МОУ Преображенская СОШ Согласовано: Зам. Директора по ВР. «Утверждаю»: Директор школы_______ ____________ Н.П.Калмыкова Г.В. Фирсенкова Учебно-воспитательная работа в 8 классе на 2009-2010 учебный год Классный руководитель: Андросова Оксана Кристофовна |
Список класса
Бабочкина Виктория
Борщенко Ольга
Голубев Вячеслав
Гожаев Данил
Лас Юлия
Меркурьева Наташа
Михневич Денис
Сидоренко Ангелина.
Цель: Всестороннее развитие личности, ее творческого потенциала.
Задачи:
- Организовать внеурочную работу с учетом развития самостоятельных возможностей учащихся;
- Продолжить формирование качеств личности на основе общечеловеческих ценностей;
- Способствовать сплочению коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников, через организацию работы по единению и сотрудничеству классного руководителя, учащихся и родителей;
- Учить сотрудничеству, радоваться коллективному успеху;
- Осваивать новые социальные роли, приобретать необходимый опыт, самореализоваться через игровые формы работы.
- Воспитывать физически и духовно здоровую личность.
- Формирование гражданского самосознания.
Ожидаемые результаты:
- Самоорганизация в порученном деле.
- Знание и соблюдение правил нравственного поведения, и соблюдение внутреннего школьного распорядка.
- Осознание себя членом коллектива.
- Повышение качества учебной деятельности.
- Посещение всеми учащимися спортивной секции для поддержки своего здоровья.
- Умение планировать свою деятельность.
Цель и задачи основаны на характеристике класса и анализе воспитательной работы за прошлый год.
Анализ воспитательной работы за 2008-09 уч.год.
Целью воспитательной работы в прошлом году было привитие и формирование нравственной культуры учащихся. Были рассмотрены нравственные понятия, негативные качества личности. Проводилась индивидуальная работа с учащимися и родителями, а также серии классных часов и внеклассных мероприятий для осуществления поставленной цели. Проводилась в системе работа на повышение качества учебной деятельности.
Итог работы:
- Стабильная успеваемость всех учащихся класса. Повысилось качество знаний у Меркурьевой Н., Сидоренко А., Голубева В..
- Улучшилась дисциплина класса.
- Стали более ответственно относиться к поручениям в классе и трудовой деятельности.
- Научились анализировать свою деятельность на уроке и вне урока.
Родительский комитет класса:
Макарова Е.В., Михневич С.В., Бабочкина Л.Н.
Программа «Культура»
15. Воспитание эстетического вкуса, потребности в достойном поведении в повседневной жизни.
16. Формирование норм поведения, необходимых учащимся в быту, в общении со сверстниками, в семье, в общественных местах, на природе.
Программа «Досуг»
17. Воспитание нетерпимого отношения к вредным привычкам, стремления к интересному и полезному время провождению.
18. Поддерживать интерес учащихся к проведению школьных и классных праздников.
Занятость в кружках
№ | Название кружка, место проведения. | Ф.И. ученика |
1 | Волейбол, школа | Весь класс |
2 | Математический | Голубев С., Михневич Д., Борщенко О., Лас Ю.. |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
Планирование
Первая неделя каждого месяца начинается с классного часа по программе «Здоровье».
Месяц | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Сентябрь | Правильный режим дня. Утренняя зарядка. ЗОЖ. Отчет о работе актива за прошлый год. Выбор актива класса. Кл. час. | Правила дорожного движения (беседа). Классный час «Ваши права и обязанности» | «Александр Невский – лидер нации». Кл. час. |
Октябрь | Классный час «Закон и правопорядок». | Заседание клуба этикета «Факультет забытых истин». Кл. час. | Итоги четверти. Самоанализ учебной и внеурочной деятельности. Планирование на следующую четверть (Тетрадь роста). |
Ноябрь | Определение по методике М. Рокича «Ценностные ориентации». Кл. час | «О ценностях ума и образования». Кл.час. | «Творчество как ценность». Кл. час. |
Декабрь | «Успех как ценность». Кл час. | «Кто ты в ХХI веке?». Кл. час (что есть добро и зло? Деньги в нашей жизни. О вреде алкоголя, никотина.) | Итоги четверти. Отчет актива класса о проделанной работе. Планирование на следующую четверть. |
Январь | Каникулы. | Каникулы. | «Я в школе» (способствовать осознанию познания как ценности; развивать умение объективно относится друг к другу). Кл. час. |
Месяц | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Февраль | Знакомство с биографией и произведениями Владимира Высотского. Кл. час. | Деловая игра «Путешествие в мир профессий». | Кл. час посвященный «Дню защитника отечества». |
Март | «Милая, добрая, родная мама» Кл. час к празднику 8 Марта. | «Приятно ли со мной общаться?» (самопознание; осознание своего потенциала в области общения). Тестирование и анализ. Кл. час. | Каникулы. |
Апрель | « Что меня удивило?» (способствовать формированию навыков социально одобряемого поведения) | Классный час «насилие и закон» (донести до подростков понятие о насилии, о возможностях его предотвращения, о законах, защищающих жертву). | Итоги успеваемости и поведения. |
Май | «День Победы» Кл. час к 9 Мая. | «Библиотека – аптека для души». Обсуждение художественных произведений, прочитанных за учебный год. | Итоги учебного года. |
Текущая работа с классом:
Участие в общешкольных мероприятиях (праздники, уборка территории школы, соревнования)
Индивидуальная работа с Гожаевым Д.
Беседы, связанные с особенностями подросткового возраста.
Текущая работа с родителями в течении года:
1. Индивидуальные беседы по необходимости.
2. Участие родителей в работе школьного семейного клуба.
3. Участие родителей в проведении праздника «День Здоровья».
4. Участие родителей в качестве болельщиков на спортивных соревнованиях.
5. Помощь в организации и проведении летнего отдыха учащихся.