СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы школы 2016-2017

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

План включает в себя анализ за прошлый учебный год, задачи, содержание.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы школы 2016-2017»

ПРОГРАММА

воспитания и социализации учащихся



Цель Программы

Создание условий для формирования социально компетентной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, деловитость, творческую индивидуальность, гражданскую позицию и гуманистическое отношение к миру

Задачи Программы

- усиление работы по формированию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

- усиление работы классных коллективов по профилактике асоциального поведения учащихся.

- поддержка творческой активности учащихся во всех сферах познавательной деятельности.

- совершенствование системы взаимодействия с родителями.

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки Программы: 01.09.2014 г. - 30.05. 2016 г.

1. Аналитический этап.

Подготовка аналитического отчета.

Обобщение и распространение опыта.

Прогнозирование следующих вариантов развития структурных подразделений и школы в целом.

Определение перспектив развития школы на 2014-2016 годы.

2. Основной этап ( 01.09. 2014г. – 30.05. 2016г.)

Реализация содержания программы.

Реализация воспитательных проектов.

Расширение внутреннего и внешнего партнерства.

Отслеживание процессов, анализ состояния.

Направления Программы

1. Спортивно- оздоровительное

2. Общекультурное

3. Общеинтеллектуальное

4. Духовно-нравственное

5. Социальное

Исполнители Программы

Сотрудники школы

Учащиеся, родители

Внешние партнеры.

Источники финансирования

Бюджетное финансирование, участие в различных целевых программах. Спонсорская помощь, благотворительные пожертвования родителей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение качественного улучшения воспитания школьников на основе взаимосвязи основного и дополнительного образования, учитывая их равные и разные стартовые возможности.

Рост творческих достижений всех субъектов воспитательного процесса.

Обеспечение дополнительных возможностей для развития личности с активной гражданской позицией, умеющей свободно ориентироваться в условиях гражданского общества и развивающейся экономики, способной к творчеству, самореализации в условиях социально-полезной деятельности.

Положительная динамика личностного роста школьников, включая показатели духовно-нравственного развития.

Формирование ключевых компетенций (инструментальных, межличностных, системных)

Сохранение и улучшение здоровья учащихся

Механизм реализации Программы

1. Разработка и утверждение программ работ по направлениям.

2. Разработка и реализация воспитательных и социально-педагогических проектов, направленных на решение отдельных актуальных задач развития учащихся в процессе внешнего и внутреннего партнерства.

3. Подготовка и утверждение договоров о сотрудничестве.

4. Разработка нормативно-правовой базы (положение, правил и др.) для организации работы по направлениям.

5. Формирование системы критериев, показателей и индикаторов качества воспитательной работы.

Система организации контроля реализации Программы

Ежегодный публичный отчет о воспитательной работе школы.

Оперативное руководство реализацией программы и ежегодный проблемно-ориентированный анализ администрацией школы.

Обсуждение, утверждение промежуточных результатов, принятие решений по корректировке направлений работы на педагогическом совете школы и методическом объединении классных руководителей.

Основание и порядок корректировки Программы

Ежегодно уточняются: перечень мероприятий и целевые показатели, затраты по основным мероприятиям, состав исполнителей.











Пояснительная записка



1. Актуальность Программы

Современная социокультурная ситуация характеризуется множеством инновационных изменений в сфере образования: возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными становятся педагогические технологии, стиль управления школой, критерии оценки её деятельности. Проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых образовательное учреждение стремится к обучаемому: создать условия для полноценного развития, защитить его, помочь адаптироваться к изменяющему социуму, научить жить в новой социокультурной среде.

Поиск новых путей эффективной организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях обусловлен тем, что государственная стратегия обеспечения роста конкурентоспособности страны, ее успешного и устойчивого развития требует совершенствования человеческого потенциала, определяемого во многом состоянием системы образования. «В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 2010 год).

В федеральных документах определены стратегические задачи развития образовательной системы; решение этих задач возможно в условиях использования инновационных подходов к организации воспитания, межведомственного взаимодействия субъектов, реализующих программы воспитания, и при участии общественности.

Это тот социальный заказ, на который должна ориентироваться современная школа в воспитании подрастающего поколения.

Исходя из вышеизложенного, мы предлагаем комплексную программу воспитательной работы.

2. Анализ ситуации в школе

Вся воспитательная работа в школе была направлена на решение следующих задач:

1.Повышение научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей.

2. Повышение уровня гражданско-патриотического воспитания в классных коллективах.

3. Увеличение количества объединений дополнительного образования художественно-эстетической и спортивной направленности на платной основе.

За основу воспитательной работы на 2013-2014 учебный год были взяты направления:

  • общекультурное;

  • общеинтеллектуальное;

  • спортивно-оздоровительное;

  • духовно-нравственное;

  • социальное.

Практически все запланированные мероприятия были проведены и отличались глубоким проникновение в тему, хорошей подготовкой и высоким уровнем проведения.

Рейтинг классов по степени активного участия в жизни школы:

1 место – 4в, 11

2 место – 2а, 9а

3 место – 2б, 8а

4 место – 5а

5 место – 7а



Анализ работы школьных кружков и объединений ДО

Усилия педагогического коллектива направлены на формирование широкой сети кружков и спортивных секций, которые учащиеся могут выбрать в соответствии со своими интересами и способностями.

В 2013-14г. в школе осуществляли работу 9 кружков различной направленности и 9 спортивных секций, благодаря ФГОС учащиеся 1 - 4 классов получали дополнительное развитие в 14 объединениях по интересам. Количество платных объединений дополнительного образования увеличилось с 10 до 20 групп. Хотя следует отметить, что это не все использованные ресурсы.

Учащиеся посещают не только школьные кружки, но и занимаются в учреждениях дополнительного образования. На базе школы осуществляет работу ЦВР, ДЮСШ.

Всего в кружках и секциях занимаются 588 детей, что составляет 100 % от общего количества учащихся.

Работу кружков можно признать эффективной, о чём говорит активное участие и победы детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях.

Участие в конкурсных мероприятиях МАОУ СОШ №7 в 2013-2014 учебном году

Конкурсные мероприятия

Название

1 место

2 место

3 место

Спецдиплом


муниципальные

Безопасное колесо






Отечество

1





Интеллектуальные игры:

1.Ума палата

2.Познание и творчество

3.Хочу всё знать


1




Мир природы



2



Зарница

1





Подрост


1




Весенняя палитра

1





Русь святая, православная



2




3

2

4


областные

Отечество

1





Дебаты






Созвездие





региональные

Улица мечты






Марш парков







1




всероссийские

Звонкие голоса России



3



Фольклорный фестиваль

1






1


3


межведомственные

Голоса над Мстой






Конкурс чтецов




1


Хрустальная нота

1





Дебаты

1





«Мы в ответе за тех, кого приручили»

1





«Время читать – время творить»

1

1


1



4

1









Итого

23

9

3

7

1, 20



Сравнительный анализ результативности работы дополнительного образования

Огромный вклад в развитие дополнительного образования в школе ежегодно вносят педагоги:…. В областном и Всероссийском конкурсах в этом учебном году особо отличились учащиеся школы под руководством ..(1 и 1 места). Надо отметить, что продолжает развиваться школьный краеведческий музей….. со своими воспитанницами привезли со Всероссийского конкурса «Звонкие голоса России» три третьих места. Ансамбль «Сюрприз» - гордость нашей школы. Нельзя не отметить и работу..., которая не только учит детей нашей школы игре «Дебаты», но и приобщает педагогов и учащихся всех городских школ. Огромный вклад в воспитательную жизнь школы вносят: …

Анализ работы ученического соуправления

С целью предоставления детям условий для формирования собственного социального опыта в школе продолжил работу Совет старост.

Продолжает свою активную деятельность волонтёрский клуб «Новый мир». Учащиеся школы – активные участники не только школьного клуба, но и городского волонтёрского движения.

Анализ реализации спортивно-оздоровительного направления

Анализ уровня заболеваемости учащихся за последние три года показал, что наиболее часто встречающимися заболеваниями являются заболевания дыхательной системы, опорно-двигательного аппарата.

Реализация программы осуществляется через:

  • спортивные праздники;

  • «Дни здоровья»;

  • соревнования;

  • Тематические классные часы;

  • Совместные мероприятия с организациями здравоохранения;

  • Походы;

  • Организацию Декады Здоровья;

  • Оформительскую деятельность;

  • Организацию работы школьного психолога;

  • Организацию работы спортивных секций;

  • Организацию физминуток и ритмических пауз во время уроков;

Были реализованы превентивные программы «Полезные привычки», «Полезные навыки», «Полезный выбор», в 1-11 классах.

Значительно улучшились результаты в спорте. В этом учебном году у нас следующие места:

№ п\п

Название состязания

Результат

( призовое место)

1

Лёгкая атлетика

2, 3 м

2

Баскетбол

2

3

Многоборье

2

4

Русская лапта

2,2

5

Бадбинтон


3


Настольный теннис

2






Успешно работали спортивные секции: спортигры, русская лапта, футбол, баскетбол и т.д.. Всего в учреждениях спорта занимались 340 человек, что составляет 60%. В различных соревнованиях приняли участие 546 человек (97%).

В четырнадцати классах средний уровень физической подготовленности учащихся по программе «Президентские соревнования» превысил областной показатель. Средний уровень физической подготовленности учащихся по школе составляет 35,6, что превышает показатель прошлого года.

Общее место в спартакиаде — 3. По итогам городского смотра-конкурса по оценке развития физического воспитания учащихся наша школа занимает 1 место. Такого результата мы добились благодаря усилиям …

Особо нужно отметить работу... по подготовке наших ребят к игре «Зарница». Команда заняла достойное 1 место на муниципальном уровне.

Анализ работы социального направления

В настоящее время в школе сложилась система мероприятий, направленных на сотрудничество с родителями – это традиционные родительские собрания, заседания родительских комитетов, организация концертов для родителей, приглашение их на школьные праздники, спортивные мероприятия, оформление поздравлений к праздникам.

Направление «Трудный подросток».

Целью в 2013-2014 учебном году мы считали: Добиться снижения уровня правонарушений среди учащихся школы путем проведения мероприятий воспитательно-нравственного содержания. Решение этой цели требовало работы по следующим направлениям:

  • выявления и учет «трудных» подростков и детей «группы риска»,

  • внутришкольный контроль за успеваемостью и посещаемостью,

  • сотрудничество с психологическими службами (выявление причин отклонений и путей их коррекции),

  • правовое просвещение педагогов и учащихся,

  • профилактика правонарушений и вредных привычек,

  • наглядная агитация (стенды, конкурсы плакатов и рисунков),

  • работа с родителями,

  • профориентация «трудных» подростков и детей «группы риска», вовлечение их во внеурочную деятельность.

Выявление и учет «трудных» подростков и детей «группы риска» проводились на уровне классных руководителей, которые получали эту информацию от учителей-предметников, классного коллектива и из собственных наблюдений.

Сравнительная характеристика по основным данным

за период 2011-2013гг.

№ п/п

Виды правонарушений


2011

2012

2013

1.

Состоит на учете в ОДН

13

4

3

2.

Уголовные дела, направленные в суд

1

-

1



Учащихся, пропустивших 5% без уважительных причин, нет.

На данном этапе работы выявлены следующие недостатки в организации правового воспитания:

  • поверхностное изучение педагогами индивидуальных особенностей таких школьников и причин нравственной деформации личности,

  • формальность подхода, недостаточное внимание, уделяемое при планировании воспитательной работы продуманному плану работы по коррекции личностей этих учащихся.

Большую роль в системе правового воспитания играли в этом году следующие мероприятия:

  • вовлечение детей «группы риска» в действующие объединения дополнительного образования школы и города,

  • вовлечение родителей в совместные с детьми виды деятельности (экскурсии, классные часы, праздничные огоньки и т.д.),

  • взаимодействие с общественными и другими организациями (родительским комитетом, Советом ветеранов, предприятиями и учебными учреждениями города),

  • организация в каждом классе бесед на тему «Здоровый образ жизни» в соответствии с планами воспитательной работы и по мере необходимости,

  • работа по программе «Полезные привычки» во всех классах.

Постоянно велась работа по выявлению, учету и устройству детей-сирот и неблагополучных семей. Особое внимание уделялось детям, находящимся на попечительстве. Два раза в год составлялся акт обследования жилищно-бытовых условий с выходом родительского комитета на дом. Велся контроль за посещением занятий в школе, состоянием здоровья, питанием и другими проблемами.

В целях предупреждения правонарушений и преступлений и воздействия на подростков и детей, склонных к отклоняющемуся поведению, в школе ведется просветительская работа по формированию правовой грамотности:

  1. Изучение законов, нормативных и руководящих документов:

  • Закона РФ «Об образовании»,

  • ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»,

  • Конвенции ООН «О правах ребенка»,

  • Семейного кодекса.

  1. Встречи с психологами, врачами-наркологами, врачами-педиатрами.

  2. Беседы с сотрудниками правоохранительных органов.

Систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма организуется в тесном сотрудничестве с ГИБДД. В этом учебном году у нас случаев ДТП с участием и по вине наших школьников нет.

Но несмотря на проделанную работу опять увеличилось число фактов жестокого обращения с детьми.

В этом учебном году всего работали 27 классных руководителей.



Анализ и изучение работы классных руководителей с классным коллективом показал, что деятельность большинства классных коллективов направлена на реализацию общешкольных и социально значимых задач.

Классные руководители работают над занятостью учащихся во внеурочное время, организовывают внеклассные мероприятия; проводят профилактическую работу с учащимися и родителям. В традиционных школьных мероприятиях принимали участие все классы, степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет характер классного коллектива, отношения между учениками в классе. Следует отметить, что только единицы классных руководителей остаются в стороне от школьных совместных дел по сравнению с прошлым учебным годом.

Все классные руководители взаимодействуют с родителями. Наиболее активно привлекает родителей к совместной деятельности Яковлева В.В., Руднева Л.С.

По критериальным показателям работы классных руководителей результаты следующие:

1 место –…

.

В целом работу классных руководителей можно считать удовлетворительной.



Проблемы:

Однако нельзя отрицать и  ряд проблем, существенно осложняющих организацию  воспитательной  работы:

  • Классные   руководители и педагоги дополнительного образования не всегда могут сформировать у школьников активную гражданскую позицию, систему ценностей здорового образа жизни и способности противостоять вредным привычкам, ответственное отношение к семье.

  • Есть необходимость работать над повышением уровня воспитанности учащихся среднего звена, формировать у детей основы культуры поведения.

  • Еще не у всех учащихся сформировано чувство сознательной дисциплины, негативное влияние на отдельных учащихся оказывает социальная среда.

  • Продолжает иметь место ряд нарушений Устава школы подростками.

А это означает, что одной из главнейших задач воспитательной работы школы в новом учебном году должна стать работа,  как с детьми, так и родителями по нравственному воспитанию.

Таким образом, важнейшие задачи воспитания в следующем учебном году:

  1. Усилить  работу  по  развитию  у  школьников  чувства  любви  и  ответственности  за  своё  Отечество  и   

родной  край;

  1. Разнообразить  формы  работы  с  родителями  с  целью  привлечения  их  к  активному  участию  в  работе  педколлектива  и  внеклассных  мероприятиях  среди  школьников.

  2. Продолжить работу по профилактике  наркомании,  табакокурения  и  алкоголизма через реализацию превентивных программ и лектория.

  3. Развивать единую систему школьного и классного ученического самоуправления, развивать творческую инициативу.

  4. Организовать внеурочную деятельность по ФГОС в 5 классах



Содержание программы



сентябрь

Тема: Безопасная дорога!

Общекультурное

направление

Общеинтеллектуаль-ное направление

Спортивно-оздорови-тельное

направление

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Педаг.коллектив

День знаний






Урок мира.

Акция «Внимание – дети!»

совместно с ГИБДД



Реализация программы по ПДД (1-11 кл)

Отв: Кл.рук

Изучение семей, корректировка банка данных


Анализ правона-рушений за летний период (пл),



Критериальный анализ работы кл.рук.

Конкурс рисунков «Мы за здоровое питание»


Неделя психологии.


Набор учащихся в спортивные секции


Формирование совета музея, создание групп экскурсоводов

Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 6-х кл.

Соревнования велосипедистов (2-11)

Отв: учитель ОБЖ



Реализация программы по ПДД (1-11 кл)

Отв: Кл.рук

Изучение семей


Консультирование кл.рук. по планам воспитательной работы.



Анализ посещения уроков учащимися (пл)


Посвящение в школьники (с элементами ПДД)



Набор учащихся в спортивные секции



День здоровья.


Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 7-х кл.

Встреча с инспектором ГИБДД(2-4 кл)



Реализация программы по ПДД (1-11 кл)

Отв: Кл.рук

Рейд в семьи (5е классы)




Контингент учащихся(пл)














Осенний бал.

(посвящение в старшеклассники)

.



Концерт в Доме-интернате «Прошково», посвящённый Дню пожилого человека



Набор учащихся в спортивные секции






Акция «Забота»

Отв: волонтёры



Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 8-х кл.

Реализация программы по ПДД (1- 9 кл)

Отв: Кл.рук



Акция «БУНТ» (большая уборка территории)

Отв: волонтёры

Совет профилактики




Анализ посещения учащимися групп дополнительного образования (пл)


























Октябрь

Тема: Школьные олимпийские игры.

Общекультурное

направление

Общеинтеллектуаль-ное направление

Спортивно-оздоровительное

направление

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Педаг.коллектив

День дублёра

Концерт, посвящённый Дню учителя.


Литературная игра по станциям







.

Работа музея



Работа волонтёров

Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 9-х кл.

Реализация программы по ПДД (1-9 кл)

Отв: Кл.рук

Операция «Семья»

Работа с трудными (пл)




Географическая игра по станциям






Работа музея

Реконструкция событий времён Великой Отечественной войны.




Реализация программы по ПДД (1-9 кл)

Отв: Кл.рук


Анализ планов воспитательной работы, корректировка



Анализ посещения учащимися уроков(пл)







Математическая игра по станциям

Встреча со специалистом-наркологом




Подготовка экскурсий

Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 10-11х кл.

Реализация программы по ПДД (1-9 кл)

Отв: Кл.рук

Рейд по микрорайону (6 классы)


Анализ занятости учащихся дополнительным образованием.



Физико-химическая игра по станциям

Мониторинг курения (5-9)










Работа музея



Работа волонтёров

Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 4-х кл.

Реализация программы по ПДД (1-2, 5-9 кл)

Отв: Кл.рук

Индивидуальная работа с неблагополучными семьями

.



Совет профилактики

Анализ посещаемости уроков учащимися (пл)










Выпуск стенлистовок «Самый дорогой мой человек»


Биологическая игра по станциям


Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 3-х кл.



Педсовет «Деятельность классного руководителя по формированию базовых компетенций учащихся в условиях перехода на ФГОС»





Ноябрь

Тема: Спешите делать мир добрее.

Общекультурное

направление

Общеинтел-лектуальное направление

Спортивно-оздоровительное

направление

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Педаг.коллектив





Реализация превентивной программы в

1-11 классах «Полезные навыки», «Полезные привычки», «Полезный выбор»

Работа музея






Работа с трудными учащимися(пл)




Проект «Голос»











Реализация превентивной программы в

1-11 классах «Полезные навыки», «Полезные привычки», «Полезный выбор»

Работа музея

Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 2-х кл.

Работа волонтёров

Акция «подари цветок школе»



Рейд по

микрорайону (7 класс)


Посещение учащимися уроков (пл)


Неделя доброты.



«Мини-оскар» «Мой день в школе» (конкурс видеороликов)



Реализация превентивной программы в

1-11 классах «Полезные навыки», «Полезные привычки», «Полезный выбор»


Работа музея

Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 1-х кл.

Работа волонтёров

Проект на переменках «Боевой листок»



Посещение

семей с целью

пропаганды

здорового

образа жизни




Историческая игра по станциям

Реализация превентивной программы в1-11 классах «Полезные навыки», «Полезные привычки», «Полезный выбор»

Работа музея

Проект «Военная летопись семьи»

Отв: кл рук 5-х кл.

Работа волонтёров






Декабрь

Тема: Новый год у ворот!

Общекультурное

направление

Общеинтеллек

туальное направление

Спортивно-оздоровительное

направление

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Педаг.коллектив

.

Организация общегородской игры «Дебаты»


Реализация превентивной программы в 1-11 классах «Полезные навыки», «Полезные привычки», «Полезный выбор»




Участие в

городской

конференции

«Отечество»



Работа музея



Работа волонтёров

Памятки

для родителей

по ПДД

Отв: вожатая


Рождественский марафон.



Совет профилактики

Работа по профи-лактике курения (пл)

Конкурс «Вторая жизнь пластиковой бутылки»





Реализация превентивной программы в 1-11 классах «Полезные навыки», «Полезные привычки», «Полезный выбор»


Работа музея



Работа волонтёров


Рейд по микрорайону (8 класс)

Контрольное обследование опекунских семей



Конкурс видеороликов «Поздравляем с Новым годом!»

.


Реализация превентивной программы в 1-11 классах «Полезные навыки», «Полезные привычки», «Полезный выбор»


Работа музея



Работа волонтёров



Работа с опекае-мыми (пл)




Новогодние ёлки и огоньки



«Живая дискоте-ка»



Мониторинг курения в 5-9 классах



Реализация превентивной программы в 1-11 классах «Полезные навыки», «Полезные привычки», «Полезный выбор»




Работа музея



Работа волонтёров

Встреча с инспектором ГИБДД 5-6 кл.


Посеще

ние учащими

ся уроков (пл)























Январь

Тема: Гордость школы – её ученики.

Общекультурное

направление

Общеинтеллек

туальное направление

Спортивно-оздоровительное

направление

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Педаг.коллектив



Работа спортивных секций

Работа музея



Работа волонтёров


Уточнение списков учащихся на бесплатное питание


Критериальный анализ деятельности классных руководителей



Работа спортивных секций

Работа музея



Работа волонтёров




Гиннес шоу

(1-2 кл)


Реализация превентивной программы в

5 классах «Полезные навыки»








Работа музея

Исследовательская работа «Тимуровское движение в нашем крае»

Работа волонтёров

Конкурс рисунков, фото по ПДД

Отв: Осипова Ю.Н.

Рейд по микрорайону (9 классы)

.

Посещение учащимися уроков

(пл)

психолого-педагогический семинар Тема «Педагогическая ситуация, или каких учителей любят дети» 

Гиннес шоу

(3-4 кл)


Реализация превентивной программы в

5 классах «Полезные навыки»






Участие в областной конференции «Отечество»

Работа музея

Работа волонтёров


Индивидуальная работа с родителями























Февраль

Тема: Скажи жизни – ДА!

Общекультурное

направление

Общеинтеллек

туальное направление

Спортивно-оздорови-тельное

направление

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Педаг.коллектив

День открытых дверей для выпускников.



Реализация превентивной программы в 5 классах «Полезные навыки»






Работа музея

Исследовательская работа «Тимуровское движение в нашем крае»



Работа волонтёров



Посещение учащимися уроков(пл)





Встреча со специалистом-наркологом



Реализация превентивной программы в 5 классах «Полезные навыки»




Работа музея

Исследовательская работа «Тимуровское движение в нашем крае»



Работа волонтёров


Олимпиада во 2-9 классах по ПДД

Отв: вожатая

Совет профи-лактики

Работа по профилактике ДТП (пл)

Круглый стол «Психолого-педагогические основы совершенствования профессиональной деятельности учителя».

День Св.

Валентина

КВН «Любовь и КВН»






Исследовательская работа «Тимуровское движение в нашем крае»

День памяти З.С.Сорокиной


Рейд по микрорайону (2 класс)

Индивидуальная работа с воспитателями ДДШ


Профориентационная работа в 9, 11 кл.(пл)




«А ну-ка, парни!»


Работа музея

Исследовательская работа «Тимуровское движение в нашем крае»

Работа волонтёров

Встреча с инспектором ГИБДД

7-8 кл.

Совет профилактики

О состоянии работы по профилактике наркомании (пл)

Март

Тема: Мозаика детства.

Общекультурное

направление

Общеинтеллек

туальное

направление

Спортивно-оздоровительное

направление

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Педаг.коллектив

Праздничный концерт, посвящённый 8 Марта




Конкурс «Живое письмо»


Работа музея

Исследовательская работа «Тимуровское движение в нашем крае»



Работа волонтёров

Встреча с инспектором ГИБДД

9 кл.


Посещение учащимися уроков(пл)

Игра «Сто к одному».







Тематические переменки «Гвоздика памяти»

Работа музея



Работа волонтёров


Рейд по микрорайону (3 классы)

Отв: Семёнова А.А

Состояние работы с родителями (пл)


КВГ («Кто во что горазд») – конкурс талантов



Работа музея



Работа волонтёров

Мастер-классы «Полевая кухня»

.




ккк



Работа музея



Работа волонтёров

Участие в городском фестивале «Безопасное колесо»


Совет профилактики

Критериальный анализ деятельности классных руководителей












Апрель

Тема: Навстречу открытиям

Общекультурное

направление

Общеин-теллектуальное направление

Спортивно-оздорови-тельное

направление

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Педаг.коллектив



Спортивный день.




Совещание при директоре «Опекунская семья»

.


Фестиваль инсценированной

песни

.

Выставка объёмных работ «Салют, Победа!»











Экскурсии в школьный музей

Отв: совет музея





Анкетирование родителей «Удовлетворённость воспитательным процессом» 9-11 кл.



Совет профилактики

Посещение учащимися уроков (пл)




День космонавтики.



Акция «Один день без сигарет»


Акция «Подарок ветерану»



Работа с родителями по летнему отдыху детей.


Социальная защита учащихся (пл)

Конкурс чтецов, посвящённых Вов




Экскурсии в школьный музей

Отв: совет музея







Фотовыставка «Лики войны»























Май

Тема: Салют, Победа!

Общекультурное

направление

Общеинтеллек

туальное

направление

Спортивно-оздоровительное

направление

Духовно-нравственное направление

Социальное направление

Педаг.коллектив



Флеш-моб «Салют, Победа!»




Акция «Солдатский платок»



Участие в городской Вахте памяти

Отв: совет музея




Рейд по микрорайону (4 классы)


Работа совета профилактики (пл)

Праздник «салют, Победа!»






Совет профилактики


День Последнего звонка

9, 11кл

.

«День чести школы»




Работа музея



Работа волонтёров

Рейд по соблюдению ПДД



Организация каникулярного отдыха детей (пл)

Линейки



Походы




Работа музея



Работа волонтёров



Критериальный анализ деятельности классных руководителей