«ПЛАН ПРОАНАЛИЗИРОВАН» _____________________ Заместитель директора по ВР Н.Н.Болтач | «УТВЕРЖДАЮ» _______________ Директор МБОУ «СОШ № 176» Н.Г.Токмаков |
воспитательной работы
в 10 Б классе
Классный руководитель: Шулепова ПА
составлен в соответствии с:
законом «Об Образовании» - ст.2 п.1;
Конвенцией о правах ребёнка - ст.27;
типовым положением об образовательном учреждении - п.6, 33;
Уставом школы;
школьным перспективным планом принятым педагогическим советом МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 176»..
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Характеристика социума учащихся (районы проживания учащихся, контакты)
Характеристика актива класса, его влияния на коллектив в целом
Уровень воспитанности учащихся класса
Микрогруппы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом
Основные ценностные приоритеты класса
Способы решения конфликтов в коллективе
Мнение учителей о классе
Характеристика 10«Б» класса
В классе 22 человека, из них 12 девочек и 10 мальчиков. Средний возраст детей – 15-16 лет.
Материальное положение семей в основном хорошее. Необходимо также отметить тот факт, что в классе обучается пятеро детей из неполных семей (Викторов Максим, Жмурова Арина, Казаковская Анастасия, Карелина Полина и Мамедов Шахмар).
Здоровье большинства учащихся не вызывает особого беспокойства, однако в классе есть один ребенок с высоким уровнем заболеваемости (Казаковская Анастасия), у двоих ребят ослаблено зрение (Тесейко Евгения, Петрищева Кристина).
Класс сборный, объединенный из всех трех параллелей 9ых классах, а также есть учащиеся других школ, в связи с этим необходимо возобновить работу по созданию и сплочению классного коллектива
В классе нужно вновь создавать органы самоуправления, направлять коллективную деятельность класса не только на выполнение конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива, но и на реализацию общественных задач.
Уровень воспитанности в классе средний. Учащиеся заботятся об окружающих, принимают участие в акциях добрых дел. Почти все способны адекватно реагировать на замечания в свой адрес. Однако в лексиконе ребят бывают грубые слова, можно услышать непозволительные интонации в разговорах друг с другом.
Большая часть детей посещает секции, клубы, кружки. Интеллектуальный уровень класса средний, но присутствует интерес ребят к интеллектуальным мероприятиям (олимпиадам, конкурсам).
Многие осознают значения знаний, учатся в полную меру сил, единицы участвуют в познавательной деятельности лишь по поручению и под контролем.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
за 2012-2013 учебный год плана работы классного руководителя
Анализ воспитательной работы состоит из трёх частей:
1. Анализ результатов в воспитании и развитии детского (классного) коллектива, эффективности конкретных мероприятий, повышения уровня воспитанности учащихся, их интеллектуальное, нравственное, эстетическое, политическое и правовое, гигиеническое, а также мировоззренческое развитие.
2. Самоанализ своей педагогической деятельности (успехи или неудачи в методической работе с классным коллективом, родителями, в организации своего труда и т.п.).
Анализ уровня воспитанности класса.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
на 2015 – 2016 учебный год
Создание в классе благоприятной психологической атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребёнка.
Формирование активной гражданской и патриотической позиции;
Развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;
Привитие сознательного отношения к труду;
Поддержание и укрепление школьных традиций.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников, пропаганды здорового образа жизни
Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.
Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности.
Формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и
запросам общества в кадрах.
ПЛАНИРОВАНИЕ
4 классных часа в месяц
1 – классное собрание, обсуждение итогов прошедшего месяца и определение перспектив и планов на предстоящий месяц, отчёт органов ученического соуправления, информация о делах школьного сообщества и т.д.;
2, 4 – тематический классный час;
3 – классные час по программе «Здоровье и социальные навыки», или другие программы (указать какие) направленные на формирование здоровой личности (физически и психически).
Внеклассные мероприятия, походы, экскурсии (не менее 1 в четверть).
Общешкольные мероприятия по плану.
I четверть - СЕНТЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Название запланированного мероприятия | Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.) | Уровень (классный, школьный, муниципальный) |
Спортивно-оздоровительное (походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.) | | | | |
Духовно-нравственное (тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.) | | | | |
Социальное (участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.) | | | | |
Общеинтеллектуальное (участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.) | | | | |
Общекультурное (экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.) | | | | |
I четверть - ОКТЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Название запланированного мероприятия | Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.) | Уровень (классный, школьный, муниципальный) |
Спортивно-оздоровительное (походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.) | | «Здоровье и социальные навыки» «Навстречу к универсиаде» День здоровья | Кл.час | |
Духовно-нравственное (тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.) | | 1. Поздравим пожилых людей» 2. «День учителя» |
| |
Социальное (участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.) | | | | |
Общеинтеллектуальное (участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.) | | Городская НПК «Умное поколение» Всероссийская предметная олимпиада | | школьный |
Общекультурное (экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.) | | 1. Подготовка к фестивалю творчества 2. «Знай свои права - управляй своим будущим» | |
муниципальный |
II четверть – НОЯБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Название запланированного мероприятия | Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.) | Уровень (классный, школьный, муниципальный) |
Спортивно-оздоровительное (походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.) | | 1. «Спорт вместо наркотиков» 2. Первенство школы по баскетболу 3. «Спорт в моей жизни» | Акция
соревнования
кл. час |
школьный |
Духовно-нравственное (тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.) | | «Как победить слабости и недостатки своего характера» | Кл. час | |
Социальное (участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.) | | «Моя мама лучшая на свете..» | Кл час, посвящённый Дню Матери | |
Общеинтеллектуальное (участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.) | | Всероссийская предметная олимпиада школьников Всероссийская игра «Медвежонок» | | Муниципальный
Всероссийский |
Общекультурное (экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.) | | Подготовка к фестивалю творчества | | |
II четверть – ДЕКАБРЬ
Направление деятельности | Неделя | Название запланированного мероприятия | Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.) | Уровень (классный, школьный, муниципальный) |
Спортивно-оздоровительное (походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.) | | 1. Первенство школы по волейболу 2. «Здоровье и социальные навыки» «Личность» |
кл.час | Школьный
|
Духовно-нравственное (тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.) | | | | |
Социальное (участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.) | | | | |
Общеинтеллектуальное (участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.) | | школьные предметные олимпиады | | школьный |
Общекультурное (экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.) | | 1. Подготовка к новогодним праздникам 2. Встреча нового года «Новогодний серпантин» | | |
III четверть – ЯНВАРЬ
Направление деятельности | Неделя | Название запланированного мероприятия | Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.) | Уровень (классный, школьный, муниципальный) |
Спортивно-оздоровительное (походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.) | | | | |
Духовно-нравственное (тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.) | | | | |
Социальное (участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.) | | Деловая игра: «Я среди людей, люди вокруг меня» | | |
Общеинтеллектуальное (участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.) | | 1. Недели гуманитарных и точных наук 2. Математический турнир «Мир вокруг нас» | | |
Общекультурное (экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.) | | | | |
III четверть – ФЕВРАЛЬ
Направление деятельности | Неделя | Название запланированного мероприятия | Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.) | Уровень (классный, школьный, муниципальный) |
Спортивно-оздоровительное (походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.) | | 1. «А ну-ка, парни» 2. «Знаем ли мы правила дорожного движения» | Соревнования
викторина | |
Духовно-нравственное (тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.) | | 1. «Здоровье и социальные навыки» Что такое мой характер? 2. «Рыцарский турнир» | кл. час |
классный |
Социальное (участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.) | | | | |
Общеинтеллектуальное (участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.) | | НПК «Содружество» | | муниципальный |
Общекультурное (экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.) | | День школы | | |
III четверть – МАРТ
Направление деятельности | Неделя | Название запланированного мероприятия | Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.) | Уровень (классный, школьный, муниципальный) |
Спортивно-оздоровительное (походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.) | | 1. Турнир по стритболу, посвященный 8 марта среди девушек 2. Отборочные соревнования по баскетболу | соревнования | |
Духовно-нравственное (тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.) | | 1. «Здоровье и социальные навыки» Самореализация 2. «Самые обаятельные и привлекательные» | кл. час |
классный |
Социальное (участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.) | | | | |
Общеинтеллектуальное (участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.) | | | | |
Общекультурное (экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.) | | Праздник к 8-му марта «Ух, девчонки» | | |
IV четверть – АПРЕЛЬ
Направление деятельности | Неделя | Название запланированного мероприятия | Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.) | Уровень (классный, школьный, муниципальный) |
Спортивно-оздоровительное (походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции и т.д.) | | 1. соревнования по легкой атлетике «Школьная спортивная лига»
2. «Здоровье и социальные навыки» Самооценка | соревнования
Кл. час | городской |
Духовно-нравственное (тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.) | | «Мои профессиональные приоритеты», «Престижные профессии» | Кл. час | |
Социальное (участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.) | | 1. «Всероссийская неделя добра» 2. «Сохраним лес живым» | Акция
акция |
муниципальный |
Общеинтеллектуальное (участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.) | | | | |
Общекультурное (экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.) | | | | |
IV четверть – МАЙ
Направление деятельности | Неделя | Название запланированного мероприятия | Форма проведения (классный час, вечер, поездка, поход, экскурсия, и т.д.) | Уровень (классный, школьный, муниципальный) |
Спортивно-оздоровительное (походы, экскурсии, «Дни здоровья», участие в спортивных соревнованиях разного уровня, классные часы, беседы, лекции в том числе по ПДД, о вредных привычках и т.д.) | | 1. День здоровья «Здравствуй, лето» 2. Легкоатлетическая эстафета, посвященная Дню Победы |
соревнования | |
Духовно-нравственное (тематические классные часы, «Уроки мужества», конкурсы, викторины, пректы и т.д.) | | «Здоровье и социальные навыки» Закон и ответственность | Кл. час | |
Социальное (участие в акциях разного уровня, беседы, проведение субботников и т.д.) | | 1. «Ветеран живет рядом» 2. «Память» | Акция
соц. проект | |
Общеинтеллектуальное (участие в предметных неделях, интеллектуальных конкурсах, викторинах, конференциях, играх,, олимпиадах разного уровня, и т.д.) | | | | |
Общекультурное (экскурсии, выставки, конкурсы разного уровня, концерты, классные часы и т.д.) | | | | |
Классные часы в 10Б классе
сентябрь | День знаний. Кл. час «Что я знаю о конституции» | Кл. час (организационный) 1. Выборы самоупр. 2. Участие в краевой акции «Помоги пойти учиться» | Кл. час (ситуационный) 1. Правила поведения 2. Устав школы 3. Внеш. вид 4. Занятость уч-ся | Кл. час (тематический) Встреча с психологом «Давайте познакомимся» |
октябрь | Кл. час (рабочий) 1. Успеваемость 2. О дежурстве | Кл. час «Здоровье и социальные навыки» «Навстречу к универсиаде» | Кл. час (ситуационный) Подготовка к празднованию юбилея школы | Кл. час «Итоги 1 четверти» |
ноябрь | | Кл. час (рабочий) - План работы на 2 четверть | Кл. час (тематический) «Как победить слабости и недостатки своего характера» | Кл. час (ситуационный) «Спорт в моей жизни» |
декабрь | Кл. час (рабочий) - Подготовка к новому году - Социометрия | Кл. час «Здоровье и социальные навыки» «Личность» | Кл. час (ситуационный) - Методика изучения личности - Подготовка к новогодним праздникам | Кл. час Подведение итогов 2 четверти |
январь | | Кл. час (рабочий) План на 2 полугодие | Кл. час (тематический) Деловая игра: «Я среди людей, люди вокруг меня» | Кл. час (ситуационный) Методика изучения коллектива |
февраль | Кл. час (рабочий) - Дежурство - Ведение дневников - Поведение - Заполнение анкеты | Кл. час «Здоровье и социальные навыки» Что такое мой характер? | Кл. час (ситуационный) Празднование Дня школы | Кл. час Викторина «Знаю ли я правила дорожного движения?» |
март | Кл. час (рабочий) Подготовка к классному празднику | Кл. час «Здоровье и социальные навыки» Самореализация | Кл. час (ситуационный) Тест «Насколько ты конфликтный человек» | |
апрель | Кл. час (организационный) Участие во Всероссийской неделе добра | Кл. час (тематический) «Будущее выковывается сегодня» | Кл. час (ситуационный) Методика изучения «Мои профессиональные приоритеты», «Престижные профессии» | Кл. час «Здоровье и социальные навыки» Самооценка |
май | Кл. час (рабочий) Успеваемость и др. организац. вопросы | Кл. час (ситуационный) Акция «Ветеран живет рядом» | Кл. час «Здоровье и социальные навыки» Закон и ответственность | Кл. час Подведение итогов года |
ОРГАНЫ УЧЕНИЧЕСКОГО СОУПРАВЛЕНИЯ
(что, кто, обязанности)
Староста – Махин Максим
Заместитель – Жмурова Арина
Учебный сектор (завуч) – Тесейко Евгения
Редколлегия – Бабичева Дарья
Организаторы –,Шмакова Ольга, Васильева Валерия
Спорторганизаторы – Треущенко Максим, Мамедов Шахмар
Ответственный за дежурство – Петрищева Кристина
Деятельность соуправления:
Староста:
помогает классному руководителю организовывать работу с классом
отмечает в дневнике отсутствующих на уроке
отвечает за сохранность классного журнала
Учебный сектор:
Редколлегия:
Организаторы:
Спорторганизаторы:
Ответственный за дежурство:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Четверть | Тема родительского собрания |
1 | Организационное - выборы родительского комитета - план работы на первое полугодие |
2 | Психофизические особенности раннего юношества (выступление психолога). |
3 | Влияние мотивации на успеваемость |
4 | Взаимодействие и общение детей и родителей |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
(ФИО, обязанности, план работы)
ИЗУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА, ЛИЧНОСТИ
(какие методики и когда, цель, 2-3 (не более), результат)
Анкетирование учащихся («Пути продолжения получения образования») – сентябрь, октябрь
Методика «Мои ценности (изучение ценностей учащихся класса)», «Престижные профессии» – ноябрь, декабрь
«Карта интересов» (по Климову)
Анкета учащегося «Ты и твой класс» – октябрь
Диагностические методы изучения:
личности ученика: («Недописанный тезис», Я памятник себе воздвиг нерукотворный «Моя жизнь в классе»)
коллектива класса: («Дом, в котором я живу», «Пьедестал»)
Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности (подготовлена профессором Л. В. Байбородовой) – февраль
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
Социальный паспорт _10 б_____ класса школы № 176
Классный руководитель: Шулепова Полина Андреевна
1 | Количество учащихся | 22 |
Девочек | 12 |
Мальчиков | 10 |
2 | Социально-экономическая характеристика семей | |
Неполные семьи | 5 |
Многодетные семьи | 1 |
Опекаемые | - |
Дети, проживающие в « Социально-реабилитационном центре» | - |
Детский дом | - |
3 | Качественный анализ семей | |
Неблагополучные - уклоняющиеся от должного воспитания детей | |
Семьи СОП, состоящие на городском учете | - |
4 | Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учёте-контроле | - |
5 | Количество учащихся, состоящих на учёте в ОДН ОВД | - |
6 | Количество учащихся, склонных к употреблению ПАВ | - |
7 | Дети СОП, состоящие на городском учете | - |
8 | Количество детей, имеющих группу инвалидности | - |
списки неполных семей
№ | Ф.И.О. | класс | Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого | Родители Ф.И.О. | Место работы | Домашний адрес | отец | мать |
1 реб. | 2 реб. | 3 и более | 1 реб. | 2 реб. | 3 и более |
1 | Викторов Максим | 10б | - | Алексеева Наталья Михайловна | ООО «Чистый дом», машинист моечных машин | Набережная66-85, 2-10-26, | | | | + | | |
2 | Жмурова Арина | 10б | - | Жмурова Ольга Владимировна | ЗАО «Ванкор нефть», менеджер по клинингу | Парковая 66-137, 2-05-17 | | | | + | | |
3 | Казаковская Анастасия | 10б | - | Казаковская Юлия Михайловна | МБУКЗГДК Уборщица | Набережная 76-22, 2-52-44 | | | | + | | |
4 | Карелина Полина | 10б | Сургутская Екатерина, 2007, д\с№ 19 | Карелин Дмитрий Олегович Сургутская Юлия Владимировна | ОАО ЭХЗ,цех№78 аппаратчик М-н «Аист», заведующая, | Парковая68-118, 2-08-91 | + | | | | + | |
5 | Мамедов Шахмар | 10б | Мамедов Интигам 1991,безработный Мамедова Сунай,2005 шк. № 176 | Мамедова Махира Мирага Кызы, | ООО «Альянс», г. Заозёрный, директор, 2-05-46 | Набережная 76-176,4-76-52 | | | | | | + |
списки многодетных семей
№ | Ф.И.О. | класс | Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого | Родители Ф.И.О. | Место работы | Домашний адрес | Неполные семьи |
1 | Мамедов Шахмар Мамедович | 8б | Мамедов Интигам,1991,безработный, Мамедова Сунай, 2005, шк. № 176 | Мамедова Махра Мирага- Кызы | ООО «Альянс Г. Заозёрный» | Набер. 76-197 | + |
списки детей, оставшихся без попечения родителей
№ | Ф.И.О. | класс | Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого | Ф.И.О. Опекунов | Место работы | Домашний адрес | Соц. сирот | Круглые сироты |
1 | нет | | | | | | | |
списки детей, имеющих группу инвалидности .
№ | Ф.И.О. | дата рождения | дом. адрес | телефон | Дата освидетельствования | занятость сентябрь |
1 | нет | | | | | |
списки семей и детей , состоящих на внутришкольном учете
№ | Ф.И.ребенка | класс | Домашний адрес | Основание для постановки |
1 | нет | | | |
списки детей, состоящих на учете ОДН ОВД
№ | Ф.И.ребенка | класс | Занятость | Домашний адрес | Осн. пост. | Дата постановки |
1 | нет | | | | | |
Списки семей СОП
№ | Ф.И.О. | класс | Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого | Родители Ф.И.О. | Место работы | Домашний адрес | неполные | многодетные | аморальные |
1 | нет | | | | | | | | |
Списки детей СОП
№ | Ф.И.О. | класс | Ф.И.сестер и братьев, место учёбы, дата рождения каждого | Родители Ф.И.О. | Место работы | Домашний адрес | неполные | многодетные | аморальные |
1 | нет | | | | | | | | |
списки детей, проживающий в детском доме и городском приюте
№ | Ф.И.О. | класс | Место проживания |
-
| нет | | |
ЗАНЯТОСТЬ В УДО
Список объединений в УДО
МОУ ДОД ЦДОД «Перспектива»
Направления - http://edu.zelenogorsk.ru/o-centre/napravleniya/
МОУ ДОД ДМШ
МОУ ДОД ДХШ
МПУК «Зеленогорский городской дворец культуры» (МПУК «ЗГДК»)
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА, УЛ.КАЛИНИНА 21 (ДЮСШ)
Директор Леоненко Григорий Ермолаевич, тел.3-71-11
ВИДЫ СПОРТА:
1. Бокс, 2. Баскетбол, 3. Легкая атлетика, 4. Греко-римская борьба,
МБОУ ДОД ЦДОД "ВИТЯЗЬ"
Директор Тухбатуллин Радик Рифгатович, тел. 2-70-29
ВИДЫ СПОРТА:
1. Военно-прикладное многоборье, 2. Авиамодельный спорт, 3. Полиатлон, 4. Судомодельный спорт, 5. Автомногоборье, 6. Картинг, 7. Пулевая стрельба, 8. Акробатика, 9. Каратэ-до, 10. Парашутный, 11. Скалалазание.
МОУ ДОД ЦДОД ЦЕНТР ЭКОЛОГИИ КРАЕВЕДЕНИЯ и ТУРИЗМА (ЦЭКиТ)
Директор Ларичкина Ирина Геннадьевна, тел: 3-74-53
ВИДЫ СПОРТА:
1. Спортивный туризм 2. Ориентирование 3. Водный слалом 4. Клуб верховой езды
5. Психология и др.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА "ЮНОСТЬ", УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ. 22
Директор Кейль Александр Федорович, тел. 3-80-32 (ДЮСШ «ЮНОСТЬ»)
ВИДЫ СПОРТА:
1. Пауэрлифтинг, 2. Шахматы, 3. Тяжелая атлетика, 4. Вольная борьба, 5. Конькобежный спорт, 6. Футбол, 7. Хоккей 8.Настольный теннис
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА,
УЛ.ПАРКОВАЯ,6 (СДЮШОР)
Директор Маркова Любовь Васильевна, тел.2-87-21
Методист, тел. 2- 03 –50
ВИДЫ СПОРТА :
1. Плавание, 2. Дзюдо, 3. Лыжные гонки,
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА«СТАРТ», УЛ.ГОГОЛЯ 22 «А» (СДЮШОР «СТАРТ»)
Директор Донец Иван Андреевич, тел. 4-43-31 Методист, завуч, тел. 4-41-89, 4-30-58
ВИДЫ СПОРТА:
Волейбол
УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ, ОЛИМПИАДАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ И Т.Д.
ФИ | Название мероприятия | Уровень | Дата | Результат |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |