_______________ В.Г. Горгома _______________ М.В. Карич
«___»________________2015г. «___»________________2015г.
создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности учащегося – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе.
- организация единого воспитательного пространства, сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной и классной жизни, отношения между членами микрогрупп;
- содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью создания максимально благоприятных условий для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей каждого ребенка и познания самого себя;
- формирование самостоятельности, расширение возможностей для развития трудовых, художественно-эстетических умений и навыков;
- воспитание у детей патриотических чувств, толерантности; развитие эмоциональной и волевой сферы обучающихся;
- создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе класса, развитие родительских общественных объединений, повышение активности родительского сообщества;
- формирование у обучающихся гражданственности, патриотизма; развитие умения общаться и сотрудничать; проведение профилактических мероприятий по асоциальному поведению учащихся;
- воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения, дисциплинированности.
-
| 01-04 сентября | 07-11 сентября | 14-18 сентября | 21 -25 сентября |
Диагностика | -
| Составление социального паспорта класса | Составление социальных паспортов семей | -
|
Мероприятия | 1. День знаний (1 сентября) 2. Единый Всекубанский классный час «В единстве наша сила!» 3. Классный час «Безопасная дорога домой и обратно» 4. Адаптация. Игра на знакомство учащихся друг с другом «Ты, да я, да мы с тобой» | 1. Классный час «Веселый Светофор» 2. Адаптация. Беседа «Давайте говорить друг другу комплименты». Игра. «Комплименты» | 1. Конкурс «Природа твой дом! Береги его!» 2. Адаптация. Игра на формирование наблюдательности и эмпатии «Чем мы похожи?» | 1. Классный час «Урок доброты и вежливости для самых умных малышей» 2. Адаптация. Игра на повышение самооценки обучающихся «Аплодисменты» |
-
| 28 сентября-02 октября | 05-09 октября | 12-16 октября | 19-23 октября |
Диагностика | Внешкольная занятость обучающихся | Внеурочная деятельность обучающихся | -
| Рисуночный тест «Дом» |
Мероприятия | Классный час «В гостях у Чистюли» Адаптация. Игра на выявление общих интересов «Улыбка» Операция «Чистюлька» | 1. Классный час «Как вести себя дома одному» 2. Адаптация. Игра на развитие навыков взаимодействия и творческих способностей учащихся. «Заколдованное дерево» 3. Проектная деятельность по теме «Осень глазами детей» | Классный час «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»? Создание книжки-малышки «Осень глазами детей» | Спортивные соревнования между учащимися 1-х классов» «Веселые старты» -
Праздник «Первые каникулы» |
-
| 26-30 октября | 02-06 ноября | 09-13 ноября | 16-20 ноября |
Диагностика | -
| Каникулы | -
| -
|
Мероприятия | 1. Экоакция «Желтый лист» (сбор листьев для уроков труда) -
| Занятия с детьми с низкой мотивацией Индивидуальные консультации для родителей и учащихся по оформлению портфолио -
Игра «Путешествие на планету Знаний» -
Заседание Клуба Почемучек -
Турнир юных математиков | 1. Классный час «О невежах и вежливости» 2. Игра «Путешествие по страницам школьной истории» | 1. Классный час «Твой режим дня» 2. Праздник «День рождения Деда Мороза 3. Поздравление мам с Днем Матери |
-
| 23-27 ноября | 30 ноября-4 декабря | 7 -11 декабря | 14-18 декабря |
Диагностика | -
| Тестовая методика для детей младшего школьного возраста «Семья» (проведение) | Тестовая методика для детей младшего школьного возраста «Семья» (обработка) | -
|
Мероприятия | 1. Классный час «Роль книги в жизни человека» 2. Беседа «Правила поведения при гриппе» -
3. Операция «Чистюлька» -
4. Конкурс «Олимпийский чемпион по решению примеров». | 1. Классный час «Что значит быть вежливым» 2. Беседа «Гололед. Сосульки на крыше. Будь осторожен» | 1. Классный час «Туапсе – город воинской славы» 2. Встреча с воспитателями и дошкольниками в ДОУ № 1 «Ягодка» «Мы школьниками стали» | 1. Классный час «Ошибки Федоры Егоровны» 2. Подготовка к Новому году: - репетиции; - оформление кабинета |
-
| 21-25 декабря | 28 декабря-1 января | 11-15 января | 18-22 января |
Диагностика | -
| Каникулы | Опрос учащихся по занятости в кружках «Моя вторая половина дня» | Обработка результатов опроса по занятости в кружках «Моя вторая половина дня» |
Мероприятия | 1. Классный час «Правила поведения во время зимних каникул» 2. Выставка детского творчества «В царстве Снежной Королевы» -
3. Школьный новогодний праздник для 1-2 классов -
4. Операция «Чистюлька» | Классный огонек «Новый год пришел к нам в гости» Задание на каникулы - чтение книг К.И. Чуковского -
| 1. Классный час «Путешествие к Мойдодыру» -
| Викторина по произведениям К.И. Чуковского -
|
-
| 25-29 января | 1-5 февраля | 8-12 февраля | 15-19 февраля |
Диагностика | Опрос учащихся «Мой любимый предмет» | Обработка результатов опроса «Мой любимый предмет» | Анкета «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью» | Каникулы -
|
Мероприятия | 1. Декада «Книжкина неделя» - выполнение рисунков и поделок по любимым литературным произведениям 2. Литературная викторина «Путешествие по сказкам» | 1. Классный час «Шалости и их последствия» -
| 1. Подготовка к школьному празднику День защитника Отечества 2. Операция «Чистюлька» | |
-
| 22-26 февраля | 29 февраля-4 марта | 7 -11 марта | 14-18марта |
Диагностика | -
| Рейтинг классного часа | Анкета «Что мне нравится в классе. Что не нравится в классе» | -
|
Мероприятия | 1. Классный час «Рыцарский турнир». Поздравление девочками мальчиков с Днем Защитника Отечества. 2. Участие в школьном празднике «С днем Защитника Отечества!» -
3. Подготовка к празднику, посвященному Международному женскому дню 8 Марта -
| 1. Классный праздник для мам и бабушек «Милой мамочке, бабушке, сестре посвящается…» (праздник, посвященный международному женскому дню 8 Марта); 2. Конкурс рисунков «Портрет милой мамочки моей (бабушки)» -
3. Поздравление девочек с праздником 8 Марта. | 1. Классный час «Тепло отчего дома» 2. Выпуск фотогазеты «Моя семья» -
Беседа «Не ломайте веточку» -
3. Операция «Чистюлька» | 1. Классный час «Правила поведения во время весенних каникул» 2. Задание на каникулы - читать книгу Н. Носова «Денискины рассказы» 3. Праздник прощания с азбукой «Азбука, спасибо!» -
|
-
| 21-25 марта | 28 марта-1 апреля | 4-8 апреля | 11-15 апреля |
Диагностика | Анкетирование «Изучение направленности на приобретение знаний» | Каникулы | -
| -
|
Мероприятия | 1. Классный час «От улыбки хмурый день светлей» 2. Конкурс рисунков, поделок, фотогазет «Природа – наш дом. Береги его!». -
| 1.Организация дополнительных заданий для учащихся, имеющих низкую мотивацию. 2. Экоакция «Кормушка» -изготовление и развешивание кормушек для птиц | 1. Классный час «Люблю тебя, мой край родной!» 2. День Птиц «Прилетайте к нам милые птахи» -
Весенняя Неделя Добра -
Всемирный День здоровья -
| 1. Классный час «Пожарным можешь ты не быть, но должен знать, как поступить» 2. Конкурс чистописания. 3. Конкурс на лучшую тетрадь по номинациям: «Математика», «Русский язык» |
-
| 18-22 апреля | 25-29 апреля | 2-6 мая | 9-13 мая |
Диагностика | -
| Анкета «Уровень удовлетворенности родителей школой» | -
| -
|
Мероприятия | Классный час «Кто опрятен, тот приятен» -
День Земли -
Операция «Чистюлька» | 1. Классный час «Как стать Нехворайкой» 2. Творческий отчет учащихся «Город мастеров» | Классный час «Поклонимся Великим тем годам» 2.Экскурсия к Мемориалу Славы 3. Участие в празднике, посвященном Дню Победы | 1. Классный час «Дети – герои Великой Отечественной войны» 2. Конкурс загадок «Вопросы деда Всеведа» |
-
| 16-20 мая | 23-27 мая | -
| -
|
Диагностика | Анкета «Занятость детей летом» | -
| -
| -
|
Мероприятия | Праздник «До свидания, 1-й класс!» -
| 1. Классный час «Правила поведения на летних каникулах» 2. Операция «Чистюлька» -
Поход выходного дня «Вместе весело живем!» | -
| -
|
Работа с родителями | Сбор документов для летнего лагеря | -
| -
| -
|