СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 7 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА.

  

 В 7 классе всего двое обучающихся, из них 1 мальчик –Антипов Виталий, и одна девочка – Залетова Карина.  Оба обучающихся воспитываются в полных семьях, семьи малообеспеченные. Ученики интересуются общественными делами, добросовестно выполняют свои поручения.

          В классе с уважением относятся к друг другу. При проведении общешкольных мероприятий стараются держаться вместе и защищать честь класса. Обучающиеся умеют организовываться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой работу. Все обучающиеся принимают активное участие в жизни классного коллектива. От общественных поручений никто не отказывается. Класс в целом дружный. Обучающиеся умеют работать совместно. При решении коллективных задач находят общий язык. В целом дети  хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные.  Обучающиеся вместе проводят свободное время в школе и вне её.

   Дети активно посещают сельскую библиотеку. В коллективе преобладает хорошее настроение и добросовестное отношение к учёбе… Школу посещают регулярно, пропусков без уважительных причин не бывает С классным руководителем сложились  доверительные , дружеские отношения. Дети себя чувствуют в классе комфортно, общительны как со сверстниками, так и со взрослыми, всегда стремятся прийти на помощь.              Дисциплина детей на уроках и на переменах не плохая.

             Почти все родители стараются создать лучшие условия для

всестороннего развития своих детей. Родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своего ребёнка. Дети активно посещают кружки «Основ православной культуры» и «Бусинка».

           В классе проводятся мероприятия по дальнейшему сплочению и гармонизации отношений классного коллектива.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ АНТИПОВА ВИТАЛИЯ

    Обучающийся Антипов Виталий обучается в школе с первого класса и по настоящее время. За время обучения в школе Виталий показал себя прилежным, старательным учеником. К учёбе относится положительно, учится хорошо, с интересом, на уроках внимателен, любознателен, активен. С удовольствием выполняет                    задания творческого характера, увлечён географией, физической культурой. Занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

  К школьному режиму относится с пониманием, дисциплинирован, доброжелателен, уравновешен. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К  критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

    Охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

    Друзей в школе довольно много. Виталий общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, умеет дорожить мнением коллектива. К учителям относится уважительно. Спокойный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным , аккуратно одетым.

   Воспитанием сына занимается мама- Антипова Ольга Алексеевна. С родителями у Виталия отношения доверительные, очень близкие и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Ольга Алексеевна охотно и плодотворно сотрудничает со школой, проявляет большую заинтересованность не только в вопросах обучения и воспитания сына, но и в организации жизнедеятельности классного коллектива, оказывая помощь классному руководителю.

  

 

                                    

 

 

 

 

 

          ХАРАКТЕРИСТИКА НА ОБУЧАЮЩУЮСЯ  

ЗАЛЁТОВУ КАРИНУ

 

Залетова Карина занимается в данном учреждении образования с 1 класса.

За время учёбы проявила себя как способная ученица, занимающаяся в силу своих возможностей. Она зарекомендовала себя как старательная девочка, но нуждается в постоянном контроле. По предметам особенно по математике, слабо успевает, мало читает. Домашнее задание выполняет  всегда, письменные работы очень аккуратны. Словарный запас не значительный. С удовольствием выполняет задания творческого характера, увлечена рисованием ,плетением из бисера, музыкой.

Самооценка адекватная ,способна контролировать свои эмоции, старается соблюдать принятые нормы и правила. Внешний вид Карины всегда опрятный. Охотно выполняет поручения классного руководителя и учителей.

     Со многими ребятами поддерживает дружеские отношения. Спокойна, вызывает симпатию учителей и учеников. Карина часто пропускает занятия, иногда без уважительных причин. Девочка посещает кружки «Основ православной культуры» и «Бусинка».        Карина активно участвует в общественной жизни школы и класса. Активно принимает участие в конкурсах района. Карина в семье не одна, есть ещё старший брат.

      Воспитанием Карины занимается мама -Залётова Наталья Николаевна. Она добросовестно относится  к выполнению своих родительских обязанностей интересуется учёбой и поведением дочери, заботится о её здоровье, активно откликается на просьбы школы. Контакты родителей с учителем хорошие. Никаких претензий со стороны школы к обучающейся и семье нет.

 

 

 

 

 

 

 

Анализ воспитательной работы

за 2013-2014 учебный год.

   В прошлом учебном году воспитательная работа проводилась в соответствии с поставленными в плане воспитательными  задачами.           Воспитательная работа была направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.

    Цели и задачи поставленные в 2013-2014 учебном году , реализовались через вовлечение класса в различные мероприятия ,беседы, классные часы, родительские собрания. Дети принимали активное участие как в общешкольных мероприятиях, так и в классных.

 Так в феврале было проведено открытое внутришкольное мероприятие «Города –герои»(конкурс стихов о войне), был реализован проект «Идеальный родитель»,проведены классные часы по таким темам как: «»Что такое терроризм?»;»Моя Родина Россия»(посвящённый Дню народного единства), «Табако курение и алкоголизм –что это наркотик?»; «Моя мама лучшая на свете» и много интересных других мероприятий.

Также в 2013-2014 учебном году велась активная работа с родителями. Были проведены родительские собрания :

  1. Организация учебно-воспитательного процесса в 2013-14 учебном году. Особенности обучения в классе.
  2. Как стать хорошим родителем
  3. Итоги  4 четверти. Организация отдыха школьников.
  4. Домашнее задания: помощь школьнику
  5. Знаете ли вы своего ребёнка?
  6. Роль общения вжизни школьника
  7. Что могут сделать родители для безопасности своего ребёнка.

 

 

Также были проведены внеклассные мероприятия с приглашением родителей.

  1. Русское чаепитие (октябрь 2013 г.)_
  2. Моя мама лучшая на свете.(март 2014 г.)
  3. Счастливая семья(апрель 2014 г.)
  4. Семья в моей жизни (апрель 2014г.)

Воспитательные задачи ,поставленные в начале прошлого года,являются целесообразными ,так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления,методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям подростков.

Поставленные перед коллективом в прошлом году задачи,я считаю выполненными. Данные полученные в иьоге ,дают широкий спектр для анализа работы и установление задач на будущее.

В новом 2014-2015 учебном году  планирую продолжить работу по духовно-нравственному,гражданско-патриотическому,эстетическому,экологическому воспитанию , и активизировать её по всем направлениям. В новом учебном году по желанию детей и родителей ,проведём новые мероприятия, привлекая творчество обучающихся.

Планируется больше мероприятий с привлечением родителей обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАЧИ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2011 – 2012 учебный год.

 

 

Духовно-нравственное воспитание: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственные чувства, вырабатывать умения и привычки нравственного поведения; совершенствовать навыки культуры общения; воспитывать такие нравственные качества, как честность и справедливость.

 

 

Гражданско-патриотическое воспитание: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать  интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны.

 

 

 

Трудовое воспитание: воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей; учить работать в коллективе; учить решать практические задачи, достигать качественных результатов.

 

 

 

Эстетическое воспитание: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.

 

 

 

Экологическое воспитание: основной задачей является конкретная практическая природоохранная деятельность; учить любоваться природой, окружающим миром.

 

 

 

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!