СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 10 классе. Разработка будет атуальна и полезна для классных руководитетелей старшего звена.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 10 классе»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Тюлячинская средняя школа


«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Зам. директора по УВР Директор МБОУ «Тюлячинская СОШ

А.П.Пашина

подпись______________ подпись ___________________

дата ______________________



План воспитательной работы


в 10 А классе


(социально-гуманитарный)







Составитель: Гимаева Ания Сальмановна

Классный руководитель 10 А класса











2015-2016 учебный год





ОГЛАВЛЕНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ 2

ИТОГИ РАБОТЫ ЗА 2014-2015 ГОД Ошибка! Закладка не определена.

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 10А КЛАССЕ 7

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД 7

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ 7

ХАРАКТЕРИСТИКА 10 А КЛАССА 9

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА 10

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ, СОЦИАЛЬНЫМ ПЕДАГОГОМ, ПСИХОЛОГОМ, МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ 11

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 10 А КЛАССЕ НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД 12




































Анализ воспитательной работы в 9 классе

за 2014-2015 учебный год.

Важнейший результат воспитания – готовность и способность человека к позитивному самосовершенствованию.

Поэтому, в начале2014-2015 учебного года ставилась следующая цель воспитания: "Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления".

Задачи:

  1. Проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.

  2. Развивать духовно-нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.

  3. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.

  4. Актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.



  1. Характеристика класса.

В классе 20 учащихся, из них 5 мальчиков и15 девочек.

Большинство учащихся обучаются вместе с 1 класса. в 8 класс- перешел из 8 в – Ибрагимов Мухибулла. Ребята класса проживают в с. Тюлячи и д. Урумширма ( двое). Большинство детей поддерживают дружеские отношения между собой, разногласия возникают редко.

В классе нет ярко выраженных группировок, и девочки и мальчики дружат.

  1.  Анализ развития учащихся класса.

Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом.

 По итогам года окончили учебный год на«отлично» -Габдулхакова Ризаля и на «хорошо» и «отлично»: Азимова Лилия, Гарипова Ильзира, Поташова Сабрина, Хафизова Аделя, Шарафутдинова Гузель, Шаяхметова Дина, Шакирова Залина, Шигабиева Гульнар. Процент качества знаний равен 46% Вместе с тем, целому ряду учеников учеба дается нелегко. Ослабленный интерес к учению в течение года проявляли : Биктимеров Ильфар, Тимербаев Ильнур, Хисамутдинов Ильсаф, ИбрагимовМухибулла, Антонова Ландыш, Николаева Диана, Никулин Никита.У этих учащихся – неустойчивый познавательный интерес и слабая мотивация обучения.

В прошедшем году изменилась мотивационно - потребностная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, что связано с предстоящими выпускными экзаменами и поступлением в средне-специальные учебные заведения, проявилось особое желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.

В начале учебного года был сформирован актив класса, в который вошли все учащиеся класса, которым по желанию были распределены обязанности по секторам.

 Но не все учащиеся добросовестно выполняли свои обязанности и данные им поручения, то забывали про них, то считали их неважными, или же выполняли лишь после многократных напоминаний.

 Самыми активными были Габдулхакова Ризаля, Поташова Сабрина, Шаяхметова Дина ,Ибрагимов Мухибулла, Гарипова Алия.



Приоритетными направлениям воспитательной работы

в 2014-2015 учебном году были:


Гражданско-правовое и патриотическое воспитание.

"Триколор как символ веры ".

Классный час "Кодекс об административных правонарушениях".

Классный час " Знамя Победы".

Индивидуальные беседы с учащимися.

Классный час «Наркомания и рост преступности».

Классный час «Причины несчастных случаев и аварий на дороге».

Классный час «Наши права и обязанности».

Участие всего класса в общешкольном праздничном концерте " День Победы".

Инструктажи.

Нравственное и духовное воспитание

Также много внимания  уделялось формированию у детей нравственного опыта, развитию системы справедливых оценочных суждений.

Классные часы: «На краю пропасти», « О вреде наркотиков для организма", "Игромания".

Учебно- познавательное воспитание

Участие в конкурсе «Кенгуру » , «Русский медвежонок»

Классный час «Для тех, кто сдаёт ГИА . Права и обязанности».

Классный час по предпрофильной подготовке:

«Мой выбор»,

Классные часы по итогам учебных четвертей, беседы о правилах поведения на каникулах, инструктажи по технике безопасности.

Культурно- творческое и эстетическое воспитание

Праздник первого звонка.

Изготовление газеты «Новый год», ко Дню Св. Валентина.

Изготовление плаката "День Победы" Оформление классного уголка

Классный час « Праздник Весны».

Участие всего класса в общешкольном праздничном концерте " День Победы"



Спортивно-оздоровительное воспитание.

Классные часы « Мое здоровье», «Олимпийские игры Сочи 2014", "

Районных соревнованиях по волейболу , баскетболу, армспорту

3 место – школьный конкурс "Песни и строя".


Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу.

Дежурство по школе.

Участие в уборке пришкольного двора, посадке цветов на пришкольном участке

Экологическое воспитание:

Проект " Классный подоконник»

Оформление клумбы на прищкольном участке.


Работа с одаренными детьми.


Участие в школьных и районных предметных олимпиадах по русскому языку- Габдулхакова Ризаля, истории и обществознанию- Шаяхметова Дина, английскому языку – Габдулхакова Ризаля, Шигабиева Гульнар, татарскому языку- Шигабиева Гульнар


Работа с учащимися группы риска.

Индивидуальные планы и беседы ( Антонова Ландыш, Ибрагимов Мухибулла, Биктимеров Ильфар).


Анализ педагогического взаимодействия с семьями

учащихся класса.


  За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 5 классных родительских собрания по плану: «Профильное обучение. Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребенка со стороны родителей»,   «По итогам 1 четверти», «По итогам 2 четверти. Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?», " По итогам 3 четверти", «Организация поездки в г. Казань".

    Родительские собрания проходили один раз в четверть. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание и подвоз детей к месту обучения и обратно, профориентация.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей.

Организация ремонта класса в летний период и на зимних каникулах .

Председатель родительского комитета Шарафутдинова Лилия - трижды участвовала в заседаниях школьного родительского комитета.


Анализ организации работы с учителями – предметниками.

Классным руководителем проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.

   Отношение к учению: не все ученики добросовестно готовятся к урокам. Некоторые на уроках могут позволить себе готовиться к другому предмету, а именно переписывать домашнее задание по математике, физике, английскому языку и прочим предметам. Но есть в классе ученики, которые с интересом слушают новую информацию (Габдулхакова Ризаля, Шарафутдинова Гузель, ) . В целом,  в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы. Есть и некоторые проблемы по учебе, для решения которых нужно учесть такие факторы, как посещаемость, бережное отношение к своему здоровью, проявление организованного, целенаправленного отношения к учебе.

По возможности учителя используют подход к каждому ученику.

Выводы:     поставленные перед коллективом в 2014-2015 учебном году задачи, я считаю выполненными.

Получилось:

- повысить качество знаний учащихся;

-еще  больше сблизить учащихся классного коллектива;

-повысить активность класса в школьных и классных мероприятиях ;

- наладить эстетическое и духовное воспитание учащихся;

-хорошее сотрудничество с родителями

Не удалось:

- привлечь всех учащихся класса к делам класса и школы;

-  обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями.
















































Программа воспитательной работы в 10А классе на 2015-2016 учебный год


Цель работы с классом: создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.

Воспитательные задачи и организация класса:

1) Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности, формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению;

2) создание условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

3) создание условия для самовоспитания и самосовершенствования личности;

4) пропаганда здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам;

6) сплочение классного коллектива

Приоритетные направления воспитательной работы в 2015-2016 учебном году

«Я – Человек». Данное направление в воспитательной работе соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.

Направление соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию. Предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, организацию трудовой деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков.

В настоящее сложное время нашему государству жизненно необходимо воспитывать патриотов, способных вывести страну из экономического нравственного кризисов, защитить Россию от любого нашествия извне и любых проявлений терроризма. Чтобы выявить суть направлений процесса гражданско – патриотического воспитания, необходимо определить на чем оно базируется. Вера в Россию, в её будущее – это основа, краеугольный камень всей системы гражданско–патриотического воспитания. Военно–патриотическое воспитание – это составная часть патриотического воспитания, ориентированная на формирование у школьников глубокого патриотического сознания, идей служения Отечеству и его вооруженной защите, воспитание чувства гордости за русское оружие, уважение к его военной истории, стремление к военной службе, сохранение и приумножение его воинских традиций. Героико–патриотическое воспитание ориентировано на пропаганду военных профессий, знаменательных исторических дат, воспитание гордости за деяния героических предков. Нам есть чем гордиться, есть о чем рассказывать детям. Тем более, что арсенал форм и методов работы в этом направлении велик, и не стоит ими пренебрегать. Национально – патриотическое воспитание формирует в детях чувство любви к малой родине, уважительное отношение к национальным традициям и культуре, пробуждение чувства гордости за свой народ. Гражданское воспитание – это формирование правовой культуры, четкой гражданской позиции, готовности к сознательному и добровольному служению своему народу.

«Здоровый образ жизни». Данное направление соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся. Предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности.

«Мир прекрасного» - направление соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности.

«Мой выбор» - направление направлено на воспитание культуры жизненного самоопределения, привитие учащимся навыков планирования и управления временем для достижения поставленной цели; воспитание умения устанавливать приоритеты в учебе и работе; воспитание чувства ответственности за совершенные действия.


Ожидаемые результаты как конечный результат, воспитание личности:

• мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;

• творческой, обладающей широкими способностями, развитым интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;

• духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;

• гуманной, стремящейся к миру и гармонии с окружающим миром, милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;

• любящей свою малую и большую Родину;

• знающей и хранящей традиции;

• ведущей здоровый образ жизни;

• свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности.











Характеристика 10 А класса

В 10А классе обучается 14 девочек, возраста 15-16 лет. Материальное положение семей в основном хорошее.

Здоровье большинства учащихся не вызывает особого беспокойства, однако в классе есть один ребенок с болезенью почек (Ханипова Тансылу), у троих ребят ослаблено зрение ( Шарафутдинова Ризаля, Секарина Милена, Гаязова Камилла).

В класс перешли дети из 9 б класса (Секарина Милена), 9 в класса (Каримуллина Диляра, Гаязова Камилла), 9 а класса – Валиахметова Лейсан, в связи с этим необходимо возобновить работу по созданию и сплочению классного коллектива.

В классе нужно вновь создавать органы самоуправления, направлять коллективную деятельность класса не только на выполнение конкретных задач и поручений, замыкающихся в рамках классного коллектива, но и на реализацию общественных задач.

Уровень воспитанности в классе высокий. Учащиеся заботятся об окружающих, принимают участие в акциях добрых дел. Почти все способны адекватно реагировать на замечания в свой адрес.

Большая часть детей посещает секции, клубы, кружки. Интеллектуальный уровень класса средний, но присутствует интерес ребят к интеллектуальным мероприятиям (олимпиадам, конкурсам).

Многие осознают значения знаний, учатся в полную меру сил, единицы участвуют в познавательной деятельности лишь по поручению и под контролем.











ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА


Срок

Тема

сентябрь

1.Выборы нового состава классного родительского комитета.

2.Выборы представителя в общешкольный родительский комитет.

3.Составление плана работы на новый учебный год.


ноябрь

1.Организация Новогоднего праздника.

2.Составление плана активного отдыха на каникулах.

3. Подготовка кабинета к зиме.

февраль

1.Организация праздника 8 Марта.

2.Обсуждение дисциплины и поведения отдельных учащихся.

апрель

1.Организация ремонта класса.

2.Занятость учащихся в летний период.



Тематика Родительских собраний


Месяц

Тема собрания

Форма проведения

сентябрь

«Наши дети глазами педагогов и родителей»

Организация учебно-воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году.

Знакомство с новыми учителями и их требованиями.

классное

ноябрь





февраль

«Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста»

Встреча с учителями-предметниками.

Организационные вопросы.

классное

«Гармония семейного общения – залог психического здоровья ребёнка»

  • Итоги 1 полугодия.

классное

апрель

«Взаимодействие семьи и школы в воспитании детей»

  • Встреча с учителями-предметниками.

  • Предварительные Итоги года.

  • Ремонт класса.

Организация летней практики.

классное




Взаимодействие с учителями-предметниками, социальным педагогом, психологом, медицинскими работниками


Взаимодействие с учителями-предметниками


Задачи

Формы работы

  • совместная разработка общих педагогических требований и подходов к детям в учебно-воспитательном процессе;

  • представление интересов учеников на пед. совете;

  • привлечение учителей к работе с родителями;

  • изучение индивидуальных особенностей и трудностей в изучении конкретного предмета каждого учащегося.

  • включение учащихся класса в систему внеклассной работы по предметам: (выпуск предметных газет, участие в предметных неделях и других мероприятиях;

  • организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов»;

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.


Взаимодействие с библиотекарем


Задачи

Формы работы

  • обеспечение учащихся необходимой литературой;

  • изучения отношения учащихся к чтению;

  • способствование формированию культуры чтения.

  • консультирование и помощь в выборе книг для выполниния различных доп. заданий (олимпиадных, реферативных…)

  • расширение круга чтения учеников.









Календарно-темаческий план воспитательной работы в 10 а классе на 2015/2016 учебный год

№ п/п

Направление работы

Тема мероприятия

дата


«Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)


День Знаний. Классный час

1.09


«Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)

Единый день здоровья. «Любимые виды спорта»

2 неделя


«Мой выбор»

(воспитание культуры жизненного самоопределения)

Классное собрание « Выборы органов самоуправления, Обсуждение проекта плана на новый учебный год и организации дежурства».

3 неделя


«Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание)


Диагностика нравственных приоритетов учащихся

4неделя


«Мир прекрасного»

(художественно- эстетическое воспитание)


Просмотр фильма «Пушкин:последняя дуэль» Дискуссия. ( в рамках года литературы)

5 неделя


«Я - человек»

Я среди людей, люди вокруг меня (деловая игра)

6 неделя


«Мой выбор»


Тренинг «Планирование карьеры»

7 неделя


«Здоровый образ жизни»

«Причины суицида среди подростков» (беседа)

6 неделя


«Мир прекрасного»

«Флористика» (урок-презентация)

7 неделя


«Моя Родина»

«Булгар- всемирное наследие»

9 неделя


«Мой выбор»

Класс. час «Качество и эффективность учебного труда»

10 неделя


«Я - человек»

Чувство взрослости. Что это такое? (Беседа)

11 неделя


«Здоровый образ жизни»

«Зарядка - минусы или плюсы» (дискуссия)

12 неделя


Мир прекрасного»

«Всему начало любовь…» дискуссия

9 неделя


«Я - человек»

Как научиться владеть собой? (тренинг)

13 неделя


«Мой выбор»

Игра по профориентации «В центре занятости населения»

14 неделя


«Моя Родина»

«Афганистан болит в моей душе»; (Урок-презентация)

15 неделя


«Я - человек»

Круглый стол «Конфликт и способы его разрешения»

16 неделя


«Здоровый образ жизни»

Классный час: « Роль физической культуры для организма учащихся».


17 неделя


«Мир прекрасного»

«… как много в этом звуке»

18 неделя


«Моя Родина»

Час общения «Задержан милицией. Как себя вести?»

19 неделя


«Мой выбор»

Мой профессиональный выбор. Прав я или нет? экскурсия в мир профессий (технические специальности)

20 неделя


«Я - человек»

«О милосердии" (беседа)

21 неделя


«Моя Родина»

Экспресс-анкета «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях»

22 неделя


«Здоровый образ жизни»

«Здоровье – бесценное богатство» (анкетирование)

23 неделя


«Мир прекрасного»

Юмор в жизни человека (час общения)

24 неделя


«Моя Родина»

От Киевской Руси до Российской Федерации (урок-презентация)

25 неделя


«Я - человек»

«Никого дороже нет…» (урок-презентация посвящен Дню матери).

26 неделя


«Моя Родина»

Конкурс веселых и находчивых «Суп из топора»

27 неделя


«Здоровый образ жизни»

«Суд над сигаретой» (Ролевая игра)

28 неделя


«Мир прекрасного»

Опера, оперетта, мюзикл!!! (урок-презентация)

29 неделя


«Мой выбор»

Мой профессиональный выбор. Прав я или нет? экскурсия в мир профессий (гуманитарные специальности)

30 неделя


«Я - человек»

Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть (беседа)

31 неделя


«Моя Родина»

«О них мы будем помнить всегда» (беседа)

32 неделя


«Здоровый образ жизни»

Беседа « Всемирный День борьбы с курением».

33 неделя


«Мир прекрасного»

«Весеннее настроение» ролевая игра

34 неделя


«Я – человек»

Итоги года

35 неделя































МБОУ Тюлячинская средняя школа











ТЕТРАДЬ ДЛЯ ИНСТРУКТАЖА

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В 10 А КЛАССЕ









Классный руководитель: Гимаева А.С.




1.Участие в конкурсах, олимпиадах


Фамилия, имя

Название конкурса

Статус

Номинация (тема)

Результат

































































2. Участие в творческих конкурсах


Фамилия, имя

Название конкурса

Статус

Номинация (тема)

Результат





























































3. Участие в выставках


Фамилия, имя

Название выставки

Статус

Тема работы

Результат









































































4. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время

(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия)

Фамилия, имя, отчество

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

Габдулхакова Ризаля








Гарипова Алия

Гарипова Ильзира












Гаязова Камилла









Валиахметова Лейсан








Зарипова .Майя









Поташова Сабрина








Секарина Милена









Ханипова Тансылу








Хафизова Адэля










Шарафутдинова Гузель









Шаяхметова Дина











Шигабиева Гульнар











Каримуллина Диляра



14.00-16.00

Армспорт,СК «Батыр»




























План –сетка мероприятий

Направления





сроки

С е н т я б р ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)






«Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)










«Мой выбор»

(воспитание культуры жизненного самоопределения)











«Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание)















План –сетка мероприятий

Направления





сроки

Н о я б р ь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Моя Родина»

(гражданско-патриотическое воспитание)






«Здоровый образ жизни»

(спортивно-оздоровительное воспитание)










«Мой выбор»

(воспитание культуры жизненного самоопределения)











«Я - человек»

(духовно-нравственное воспитание)




















































Группа здоровья

ФИО

Гр.здоровья

Диагноз

1.

Габдулхакова Ризаля




2

Гарипова Алия




3.

Гарипова Ильзира




4

Гаязова Камилла




5

Валиахметова Ляйсан




6

Зарипова Майя




7

Поташова Сабрина




8

Секарина Милена




9

Ханипова Тансылу




10

Хафизова Адэля




11

Шарафутдинова Гузель




12

Шаяхметова Дина




13

Шигабиева Гульнар




14

Каримуллина Диляра





19