СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные воспитательные задачи:

  • Формировать у обучающихся, воспитанников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
  • Адаптация выпускников к социуму – готовность к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия  своих поступков.
  • Создать в классе стиль отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества учителей, учащихся и родителей.
  • Через организацию управления в классе поддерживать развитие инициативы в общественной жизни класса, работать над развитием личности с активной жизненной позицией. Через сотрудничество и Соуправление создать условия для саморазвития, способностей и талантов учащихся. 
  • Формировать высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие); научить воспитанников следовать им в повседневной жизни.
  • Дать обучающимся, воспитанникам  знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями.
  • Постоянно работать над укреплением веры воспитанника в свою успешность, развивать стремление к самопознанию.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год»

План воспитательной работы в 10 классе

2017 – 2018 уч. г.


Классный руководитель - Кузнецова Валентина Ивановна


Возрастной период


Старший школьный возраст

(16– 18 лет)

Ведущая деятельность


Учебно-профессиональная деятельность (ценностно-ориентированная)


Психические новообразования


Интенсивная форма личности (оценочные суждения, принципы, идеалы).

Форма сознания, самоопределения



Основные воспитательные задачи:

  • Формировать у обучающихся, воспитанников гражданскую ответственность и правовое самосознание, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

  • Адаптация выпускников к социуму – готовность к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.

  • Создать в классе стиль отношений подлинного сотрудничества, содружества, сотворчества учителей, учащихся и родителей.

  • Через организацию управления в классе поддерживать развитие инициативы в общественной жизни класса, работать над развитием личности с активной жизненной позицией. Через сотрудничество и Соуправление создать условия для саморазвития, способностей и талантов учащихся.

  • Формировать высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие); научить воспитанников следовать им в повседневной жизни.

  • Дать обучающимся, воспитанникам знания о здоровом образе жизни, научить их пользоваться этими знаниями.

  • Постоянно работать над укреплением веры воспитанника в свою успешность, развивать стремление к самопознанию.


№ п/п

Направление разделов

Виды деятельности

Сроки

Ответствен-

ный

1. Изучение личности воспитанников

1

Продолжение изучения личности воспитанников

в различных схемах жизнедеятельности

Проведение бесед, анкетирование с целью выявления интересов и склонностей воспитанников, проб-лем в общении, профессиональных наклонностей, и т.д.

В течение года.

Классный руководитель

2

Оценка уровня воспитанности

Наблюдение за выполнением учащимися правил культуры поведения и коммуникативной культуры в школе и вне ее, за уровнем сформированности отдельных поведенческих навыков.

В течение года, по итогам четверти.

Классный руководитель

3

Изучение условий воспитания

в семье

Изучение взаимоотношений в системе «родители – ребенок»

Сентябрь



В течение года


Классный руководитель, родители

4

Изучение характера взаимоотноше-ний в классе

Наблюдение за характером взаимоотношений учащихся

на уроке, перемене, во внеурочное время.

Подготовка и проведение социометрического исследования.

В течение года



Ноябрь

Классный руководитель

2. Организация воспитывающей деятельности

и развития личности каждого воспитанника

1

Ценностно-ориентировочная деятельность

Классные часы

«День знаний. Устав школы. Правила поведения».


«Международный день пожилых людей».

Беседы «Правила поведения в общественных местах, правилах дорожного движения».

«О вреде курения».

Классные часы

«День Учителя».

«Здоровый образ жизни».

Беседы

«Конституционные права и обязанности совершеннолетних».

«День народного единства».

«Правила техники безопасности во время каникул».

Оенний бал

Классные часы

«Какие бывают профессии»

Беседы «Памятные исторические события российской истории».


Классные часы

«Конституция Российской Федерации».

Конкурсы

«Песни Родины моей»

Беседы «Новый год в разных странах». «Рождество».

«Правила техники безопасности во время зимних каникул».

Экскурсии

В школьный музей

Встреча с ветеранами педагогического труда школы.


Классные часы

«Раз в крещенский вечерок…».

Беседы

«Нравственные отношения девушек и юношей».

«Питание и внешность».


Классные часы

«Спорт и здоровый образ жизни»

«День защитника Отечества»

Беседы «На страже Родины».

«Православные праздники».


Классные часы

«Роль и место женщины-матери в семье»

«Природная среда как фактор здоровья населения»

Беседы «Международный День 8 марта».

«Здоровое питание и его влияние на здоровье».

«Инструктаж по предупреждению ДТ в каникулярное время»

Классные часы

«Всемирный день здоровья»

Беседы «Генетически модифицированные продукты и их влияние на здоровье людей».

Классные часы

«В памяти останутся навечно их имена».

«Ты помнишь, как все начиналось?»

Беседы «День славянской письменности и культуры».

Сентябрь







Октябрь








Ноябрь



Декабрь






январь







Февраль



Март







Апрель





Май




Классный руководитель, актив класса




Актив класса


Классный руководитель, актив класса


Классный руководитель



Классный руководитель





Актив класса


Классный руководитель


Актив класса


Классный руководит.






Актив класса



Классный руководитель





Актив класса

Классный руководитель



Актив класса

Классный руководитель

2

Общественная деятельность

Классное собрание. Распределение поручений.

Классные собрания по итогам четверти.


Участие в общешкольных мероприятиях.


Сентябрь.

Ноябрь

Декабрь

Март

Май

По плану школы, в течение года.

Классный руководитель, актив класса

3

Познавательная деятельность


Участие в предметных неделях.



Экскурсии


По плану школы, в течение года

май


Актив класса


4

Художественно-эстетическая деятельность Развитие научно – технического творчества

и проектной деятельности.


Участие в подготовке и проведении тематических вечеров, выпуск стенгазет, участие в творческих конкурсах.

Вовлечение воспитанников в работу кружков по интересам в школе и во внешкольных учреждениях.

Классные часы

Творческая презентация проекта «Правильное питание – залог здоровья», «Мой выбор»

По плану школы, в течение года

Сентябрь




Май

Актив класса



5

Профориентационная работа, проектная деятельность, трудовая деятельность

Классные часы

1.Организация работы над проектом «Правильное питание – залог здоровья»

2. Тестирование и анкетирование с целью определения профнаправленности.

3. «Твоя будущая профессия»

4. «Роль труда в формировании личности»

5. Защита проекта «Мой выбор»




Октябрь


Апрель



Февраль

Май


6

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в Днях здоровья.

Вовлечение учащихся в работу спортивных секций в школе и во внешкольных учреждениях.

По плану школы, в течение года

Сентябрь

Классный руководитель, актив класса


3. Работа по формированию коллектива воспитанников

1

Традиции класса

День знаний

Праздник «Золотая осень»

День именинника


Новогодний огонек

Огонек, посвященный Международному Дню 8 марта.

Организация работы над проектом «Мой выбор»

Сентябрь

Октябрь

Втечение года

Декабрь

Март


Ноябрь

Апрель


2

Формирование межличностных отношений

Индивидуальная работа с учащимися.

Тестирование с целью анализа взаимоотношений в классе.

Работа с неформальными лидерами

В течение года.

Октябрь Март

В течение года.


4. Взаимодействие с родителями.

1

Проведение родительских собраний

Учебно-воспитательные задачи на 2017-2018уч.г.

Правильное питание – залог здоровья и успешной учебы

Итоги 1-ой четверти

Правила поведения учащихся во время каникул.


Роль семьи в воспитании подростков

Итоги 1-ого полугодия

Правила поведения учащихся во время зимних каникул.



Правила поведения воспитанников во время каникул.

Результаты работы над развитием личности учащихся.

«Психолого – педагогический всеобуч»

«Колесо школьной истории», «Итоги и анализ года»

Сентябрь


Октябрь



Декабрь






Март



Апрель-май




2

Индивидуальная работа

Беседы с родителями

По мере необходимости.


Классный руководитель _________________Кузнецова В.И.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!