СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План ВР постоянно дополняется и перерабатывается.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 11 класс»

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

11 КЛАССА





Классный руководитель: Аубакирова Ольга Ивановна



2016-2017 учебный год



Цели и задачи воспитательной работы:

1.Воспитание этических норм поведения в коллективе, в обществе.

2.Продолжить установление межличностных отношений в коллективе класса, устранение неприятий в коллективе.

3.Обучение подростков бесконфликтному общению , умение оценивать собственное поведение в конфликтной ситуации.

4.Формирование здорового образа жизни.




СТРУКТУРА ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся класса.

  2. Вытекающие из характеристики воспитательные задачи

  3. Содержание деятельности детского коллектива.

  4. Работа педагога по коррекции деятельности учащихся.

  5. Сотрудничество с родителями.

  6. Индивидуальная работа.


Цель работы с классом: создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Воспитательные задачи и организация класса:

1) Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению;

2) создание условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

3) создание условия для самовоспитания и самосовершенствования личности;

4) пропаганда здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам;

6) сплочение классного коллектива

Приоритетные направления воспитательной работы в 2014-2015 учебном году

«Я – Человек». Данное направление в воспитательной работе соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.

«Моя Родина». Направление соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию. Предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, организацию трудовой деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков.

В настоящее сложное время нашему государству жизненно необходимо воспитывать патриотов, способных вывести страну из экономического нравственного кризисов, защитить Россию от любого нашествия извне и любых проявлений терроризма. Чтобы выявить суть направлений процесса гражданско – патриотического воспитания, необходимо определить на чем оно базируется. Вера в Россию, в её будущее – это основа, краеугольный камень всей системы гражданско–патриотического воспитания. Военно–патриотическое воспитание – это составная часть патриотического воспитания, ориентированная на формирование у школьников глубокого патриотического сознания, идей служения Отечеству и его вооруженной защите, воспитание чувства гордости за русское оружие, уважение к его военной истории, стремление к военной службе, сохранение и приумножение его воинских традиций. Героико–патриотическое воспитание ориентировано на пропаганду военных профессий, знаменательных исторических дат, воспитание гордости за деяния героических предков. Нам есть чем гордиться, есть о чем рассказывать детям. Тем более, что арсенал форм и методов работы в этом направлении велик, и не стоит ими пренебрегать. Национально – патриотическое воспитание формирует в детях чувство любви к малой родине, уважительное отношение к национальным традициям и культуре, пробуждение чувства гордости за свой народ. Гражданское воспитание – это формирование правовой культуры, четкой гражданской позиции, готовности к сознательному и добровольному служению своему народу.

«Здоровый образ жизни». Данное направление соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся. Предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.

«Мир прекрасного» - направление соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.

«Мой выбор» - направление направлено на воспитание культуры жизненного самоопределения, привитие учащимся навыков планирования и управления временем для достижения поставленной цели; воспитание умения устанавливать приоритеты в учебе и работе; воспитание чувства ответственности за совершенные действия.


Ожидаемые результаты как конечный результат, воспитание личности:

• мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;

• творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;

• духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;

• гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;

• любящей свою малую и большую Родину;

• знающей и хранящей традиции;

• ведущей здоровый образ жизни;

• свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности.



Список класса

ФИО ребенка

ФИО родителей

Домашний адрес

Рабочий, сот. телефон

Домашний телефон

Место работы

1

Алексеев Владимир Евгеньевич

Алексеев Евгений Владимирович,

Алексеева Ольга Евгеньевна

с.Устьевое, ул. Речная,д29, кв2

8 914 998 58 24,

89098985433


---------------

Механик флота колхоз «Октябрь»


КДЦ «Прибой»

2

Бородулин Николай Алексеевич

Бородулин Алексей Николаевич

Верещагина Любовь Николаевна

С.Соболево Набережная 74 кв2

89622825484


89098817558

-----------------

ООО «Стимул»


ИП магазин « Совхозный»

3

Ведмедь Ирина Романовна


Ведмедь Елена Леонидовна

С.Соболево Комсомольская 64-б кв5

891499648109


Архив с. Соболево, главный специалист

4

Власенко Александр Андреевич

Рабский Александр Васильевич

Рабская Александра Николаевна

С.Устьевое Октябрьская 44 кв9

89098345056

36-1-37

Колхоз «Октябрь»


Детский сад

5

Денисов Владислав Витальевич

Денисов Виталий

Георгиевич

Денисова Яна Анатольевна

С.Соболево Пионерская 9 кв7

89140274606

---------------

Предприниматель


Районная больница, бухгалтерия

6

Колмакова Виктория Анатольевна

Колмакова Оксана Петровна

Колмаков Анатолий Викторович

С.Соболево Комсомольская 64-а кв9

99140291556

89140291550


КГКУ «Камчатский центр по выплате пособий»

Администрация Соболевского района»

7

Карпов Виктор Олегович

Карпов ОлегВикторович

Карпова Татьяна Витальевна

С.Соболево Родыгина 5 кв 2

------------------

32-451

Районное управление образования , бухгалтерия

8

Киселева Александра

Геннадьевна

Киселева Наталья Геннадьевна

С.Устьевое Речная 25 кв2

89619601511


Метеоролог

9

Глумова Анна Денисовна

Усачева Татьяна Яковлевна

с.Соболево Родыгина 5 кв 1

89147817159


Районная больница , педиатр


10

Малова Александра Ивановна

Малов Иван Николаевич

Малова Оксана Владимировна

С.Соболево Строительная 10 кв12

89841684746


Шофер , детский сад

Школа, организатор


11

Оськина Кристина Константиновна

Оськин Константин

Геннадьевич

Оськина Евгения Викторовна

С.Соболево Советская 16-а кв2

89248921881

32-077

Предприниматель

Школа, повар

12

Манзюк Мария Ивановна






13

Типикин Андрей Степанович

Типикин Степан Степанович

Типикина Наталья Викторовна

С.Соболево

Заречная2 кв.1





Энергосбыт, кассир

14

Тихонова Алена

Тихонова Ольга Леонидовна

С.Соболево,

Заречная д.4а, кв9



Больница,

повар










Расписание занятий в объединениях дополнительного образования и список учащихся, их посещающих.


Название объединения

Фамилии, имена детей

Режим работы объединения

1

ЦВР «Ровесник»

Бородулин Николай, Типикин Андрей,

Полякова Настя,

Денисов Владислав,

Колмакова Виктория

Тихонова Алена

17-00 по 19-00

2

МОУК «ССШ»

Бородулин Николай

Власенко Александр

16-00 по20-00

3

«Родник»

Колмакова Виктория





Дни рождения детей

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль



Типикин 04.11

Карпов Витя

08.12

10.01 Полякова

Настя

Бородулин

Николай

18.02


апрель


Ведмедь Ира

25.11



Малова Саша

16.02









МАРТ

МАЙ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ




Денисов

12.03

Оськина Кристина

19.05

21.06 Глумова Аня


Колмакова Вика

05.07







22.06

Власенко Саша

Алексеев Володя

25.07







Тихонова Алена

09.06

Киселева Саша

10.07







Социальный паспорт класса



Бесплатное питание необходимо


Типикину Андрею, Власенко Александру, Киселевой Александре.

Малообеспеченные семьи


Руденко, Типикины, Рабские,Киселевы

Неполные семьи


Киселева

Группа риска


--------------------

Многодетные семьи


---------------------

Опекаемые


---------------------





Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем


  • Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)

  • Повышения уровня воспитанности

  • Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность

  • Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры

  • Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи

  • Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

  • Укрепление связи: семья – школа.



Тематика классных часов


Дата

Направление

Тема классного часа

Сентябрь

Формирование навыков самообучения

«Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух»

Октябрь

Формирование навыков ЗОЖ


Гармония тела и души

Ноябрь

Профилактика употребления ПАВ

Что такое ассертивность?

Декабрь

Правовое воспитание

Выбор. Свобода. Ответственность

Январь

Экологическое воспитание

Экология. Загрязнение среды и наука

Февраль

Воспитание личности

Убеждения. Как они складываются?

Март

Профориентация

Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования ( многоступенчатость образования, подготовительные курсы)

Апрель

Семья

Как избежать конфликтов в семье

Май

Патриотическое воспитание

«У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…»

Примечания:

  • классные часы по ПДД, по безопасности жизнедеятельности, инструктивные перед каникулами проводятся с учащимися всех классов и в данный перечень не включены.

Тематика родительских собраний.


  1. Пути самоутверждения подростка- одиннадцатиклассника. Семья сегодня ( в восприятии старшеклассников)

  2. Об этом с тревогой говорят родители….Наркомания. Что об этом нужно знать?

  3. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.

  4. Как воспитать толерантного человека.

  5. Итоговое собрание «Итоги учебного года»



Сентябрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Требования к организации учебной деятельности и ( беседа)


Проверка правильнсти заполнения дневников

Кл.час «Что дает элективный курс? Твой выбор»

Выставление оценок в дневники учащихся

Кл.час «Проектная деятельность как средство развития познавательных интересов»

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Я -гражданин России», беседа по ПДД.

Беседа «Устав школы» Памятки в дневники учащихся

Общегородской субботник

Экологическая операция в рамках деятельности содружества «Я-МАЛ»


Участие в школьной ученической конференции

Спортивно-оздоровительная работа


Поход в лес

Встреча с работниками ОГПС -9

Требования к урокам физкультуры


Проведение мероприятий в рамке месячника «Внимание, дети!».

Викторина по ПДД

Участие в акции «Водитель, мы тоже хотим быть взрослыми»


Профессиональная ориентация




Посещение ОГПС-9 в рамках месячника противопожарной безопасности


Досуг



Классное собрание «Час общения»

Избрание актива класса

Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.

Поход в лес.

Классный вечер знакомств.


Подготовка в Дню учителя, к Осеннему балу

Работа с родителями



Беседа с родителями учащихся.

Заполнение соц. паспорта класса

Родительское собрание № 1 «Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня ( в восприятии старшеклассников)



Индивидуальная

Работа



Привлечение «трудных» подростков кружковой работе, занятиям в секциях.

Беседа о форме одежды и поведении на уроках

Посещение учащихся на дому ( по мере необходимости)

Работа с неблагополучными семьями




Октябрь


основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.


Организационный классный час по итогам I четверти.

Беседа о правилах поведения на осенних каникулах.

Гражданско-патриотическое воспитание

    1. День пожилого человека. «Шаг навстречу»

-благотворительная акция посвященная дню пожилых людей

Кл час «Мои права»



Участие школьников в заседаниях ученического совета, Совета старшеклассников


Спортивно-оздоровительная работа



Участие в спортивных мероприятиях школы

Беседа по ПДД перед каникулами


Профессиональная ориентация


Беседа со школьным психологом


Составлении презентации об интересных и нужных профессиях


Досуг



День учителя(поздравления учителей)


Моя любимая музыка


Работа с родителями



Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников)


Выставление предварительных оценок и ознакомление с ними родителей

Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников)сообщить итоги учебы за четверть

Индивидуальная

Работа



По пропускам за сентябрь

Беседы с учащимися о поведении и учебной деятельности




Ноябрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность


Заседание клуба интеллектуальных игр.


Беседа « Интернет – друг и помощник»

Беседа «Развитие интеллектуальных способностей через дистанционное обучение, эвристические олимпиады» ( «Эйдос» и др.)


Гражданско-патриотическое воспитание


Беседа о Дне народного единства.




Беседа по ПДД

Спортивно-оздоровительная работа


Школьный вечер по пропаганде здорового образа жизни



Профессиональная ориентация




Беседа «Как выбрать профессию»


Досуг



Посещение ГДК

День именинника

Мероприятия, посвященные Дню Матери:

  • Классный час «Женщина-мать. Высокое предназначение».

Участие в конкурсах, посвященных Дню матери.


Работа с родителями



Консультирование родителей по вопросам обучения


Род. Собрание № 2


Индивидуальная

Работа




Работа по предупреждению неуспеваемости


Выставление оценок в дневники учащихся


Декабрь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Участие в предметных олимпиадах

Посещение выставки в МРЦ

Викторина-игра «Интеллектуальный ринг»


Гражданско-патриотическое воспитание


Урок конституции


Беседа по ПДД и противопожарной безопасности во время проведения новогодних елок и зимних каникул

Спортивно-оздоровительная работа

Международный день профилактики СПИДа

Акция «Брось сигарету»

Встреча с врачом-наркологом


Профессиональная ориентация



Встреча с психологом



Досуг



Подготовка к Новому году

Участие в конкурсе авторской песни

Акция «Рождественский подарок» под девизом «Дети-детям»

Новогодний вечер

Работа с родителями



Встречи с учителями-предметниками



Поздравление родителей с Новым годом

Индивидуальная

Работа



Работа по просьбам учителей-предметников

Выставление предварительных оценок за четверить

Контроль за посещаемостью и успеваемость «трудных» учащихся




Январь


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность


Анкетирование по итогам полугодия

Посещение выставки в МРЦ


Гражданско-патриотическое воспитание


Выборы лучшего ученика класса ( подготовка к конкурсу «Ученик года»


Беседа по ПДД

Спортивно-оздоровительная работа

Поход на лыжную базу




Профессиональная ориентация



Работа с родителями класса по вопросам профориентации


Кл. час «Рынок профессии»

Досуг




Мир моих увлечений

День блинов

Подготовка к вечеру встречи выпускников

Работа с родителями




Информирование по итогам полугодия


Выставление оценок в дневники учащихся

Индивидуальная

Работа





Беседы с учащимися о поведении и успеваемости



Февраль


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность


Знакомство в обучающими Интернет-ресурсами

Подготовка и проведение конкурса «Ученик года 2012»


Гражданско-патриотическое воспитание



Уроки мужества


Спортивно-оздоровительная работа

Декада физкультуры и спорта


Конкурс «А ну-ка , парни»

Посещение боулинга

Профессиональная ориентация



Диагностика



Досуг



Вечер встречи выпускников


Вечер к 23 февраля


Работа с родителями



Индивидуальные беседы с родителями о посещаемости и успеваемости учащихся


Род. Собрание № 3

Выставление оценок в дневники учащихся

Индивидуальная

Работа




Работ по предупреждению попусков




Март


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность



Диспут «Учение: наши возможности и наше будущее в наших руках»


Гражданско-патриотическое воспитание


Беседа «Культура взаимоотношений мальчиков девочек»


Кл. час по ПДД

Спортивно-оздоровительная работа


Участие в спортивных соревнованиях в школе


Посещение лыжной базы

Профессиональная ориентация





Посещение колледжа информационных технологий

Досуг




Вечер к 8 марта

Конкурс «А ну-ка, девушки!»



Работа с родителями





Инд. Работа с родителями «трудных» учащихся»

Выставление оценок в дневники учащихся

Индивидуальная

Работа




Работа по предварительным итогам 3 четверти

Работа с неуспевающими



Апрель


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность



Читательская конференция «Что читаем мы и наши родители?»


Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа «Твое поведение в общественных местах»

Беседа по ПДД



Спортивно-оздоровительная работа


Посещение лыжной базы


Акция «Кто самый здоровый?»

Профессиональная ориентация



Экскурсия в «Кадет»



Досуг



КВН «День юмора и улыбки»




Работа с родителями





Декада «Семья и школа»

Выставление оценок в дневники учащихся

Индивидуальная

Работа



Беседы с учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Беседы с учащимися

Беседы с учащимися



Май


Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Викторина ко Дню Победы



Кл.час по итогам 2 полугодия

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Победе посвящается…»

Акция «Рядом с нами живут ветераны»

Поздравление ветеранов ВОВ и труда в праздником Победы

День Памяти


Спортивно-оздоровительная работа



Декада безопасности дорожного движения

Операция

«Мой класс и школьный двор»

Профессиональная ориентация



Встреча с психологом школы



Досуг



Посещение ГДК

День блинов

Подготовка к Последнему звонку


Работа с родителями




Род. Собрание №4

Информация по итогам года


Индивидуальная

Работа



Работа с неуспевающими учащимися



Последний звонок







Направления работы классного руководителя:

  • Работа по организации учебной деятельности классного коллектива (анализировать причины неудач по предметам, намечать новые реальные рубежи, проведение интеллектуальных игр, поощрение победителей. Привлечение родителей к проведению бесед, лекций, учебных экскурсий, к работе предметных кружков)

  • Взаимодействие с учителями – предметниками, работающими в классе (совместные дела: организация предметных игр, предметных недель, конкурсов, олимпиад).

  • Приглашение предметников на родительские собрания, на отдельные беседы с уч-ся, работа с учителями- предметниками.

  • Работа с родителями.

  • Работа с детьми.



Деятельность классного руководителя

1 четверть

  • Оформление личных дел учащихся

  • Оформление классного журнала

  • Календарно-тематическое планирование

  • Планирование воспитательной работы на год

  • Инструктаж учащихся класса по ТБ

  • Оформление сведений по дополнительному образованию учащихся

  • Работа с дневниками учащихся

  • Правила для учащихся

  • Посещение уроков в собственном классе

  • Посещение учащихся на дому (по мере необходимости)

  • Работа с активом класса

  • Подготовка классных часов

  • Участие в жизни школы(мероприятия, совет школы)

  • Индивидуальные беседы с родителями

  • Психолого-педагогическая характеристика класса (подготовка к род. собранию)

  • Отчёт по итогам 1 четверти

  • План работы с классом на осенние каникулы

  • Родительское собрание (краткий план, выборы родительского комитета)

2 четверть

  • Работа с активом класса

  • Подготовка классных часов, мероприятий

  • Проверка и анализ дневников учащихся

  • Посещение уроков класса

  • Заседание родительского комитета: план работы на 2 четверть, подготовка к Новому году

  • Подготовка новогоднего праздника

  • План работы с классом на каникулах

  • Анализ воспитательной работы за 1 полугодие

  • Планирование воспитательной работы с классом на 3 четверть

  • Родительское собрание по итогам четверти, анализ итогов обучения детей за 1 и 2 четверть

3 четверть

  • Работа с активом класса

  • Подготовка классных часов, подготовка к внеклассным мероприятиям

  • Проверка и анализ дневников

  • Посещение уроков в классе

  • Индивидуальная работа с родителями: проблемы обучения и пути их устранения

  • Посещение мероприятий других классных руководителей

  • Посещение учащихся на дому (по мере необходимости)

  • Участие во внеклассной работе в жизни школы

  • Контроль за посещаемостью занятий учащимися

  • Работа с проблемными детьми

  • Планирование воспитательной работы на 3 четверть

  • Родительское собрание по итогам 3 четверти, анализ результатов обучения учащихся по сравнению с 1и 2 четвертью

  • Планирование работы с классом на весенних каникулах

4 четверть

  • Работа с активом класса

  • Подготовка классных часов

  • Участие в жизни школы

  • Проверка и анализ дневников учащихся

  • Посещение уроков в классе

  • Индивидуальная работа с родителями, учащимися

  • Заседание родительского комитета, анализ его работы за год

  • Анализ успеваемости класса за 4 четверть и за год

  • Оформление итогов четверти и учебного года в классном журнале

  • Подготовка к классному собранию (совместное с детьми)

  • Анализ воспитательной работы за год

  • Экскурсии, походы с классом, привлечение родителей




По итогам четвертей, года


1 полугодие


Всего учащихся в классе_14___

«Отличников» нет

«Хорошистов»--4-


С тройками - 10

2 полугодие


Всего учащихся в классе


«Отличников»


«Хорошистов»


С тройками

Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися и родителями.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение классного часа.

3. Проведение информационно-воспитательного часа.

4. Проведение внеклассных мероприятий в классе (по плану)

5. Работа с учителями -предметниками, социальным педагогом, психологом , медсестрой (по ситуации)

6. Работа с родителями (по ситуации)

Каждый месяц

1. Проведение тематического классного часа.

2. Посещение уроков в своём классе.

3. Консультации школьного психолога.

4. Присутствовать на совещаниях при директоре и заместителях директоров.

5. Посещение на дому учащихся и оформление актов.

Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Принимать участие в заседаниях МО классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проводить родительское собрание.

Один раз в год

1. Готовить статистические данные класса (списки, социальный паспорт, психолого-педагогические характеристики и т. д.)

2. Оформлять личные дела.

3. Проводить открытое внеклассное мероприятие по разработанному сценарию.

4. Проводить анализ и составлять план воспитательной работы.


Документация и отчётность.

1. Классный журнал.

2. Личные дела учащихся.

3. План воспитательной работы с классом