УТВЕРЖДАЮ директор МОАУ «СОШ №2» ____________/М.С.Титова «____»__________ 2017г. | СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО на заседании ШМО классных руководителей 5-8классов _______/З.Р. Казиханова «_____»__________2017г зам.директора по ВР _____/Г.Т.Дуйсеналинова «____»__________2017 |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
6в КЛАССА
Классный руководитель: Бикбасова Т.А.
г. Ясный, 2017г.
Анализ воспитательной работы
за 2016-2017 учебный год.
Целью работы классного руководителя 5в класса в 2016-2017 учебном году было создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в коллективе и обществе.
В 5в классе обучалось 25 человек, из них 13 мальчиков, 12 девочек в возрасте 11-12 лет. В течение учебного года один ребенок выбыл Кызданов Диас. В начале учебного года был составлен социальный паспорт класса: 5 детей из малообеспеченных семей, 3 ребят из многодетных семей, 9 человек из неполных семей, 5 учеников находится под опекой, 5 учеником имеют диагноз ПМПК ЗПР. По результатам обучения в конце учебного года в 5 в классе: хорошистов - 7, имеющих одну «3»- 1 человек, неуспевающих нет.
Большая часть детей учится вместе с первого класса. Вновь прибывшие, Саилов Тимур, Ужанова Камила вливались в коллектив тяжело и долго т.к. класс детей не принимал, именно по этой причине в течении учебного года возникали конфликты в классе и с родителями. Особенно проблематично проходила адаптация у Саилова Тимура. Но все, таки они нашли друзей в классе и чувствуют себя вполне удовлетворительно.
У обучающихся класса сформирован достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности, учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство обучающихся добросовестно выполняют домашние задания, творческие проекты. Среди детей есть те, кому нелегко даётся учёба в силу своих природных способностей (диагноз ПМПК ЗПР). Очень, не предсказуем в своих действиях и поступках Саилов Т., Заричный Д., Доровских А., Кабаченко Д. Не могу написать, что класс неконфликтен, ребята в классе конфликтные, нетерпеливые, драчливые. В классе есть, и очень хорошие детки ответственные, активные, позитивные: Джамадинов Ильяс, Ермекбаева Асия, Илюсизова Галия, Константиновский Григорий, Куанышпаева Арина, Муратова Адия, Тлеуленова Жаннагуль. Эти дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
Интересы в классе самые разнообразные. Интерес девочек - музыка, танцы, рисование. Мальчики интересуются компьютерными играм, техникой, спортом. Все учащиеся класса большой интерес проявляю к спортивным занятиям.
Классный коллектив слаженный, но отношения между детьми всё-таки требуют внимания классного руководителя. Есть отдельные случаи некорректного отношения друг к другу. Явных лидеров в классном коллективе нет, но ребята прислушиваются к мнению Давлетова Д., Куанышпаевой А.
Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а также посещают кружки и дополнительные занятия с учётом своих интересов.
Таким образом, своей задачей я считаю немного изменить традиции общения, сложившиеся в классе, поддержать положительное общение друг с другом, помочь ребятам прожить школьные годы в дружной теплой атмосфере и остаться друзьями в дальнейшем.
Достичь этой цели, по моему мнению, можно общими усилиями, в процессе коллективной деятельности, основанной на принципах уважения друг к другу. Важно поощрять и развивать интерес к особенностям каждого члена классного коллектива.
Работу в данном направлении я провожу как с детьми, так и с родителями, так как считаю, что воспитание происходит, прежде всего, в семье. Задача школы – поддерживать, сотрудничать и корректировать в случае необходимости становление личности.
Моя задача, как классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребёнка и с уважением отнестись к её самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить растущего человека в ценности, полезности и необходимости развития его индивидуальности. Поэтому одним из приоритетных направлений в своей работе, я считаю работу по развитию ученического самоуправления. Жизнь в коллективе и для коллектива способствует формированию и развитию навыков групповой работы, креативного стиля мышления, рефлексии.
Воспитательные цели и задачи школы, класса
Цель: развитие высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Задачи:
- формирование общей культуры;
-духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающее их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
-обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- установление, требований к воспитанию и социализации, обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;
- взаимодействие школы с социальными партнёрами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;
- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Основная задача классного руководителя - скоординировать воспитательное влияние на школьников в целях развития личности и создания коллектива, где комфортно каждому.
Задачи воспитательной работы в классе:
- Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива
Психолого – педагогическая характеристика класса
В 5 в классе - 25 человек, из них 13 мальчиков, 12 девочек в возрасте 11-12 лет. В начале учебного года был составлен социальный паспорт класса: 5 детей из малообеспеченных семей, 3 ребят из многодетных семей, 9 человек из неполных семей, 5 учеников находится под опекой, 4 учеником имеют диагноз ПМПК ЗПР. Из 25 человек хорошистов - 7, имеющих одну «3» - 1 человек, остальная часть класса имеет посредственные знания и учится без интереса, неуспевающих нет. Класс не может выполнять учебные задания без полного контроля со стороны учителя. В плане учебной дисциплины класс очень непрост. Учась в начальной школе, дети привыкли рассуждать вслух, высказывать свою точку зрения в любой момент. Однако, любое мнение предлагается без всякой аргументации и, главное, без стремления выслушать мнение другого. Дети просто не слышат друг друга. Как правило, дискуссия тут же переходит в общий шум. Т.о., выносить на обсуждение класса какой – либо вопрос приходится очень осторожно. В классе очень развито чувство соперничества, в открытую агрессию это не перерастает, но обиды, ссоры случаются. К внеклассным мероприятиям часть детей, так называемый актив класса, относятся с большим интересом: с удовольствием готовят их и принимают участие в их проведении.
Ребята проявляют склонность к групповым формам проведения досуга, они часто встречаются для совместного времяпрепровождения. Характер взаимоотношений между учениками, родителями и педагогами нормальный. Характер взаимоотношений учеников класса неоднозначен. В целом ребята достаточно доброжелательны друг к другу и в трудных ситуациях каждый из них находит поддержку у одноклассников. Вне уроков ребята много времени проводят вместе. В то же время в повседневном общении достаточно много жестокого, иногда даже грубости, и ребята спокойно - равнодушно к этому относятся. Порою учебный неуспех одноклассников встречает у большинства не сочувствие и желание поддержать, а некоторое злорадство. Мэр класса является лидером Куанышпаева Арина. Ядро же класса составляют самые активные ученики (см. выше анализ воспитательной работы).
Социальный паспорт класса
ФИО уч-ся | Категория семьи (опекаемые, полная, малообеспеченные, многодетные, неполная, дети инвалиды, не работающие родители) | Класс | Дата рождения | Домашний адрес |
Давлетов Динислам Азатович | Полная | 6 в | 10.08.2005 | Ленина 10-57 |
Джамадинов Ильяс Ердавлетович | Полная | 6 в | 09.11.2005 | Ленина 28-64 |
Доровских Артём Николаевич | Неполная, опекун, малообеспеченная | 6 в | 27.10.2005 | Ленина 26-64 |
Дусеналинов Чингиз Саматович | Полная | 6 в | 12.09.2005 | Строителей 1-16 |
Дускалеев Жаик Адильевич | Неполная | 6 в | 29.09.2005 | Западная 19-75 |
Ермекбаева Асия Канатовна | Полная | 6 в | 14.11.2005 | Ленина 11-111 |
Жанахметов Николай Дмитреевич | Неполная, опекун, малообеспеченная | 6 в | 12.04.2005 | Строителей 2-54 |
Заричный Данил Сергеевич | Неполная, малообеспеченная, многодетная | 6 в | 25.06.2005 | Асбестовиков 7-80 |
Закарюкина Юлия Владимировна | Полная, не работает | 6 в | 25.02. 2005 | Западная 19-81 |
Изкеева Амина Азаматовна | Полная | 6 в | 16.08.2005 | Ленина 26-90 |
Илюсизова Галия Курмангалыевна | Полная | 6 в | 21.06.2006 | Западная 11-47 |
Исенгулова Диана Руслановна | Полная | 6 в | 11.06.2005 | Ленина 30-29 |
Кабаченко Данил Александрович | Полная, многодетная | 6 в | 19.012005 | Асбестовиков 3-4 |
Константиновский Григорий Сергеевич | Неполная, опекун, не работает | 6 в | 04.07.2005 | Парковая 18-10 |
Куанышпаева Арина Жумартовна | Неполная, многодетная, не работает | 6 в | 27.10.2005 | Западная 17-86 |
Макиевский Виктор Вадимович | Полная | 6 в | 13.11.2005 | Ленина 26-114 |
Муратова Адия Аманбаевна | Полная | 6 в | 16.10.2005 | Южная28-5 |
Радаев Кирилл Александрович | Полная | 6 в | 20.03.2005 | Ленина 19-30 |
Саудабаева Александра Евгеньевна | Неполная | 6 в | 04.08.2005 | Южная19-25 |
Саилов Тимур Маратович | Полная | 6 в | 28.02.2005 | Целиная7в-1 |
Тлеуленова Жаннагуль Сериковна | Неполная, опекун, малообеспеченная | 6 в | 06.02.2005 | Ленина 32-47 |
Туралин Ерлан Ерболат улы | Неполная | 6 в | 25.07.2005 | Ленина 22-23 |
Урдабаева Динара Куанышбаевна | Неполная, опекун, малообеспеченная, не работает | 6 в | 15.01.2005 | Асбестовиков 1-84 |
Ужанова Камила Саматовна | Полная | 6 в | 05.05.2005 | Западная 19-29 |
Федоткина Маргарита Геннадьевна | Полная | 6 в | 26.06.2004 | Строителй 2-13 |
Общее кол-во: 25 - Опекаемых: 5 - м/о: 5 - м/д: 3 - из неполных семей: 10 - дети-инвалиды: 0 - кол-во детей, не работающих родителей: 4 |
Социальный статус родителей
ФИО уч-ся | ФИО родителей | Социальный статус родителей |
Мама | Папа | Мама | Папа |
Давлетов Динислам Азатович | Алсу Каримовна | Азат Газизянович | В Служ. | С Раб. |
Джамадинов Ильяс Ердавлетович | Дария Амангельдиновна | Мирбол Нуржигитович | С Раб. | С Раб. |
Доровских Артём Николаевич | Карюкова Гульсима Фанусовна | | С Раб. | |
Дусеналинов Чингиз Саматович | Алмагуль Галимжановна | Самат Ибраевич | В Раб. | С Раб. |
Дускалеев Жаик Адильевич | Сания Амангельдиевна | Адиль Абдыбекович | С Раб. | С Раб. |
Ермекбаева Асия Канатовна | Жамиля Дауренбековна | Канат Джангельдинович | | С Служ. |
Жанахметов Николай Дмитреевич | | Сарсенгалий Куркутович | | С Раб. |
Заричный Данил Сергеевич | Ярошенко Надежда Владимировна | | С Раб. | |
Закарюкина Юлия Владимировна | Раиса Сергеевна | Владимир Михайлович | С Раб. | С Раб. |
Изкеева Амина Азаматовна | Майра Абыкаримовна | Азамат Сейтжанович | В Раб. | С Раб. |
Илюсизова Галия Курмангалыевна | Зиядыш Егуннусовна | Курмангалы Жакслыкович | С Раб. | С Раб. |
Исенгулова Диана Руслановна | Юлия Владимировна | Руслан Есенжолович | С Раб. | С Служ |
Кабаченко Данил Александрович | Римма Шамиловна | Александр Сергеевич | С Раб. | С Раб. |
Константиновский Григорий Сергеевич | Быстрицкая Елена Васильевна | | С Раб. | |
Куанышпаева Арина Жумартовна | Дуйшоналиева Асель Шейшенбековна | | С Раб. | |
Макиевский Виктор Вадимович | Светлана Александровна | Вадим Виктрович | В Служ. | В Служ |
Муратова Адия Аманбаевна | АлмагульСаветжановна | Аманбай Казбекович | С Раб. | С Раб. |
Радаев Кирилл Александрович | Елена Алексеевна | Горшев Дмитрий Анатольевич | В Служ. | В Раб. |
Саудабаева Александра Евгеньевна | Черепанова Елена Сергеевна | | С Раб. | |
Саилов Тимур Маратович | Венера Тимиржановна | Марат Амангельдыевич | В ИП | В ИП |
Тлеуленова Жаннагуль Сериковна | | Серик Зарлыкович | | С Раб. |
Туралин Ерлан Ерболат улы | Саутбекова Аманслу Аяппергеновна | | В Раб. | |
Урдабаева Динара Куанышбаевна | Сагира Шакиртаевна | Киншлик Урдабаевич (дед.) | С Раб. | С Раб. |
Ужанова Камила Саматовна | Сания Рысыбаевна | Самат Сагимбаевич | С Раб. | С Раб. |
Федоткина Маргарита Геннадьевна | Венера Давлетовна | Геннадий Валентинович | С Раб. | С Раб. |
И – интеллигенция: 0 человек
Р – рабочие: 35 человек
С – служащие: 6 человек
Ч – частные предприниматели: 2 человека
Кол-во родителей с высшим образованием: 10 человек ( С – среднее, В – высшее)
Система самоуправления в классе.
Самоуправление помогает сформировать у учащихся такие качества, как инициативность, самостоятельность в решении личных и общественных проблем, умение брать ответственность и отвечать за свои поступки, ставить цели и достигать их.
На часе общения создан актив класса. Творческие группы по разным направлениям деятельности.
Совет класса-города:
Мэр класса: Куанышпаева Арина
Отдел Образования: Ермекбаева Асия, Тлеуленова Жаннагуль, Джамадинов Ильяс
Контроль успеваемости
Проверка дневников и учебников
Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
Отдел Здоровья и спорта: Давлетов Динислам, Саилов Тимур, Туралин Ерлан
Отдел Культуры: Муратова Адия, Илюсизова Галия, Изкеева Амина
Отдел Правопорядка: Макиевский Виктор, Радаев Кирилл, Федоткина Маргарита
Подготовка и организация походов
Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами
Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий
Отдел СМИ Закарюкина Юлия, Исенгулова Диана, Ужанова Камила
Подбор материалов для газеты
Оформление отрядного уголка
Организация участия в общешкольных художественных конкурсах
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2017 – 2018 уч. год |
Сентябрь |
Направление воспитательной работы | Традиции школы в воспитательной системе класса | Традиции класса | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Социальное партнерство |
По запросу учащихся | По запросу родителей |
Интеллектуальное воспитание | «День знаний» (Торжественнаялинейка) 01.09.2017 г. | «Здравствуй школа» беседа | | | | Родительская общественность |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | «Урок Мира» (Классный час) 01.09.2017 г. | «День военного разведчика» кл.час | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | «Осенняя ярмарка» (Праздник) (22.09.17г) | | | 5 сентября – 200 лет со дня рождения русского писателя, поэта, драматурга Алексея Константиновича Толстого (1817–1875) | | Родительская общественность |
Духовно – нравственное воспитание | «Лучший классный уголок» (Конкурс) | | | | День именинника (осень) | |
Духовно – нравственное воспитание | | | День солидарности в борьбе с терроризмом | | | |
Духовно – нравственное воспитание | | | Годовщина ядерного взрыва на Тоцком полигоне | | | |
Интеллектуальное воспитание | | | Урок-презентация «205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812)». (8 сентября) | | Урок- презентация «145 лет со дня рождения Владимира Клавдиевича Арсеньева, русского путешественника, писателя, этнографа (1872 – 1930)» | |
Здоровьесберегающее воспитание | Спортивный праздник «Золотая осень» | | | Эстафета «День физической культуры и спорта» | | Стадион «Восток» |
Правовое воспитание и воспитание культуры безопасности | | | «Безопасный маршрут!» (Встреча с инспектором дорожного движения) | «Старый друг, лучше новых двух» | | МРЭО ГИБДД № 2 УМВД России по Оренбургской области |
Правовое воспитание и воспитание культуры безопасности | | | | Беседа «Нужно ли жить по правилам» | | ДЮЦ |
Экологическое воспитание | | | Акция «Зеленая Россия» -субботник - экоуроки | Субботник | Урок «Зелёная Россия» | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | | | День Интернета России (День Рунета). | | |
Октябрь |
Направление воспитательной работы | Традиции школы в воспитательной системе класса | Традиции класса | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Социальное партнерство |
По запросу учащихся | По запросу родителей |
Гражданско-патриотическое воспитание | | Беседа «65 лет со дня рождения Владимира Владимировича Путина, Президента Российской федерации» | День гражданской обороны | 60 лет со дня зажжения Вечного огня (1957) | | Родительская общественность |
Духовно – нравственное воспитание | «День учителя» (Праздник) | | «60 лет со дня первого искусственного спутника Земли -1957» (4.10.17г) | Классный час «Наш класс. Законы жизни» | | |
Духовно – нравственное воспитание | | 100 лет со дня рождения Якова Федотовича Павлова, Героя Сталинградской битвы (1917 – 1997) | День памяти политических репрессий | | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Акция «Милосердие» ко Дню пожилых людей -01.10.2017г. « | Акция «Милосердие» ко Дню пожилых людей -01.10.2017г | | | | Родительская общественность (дедушка и бабушка) |
Здоровьесберегающее воспитание | | Беседа «Береги здоровье» | «Здоровое питание» (Встреча с медицинским работником) | | | ГБУЗ ГБ г. Ясного |
Духовно-нравственное воспитание | «Краски осени» (Праздник) | Международный день школьных библиотек | | | | Родительская общественность |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | Просмотр фильма «Добро пожаловать или вход воспрещен» – Э. Климов, 1964, 71 мин. ч/б | | 115 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка, детского писателя (1902- 1982) | | Родительская общественность |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | Праздник «Дары осени» | | | | Родительская общественность |
Экологическое воспитание | | Международный день животных | Фотоконкурс «Экология родного края» | | Просмотр фильма «Внимание,черепаха!» – Р. Быков , 1969, 86 мин. | |
социокультурное и медиакультурное воспитание | | | Всероссийский урок «Безопасности школьников в сети интернет» (30.10.2017г) | | | МО МВД «Ясненский» |
Ноябрь |
Направление воспитательной работы | Традиции школы в воспитательной системе класса | Традиции класса | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Социальное партнерство |
По запросу учащихся | По запросу родителей |
Гражданско-патриотическое воспитание | | День памяти погибших в Первой мировой войне | «В единстве духа – единство народа» (Тематический классный час) | | | |
Интеллектуальное воспитание | | 100 лет Октябрьской революции в России 1917 года; | Проведение тематических уроков, презентаций на тему «100 лет революции 1917 года в России». | Классный час на тему «Мы выбираем, нас выбирают» | | |
Духовно-нравственное воспитание | | - Акция. «Визит внимания» - подари игрушку ребенку- инвалиду. (16.11.2017г.) | Участие в Международном дне толерантности: - Беседа «Что такое толерантность»; | | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | | | Праздник «Танцы народов мира» (06. -11.11.2017г) | КВН | | |
Правовое воспитание и культура безопасности | | Всемирный день доброты | «Закон и порядок» | | | Встреча с правоохранительными органами, с юристами |
Воспитание семейных ценностей | Папа, мама я, спортивная семья (1-4кл) | Концерт для мам «День матери» | | Беседа «Твоя ответственность за общие дела» | Просмотр фильмов «Королевство кривых зеркал» – А. Роу, 1963, 75 мин. | родительская общественность |
Здоровьесберегающее воспитание | | | «Веселые старты» - 6 классы | | Диагностика-самооценка «Я – человек, но какой?» | |
Духовно-нравственное воспитание | «День матери» (праздничный концерт) | | | «День матери» (праздничный концерт) | Просмотр фильмов «В бой идут одни «старики» – Л. Быков, 1973, 87 мин | родительская общественность |
Декабрь |
Направление воспитательной работы | Традиции школы в воспитательной системе класса | Традиции класса | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Социальное партнерство |
По запросу учащихся | По запросу родителей | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | День Неизвестного солдата | Праздник «Я - Гражданин России» (12.12.2017г) | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | Всемирный день волонтёров | День героев Отечества | | | |
Правое воспитание | День Конституции Российской Федерации (классные часы, круглые столы) | Урок-презентация «Международный день прав человека» | | Беседа: «Мой сосед по парте». | | |
Социокультурное и медиакультурное воспитание | | | «Дружба народов» (Тематический классный час) | | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | Беседа «225 лет со дня рождения Николая Ивановича Лобачевского» математика (1792 – 1856); | | Кл. час «Что значит быть волонтёром?» Всемирный день волонтёров | | Родительская общественность |
Культурологическое и эстетическое воспитание | Организация и проведение мероприятий, посвящённых новогодним праздникам | | | Поздравления с новым годом | | родительская общественность |
Культуротворче кое и эстетическое воспитание | Конкурс плакатов «Новый год у ворот» | | | | | |
Формирование коммуникативной культуры | | | Всероссийская акция «Час кода». Тематический урок информатики. (04.12.2017г.-10.12.2017г.) | Просмотр фильм «Белый Бим Черное ухо» – С. Ростоцкий, 1976, 183 мин. | | |
Январь |
Направление воспитательной работы | Традиции школы в воспитательной системе класса | Традиции класса | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Социальное партнерство |
По запросу учащихся | По запросу родителей |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | «Снятие блокады Ленинграда» (Тематический классный час) | | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Международный день памяти жертв Холокоста. (Встречи с ветеранами ВОВ, музейные уроки, конкурсы рисунков и плакатов).(27.01.2018г.) | | 80 лет со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого, поэта, актера (1938-1980); | |
Духовно-нравственное | День родной школы | Кл. час «Что такое совесть» | | Просмотр «Двенадцать месяцев» – А. Граник, 1973, 135 мин | Урок –презентация Всемирный день «спасибо» | родительская общественность, ассоциация выпускников |
Интеллектуальное воспитание | «Шахматный турнир»(Соревнование) | | | | | |
Культурологическое и эстетическое воспитание | | | «Зимние узоры»(Фотоконкурс) | | Просмотр фильма «Сказка о потерянном времени» – А. Птушко, 1964, 85 мин. | |
Экологическое воспитание | | | «Сохраним природу для будущего» (КТД) | Кл.час «День заповедников и национальных парков» | | |
Февраль |
Направление воспитательной работы | Традиции школы в воспитательной системе класса | Традиции класса | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Социальное партнерство |
По запросу учащихся | По запросу роителей |
Гражданско-патриотическое | «Славься отечество» (Конкурс патриотической песни) | | День вывода войск из Афганистана (15.02.2017г) | | Просмотр фильма «В бой идут одни «старики» – Л. Быков, 1973, 87 мин. | |
Воспитание семейных ценностей | | | | Конкурс «Мы с папой лучше всех» (конкурс для мальчиков и их пап) | | Родительская общественность |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | День российской науки. | Просмотр «Неуловимые мстители» – Э. Кеосаян, 1966, 74 мин. | Просмотр фильма «Новые приключения неуловимых» – Э. Кеосаян, 1968, 82 мин. | Представители различных профессий |
Интеллектуальное воспитание | «Парад знаний» (Предметная неделя) | | | | | |
Здоровьесберегающее воспитание | | | | Кл. час «Что имеем, не храним, потерявши плачем» | Эстафета «А ну-ка мальчики» | |
Духовно-нравственное воспитание | | | | Кл. час «Чудо – имя которому книга» | | |
Правовое воспитание и воспитание культуры безопасности | | | Конкурс по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасности» | Кл. час «Права и обязанности школьника» | | |
Март |
Направление воспитательной работы | Традиции школы в воспитательной системе класса | Традиции класса | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Социальное партнерство |
По запросу учащихся | По запросу роителей |
Гражданско-патриотическое | День гражданской обороны | «День гражданской обороны» кл. час | | Конкурс памяток по Гражданской обороне | | |
Духовно-нравственное воспитание | | | «Я отвечаю за свои поступки» классный час | | | |
Здоровьесберегающее воспитание | | | «Береги здоровье смолоду» (Игра-путешествие) | | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Праздничный концерт «8 марта!» | Праздничный концерт «8 марта!» | | Поздравление с 8 марта. | | |
Культуротворческое и эстетическое воспитание | Звездный дождь | | | Конкурс рисунков «Право быть ребёнком» | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | | «Мамы разных профессий» (Выставка) | | | Родительская общественность |
Здоровьесберегающее воспитание | | Беседа «Наркотикамнет!!!» | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. | | | |
Интеллектуальное воспитание | Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги (Л.Н. Толстой (190 лет) Ф.И. Тютчев (205 лет) | Игра «Марафон Наук» | Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги В.Г. Короленко (165 лет), Б.Житков (135 лет), С. Маршак (165 лет) | Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги М. Цветаева (125 лет), Д.Н. Мамин-Сибиряк (165 лет) | Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги А.Н. Толстой (135 лет), Б. Полевой (110 лет), А.Н. Островский (195 лет). | |
Интеллектуальное воспитание | | Конкурс сочинений: «Послание в будущее» | Классные часы, посвященные «150 летию со дня рождения Максима (Алексеея Максимовича) Горького (Пешкова), писателя (1868г.)» (28.03.2018г.) | | Просмотр фильма «Айболит-66» – Р. Быков, 1966, 99 мин. | |
Апрель |
Направление воспитательной работы | Традиции школы в воспитательной системе класса | Традиции класса | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Социальное партнерство |
По запросу учащихся | По запросу родителей |
Духовно-нравственное воспитание | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы». | Конкурс рисунков «Космос глазами детей» | | Кл. час «Что такое толерантность?» | | |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | «На страже Отечества» (Тематический классный час) | Кл. час «Мы будем помнить ваши имена» | | |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | | Урок- презентация «Международный день детской книги» | «Мир профессий» (Экскурсия) | | | |
Правовое воспитание и воспитание культуры безопасности | | | День пожарной охраны. «Поведение в чрезвычайной ситуации» (Встреча) | Международный день памятников и исторических мест | | пожарная часть г.Ясный, МЧС ЗАТО «Комаровский» |
Экологическое воспитание | | Конкурс рисунков и кл. час «Наш лес. Посади своё дерево» | Единый «Экологический урок» 22.04.15 | | | |
Здоровьесберегающее воспитание | | Праздник «Всемирный день здоровья» | Неделя здоровья | Кл. час «Рецепты здоровья» | | |
Май |
Направление воспитательной работы | Традиции школы в воспитательной системе класса | Традиции класса | Общешкольные мероприятия | Внутриклассные мероприятия | Социальное партнерство |
По запросу учащихся | По запросу родителей |
Гражданско-патриотическое | Акция «Рассвет» бессмертный полк | Акция «Рассвет» бессмертный полк | | | | Совет ветеранов |
Организация и проведение литературно – музыкальной композиции «Это нужно не мёртвым, это нужно живым!», посвящённой 9 Мая. | | | | | |
| День Победы | Акция «Читаем детям о войне» | Просмотр фильма «Живые и мертвые» – А. Столпер, 1963, 100 мин. | | Родительская общественность |
| | «ВОВ в моей семье» (Тематический классный час) | | | |
«Родительский университет» | | День детства | «Летний отдых детей и оздоровление детей» | | | Родительская общественность |
Здоровьесберегающее воспитание | | | | | | |
| | «Пчелка» (Детский лагерь дневного пребывания) | | | |
культуротворческое и эстетическое воспитание | Организация и проведение «Последнего звонка». | Акция в поддержку работы с детьми-инвалидами «Дети солнца и дождя» | | Кл. час «Путешествие в библиотеку» | | Городская библиотека |
Работа с родителями учащихся
Родительский комитет класса
1. Давлетова Алсу Каримовна
2. Дуйшоналиева Асель Шейшенбековна
3. Ермекбаева Жамиля Дауренбековна
4. Исенгулова Юлия Владимировна
5. Черепанова Елена Сергеевна
План работы родительского комитета:
-посещать внеклассные мероприятия и уроки (с разрешения учителя);
-проводить совместную работу и оказывать помощь классному руководителю по взаимодействию с родителями, не занимающимися воспитанием своего ребенка, а так же принимать применительно к ним допустимые меры воздействия;
- с проблемными учащимися совместно с педагогом проводить беседы;
- в целях защиты прав и интересов детей и семьи поддерживать контакт с органами правопорядка и общественными организациями;
- принимать активное непосредственное участие в организации, на уровне класса,
образовательно-воспитательного процесса;
-организовывать и принимать участие в посещении семей учеников совместно с классным руководителем;
- высказывать субъективное мнение о мероприятиях, проводимых на уровне класса;
- в случае возникающей необходимости содействовать в привлечении специалистов разного рода для решения создавшихся проблем в семьях учащихся класса;
- решать хозяйственно – бытовые вопросы внутри класса.
-проверка дневников у учащихся.
Представитель общешкольного комитета
Дуйшоналиева Асель Шейшенбековна 89878947275
План родительских собраний.
№ | Месяц | Тема |
1 | Сентябрь | Организационные вопросы в новом учебном году. Ребенок взрослеет. Первые проблемы подросткового возраста. |
2 | Октябрь | Конфликты и пути их разрешения. Подведение итогов I четверти. |
3 | Ноябрь | Причины снижения успеваемости учеников. |
4 | Декабрь | Семейные ценности в современном обществе. Подведение итогов II четверти. |
5 | Январь | Роль общения в жизни школьника. |
6 | Февраль | Учиться с умом. |
7 | Март | Здоровый образ жизни на примере родителей. Подведение итогов III четверти. |
8 | Апрель | Компьютер и ребенок – плюсы и минусы этого общения |
9 | Май | Положительные эмоции и их значение в жизни века. Подведение итогов учебного года. ТБ на период летних каникул. |
Совместная деятельность с общественностью
Пожарная часть г. Ясный, МЧС ЗАТО «Комаровский»
библиотека
МРЭО ГИБДД № 2 УМВД России по Оренбургской области
ДЮЦ
Городская библиотека
6 класс
Совет ветеранов
Родительская общественность
ГБУЗ ГБ г. Ясного
Представители различных профессий
Стадион «Восток»
Индивидуальная работа с учащимися
Список «трудных» детей 6 в класса
№ | ФИО | Причина беспокойства |
1 | Доровских Артём Николаевич | Опоздания на занятий, неуспеваемость |
2 | Дусеналинов Чингиз Саматович | Отчуждение, высокомерие, нежелание общаться с детьми |
3 | Дускалеев Жаик Адильевич | Нарушение дисциплины |
4 | Жанахметов Николай Дмитреевич | Пропуски занятий, неуспеваемость, нарушение дисциплины, невыполнение домашних заданий |
5 | Заричный Данил Сергеевич | Опоздания на занятий, неуспеваемость, невыполнение домашних заданий |
6 | Кабаченко Данил Александрович | Неуспеваемость, нарушение дисциплины, невыполнение домашних заданий |
7 | Макиевский Виктор Вадимович | Нарушение дисциплины |
8 | Радаев Кирилл Александрович | Нарушение дисциплины, опоздания на уроки |
9 | Саилов Тимур Маратович | Нарушение дисциплины, опоздания на уроки |
План работы с «трудными» детьми 6в класса
№ | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Ответственные |
1. | Установить строгий контроль над посещаемостью занятий учащимися. | Ежедневно | Классный руководитель |
2. | Выяснять причину отсутствия учащихся в школе, своевременно устранять причины пропусков. | Ежедневно | Классный руководитель |
3. | Предоставлять администрации сведения об анализе причин непосещения школы и о принятых мерах | Ежедневно | Классный руководитель |
4. | Постоянное отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыков. Определение системы дополнительных занятий, помощи и консультировании. | В течение года. | Классный руководитель |
5. | Контроль за выполнением домашнего задания. | В течение года. | Классный руководитель |
6. | Разработка плана психолого-педагогической помощи ребенку, находящемуся в социально-опасном положении. | В течение года. | педагог – психолог, тютор |
7. | Оказание всех видов психологической помощи (психодиагностика, психопрофилактика, психокоррекция) | В течение года | Педагог-психолог, тютор |
8. | Проведение тренингов, направленных на развитие навыков позитивного общения, способностей к самостоятельному решению жизненных трудностей; укрепление взаимопривязанности детей и родителей. | В течение года. | Педагог - психолог. |
9. | Консультации с ребенком, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, по предупреждению случаев детского суицида | В течение года. | Педагог- психолог. |
10. | Организация циклов бесед (формирование здорового образа жизни, привитие санитарно-гигиенических навыков, половозрастные особенности развития, профилактика наркомании, курения, алкоголизма) | В течение года | Классный руководитель, психолог. |
11. | Индивидуальные консультации с учащейся (анализ собственного поведения, законопослушное поведение) | В течение года | Классный руководитель, психолог. |
12. | Информирование ребенка об его правах и обязанностях | 2 четверть | Уполномоченный, педагог - психолог. |
13. | Защита прав и интересов детей, находящихся в социально-опасном положении | В течение года | Классный руководитель, уполномоченный, педагог - психолог. |
14. | Изучение интересов и склонностей учащегося через тестирование, анкетирование и наблюдение | Согласно плану | Классный руководитель, психолог |
15. | Предоставление адресной помощи ребенку из социально-тревожных, малообеспеченных семей | 1 раз в год | уполномоченный, педагог -психолог |
16. | Привлечение ребенка к занятиям в спортивных секциях и кружках по интересам | | Классный руководитель |
17. | Организация отдыха в дни осенних, зимних и весенних каникул) | В течение года | уполномоченный, педагог -психолог |
Список одаренных детей 6 в класса
№ | ФИО | Причины |
1 | Ермекбаева Асия Канатовна | -Очень наблюдательны; - чрезвычайно любопытны; - обладают превосходной памятью; - могут длительно удерживать внимание; - обладают отличными навыками рассуждения; - хорошо развито абстрактное мышление, есть способность к синтезу и анализу; - нестандартное и оригинальное мышление - быстро учится и приобретает новые навыки с меньшим временем практики и повторения; - обладает необычным и ярким воображением. |
2 | Тлеуленова Жаннагуль Сериковна |
3 | Туралин Ерлан Ерболат улы |
План работы с одаренными детьми 6в класса
№ | Наименование мероприятия | Сроки реализации | Ответственные |
1. | Выявление интересов. Вовлечение в работу кружков. | Сентябрь | Классный руководитель |
2. | Проведение работы с родителями одарённых детей. Беседы с родителями на тему «Как развивать одарённого ребенка». | В течении учебного года | Классный руководитель |
3. | На уроках включать разноуровневые задания, повышенной сложности | Ежедневно | Классный руководитель, учителя-предметники |
4 | Подготовка обучающихся и участие в олимпиадах по предметам, интеллектуальных конкурсах, научно-практических конференциях разного уровня. | В течении учебного года | Классный руководитель, учителя-предметники |
5 | Анализ критических замечаний и предложений по результатам олимпиад с выработкой рекомендаций. | Ежедневно | Классный руководитель |
6 | Вовлечение в активную внеклассную творческую работу. Создание портфолио ученика. | В течении учебного года | Классный руководитель |
7 | Привлекать детей к проектной деятельности. | Ежедневно | Классный руководитель, учителя-предметники |
8 | Вовлекать одаренных детей в творческий процесс на уроках и во внеклассной деятельности. | В течении учебного года | Классный руководитель, учителя-предметники |
9 | Дополнительные занятия с одаренными детьми во внеурочной деятельности. | Ежедневно | Классный руководитель, учителя-предметники |
Занятость в кружках и секциях
Фамилия, имя уч-ся | Учреждение | Название объединения | День недели | Время |
Давлетов Динислам | Ровесник | Борьба | Пн-пт | 11.00.-12.00 |
Джамадинов Ильяс | Ровесник | Борьба | Пн-пт | 11.00.-12.00 |
Доровских Артём | | | | |
Дусеналинов Чингиз | Восток | Футбол | Пн-Сб | 10.00.11.00 |
Дускалеев Жаик | Ровесник | Борьба | Пн-пт | 11.00.-12.00 |
Ермекбаева Асия | ДШИ | Скрипка | Пн-Сб | 10.00.11.00 |
Жанахметов Николай | | | | |
Заричный Данил | | | | |
Закарюкина Юлия | ДЮЦ, ДК «Горняк» | Театральное | Пн. Ср.Чт.Сб. | 11.00.-12.00 |
Изкеева Амина | ДЮЦ | Журналистика | Вт | 12.00-13.00 |
Илюсизова Галия | ДЮЦ | Журналистика | Вт | 12.00-13.00 |
Исенгулова Диана | ДЮЦ | Журналистика | Вт | 12.00-13.00 |
Кабаченко Данил | Восток | Футбол | Пн-Сб | 10.00.11.00 |
Константиновский Гриша | ДЮЦ, ДК «Горняк» | Театральное | Пн. Ср.Чт.Сб. | 11.00.-12.00 |
Куанышпаева Арина | ДШИ | Хореография | Пн-Сб | 10.00.11.00 |
Макиевский Виктор | Ровесник | Борьба | Пн-пт | 11.00.-12.00 |
Муратова Адия | ДЮЦ | Журналистика | Вт | 12.00-13.00 |
Радаев Кирилл | Ровесник | Борьба | Пн-пт | 11.00.-12.00 |
Саудабаева Алексанра | ДЮЦ | Журналистика | Вт | 12.00-13.00 |
Саилов Тимур | Ровесник | Борьба | Пн-пт | 11.00.-12.00 |
Муратова Адия | | | | |
Тлеуленова Ж | ДШИ | Скрипка | Пн-Сб | 10.00.11.00 |
Туралин Ерлан | Ровесник | Борьба | Пн-пт | 11.00.-12.00 |
Урдабаева Динара | | | | |
Ужанова Камила | | | | |
Федоткина М | | | | |
| | | | |
Общее кол-во: 21 ДЮЦ: 7 Ровесник: 7 ДШИ: 3 ДК «Горняк»: 2 Ст. Восток: 2 |
Занятость учащихся во внеурочной деятельности
Фамилия, имя уч-ся | название внеурочной деятельности |
Час общения | Мой край | Математика вокруг нас | Моё Оренбуржье | Вн.физ-ра |
Давлетов Динислам | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Джамадинов Ильяс | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Доровских Артём | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Дусеналинов Чингиз | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Дускалеев Жаик | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Ермекбаева Асия | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Жанахметов Николай | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Заричный Данил | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Закарюкина Юлия | Чт. 7 ур. | | | | Пт.2ур. |
Изкеева Амина | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Илюсизова Галия | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Исенгулова Диана | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Кабаченко Данил | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Константиновский Гриша | Чт. 7 ур. | | | | Пт.2ур. |
Куанышпаева Арина | Чт. 7 ур. | | | | Пт.2ур. |
Макиевский Виктор | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Муратова Адия | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Радаев Кирилл | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Саудабаева Алексанра | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Саилов Тимур | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Муратова Адия | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Тлеуленова Ж | Чт. 7 ур. | | | | Пт.2ур. |
Туралин Ерлан | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Урдабаева Динара | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Ужанова Камила | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
Федоткина М | Чт. 7 ур. | Ср.7ур. | Чт.0 ур. | Пн.0 ур. | Пт.2ур. |
| | | | | |
Общее кол-во: Час общения: 25 Вн.физ-ра:25 Мой край:21 Математика вокруг нас:21 Моё Оренбуржье:21 |
Работа с учителями предметниками
№ | Предмет ФИО учителя | Совместные дела | Дата |
1 | Русский язык, литература Хайралиева Д.Д | Приглашение на родительские собрания, проведение предметных недель | |
2 | Математика Суслова С.Н. | Организация предметных игр, приглашение на родительские собрания, | |
3 | Биология БуракаеваН.М. | | |
4 | География Шарова О.О. | | |
5 | Музыка Гусева Е.А. | Отдельные беседы с уч-ся | |
6 | Анг.язык Макарова К.Ю.Мамедов Э.Э | Приглашение на родительские собрания | |
7 | Информатика Рахметова Р.Д., Байдаева Э.А. | | |
8 | ИЗО Дуйсеналинова Г.Т. | Отдельные беседы с уч-ся | |
9 | Технология Баймухамбетов А.Т., Тасмухамбетова Б.К. | | |
10 | ОБЖ Вейлерт Т.М. | | |
11 | Физ-ра Агишев В.З. | Отдельные беседы с уч-ся | |
| | | |
Тематические классные часы
на 2016 – 2017 учебный год.
№ | Тема классного часа | Дата проведения |
1. | Урок Мира» | 1.09.17г |
2. | «День военного разведчика» | 7.09.17г. |
3. | День солидарности в борьбе с терроризмом | 14.09.17г. |
4. | Урок-презентация «205 лет со дня Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией | 21.09.17г. |
5. | «Старый друг, лучше новых двух» | 28.09.17г. |
6. | «Нужно ли жить по правилам» | 5.10.17г. |
7. | День Интернета России (День Рунета). | 12.10.17г. |
8. | «Вежливые слова» | 19.10.17г. |
9. | «Наш класс. Законы жизни» | 26.10.17г. |
10. | «Мы выбираем, нас выбирают»; «Твоя ответственность за общие дела» | 9.11.17г. |
11. | «Береги здоровье»; «Как развивать свои физические способности» | 16.11.17. |
12. | «В единстве духа – единство народа»; «Моя мама лучше всех» | 23.11.17г. |
13. | «Закон и порядок» | 30.11.17г. |
14. | «Мой сосед по парте». | 7.12.17г. |
15. | Урок-презентация «Международный день прав человека» «Что значит быть волонтёром?» | 14.12.17г. |
16. | «Дружба народов» Тематический урок информатики. (04.12.2017г.-10.12.2017г. | 21.12.17г. |
17. | «225 лет со дня рождения Николая Ивановича Лобачевского» математика (1792 – 1856); | 28.12.17г |
18. | «Снятие блокады Ленинграда» | 11.01.18г. |
19. | «80 лет со дня рождения Владимира Семеновича Высоцкого, поэта, актера» | 18.01.18г. |
20. | «Что такое совесть» | 25.01.18г. |
21. | «Что имеем, не храним, потерявши плачем» | 01.02.18г. |
22. | «Чудо – имя которому книга | 08.02.18г. |
23. | «Права и обязанности школьника» | 15.02.18г. |
24. | «Дорога без опасности» Классные часы, посвященные Всероссийской недели детской и юношеской книги. | 22.02.18г. |
25. | «Я отвечаю за свои поступки» | 01.03.18г. |
26. | «День гражданской обороны» | 15.03.18г. |
27. | «Наркотикам нет!!!» | 22.03.18г. |
28. | «Что такое толерантность?» | 05.04.18г. |
29. | «Мы будем помнить ваши имена»;«Рецепты здоровья» | 12.04.18г. |
30. | «На страже Отечества» | 19.04.18г. |
31. | Урок- презентация «Международный день детской книги» | 26.04.18г. |
32. | «ВОВ в моей семье» | 03.05.18г. |
33. | «Дети солнца и дождя» | 10.05.18г. |
34. | «Путешествие в библиотеку» | 17.05.18г. |
35. | «Здравствуй лето!» «Летний отдых детей и оздоровление детей» | 24.05.18г. |
Педагогические наблюдения
Вид мониторинга | Название диагностики | Классы | Сроки проведения |
Уровень воспитанности (Приложение 1) | Методика Шиловой М.И. | 6 класс | Сентябрь |
2. Удовлетворенность родителей работой ОУ (Приложение 6) | Методика изучения удовлетворенности родителей работой ОУ, автор Степанов Е.Н. | 1-11 | сентябрь, май |