СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В плане представлены основные направления работы с классом:циклограмма классного руководителя, анализ успеваемости учащихся по четвертям, социальный паспорт класса, работа с родителями и др.
Содержание
Личные данные классного руководителя |
Список учащихся |
Характеристика класса |
Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год |
Проблема, цель и задачи воспитательной деятельности школы на 2016 – 2017 учебный год |
Основные задачи воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год |
План-сетка воспитательной работы на 2016-2017 учебный год |
Анализ воспитательной работы (по четвертям) |
Анализ успеваемости (по четвертям) |
Распределение обязанностей в классе |
График дежурства по классу |
Циклограмма классного руководителя |
Принципы воспитательной деятельности в рамках личностно-ориентированной педагогики |
Список администрации школы |
Дополнительное образование |
Социальный паспорт класса |
Работа с учащимися, состоящими на учете ВШК и ПДН |
Работа с родителями |
Прочее |
Личные данные классного руководителя
Фамилия | Озеров |
Имя | Александр |
Отчество | Викторович |
Предмет, стаж работы по предмету | История и обществознание – 9 лет |
Стаж работы в должности классного руководителя | 9 лет |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации | 1 кв. категория, срок очередной аттестации – 2019 г. |
Домашний адрес и телефон | п. Чугунаш, ул. Заводская, 11 |
E-mail: | |
Адрес персонального сайта | aleksandrozerov.ucoz.ru |
Список учащихся 7-б класса
Классный руководитель: Озеров Александр Викторович
Воспитатели: Глебова Светлана Егоровна, Шрайнер Наталья Викторовна
№ п/п | № лично- го дела | Ф.И.О. | Дата рождения | Домашний адрес | Ночует ли в интернате | Год поступления в школу |
1. | Б-71 | Богер Александр Александрович | 10.06.2002 | пгт. Шерегеш, ул. Советская, 3-6 | Нет | 2013 |
2. | В-10 | Видинеев Евгений Алексеевич | 13.11.2003 | п. Спасск, ул. Набережная, 6 | Нет | 2013 |
3. | К-132 | Колегов Илья Иванович | 03.05.2002 | г. Таштагол, ул. Урицкого, 45 | Нет | 2011 |
4. | К-152 | Краско Максим Александрович | 14.11.2003 | г. Таштагол, ул. Фрунзе, 8 | Да | 2014 |
5. | К-141 | Кусургашев Артем Витальевич | 12.09.2003 | г. Таштагол, ул. Коммунистическая, 13 | Да | 2013 |
6. | С-87 | Солодянкин Валентин Викторович | 14.02.2003 | пгт. Шерегеш, ул. Дзержинского, 3а-15 | Нет | 2012 |
7. | С-82 | Средников Максим Яковлевич | 20.08.2002 | п. Килинск, ул. Старателей, 23 | Да | 2011 |
8. | Т -98 | Тортумашев Вячеслав Эдуардович | 26.07.2002 | пгт. Шерегеш, ул. Гагарина, 6-41 | Нет | 2012 |
9. | Ф-2 | Фликов Денис Валерьевич | 14.08.2003 | г. Таштагол, ул. Поспелова, 18-407 | Нет | 2013 |
Характеристика класса
В 7-б классе на начало 2016-2017 учебного года обучается 9 учащихся, из них все мальчики.
Хорошистами в классе являются следующие ребята: Колегов Илья, Средников Максим и Фликов Денис.
В классе нет явного лидера, но некоторые из ребят стремятся им быть (Средников Максим, Фликов Денис). Классный коллектив нельзя назвать дружным, так как практически каждый учащийся может пожаловаться на своего одноклассника, из-за чего между ребятами часто возникают конфликты. Своеобразным катализатором для всех учеников является Богер Александр, к которому они относятся негативно из-за его поведения. У детей не в полной мере сформировано чувство взаимовыручки.
Уровень воспитанности в 7-б классе находится на среднем уровне.
Не все учащиеся ответственно относятся к дежурству по классу и интернату (Фликов Денис, Солодянкин Валентин, Богер Александр). Наиболее добросовестными в этом плане можно назвать Средникова Максима и Тортумашева Вячеслава.
Все ребята задействованы в сфере дополнительного образования, посещают различные кружки: «Сказочная страна», «Мозаика», «Волейбол», САМБО.
2 ученика состоят на учете ВШК: Колегов Илья и Фликов Денис. С данными ребятами и их семьями ведется профилактическая работа.
Большая часть учащихся принимает активное участие в общественной жизни школы и класса.
Анализ воспитательной работы
за 2015-2016 учебный год
В начале учебного года перед классным руководителем 6-б класса Озеровым А.В. стояла следующая проблема: несоответствие уровня готовности школьников требованиям к жизни в современном обществе.
Задачи:
Формирование атмосферы сотрудничества, позитивных отношений.
Развитие чувства ответственности за свои поступки и поступки членов классного коллектива.
Повышение мотивации к учению, к здоровому образу жизни.
Формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни.
В 6-б классе по итогам учебного года были аттестованы все учащиеся – 9 человек, из них все мальчики, девочек в классе нет. Учеников, находящихся на домашнем обучении, так же не имеется.
Трое ребят закончили учебный год на 4 и 5 – Колегов Илья, Средников Максим и Фликов Денис. Краско Максим имеет одну тройку по письму и развитию речи, Тортумашев Слава – по математике.
Все учащиеся добросовестно относились к дежурству по школе, интернату и классу. Те ученики, которые уезжали домой ежедневно и на выходные дни, приезжали на уроки в основном без опозданий. Пропусков занятий без уважительных причин не было.
Был проведен большой объем работы с родителями учащихся, т.к. в классе сиротой является только Кусургашев Артем, остальные 8 воспитанников живут в семьях. Проводил беседы, анкетирование, тестирование, осуществлял консультативную поддержку родителям или лицам, их заменяющим, разрабатывал и доводил до их сведения практические рекомендации, привлекал к участию в общественной жизни школы, обследовал жилищно-бытовые условия, проводил родительские собрания («Нравственное воспитание в семье», «ЗОЖ семьи – залог здоровья ребенка: влияние курения на детский организм», «Трудовое воспитание в семье – залог будущей социализации ребенка»). Родители, в свою очередь, принимали активное участие в подготовке к конкурсам и изготовлении концертных костюмов.
Практически все учащиеся были задействованы в сфере дополнительного образования: Богер Александр, Краско Максим, Видинеев Евгений, Фликов Денис занимаются в драматическом кружке «Сказочная страна» (руководитель Карлина Ольга Сергеевна); Солодянкин Валентин, Средников Максим, Тортумашев Вячеслав, Кусургашев Артем, Колегов Илья посещают волейбольную секцию (руководитель Корбут Геннадий Филиппович).
Воспитательная работа с классом проводилась по следующим направлениям: личностное развитие и основы социализации, ОБЖ, нравственное воспитание, охрана здоровья и физическое развитие, основы гражданского и патриотического воспитания, мотивация к учению.
Классные часы проводились в таких формах, как: беседа, круглый стол, игра, решение проблемных ситуаций, анкетирование, тестирование, видеоуроки, виртуальные экскурсии, просмотр видеофильмов и др.
Воспитанники принимали активное участие в общешкольных мероприятиях: «Осенний туристический слет», «День Учителя», «День пожилого человека», «Осенний бал» (праздник осени), соревнования по пионерболу в рамках месячника охраны здоровья, «Новогодний карнавал», спортивные эстафеты, посвященные Дню защитника Отечества и Дню Победы.
В целом, все запланированные мероприятия в течение года были проведены, задачи решены.
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №19 8 вида»
2016-2017 учебный год
Проблема:
создание модели коррекционной школы-интерната, работающей в едином образовательном режиме саморазвития в соответствующей правовой среде, с учётом складывающихся динамичных, социально-экономических и социокультурных условий, традиций, насущных потребностей и перспектив развития области, совершенствования здоровьесберегающей среды и формирование гражданской позиции на основе патриотического воспитания.
Цель:
создание комфортной среды в условиях школы-интерната, способствующей формированию положительной мотивации к обучению у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), к познавательной активности и к здоровому и безопасному образу жизни, учитывая переход на новые образовательные стандарты.
Задачи:
Совершенствовать работу педагогов по формированию положительной мотивации к учению у обучающихся.
Развивать информационную среду школы о социально-культурном пространстве общества и формировать умения и навыки у обучающихся применять полученных из этой среды знания на практике
Продолжать работу по организации взаимодействия всех участников образовательного процесса: учителя, воспитатели, родители (законные представители), обучающиеся.
Осуществлять взаимодействие учителей и воспитателей по работе над формированием у обучающихся и воспитанников школы мотивации к ведению здорового и безопасного образа жизни.
Проанализировать готовность педагогического коллектива к переходу школы на новые образовательные стандарты.
Основные задачи воспитательной работы с классом
на 2016-2017 учебный год:
формирование атмосферы сотрудничества, позитивных отношений;
развитие чувства ответственности за свои поступки и поступки членов классного коллектива;
повышение мотивации к учению;
формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни.
формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
реализация познавательных интересов ребенка и его потребностей в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии;
воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения;
выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда;
воспитание ответственности за порученное дело;
формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
воспитывать у детей навыки культуры поведения на улицах, дорогах, в транспорте;
формировать знания детей о ПДД.
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя 7-б класса
Озерова А.В. на 2016-2017 учебный год
№ п/п | Направление | Название мероприятия | Форма проведения | Место и дата проведения |
|
| I четверть |
|
|
1. |
Охрана здоровья и физическое развитие, нравственное воспитание | 1. «День Знаний» | Общешкольный праздник | Двор школы 01.09 |
2. «Урок мира» | Кл. час, беседа, работа с презентацией, просмотр видеоурока | Кабинет истории 01.09 | ||
3. Выбор актива класса и распределение поручений на собрании классного коллектива «Аукцион поручений». Составление графика дежурства по кабинету |
|
| ||
2. | Нравственное воспитание | «Доброта и милосердие» | Кл. час, беседа, проблемных разбор ситуаций | Кабинет истории 08.09 |
3. | Охрана здоровья и физическое развитие | «Вредные привычки - угроза жизни человека» | Кл. час, беседа, работа с презентацией, просмотр видеоурока «Вредные привычки» и мультфильмов «Трубка и медведь», «Иван-Царевич и табакерка» и их последующее обсуждение | Кабинет истории 15.09 |
4. | Личностное развитие и основы социализации | «Диалог с другом» | Кл. час, игра-ситуация | Кабинет истории 22.09 |
5. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Государственные праздники России» | Кл. час, беседа | Кабинет 29.09 |
6. | Нравственное воспитание | «Один за всех и все за одного» | Кл. час, беседа, разбор проблемных ситуаций | Кабинет истории 06.10 |
7. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Полицейская служба такая» | Кл. час, просмотр и обсуждение фрагментов видеороликов о полиции | Кабинет истории 13.10 |
8. | Личностное развитие и основы социализации | «Причины возникновения страха за свое будущее» | Кл. час, беседа | Кабинет истории 20.10 |
9. | Мотивация к учению | Итоги I четверти «Особенности подросткового возраста» | Родительское собрание | Кабинет русского языка 29.10 |
|
| II четверть |
|
|
1. | Личностное развитие и основы социализации | «Жестокие игры» | Кл. час, беседа | Кабинет истории 10.11 |
2. | Охрана здоровья и физическое развитие |
| Кл. час, беседа | Кабинет истории 17.11 |
3. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Кто такие патриоты Родины?» | Кл. час, беседа, работа с презентацией, просмотр видеороликов | Кабинет истории 24.11 |
4. | Трудовое воспитание | «Загадки о профессиях» | Кл. час, викторина | Кабинет истории 01.12 |
5. | Нравственное воспитание | «Мир человеческих отношений» | Кл. час, беседа | Кабинет истории 08.12 |
6. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Путешествие по достопримечательностям Таштагола» | Кл. час, интерактивная игра | Кабинет истории 15.12 |
7. | Правовое воспитание | «Мы выбираем жизнь по закону» | Кл. час, правовая викторина | Кабинет истории 22.12 |
8. | Нравственное воспитание | «Новый год» | Общешкольный праздник | Спортивный зал |
9. | Мотивация к учению | Итоги II четверти «Профилактика суицида. Спорт – профилактика вредных привычек» | Родительское собрание | Кабинет 27.12 |
|
| III четверть |
|
|
1. | Охрана здоровья и физическое развитие | «Токсикомания» | Кл. час, беседа | Кабинет истории 12.01 |
2. | Нравственное воспитание | «Порядочность и честность» | Кл. час, беседа, разбор проблемных ситуаций | Кабинет истории 19.01 |
3. | Личностное развитие, основы социализации | «Защитить другого» | Кл. час, тестирование | Кабинет истории 26.01 |
4. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «От рядового до генерала» | Кл. час, настольная игра-ходилка | Кабинет истории 02.02 |
5. | Трудовое воспитание | «О лени и лентяях» | Кл. час, беседа | Кабинет 09.02 |
6. | Нравственное воспитание | «Начало начал» | Киногостиная, посвященная воспитанию детей в семье | Кабинет истории 16.02 |
7. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Морское путешествие» | Общешкольный праздник, посвященный Дню защитника Отечества | Спортивный зал 22.02 |
8. | Охрана здоровья и физическое развитие | «Взаимосвязь психического и физического здоровья» | Кл. час, беседа | Кабинет истории 02.03 |
9. | Нравственное воспитание | «Мама – важное слово в каждой судьбе» | Общешкольный праздник, посвященный 8 марта | Кабинет ИЗО 07.03 |
10. | Экологическое воспитание | «Зеленый листок» | Акция | п. Шалым 16.03 |
11. | Мотивация к учению | Итоги III четверти «Год экологии – каждый год» | Кл. час, родительское собрание | Кабинет 25.03 |
|
| IV четверть |
|
|
1. | Экологическое воспитание | «Ты в ответе за тех, кого приручил» | Кл. час, беседа, разбор проблемных ситуаций | Кабинет истории 06.04 |
2. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Космическое путешествие» | Кл. час, просмотр видеофильма | Кабинет истории 13.04 |
3. | Личностное развитие, основы социализации | «Соблюдай правила жизни» | Кл. час, беседа | Кабинет истории 20.04 |
4. | Нравственное воспитание | «Упрямство и упорство» | Круглый стол | Кабинет истории 27.04 |
5. | Основы гражданского и патриотического воспитания | «Памятники моего города» | Экскурсия | г. Таштагол 04.05 |
6. | Нравственное воспитание | «Вежливость как часть жизни» | Кл. час, беседа | Кабинет истории 11.05 |
7. | Трудовое воспитание | «Чистый двор – здоровая планета» | Трудовой десант | Школьный двор 18.05 |
8. | Мотивация к учению | Итоги IV четверти «Летний отдых детей» | Родительское собрание | Кабинет 25.05 |
Анализ учебно-воспитательной работы в 7-б классе
за I четверть 2016-2017 учебного года
В 7-б классе по итогам первой четверти были аттестованы все учащиеся – 9 человек, из них все мальчики, девочек в классе нет. Учеников, находящихся на домашнем обучении, так же не имеется.
Двое ребят закончили четверть на 4 и 5 – Колегов Илья и Средников Максим. Краско Максим имеет одну тройку по письму и развитию речи, Тортумашев Слава – по математике, Фликов Денис – по музыке.
Все учащиеся добросовестно относились к дежурству по школе, интернату и классу. Те ученики, которые уезжали домой ежедневно и на выходные дни, приезжали на уроки в основном без опозданий. Пропусков занятий без уважительных причин не было.
Был проведен большой объем работы с родителями учащихся, т.к. в классе сиротой является только Кусургашев Артем, остальные 8 воспитанников живут в семьях. Это телефонные разговоры (по мере необходимости), личные встречи, обследование жилищно-бытовых условий, консультации по различным вопросам, проведение родительского собрания (29.10.2016 г. – тема «Особенности подросткового возраста»).
Все учащиеся задействованы в сфере дополнительного образования: Богер Александр, Краско Максим, Видинеев Евгений, Фликов Денис занимаются в драматическом кружке «Сказочная страна» (руководитель Карлина Ольга Сергеевна); Солодянкин Валентин, Средников Максим, Тортумашев Вячеслав, Кусургашев Артем, Колегов Илья посещают волейбольную секцию (руководитель Корбут Геннадий Филиппович).
Воспитанники принимали активное участие в общешкольных мероприятиях: «Осенний туристический слет» (28.09.2016 г.), «Осенний калейдоскоп» (праздник осени) (26.10.2016 г.), «Доброта в нас и вокруг нас» (круглый стол) (25.10.2016 г.), конкурс рисунков, посвященный правилам дорожного движения (с 20.09. по 27.09.2016 г.).
2 ученика – Колегов Илья и Фликов Денис состоят на учете ВШК. С ними была проведена следующая профилактическая работа:
1. Связь с родителями через телефонные звонки (по мере необходимости).
2. Индивидуальные беседы (по ситуации).
3. Изучение жилищно-бытовых условий семей воспитанников.
4. Ежедневный контроль за посещаемостью и поведением Колегова Ильи и Фликова Дениса, а так же беседы с учителями-предметниками по поводу их обучения.
5. Лекция инспектора ГИББД по пропаганде ПДД среди несовершеннолетних Горбань Елены Леонидовны о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте, на остановках и ответственности несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения (24.09.2016 г.).
6. Вовлечение мальчиков в сферу дополнительного образования: запись в волейбольный кружок, действующий на базе школы-интерната.
7. Привлечение подростков в общественную жизнь школы: участие в осеннем туристическом слете (28.09.2016 г.).
8. Проведение классного часа на тему: «Правовая ответственность (административная и уголовная)».
9. Беседы: «Ответственность несовершеннолетних», «Принудительные меры», «Наказание, его цели».
В первой четверти с учениками были проведены классные часы по следующим направлениям: ОБЖ («Причины несчастных случаев и аварий на дорогах», «Урок мира»), гражданско-патриотическое воспитание («Моя малая Родина», «Человек, личность, гражданин»), личностное развитие, основы социализации («Доброта в нас и вокруг нас», «Сегодня дети – завтра родители»), правовое воспитание («Наши права и обязанности», «Кодексы РФ»). Основными формами проведения данных мероприятий являлись: беседа, инструктаж, разбор проблемных ситуаций, круглый стол, просмотр видеофильмов, работа с презентацией, знакомство с нормативными документами и др.
В целом, все запланированные мероприятия в течение четверти были проведены.
Задачи на II четверть:
- проводить индивидуальные беседы с учащимися (по ситуации);
- вести работу по профилактике здорового образа жизни, вредных привычек, правонарушений.
Кл. руководитель Озеров А.В.
Анализ учебно-воспитательной работы в 7-б классе
за II четверть 2016-2017 учебного года
По итогам второй четверти были аттестованы все учащиеся 7-б класса – 9 человек. На данный момент в классе только один хорошист – Фликов Денис. Средников Максим и Тортумашев Вячеслав имеют оценку «3» по биологии и математике соответственно. Из-за большого количества пропусков по болезни снизилась успеваемость у Колегова Ильи.
В течение четверти был проведен большой объем работы с семьей Шерегешевых, опекунов Богер Александра (телефонные звонки, вызов в школу, консультации с инспектором ПДН и др.), так как мальчик часто пропускал занятия без уважительных причин.
Классные часы проводились в различных формах: беседы («Жестокие игры», «Кто такие патриоты Родины?», «Мир человеческих отношений»), викторины («Загадки о профессиях», «Мы выбираем жизнь по закону»), интерактивные игры («Путешествие по достопримечательностям Таштагола»). Ребята, посещающие театральный кружок «Сказочная страна», выступили с номером художественной самодеятельности на общешкольном празднике «Новый год». Кроме того, воспитанники принимали активное участие в создании снежного городка во дворе образовательного учреждения и около клуба «Горняк» поселка Шалым.
Краско Максим в составе команды школы принял участие в районном конкурсе агитбригад «Мы за…!», посвященном профилактике вредных привычек среди несовершеннолетних. По результатам мероприятия агитбригада «Возрождение» (школа-интернат №19) была отмечена почетной грамотой «За оригинальное исполнение».
В конце четверти было проведено родительское собрание по теме «Профилактика суицида. Спорт – профилактика вредных привычек».
Задачи на III четверть:
- посетить уроки биологии с целью выявления причин снижения успеваемости по данному предмету у Средникова Максима;
- вести работу по профилактике здорового образа жизни, вредных привычек, правонарушений.
Кл. руководитель Озеров А.В.
Анализ учебно-воспитательной работы в 7-б классе
за III четверть 2016-2017 учебного года
По итогам второй четверти были аттестованы все учащиеся 7-б класса – 8 человек. В связи с переездом семьи Шерегешевых в город Новосибирск, Богер Александр выбыл из школы (приказ №14 от 31.01.2017 г.). На данный момент в классе нет хорошистов. Средников Максим и Тортумашев Вячеслав имеют оценку «3» по биологии и математике соответственно, Краско Максим – по письму и развитию речи, Фликов Денис – по изобразительному искусству.
Все учащиеся добросовестно относились к дежурству по школе, интернату и классу. В основном все ученики, которые уезжали домой ежедневно и на выходные дни, приезжали на занятия вовремя. Опоздания были у Солодянкина Валентина и Фликова Дениса. В связи с этим, с их родителями были проведены беседы. Пропусков занятий без уважительных причин не было.
Ребята принимали активное участие во всех общешкольных и внеклассных мероприятиях, проводимых учителями и воспитателями: апробация в 5-9 классах настольной игры-ходилки «От рядового до генерала» (разработал учитель истории Озеров Александр Викторович), праздник, посвященный Дню защитника Отечества по теме «Морское путешествие» (провела воспитатель Васильева Юлия Александровна), спортивные соревнования на свежем воздухе, приуроченные к 23 февраля (учитель физкультуры Эрке Ольга Петровна), 8 Марта (воспитатель Карпенко Светлана Владимировна), киногостиная для учащихся 5-9 классов «Начало начал» (Озеров А.В.), акция «Зеленый листок», посвященная году экологии в России (Озеров А.В., Шрайнер Наталья Викторовна).
Из классных часов, проведенных в течение четверти, можно выделить следующие: беседы «Токсикомания», «О лени и лентяях», «Взаимосвязь психического и физического здоровья», разбор проблемных ситуаций «Порядочность и честность», тестирование «Защитить другого».
Учащиеся 7-а и 7-б классов, на очередном родительском собрании, защитили проект «Год экологии – каждый год» (руководитель проекта – учитель русского языка и литературы Карлина Ольга Сергеевна).
Постановлением администрации Таштагольского муниципального района от 06.03.2017 г. №169-п Докторенко Наталья Григорьевна, проживающая по адресу: г. Таштагол, ул. Чайковского, 5, была назначена опекуном по договору о приемной семье Кусургашева Артема Витальевича.
Задачи на IV четверть:
- проводить индивидуальные беседы с учащимися (по ситуации);
- вести работу над улучшением успеваемости у Средникова Максима, Колегова Ильи, Краско Максима, Фликова Дениса и Тортумашева Вячеслава;
- продолжать работать в направлениях: профилактика здорового образа жизни, вредных привычек, правонарушений.
Кл. руководитель Озеров А.В.
Анализ учебно-воспитательной работы в 7-б классе
за IV четверть 2016-2017 учебного года
В третьей четверти были аттестованы все учащиеся – 8 человек. Закончил четверть на «хорошо» Колегов Илья. Средников Максим и Тортумашев Вячеслав имеют оценку «3» по биологии и математике соответственно, Фликов Денис – по изобразительному искусству.
С ребятами проводилась воспитательная работа по следующим направлениям: экологическое воспитание, основы гражданского и патриотического воспитания, личностное развитие, основы социализации, нравственное воспитание, трудовое воспитание. По данным направлениям были проведены мероприятия в таких формах, как: беседы («Ты в ответе за тех, кого приручил», Соблюдай правила жизни», «Вежливость как часть жизни»), просмотр видеофильма («Космическое путешествие»), круглый стол («Упрямство и упорство»), экскурсия («Памятники моего города»), трудовой десант («Чистый двор – здоровая планета»).
Колегов Илья и Фликов Денис приняли участие в международной дистанционной олимпиаде «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по истории России, коррекционная школа 8 вида (7 класс). По ее результатам ребята заняли III и I места соответственно. А их родители были награждены благодарственными письмами.
25 мая мной совместно с классным руководителем 7-а класса Карлиной Ольгой Сергеевной было проведено родительское собрание по вопросу летнего отдыха детей.
Кл. руководитель Озеров А.В.
Анализ учебно-воспитательной работы в 7-б классе
за 2016-2017 учебный год
Основными задачами воспитательной работы с классом на 2016-2017 учебный год были:
формирование атмосферы сотрудничества, позитивных отношений;
развитие чувства ответственности за свои поступки и поступки членов классного коллектива;
повышение мотивации к учению;
формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни.
формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции;
реализация познавательных интересов ребенка и его потребностей в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии;
воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения;
выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда;
воспитание ответственности за порученное дело;
формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
воспитывать у детей навыки культуры поведения на улицах, дорогах, в транспорте;
формировать знания детей о ПДД.
Данные задачи решались через урочную и внеурочную деятельность.
На начало учебного года в 7-б классе обучалось 9 ребят, из них мальчиков – 9, девочек нет, учащиеся, находящиеся на домашнем обучении, отсутствуют. На конец учебного года в классе обучалось 8 человек, так как в связи с переездом семьи Шерегешевых в город Новосибирск, Богер Александр выбыл из школы (приказ №14 от 31.01.2017 г.).
По итогам учебного года были аттестованы все учащиеся – 8 человек. В классе 1 хорошист – Фликов Денис. Средников Максим и Тортумашев Вячеслав имеют оценку «3» по биологии и математике соответственно, Колегов Илья так же закончил учебный год с оценкой «3» по математике.
Был проведен большой объем работы с родителями учащихся. Это телефонные разговоры (по мере необходимости), личные встречи, обследование жилищно-бытовых условий, консультации по различным вопросам, проведение родительских собраний («Особенности подросткового возраста», «Профилактика суицида. Спорт – профилактика вредных привычек», «Год экологии – каждый год», «Летний отдых детей»).
Все учащиеся добросовестно относились к дежурству по школе, интернату и классу. В основном все ученики, которые уезжали домой ежедневно и на выходные дни, приезжали на занятия вовремя. Опоздания были у Солодянкина Валентина и Фликова Дениса. В связи с этим, с их родителями были проведены беседы. Пропусков занятий без уважительных причин не было.
Все учащиеся были задействованы в сфере дополнительного образования: Краско Максим, Видинеев Евгений, Фликов Денис занимаются в драматическом кружке «Сказочная страна» (руководитель Карлина Ольга Сергеевна); Солодянкин Валентин, Средников Максим, Тортумашев Вячеслав, Кусургашев Артем, Колегов Илья посещают волейбольную секцию (руководитель Корбут Геннадий Филиппович).
2 ученика – Колегов Илья и Фликов Денис состоят на учете ВШК. С ними была проведена следующая профилактическая работа:
1. Связь с родителями через телефонные звонки (по мере необходимости).
2. Индивидуальные беседы (по ситуации).
3. Изучение жилищно-бытовых условий семей воспитанников.
4. Ежедневный контроль за посещаемостью и поведением Колегова Ильи и Фликова Дениса, а так же беседы с учителями-предметниками по поводу их обучения.
5. Лекция инспектора ГИББД по пропаганде ПДД среди несовершеннолетних Горбань Елены Леонидовны о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте, на остановках и ответственности несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения (24.09.2016 г.).
6. Вовлечение мальчиков в сферу дополнительного образования: запись в волейбольный кружок, действующий на базе школы-интерната.
7. Привлечение подростков в общественную жизнь школы: участие в осеннем туристическом слете (28.09.2016 г.).
8. Проведение классного часа на тему: «Правовая ответственность (административная и уголовная)».
9. Беседы: «Ответственность несовершеннолетних», «Принудительные меры», «Наказание, его цели».
Воспитанники принимали активное участие в общешкольных и внеклассных мероприятиях: «Осенний туристический слет», «Осенний калейдоскоп» (праздник осени), «Доброта в нас и вокруг нас» (круглый стол), конкурс рисунков, посвященный правилам дорожного движения, правовая викторина «Мы выбираем жизнь по закону», «Новый год», киногостиная для учащихся 5-9 классов «Начало начал» (по семейному воспитанию), апробация в 5-9 классах настольной игры-ходилки «От рядового до генерала», праздник, посвященный Дню защитника Отечества по теме «Морское путешествие», спортивные соревнования на свежем воздухе, приуроченные к 23 февраля, 8 Марта, акция «Зеленый листок», посвященная году экологии в России.
Краско Максим в составе команды школы принял участие в районном конкурсе агитбригад «Мы за…!», посвященном профилактике вредных привычек среди несовершеннолетних. По результатам мероприятия агитбригада «Возрождение» (школа-интернат №19) была отмечена почетной грамотой «За оригинальное исполнение».
Колегов Илья и Фликов Денис приняли участие в международной дистанционной олимпиаде «Весна 2017» проекта «Инфоурок» по истории России, коррекционная школа 8 вида (7 класс). По ее результатам ребята заняли III и I место соответственно. А их родители были награждены благодарственными письмами.
Основными формами проведении классных часов являлись: беседа, инструктаж, разбор проблемных ситуаций, круглый стол, просмотр видеофильмов, работа с презентацией, знакомство с нормативными документами, тестирование, викторины и др.
В целом все запланированные мероприятия в течение учебного года были проведены.
Задачи на 2017-2018 учебный год:
- проводить индивидуальные беседы с учащимися (по ситуации);
- вести работу над улучшением успеваемости у Средникова Максима, Колегова Ильи, Краско Максима и Тортумашева Вячеслава;
- продолжать работать в направлениях: профилактика здорового образа жизни, вредных привычек, правонарушений;
- включить в план воспитательной работы классного руководителя больше тем по профориентации.
Анализ успеваемости
I четверть
| Кол-во | Фамилия, имя | Предмет |
Учащиеся, успевающие на «отлично» |
- |
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | 2 | Колегов Илья, Средников Максим |
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | 3 | Краско Максим,
Тортумашев Вячеслав, Фликов Денис | письмо и развитие речи математика музыка и пение |
Учащиеся, закончившие с несколькими тройками | 4 | Богер Александр, Видинеев Евгений, Кусургашев Артем, Солодянкин Валентин |
|
Итого учащихся | 9 |
|
|
из них: - мальчиков | 9 |
|
|
- девочек | - |
|
|
II четверть
| Кол-во | Фамилия, имя | Предмет |
Учащиеся, успевающие на «отлично» |
- |
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | 1 | Фликов Денис |
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | 2 | Средников Максим Тортумашев Вячеслав | биология математика |
Учащиеся, закончившие с несколькими тройками | 6 | Богер Александр, Видинеев Евгений, Колегов Илья, Краско Максим, Кусургашев Артем, Солодянкин Валентин |
|
Итого учащихся | 9 |
|
|
из них: - мальчиков | 9 |
|
|
- девочек | - |
|
|
III четверть
| Кол-во | Фамилия, имя | Предмет |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | - |
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | - |
|
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | 4 | Краско Максим, Средников Максим, Тортумашев Вячеслав, Фликов Денис | письмо и развитие речи, биология, математика, изобразительное искусство |
Учащиеся, закончившие с несколькими тройками | 4 | Видинеев Евгений, Колегов Илья, Кусургашев Артем, Солодянкин Валентин, |
|
Итого учащихся | 8 |
|
|
из них: - мальчиков | 8 |
|
|
- девочек | - |
|
|
IV четверть
| Кол-во | Фамилия, имя | Предмет |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | - |
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | 1 | Колегов Илья |
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | 3 | Средников Максим, Тортумашев Вячеслав, Фликов Денис | биология, математика, изобразительное искусство |
Учащиеся, закончившие с несколькими тройками | 4 | Видинеев Евгений, Краско Максим, Кусургашев Артем, Солодянкин Валентин |
|
Итого учащихся | 8 |
|
|
из них: - мальчиков | 8 |
|
|
- девочек | - |
|
|
За 2016-2017 учебный год
| Кол-во | Фамилия, имя | Предмет |
Учащиеся, успевающие на «отлично» | - |
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» | 1 | Фликов Денис |
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | 3 | Колегов Илья, Средников Максим, Тортумашев Вячеслав | математика, биология, математика |
Учащиеся, закончившие с несколькими тройками | 4 | Видинеев Евгений, Краско Максим, Кусургашев Артем, Солодянкин Валентин |
|
Итого учащихся | 8 |
|
|
из них: - мальчиков | 8 |
|
|
- девочек | - |
|
|
Распределение обязанностей в классе
Командир класса – Кусургашев Артем
Ответственный за чистоту доски – Тортумашев Вячеслав
Ответственные за чистоту парт и стульев – Средников Максим и Фликов Денис
Ответственные за чистоту окон – Колегов Илья и Видинеев Евгений
Ответственные за чистоту шкафа – Краско Максим и Солодянкин Валентин
График дежурства по классу
№ п/п |
| Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | Сб. |
1 | Колегов Илья, Фликов Денис |
|
|
|
|
|
|
2 | Тортумашев Вячеслав |
|
|
|
|
|
|
3 | Краско Максим, Солодянкин Валентин |
|
|
|
|
|
|
4 | Богер Александр, Видинеев Евгений |
|
|
|
|
|
|
5 | Кусургашев Артем |
|
|
|
|
|
|
6 | Средников Максим |
|
|
|
|
|
|
Обязанности дежурного по классу
Перед уроками:
Снять стулья в кабинете
Вымыть доску
После уроков:
Вымыть доску
Поставить стулья на парты
Выкинуть мусор
Протереть пыль
Вымыть пол
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация полдника учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Ежемесячно:
1. Проверка ведения тетрадей по предметам.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с учителями-предметниками.
4. Консультации со школьным психологом (по ситуации).
5. Работа с родителями (по ситуации).
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала.
2. Анализ выполнения плана работ за четверть.
3. Работа с родителями (встречи, звонки, беседы, родительские собрания).
Один раз в год:
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Составление характеристик на учеников класса.
4. Анализ и составление плана работы класса.
Принципы воспитательной деятельности в рамках личностно-ориентированной педагогики
Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.
Список администрации школы
№ | Ф.И.О. | Должность |
1 | Митковская Наталья Валентиновна | Директор |
2 | Колесова Ольга Валерьевна | Зам. директора по УВР |
3 | Логинова Марина Ивановна | Зам. директора по ВР |
4 | Карлина Татьяна Борисовна | Зам. директора по АХЧ |
5 | Елистратова Елена Александровна | Зам. директора по БЖ |
Дополнительное образование
№ п/п | Название кружка, секции, факультативного занятия | Ф.И.О. руководителя | Место проведения | Время проведения |
1 | Театральный кружок «Сказочная страна» | Карлина Ольга Сергеевна | Школа-интернат №19, кабинет русского языка и литературы | Понедельник-пятница с 8.30 до 9.00 |
2 | Волейбол | Корбут Геннадий Филиппович | Школа-интернат №19, спортзал | Понедельник, среда, пятница с 14.00 до 15.00 |
3 | Религии мира и светская этика | Озеров Александр Викторович | Школа-интернат №19, кабинет истории | Пятница с 14.20 до 15.00 |
4 | ОБЖ | Елистратова Елена Александровна | Школа-интернат №19, кабинет географии | Пятница, 6-й урок |
Социальный паспорт
7-б класса МКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №19 8 вида»
г. Таштагола Кемеровской области
2016-2017 учебный год
Количество обучающихся в классе 9, из них девочек 0, мальчиков 9. Количество детей, находящихся на
домашнем обучении 0
Количество сирот 1, из них девочек 0, мальчиков 1, Ф.И.О. Кусургашев Артем Витальевич
Инвалиды 2 Ф.И.О. Солодянкин Валентин Викторович, Тортумашев Вячеслав Эдуардович
Количество детей, получающих пенсию 3 Ф.И.О. Кусургашев Артем Витальевич, Солодянкин Валентин
Викторович, Тортумашев Вячеслав Эдуардович
Родители: (тип семьи: указать наличие: благополучная, многодетная, неполная, малообеспеченная,
неблагополучная (указать причину), имеющая детей-инвалидов, опекунских семей).
Соц. быт. условия (отдельная благоустроенная квартира, коммунальная квартира, общежитие, барак, кол-во
комнат, благоустройство, сколько человек проживает, санитарное состояние, требуется ли ремонт).
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес, телефон | Место работы, образование | Кол-во детей в семье | Тип семьи | Соц. быт. условия |
1
| Богер Александр Александрович | Опекун Шерегешев Виктор Иосифович, 03.12.1961 г.р. Опекун Шерегешева Галина Михайловна, 13.03.1964 г.р. | п. Шерегеш, ул. Советская, 3-6 8-983-251-28-01 8-905-908-49-47 | Неоконченное высшее, водитель такси Среднеспециальное, ООО ЧОП «Интерлок», охранник | 1 | Опекунская, полная | Отдельная благоустроенная квартира |
2
| Видинеев Евгений Алексеевич | Мать Булах Наталья Викторовна, 05.05.1972 г.р. Отец Видинеев Алексей Геннадьевич, 07.10.1978 г.р. | п. Спасск, ул. Набережная, 6 8-913-320-53-62 8-913-320-52-19 | Среднеспециальное, д/с №21 «Светлячок» (п. Спасск), младший воспитатель Среднеспециальное, УПК-3, котельная Спасск, слесарь ремонтных работ 4 разряда | 3 | Многодетная, малообеспеченная, полная | Деревянный дом, 1 комната, печное отопление, санитарное состояние ниже удовлетворительного |
3
| Колегов Илья Иванович | Мать Колегова Татьяна Александровна, 01.07.1979 г.р. | г. Таштагол, ул. Урицкого, 45 8-951-581-59-43 | Не работает | 3 | Многодетная, малообеспеченная, неполная | Частный дом, S=25 м2, печное отопление, приусадебный участок |
4
| Краско Максим Александрович | Мать Анисимова Наталья Викторовна, 06.10.1982 г.р. Отец Краско Александр Николаевич, с семьей не живет Отчим Марченко Олег Николаевич, 09.12.1972 г.р. | г. Таштагол, ул. Фрунзе, 8 8-905-913-75-72 | Среднеспециальное, магазин «Мария-Ра», уборщица
Не работает, состоит в центре занятости | 3 | Многодетная, неполная, малообеспеченная | Частный дом, есть приусадебный участок, подсобного хозяйства нет |
5
| Кусургашев Артем Витальевич | Мать Кусургашева Ирина Григорьевна, лишена род. прав 12.01.2010 г.
|
|
| 2 | Сирота |
|
6
| Солодянкин Валентин Викторович | Мать Солодянкина Анжела Анатольевна, 09.12.1970 г.р. Отец Солодянкин Виктор Николаевич | п. Шерегеш, ул. Дзержинского, 3А-15 8-960-912-01-69 7-23-93 | Высшее, ОАО «Евразруда», Горношорский филиал, машинист конвейера | 4 | Неполная по разводу (с 2004 года) | 3-х комнатная квартира улучшенной планировки (S=86 м2). Санитарное состояние и условия проживания хорошие |
7
| Средников Максим Яковлевич | Отец Средников Яков Ильич Мать Средникова Ирина Фокеевна | п. Килинск, ул. Старателей, 23 8-913-133-43-52 | Среднее, прииск «Алтайский» Среднее, домохозяйка | 5 | Многодетная, полная | Частный деревянный дом, 3 комнаты, печное отопление, приусадебный участок |
8
| Тортумашев Вячеслав Эдуардович | Мать Тортумашева Галина Трофимовна, 01.08.1969 г.р. Отец Тортумашев Эдуард Анатольевич | п. Шерегеш, ул. Гагарина, 6-41 8-960-931-09-65 8-904-572-75-86 | Среднеспециальное, временно не работает | 4 | Многодетная, неполная (отец в заключении) | 2-х комнатная квартира в благоустроенном доме. санитарное состояние и условия проживания хорошие |
9
| Фликов Денис Валерьевич | Мать Марьина Юлия Валерьевна, 22.10.1985 г.р. Запись об отце в свидетельстве о рождении отсутствует Отчим Миронов Валерий Олегович, 1996 г.р. | г. Таштагол, ул. Поспелова, 18-407 8-951-582-93-76 8-983-250-69-08 | Среднеспециальное, в декретном отпуске
Техснаб, приемщик | 2 | Неполная | 2-х комнатная благоустроенная квартира, санитарное состояние удовлетворительное |
Кл. руководитель ____________________ Озеров А.В.
Характеристика учеников 7-б класса
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Форма профилактического учета Группа ВШК ПДН риска
| Взаимоотношения в семье | Внешкольное общение | Успеваемость | Состояние здоровья |
1 | Богер Александр Александрович | 10.06.2002 |
| Постоянная поддержка опекунов | Общение на основе пустого времяпровождения | Программу усваивает слабо | Тугоухость, отит, наследственность отягощена, мать - эпилепсия, ДЦП. Группа III основная |
2 | Видинеев Евгений Алексеевич | 13.11.2003 |
| Хорошие, доброжелательные, постоянна поддержка | Друзья, одноклассники, посещает кружок «Шорские национальные игры» | Программу усваивает хорошо | Группа III основная |
3 | Колегов Илья Иванович | 03.05.2002 | + | Хорошие, доброжелательные | Сверстники по соседству, посиделки | Программу усваивает хорошо | Группа III основная |
4 | Краско Максим Александрович | 14.11.2003 |
| О детях заботятся, постоянная поддержка | Сверстники во дворе, игры | Программу усваивает | Группа III, основная |
5 | Кусургашев Артем Витальевич | 12.09.2003 |
| Мать лишена родительских прав | Одноклассники, посещает лыжную секцию | Программу усваивает | Группа III основная |
6 | Солодянкин Валентин | 14.02.2003 |
| Хорошие, доброжелательные | Общение, как пустое времяпровождение | Программу усваивает слабо | Группа III основная + ЛФК |
7 | Средников Максим Яковлевич | 20.08.2002 |
| Хорошие, доброжелательные | Посещение лыжной секции, кружка «Шорские национальные игры» | Программу усваивает хорошо | Группа III основная |
8 | Тортумашев Вячеслав Эдуардович | 26.07.2002 |
| Доброжелательные, о детях заботятся | Родители, одноклассники, друзья во дворе | Программу усваивает | Группа III основная |
9 | Фликов Денис Валерьевич | 14.08.2003 | + | Доброжелательные, о детях заботятся | Общение на основе пустого времяпровождения | Программу усваивает | Группа III основная |
Взаимоотношения в семье (постоянная поддержка родителей, атмосфера доверия; гиперопека, слепая любовь; для
родителей первична собственная жизнь, но отношение к детям доброжелательное; равнодушие, отсутствие заботы,
безнадзорность, дети как бремя; напряженные, конфликтные отношения родителей с детьми, применение насилия к детям;
в семье скандалы, пьянство, рукоприкладство, асоциальное поведение (судимость родителей, участие в кражах и т.д.)).
Внешкольное общение (кружки, секции и т.д.; регулярные встречи, посиделки во дворе; общение на основе пустого время
провождения, отсутствие позитивных целей; асоциальные группы с ориентацией на мелкое хулиганство, драки,
употребление алкоголя; криминогенные группы, состоящие на учете ПДН с направленностью на кражи, наркотики и т.д.).
Кл. руководитель _____________ Озеров А.В.
Родители детей-сирот (Ф.И.О., дату, когда умерли, лишены родительских прав и т.д.)
Ф.И.О. ребенка | Лишены родительских прав | Ограничены в род. правах | Одинокие мать, отец | Умерли | Признаны безвестно отсутствующими | В розыске | В заключении |
Кусургашев Артем Витальевич | Кусургашева Ирина Григорьевна
12.01.2010 г. |
|
|
|
|
|
|
Кл. руководитель ________________ Озеров А.В.
Работа с учащимися, состоящими на учете ВШК и ПДН
Справка
о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним Колеговым Ильей, учащимся 7-б класса
1. Связь с родителями через телефонные звонки (по мере необходимости).
2. Индивидуальные беседы (по ситуации)
3. Ежедневный контроль за посещаемостью, поведением Колегова Ильи, а так же беседы с учителями-предметниками по поводу его обучения.
4. Беседа инспектора ГИББД по пропаганде ПДД среди несовершеннолетних Горбань Е. Л. о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте, на остановках и ответственности несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения (24.09.2016 г.).
5. Вовлечение мальчика в сферу дополнительного образования: запись в волейбольный кружок, действующий на базе школы-интерната.
6. Привлечение подростка в общественную жизнь школы: участие в осеннем туристическом слете (28.09.2016 г.).
7. Проведение классного часа на тему: «Правовая ответственность (административная и уголовная)».
8. Беседы: «Ответственность несовершеннолетних», «Принудительные меры», «Наказание, его цели».
06.10.2016 г. Кл. руководитель Озеров А.В.
Справка
о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним Фликовым Денисом, учащимся 7-б класса
1. Связь с родителями через телефонные звонки (по мере необходимости).
2. Индивидуальные беседы (по ситуации)
3. Ежедневный контроль за посещаемостью, поведением Колегова Ильи, а так же беседы с учителями-предметниками по поводу его обучения.
4. Беседа инспектора ГИББД по пропаганде ПДД среди несовершеннолетних Горбань Е. Л. о правилах поведения на дороге, в общественном транспорте, на остановках и ответственности несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения (24.09.2016 г.).
5. Вовлечение мальчика в сферу дополнительного образования: запись в волейбольный кружок, действующий на базе школы-интерната.
6. Привлечение подростка в общественную жизнь школы: участие в осеннем туристическом слете (28.09.2016 г.).
7. Проведение классного часа на тему: «Правовая ответственность (административная и уголовная)».
8. Беседы: «Ответственность несовершеннолетних», «Принудительные меры», «Наказание, его цели».
06.10.2016 г. Кл. руководитель Озеров А.В.
Работа с родителями на 2016-2017 учебный год
Задачи:
- создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;
- включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;
- повышение психолого – педагогической культуры родителей.
Направления деятельности
Родительские собрания:
1. Родительское собрание:
«Трудности подросткового возраста» (29.10.2016 г.)
2. Родительское собрание:
«Профилактика суицида. Спорт – профилактика вредных привычек» (27.12.2016 г.)
3. Родительское собрание:
«Год экологии – каждый год» (25.03.2016)
4. Родительское собрание:
«Летний отдых детей» (25.05.2016)
Индивидуальная работа
1. Систематические беседы об успеваемости, посещаемости занятий и поведении учащихся во время личных встреч и телефонных звонков (по мере необходимости).
2. Вызовы родителей (лиц, их заменяющих) в школу (по мере необходимости).
3. Обследование материально-бытовых условий обучающихся.