Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
"Касторенская средняя общеобразовательная школа №1"
Рассмотрена на заседании ШМО классных руководителей от «___»_______________2017г, протокол №___ . Заместитель директора по ВР ___________________(Скогорева Н.В.) | Принята на заседании педагогического совета школы Протокол № ___ от «___»_________________2017г. Председатель педагогического совета
____________________ (Н.В. Карагодина___) |
Совместный план
Учебно-воспитательной работы
классного руководителя и коллектива
учащихся 8 «Б» класса Касторенской средней общеобразовательной школы №1
на 2017-2018 учебный год
Вторниковой Татьяны Николаевны.
Утверждена приказом от
«___»_________2017г. №__
Директор школы
___________(Н.В. Карагодина)
Список обучающихся в 8 «Б» классе.
Год рождения | 2003 | 2004 | 2002 |
мальчики | 3 | 2 | 1 Минасян Артур |
девочки | 3 | 5 | |
Барсегян Виген
Гребенюк Виктория
Кончагина Юлия
Кудрявцев Павел
Леденёва Юлия
Маркова Анастасия
Минасян Артур
Плеханов Фёдор
Пруцакова Алина
Ростовцев Даниил
Саргсян Лена
Старикова Алина
Шаповалова Анастасия
Янченко Роман
Список обучающихся в 8 «Б» классе
(мальчики).
Барсегян Виген - трудовой сектор
Кудрявцев Павел - трудовой сектор
Минасян Артур - спортивный сектор
Плеханов Фёдор - спортивный сектор
Ростовцев Даниил -трудовой сектор
Янченко Роман - трудовой сектор
(девочки).
Гребенюк Виктория -редколегия
Кончагина Юлия - зам.старосты класса ( председатель совета отряда)
Леденёва Юлия - цветовод
Маркова Анастасия -староста класса
Пруцакова Алина - творческий сектор
Саргсян Елена - редколегия
Старикова Алина - творческий сектор
Шаповалова Анастасия -творческий сектор
С Е Н Т Я Б Р Ь - О К Т Я Б Р Ь
« Я – Ч Е Л О В Е К»
Хорошие люди сияют издали, подобно
белоснежным вершинам, а дурные неприметны,
как стрелы, выпущенные ночью.
Е.Блаватская
ЗАДАЧИ: - развивать навыки самоанализа и самопознания;
- воспитание ответственности за свои поступки;
- воспитание умения жить в коллективе, быть полезным обществу,
окружающим людям.
№ | мероприятия | сроки | Ответственные, привлечённые |
О Б Щ Е Ш К О Л Ь Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я |
1. | Принять участие в празднике «Первый звонок» | 1.09 | Кл. руководитель, родители |
2. | Привлечение учащихся во внеурочную деятельность, кружки | 1.09 | Кл. руководитель, уч-ся, родители |
3. | Принять участие в мероприятии «День здоровья». | По плану школы | Кл. руководитель, актив класса, уч-ся |
4. | Принять участие в экосубботнике «Зелёная Россия» | 15.09 | Кл. руководитель, уч-ся |
5. | Принять участие в открытии школьной спартакиады. | По плану школы | Кл. руководитель, актив класса, уч-ся |
6. | Принять участие в акции «День старшего поколения», посвящённой Дню пожилого человека.(В рамках реализации программы «Дорогие мои старики») | 1.10 | Кл. руководитель, ст. тимуровец, родители, уч-ся |
7. | Принять участие в празднике «Школьный экспресс», посвященном Дню учителя. | октябрь | Кл. руководитель, актив класса, уч-ся |
8. | Принять участие в осеннем атлетическом кроссе. | По плану школы | Кл. руководитель, актив класса, уч-ся |
9. | Принять участие в Дне дублёра, концерт « Учителями славятся Россия» | октябрь | Кл. руководитель, актив класса, уч-ся |
10. | Принять участие в празднике «Осенний серпантин » | 19.10 | Кл. руководитель, актив класса, уч-ся |
11 | Принять участие в школьной олимпиаде | 18сентября | Кл.руководитель,актив класса, уч-ся | 12 | Принять участие в мероприятии «День здоровья» | По плану школы | Кл.руководитель,актив класса, уч-ся | 13 | Принять участие в интеллектуальном марафоне. | Сентябрь - октябрь | Кл.руководитель,актив класса, уч-ся | К Л А С С Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я |
1. | Классное собрание: - выборы актива; - совместное планирование; -распределение поручений. | | Кл. руководитель, уч-ся, ст. пионервожатая. |
2. | Провести беседы по соблюдению правил противопожарной безопасности, ПДД, по борьбе с терроризмом, о здоровом образе жизни. | В течение четверти | Кл. руководитель, учитель ОБЖ, работники пож. части, ГИБДД, мед. работник |
3. | Провести мониторинг: - что я жду от нового учебного года; - что интересного вижу вокруг себя; - моё место в коллективе. | В течение четверти | |
4. | Классный час «Знания, полученные сегодня, завтра будут востребованы в жизни» | 7.09 | Кл. руководитель, уч-ся. |
6. 7. | Кл.час «Все мы разные ».
Кл.час «Общие принципы и методы воспитания детей в семье ».
| 14.09
21.09 | Кл. руководитель, уч-ся.
Кл. руководитель, уч-ся.
|
7. 8. 9.
| Кл.час «Жевательная резинка: «за» и «против». Кл.час «Я принимаю ответственные решения » | 28.09
5.10 | Кл.руководитель, уч-ся
Кл.руководитель, уч-ся |
10. | Кл.час «Нравственное здоровье в семье » | 12.10 | Кл.руководитель, уч-ся |
Н О Я Б Р Ь – Д Е К А Б Р Ь
«Я И М И Р З Н А Н И Й»
Счастье даётся только знающим.
Чем больше знает человек, тем резче, тем сильнее
он видит поэзию земли там, где её не найдёт
человек, обладающий скудными знаниями.
К.Г. Паустовский
З А Д А Ч И: - развивать умственные и творческие способности учащихся;
- вовлекать учащихся в проектно-исследовательскую деятельность;
- помочь учащимся в тренировке памяти, внимания.
№ | мероприятия | сроки | Ответственные, привлечённые |
О Б Щ Е Ш К О Л Ь Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я |
1. | Принять участие в операции «Покормите птиц». | В теч. зимы | Уч-ся, родители |
2. | Принять участие в подготовке и праздновании Дня матери «Мама , как много в этом слове». | По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся |
3. | Принять участие в подготовке и проведении новогоднего праздника . | 28.12 | Кл. руководитель, уч-ся, родители |
4 | Принять участие в мероприятии «Мы за здоровый образ жизни» в рамках реализации программы «твой выбор, твоя жизнь». | ноябрь | Кл.руководитель,уч-ся, родители | | 5 6. 7 | Принять участие в мероприятии «Экологический марафон», посвящённого закрытию года экологии, «Колокола тревоги» 5-8 кл. Принять участие в конкурсе чтецов «Живая классика» Принять участие в конкурсе рисунков «День борьбы со спидом » | По плану Декабрь декабрь | Кл.руководитель,уч-ся, родители Кл.руководитель,уч-ся, Кл.руководитель,уч-ся, | К Л А С С Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я |
1. | Урок России ( символы государства) | 15.12 | Совет дела |
2. | Пионерский сбор« Как я выполняю своё поручение» | 13.12 | Уч-ся, пионервожатая |
3. | Классный час «Здоровый образ жизни» | 16.11 | Кл. руководитель, уч-ся |
4. | Час общения «Путь к себе» | 23.11 | Кл. руководитель, уч-ся |
5. 6. | Классный час «Употребление алкоголя» Классный час «Роскошь человеческого общения» | 7.12 14.12 | Кл.руководитель, уч-ся, Кл.руководитель, уч-ся, |
Я Н В А Р Ь – М А Р Т
« Я И О Т Е Ч Е С Т В О»
Возьми, моя земля, мой труд,
Любовь и нежность,
А в трудный час я жизнь тебе отдам.
Ф. Лаубе
З А Д А Ч И: - воспитание патриотизма ,терпимости и толерантности;воспитание любви к своей малой родине,её истории и наследию; воспитание уважительного отношения к старшему поколению,национальным традициям и обычаям своего народа, формирующим высокую культуру школьника;воспитание уважительного отношения к родным и близким,истории своей семьи и рода;воспитание потребности знать историю своей страны ,фольклор своего народа,родной язык;воспитание уважительного отношения к героям своей страны,ветеранам войны и труда.
№ | Мероприятия | сроки | Ответственные, привлечённые |
О Б Щ Е Ш К О Л Ь Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я |
1. | Принять участие в сборе дружины «Их имена носит дружина». | По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся, пионервожатая |
2. | Принять участие в выставке декоративно-прикладного творчества, посвящённого Дню Победы. | По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся, родители |
3. | Принять участие в операции « С добрым утром, Касторное !». | По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся |
4. | Принять участие в конкурсе «Вперёд, мальчишки!» | По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся, учитель ф-ры, родители |
5. | Принять участие в концерте посвящённому 8 марта | По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся |
6. | Принять участие в Масленице | По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся |
К Л А С С Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я |
1. | Классный час « Наш класс» | 18.01 | Кл.руководитель, уч-ся |
2. | Классный час «Путешествие по музеям мира» | 25.01 | Кл. руководитель, уч-ся, психолог |
4. 5. 6 7. 8. | Кл.час «Психологический стресс и подросток.» Кл.час. «Мои увлечения». Кл.час «Милые любимые родители» Кл.час «Стали ли мы взрослее?» Кл.час «Моя семья» | 15.03 8.02 15.02 8.03 22.03 | Кл.руководитель,уч-ся. Кл.руководитель,уч-ся. Кл.руководитель,уч-ся. Кл.руководитель,уч-ся. Кл.руководитель,уч-ся. |
.
А П Р Е Л Ь – М А Й
«Я И П Р И Р О Д А»
Природа не может перечить человеку,
если человек не перечит её законам.
А.И.Герцен
З А Д А Ч И: - постараться убедить ребят, что они часть природы, а не её повелители;
- воспитывать стремление жить по правилу: ты всегда в ответе за то, что тебя окружает;
- формировать новое экологическое мышление.
№ | мероприятия | сроки | Ответственные, привлечённые |
О Б Щ Е Ш К О Л Ь Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я |
1. | Принять участие в благоустройстве школы. | В теч. четверти | Кл. руководитель, уч-ся |
2. | Принять участие в экологическом марафоне «Трудовые десанты» | По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся, родители |
3. | Принять участие в игре «Зарница». | 18.05 | Кл. руководитель, уч-ся, родители |
4 5. 6. 7. 8. | Принять участие в проведении операции «Солдатские треугольники» (в рамках реализации программы «Дорогие мои старики»). Принять участие в праздновании 1 мая Принять участие в праздновании Дня Победы. Принять участие в конкурсе рисунков «Мы за мир» Принять участие в акции «День открытых дверей». | По плану школы По плану школы По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся, родители Кл,руководитель, уч-ся, Кл,руководитель, уч-ся, Кл,руководитель, уч-ся Кл,руководитель, уч-ся |
5. | Принять участие в « Последний звонок» | По плану школы | Кл. руководитель, уч-ся, |
К Л А С С Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я |
1. | Экскурсии по родному краю. | В теч. четверти | Кл. руководитель, уч-ся |
2. | Посетить районный краеведческий музей и школьный музей. | Апрель-май | Кл. руководитель, уч-ся |
3. | Провести классный час «Моя семья и война». | 12.04 | Кл. руководитель, уч-ся, родители |
4. | Час общения « Лето - это время для укрепления здоровья» ( в рамках реализации программы «Твой выбор – твоя жизнь») | 19.05 | Кл. руководитель, уч-ся |
5 6 . | Кл.час «Тайны живой природы». Кл.час «Роль семьи и школы в выборе учащимися пути дальнейшего образования» | 4.05 17.05 | Кл.руководитель,уч-ся. Кл.руководитель,уч-ся. |
7 | Кл.час «Подведение итогов». | 26.05 | Актив класса,кл.рук. |
Социальный паспорт 7 класса
(2017-2018 уч. год)
Количество учащихся __14__________ чел.
Количество девочек __8_____ чел.; мальчиков ___6______ чел.
Год рождения детей _2002,2003,2004___________
Состав семей:
| ФИО детей | Дата рождения | ФИО родителей |
Многодетные семьи
| Янченко Роман
Пруцакова Алина |
17.10 2003г
22.10.2003г. | Янченко Л.И
Пруцакова Т.С. |
Неполные семьи (родители в разводе)
| Плеханов Фёдор | 27.01 2004г | Плеханова С.А |
Неблагополучные семьи | Пруцакова Алина | 22.10 2003г | Пруцакова Т.С. |
Малообеспеченные семьи
| - | | |
Дети инвалиды | Кудрявцев Павел
Янченко Роман | 29.04.2004г.
17.10 2003г | Кудрявцева Е.В.
Янченко Л.И. |
Родители инвалиды | | | |
Дети, входящие в группу «риска», склонные к правонарушениям (дивеантного поведения) | Пруцакова Алина | 22.10 2003г | Пруцакова Т.С. |
| | | |
Единственные дети в семье (количество): 3__.
Имеют братьев и сестёр: 11___.
Жилищные условия проживания семей:
Проживают в коммунальных квартирах (общежитиях): __ семей;
В отдельных квартирах: _4_____ семей;
Арендуют жильё: ___________ семей;
В частных домах: _____10______семей.
Образовательный уровень родителей:
мать отец
Имеют высшее образование: ____10______ _____
Среднее специальное: ___4________ ______
Среднее: ___________ _______
Неполное среднее: _______ __
Национальный состав класса:
Национальность: русские 11
Количество: 3 армянин
7.Состояние здоровья учащихся:
Имеют хронические заболевания: Янченко Роман , Кудрявцев Павел;
Нарушено зрения: Гребенюк Виктория.
Психолого-педагогическая характеристика
8 класса.
Всего в классе - 14 учащихся: 8 девочек и 6 мальчиков.
8 «Б» класс создан в 2016 году. По итогам 7 класса ______4____ успевают на «5»,_11_ учащихся успевают на «4» и «5»,остальные имеют по две-три «3», и только _3_____ имеет тройки по всем предметам. Это позволяет сделать вывод , что познавательный потенциал и познавательная активность у учащихся выше среднего . У большинства учащихся устойчивое внимание, хорошая зрительная и слуховая память. Они активны на уроках, у них повышенная работоспособность, хорошо развитая речь, все учащиеся обладают навыками самостоятельного умственного труда. В классе есть учащиеся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии.
Дети помогают друг другу, вместе готовятся к общешкольным мероприятиям. Явных лидеров в классе нет, но в коллективе есть учащиеся, имеющие лидерский потенциал, хорошие организаторские способности.
Класс готов решать творческие задачи: в коллективе есть учащиеся, которые активно принимают участие в жизни класса и школы, участвуя в районных и областных конкурсах, спортивных соревнованиях.
Дисциплина в классе хорошая. Учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, всегда дисциплинированны. Они проявляют чуткость и внимательность по отношению к родителям, учителям, одноклассникам, у них сформированы чувства чести и долга. В классе нет учащихся, поставленных на внутришкольный учёт, детей с девиантным поведением тоже нет.
Анализ воспитательной работы учащихся за 2016-2017 уч.год.
В течении года учащиеся принимали участие во многих мероприятиях и выполняли много полезных , добрых дел. Очень много мероприятий прошло в течении прошлого года , но не одного не было пропущено нашем классом. Дети старались показать все свои умения и навыки, участвуя в каждом мероприятии. На осенних каникулах я вместе со своим классом ездили в г.Воронеж в развлекательный центр «Сити Град», где посетили кинотеатр и «Океанариум». Хочу отметить , что помимо творческих умений , дети показали , что умеют заботится о братьях наших меньших( птицах).Так в начале зимы , дети принимали участие в акции «покормите птиц». Они приносили корм птицам , делали кормушки. В нашей школе проходило большое экологическое мероприятие «Экология и искусство» духовно-нравственного направления, в котором учащиеся принимали участие. Особо хочу отметить учащихся, которые активно участвовали в данном мероприятии: Циценко А., Плеханов Ф. ,Коновалов И, Маркова А., Кончагина Ю.. Были также проведены мероприятия посвящённые праздничным дням 8 марта,23 февраля. Это были классные мероприятия, на которых девочки и мальчики поздравляли друг друга с праздником и дарили подарки, не только музыкальные , но и сладкие. Много конечно проходило мероприятий в школе, в которых дети принимали участие, но я хотела бы отметить и классные часы: антитеррор, урок мужества, день доверия, правила культуры общения. Дети также участвовали в конкурсах: «Юнат 2016», «Детство без границ», «Детство безопасные дороги», « Зелёная планета», «Гренадёры» ребята рисовали рисунки, делали поделки, но увы дальше школьного уровня не пошли. Так как 7 класс ещё и пионеры, отряд носит имя Виктора Оськина, то у ребят есть и пионерские обязанности. Ребята помогают учителям – ветеранам и не только. На праздники «1 мая», «9 мая», «День учителя», «Новый год», учащиеся дарят всем учителям-ветеранам подарки. В конце учебного года в школе проходит большое мероприятие «Зарница», в которой ребята принимают участие. Они показывают своё умение маршировать строем, спортивные умения.
В целом хочется отметить , что класс дружно работал весь год и надеюсь , что в этом году поставленные перед собой задачи будут выполнены ещё в большей степени, чем в прошлом.
Цели и задачи воспитательной работы в 2017-2018 уч. году.
Главной целью воспитательной работы в 8 «Б» классе является
- создание сплоченного классного коллектива;
- развитие самоуправления в классе;
- создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.
Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем
Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
Повышения уровня воспитанности
Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
Укрепление связи: семья – школа.
« Я И С Е М Ь Я»
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
Л.Толстой
З А Д А Ч И: - добиваться положительного влияния семьи на школьника;
- изучать нужды семьи, помогать в решении конфликтных ситуаций;
- вести просветительскую работу среди родителей.
С Е Н Т Я Б Р Ь
1.Выборы родительского комитета.
2.Индивидуальные консультации с родителями.
О К Т Я Б Р Ь
1. Родительское собрание «О любви к живому».
2.Привлечь родителей к участию в операции «Филиппок»
Н О Я Б Р Ь
1. Заседание родительского клуба
«Что могут сделать родители для безопасности ребёнка?»
2. Праздник, посвящённый Дню матери.
3. Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.
Д Е К А Б Р Ь
1.Родительске собрание «Нет лучше образца, чем пример отца. Роль отца в воспитании ребёнка».
2.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.
Я Н В А Р Ь
1.Родительское собрание «Вредным привычкам скажем -нет».
2. Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.
Ф Е В Р А Л Ь
1.Организовать участие родителей в празднике отцов.
2.Заседание родительского клуба
«Роль общения в жизни школьника»
3.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому
М А Р Т
1.Совместный отдых детей и родителей.
2.Заседание родительского клуба(окончание учебного года, ремонт, каникулы)
«Поощрения и наказания в воспитании детей»
3.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.
А П Р Е Л Ь
1.Родительское собрание «Взаимоотношения в семье»
2.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.
М А Й
1.Совместное собрание детей и родителей «Вот и стали мы на год взрослей».
2.Индивидуальные консультации с родителями, посещение детей на дому.