СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 4 "А" классе на 2017-2018 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

план воспитательной работы на 2017-2018 учебный год. Классные часы ,  внеклассные мероприятия , родительские собрания.

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 4 "А" классе на 2017-2018 учебный год»

  1. стр. Список класса.

  2. стр. Актив класса.

  3. стр. Родительский комитет.

  4. стр. Характеристика класса.

  5. стр. Анализ воспитательной работы за 2013-2014 учебный год.







































Список класса



  1. Абазов Рамазан

  2. Абдусаламова Нурулгият

  3. Бахмудов Камиль

  4. Гаджиева Фарида

  5. Григорьев Артур

  6. Гаджиев Абакар

  7. Даитов Имран

  8. Ибрагимова Элина

  9. Ильясов Муса

  10. Исакова Алжанат

  11. Каримов Тимур

  12. Курбанисмаило Насрула

  13. Курбановыа Заира

  14. Магомедгажиев Расул

  15. Магомедова Зарема

  16. Магомедова Карима

  17. Наврузбеков Мурад

  18. Никамагомедов Умахан

  19. Омарова Марьям

  20. Тагиев Марат

  21. Танзирова Камила

  22. Тукуева Лейла

  23. Халидов Умалат

  24. Халибрагимова Камила

  25. Хасаева Амина

  26. Эскерова Саида

  27. Петриашвили Роман

  28. Эльдарханова Аделина







Актив класса

Председатель совета класса

1.Халибрагимова К.

Заместители председателя

1.Танзирова К.

2.Григорьев А.

Ученический комитет

1.Гаджиев А.

2. Эльдарханова А.

Комитет по связям с общественностью

1.Каримов Т.

2.Эскеровыа С.

Комитет здравоохранения и экологии

1.Даитов И.

2.Ибрагимова Э.

3.Бахмудов К.

4.Тукуева Л.

Комитет по культуре и спорту

1.Курбанисмаилов Н.

3.Абазов Р.

Комитет по труду

1.Исакова А.

2. Абдусаламова Н

Комитет по ЧС и безопасности

1.Магомедгаджиев Р.

2.Халидов У.

3.Гаджиева Ф.





Родительский комитет





  1. Абакарова Марина - председатель

2.Алибекова Патимат Айдамировна

  1. Хасаева Барият Мурадовна

  2. Халидова Гульжанат

  3. Магомедова Зухра Абубакаровна - комитет школы





























Анализ воспитательной работы в 4 «А» классе.

Цель воспитательной работы класса:

Создать условия для развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.

Задачи:

  1. Продолжать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка;

  2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее;

  3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов;

  4. Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.

Целью воспитательной работы класса на 2017-2018 учебный год является формирование единого воспитательно-образовательного пространства на основе духовно-нравственного воспитания, через развитие внеурочной деятельности учащихся. В классе была поставлена задача: формирование ученического коллектива (детского и родительского). Решались задачи: формирование патриотизма на основе создания классных традиций; воспитание культурного учащегося; привитие любви к своей школе, природе; воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, формировать нравственное поведение, причем не раз от раза, а в повседневной жизни; совершенствовать коммуникативные способности, научить детей преодолевать негативные черты характера; формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, развивать чувство «Мы», доброжелательного отношения друг к другу и к окружающим.

С ребятами работали над добрыми чувствами и мыслями. Были проведены классные часы: по культуре общения, по правилам дорожного движения. За год посетили музеи: им. Багратиона, музей Казачьей культуры, музей Образования.



В городской олимпиаде по окружающему миру Танзирова Камила заняла 1 место, Ибрагимова Элина 1 место по изо.

Также дети участвовали в различных мероприятиях и конкурсах проводимых в лицее, таких как: «Новый год», «День Лицея», конкурс «Быстрый счётчик», «Весенний букет». Участвовали в школьных субботниках. В целом все ребята активно принимали участие во всех школьных и классных мероприятиях.

В начале учебного года школьный психолог провел тест на развитие каждого ребенка. Следует сказать, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, нет места грубости, уважительно относятся к другим учащимся, к старшим. Общественные поручения выполняются всеми и в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя.

Радует то, что установлен хороший контакт с родителями. За прошедший год проведено 9 собраний, на которых родителей познакомили с новыми стандартами образования, говорилось о состоянии материально-технического оснащения школы и о бережном отношении к нему, о работе летнего школьного лагеря. Был дан отчет родительского комитета за год.

Помимо вопросов организационных обсуждались и вопросы общепедагогического плана. Большинство родителей охотно идут на контакт.

Привлекала родителей к планированию воспитательной работы. Разработала правила общения с родителями:
1. Доброжелательность (прежде всего открытость и доверительность).
2. Не поучать. Обсуждать проблемы. Если родитель не прав, попросите разъяснений.
3. Никаких конкретных примеров, ни плохих, ни хороших (возможен обратный эффект).
4. Прежде чем критиковать, найдите достоинство.
5. Всегда считайте недостатки ваших воспитанников своими просчетами.

Безусловно, в целом учащиеся моего класса хорошо воспитаны и, наверное, большей частью это заслуга родителей. Однако, уверена, что и те мероприятия, которые осуществлялись мною в течение учебного года, сыграли важную и, несомненно, положительную роль.















Психолого - педагогическая характеристика класса.



В 4 «а» классе 28 ученика: 14 девочек и 14 мальчиков. Выбыли из класса 2 ученика: Абазов А. ,Сайкуева П. Два ученицы воспитываются в неполной семье (Магомедова З., Магомедова К.).

Все остдальные воспитываются в полных семьях. Танзирова К., Абдусаламова Н., Даитов И., Ибрагимова Э., Ильясов М., Магомедгаджиев Р.,Тагиев М,ХасаеваА., из многодетной семьи.

За первый  год жизни в коллективе  ребята сдружились друг с другом, больше узнали друг о друге, а от этого жизнь в одной «семье» становится легче и интереснее. В данном классе с первых дней обучения, ребята пытаются учиться слушать друг друга, понимать, учатся договариваться друг с другом. 

Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята доброжелательно относятся к новеньким ученикам.                 Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины: Халидов У., Курбанисмаилов Н..

По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Халибрагимова К., Халидов У.., Танзирова .К., Григорьев А., Курбанисмаилов Н., Магомедова К..Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Магомедгаджиев Р., Бахмудов К., Абазов Р. Дети инвалиды: Бахмудов К.,МагомедгаджиевР.

Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культурой нет. Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции.

У всех детей сформировано эмоционально – положительное отношение к учёбе. Учащиеся владеют навыками и приёмами эффективного межличностного общения с одноклассниками. Большинство детей умеют устанавливать дружеские отношения между собой.



Дети  из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Все учащиеся имеют постоянное место для уроков. По данным анкетирования родителей, либо папа, либо мама в каждой семье является авторитетом для ребёнка. Неблагополучных семей не выявлено. Родительские собрания посещают.







































сентябрь

Направление работы

Цели и задачи

Форма работы

Форма реализации

Дата по плану

Дата по факту


Патриотическое

Правовое

ЗОЖ





Воспитывать чувство гордости за свою страну, республику;

формировать представление о дружбе, как важнейшей нравственной ценности.

Работа

с классом


Коллективная


Классный час «Мы против террора»

Кл.час «История школы-наша история»

Классный час «Народы Дагестана едины»


Кл.час «россия устремленная в будушее»

Кл.час «Мой путь в школу»

9.09 2.09







1.09



33.09


Групповая



Подготовка ко дню города (работа с активом класса)




Индивидуальная

Беседа с учащимися, нарушающими дисциплину, по правилам поведения в школе.



Сплотить коллектив родителей;

выбрать родительский комитет.

Работа с

родителями


Коллективная


Родительское собрание «Составление общих задач и целей воспитания»



Групповая



Работа с родительским комитетом по вопросу подготовки ко Дню города.





Индивидуальная

Беседа с родителями учащихся, нарушающих устав лицея «Внешний вид ребёнка в школе»



Выявить качество успеваемости и поведения на уроках.


Работа с

учителями-предметниками


Беседа с учителем английского языка




Работа с психологом.


Беседа «Вредные привычки»






Работа с

внешкольными организациями.



Посещение УДО,

экскурсии.







октябрь

Направление работы

Цели и задачи

Форма работы

Форма реализации





Эстетическое

ЗОЖ

Патриотическое






Развивать стремление быть внимательным к окружающим людям;

формировать здоровый образ жизни посредством правильного питания.

Работа

с классом

Коллективная


Кл.час «Мой город»

Кл.час «Учителями славится Россия»

Кл.час «Курить вредно»

Откр. Кл.час « моя Родина!»Экскурсия по шк .музею.

7.09 14.09 21.09 28.09


Групповая



Работа с активом класса (озеленение кабинета).Трудовой десант.




Индивидуальная

Работа с учащимися, часто пропускающими занятия (посещение учащихся на дому).



Формировать умение сравнивать значение ценностей материальных и духовных.


Работа с

родителями


Коллективная


Родительское собрание «Эстетическое воспитание ребёнка в семье»



Групповая



Беседа с родителями (родительский комитет) по вопросу озеленения кабинета.





Индивидуальная

Беседа с родителями неуспевающих учащихся, по вопросу успеваемости.



Выявить качество успеваемости и поведения на уроках.

Работа с

учителями-предметниками


Беседа с учителем физкультуры




Работа с психологом.


Беседа с родителями «Возрастные особенности младшего школьника»





Работа с

внешкольными организациями.


Посещение УДО,

экскурсии.







ноябрь

Направление работы

Цели и задачи

Форма работы

Форма реализации




Патриотическое

Экологическое






Воспитывать любовь к Родине, семье, окружающему миру.

Работа

с классом

Коллективная


Кл.час «Будем милосердны к старости»,

Кл.час «Я пришёл из школы»

Откр. меропр. Ко дню матери « Моя мамочка»

11.11 18.11 25.11


Групповая



Подготовка к мероприятию.Конкурс на лучшее исполненение гимна.




Индивидуальная

Индивидуальные беседы с учащимися, нарушающими устав лицея.



Создание благоприятной среды для развития личности учащихся.

Работа с

родителями


Коллективная


Родительское собрание «Значение общения в развитии личностных качеств ребёнка»



Групповая



Беседа с родителями по вопросу оказания помощи классному руководителю в воспитании учащихся.





Индивидуальная

Беседа с родителями учащихся по вопросу успеваемости и поведения.




Выявить качество успеваемости и поведения на уроках.


Работа с

учителями-предметниками


Беседа с учителем литературы Дагестана по вопросу успеваемости учащихся.




Работа с психологом.












декабрь

Направление работы

Цели и задачи

Форма работы

Форма реализации




Эстетическое

Экологическое

Правовое






Воспитывать бережное отношение к природе;

прививать учащимся любовь к музыке и литературе.

Работа

с классом

Коллективная


Кл.час «Курить – здоровью вредить»,

Кл.час «Для чего нужен закон?»,

Кл.час«Осторожно ,.пиротехника!»,

Кл.час «Зима. Гололёд»

2.12 9.12 16.12 23.12 30.12


Групповая



Подготовка к мероприятию




Индивидуальная

Индивидуальные беседы с неуспевающими учащимися.




Решение организационных вопросов

Работа с

родителями


Коллективная


Родительское собрание «Роль семьи и школы в формировании интереса к учёбе»



Групповая



Беседа родительским комитетом по вопросу подготовки к Новому году.





Индивидуальная

Беседа с родителями по вопросу успеваемости и поведения учащихся.





Работа с

учителями-предметниками


Беседа с учителем родного языка по вопросу успеваемости и поведения.




Работа с психологом.







Работа с

внешкольными организациями.


Посещение УДО,

Экскурсии.







январь

Направление работы

Цели и задачи

Форма работы

Форма реализации




Патриотическое

ЗОЖ






Воспитание нравственных ценностей;

Формирование здорового образа жизни.

Работа

с классом

Коллективная


Кл.час «Блокадный Ленинград»,

Кл.час «Мы дружбой сильны»,

Кл.час «Доброта спасёт мир»Фотоконкурс»Школьные истории».

13.01 20.01 27.01


Групповая



Беседа с группой учащихся о поведении на улице.




Индивидуальная

Индивидуальная беседа с учащимися, нарушающими правила поведения на улице.





Работа с

родителями


Коллективная


Родительское собрание «Умейте слушать и слышать ребёнка»



Групповая



Беседа с родительским комитетом по классным вопросам.





Индивидуальная

Беседа с родителями по вопросам успеваемости и поведения учащихся.





Работа с

учителями-предметниками


Беседа с учителем иностранного языка по вопросу успеваемости и поведения учащихся.




Работа с психологом.







Работа с

внешкольными организациями.


Посещение УДО,

экскурсии.







февраль

Направление работы

Цели и задачи

Форма работы

Форма реализации




Патриотическое

ЗОЖ

Эстетическое






Прививать интере с к событиям истории , о которых нельзя забывать;

Формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни.

Работа

с классом

Коллективная


Кл.час «Наши войска в Афганистане»,

Кл.час «День защитника Отечества»;

Кл.час «Как я провожу досуг»;

Кл.час «Наши родители-выпускники школы»творч.работа

3.02 10.02 17.02 24.02


Групповая



Беседа с учащимися, нарушающими устав лицея, по вопросу внешнего вида.




Индивидуальная

Индивидуальная беседа с учащимися, нарушающими устав лицея.





Работа с

родителями


Коллективная


Родительское собрание «Поощрение и наказание детей в семье»,выставка «Любимой школе посвящается»



Групповая



Беседа с родительским комитетом и решение классных вопросов.





Индивидуальная

Беседа с родителями по вопросам поведения и успеваемости учащихся.





Работа с

учителями-предметниками


Беседа с учителем-предметником по вопросу успеваемости.




Работа с психологом.






Работа с

внешкольными организациями.


Посещение УДО, экскурсии.







март

Направление работы

Цели и задачи

Форма работы

Форма реализации




Патриотическое

Эстетическое






Воспитывать у учащихся чувства уважения, внимания, сострадания к пожилым людям;

воспитывать любовь к трудовой деятельности.

Работа

с классом

Коллективная


Кл.час «История нашего лицея».»Известный человек- выпускник школы»(конференция).Оформление школы к юбилею.

Кл.час «Женский день»;

Кл.час «Хотим жить в мире»конкурс юных художников «Школа-наш дом родной»,флешмоб «Ты в жизни каждого из нас,родная школа»

3.03 10.03 17.03


Групповая



Работа с активом класса, подготовка к мероприятию.конкурс стихов «С любовью о школе»,юбилейные старты.




Индивидуальная

Беседа с учащимися по вопросу поведения и успеваемости.Конкурс сочинений»Наша школа вчера ,сегодня,завтра»





Работа с

родителями


Коллективная


Родительское собрание «Домашняя школа интеллектуального развития ребёнка»



Групповая



Решение классных вопросов с родительским комитетом.Оформление школы к юбилею.





Индивидуальная

Беседа с родителями по вопросам по ведения и успеваемости.





Работа с

учителями-предметниками


Беседа с учителем-предметником по вопросу успеваемости.




Работа с психологом.


Беседа с учащимися «Распознавание чувств»





Работа с

внешкольными организациями.


Посещение УДО, экскурсии.







апрель

Направление работы

Цели и задачи

Форма работы

Форма реализации




ЗОЖ

Экологическое

Правовое






Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам;

учить распределять рационально своё время.

Работа

с классом

Коллективная


Кл.час «День Космонавтики»;

Кл.час «Что такое наркотики»;

Кл.час «Мои друзья»;

Кл.час «Права и обязанности ребёнка»

7.04 14.04 21.04 28.04


Групповая



Подготовка к мероприятию с активом класса.




Индивидуальная

Беседа с учащимися по вопросам внешнего вида, поведения, успеваемости.





Работа с

родителями


Коллективная


Родительское собрание «Правовое воспитание в семье»



Групповая



Решение с родительским комитетом школьных и классных вопросов.





Индивидуальная

Беседа с родителями по вопросам по ведения и успеваемости.





Работа с

учителями-предметниками


Беседа с учителем-предметником по вопросу успеваемости.




Работа с психологом.







Работа с

внешкольными организациями.


Посещение УДО, экскурсии.









май



Направление работы

Цели и задачи

Форма работы

Форма реализации




Патриотическое

Эстетическое






Развитие патриотических взглядов, уважение к своему народу;

прививать интерес к событиям истории , о которых нельзя забывать;

формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни.

Работа

с классом

Коллективная


Кл.час«Давайте,люди,никогда об этом не забудем»;

Кл.час«Расскажи про свой народ»;

Кл.час «Мы-пассажиры»;

Кл.час «Ура! Каникулы!»

5.05 12.05 19.05 26.05


Групповая



Работа с активом класса, подготовка к мероприятию.




Индивидуальная

Беседа с учащимися по вопросу поведения и успеваемости.





Работа с

родителями


Коллективная


Родительское собрание «Безопасность на каникулах»



Групповая



Решение школьных и классных вопросов с родительским комитетом.





Индивидуальная

Решение классных вопросов.





Работа с

учителями-предметниками


Беседа с учителем-предметником по вопросу успеваемости.




Работа с психологом.







Работа с

внешкольными организациями.


Посещение УДО, экскурсии.