СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы 6 класс.

Анализ воспитательной работы

за 2016-2017 учебный год.

   Целью работы классного руководителя 5в класса в 2016-2017 учебном году было создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в коллективе и обществе.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 6 класс»

УТВЕРЖДАЮ

директор МОАУ «СОШ №2»

____________/М.С.Титова

«____»__________ 2017г.



СОГЛАСОВАНО

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО классных руководителей 5-8классов

_______/З.Р. Казиханова

«_____»__________2017г

зам.директора по ВР

_____/Г.Т.Дуйсеналинова

«____»__________2017

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССА

Классный руководитель: Бикбасова Т.А.





























г. Ясный, 2017г.



Анализ воспитательной работы

за 2016-2017 учебный год.

Целью работы классного руководителя 5в класса в 2016-2017 учебном году было создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в коллективе и обществе.

В 5в классе обучалось 25 человек, из них 13 мальчиков, 12 девочек в возрасте 11-12 лет.   В течение учебного года один ребенок выбыл Кызданов Диас. В начале учебного года был составлен социальный паспорт класса: 5 детей из малообеспеченных семей, 3 ребят из многодетных семей, 9 человек из неполных семей,  5 учеников находится под опекой, 5 учеником имеют диагноз ПМПК ЗПР. По результатам обучения в конце учебного года в 5 в классе: хорошистов - 7, имеющих одну «3»- 1 человек, неуспевающих нет.

Большая часть детей учится вместе с первого класса.  Вновь прибывшие, Саилов Тимур, Ужанова Камила вливались в коллектив тяжело и долго т.к. класс детей не принимал, именно по этой причине в течении учебного года возникали конфликты в классе и с родителями. Особенно проблематично проходила адаптация у Саилова Тимура. Но все, таки они нашли друзей в классе и чувствуют себя вполне удовлетворительно.

У обучающихся класса сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности, учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство обучающихся добросовестно выполняют домашние задания, творческие проекты. Среди детей есть те, кому нелегко даётся учёба в силу своих природных способностей (диагноз ПМПК ЗПР).  Очень, не предсказуем в своих действиях и поступках Саилов Т., Заричный Д., Доровских А., Кабаченко Д. Не могу написать, что класс неконфликтен, ребята в классе конфликтные, нетерпеливые, драчливые. В классе есть, и очень хорошие детки ответственные, активные, позитивные: Джамадинов Ильяс, Ермекбаева Асия, Илюсизова Галия, Константиновский Григорий, Куанышпаева Арина, Муратова Адия, Тлеуленова Жаннагуль. Эти дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Интересы в классе самые разнообразные.  Интерес девочек - музыка, танцы, рисование. Мальчики интересуются компьютерными играм, техникой, спортом. Все учащиеся класса большой интерес проявляю к спортивным занятиям.

  Классный коллектив слаженный, но отношения между детьми всё-таки требуют внимания классного руководителя. Есть отдельные случаи некорректного   отношения друг к другу. Явных лидеров в классном коллективе нет, но ребята прислушиваются к мнению Давлетова Д., Куанышпаевой А.

Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки и дополнительные занятия с учётом своих интересов.

Таким образом, своей задачей я считаю немного изменить традиции общения, сложившиеся в классе, поддержать положительное общение друг с другом, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере и остаться друзьями в дальнейшем. 
      Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.
Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.

     Моя задача, как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребёнка и с уважением отнестись к её самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости развития его индивидуальности. Поэтому одним из приоритетных направлений в своей работе, я считаю работу по развитию ученического самоуправления. Жизнь в коллективе и для коллектива способствует формированию и развитию навыков групповой работы, креативного стиля мышления, рефлексии.

     
































Воспитательные цели и задачи школы, класса

Цель: развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Задачи:

- формирование общей культуры;

-духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающее их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

-обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- установление, требований к воспитанию и социализации, обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

- взаимодействие школы с социальными партнёрами;

- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Основная задача классного руководителя - скоординировать воспитательное влияние на школьников в целях развития личности и создания коллектива, где комфортно каждому.

Задачи воспитательной работы в классе:

- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

- Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. 

- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива  
































Психолого – педагогическая характеристика класса

В 5 в классе - 25 человек, из них 13 мальчиков, 12 девочек в возрасте 11-12 лет. В начале учебного года был составлен социальный паспорт класса: 5 детей из малообеспеченных семей, 3 ребят из многодетных семей, 9 человек из неполных семей, 5 учеников находится под опекой, 4 учеником имеют диагноз ПМПК ЗПР. Из 25 человек хорошистов - 7, имеющих одну «3» - 1 человек, остальная часть класса имеет посредственные знания и учится без интереса, неуспевающих нет. Класс не может выполнять учебные задания без полного контроля со стороны учителя. В плане учебной дисциплины класс очень непрост. Учась в начальной школе, дети привыкли рассуждать вслух, высказывать свою точку зрения в любой момент. Однако, любое мнение предлагается без всякой аргументации и, главное, без стремления выслушать мнение другого. Дети просто не слышат друг друга. Как правило, дискуссия тут же переходит в общий шум. Т.о., выносить на обсуждение класса какой – либо вопрос приходится очень осторожно. В классе очень развито чувство соперничества, в открытую агрессию это не перерастает, но обиды, ссоры случаются. К внеклассным мероприятиям часть детей, так называемый актив класса, относятся с большим интересом: с удовольствием готовят их и принимают участие в их проведении.

Ребята проявляют склонность к групповым формам проведения досуга, они часто встречаются для совместного времяпрепровождения. Характер взаимоотношений между учениками, родителями и педагогами нормальный. Характер взаимоотношений учеников класса неоднозначен. В целом ребята достаточно доброжелательны друг к другу и в трудных ситуациях каждый из них находит поддержку у одноклассников. Вне уроков ребята много времени проводят вместе. В то же время в повседневном общении достаточно много жестокого, иногда даже грубости, и ребята спокойно - равнодушно к этому относятся. Порою учебный неуспех одноклассников встречает у большинства не сочувствие и желание поддержать, а некоторое злорадство. Мэр класса является лидером Куанышпаева Арина. Ядро же класса составляют самые активные ученики (см. выше анализ воспитательной работы).


















Социальный паспорт класса

ФИО уч-ся


Категория семьи (опекаемые, полная, малообеспеченные, многодетные, неполная, дети инвалиды, не работающие родители)

Класс

Дата рождения

Домашний адрес

Давлетов Динислам Азатович

Полная

6 в

10.08.2005

Ленина 10-57

Джамадинов Ильяс Ердавлетович

Полная

6 в

09.11.2005

Ленина 28-64

Доровских Артём Николаевич

Неполная, опекун, малообеспеченная

6 в

27.10.2005

Ленина 26-64

Дусеналинов Чингиз Саматович

Полная

6 в

12.09.2005

Строителей 1-16

Дускалеев Жаик Адильевич

Неполная

6 в

29.09.2005

Западная 19-75

Ермекбаева Асия Канатовна

Полная

6 в

14.11.2005

Ленина 11-111

Жанахметов Николай Дмитреевич

Неполная, опекун, малообеспеченная

6 в

12.04.2005

Строителей 2-54

Заричный Данил Сергеевич

Неполная, малообеспеченная, многодетная

6 в

25.06.2005

Асбестовиков 7-80

Закарюкина Юлия Владимировна

Полная, не работает

6 в

25.02. 2005

Западная 19-81

Изкеева Амина Азаматовна

Полная

6 в

16.08.2005

Ленина 26-90

Илюсизова Галия Курмангалыевна

Полная

6 в

21.06.2006

Западная 11-47

Исенгулова Диана Руслановна

Полная

6 в

11.06.2005

Ленина 30-29

Кабаченко Данил Александрович

Полная, многодетная

6 в

19.012005

Асбестовиков 3-4

Константиновский Григорий Сергеевич

Неполная, опекун, не работает

6 в

04.07.2005

Парковая 18-10

Куанышпаева Арина Жумартовна

Неполная, многодетная, не работает

6 в

27.10.2005

Западная 17-86

Макиевский Виктор Вадимович

Полная

6 в

13.11.2005

Ленина 26-114

Муратова Адия Аманбаевна

Полная

6 в

16.10.2005

Южная28-5

Радаев Кирилл Александрович

Полная

6 в

20.03.2005

Ленина 19-30

Саудабаева Александра Евгеньевна

Неполная

6 в

04.08.2005

Южная19-25

Саилов Тимур Маратович

Полная

6 в

28.02.2005

Целиная7в-1

Тлеуленова Жаннагуль Сериковна

Неполная, опекун, малообеспеченная

6 в

06.02.2005

Ленина 32-47

Туралин Ерлан Ерболат улы

Неполная

6 в

25.07.2005

Ленина 22-23

Урдабаева Динара Куанышбаевна

Неполная, опекун, малообеспеченная, не работает

6 в

15.01.2005

Асбестовиков 1-84

Ужанова Камила Саматовна

Полная

6 в

05.05.2005

Западная 19-29

Федоткина Маргарита Геннадьевна

Полная

6 в

26.06.2004

Строителй 2-13


Общее кол-во: 25 - Опекаемых: 5 - м/о: 5 - м/д: 3 - из неполных семей: 10 - дети-инвалиды: 0 - кол-во детей, не работающих родителей: 4































Социальный статус родителей

ФИО уч-ся


ФИО родителей


Социальный статус родителей

Мама

Папа

Мама

Папа

Давлетов Динислам Азатович

Алсу Каримовна

Азат Газизянович

В Служ.

С

Раб.

Джамадинов Ильяс Ердавлетович

Дария Амангельдиновна

Мирбол Нуржигитович

С

Раб.

С

Раб.

Доровских Артём Николаевич

Карюкова Гульсима Фанусовна


С

Раб.


Дусеналинов Чингиз Саматович

Алмагуль Галимжановна

Самат Ибраевич

В

Раб.

С

Раб.

Дускалеев Жаик Адильевич

Сания Амангельдиевна

Адиль Абдыбекович

С

Раб.

С

Раб.

Ермекбаева Асия Канатовна

Жамиля Дауренбековна

Канат Джангельдинович


С Служ.

Жанахметов Николай Дмитреевич


Сарсенгалий Куркутович


С

Раб.

Заричный Данил Сергеевич

Ярошенко Надежда Владимировна


С

Раб.


Закарюкина Юлия Владимировна

Раиса Сергеевна

Владимир Михайлович

С

Раб.

С

Раб.

Изкеева Амина Азаматовна

Майра Абыкаримовна

Азамат Сейтжанович

В

Раб.

С

Раб.

Илюсизова Галия Курмангалыевна

Зиядыш Егуннусовна


Курмангалы Жакслыкович

С

Раб.

С

Раб.

Исенгулова Диана Руслановна

Юлия Владимировна

Руслан Есенжолович

С

Раб.

С

Служ

Кабаченко Данил Александрович

Римма Шамиловна

Александр Сергеевич

С

Раб.

С

Раб.

Константиновский Григорий Сергеевич

Быстрицкая Елена Васильевна


С

Раб.


Куанышпаева Арина Жумартовна

Дуйшоналиева Асель Шейшенбековна


С

Раб.


Макиевский Виктор Вадимович

Светлана Александровна

Вадим Виктрович

В

Служ.

В

Служ

Муратова Адия Аманбаевна

АлмагульСаветжановна

Аманбай Казбекович

С

Раб.

С

Раб.

Радаев Кирилл Александрович

Елена Алексеевна


Горшев Дмитрий Анатольевич

В

Служ.

В

Раб.

Саудабаева Александра Евгеньевна

Черепанова Елена Сергеевна



С

Раб.


Саилов Тимур Маратович

Венера Тимиржановна

Марат Амангельдыевич

В

ИП

В

ИП

Тлеуленова Жаннагуль Сериковна


Серик Зарлыкович


С

Раб.

Туралин Ерлан Ерболат улы

Саутбекова Аманслу Аяппергеновна


В

Раб.


Урдабаева Динара Куанышбаевна

Сагира Шакиртаевна

Киншлик Урдабаевич (дед.)

С

Раб.

С

Раб.

Ужанова Камила Саматовна

Сания Рысыбаевна

Самат Сагимбаевич

С

Раб.

С

Раб.

Федоткина Маргарита Геннадьевна

Венера Давлетовна

Геннадий Валентинович

С

Раб.

С

Раб.

И – интеллигенция: 0 человек

Р – рабочие: 35 человек

С – служащие: 6 человек

Ч – частные предприниматели: 2 человека

Кол-во родителей с высшим образованием: 10 человек ( С – среднее, В – высшее)























Система самоуправления в классе.

Самоуправление помогает сформировать у учащихся такие качества, как инициативность, самостоятельность в решении личных и общественных проблем, умение брать ответственность и отвечать за свои поступки, ставить цели и достигать их.

На часе общения создан актив класса. Творческие группы по разным направлениям деятельности.

Совет класса-города:

Мэр класса: Куанышпаева Арина

  • Контроль посещаемости

  • Контроль внешнего вида

  • Участие в заседаниях Совета Министров

Отдел Образования: Ермекбаева Асия, Тлеуленова Жаннагуль, Джамадинов Ильяс

  • Контроль успеваемости

  • Проверка дневников и учебников

  • Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам

Отдел Здоровья и спорта: Давлетов Динислам, Саилов Тимур, Туралин Ерлан

  • Составление графика дежурства по кабинету

  • Организация и контроль уборки кабинета

  • Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы

Отдел Культуры: Муратова Адия, Илюсизова Галия, Изкеева Амина

  • Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий

  • Проведение классных мероприятий

Отдел Правопорядка: Макиевский Виктор, Радаев Кирилл, Федоткина Маргарита

  • Подготовка и организация походов

  • Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами

  • Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий

Отдел СМИ Закарюкина Юлия, Исенгулова Диана, Ужанова Камила

  • Подбор материалов для газеты

  • Оформление отрядного уголка

  • Организация участия в общешкольных художественных конкурсах












ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2017 – 2018 уч. год

Сентябрь

Направление воспитательной работы

Традиции школы в воспитательной системе класса

Традиции класса

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Социальное партнерство

По запросу учащихся

По запросу родителей

Интеллектуальное воспитание

«День знаний» (Торжественнаялинейка) 01.09.2017 г.

«Здравствуй школа» беседа




Родительская общественность

Гражданско-патриотическое воспитание



«Урок Мира» (Классный час) 01.09.2017 г.

«День военного разведчика» кл.час



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

«Осенняя ярмарка» (Праздник) (22.09.17г)



5 сентября – 200 лет со дня рождения русского писателя, поэта, драматурга Алексея Константиновича Толстого (1817–1875)


Родительская общественность

Духовно – нравственное воспитание

«Лучший классный уголок» (Конкурс)




День именинника (осень)

Духовно – нравственное воспитание



День солидарности в борьбе с терроризмом




Духовно – нравственное воспитание



Годовщина ядерного взрыва на Тоцком полигоне




Интеллектуальное воспитание



Урок-презентация «205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812)». (8 сентября)


Урок- презентация «145 лет со дня рождения Владимира Клавдиевича Арсеньева, русского путешественника, писателя, этнографа (1872 – 1930)»


Здоровьесберегающее воспитание

Спортивный праздник «Золотая осень»



Эстафета «День физической культуры и спорта»


Стадион «Восток»

Правовое воспитание и воспитание культуры безопасности



«Безопасный маршрут!»

(Встреча с инспектором дорожного движения)

«Старый друг, лучше новых двух»


МРЭО ГИБДД № 2 УМВД России по Оренбургской области

Правовое воспитание и воспитание культуры безопасности




Беседа «Нужно ли жить по правилам»


ДЮЦ

Экологическое воспитание



Акция «Зеленая Россия»

-субботник

- экоуроки

Субботник

Урок «Зелёная Россия»


Культуротворческое и эстетическое воспитание




День Интернета России (День Рунета).




Октябрь

Направление воспитательной работы

Традиции школы в воспитательной системе класса

Традиции класса

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Социальное партнерство

По запросу учащихся

По запросу родителей

Гражданско-патриотическое воспитание


Беседа «65 лет со дня рождения Владимира Владимировича Путина, Президента Российской федерации»

День гражданской обороны

60 лет со дня зажжения Вечного огня (1957)


Родительская общественность

Духовно – нравственное воспитание

«День учителя» (Праздник)


«60 лет со дня первого искусственного спутника Земли -1957» (4.10.17г)

Классный час «Наш класс. Законы жизни»




Духовно – нравственное воспитание


100 лет со дня рождения Якова Федотовича Павлова, Героя Сталинградской битвы (1917 – 1997)

День памяти политических репрессий




Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Акция «Милосердие» ко Дню пожилых людей -01.10.2017г. «

Акция «Милосердие» ко Дню пожилых людей -01.10.2017г




Родительская общественность

(дедушка и бабушка)

Здоровьесберегающее воспитание


Беседа «Береги здоровье»

«Здоровое питание» (Встреча с медицинским работником)



ГБУЗ ГБ г. Ясного


Духовно-нравственное воспитание

«Краски осени» (Праздник)

Международный день школьных библиотек




Родительская общественность

Культуротворческое и эстетическое воспитание


Просмотр фильма «Добро пожаловать или вход воспрещен» – Э. Климов, 1964, 71 мин. ч/б


115 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка, детского писателя (1902- 1982)


Родительская общественность

Культуротворческое и эстетическое воспитание


Праздник «Дары осени»




Родительская общественность

Экологическое воспитание


Международный день животных

Фотоконкурс «Экология родного края»


Просмотр фильма «Внимание,черепаха!» – Р. Быков , 1969, 86 мин.


социокультурное и медиакультурное воспитание



Всероссийский урок «Безопасности школьников в сети интернет» (30.10.2017г)



МО МВД «Ясненский»



Ноябрь

Направление воспитательной работы

Традиции школы в воспитательной системе класса

Традиции класса

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Социальное партнерство

По запросу учащихся

По запросу родителей

Гражданско-патриотическое воспитание


День памяти погибших в Первой мировой войне

«В единстве духа – единство народа» (Тематический классный час)




Интеллектуальное воспитание


100 лет Октябрьской революции в России 1917 года;


Проведение тематических уроков, презентаций на тему «100 лет революции 1917 года в России».

Классный час на тему «Мы выбираем, нас выбирают»




Духовно-нравственное воспитание


- Акция. «Визит внимания» - подари игрушку ребенку- инвалиду. (16.11.2017г.)

Участие в Международном дне толерантности:

- Беседа «Что такое толерантность»;





Культуротворческое и эстетическое воспитание



Праздник «Танцы народов мира»

(06. -11.11.2017г)

КВН




Правовое воспитание и культура безопасности


Всемирный день доброты

«Закон и порядок»



Встреча с правоохранительными органами, с юристами

Воспитание семейных ценностей

Папа, мама я, спортивная семья

(1-4кл)

Концерт для мам «День матери»


Беседа «Твоя ответственность за общие дела»

Просмотр фильмов

«Королевство кривых зеркал»

– А. Роу, 1963,

75 мин.

родительская общественность

Здоровьесберегающее воспитание



«Веселые старты» - 6 классы


Диагностика-самооценка «Я – человек, но какой?»



Духовно-нравственное воспитание

«День матери» (праздничный концерт)



«День матери» (праздничный концерт)

Просмотр фильмов

«В бой идут одни «старики» – Л. Быков, 1973, 87 мин

родительская общественность


Декабрь


Направление воспитательной работы

Традиции школы в воспитательной системе класса

Традиции класса

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Социальное партнерство

По запросу учащихся

По запросу родителей


Гражданско-патриотическое воспитание


День Неизвестного солдата

Праздник «Я - Гражданин России» (12.12.2017г)





Гражданско-патриотическое воспитание


Всемирный день волонтёров

День героев Отечества




Правое воспитание

День Конституции Российской Федерации (классные часы, круглые столы)

Урок-презентация

«Международный день прав человека»


Беседа: «Мой сосед по парте».




Социокультурное и медиакультурное воспитание



«Дружба народов» (Тематический классный час)




Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Беседа «225 лет со дня рождения Николая Ивановича Лобачевского» математика (1792 – 1856);

Кл. час

«Что значит быть волонтёром?» Всемирный день волонтёров


Родительская общественность

Культурологическое и эстетическое воспитание

Организация и проведение мероприятий, посвящённых новогодним праздникам



Поздравления с новым годом


родительская общественность

Культуротворче кое и эстетическое воспитание

Конкурс плакатов «Новый год у ворот»






Формирование коммуникативной культуры



Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики. (04.12.2017г.-10.12.2017г.)

Просмотр фильм

«Белый Бим Черное ухо» – С. Ростоцкий, 1976, 183 мин.




Январь

Направление воспитательной работы

Традиции школы в воспитательной системе класса

Традиции класса

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Социальное партнерство

По запросу учащихся

По запросу родителей

Гражданско-патриотическое воспитание



«Снятие блокады Ленинграда» (Тематический классный час)




Гражданско-патриотическое воспитание



Международный день памяти жертв Холокоста. (Встречи с ветеранами ВОВ, музейные уроки, конкурсы рисунков и плакатов).(27.01.2018г.)


80 лет со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого, поэта, актера (1938-1980);


Духовно-нравственное

День родной школы


Кл. час «Что такое совесть»


Просмотр «Двенадцать месяцев» – А. Граник, 1973, 135 мин

Урок –презентация Всемирный день «спасибо»

родительская общественность, ассоциация выпускников


Интеллектуальное воспитание

«Шахматный турнир»(Соревнование)






Культурологическое и эстетическое воспитание



«Зимние узоры»(Фотоконкурс)


Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени» – А. Птушко, 1964, 85 мин.


Экологическое воспитание



«Сохраним природу для будущего» (КТД)

Кл.час «День заповедников и национальных парков»




Февраль

Направление воспитательной работы

Традиции школы в воспитательной системе класса

Традиции класса

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Социальное партнерство

По запросу учащихся

По запросу роителей

Гражданско-патриотическое

«Славься отечество» (Конкурс патриотической песни)


День вывода войск из Афганистана (15.02.2017г)


Просмотр фильма «В бой идут одни «старики» – Л. Быков, 1973, 87 мин.


Воспитание семейных ценностей




Конкурс «Мы с папой лучше всех» (конкурс для мальчиков и их пап)


Родительская общественность

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству



День российской науки.


Просмотр «Неуловимые мстители» – Э. Кеосаян, 1966, 74 мин.

Просмотр фильма «Новые приключения неуловимых» – Э. Кеосаян, 1968, 82 мин.

Представители различных профессий

Интеллектуальное воспитание

«Парад знаний» (Предметная неделя)






Здоровьесберегающее воспитание




Кл. час «Что имеем, не храним, потерявши плачем»


Эстафета «А ну-ка мальчики»



Духовно-нравственное воспитание




Кл. час «Чудо – имя которому книга»



Правовое воспитание и воспитание культуры безопасности



Конкурс по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасности»


Кл. час «Права и обязанности школьника»




Март

Направление воспитательной работы

Традиции школы в воспитательной системе класса

Традиции класса

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Социальное партнерство

По запросу учащихся

По запросу роителей

Гражданско-патриотическое

День гражданской обороны


«День гражданской обороны» кл. час


Конкурс памяток по Гражданской обороне



Духовно-нравственное воспитание


«Я отвечаю за свои поступки» классный час




Здоровьесберегающее воспитание



«Береги здоровье смолоду» (Игра-путешествие)




Культуротворческое и эстетическое воспитание

Праздничный концерт «8 марта!»

Праздничный концерт «8 марта!»


Поздравление с 8 марта.



Культуротворческое и эстетическое воспитание

Звездный дождь



Конкурс рисунков «Право быть ребёнком»



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству





«Мамы разных профессий» (Выставка)



Родительская общественность


Здоровьесберегающее воспитание


Беседа «Наркотикамнет!!!»

Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.




Интеллектуальное воспитание

Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги (Л.Н. Толстой (190 лет)

Ф.И. Тютчев (205 лет)

Игра «Марафон Наук»


Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги В.Г. Короленко (165 лет), Б.Житков (135 лет), С. Маршак (165 лет)


Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги М. Цветаева (125 лет), Д.Н. Мамин-Сибиряк (165 лет)

Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги А.Н. Толстой (135 лет), Б. Полевой (110 лет), А.Н. Островский (195 лет).



Интеллектуальное воспитание


Конкурс сочинений: «Послание в будущее»


Классные часы, посвященные «150 летию со дня рождения Максима (Алексеея Максимовича) Горького (Пешкова), писателя (1868г.)» (28.03.2018г.)


Просмотр фильма «Айболит-66» – Р. Быков, 1966, 99 мин.



Апрель

Направление воспитательной работы

Традиции школы в воспитательной системе класса

Традиции класса

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Социальное партнерство

По запросу учащихся

По запросу родителей

Духовно-нравственное воспитание

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы».

Конкурс рисунков «Космос глазами детей»


Кл. час «Что такое толерантность?»



Гражданско-патриотическое воспитание


«На страже Отечества» (Тематический классный час)

Кл. час «Мы будем помнить ваши имена»



Воспитание положительного отношения к труду и творчеству


Урок- презентация «Международный день детской книги»

«Мир профессий» (Экскурсия)




Правовое воспитание и воспитание культуры безопасности



День пожарной охраны. «Поведение в чрезвычайной ситуации» (Встреча)

Международный день памятников и исторических мест


пожарная часть г.Ясный, МЧС ЗАТО «Комаровский»

Экологическое воспитание


Конкурс рисунков и кл. час «Наш лес. Посади своё дерево»

Единый «Экологический урок» 22.04.15




Здоровьесберегающее воспитание


Праздник «Всемирный день здоровья»

Неделя здоровья


Кл. час «Рецепты здоровья»




Май


Направление воспитательной работы

Традиции школы в воспитательной системе класса

Традиции класса

Общешкольные мероприятия

Внутриклассные мероприятия

Социальное партнерство

По запросу учащихся

По запросу родителей

Гражданско-патриотическое

Акция «Рассвет»

бессмертный полк

Акция «Рассвет»

бессмертный полк




Совет ветеранов

Организация и проведение литературно – музыкальной композиции «Это нужно не мёртвым, это нужно живым!», посвящённой 9 Мая.







День Победы

Акция «Читаем детям о войне»


Просмотр фильма «Живые и мертвые» – А. Столпер, 1963, 100 мин.


Родительская общественность



«ВОВ в моей семье» (Тематический классный час)




«Родительский университет»


День детства

«Летний отдых детей и оздоровление детей»



Родительская общественность

Здоровьесберегающее воспитание









«Пчелка» (Детский лагерь дневного пребывания)




культуротворческое и эстетическое воспитание

Организация и проведение «Последнего звонка».

Акция в поддержку работы с детьми-инвалидами «Дети солнца и дождя»


Кл. час «Путешествие в библиотеку»


Городская библиотека


Работа с родителями учащихся

Родительский комитет класса

1. Давлетова Алсу Каримовна

2. Дуйшоналиева Асель Шейшенбековна

3. Ермекбаева Жамиля Дауренбековна

4. Исенгулова Юлия Владимировна

5. Черепанова Елена Сергеевна

План работы родительского комитета:

-посещать внеклассные мероприятия и уроки (с разрешения учителя);
-проводить совместную работу и оказывать помощь классному руководителю по взаимодействию с родителями, не занимающимися   воспитанием  своего ребенка, а так же принимать применительно к ним допустимые меры воздействия;
-  с проблемными учащимися совместно с педагогом проводить  беседы;
- в целях защиты прав и  интересов детей и семьи поддерживать контакт  с органами правопорядка и  общественными организациями;
- принимать активное непосредственное  участие в организации, на уровне  класса,  
образовательно-воспитательного процесса;
-организовывать  и принимать участие в посещении семей учеников совместно с классным руководителем;
- высказывать субъективное мнение о мероприятиях, проводимых на уровне класса;
- в случае возникающей необходимости содействовать в привлечении специалистов разного рода для решения создавшихся проблем в семьях учащихся класса;
- решать хозяйственно – бытовые вопросы внутри класса.

-проверка дневников у учащихся.

Представитель общешкольного комитета

Дуйшоналиева Асель Шейшенбековна 89878947275

План родительских собраний.

Месяц

Тема

1


Сентябрь

Организационные вопросы в новом учебном году. Ребенок взрослеет. Первые проблемы подросткового возраста.

2

Октябрь

Конфликты и пути их разрешения. Подведение итогов I четверти.

3

Ноябрь

Причины снижения успеваемости учеников.

4

Декабрь

Семейные ценности в современном обществе. Подведение итогов II четверти.

5

Январь

Роль общения в жизни школьника.

6

Февраль

Учиться с умом.

7

Март

Здоровый образ жизни на примере родителей. Подведение итогов III четверти.

8

Апрель

Компьютер и ребенок – плюсы и минусы этого общения

9

Май

Положительные эмоции и их значение в жизни века. Подведение итогов учебного года. ТБ на период летних каникул.



Совместная деятельность с общественностью

Пожарная часть г. Ясный, МЧС ЗАТО «Комаровский»

библиотека




МРЭО ГИБДД № 2 УМВД России по Оренбургской области







ДЮЦ

Городская библиотека



6 класс







Совет ветеранов

Родительская общественность







ГБУЗ ГБ г. Ясного


Представители различных профессий

Стадион «Восток»









Индивидуальная работа с учащимися

Список «трудных» детей 6 в класса

ФИО

Причина

беспокойства

1

Доровских Артём Николаевич

Опоздания на занятий, неуспеваемость

2

Дусеналинов Чингиз Саматович

Отчуждение, высокомерие, нежелание общаться с детьми

3

Дускалеев Жаик Адильевич

Нарушение дисциплины

4

Жанахметов Николай Дмитреевич

Пропуски занятий, неуспеваемость, нарушение дисциплины, невыполнение домашних заданий

5

Заричный Данил Сергеевич

Опоздания на занятий, неуспеваемость, невыполнение домашних заданий

6

Кабаченко Данил Александрович

Неуспеваемость, нарушение дисциплины, невыполнение домашних заданий

7

Макиевский Виктор Вадимович

Нарушение дисциплины

8

Радаев Кирилл Александрович

Нарушение дисциплины, опоздания на уроки

9

Саилов Тимур Маратович

Нарушение дисциплины, опоздания на уроки



























План работы с «трудными» детьми 6в класса

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

1.

Установить строгий контроль над посещаемостью занятий учащимися.

Ежедневно

Классный руководитель

2.

Выяснять причину отсутствия учащихся в школе, своевременно устранять причины пропусков.

Ежедневно

Классный руководитель

3.

Предоставлять администрации сведения об анализе причин непосещения школы и о принятых мерах

Ежедневно

Классный руководитель

4.

Постоянное отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыков. Определение системы дополнительных занятий, помощи и консультировании.

В течение года.

Классный руководитель

5.

Контроль за выполнением домашнего задания.

В течение года.

Классный руководитель

6.

Разработка плана психолого-педагогической помощи ребенку, находящемуся в социально-опасном положении.

В течение года.

педагог – психолог, тютор

7.

Оказание всех видов психологической помощи (психодиагностика, психопрофилактика, психокоррекция)

В течение года

Педагог-психолог, тютор

8.

Проведение тренингов, направленных на развитие навыков позитивного общения, способностей к самостоятельному решению жизненных трудностей; укрепление взаимопривязанности детей и родителей.

В течение года.

Педагог -  психолог.

9.

Консультации с ребенком, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, по предупреждению случаев детского суицида

В течение года.

Педагог- психолог.

10.

Организация циклов бесед (формирование здорового образа жизни, привитие санитарно-гигиенических навыков, половозрастные особенности развития, профилактика наркомании, курения, алкоголизма)

В течение года

Классный руководитель, психолог.

11.

Индивидуальные консультации с учащейся (анализ собственного поведения, законопослушное поведение)

В течение года

Классный руководитель, психолог.

12.

Информирование ребенка

 об его правах и обязанностях

2 четверть

Уполномоченный, педагог - психолог.

13.

Защита прав и интересов детей, находящихся в социально-опасном положении

В течение года

Классный руководитель, уполномоченный, педагог - психолог.

14.

Изучение интересов и склонностей учащегося через тестирование, анкетирование и наблюдение

Согласно плану

Классный руководитель, психолог

15.

Предоставление адресной помощи ребенку из социально-тревожных, малообеспеченных семей

1 раз в год

уполномоченный, педагог -психолог

16.

Привлечение ребенка к занятиям в спортивных секциях и кружках по интересам


Классный руководитель

17.

Организация отдыха в дни осенних, зимних и весенних каникул)  

В течение года

уполномоченный, педагог -психолог





















































Список одаренных детей 6 в класса

ФИО

Причины


1

Ермекбаева Асия Канатовна

-Очень наблюдательны;

- чрезвычайно любопытны;

- обладают превосходной памятью;

- могут длительно удерживать внимание;

- обладают отличными навыками рассуждения;

- хорошо развито абстрактное мышление, есть способность к синтезу и анализу;

- нестандартное и оригинальное мышление

- быстро учится и приобретает новые навыки с меньшим временем практики и повторения;

- обладает необычным и ярким воображением.


2

Тлеуленова Жаннагуль Сериковна

3

Туралин Ерлан Ерболат улы



































План работы с одаренными детьми 6в класса

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Ответственные

1.

Выявление интересов. Вовлечение в работу кружков.

Сентябрь

Классный руководитель

2.

Проведение работы с родителями одарённых детей. Беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка».

В течении учебного года

Классный руководитель

3.

На уроках включать разноуровневые задания, повышенной сложности

Ежедневно

Классный руководитель, учителя-предметники

4

Подготовка обучающихся и участие в олимпиадах по предметам, интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях разного уровня.

В течении учебного года

Классный руководитель, учителя-предметники

5

Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций.

Ежедневно

Классный руководитель

6

Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. Создание портфолио ученика.

В течении учебного года

Классный руководитель

7

Привлекать детей к проектной деятельности.

Ежедневно

Классный руководитель, учителя-предметники

8

Вовлекать одаренных детей в творческий процесс на уроках и во внеклассной деятельности.

В течении учебного года

Классный руководитель, учителя-предметники

9

Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности.

Ежедневно

Классный руководитель, учителя-предметники















Занятость в кружках и секциях

Фамилия, имя уч-ся

Учреждение

Название объединения

День недели

Время

Давлетов Динислам

Ровесник

Борьба

Пн-пт

11.00.-12.00

Джамадинов Ильяс

Ровесник

Борьба

Пн-пт

11.00.-12.00

Доровских Артём





Дусеналинов Чингиз

Восток

Футбол

Пн-Сб

10.00.11.00

Дускалеев Жаик

Ровесник

Борьба

Пн-пт

11.00.-12.00

Ермекбаева Асия

ДШИ

Скрипка

Пн-Сб

10.00.11.00

Жанахметов Николай





Заричный Данил





Закарюкина Юлия

ДЮЦ, ДК «Горняк»

Театральное

Пн. Ср.Чт.Сб.

11.00.-12.00

Изкеева Амина

ДЮЦ

Журналистика

Вт

12.00-13.00

Илюсизова Галия

ДЮЦ

Журналистика

Вт

12.00-13.00

Исенгулова Диана

ДЮЦ

Журналистика

Вт

12.00-13.00

Кабаченко Данил

Восток

Футбол

Пн-Сб

10.00.11.00

Константиновский Гриша

ДЮЦ, ДК «Горняк»

Театральное

Пн. Ср.Чт.Сб.

11.00.-12.00

Куанышпаева Арина

ДШИ

Хореография

Пн-Сб

10.00.11.00

Макиевский Виктор

Ровесник

Борьба

Пн-пт

11.00.-12.00

Муратова Адия

ДЮЦ

Журналистика

Вт

12.00-13.00

Радаев Кирилл

Ровесник

Борьба

Пн-пт

11.00.-12.00

Саудабаева Алексанра

ДЮЦ

Журналистика

Вт

12.00-13.00

Саилов Тимур

Ровесник

Борьба

Пн-пт

11.00.-12.00

Муратова Адия





Тлеуленова Ж

ДШИ

Скрипка

Пн-Сб

10.00.11.00

Туралин Ерлан

Ровесник

Борьба

Пн-пт

11.00.-12.00

Урдабаева Динара





Ужанова Камила





Федоткина М










Общее кол-во: 21

ДЮЦ: 7

Ровесник: 7

ДШИ: 3

ДК «Горняк»: 2

Ст. Восток: 2





Занятость учащихся во внеурочной деятельности

Фамилия, имя уч-ся


название внеурочной деятельности

Час общения

Мой край

Математика вокруг нас

Моё Оренбуржье

Вн.физ-ра

Давлетов Динислам

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Джамадинов Ильяс

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Доровских Артём

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Дусеналинов Чингиз

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Дускалеев Жаик

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Ермекбаева Асия

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Жанахметов Николай

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Заричный Данил

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Закарюкина Юлия

Чт. 7 ур.




Пт.2ур.

Изкеева Амина

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Илюсизова Галия

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Исенгулова Диана

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Кабаченко Данил

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Константиновский Гриша

Чт. 7 ур.




Пт.2ур.

Куанышпаева Арина

Чт. 7 ур.




Пт.2ур.

Макиевский Виктор

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Муратова Адия

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Радаев Кирилл

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Саудабаева Алексанра

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Саилов Тимур

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Муратова Адия

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Тлеуленова Ж

Чт. 7 ур.




Пт.2ур.

Туралин Ерлан

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Урдабаева Динара

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Ужанова Камила

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.

Федоткина М

Чт. 7 ур.

Ср.7ур.

Чт.0 ур.

Пн.0 ур.

Пт.2ур.







Общее кол-во:

Час общения: 25

Вн.физ-ра:25

Мой край:21

Математика вокруг нас:21

Моё Оренбуржье:21







Работа с учителями предметниками

Предмет ФИО учителя

Совместные дела

Дата

1

Русский язык, литература Хайралиева Д.Д

Приглашение на родительские собрания, проведение предметных недель


2

Математика Суслова С.Н.

Организация предметных игр, приглашение на родительские собрания,


3

Биология БуракаеваН.М.



4

География Шарова О.О.



5

Музыка Гусева Е.А.

Отдельные беседы с уч-ся


6

Анг.язык Макарова К.Ю.Мамедов Э.Э

Приглашение на родительские собрания


7

Информатика Рахметова Р.Д., Байдаева Э.А.



8

ИЗО Дуйсеналинова Г.Т.

Отдельные беседы с уч-ся


9

Технология Баймухамбетов А.Т., Тасмухамбетова Б.К.



10

ОБЖ Вейлерт Т.М.



11

Физ-ра Агишев В.З.

Отдельные беседы с уч-ся






























Тематические классные часы

на 2016 – 2017 учебный год.



Тема классного часа

Дата

проведения

1.

Урок Мира»

1.09.17г

2.

«День военного разведчика»

7.09.17г.

3.

День солидарности в борьбе с терроризмом

14.09.17г.

4.

Урок-презентация «205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией

21.09.17г.

5.

«Старый друг, лучше новых двух»

28.09.17г.

6.

«Нужно ли жить по правилам»

5.10.17г.

7.

День Интернета России (День Рунета).

12.10.17г.

8.

«Вежливые слова»

19.10.17г.

9.

«Наш класс. Законы жизни»

26.10.17г.

10.

«Мы выбираем, нас выбирают»; «Твоя ответственность за общие дела»

9.11.17г.

11.

«Береги здоровье»; «Как развивать свои физические способности»

16.11.17.

12.

«В единстве духа – единство народа»; «Моя мама лучше всех»

23.11.17г.

13.

«Закон и порядок»

30.11.17г.

14.

«Мой сосед по парте».

7.12.17г.

15.

Урок-презентация «Международный день прав человека»

«Что значит быть волонтёром?»

14.12.17г.

16.

«Дружба народов» Тематический урок информатики. (04.12.2017г.-10.12.2017г.

21.12.17г.

17.

«225 лет со дня рождения Николая Ивановича Лобачевского» математика (1792 – 1856);

28.12.17г

18.

«Снятие блокады Ленинграда»

11.01.18г.

19.

«80 лет со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого, поэта, актера»

18.01.18г.

20.

«Что такое совесть»

25.01.18г.

21.

«Что имеем, не храним, потерявши плачем»


01.02.18г.

22.

«Чудо – имя которому книга

08.02.18г.

23.

«Права и обязанности школьника»

15.02.18г.

24.

«Дорога без опасности» Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги.

22.02.18г.

25.

«Я отвечаю за свои поступки»

01.03.18г.

26.

«День гражданской обороны»

15.03.18г.

27.

«Наркотикам нет!!!»

22.03.18г.

28.

«Что такое толерантность?»

05.04.18г.

29.

«Мы будем помнить ваши имена»;«Рецепты здоровья»

12.04.18г.

30.

«На страже Отечества»

19.04.18г.

31.

Урок- презентация «Международный день детской книги»

26.04.18г.

32.

«ВОВ в моей семье»

03.05.18г.

33.

«Дети солнца и дождя»

10.05.18г.

34.

«Путешествие в библиотеку»

17.05.18г.

35.

«Здравствуй лето!» «Летний отдых детей и оздоровление детей»

24.05.18г.





















Педагогические наблюдения

Вид мониторинга

Название диагностики

Классы

Сроки проведения

  1. Уровень воспитанности (Приложение 1)

Методика Шиловой М.И.

6 класс

Сентябрь

2. Удовлетворенность родителей работой ОУ

(Приложение 6)

Методика изучения удовлетворенности родителей работой ОУ, автор Степанов Е.Н.

1-11

сентябрь, май








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!