенности учебной деятельности обучающихся 1 класса.

-Успехи и неудачи школьной жизни класса.

- Лекторий «Внимание школьников. Пути повышения уровня внимания»

- Консультация «Режим дня и его значение для учащихся»

-Разное



В течении месяца

Индивидуальные консультации, беседы.

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

Привлечение родителей к жизни класса.

Постоянная связь с родителями (переписка с родителями с помощью дневника, связь с родителями по телефону)

Открытые уроки для родителей.


Декабрь

«Совместная работа семьи и школы в преодолении ребенком трудностей, испытываемых при изучении материала»





Комбинированное собрание.

- Организационные вопросы по поводу подготовки к новому году (оформление кабинета, изготовление новогодней, объемной поделки, подарки ,изготовление костюмов на конкурс).

-Родительский лекторий «Совместная работа семьи и школы в преодолении ребенком трудностей, испытываемых при изучении материала»

- Итоги II четверти.

-Организация отдыха детей в новогодние каникулы.

-Разное.



В течении месяца

Индивидуальные консультации, беседы.

Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

Привлечение родителей к жизни класса.

Постоянная связь с родителями (переписка с родителями с помощью дневника, связь с родителями по телефону)

Открытые уроки для родителей.

III ЧЕТВЕРТЬ


Январь

«Телевизор в жизни семьи и первоклассника»

Научно – практическая родительская конференция (круглый стол)

-Конференция «Телевизор в жизни семьи и первоклассника»

-Обсуждение данной темы.

-Организационные вопросы.

-Разное



Февраль

«Проблемы семейного воспитания»

Комбинированное собрание

-Беседа с психологом о проблемах воспитания с учетом возрастных особенностей.

-Обсуждение данной темы

-Разное



Март


«Особенности поведения учеников младших классов»

Родительский лекторий

-Психологический и физиологические возрастные особенности младших школьников.

-Организационные вопросы

-Разное



В течении всей четверти

Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания


Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

Привлечение родителей к жизни класса.

Постоянная связь с родителями (переписка с родителями с помощью дневника, связь с родителями по телефону)

IV ЧЕТВЕРТЬ


Апрель

«Привитие интереса к чтению»

Родительский лекторий

-Семейное чтение.

-Рекомендации родителям.

- Конкурс «Моя домашняя библиотека»

-Достижения первоклассников.

-Организационные вопросы.

-Разное



Май

«Перелистывая страницы учебного года…»





Комбинированное собрание

-Подготовка к празднованию Дня Победы.

-Успехи и неудачи школьной жизни.

-Итоги IV четверти, года.

-Подготовка к празднику класса «Мы теперь второклассники!»

-Организация детей во время летних каникул.

-Организация приобретения учебников на новый учебный год.









Заседание родительского комитета:


Дата проведения

Основные вопросы

Сентябрь

«Планирование работы»

Декабрь

а) решение вопроса об участии родителей в подготовке к Новому году;

б) обсуждение проблем организации зимних каникул учащихся.

Февраль

а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику зимних именинников.

Апрель

а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику весенних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в генеральной уборке класса.

Май

а) обсуждение вопросов о подготовке к празднику летних именинников;

б) определение возможностей участия родителей в ремонте класса.





ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

№ п/п

Срок

проведения

С кем проводится беседа

Тема

Анализ работы


Сентябрь

Веселова О.Н.


Поведение на переменах, уроках.

Усидчивость. Внимание на уроках.

проведена

Козлова М.В.


Поведение на переменах, уроках.

Усидчивость. Читающий ребенок. Индивидуальные домашние задания по чтению.


Октябрь

Веселова О.Н.


Поведение на уроках и во время выполнения домашнего задания

проведена

Шадчнева А.А.

Выполнение домашнего задания по чтению, контроль его выполнения.

Волкова Е.И.

(посетила уроки)

Затруднения при выполнение домашнего задания .Активность на уроке.


Ноябрь

Волкова Е.И.


Активность ребенка на уроке, выявление затруднений при выполнении домашнего задания.

проведена


Декабрь





Волкова Е.И.

Контроль выполнения домашнего задания. Рекомендации родителям на новогодние каникулы.

Проведена

Веселова О.Н.

Поведение ребенка на уроке и в школе. Нормы речи.

проведена

Шадчнева А.А.

Выполнение домашнего задания. Рекомендации учителя родителям на новогодние каникулы.

проведена

Козлова М.В.

Беседа о участие родителей в школьной жизни ребенка.

проведена


Январь

















Февраль















Март















Апрель

















Май

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!