СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы для учащихся 10 класса. Использовалась в работе 2015-2016 уч.год

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 10 класс»




«ПЛАН ПРОАНАЛИЗИРОВАН»

_____________________

Заместитель директора по ВР

Н.Н.Болтач


«УТВЕРЖДАЮ»

_______________

Директор МБОУ «СОШ № 176»

Н.Г.Токмаков










воспитательной работы

в 10 Б классе


Классный руководитель: Шулепова ПА














составлен в соответствии с:

  • законом «Об Образовании» - ст.2 п.1;

  • Конвенцией о правах ребёнка - ст.27;

  • типовым положением об образовательном учреждении - п.6, 33;

  • Уставом школы;

  • школьным перспективным планом принятым педагогическим советом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 176»..






ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

  1. Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)

  2. Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом

  3. Уровень воспитанности учащихся класса

  4. Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом

  5. Основные ценностные приоритеты класса

  6. Способы решения конфликтов в коллективе

  7. Мнение учителей о классе




























Характеристика 10«Б» класса


В классе 22 человека, из них 12 девочек и 10 мальчиков. Средний возраст детей – 15-16 лет.

Материальное положение семей в основном хорошее. Необходимо также отметить тот факт, что в классе обучается пятеро детей из неполных семей (Викторов Максим, Жмурова Арина, Казаковская Анастасия, Карелина Полина и Мамедов Шахмар).

Здоровье большинства учащихся не вызывает особого беспокойства, однако в классе есть один ребенок с высоким уровнем заболеваемости (Казаковская Анастасия), у двоих ребят ослаблено зрение (Тесейко Евгения, Петрищева Кристина).

Класс сборный, объединенный из всех трех параллелей 9ых классах, а также есть учащиеся других школ, в связи с этим необходимо возобновить работу по созданию и сплочению классного коллектива

В классе нужно вновь создавать органы самоуправления, направлять коллективную деятельность класса не только на выполнение конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива, но и на реализацию общественных задач.

Уровень воспитанности в классе средний. Учащиеся заботятся об окружающих, принимают участие в акциях добрых дел. Почти все способны адекватно реагировать на замечания в свой адрес. Однако в лексиконе ребят бывают грубые слова, можно услышать непозволительные интонации в разговорах друг с другом.

Большая часть детей посещает секции, клубы, кружки. Интеллектуальный уровень класса средний, но присутствует интерес ребят к интеллектуальным мероприятиям (олимпиадам, конкурсам).

Многие осознают значения знаний, учатся в полную меру сил, единицы участвуют в познавательной деятельности лишь по поручению и под контролем.













АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

за 2012-2013 учебный год плана работы классного руководителя


Анализ воспитательной работы состоит из трёх частей:


1. Анализ результатов в воспитании и развитии детского (классного) коллектива, эффективности конкретных мероприятий, повышения уровня воспитанности учащихся, их интеллектуальное, нравственное, эстетическое, политическое и правовое, гигиеническое, а также мировоззренческое развитие.


2. Самоанализ своей педагогической деятельности (успехи или неудачи в методической работе с классным коллективом, родителями, в организации своего труда и т.п.).


  1. Анализ уровня воспитанности класса.






























ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

на 2015 – 2016 учебный год


  1. Создание в классе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка.

  2. Формирование активной гражданской и патриотической позиции;

  3. Развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;

  4. Привитие сознательного отношения к труду;

  5. Поддержание и укрепление школьных традиций.

  6. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни

  7. Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

  8. Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности.

  9. Формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и 
    запросам общества в кадрах.

ПЛАНИРОВАНИЕ


4 классных часа в месяц

  • 1 – классное собрание, обсуждение итогов прошедшего месяца и определение перспектив и планов на предстоящий месяц, отчёт органов ученического соуправления, информация о делах школьного сообщества и т.д.;

  • 2, 4 – тематический классный час;

  • 3 – классные час по программе «Здоровье и социальные навыки», или другие программы (указать какие) направленные на формирование здоровой личности (физически и психически).


Внеклассные мероприятия, походы, экскурсии (не менее 1 в четверть).


Общешкольные мероприятия по плану.


I четверть - СЕНТЯБРЬ


Направление деятельности

Неделя

Название запланированного мероприятия

Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.)

Уровень (классный, школьный, муниципальный)

Спортивно-оздоровительное

(походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.)





Духовно-нравственное

(тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.)





Социальное

(участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.)





Общеинтеллектуальное

(участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.)





Общекультурное

(экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.)






I четверть - ОКТЯБРЬ


Направление деятельности

Неделя

Название запланированного мероприятия

Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.)

Уровень (классный, школьный, муниципальный)

Спортивно-оздоровительное

(походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.)


«Здоровье и социальные навыки»
«Навстречу к универсиаде» День здоровья

Кл.час


Духовно-нравственное

(тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.)


1. Поздравим пожилых людей»

2. «День учителя»






Социальное

(участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.)





Общеинтеллектуальное

(участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.)


Городская НПК «Умное поколение»

Всероссийская предметная олимпиада





школьный

Общекультурное

(экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.)


1. Подготовка к фестивалю творчества

2. «Знай свои права - управляй своим будущим»





муниципальный


II четвертьНОЯБРЬ


Направление деятельности

Неделя

Название запланированного мероприятия

Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.)

Уровень (классный, школьный, муниципальный)

Спортивно-оздоровительное

(походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.)


1. «Спорт вместо наркотиков»

2. Первенство школы по баскетболу
3. «Спорт в моей жизни»

Акция

соревнования

кл. час




школьный

Духовно-нравственное

(тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.)


«Как победить слабости и недостатки своего характера»

Кл. час


Социальное

(участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.)


«Моя мама лучшая на свете..»

Кл час, посвящённый Дню Матери


Общеинтеллектуальное

(участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.)


Всероссийская предметная олимпиада школьников Всероссийская игра «Медвежонок»


Муниципальный

Всероссийский

Общекультурное

(экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.)


Подготовка к фестивалю творчества




II четверть – ДЕКАБРЬ


Направление деятельности

Неделя

Название запланированного мероприятия

Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.)

Уровень (классный, школьный, муниципальный)

Спортивно-оздоровительное

(походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.)


1. Первенство школы по волейболу

2. «Здоровье и социальные навыки»

«Личность»




кл.час

Школьный


Духовно-нравственное

(тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.)





Социальное

(участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.)





Общеинтеллектуальное

(участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.)


школьные предметные олимпиады


школьный

Общекультурное

(экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.)


1. Подготовка к новогодним праздникам

2. Встреча нового года «Новогодний серпантин»



III четверть – ЯНВАРЬ


Направление деятельности

Неделя

Название запланированного мероприятия

Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.)

Уровень (классный, школьный, муниципальный)

Спортивно-оздоровительное

(походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.)





Духовно-нравственное

(тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.)





Социальное

(участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.)


Деловая игра: «Я среди людей, люди вокруг меня»



Общеинтеллектуальное

(участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.)


1. Недели гуманитарных и точных наук

2. Математический турнир «Мир вокруг нас»



Общекультурное

(экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.)






III четверть – ФЕВРАЛЬ


Направление деятельности

Неделя

Название запланированного мероприятия

Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.)

Уровень (классный, школьный, муниципальный)

Спортивно-оздоровительное

(походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.)


1. «А ну-ка, парни»

2. «Знаем ли мы правила дорожного движения»

Соревнования

викторина


Духовно-нравственное

(тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.)


1. «Здоровье и социальные навыки»

Что такое мой характер?

2. «Рыцарский турнир»

кл. час



классный

Социальное

(участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.)





Общеинтеллектуальное

(участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.)


НПК «Содружество»



муниципальный

Общекультурное

(экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.)


День школы




III четверть – МАРТ


Направление деятельности

Неделя

Название запланированного мероприятия

Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.)

Уровень (классный, школьный, муниципальный)

Спортивно-оздоровительное

(походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.)


1. Турнир по стритболу, посвященный 8 марта среди девушек

2. Отборочные соревнования по баскетболу


соревнования


Духовно-нравственное

(тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.)


1. «Здоровье и социальные навыки»

Самореализация


2. «Самые обаятельные и привлекательные»

кл. час





классный

Социальное

(участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.)





Общеинтеллектуальное

(участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.)





Общекультурное

(экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.)


Праздник к 8-му марта «Ух, девчонки»




IV четверть – АПРЕЛЬ


Направление деятельности

Неделя

Название запланированного мероприятия

Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.)

Уровень (классный, школьный, муниципальный)

Спортивно-оздоровительное

(походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.)


1. соревнования по легкой атлетике «Школьная спортивная лига»

2. «Здоровье и социальные навыки»

Самооценка

соревнования




Кл. час

городской

Духовно-нравственное

(тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.)


«Мои профессиональные приоритеты», «Престижные профессии»

Кл. час


Социальное

(участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.)


1. «Всероссийская неделя добра»


2. «Сохраним лес живым»

Акция


акция




муниципальный

Общеинтеллектуальное

(участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.)





Общекультурное

(экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.)







IV четверть – МАЙ


Направление деятельности

Неделя

Название запланированного мероприятия

Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.)

Уровень (классный, школьный, муниципальный)

Спортивно-оздоровительное

(походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции в том числе по ПДД, о вредных привычках и т.д.)


1. День здоровья «Здравствуй, лето»

2. Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы




соревнования


Духовно-нравственное

(тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.)


«Здоровье и социальные навыки»

Закон и ответственность

Кл. час


Социальное

(участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.)


1. «Ветеран живет рядом»

2. «Память»

Акция

соц. проект


Общеинтеллектуальное

(участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.)





Общекультурное

(экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.)







Классные часы в 10Б классе


сентябрь

День знаний.

Кл. час «Что я знаю о конституции»

Кл. час (организационный)

1. Выборы самоупр.

2. Участие в краевой акции «Помоги пойти учиться»

Кл. час (ситуационный)

1. Правила поведения

2. Устав школы

3. Внеш. вид

4. Занятость уч-ся

Кл. час (тематический)

Встреча с психологом «Давайте познакомимся»

октябрь

Кл. час (рабочий)

1. Успеваемость

2. О дежурстве


Кл. час

«Здоровье и социальные навыки»
«Навстречу к универсиаде»

Кл. час (ситуационный)

Подготовка к празднованию юбилея школы

Кл. час

«Итоги 1 четверти»

ноябрь


Кл. час (рабочий)

- План работы на 2 четверть


Кл. час (тематический)

«Как победить слабости и недостатки своего характера»

Кл. час (ситуационный)

«Спорт в моей жизни»

декабрь

Кл. час (рабочий)

- Подготовка к новому году

- Социометрия


Кл. час

«Здоровье и социальные навыки»

«Личность»

Кл. час (ситуационный)

- Методика изучения личности

- Подготовка к новогодним праздникам

Кл. час

Подведение итогов 2 четверти

январь


Кл. час (рабочий)

План на 2 полугодие

Кл. час (тематический)

Деловая игра: «Я среди людей, люди вокруг меня»

Кл. час (ситуационный)

Методика изучения коллектива

февраль

Кл. час (рабочий)

- Дежурство

- Ведение дневников

- Поведение

- Заполнение анкеты

Кл. час

«Здоровье и социальные навыки»

Что такое мой характер?

Кл. час (ситуационный)

Празднование Дня школы

Кл. час

Викторина «Знаю ли я правила дорожного движения?»

март

Кл. час (рабочий)

Подготовка к классному празднику


Кл. час

«Здоровье и социальные навыки»

Самореализация

Кл. час (ситуационный) Тест «Насколько ты конфликтный человек»


апрель

Кл. час (организационный)

Участие во Всероссийской неделе добра


Кл. час (тематический)

«Будущее выковывается сегодня»

Кл. час (ситуационный)

Методика изучения «Мои профессиональные приоритеты», «Престижные профессии»

Кл. час

«Здоровье и социальные навыки»

Самооценка

май

Кл. час (рабочий)

Успеваемость и др. организац. вопросы

Кл. час (ситуационный)

Акция «Ветеран живет рядом»

Кл. час «Здоровье и социальные навыки»

Закон и ответственность

Кл. час

Подведение итогов года





ОРГАНЫ УЧЕНИЧЕСКОГО СОУПРАВЛЕНИЯ

(что, кто, обязанности)


Староста – Махин Максим

Заместитель – Жмурова Арина


Учебный сектор (завуч) – Тесейко Евгения


Редколлегия – Бабичева Дарья


Организаторы –,Шмакова Ольга, Васильева Валерия

Спорторганизаторы – Треущенко Максим, Мамедов Шахмар


Ответственный за дежурство – Петрищева Кристина




Деятельность соуправления:


  1. Староста:

      • помогает классному руководителю организовывать работу с классом

      • отмечает в дневнике отсутствующих на уроке

      • отвечает за сохранность классного журнала


  1. Учебный сектор:

  • оказывает помощь отстающим в учебе

  • помогает классным руководителям в выставлении оценок


  1. Редколлегия:

  • выпуск газет

  • оформительская работа к праздничным мероприятиям


  1. Организаторы:

  • посещают совет актива

  • информируют ребят класса о предстоящих школьных мероприятиях

  • организовывают ребят на участие в этих мероприятиях


  1. Спорторганизаторы:

  • формирование спортивных команд

  • организуют участие ребят в спортивных состязаниях


  1. Ответственный за дежурство:

      • с помощью классного руководителя организовывает класс на дежурство по классу, школе, столовой









РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Четверть

Тема родительского собрания

1

Организационное

- выборы родительского комитета

- план работы на первое полугодие


2

Психофизические особенности раннего юношества (выступление психолога).

3

Влияние мотивации на успеваемость

4

Взаимодействие и общение детей и родителей





РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

(ФИО, обязанности, план работы)



































ИЗУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА, ЛИЧНОСТИ

(какие методики и когда, цель, 2-3 (не более), результат)


  1. Анкетирование учащихся («Пути продолжения получения образования») – сентябрь, октябрь

  2. Методика «Мои ценности (изучение ценностей учащихся класса)», «Престижные профессии» – ноябрь, декабрь

«Карта интересов» (по Климову)

  1. Анкета учащегося «Ты и твой класс» – октябрь

  2. Диагностические методы изучения:

    • личности ученика: («Недописанный тезис», Я памятник себе воздвиг нерукотворный «Моя жизнь в классе»)

    • коллектива класса: («Дом, в котором я живу», «Пьедестал»)

  3. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности (подготовлена профессором Л. В. Байбородовой) – февраль




СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ


Социальный паспорт _10 б_____ класса школы № 176


Классный руководитель: Шулепова Полина Андреевна

1

Количество учащихся

22

Девочек

12

Мальчиков

10

2

Социально-экономическая характеристика семей


Неполные семьи

5

Многодетные семьи

1

Опекаемые

-

Дети, проживающие в « Социально-реабилитационном центре»

-

Детский дом

-

3

Качественный анализ семей


Неблагополучные - уклоняющиеся от должного воспитания детей


Семьи СОП, состоящие на городском учете

-

4

Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте-контроле

-

5

Количество учащихся, состоящих на учёте в ОДН ОВД

-

6

Количество учащихся, склонных к употреблению ПАВ

-

7

Дети СОП, состоящие на городском учете

-

8

Количество детей, имеющих группу инвалидности

-




списки неполных семей

Ф.И.О.

класс

Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого

Родители

Ф.И.О.

Место работы

Домашний адрес

отец

мать

1 реб.

2 реб.

3 и более

1 реб.

2 реб.

3 и более

1

Викторов Максим

10б

-

Алексеева Наталья Михайловна

ООО «Чистый дом», машинист моечных машин

Набережная66-85, 2-10-26,




+



2

Жмурова Арина

10б

-

Жмурова Ольга Владимировна

ЗАО «Ванкор нефть», менеджер по клинингу

Парковая 66-137, 2-05-17




+



3

Казаковская Анастасия

10б

-

Казаковская Юлия Михайловна

МБУКЗГДК Уборщица

Набережная 76-22, 2-52-44




+



4

Карелина Полина

10б

Сургутская Екатерина, 2007, д\с№ 19

Карелин Дмитрий Олегович

Сургутская Юлия Владимировна

ОАО ЭХЗ,цех№78 аппаратчик

М-н «Аист»,

заведующая,

Парковая68-118, 2-08-91

+




+


5

Мамедов Шахмар

10б

Мамедов Интигам 1991,безработный

Мамедова Сунай,2005 шк. № 176

Мамедова Махира Мирага Кызы,

ООО «Альянс», г. Заозёрный, директор, 2-05-46

Набережная 76-176,4-76-52






+


списки многодетных семей

Ф.И.О.

класс

Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого

Родители

Ф.И.О.

Место работы

Домашний адрес

Неполные семьи

1

Мамедов Шахмар Мамедович

Мамедов Интигам,1991,безработный, Мамедова Сунай, 2005, шк. № 176

Мамедова Махра Мирага- Кызы

ООО «Альянс Г. Заозёрный»

Набер. 76-197

+


списки детей, оставшихся без попечения родителей

Ф.И.О.

класс

Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого

Ф.И.О.

Опекунов

Место работы

Домашний адрес

Соц.

сирот

Круглые сироты

1

нет









списки детей, имеющих группу инвалидности .

Ф.И.О.

дата рождения

дом. адрес

телефон

Дата освидетельствования

занятость сентябрь

1

нет







списки семей и детей , состоящих на внутришкольном учете

Ф.И.ребенка

класс

Домашний адрес

Основание для постановки

1

нет





списки детей, состоящих на учете ОДН ОВД

Ф.И.ребенка

класс

Занятость

Домашний адрес

Осн. пост.

Дата постановки

1

нет







Списки семей СОП

Ф.И.О.

класс

Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого

Родители

Ф.И.О.

Место работы

Домашний адрес

неполные

многодетные

аморальные

1

нет










Списки детей СОП

Ф.И.О.

класс

Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого

Родители

Ф.И.О.

Место работы

Домашний адрес

неполные

многодетные

аморальные

1

нет










списки детей, проживающий в детском доме и городском приюте


Ф.И.О.

класс

Место проживания

нет




















ЗАНЯТОСТЬ В УДО

Список объединений в УДО

МОУ ДОД ЦДОД «Перспектива»

Направления - http://edu.zelenogorsk.ru/o-centre/napravleniya/


МОУ ДОД ДМШ


МОУ ДОД ДХШ


МПУК «Зеленогорский городской дворец культуры» (МПУК «ЗГДК»)


ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА, УЛ.КАЛИНИНА 21 (ДЮСШ)

Директор Леоненко Григорий Ермолаевич, тел.3-71-11


ВИДЫ СПОРТА:

1. Бокс, 2. Баскетбол, 3. Легкая атлетика, 4. Греко-римская борьба,


МБОУ ДОД ЦДОД "ВИТЯЗЬ"

Директор Тухбатуллин Радик Рифгатович, тел. 2-70-29


ВИДЫ СПОРТА:

1. Военно-прикладное многоборье, 2. Авиамодельный спорт, 3. Полиатлон, 4. Судомодельный спорт, 5. Автомногоборье, 6. Картинг, 7. Пулевая стрельба, 8. Акробатика, 9. Каратэ-до, 10. Парашутный, 11. Скалалазание.


МОУ ДОД ЦДОД ЦЕНТР ЭКОЛОГИИ КРАЕВЕДЕНИЯ и ТУРИЗМА (ЦЭКиТ)

Директор Ларичкина Ирина Геннадьевна, тел: 3-74-53


ВИДЫ СПОРТА:

1. Спортивный туризм 2. Ориентирование 3. Водный слалом 4. Клуб верховой езды

5. Психология и др.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЮНОСТЬ", УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ. 22

Директор Кейль Александр Федорович, тел. 3-80-32 (ДЮСШ «ЮНОСТЬ»)


ВИДЫ СПОРТА:

1. Пауэрлифтинг, 2. Шахматы, 3. Тяжелая атлетика, 4. Вольная борьба, 5. Конькобежный спорт, 6. Футбол, 7. Хоккей 8.Настольный теннис


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА,

УЛ.ПАРКОВАЯ,6 (СДЮШОР)

Директор Маркова Любовь Васильевна, тел.2-87-21

Методист, тел. 2- 03 –50


ВИДЫ СПОРТА :

1. Плавание, 2. Дзюдо, 3. Лыжные гонки,


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА«СТАРТ», УЛ.ГОГОЛЯ 22 «А» (СДЮШОР «СТАРТ»)

Директор Донец Иван Андреевич, тел. 4-43-31 Методист, завуч, тел. 4-41-89, 4-30-58


ВИДЫ СПОРТА:

  1. Волейбол



ФИ

Где занимается

Чем




























УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ И Т.Д.


ФИ

Название мероприятия

Уровень

Дата

Результат






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!