СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Темы классных часов, родительских собраний на весь учебный год.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 8 класса»



Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Касторенская средняя общеобразовательная школа №1"

Рассмотрена на заседании ШМО

классных руководителей

от «___»_______________2017г,

протокол №___ .

Заместитель директора по ВР

___________________(Скогорева Н.В.)

Принята на заседании педагогического совета школы

Протокол № ___ от «___»_________________2017г.

Председатель педагогического совета



____________________ (Н.В. Карагодина___)





Совместный план

Учебно-воспитательной работы

классного руководителя и коллектива

учащихся 8 «Б» класса Касторенской средней общеобразовательной школы №1

на 2017-2018 учебный год

Вторниковой Татьяны Николаевны.





Утверждена приказом от

«___»_________2017г. №__

Директор школы

___________(Н.В. Карагодина)

Список обучающихся в 8 «Б» классе.





Год рождения

2003

2004

2002

мальчики

3

2

1 Минасян Артур

девочки

3

5




  1. Барсегян Виген

  2. Гребенюк Виктория

  3. Кончагина Юлия

  4. Кудрявцев Павел

  5. Леденёва Юлия

  6. Маркова Анастасия

  7. Минасян Артур

  8. Плеханов Фёдор

  9. Пруцакова Алина

  10. Ростовцев Даниил

  11. Саргсян Лена

  12. Старикова Алина

  13. Шаповалова Анастасия

  14. Янченко Роман





Список обучающихся в 8 «Б» классе

(мальчики).

  1. Барсегян Виген - трудовой сектор

  2. Кудрявцев Павел - трудовой сектор

  3. Минасян Артур - спортивный сектор

  4. Плеханов Фёдор - спортивный сектор

  5. Ростовцев Даниил -трудовой сектор

  6. Янченко Роман - трудовой сектор





(девочки).

Гребенюк Виктория -редколегия

Кончагина Юлия - зам.старосты класса ( председатель совета отряда)

Леденёва Юлия - цветовод

Маркова Анастасия -староста класса

Пруцакова Алина - творческий сектор

Саргсян Елена - редколегия

Старикова Алина - творческий сектор

Шаповалова Анастасия -творческий сектор































С Е Н Т Я Б Р Ь - О К Т Я Б Р Ь

« Я – Ч Е Л О В Е К»

Хорошие люди сияют издали, подобно

белоснежным вершинам, а дурные неприметны,

как стрелы, выпущенные ночью.

Е.Блаватская

ЗАДАЧИ: - развивать навыки самоанализа и самопознания;

- воспитание ответственности за свои поступки;

- воспитание умения жить в коллективе, быть полезным обществу,

окружающим людям.

мероприятия

сроки

Ответственные,

привлечённые

О Б Щ Е Ш К О Л Ь Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я


1.

Принять участие в празднике «Первый звонок»

1.09

Кл. руководитель,

родители

2.

Привлечение учащихся во внеурочную деятельность, кружки

1.09

Кл. руководитель, уч-ся, родители

3.

Принять участие в мероприятии «День здоровья».

По плану школы

Кл. руководитель, актив класса, уч-ся

4.

Принять участие в экосубботнике «Зелёная Россия»

15.09

Кл. руководитель, уч-ся

5.

Принять участие в открытии школьной спартакиады.

По плану школы

Кл. руководитель, актив класса, уч-ся

6.

Принять участие в акции «День старшего поколения», посвящённой Дню пожилого человека.(В рамках реализации программы «Дорогие мои старики»)

1.10

Кл. руководитель, ст. тимуровец, родители, уч-ся

7.

Принять участие в празднике «Школьный экспресс», посвященном Дню учителя.


октябрь

Кл. руководитель, актив класса, уч-ся

8.


Принять участие в осеннем атлетическом кроссе.

По плану школы

Кл. руководитель, актив класса, уч-ся

9.

Принять участие в Дне дублёра, концерт

« Учителями славятся Россия»

октябрь

Кл. руководитель, актив класса, уч-ся

10.

Принять участие в празднике «Осенний серпантин »

19.10

Кл. руководитель, актив класса, уч-ся

11

Принять участие в школьной олимпиаде

18сентября

Кл.руководитель,актив класса, уч-ся

12

Принять участие в мероприятии «День здоровья»

По плану школы

Кл.руководитель,актив класса, уч-ся

13

Принять участие в интеллектуальном марафоне.

Сентябрь - октябрь

Кл.руководитель,актив класса, уч-ся





К Л А С С Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я


1.

Классное собрание: - выборы актива;

- совместное планирование;

-распределение поручений.


Кл. руководитель, уч-ся, ст. пионервожатая.

2.

Провести беседы по соблюдению правил противопожарной безопасности, ПДД, по борьбе с терроризмом, о здоровом образе жизни.


В течение четверти


Кл. руководитель, учитель ОБЖ, работники пож. части, ГИБДД, мед. работник


3.


Провести мониторинг:

- что я жду от нового учебного года;

- что интересного вижу вокруг себя;

- моё место в коллективе.


В течение четверти




4.


Классный час «Знания, полученные сегодня, завтра будут востребованы в жизни»


7.09


Кл. руководитель, уч-ся.


6.




7.

Кл.час «Все мы разные ».



Кл.час «Общие принципы и методы воспитания детей в семье ».



14.09





21.09

Кл. руководитель, уч-ся.





Кл. руководитель, уч-ся.



7.

8.

9.



Кл.час «Жевательная резинка: «за» и «против».

Кл.час «Я принимаю ответственные

решения »

28.09



5.10

Кл.руководитель, уч-ся



Кл.руководитель, уч-ся

10.

Кл.час «Нравственное здоровье в семье »

12.10

Кл.руководитель, уч-ся



Н О Я Б Р Ь – Д Е К А Б Р Ь

«Я И М И Р З Н А Н И Й»

Счастье даётся только знающим.

Чем больше знает человек, тем резче, тем сильнее

он видит поэзию земли там, где её не найдёт

человек, обладающий скудными знаниями.

К.Г. Паустовский

З А Д А Ч И: - развивать умственные и творческие способности учащихся;

- вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность;

- помочь учащимся в тренировке памяти, внимания.

мероприятия

сроки

Ответственные,

привлечённые

О Б Щ Е Ш К О Л Ь Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я


1.

Принять участие в операции «Покормите птиц».

В теч. зимы

Уч-ся, родители

2.

Принять участие в подготовке и праздновании Дня матери «Мама , как много в этом слове».


По плану школы

Кл. руководитель, уч-ся

3.

Принять участие в подготовке и проведении новогоднего праздника .

28.12

Кл. руководитель, уч-ся, родители

4

Принять участие в мероприятии «Мы за здоровый образ жизни» в рамках реализации программы «твой выбор, твоя жизнь».

ноябрь

Кл.руководитель,уч-ся, родители


5





6.


7

Принять участие в мероприятии «Экологический марафон», посвящённого закрытию года экологии, «Колокола тревоги» 5-8 кл.


Принять участие в конкурсе чтецов «Живая классика»

Принять участие в конкурсе рисунков «День борьбы со спидом »

По плану





Декабрь


декабрь

Кл.руководитель,уч-ся, родители




Кл.руководитель,уч-ся,


Кл.руководитель,уч-ся,


К Л А С С Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я


1.

Урок России ( символы государства)

15.12

Совет дела

2.

Пионерский сбор« Как я выполняю своё поручение»

13.12

Уч-ся, пионервожатая

3.

Классный час «Здоровый образ жизни»


16.11

Кл. руководитель, уч-ся

4.

Час общения «Путь к себе»

23.11

Кл. руководитель, уч-ся

5.

6.

Классный час «Употребление алкоголя»

Классный час «Роскошь человеческого общения»

7.12

14.12

Кл.руководитель, уч-ся, Кл.руководитель, уч-ся,




Я Н В А Р Ь – М А Р Т

« Я И О Т Е Ч Е С Т В О»

Возьми, моя земля, мой труд,

Любовь и нежность,

А в трудный час я жизнь тебе отдам.

Ф. Лаубе

З А Д А Ч И: - воспитание патриотизма ,терпимости и толерантности;воспитание любви к своей малой родине,её истории и наследию; воспитание уважительного отношения к старшему поколению,национальным традициям и обычаям своего народа, формирующим высокую культуру школьника;воспитание уважительного отношения к родным и близким,истории своей семьи и рода;воспитание потребности знать историю своей страны ,фольклор своего народа,родной язык;воспитание уважительного отношения к героям своей страны,ветеранам войны и труда.

Мероприятия

сроки

Ответственные,

привлечённые

О Б Щ Е Ш К О Л Ь Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я


1.

Принять участие в сборе дружины «Их имена носит дружина».

По плану школы

Кл. руководитель, уч-ся, пионервожатая

2.

Принять участие в выставке декоративно-прикладного творчества, посвящённого Дню Победы.

По плану школы

Кл. руководитель, уч-ся, родители

3.

Принять участие в операции « С добрым утром, Касторное !».

По плану школы

Кл. руководитель, уч-ся

4.

Принять участие в конкурсе «Вперёд, мальчишки!»

По плану школы

Кл. руководитель, уч-ся, учитель ф-ры, родители

5.

Принять участие в концерте посвящённому

8 марта

По плану школы

Кл. руководитель, уч-ся

6.



Принять участие в Масленице

По плану школы

Кл. руководитель, уч-ся



К Л А С С Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я




1.

Классный час « Наш класс»

18.01

Кл.руководитель, уч-ся

2.

Классный час «Путешествие по музеям мира»


25.01

Кл. руководитель, уч-ся, психолог

4.



5.



6



7.




8.

Кл.час «Психологический стресс и подросток.»



Кл.час. «Мои увлечения».



Кл.час «Милые любимые родители»



Кл.час «Стали ли мы взрослее?»




Кл.час «Моя семья»

15.03



8.02



15.02




8.03



22.03


Кл.руководитель,уч-ся.


Кл.руководитель,уч-ся.


Кл.руководитель,уч-ся.



Кл.руководитель,уч-ся.


Кл.руководитель,уч-ся.





.















А П Р Е Л Ь – М А Й

«Я И П Р И Р О Д А»

Природа не может перечить человеку,

если человек не перечит её законам.

А.И.Герцен



З А Д А Ч И: - постараться убедить ребят, что они часть природы, а не её повелители;

- воспитывать стремление жить по правилу: ты всегда в ответе за то, что тебя окружает;

- формировать новое экологическое мышление.

мероприятия

сроки

Ответственные,

привлечённые

О Б Щ Е Ш К О Л Ь Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я


1.

Принять участие в благоустройстве школы.

В теч. четверти

Кл. руководитель, уч-ся

2.

Принять участие в экологическом марафоне «Трудовые десанты»

По плану школы

Кл. руководитель, уч-ся, родители

3.

Принять участие в игре «Зарница».

18.05

Кл. руководитель, уч-ся, родители

4





5.


6.



7.



8.

Принять участие в проведении операции «Солдатские треугольники» (в рамках реализации программы «Дорогие мои старики»).


Принять участие в праздновании 1 мая


Принять участие в праздновании Дня Победы.


Принять участие в конкурсе рисунков

«Мы за мир»

Принять участие в акции «День открытых дверей».

По плану школы




По плану школы

По плану школы



Кл. руководитель, уч-ся, родители




Кл,руководитель, уч-ся,


Кл,руководитель, уч-ся,


Кл,руководитель, уч-ся



Кл,руководитель, уч-ся


5.

Принять участие в « Последний звонок»

По плану школы

Кл. руководитель, уч-ся,












К Л А С С Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я


1.

Экскурсии по родному краю.

В теч. четверти

Кл. руководитель, уч-ся

2.

Посетить районный краеведческий музей и школьный музей.

Апрель-май

Кл. руководитель, уч-ся

3.

Провести классный час «Моя семья и война».

12.04

Кл. руководитель, уч-ся, родители

4.

Час общения « Лето - это время для укрепления здоровья»

( в рамках реализации программы «Твой выбор – твоя жизнь»)

19.05

Кл. руководитель, уч-ся

5


6


.

Кл.час «Тайны живой природы».


Кл.час «Роль семьи и школы в выборе учащимися пути дальнейшего образования»

4.05



17.05


Кл.руководитель,уч-ся.



Кл.руководитель,уч-ся.

7

Кл.час «Подведение итогов».


26.05

Актив класса,кл.рук.




















Социальный паспорт 7 класса

(2017-2018 уч. год)



  1. Количество учащихся __14__________ чел.

Количество девочек __8_____ чел.; мальчиков ___6______ чел.

Год рождения детей _2002,2003,2004___________

  1. Состав семей:




ФИО детей

Дата рождения

ФИО родителей

Многодетные семьи




Янченко Роман



Пруцакова Алина



17.10 2003г



22.10.2003г.

Янченко Л.И





Пруцакова Т.С.

Неполные семьи (родители в разводе)




Плеханов Фёдор

27.01 2004г

Плеханова С.А

Неблагополучные семьи

Пруцакова

Алина

22.10

2003г

Пруцакова Т.С.

Малообеспеченные семьи




-



Дети инвалиды

Кудрявцев Павел



Янченко Роман

29.04.2004г.



17.10 2003г

Кудрявцева Е.В.



Янченко Л.И.

Родители инвалиды




Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям

(дивеантного поведения)

Пруцакова

Алина

22.10

2003г

Пруцакова Т.С.





Единственные дети в семье (количество): 3__.

Имеют братьев и сестёр: 11___.

  1. Жилищные условия проживания семей:

    1. Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях): __ семей;

    2. В отдельных квартирах: _4_____ семей;

    3. Арендуют жильё: ___________ семей;

    4. В частных домах: _____10______семей.

  2. Образовательный уровень родителей:

мать отец

    1. Имеют высшее образование: ____10______ _____

    2. Среднее специальное: ___4________ ______

    3. Среднее: ___________ _______

    4. Неполное среднее: _______ __

  1. Национальный состав класса:

Национальность: русские 11

Количество: 3 армянин

7.Состояние здоровья учащихся:

    1. Имеют хронические заболевания: Янченко Роман , Кудрявцев Павел;

    2. Нарушено зрения: Гребенюк Виктория.



Психолого-педагогическая характеристика

8 класса.

Всего в классе - 14 учащихся: 8 девочек и 6 мальчиков.

8 «Б» класс создан в 2016 году. По итогам 7 класса ­­­­­­­­­­­­­______4____ успевают на «5»,­­_11_ учащихся успевают на «4» и «5»,остальные имеют по две-три «3», и только _3_____ имеет тройки по всем предметам. Это позволяет сделать вывод , что познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся выше среднего . У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Они активны на уроках, у них повышенная работоспособность, хорошо развитая речь, все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии.

Дети помогают друг другу, вместе готовятся к общешкольным мероприятиям. Явных лидеров в классе нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, хорошие организаторские способности.

Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы, участвуя в районных и областных конкурсах, спортивных соревнованиях.

Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга. В классе нет учащихся, поставленных на внутришкольный учёт, детей с девиантным поведением тоже нет.











Анализ воспитательной работы учащихся за 2016-2017 уч.год.

В течении года учащиеся принимали участие во многих мероприятиях и выполняли много полезных , добрых дел. Очень много мероприятий прошло в течении прошлого года , но не одного не было пропущено нашем классом. Дети старались показать все свои умения и навыки, участвуя в каждом мероприятии. На осенних каникулах я вместе со своим классом ездили в г.Воронеж в развлекательный центр «Сити Град», где посетили кинотеатр и «Океанариум». Хочу отметить , что помимо творческих умений , дети показали , что умеют заботится о братьях наших меньших( птицах).Так в начале зимы , дети принимали участие в акции «покормите птиц». Они приносили корм птицам , делали кормушки. В нашей школе проходило большое экологическое мероприятие «Экология и искусство» духовно-нравственного направления, в котором учащиеся принимали участие. Особо хочу отметить учащихся, которые активно участвовали в данном мероприятии: Циценко А., Плеханов Ф. ,Коновалов И, Маркова А., Кончагина Ю.. Были также проведены мероприятия посвящённые праздничным дням 8 марта,23 февраля. Это были классные мероприятия, на которых девочки и мальчики поздравляли друг друга с праздником и дарили подарки, не только музыкальные , но и сладкие. Много конечно проходило мероприятий в школе, в которых дети принимали участие, но я хотела бы отметить и классные часы: антитеррор, урок мужества, день доверия, правила культуры общения. Дети также участвовали в конкурсах: «Юнат 2016», «Детство без границ», «Детство безопасные дороги», « Зелёная планета», «Гренадёры» ребята рисовали рисунки, делали поделки, но увы дальше школьного уровня не пошли. Так как 7 класс ещё и пионеры, отряд носит имя Виктора Оськина, то у ребят есть и пионерские обязанности. Ребята помогают учителям – ветеранам и не только. На праздники «1 мая», «9 мая», «День учителя», «Новый год», учащиеся дарят всем учителям-ветеранам подарки. В конце учебного года в школе проходит большое мероприятие «Зарница», в которой ребята принимают участие. Они показывают своё умение маршировать строем, спортивные умения.

В целом хочется отметить , что класс дружно работал весь год и надеюсь , что в этом году поставленные перед собой задачи будут выполнены ещё в большей степени, чем в прошлом.







Цели и задачи воспитательной работы в 2017-2018 уч. году.

Главной целью воспитательной работы в 8 «Б» классе является

- создание сплоченного классного коллектива;

- развитие самоуправления в классе;

- создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.



Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем

  • Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)

  • Повышения уровня воспитанности

  • Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность

  • Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры

  • Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи

  • Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

  • Укрепление связи: семья – школа.

















« Я И С Е М Ь Я»

Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.

Л.Толстой



З А Д А Ч И: - добиваться положительного влияния семьи на школьника;

- изучать нужды семьи, помогать в решении конфликтных ситуаций;

- вести просветительскую работу среди родителей.

С Е Н Т Я Б Р Ь

1.Выборы родительского комитета.

2.Индивидуальные консультации с родителями.

О К Т Я Б Р Ь

1. Родительское собрание «О любви к живому».

2.Привлечь родителей к участию в операции «Филиппок»

Н О Я Б Р Ь

1. Заседание родительского клуба

«Что могут сделать родители для безопасности ребёнка?»

2. Праздник, посвящённый Дню матери.

3. Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.



Д Е К А Б Р Ь

1.Родительске собрание «Нет лучше образца, чем пример отца. Роль отца в воспитании ребёнка».

2.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.



Я Н В А Р Ь

1.Родительское собрание «Вредным привычкам скажем -нет».

2. Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.







Ф Е В Р А Л Ь

1.Организовать участие родителей в празднике отцов.

2.Заседание родительского клуба

«Роль общения в жизни школьника»

3.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому



М А Р Т

1.Совместный отдых детей и родителей.

2.Заседание родительского клуба(окончание учебного года, ремонт, каникулы)

«Поощрения и наказания в воспитании детей»

3.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.



А П Р Е Л Ь

1.Родительское собрание «Взаимоотношения в семье»

2.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.



М А Й

1.Совместное собрание детей и родителей «Вот и стали мы на год взрослей».

2.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.