1 | Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению | День знаний, Здравствуй, школа! | 1.09 |
| Анкетирование учащихся по выявлению творческих способностей,природных задатков. | |
2 | Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры | Организация предвыборной компании по выборам «Совет лидеров» гимназии и актива старшеклассников.Выборы актива класса. | В течение месяца |
| Работа с Уставом гимназии Беседы по ПДД | По плану |
3 | Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в худ. деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа | Автобусная экскурсия по городу. Классный час, посвященный Дню рождения класса. | 16.09 23.09 |
| | |
| Участие в акции «Милосердие» ко Дню пожилых людей | 3 неделя месяца |
| Участие в конкурсе газет, посвященном Дню учителя | В течение месяца |
4 | Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка | Классный час «Государственные символы РТ и РФ!» | 1.09 |
| | |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность. Формирование основ физкультуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей | Проведение инструктажа по ТБ . Безопасность на железной дороге | До 4.09 |
| Цикл бесед о поведении в ЧС, ППБ, ТБ дома и в гимназии/ Классный час «Мы — за здоровый образ жизни!» | 1 неделя сентября 6.09 |
| Кросс «Весёлые старты» | В течение месяца |
| Родительские собрания, выборы род. комитета | 3 неделя сентября |
7 | Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики | Уборка территории | По графику |
2 | Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры | Контроль за успеваемостью и посещением уроков учащимися | В течение месяца |
3 | Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в худ. деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа | День «Милосердия». День добрых дел, экологические субботники | 1 -15 октября |
| Праздник, посвященный Дню Учителя | 5 октября |
4 | Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка | Поздравительная почта и посещение ветеранов войны, учителей-ветеранов, ветеранов труда | До 1 октября |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность. Формирование основ физкультуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей | День здоровья. | В течение месяца |
6 | Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью | Родительские собрания | В течение месяца |
| | Выпуск газеты «Мы за здоровый образ жизни» | 1 неделя месяца |
1 | Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию | | По плану |
2 | Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры |
| Линейка для учащихся, посвященная окончанию 1 учебной четверти Линейка, посвященная Дню народного единства День Конституции РТ | До осенних каникул 6 ноября |
3 | Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в худ. деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа | Участие в конкурсе театральных постановок по ПДД | Осенние каникулы/Поездка с группой учащихся в г. Москва |
| Краеведческий марафон | В течение месяца |
4 | Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка | Составление плана к 71-летию Победы ВОВ с учащимися | 3-4 неделя месяца |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность. Формирование основ физкультуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей | Проведение инструктажа по ТБ во время каникул | Перед каникулами |
6 | Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью | День матери.Проведение и организация концерта для мам,бабушек.Выпуск газеты. |
| Родит. Собрания |
7 | Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики | Благоустройство гимназической территории и вокруг памятника | постоянно |
1 | Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию | Участие в неделе математики |
| | Линейка для учащихся |
3 | Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в худ. деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа | Новогодняя мишура: подготовка к празднованию Нового года Участие в конкурсе новогодних сказок. | Перед каникулами В течение месяца |
4 | Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка | Подготовка к празднованию 67-й Великой Победы | В течение месяца |
| | Участие в первенстве гимназии по волейболу |
| Проведение инструктажа по правилам пожарной безопасности |
| Проведение инструктажа по ТБ во время каникул Олимпийские уроки |
6 | Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью | Проведение праздника «Семейный очаг» | 3-4 неделя месяца |
7 | Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики | Экологические субботники |
| Генеральная уборка кабинетов, прикрепленной пригимназической территории |
1 | Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию | Участие в неделе истории | По плану |
2 | Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры | Классный час «НОТ труда ученика» | 16.01 |
3 | Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в худ. деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа | Рождественские праздники | 3-4 неделя месяца |
| Участие в конкурсе чтецов | 3-4 неделя месяца |
| День рождения В. Высоцкого. Классный час | 25.01 |
4 | Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка | Декада «Подвиги ратной Славы» |
| Адресная помощь, поздравительная помощь ветеранам |
|
| Участие в мероприятиях месячника по военно-патриотическому воспитанию. Конкурс военно-патриотической песни и конкурс исполнителей стихотворений военно-патриотической тематики |
6 | Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью | Лекторий для родителей |
| Родительские собрания по классам |
7 | Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики | Благоустройство гимназической территории и вокруг памятника | Постоянно |
1 | Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию | Участие в проведении месячника оборонно-массовой работы | В течение месяца |
2 | Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры | Месячник профилактики преступлений и безнадзорности учащихся. Работа с «трудными» учащимися. Классные часы по нормам поведения учащихся с приглашением родителей. | В течение месяца |
3 | Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в худ. деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа | День Св. Валентина. Организация праздника в классе. Классный час «А ну-ка, мальчики!» | 2 неделя месяца 23 .02 |
4 | Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка | Участие в гимназическом празднике «Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы» | 23 февраля |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность. Формирование основ физкультуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей | Участие в неделе физической культуры |
6 | Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью | Классный час «Семейные традиции» | 16.02 |
7 | Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики | Благоустройство гимназической территории и вокруг памятника | Постоянно |
1 | Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию | Участие в неделе биологии и химии |
2 | Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры | |
| Линейка для учащихся |
3 | Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в худ. деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа | 8 марта Классный час «А ну-ка, девушки!» |
| Участие в Дне птиц |
| Участие в выставке декоративно-прикладного творчества |
4 | Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка | «Масленица широкая» |
| Конкурс литературно-творческих и исторических работ, связанных с темой ВОВ – «Поклонимся великим тем годам», посвященный70 - летию праздника День Победы |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность. Формирование основ физкультуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей | Весёлые старты |
| Проведение инструктажа по ТБ во время каникул |
| Тематические род. собрания |
7 | Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики | Дежурство по классам, гимназии, на мемориале. Благоустройство гимназической территории и вокруг памятника | Постоянно |
1 | Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию | Участие в неделе труда | По плану |
2 | Деятельность в области формирования правовой культуры, воспитание уважения к закону, к правам и законным интересам каждой личности, формирование экологической культуры | Экологическая конференция, посвященная Дню Земли | |
3 | Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в худ. деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа | 1 апреля – День проказ | 1 апреля |
4 | Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка | Выставка-конкурс альбомов, посвященных 70-летию победы в ВОВ | 3-4 неделя месяца |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность. Формирование основ физкультуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей | Участие в неделе безопасности дорожного движения | В течение месяца |
| Профилактика ППБ | В течение месяца |
| День здоровья. Первенство гимназии по футболу | По плану |
| Проведение инструктажа по технике безопасности в праздничные дни | 3-4 неделя месяца |
| Общегимназическая родительская конференция | По плану |
7 | Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики | Субботники по уборке закрепленной территории | В течение месяца |
1 | Познавательная деятельность. Выявление и развитие природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самонаблюдению и самопознанию | Неделя музыки | По плану |
| Составление плана занятости учащихся гимназии на лето | В течение месяца |
| Экскурсии | В течение месяца |
| Линейка для учащихся, | 3-4 неделя месяца |
3 | Деятельность в области художественного, эстетического и нравственного воспитания. Развитие у учащихся способностей, умений и навыков в худ. деятельности, приобщение их к культурным ценностям, нравственным традициям народа | Дни театра, посещение ТЮЗа | В течение месяца |
4 | Военно-патриотическое воспитание. Формирование политической культуры, философско-мировоззренческая подготовка | Праздник Дня Победы | 9.05 |
| Участие в Вахте памяти защитникам Отечества, посвященной 70-летию Победы в ВОВ. Торжественная встреча с ветеранами ВОВ | В течение месяца |
5 | Спортивно-оздоровительная деятельность. Формирование основ физкультуры, воспитание потребности в здоровом образе жизни. Охрана жизни детей | Весенние спортивные соревнования | В течение месяца |
| Инструктаж по ТБ во время летних каникул | В течение месяца |
6 | Формирование культуры семейных отношений, способности быть хорошим семьянином и жить счастливой семейной жизнью | Родительские собрания по классам | В течение месяца |
7 | Трудовая деятельность. Воспитание положительного отношения к труду как к важнейшей ценности в жизни. Развитие потребности в творческом труде, расширение знаний в области экономики | Благоустройство гимназической территории и вокруг памятника | Постоянно |