18 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Общешкольное родительское собрание с концертом: «Мама, милая мама, как тебя я люблю!» | 26 ноября | | 1.10.10-4.10.10 |
19 | Всякое дело человеком ставится, человеком и славится. | заочное путешествие. | Приобщать детей к народному творчеству, прививать любовь к народным традициям, совершенствовать навыки коллективной деятельности. | Привить любовь к народным традициям | 12.11.11. | | |
20 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Соревнования по баскетболу | | | |
21 | Районная акция «Пусть всегда будет завтра» | По плану района | | |
22 | « Кто я? Кто ты? Кто мы?» | Круглый стол | Способствовать раскрытию социально-психологического аспекта здоровья. Формировать убеждения в том, что психологический комфорт в коллективе, особенности общения между людьми влияют на здоровье человека; помочь учащимся проявить свою индивидуальность, развивать у учащихся психологическую наблюдательность, умение видеть хорошее в другом человеке. Соблюдать технику безопасности на каникулах. | Учиться проявлять заботу о каждом члене своего коллектива. Видеть хорошее в другом человеке. Техника безопасности на каникулах | 19.11.11. | | |
23 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Районный форум волонтерских отрядов «Подари улыбку миру» | По плану района | | |
24 | Люди существуют друг для друга | Игра-дискуссия на развитие толерантности | Помочь детям осознать различия в отношениях между людьми с разными мировоззренческими позициями. Развивать умение вести конструктивную дискуссию. Продолжать мягкое корректирование воспитанности ребенка через вовлечение его в ценностную палитру новых для него отношений. Диагностировать социальное развитие учащихся. Вызвать положительные эмоции у каждого из участников игры. | Высказывать свою точку зрения и при этом считаться с мнением других. Вызвать положительные эмоции у каждого из участников игры. Умение вести конструктивную дискуссию. | 26.11.11. | | |
25 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | День народного единства: история праздника | беседа | Познакомить с историей праздника. Показать значение праздника для всех россиян. Воспитание уважения к истории свей страны. Воспитание чувства гордости за своих предков. | Уважение к истории свей страны. Чувства гордости за своих предков. | 30.11.11. | | |
26 | Работа с родителями | Как стать хорошими родителями | круглый стол. | Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей; способствовать формированию культуры общения родителей и детей; тренировать коммуникативные умения родителей. | Правильный выбор методов и средств воспитания собственных детей. | 25.11.11. | | |
Декабрь | | |
27 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Увидеть прекрасное в человеке | беседа | дать представление о многообразии форм проявления красоты в человеке, показать роль искусства в раскрытии прекрасных сторон личности, развивать эстетическое восприятие, вдумчивое и внимательное отношение к окружающим людям. | Изучение творчества художников-портретистов, мастеров художественного слова позволит вам расширить представление о красоте человека, стать духовно богаче. | 3.12.11. | | |
28 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Баскетбол Юноши Девушки | 2.12.11 15.12.11 | | |
29 | Стоп - СПИД. Касается каждого | Объяснительно-иллюстративные: рассказ, беседа, демонстрация, сообщения учащихся; | Обсудить с учащимися актуальные проблемы, связанные со здоровьем человека и необходимостью выбора, основанного на знаниях о ВИЧ и СПИДе: рассказать о воздействии ВИЧ на иммунную систему человека, познакомить с симптомами ВИЧ и СПИДа, дать информацию о пунктах анонимной диагностики ВИЧ | | 10.12.11. | | |
30 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Конфликт и пути его решения | Беседа | Определить понятия «конфликт» и «конфликтная ситуация». Рассмотреть функции конфликта в обществе и его структуру. Рассмотреть правила предупреждения конфликтов. Самоанализ уч-ся «Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации» | Сформировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения. | 17.12.11. | | |
31 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | «День Конституции | беседа | Развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России; воспитывать чувство гордости и уважения к конституции | Чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России; чувство гордости и уважения к конституции | 24.12.11. | | |
32 | Районная краеведческая конференция в рамках Всероссийской акции «Отечество» | По плану района | | |
33 | Работа с родителями. | Итоги по 1 полугодии | беседа | Подвести итоги за прошедший год | | 23.12.11. | | |
Январь | | |
34 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Его величество Этикет | лекция | Совершенствовать этические нормы поведения в обществе; научить общению; сформировать доброе отношение друг к другу; воспитание толерантности. | Соблюдать этические нормы поведения в обществе. Толерантно относится друг к другу. | 14.01.12. | | |
35 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Школа светофорных наук | Игра-эстафета | Проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге. Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, уважение к Правилам дорожного движения. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Пропаганда ПДД. | Соблюдать правила дорожного движения | 21.01.12. | | |
36 | Районный Мини-футбол Зоны Финал | 20.01.12 27.01.12 | | |
37 | Президентские соревнования. Районный этап | Январь - февраль | | |
38 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Дело мастера боится. | игровая форма | создание благоприятных условий для самореализации, самоутверждения каждого члена коллектива; развитие творческого потенциала у учащихся для выбора профессии, приложение творческих способностей к той или иной деятельности. воспитывать уважение к представителям различных профессий; профессионально ориентировать и готовить учащихся к выбору будущей профессии. расширение кругозора; развивать внимание, память, сообразительность. | творческая активность, желание экспериментировать; умение работать в группе; условия для самореализации, самоутверждения каждого члена коллектива | 28.01.12. | | |
39 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Права и обязанности | Игровая форма | Обобщить знания детей об основных правах ребенка. Разделить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей. Сформировать отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав. Воспитывать уважение к правам других людей. Способствовать формированию активной жизненной позиции. | Отрицательное отношение к противоправным поступкам, побуждать детей к защите своих прав. Проявлять уважение к правам других людей. | 31.01.12. | | |
Февраль | | |
40 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Они тоже члены нашей семьи | Беседа с элементами игры | Создать условия для воспитания доброты, бережного отношения к домашним животным | Бережно относиться к домашним животным | 4.02.12. | | |
41 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности | Районные военно-спортивные соревнования | 16.02.12 | | |
42 | Волейбол Юноши Районный конкурс «Олимпийское образование молодежи Дона - 2012» | 29.02.12 | | |
43 | Твое здоровье и курение | беседа | сформировать ценное отношение к своему здоровью; Познакомить с влиянием курения на здоровье; познакомить со способами отказа от курения. Помочь детям развивать в себе привычку к здоровому и творческому образу жизни | Владеть информацией о вреде курения. Быть убежденными, что отказ от курения – более предпочтительно. | 11.02.12. | | |
44 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Есть ли герои у нашего времени? | беседа | Дать представление о понятиях «герой», «подвиг», раскрыть образ героя на примерах из истории, литературы, фольклора и современной жизни; развивать умение составлять портрет героя, отбирать качества характера, свойственные данному понятию, анализировать услышанное и увиденное, составлять и высказывать собственное мнение; воспитывать чувство патриотизма, а также чувство гордости и уважения к народу. | чувство патриотизма, а также чувство гордости и уважения к народу. | 18.02.12. | | |
45 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Государственные символы | Классный час с элементами игры | Углубление знаний учащихся о государственных символах Российской Федерации. Воспитание уважения к государственной символике. Знакомство с историей государственной символики России; развитие коммуникативных умений через работу в группах; способствовать формированию правовой культуры. | знаний учащихся о государственных символах Российской Федерации; уважения к государственной символике. | 25.02.12. | | |
46 | Работа с родителями | О детском одиночестве | семейный клуб | обсудить с родителями проблему детского одиночества, ее влияние на поведение и характер ребенка; показать родителям значение общения с детьми для становления и развития ребенка. | | 29.02.12. | | |
Март | | |
47 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Дружба дороже богатства. | беседа | Воспитывать чувство толерантности в классном коллективе. Формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу; формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения); формировать умение высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки. | высказывать свое мнение, отстаивать его, а также признавать свою неправоту в случае ошибки. Умение дружить, ценить дружбу | 3.03.12. | | |
48 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Наши девочки – самые прекрасные | Развлекательная программа | Развитие творческих способностей учащихся, навыков культуры организации досугового времени; сплочение коллектива. | | 6.03.12. | | |
49 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | В рамках районного экологического фестиваля «Живи, Земля!» конкурс социальных проектов по теме охраны и восстановления окружающей среды. | 1.03.12 | | |
50 | Здоровье не купишь – его разум дарит | беседа | Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни, профилактики алкоголизма и наркомании, табакокурения, устойчивого отрицательного отношения к вредным привычкам. Формирование навыков заботы о себе и защиты своего Я, умения говорить нет, понятия морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей | Здоровый образ жизни. Умения говорить нет, понятия морали и нравственности, смысла жизни и личностных ценностей | 10.03.12. | | |
51 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | ЧЕЛОВЕК. ЛИЧНОСТЬ. ГРАЖДАНИН. | Классный час с элементами игры | Воспитывать уважение к себе, к другим людям, формировать гражданскую позицию. | Уважать себя, других людей и стать достойным гражданином РФ | 14.03.12. | | |
52 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Что значит быть патриотом сегодня | обсуждение | Укрепление нравственных позиций личности. Помочь учащимся осознать понятие патриотизм. Понять, что значит быть патриотом сегодня. | Стать достойным патриотом своей страны | 17.03. | | |
53 | Работа с родителями | Консультирование по работе с детьми «Группа риска» | 21.03.12. | | |
Апрель | | |
54 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Районный фестиваль «Радуга талантов» | | | |
55 | Доброта | Беседа с разыгрыванием мини-сценки | воспитание доброты, чуткости, сострадания, сопереживания, доброжелательности | Быть чуткими, доброжелательными, добрыми. | 7.04.12. | | |
56 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ | Районные соревнования «Безопасное колесо - 2012» | 30 апреля | | |
57 | Здоровый образ жизни | беседа | Формирование: а) убеждений и привычек здорового образа жизни, б) положительной мотивации на здоровье и здоровый образ жизни Расширять знания школьников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. | Вести здоровый образ жизни | 14.04.12. | | |
58 | Районные соревнования. Легкая атлетика | 27.04.12 | | |
59 | | Районные соревнования по плаванию | 6.04.12 | | |
60 | «Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Поговорим о добре и зле… | беседа | Научить ребенка разбираться в том, что действительно «хорошо», а что «плохо»; воспитывать такие нравственные качества как доброта, отзывчивость, уважение к людям; формировать умение строить речевое высказывание, определять свою точку зрения. | разбираться в том, что действительно «хорошо», а что «плохо»; умение строить речевое высказывание, определять свою точку зрения. | 21.04.12. | | |
61 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Районная акция «Ветеранам - нашу заботу» | апрель | | |
| Вам, неизвестные солдаты, посвящаем | беседа | воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне; развивать исследовательские навыки и творческие способности, создающие благоприятные условия для общения учащихся в совместной деятельности. | чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне | 28.04.12. | | |
Май | | |
62 | «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Семейные традиции. Семейные праздники | беседа | Воспитание чувств любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, развитие интереса к истории своей семьи. Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников. Формирование представлений о жизненном идеале семьи. Сплочение классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочение семей. Знакомство с наиболее распространенными традициями русского народа. | Воспитать чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, уважения к семьям одноклассников | 5.05.12. | | |
63 | «За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Велопробег, посвященный дню Великой Победы | | | |
64 | Районный финал игры «Орленок» Президентские соревнования. Финал | Апрель - май | | |
65 | Беседа по технике безопасности на летних каникулх. | беседа | | Соблюдение противопожарной безопасности, ПДД, правила поведения на воде. | 12.05.12. | | |
66 | «Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | ДЕТИ И ВОЙНА… | беседа | воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне | чувство патриотизма, гордости за свою Родину и народ, который выстоял и победил в Великой Отечественной войне | 19.05.12. | | |
67 | Работа с родителями. | Первые проблемы подросткового возраста | круглый стол | Помочь родителям понять значение в жизни ребенка физиологических и психологических изменений; обратить их внимание на собственное поведение в этот период; обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей. Подвести итоги за прошедший учебный год. | Обсудить определенные правила поведения родителей в период полового взросления детей. | 24.05.12. | | |