Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 9 класс»
План
воспитательной работы 9 класса
на 2016-2017 учебный год
классного руководителя
Рассмотрен
«…»….201…г.
зам. директора по ВР
……………
Утверждён
директор МБОУ
………………
Список обучающихся класса
Наши поручения:
2.Старший дежурный
по школе
3.Старший дежурный
по классу
4.Учебный сектор
5. Спортивный сектор
6. Культмассовый сектор
7. Сектор печати
8. Трудовой сектор
9. Члены совета школы
Краткая характеристика класса:
Анализ работы за 2015-2016 учебный год.
1.Что удалось: - сделать коллектив класса сплочённее, дружнее;
- привить трудовые навыки;
- привить чувство ответственности за
порученное дело.
2.Что не удалось: - привить чувство обязательности выполнения
заданий учителя по школьным дисциплинам;
- привить навыки культурного поведения.
В результате воспитательной работы все запланированные мероприятия были выполнены. В процессе работы применялись различные виды деятельности: Классный час (Как избежать суицида), турнир смекалистых (Дети и деньги), беседы (Как противостоять терроризму?), классное собрание (Права и обязанности детей), тест (Толерантен ли я), заочное путешествие по Афганской войне, просмотр презентации и её обсуждение (Герои современной России), урок мужества (Герои Сталинградской битвы). Ребята принимали активное участие во всех школьных мероприятиях классом и единолично. Особо активные учащиеся этих мероприятий: … Во время работы с учащимися учитываются индивидуальные возможности и склонности. Вся воспитательная работа строится на взаимоуважении личности. Это даёт свои положительные результаты – в классе нет отверженных. В течение всего учебного года проводилась работа с родителями (индивидуальные беседы, классные собрания, посещения на дому …)
Основные воспитательные задачи:
Способствовать
- Сплочению коллектива и формированию культуры поведения детей;
- Формированию уважительного отношения к героико-патриотическому
прошлому России, воспитанию чувства любви к Родине и гордости за неё;
- Воспитанию физически здоровых и экологически грамотных учащихся.
Месяц | Мероприятия |
Сентябрь | Организационная работа: 1. Заполнение классного журнала; 2.Проверка дневников; 3. Составление плана воспитательной работы и графика дежурства. Индивидуальная работа и контроль: 1.Индивидуальная беседа со старостой, объяснение обязанностей; 2. Контроль дежурства по классу; 3.Выявление проблем первых дней учёбы по школьным предметам; 4.Мониторинг успеваемости; 5.Диагностика желания учащихся заниматься в кружках. Работа с родителями: Индивидуальные беседы и консультации. Духовно-нравственные: 1.Торжественная линейка, посвящённая дню знаний. 2.Классный час «Моя будущая профессия» - 1 сентября; Социальные: 1.Диспут «Может ли повториться трагедия Хиросимы и Нагасаки?» — 9 сентября; Общекультурные: 1.Беседа по ПДД «Автомобиль. Дорога. Пешеход». Организационное классное собрание. – 16 сентября 2. Просмотр и обсуждение видеоролика «Коррупция в коридорах власти» - 23 сентября Спортивно-оздоровительные: 1.Беседа с элементами дискуссии «Герои летней олимпиады. Моё отношение к отстранению некоторых спортсменов от соревнований» - 30 сентября |
Месяц | Мероприятия |
Октябрь | Организационная работа: 1. Проверка дневников; 2. Заполнение журнала; 3. Организация дежурства по школе; 4.Проведение анкетирования и бесед с целью выявления проблем в обучении и пребывания в школе; 5.Запись в кружки по интересам: 6.Оформление портфеля успешности учащихся. Индивидуальная работа и контроль: 1.Индивидуальная беседа со старшим дежурным; 2.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся; 3.Индивидуальные беседы с учениками; 4.Контроль дежурства по школе. Работа с родителями: 1.Индивидуальные беседы и консультации; 2.Родительское собрание «Особенности организации учебно-воспитательного процесса в 2016-2017 учебном году и роль родителей в этом процессе. Как не допустить суицида у детей?»». Духовно-нравственные: 1. Беседа «Информация о безопасном селфи» - 07.10. 2. Классный час: «Итоги первой четверти» - 28.10. Общекультурные: 1.Классный час «Причины суицида у подростков?» - 21.10. Общеинтеллектуальные: 1.Деловая игра «Если бы я стал депутатом Государственной Думы?» - 14. 10. |
Ноябрь | Организационная работа: 1. Проверка дневников; 2. Заполнение журнала; 3. Организация дежурства по школе; 4.Составление ведомостей успеваемости. Индивидуальная работа и контроль: 1.Индивидуальная беседа со старшим дежурным по классу; 2.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся; 3.Индивидуальные беседы с учениками; 4. Контроль посещаемости уроков учащимися; 5. Посещение уроков в 9 классе. Работа с родителями: 1. Индивидуальные беседы; 2. Посещение родителей на дому; 3. Организация консультаций с учителями предметниками. Духовно-нравственные: 1. Классный час: «Праздник современной России - день Народного единства» - 11.11. Социальные: 1.Классный час «Алкогольная трясина» - 18.11 Общекультурные: 1.Дискуссия «Нужны ли нам мигранты?» - 25.11. |
Декабрь | Организационная работа: 1.Проверка дневников; 2.Оформление ведомости успеваемости и учёта пропусков в классном журнале; 3. Оформление портфеля успешности учащихся. Индивидуальная работа и контроль: 1.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся; 2.Индивидуальные беседы с учениками; 3. Посещение уроков в 9 классе. Работа с родителями: 1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями; 2.Классное родительское собрание на тему «Склонности и интересы девятиклассника в выборе профессии» Духовно-нравственные: 1. Классный час «Основные символы страны» с элементами викторины – 16.12. 2.Классное собрание «Наши успехи и неудачи за вторую четверть» - 30.12. Общекультурные: 1. Беседа «Не сломай свою судьбу», посвящённая дню борьбы со СПИДом – 02.12. Общеинтеллектуальные: 1.Устный журнал «Герои Отечества» – 09.12. Спортивно-оздоровительные: 1.Классный час «Моё здоровье – моё будущее» - 23.12.
|
Январь | Организационная работа: 1Проверка дневников; 2.Заполнение журнала: 3.Организация дежурства по школе. Индивидуальная работа и контроль: 1.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся; 2.Индивидуальные беседы с учениками; 3.Контроль за внешним видом учащихся; 4.Контроль за посещением дополнительных занятий. Работа с родителями: 1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями. Духовно-нравственные: 1.Беседа «С Рождеством Христовым» - история и традиции праздника – 13.01. Социальные: 1.Дискуссия: Электронные деньги: за и против – 27.01. Общекультурные: 1.Классный час – практикум «Как противостоять коррупционерам?» - 20.01. |
Февраль | Организационная работа: 1Проверка дневников; 2.Заполнение журнала: Индивидуальная работа и контроль: 1.Беседа с учителями предметниками об успеваемости учащихся; 2.Индивидуальные беседы с учениками; 3.Контроль за внешним видом учащихся; 4.Контроль за посещением дополнительных занятий. Работа с родителями: 1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями. Духовно-нравственные: 1.Устный журнал «Несовершеннолетние герои Сталинградской битвы» - 03.02. Социальные: 1.Классный час диалог «Есть ли границы у свободы» - 10.02. 2.Беседа «Воины-интернационалисты Арчединского сельского поселения» - 17.02. Спортивно-оздоровительные: 1. Классный праздник «А ну-ка парни» - 24.02. |
Март | Организационная работа: 1Проверка дневников; 2.Заполнение журнала; 3.Оформление портфеля успешности ученика; 4.Оформление ведомости успеваемости и учёта пропусков в классном журнале. Индивидуальная работа и контроль: 1.Индивидуальные беседы с учениками; 2.Контроль за внешним видом учащихся; Работа с родителями: 1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями; 2.Родительское собрание «Анализ подготовки учащихся к экзаменам. Как противостоять стрессу» Духовно-нравственные: 1.Праздник с приглашением мам «Всё прекрасное маме» - 10.03. Социальные: 1.Классный час «Антитеррористическая безопасность – что я об этом знаю» - 03.03. 2.Беседа «Низкая оценка на экзамене – не повод для суицида» - 17.03. Общекультурные: 1.Классный час о здоровье «Живи без пива» - 24.03. |
Апрель | Организационная работа: 1Проверка дневников; 2.Заполнение журнала; Индивидуальная работа и контроль: 1.Индивидуальные беседы с учениками; 2.Контроль за внешним видом учащихся; 3. Консультации с учителями предметниками. Работа с родителями: 1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями; 2.Родительское собрание «Школа или колледж: за и против». Духовно-нравственные: 1. Беседа – практикум «Что такое этикет?» - 07.04. Социальные: 1.Беседа с элементами дискуссии «Экология и продолжительность жизни человека» - 14.04. 2.Этическая беседа «Поспешай делать добро» - 28.04. Общеинтеллектуальные: 1. Познавательная игра-викторина «Путешествие по городу прав» - 21.04. |
Май | Организационная работа: 1Проверка дневников; 2.Заполнение журнала; 3.Оформление ведомости успеваемости и учёта пропусков в классном журнале; 4.Оформление портфеля успешности ученика; 5. Заполнение личных дел учащихся. Индивидуальная работа и контроль: 1.Индивидуальные беседы с учениками; 2.Посещение уроков; 3. Консультации с учителями предметниками. Работа с родителями: 1.Индивидуальные беседы и консультации с родителями; 2.Посещение родителей на дому. Духовно-нравственные: 3.Классный час «Герои живут рядом» - 05.05. Социальные 1.Беседа «Жаркая пора экзаменов» - 12.05. Общеинтеллектуальные: 1.Беседа по ПДД «Улицы городов полны неожиданностей» - 19.05.
|