СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка воспитательного плана 4 класса 

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 4 класса»

МАОУ «Колесовская СОШ»






План воспитательной работы

классного руководителя

4 класса


Тихоновой Людмилы Михайловны


2017 – 2018 учебный год


Характеристика 4 класса МАОУ «Колесовская СОШ»

1. Состав класса, группы здоровья детей. В классе учится 13 учеников: 5 девочек и 8 мальчиков. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень обучения в школе.

По состоянию физического развития принадлежат к основной группе для занятий физической культурой. В этом учебном году в класс пришла новая ученица: Малкова Татьяна.

Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Баландин Илья, Недеда Илья. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Аверина Вероника, Макарова Анастасия, Сафронова Наталья, Синицын Артем, Никифоров Роман, Панькова София. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Хамуев Артем, Недеда Илья, Баландин Илья, Андреев Егор.

2. Социально-психологические параметры семьи и особенности семейного воспитания: Количество детей в семьях - 1 или 2 ребенка, в семье Никифорова Романа, Недеда Ильи, Андреева Егора, Баландина Ильи, Хамуева Артема, Макаровой Анастасии, Вторушина Романа 3 и более детей; в неполных семьях воспитываются – Синицын Артем (воспитанием занимается мать). Отношения в семьях между детьми и родителями демократические; родители проявляют заинтересованность, беспокойство за своих детей.

3. Особенности внутри-коллективных взаимоотношений учеников.

За прошедшие годы сформировался коллектив. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную активность, организованность. Над этим предстоит работать в 4 классе.

4. Занятость во внеурочное время. 3 учащихся занимаются в спортивной секции по борьбе (Хамуев А., Недеда И., Баландин И.), 3 учащихся посещают в ДК танцевальный кружок – (Сафронова Н., Аверина В., Макарова А.). Работа по вовлечению учащихся в кружки и спортивные секции продолжается.


Классный руководитель 4 класса Тихонова Л.М.











ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ.


1.Формирование культуры общения школьников с товарищами, родителями, старшими и младшими школьниками, педагогами.


2.Воспитывать гуманность, способность к сотрудничеству, трудолюбие, честность, самостоятельность.


3.Воспитание интереса и активного участия в общественной жизни класса и школы.


Работа с родителями.

Цель:

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по

формированию развитой личности.


Задачи:


  • Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.


  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей
    через систему родительских собраний, тематических и
    индивидуальных консультаций, бесед.


  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.



  • Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами
    воспитания и взаимодействия с детьми.
















Золотой кодекс классного руководителя


1. Главное - быть профессионалом, т.е. хорошо усвоить педагогическое ремесло, делать свою работу легко, изящно, свободно, играючи.

2. Помнить, что в деятельности классного руководителя важен не только результат, но и сам процесс, который влияет па самочувствие личности, ее взаимоотношения с другими.

3. Быть убежденным, что вся радость жизни - в творчестве. Уметь вовлечь детей

в такую деятельность, которая пробуждает в них радость узнавания и делает их любознательными.

4. Относиться к ученику так, как относился бы к своему ребенку. Любить, ценить, уважать, улыбаться, плакать вместе, если беда, смеяться – если весело, радоваться его успехам, помогать избавиться от недостатков, интересоваться здоровьем, домашними делами, увлечениями.

5. Стараться быть психологом, астрологом, проникать в тонну темперамента, характера, способностей, талантов каждого своего ученика. Наблюдать, научать, самосовершенствоваться учитывать индивидуальные и возрастные особенности.

6. Отказаться от пустых мечтании. Перестать кипеть внутри от разных переживании. Освободиться от внутренних монологов и диалогов. Дурные мысли - источник болезней.

7. Помочь каждому ребенку найти то, в чем он лучше других, чем он мог бы выделиться среди всех остальных.

8. Стараться делать все, чтобы ребенок чувствовал что он кому-то нужен. Самое страшное, когда человек сознает, что он одинок и не нужен никому.

9. Постараться, чтобы для детей школа стала вторым домом по духу, а не по количеству времени проведенному в ней. Делай все, чтобы в школе детям было уютно и тепло.

10. Быть уверенным, что нельзя отвечать грубостью на грубость ребенка. Необходимо стараться выявить природу такого поведения.

11. Не допускать неряшливости в себе, окружении, среди учеников. Учить видеть красоту, ибо в красоте - залог счастья человечества.

12. Стараться с почтением и любовью относится к старшим по возрасту, уважать чужой опыт, иначе не у кого будет учиться.

13. Учить детей любить свою семью, школу, природу, все живое и прекрасное. Любящему человеку весь мир говорит иное и иначе.

14. Стараться, чтобы дети считали Вас идеалом. Пока Вы воспитатель, Вы обязаны быть прекрасным.

15. Стремиться в работе с детьми привлечь к сотрудничеству родителей. Уважать их, помнить: дети любят их!

16. Не бояться нестандартного воспитания. Экспериментировать. Находить свои методические приемы воспитания.

17. Постоянно пребывать в радостном состоянии ума. Устремив ум на радость творчества. Радость есть особая мудрость.

18. Почаще заглядывать в мудрые глаза детей.


Циклограмма работы классного руководителя


ЕЖЕДНЕВНО:

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия уча­щихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.



ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).



КАЖДЫЙ МЕСЯЦ:

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Встреча с родительским комитетом.

3. Совещание по планированию работы .



ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ:

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Заседание МО начальных классов.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.


ОДИН РАЗ В ГОД:

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).












СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

«Факты –лучшие доказательства»

Ф. Дюпанлу

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Гражданство

ФИО матери, место работы

ФИО отца, место работы

Домашний адрес

1

Аверина Вероника Игоревна

18.10.07

РФ

Голубева Наталья Сергеевна, ВНР

Аверин Игорь Александрович, ВНР

с. Малое Колесово, ул. Тупышева, 48

2

Андреев Егор Андреевич

06.10.07

РФ

Андреева Татьяна Юрьевна, ВНР

Андреев Андрей Владимирович, ВНР

с. Большое Колесово ,ул. Молодежная, 4

3

Баландин Илья Вадимович

07.08.07

РФ

Баландина Ольга Владимировна, ВНР

Баландин Вадим Александрович, ВНР

с. Большое Колесово, ул. Полевая, 3-1

4

Вторушин Роман Иванович

08.12.07

РФ

Вишнякова полина Владимировна, ВНР

-

с. Большое Колесово, ул. Ленина, 78

5

Макарова Анастасия Анатольевна

03.09.08

РФ

Макарова Екатерина Геннадьевна, ООО «Рубин»

Макаров Анатолий Владимирович, ЗАО «Дорожник»

с. Большое Колесово, ул. Ленина, 57

6

Малкова Татьяна Васильевна

06.11.07

РФ

Малкова Наталья Сергеевна, ВНР

-

с. Большое Колесово, ул. Ленина, 69

7

Насников Артем Антонович

05.02.08

РФ

Нечкина Алена Ивановна, магазин «Экспресс» с. Кабанск

Насников Антон Анатольевич, ООО «Рубин»

с. Малое Колесово, ул. Тупышева, 49

8

Недеда Илья Игоревич

11.09.07

РФ

Недеда Светлана Алексеевна, ВНР

Недеда Игорь Федорович, ООО «Урюмкан», г. Чита

с. Большое Колесово, ул. Ленина, 45

9

Никифоров Роман Андреевич

21.08.07

РФ

Никифорова Надежда Анатольевна, ВНР

-

с. Большое Колесово, ул. Школьная, 1-2

10

Панькова София Петровна

22.04.07

РФ

Панькова Светлана Михайловна, ВНР

Паньков Петр Юрьевич, вахта

с. Большое Колесово, ул. Юбилейная, 9-2

11

Сафронова Наталья Александровна

12.12.07

РФ

Перевозникова Майя Васильевна, ТЦ «Абсолют»

-

с. Большое Колесово, ул. Новая, 8-1

12

Синицын Артем Николаевич

18.08.07

РФ

Синицына Марина Николаевна, магазин «1000 мелочей», п. Селенгинск

-

с. Большое Колесово, ул. Солнечная, 2-1

13

Хамуев Артем Андреевич

08.08.08

РФ

Хамуева Светлана Вячеславовна, ИП «Кокорин»

Хамуев Андрей Алексеевич, вахта

с. Большое Колесово, ул. Ленина, 7

Сведения о здоровье учащихся


Ф.И.О. учащегося

Группа здоровья

Физкультурная группа

 1

Аверина Вероника Игоревна

1

Осн

 2

Андреев Егор Андреевич

1

Осн

 3

Баландин Илья Вадимович

1

Осн

 4

Вторушин Роман Иванович

2

Осн

 5

Макарова Анастасия Анатольевна

1

Осн

 6

Малкова Татьяна Васильевна

1

Осн

 7

Насников Артем Антонович

1

Осн

 8

Недеда Илья Игоревич

2

Осн

 9

Никифоров Роман Андреевич

2

Осн

 10

Панькова София Петровна

1

Осн

 11

Сафронова Наталья Александровна

1

Осн

12

Синицын Артем Николаевич

1

Осн

13

Хамуев Артем Андреевич

1

Осн

Социальный паспорт класса

№ п/п

Вопрос

Ответ

Количество

Фамилии

1.

Дети-сироты



-


2.

Семьи без матери



-


3.

Семьи без отца



1

Синицын Артем

4.

Матери-одиночки, отцы-одиночки



1

Синицын Артем

5.

Дети-инвалиды в семье



-


6.

Гражданский брак


3

Вторушин Роман, Малкова Татьяна, Никифоров Роман

7.

Полные семьи





9


8.

Неполные семьи



4

Синицын Артем, Вторушин Роман, Малкова Татьяна, Никифоров Роман


10.

Многодетные семьи

3 детей;

4 детей;

5 детей и т.д.

2

Хамуев А., Андреев Е., Никифоров Р., Баландин И., Вторушин Р., Недеда И., Макарова А. (трое детей)




Индивидуальная работа с учащимися


Дата


Ф.И.О.

Проблема

Форма проведения

Результат





























































Дни рождения учеников класса по месяцам



Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

3

Макарова Анастасия

6

Андреев Егор

6

Малкова Татьяна

8

Вторушин Роман

11

Недеда Илья

18

Аверина Вероника



12

Сафронова Наталья

Январь

Февраль

Март

Апрель



5

Насников Артем



22

Панькова София

Май

Июнь

Июль

Август







7

Баландин Илья







8

Хамуев Артем







18

Синицын Артем







21

Никифоров Роман






Протокол родительского собрания №1.


Дата 1 сентября 2017

Присутствовали: 10 человек

Обсуждаемые вопросы:

  1. Особенности УМК «Перспективная начальная школа» 4 класс.

  2. Прочтение и обсуждение Закона об образовании ст.58 «Промежуточная аттестация обучающихся».

  3. Выбор родительского комитета.

  4. Подвоз учащихся.

  5. Питание учащихся.

  6. Занятость учащихся во внеурочное время

  7. Разное.

Ход родительского собрания:

1.Выступление классного руководителя 4 класса Тихоновой Л.М.

- Особенности УМК «Перспективная начальная школа» 4 класс

- Закон об образовании ст.58

- Презентация кружков и секций в школе

2. Обсуждение графика подвоза учащихся

3. Обсуждение обеспечения учащихся горячим питанием

4. Предложение кандидатур в родительский комитет

5. Обсуждение занятости учащихся во внеурочное время

6. Анкетирование родителей

Решение:

  1. Рекомендовано обращаться за консультацией к классному руководителю при возникновении вопросов в процессе обучения и появления трудностей.

  2. Перечитать ст.58 Закона об образовании РФ

  3. Одобрен график подвоза учащихся до места учебы и обратно. Написаны расписки родителями о способах возвращения детей домой после учебы.

  4. Обеспеченность горячими завтраками 100% учащихся 4 класса, рекомендовано родителям оформить получение пособия на детей.

  5. Родители выбрали кружки и секции, которые дети будут посещать во внеурочное время, заполнили заявления.

  6. Утвердили состав родительского комитета: Хамуева С.В., Никифорова Н.А., Нечкина А.И.


Классный руководитель 4 класса Тихонова Л.М.




Индивидуальная работа с родителями учащихся класса

п/п

Дата

Фамилия, имя, отчество родителя

Форма, тема

















































































Родительский комитет


Состав комитета

1

Хамуева С.В. – председатель

2.

Нечкина А.И.

3

Никифорова Н.А.


С Е Н Т Я Б Р Ь


Месячник : «Внимание дети»

I. Задачи:

  • проведение Дня знаний; проведение мероприятий по ПДД;

  • изучение интересов и запросов учащихся и осознанное совместное планирование деятельности ученического коллектива;

  • вовлечение педагогического и ученического коллективов к выполнению намеченных задач;

  • знакомство с Уставом школы, едиными требованиями к учащимся, правами и обязанностями.



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

- Беседы в классах по ПДД, проведение викторин, оформление уголков ПДД

1 сентября


В течение месяца




Духовно -

нравственное

воспитание

- Праздник «Первый звонок»

- Классный час «Россия устремленная в будущее»


1 сентября


Экологическое воспитание

Конкурс поделок из природного материала «Природа и фантазия»

В течение месяца

Спортивно-оздоровительное воспитание

- Тренировка по эвакуации учащихся

- Беседы по технике безопасности

В течение месяца В течение месяца

Трудовое воспитание

- Организация дежурства по школе и по классам.

В течение месяца

Семейное воспитание

- Родительские собрания

- Совместный рейд в семьи учащихся

- Заседание родительского комитета

- Акция «Письмо к любящим родителям».

В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца

Самоуправление в

школе

и в классе

- Классные часы «Планирование работы класса на 2017-18 уч. год»

- Выборы органов самоуправления в классах.


Вторая неделя

Вторая неделя














О К Т Я Б Р Ь

Месячник « Молодежь за здоровый образ жизни»

Задачи:

  • совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к пагубным привычкам;

  • координация усилий школы и социума в пропаганде ЗОЖ;



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

1) Подготовка ко Дню пожилого человека, участие в концерте (школа)

02.10.17г.

Духовно -

нравственное

воспитание

  1. День учителя. Праздничный
    концерт для учителей.


2) «Посвящение в пятиклассники»

3) «Посвящение в первоклассники»


Первая неделя Вторая неделя

Экологическое воспитание

Субботник «Зеленая Россия»

Проведение операции «Трудовой десант»

Генеральная уборка школы

03.10.17г.

Последняя неделя Третья неделя

Физкультурно -

оздоровительное

воспитание

1) Всероссийский открытый урок по ОБЖ с проведением тренировки эвакуации персонала и школьников

2) Осенний кросс.

04.10.17г.

Первая неделя

Трудовое воспитание

Рейд «Живи книга»

Вторая неделя

Семейное воспитание

1)Посещение семей группы риска с

целью проверки бытовых условий и

выполнение режима дня.

2) конкурс рисунков «Моя мама»


В течение месяца

В течение месяца

Работа кружков и спортивных секций

1) Составление плана работы кружков и секций на осенние каникулы.

Последняя неделя

Контроль за

воспитательным

процессом

1) Справка по итогам проверки
планов воспитательной работы.

2) Охват внеурочной деятельностью.

3) Сдача плана работы с классом на осенние каникулы.

октябрь


В течение месяца


20-22 октября














Н О Я Б Р Ь

Месячник «Правовых знаний и профилактики правонарушений»


Задачи:

  • воспитание нравственности и гражданственности у учащихся;

  • профилактика правонарушений среди несовершеннолетних;

  • анализ успеваемости и посещаемости учащихся в I четверти;

  • укрепление взаимодействия школы и семьи.



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

- 4 ноября День народного единства (классный час)

Первая неделя (после каникул)

Нравственно-

эстетическое

воспитание

- всероссийский словарный урок в день рождения В.Даля


22.11.2017



Экологическое воспитание

- Конкурс «кормушка для птиц»

В течение месяца

Семейное воспитание

- Мероприятия, посвященные Дню

матери;

-Выставка рисунков ко дню матери

В течение месяца

Самоуправление в

школе

и в классе

1) Операция «Забота»

В течение месяца

Работа кружков и спортивных секций

Посещение занятий кружков

В течение месяца


























Д Е К А Б Р Ь


Девиз месяца: «Новый год у ворот»


Задачи:

  • раскрытие творческого потенциала, представление возможности самореализации через творческую деятельность учащихся;

  • подготовка и проведение Нового года.



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

- Проведение Всемирного дня борьбы со СПИДом.

- День Конституции России:

• выпуск стен. газет;

Тематический урок в рамках Всероссийской акции «Час кода»

1 декабря 12 декабря

Нравственно-

эстетическое

воспитание

1) Путешествие в новогоднюю
сказку.

2) Конкурс украшения кабинетов.

3) Конкурс «Ёлочная игрушка»

Последняя неделя


Последняя неделя В течении месяца

Экологическое воспитание

Операция «Кормушка»

В течение месяца

Физкультурно-

оздоровительное

воспитание

- Спортивные соревнования (по отдельному плану)

- Проведение бесед и занятий по мерам безопасности на льду и оказанию помощи пострадавшим

- Беседы по ТБ на новогодних праздниках

В течении месяца Последняя неделя

Трудовое воспитание

1) Трудовой десант (уборка и украшение школы к Новому году)

В течение месяца

Семейное воспитание

1) Посещение детей в семьях во
время каникул

2) Родительские собрания по
итогам первого полугодия и второй
четверти.

В течение каникул


Последняя неделя

четверти


Самоуправление в

школе

и в классе

1) Акция «Красная ленточка»


Первая неделя

месяца


Работа кружков и спортивных секций

Составление плана работы кружков и секций на зимние каникулы

С 22 по 26 декабря











Я Н В А Р Ь

Месячник «Истоки народных традиций»

Задачи:

  • воспитание любви к вековым народным праздникам;

  • воспитание умения сочувствовать людям;



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

- Мероприятия во время зимних каникул (по отдельному плану).


Четвертая неделя

Третья неделя месяца

Духовно -

нравственное

воспитание

«С Рождеством Христовым!»:

история и традиции праздника;

1 неделя

Экологическое воспитание

Акция «Кормушка»

В течение месяца

Семейное воспитание

Индивидуальные консультации с родителями «трудных» детей


В течение месяца

Физкультурно-

оздоровительное

воспитание

Дни здоровья во время зимних каникул

Первая неделя месяца

Работа кружков и спортивных секций

По плану.

В течение месяца

Контроль за

воспитательным

процессом

Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-е полугодие.

В течение месяца


























Ф Е В Р А Л Ь

Месячник военно-патриотического воспитания


Задачи:

  • воспитание чувства патриотизма на примере героических событий, личности;

  • привитие гордости за малую Родину, людей, прославивших ее.



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-

патриотическое

воспитание

1) Беседы в классах,
посвященные Дню защитников
Отечества.

2) Конкурс инсценированной
военно -патриотической песни
3) Участие в концерте к 23
февраля;

20 февраля


Третья неделя


Третья неделя

Духовно -нравственное воспитание

  1. Классные часы «Миром правит
    любовь»


Третья неделя месяца

Экологическое воспитание

- Конкурс рисунков «Природа нашего края»

В течение месяца

Семейное воспитание

- Проект «Моя родословная»


В течении месяца

Спортивно -

оздоровительное

воспитание

- Конкурс «А ну-ка, мальчики!»

- Веселые старты

- «Мама, папа, я - спортивная семья» по параллелям.

Четвертая неделя


Самоуправление в

школе

и в классе

1) Рейд по проверке чистоты в
кабинетах.

2) Акция «Ветеран живет рядом».

В течение месяца


Последняя неделя

Работа кружков и спортивных секций

Посещение занятий кружков


Контроль за

воспитательным

процессом

Проверка «Анализ участия классов в общешкольных делах»













МАРТ

Месячник «В мире прекрасного»

Задачи:

  • повысить уровень воспитанности и культуры учащихся;

  • воспитание уважения к женщине-матери;

  • способствовать развитию способностей и интересов учащихся.



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

  1. Операция «Забота»

  2. Кл. часы, приуроченные к Дню воссоединения Крыма с Россией

В течение месяца


18 марта

Духовно -нравственное воспитание

1) Праздничный концерт для
учителей, посвященный 8 марта

2) КТД «Масленица»

3) Творческие конкурсы и концерт
для мам, посвященный 8 марта

4) Праздничные огоньки в классах

Вторая неделя месяца 1марта

Вторая неделя

Экологическое воспитание

- Организация работы по экологическим направлениям программы «Хранители Природы»: «Операция «Первоцвет»

В течение месяца

Семейное воспитание

- Акция « Письмо любящим родителям»

Третья неделя

Спортивно -оздоровительное воспитание

- Конкурс «А, ну-ка, девочки!»

- Спортивные соревнования (по плану)

Первая неделя

Работа кружков и спортивных секций

Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы.


Контроль за воспитательным процессом


В течение месяца













АПРЕЛЬ

Экологический месячник

Задачи:

  • совершенствование работы по экологическому воспитанию;

  • содействовать и оказывать всестороннюю помощь в обретении культуры общения, культуры поведения.



Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения

Гражданско-патриотическое воспитание

- Классный час «День Космонавтики»


Вторая неделя месяца

Духовно -нравственное воспитание

1) Конкурс рисунков «Мы и космос»

2) Конкурс рисунков «Весенняя
капель»

Первая неделя месяца Вторая неделя

Экологическое воспитание

1) Международная акция «Весенняя
неделя добра»

2) КТД «День птиц»

В течение месяца

1 апреля

Семейное воспитание

Родительская конференция «Социализация учащихся - роль школы на каждом этапе жизни ребенка»

В течение месяца

Спортивно-оздоровительное воспитание

1) Спортивные соревнования (по отдельному плану)


Самоуправление в школе

- День самоуправления

В течение месяца





















МАЙ

Месячник воинской славы России «Помним дни былые»


Задачи:

  • формирование атмосферы взаимопонимания, добра, чувства патриотизма у учащихся школы;

  • воспитание гордости за мужество, героизм Российского народа;

  • оказание помощи в организации летнего отдыха учащихся.




Направление воспитательной работы

Название мероприятия

Время проведения


Духовно - нравственное воспитание

1) Концерт для родителей и
ветеранов, посвященный Дню
Победы.

2) Конкурс рисунков,
посвященных Дню Победы.

9 мая


течение месяца


Экологическое воспитание

- Уборка территории школы

В течение месяца


Спортивно - оздоровительное воспитание

1) Участие в
легкоатлетическом пробеге,
памяти Волкова Г.М.

2) «Учебная тревога.
Эвакуация»

3) Беседы по обеспечению ТБ
на водных объектах летом.

9 мая



В течение месяца


Самоуправление в школе и в классе

1) Рейд по проверке чистоты
школьной территории.

Третья неделя месяца


Семейное воспитание

Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летнего отдыха детей»

Третья неделя


Гражданско-патриотическое воспитание

1) Тематические классные часы, посвященные 73 - летию
Победы.

2) Тематические классные часы по ПДД.

3) Операция «Забота»

4) Митинг, посвященный Дню Победы

8 мая



В течение месяца 8 мая



9 мая


Работа кружков и спортивных секций

1) Организация выставок поделок и рисунков кружков.

В течение месяца

Контроль за воспитательным процессом

1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы

8 мая




Сведения о занятости учащихся

во внеурочное время


Фамилия, имя

1 полугодие

2 полугодие





1




2




3




4




5




6




7




8




9




10




11




12




13