СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы предназначен для 9 класса общеобразовательной школы.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 9 класс»



План


воспитательной работы 9 класса

на 2016-2017 учебный год

классного руководителя


Рассмотрен

«…»….201…г.

зам. директора по ВР

……………

Утверждён

директор МБОУ

………………





Список обучающихся класса



Наши поручения:

    1. Староста класса

2.Старший дежурный

по школе

3.Старший дежурный

по классу

4.Учебный сектор

5. Спортивный сектор

6. Культмассовый сектор

7. Сектор печати

8. Трудовой сектор

9. Члены совета школы




Краткая характеристика класса:





Анализ работы за 2015-2016 учебный год.

1.Что удалось: - сделать коллектив класса сплочённее, дружнее;

- привить трудовые навыки;

- привить чувство ответственности за

порученное дело.

2.Что не удалось: - привить чувство обязательности выполнения

заданий учителя по школьным дисциплинам;

- привить навыки культурного поведения.


В результате воспитательной работы все запланированные мероприятия были выполнены. В процессе работы применялись различные виды деятельности: Классный час (Как избежать суицида), турнир смекалистых (Дети и деньги), беседы (Как противостоять терроризму?), классное собрание (Права и обязанности детей), тест (Толерантен ли я), заочное путешествие по Афганской войне, просмотр презентации и её обсуждение (Герои современной России), урок мужества (Герои Сталинградской битвы). Ребята принимали активное участие во всех школьных мероприятиях классом и единолично. Особо активные учащиеся этих мероприятий: … Во время работы с учащимися учитываются индивидуальные возможности и склонности. Вся воспитательная работа строится на взаимоуважении личности. Это даёт свои положительные результаты – в классе нет отверженных. В течение всего учебного года проводилась работа с родителями (индивидуальные беседы, классные собрания, посещения на дому …)


Основные воспитательные задачи:


Способствовать

- Сплочению коллектива и формированию культуры поведения детей;

- Формированию уважительного отношения к героико-патриотическому

прошлому России, воспитанию чувства любви к Родине и гордости за неё;

- Воспитанию физически здоровых и экологически грамотных учащихся.
















Месяц

Мероприятия

Сентябрь

Организационная работа:

1. Заполнение классного журнала;

2.Проверка дневников;

3. Составление плана воспитательной работы и графика дежурства.

Индивидуальная работа и контроль:

1.Индивидуальная беседа со старостой, объяснение обязанностей;

2. Контроль дежурства по классу;

3.Выявление проблем первых дней учёбы по школьным предметам;

4.Мониторинг успеваемости;

5.Диагностика желания учащихся заниматься в кружках.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы и консультации.

Духовно-нравственные:

1.Торжественная линейка, посвящённая дню знаний.

2.Классный час «Моя будущая профессия» - 1 сентября;

Социальные:

1.Диспут «Может ли повториться трагедия Хиросимы и Нагасаки?» — 9 сентября;

Общекультурные:

1.Беседа по ПДД «Автомобиль. Дорога. Пешеход». Организационное классное собрание.

– 16 сентября

2. Просмотр и обсуждение видеоролика «Коррупция в коридорах власти» - 23 сентября

Спортивно-оздоровительные:

1.Беседа с элементами дискуссии «Герои летней олимпиады.

Моё отношение к отстранению некоторых спортсменов от соревнований» - 30 сентября







Месяц

Мероприятия

Октябрь

Организационная работа:

1. Проверка дневников;

2. Заполнение журнала;

3. Организация дежурства по школе;

4.Проведение анкетирования и бесед с целью выявления проблем в обучении

и пребывания в школе;

5.Запись в кружки по интересам:

6.Оформление портфеля успешности учащихся.

Индивидуальная работа и контроль:

1.Индивидуальная беседа со старшим дежурным;

2.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся;

3.Индивидуальные беседы с учениками;

4.Контроль дежурства по школе.

Работа с родителями:

1.Индивидуальные беседы и консультации;

2.Родительское собрание «Особенности организации учебно-воспитательного процесса

в 2016-2017 учебном году и роль родителей в этом процессе. Как не допустить суицида у детей?»».

Духовно-нравственные:

1. Беседа «Информация о безопасном селфи» - 07.10.

2. Классный час: «Итоги первой четверти» - 28.10.

Общекультурные:

1.Классный час «Причины суицида у подростков?» - 21.10.

Общеинтеллектуальные:

1.Деловая игра «Если бы я стал депутатом Государственной Думы?» - 14. 10.





Ноябрь

Организационная работа:

1. Проверка дневников;

2. Заполнение журнала;

3. Организация дежурства по школе;

4.Составление ведомостей успеваемости.

Индивидуальная работа и контроль:

1.Индивидуальная беседа со старшим дежурным по классу;

2.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся;

3.Индивидуальные беседы с учениками;

4. Контроль посещаемости уроков учащимися;

5. Посещение уроков в 9 классе.

Работа с родителями:

1. Индивидуальные беседы;

2. Посещение родителей на дому;

3. Организация консультаций с учителями предметниками.

Духовно-нравственные:

1. Классный час: «Праздник современной России - день Народного единства» - 11.11.

Социальные:

1.Классный час «Алкогольная трясина» - 18.11

Общекультурные:

1.Дискуссия «Нужны ли нам мигранты?» - 25.11.














Декабрь

Организационная работа:

1.Проверка дневников;

2.Оформление ведомости успеваемости и учёта

пропусков в классном журнале;

3. Оформление портфеля успешности учащихся.

Индивидуальная работа и контроль:

1.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся;

2.Индивидуальные беседы с учениками;

3. Посещение уроков в 9 классе.

Работа с родителями:

1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями;

2.Классное родительское собрание на тему

«Склонности и интересы девятиклассника в выборе профессии»

Духовно-нравственные:

1. Классный час «Основные символы страны» с элементами викторины – 16.12.

2.Классное собрание «Наши успехи и неудачи за вторую четверть» - 30.12.

Общекультурные:

1. Беседа «Не сломай свою судьбу», посвящённая дню борьбы со СПИДом – 02.12.

Общеинтеллектуальные:

1.Устный журнал «Герои Отечества» – 09.12.

Спортивно-оздоровительные:

1.Классный час «Моё здоровье – моё будущее» - 23.12.














Январь

Организационная работа:

1Проверка дневников;

2.Заполнение журнала:

3.Организация дежурства по школе.

Индивидуальная работа и контроль:

1.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся;

2.Индивидуальные беседы с учениками;

3.Контроль за внешним видом учащихся;

4.Контроль за посещением дополнительных занятий.

Работа с родителями:

1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Духовно-нравственные:

1.Беседа «С Рождеством Христовым» - история и традиции праздника – 13.01.

Социальные:

1.Дискуссия: Электронные деньги: за и против – 27.01.

Общекультурные:

1.Классный час – практикум «Как противостоять коррупционерам?» - 20.01.




















Февраль

Организационная работа:

1Проверка дневников;

2.Заполнение журнала:

Индивидуальная работа и контроль:

1.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся;

2.Индивидуальные беседы с учениками;

3.Контроль за внешним видом учащихся;

4.Контроль за посещением дополнительных занятий.

Работа с родителями:

1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями.

Духовно-нравственные:

1.Устный журнал «Несовершеннолетние герои Сталинградской битвы» - 03.02.

Социальные:

1.Классный час диалог «Есть ли границы у свободы» - 10.02.

2.Беседа «Воины-интернационалисты Арчединского сельского поселения» - 17.02.

Спортивно-оздоровительные:

1. Классный праздник «А ну-ка парни» - 24.02.






















Март

Организационная работа:

1Проверка дневников;

2.Заполнение журнала;

3.Оформление портфеля успешности ученика;

4.Оформление ведомости успеваемости и учёта пропусков в классном журнале.

Индивидуальная работа и контроль:

1.Индивидуальные беседы с учениками;

2.Контроль за внешним видом учащихся;

Работа с родителями:

1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями;

2.Родительское собрание «Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу»

Духовно-нравственные:

1.Праздник с приглашением мам «Всё прекрасное маме» - 10.03.

Социальные:

1.Классный час «Антитеррористическая безопасность – что я об этом знаю» - 03.03.

2.Беседа «Низкая оценка на экзамене – не повод для суицида» - 17.03.

Общекультурные:

1.Классный час о здоровье «Живи без пива» - 24.03.





















Апрель

Организационная работа:

1Проверка дневников;

2.Заполнение журнала;

Индивидуальная работа и контроль:

1.Индивидуальные беседы с учениками;

2.Контроль за внешним видом учащихся;

3. Консультации с учителями предметниками.

Работа с родителями:

1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями;

2.Родительское собрание «Школа или колледж: за и против».

Духовно-нравственные:

1. Беседа – практикум «Что такое этикет?» - 07.04.

Социальные:

1.Беседа с элементами дискуссии «Экология и продолжительность жизни человека» - 14.04.

2.Этическая беседа «Поспешай делать добро» - 28.04.

Общеинтеллектуальные:

1. Познавательная игра-викторина «Путешествие по городу прав» - 21.04.






















Май

Организационная работа:

1Проверка дневников;

2.Заполнение журнала;

3.Оформление ведомости успеваемости и учёта пропусков в классном журнале;

4.Оформление портфеля успешности ученика;

5. Заполнение личных дел учащихся.

Индивидуальная работа и контроль:

1.Индивидуальные беседы с учениками;

2.Посещение уроков;

3. Консультации с учителями предметниками.

Работа с родителями:

1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями;

2.Посещение родителей на дому.

Духовно-нравственные:

3.Классный час «Герои живут рядом» - 05.05.

Социальные

1.Беседа «Жаркая пора экзаменов» - 12.05.

Общеинтеллектуальные:

1.Беседа по ПДД «Улицы городов полны неожиданностей» - 19.05.