прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
развивать сотрудничество учителя и учащихся;
формировать доброжелательные , уважительные отношения внутри классного коллектива, развивать коммуникативные качества учащихся
способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Месяц | Форма работы |
сентябрь | Посещение семей, учащихся на дому. Индивидуальные беседы с родителями |
октябрь | Родительское собрание «Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка».Итоги четверти |
ноябрь | Индивидуальные беседы с родителями |
декабрь | Родительское собрание «Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности».Итоги четверти |
январь | Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости |
февраль | Родительское собрание «Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9 — 12 лет» |
март | Консультации для родителей по мере необходимости .Итоги четверти |
апрель | Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости |
май | Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления». Итоги года |
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
СЕНТЯБРЬ | | | |
Интеллектуальное | | 1.Запись в кружки МАОУ, систему доп .образования 2.Классный час «Знай и соблюдай ППД»(инструктажи по ПДД,поведениям в школе,на улице ,при угрозе террористической атаки) | | |
Духовно-нравственное (включая экологическое) | 1.Озеленение классных комнат 2. Экологические акции «Чистая планета», «Покормите птиц зимой 3. Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Уборка и благоустройство школьной территории 2.Муниципальная экологическая акция «Чистая планета» 3.Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Муниципальная экологическая акция «Чистая планета» 2. Кл.час в рамках внеурочной деятельности |
Художественно-эстетическое | 1.Торжественная линейка, посвященная Дню знаний 2. Урок ,посвященный ГОДУ ЭКОЛОГИИ | 1.Районный конкурс фотографий «Краски лета» | 1. Участие в районном конкурсе фотографий «Краски лета» | 1.Подготовка к концерту ко Дню Учителя 2. Кл. час . « Увапжай старость»(поздравление чителей-ветеранов с праздником) |
Семья и школа | 1.Работа родительского комитета школы и классов по организации и проведению Дня Знаний 2. Общешкольное родительское собрание | 1.Составление базы данных многодетных, социально незащищенных семей 2.Организационное собрание Совета школы 3.Индивидуальные консультации по вопросам организации горячего питания, оздоровления и предупреждения дорожно-транспортного травматизма | Составление социального паспорта класса и школы |
Школьное самоуправление, ДОО | | . 1.Рейд «Школьная форма» | 1.Кл.час Выборы органов самоуправления в классе Рейд «Школьная форма» | 1.Поздравление ко Дню Учителя 2.Фестиваль ДОО «Поляна Расчудесия» |
Спорт и здоровье | 1.Экскурсия по селу совместно с родителями в 1-5 классах «Мой безопасный путь в школу» | 1.Оформление листов здоровья. 2.Создание банка данных о состоянии здоровья учащихся на начало года |
| 1.Оформление сводной ведомости состояния здоровья детей, распределение детей по группам здоровья» |
Работа с детьми «группы риска» | Выявление детей «группы риска» - анкетирование | 1.Составление психолого-педагогических характеристик на детей «группы риска» 2. Контроль посещаемости и опозданий | Учет детей «группы риска», занимающихся в кружках и секциях | 1.Составление сводной таблицы «Социально неблагополучные семьи» 2.Контроль посещаемости и опозданий |
Диагностика и анализ воспитательного процесса | | Диагностирование уровня воспитанности: начало года | | 1.Проверка комплектования кружков. 2.Анализ состояния преступности и безнадзорности учащихся школы за предыдущие годы(по информации КДН,ОДН иВШК) |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ОКТЯБРЬ |
Интеллектуальное | | 1.Викторина по краеведению 2. Конкурс рисунков и сочинений о родном поселке | | Классный час «Итоги 1 четверти», «Правила безопасности в период каникул, правила поведения в экстремальных ситуациях» |
Духовно-нрвственное (включая экологическое) | 1.Кл.час –экскурсия в школьный музей в рамках недели краеведения 2.Поздравление с праздником учителей- ветеранов 3. Кл.час в рамках внеурочной деятельности
| 1. Экологические акции «Чистая планета», «Покормите птиц зимой» 2Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Трудовой десант «уборка в классе и сбор семян на пришкольном участке» 2.Муниципальная экологическая акция «Чистая планета» 3 Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Муниципальная экологическая акция «Чистая планета» 2 Кл.час в рамках внеурочной деятельности |
Художественно-эстетическое | 1.Праздничный концерт ко Дню Учителя | 1.Участие в концерте, посвященном Дню пожилого человека 2.Выставка работ из природных материалов «Дары осени» | Библиотечный урок для 4класса «Художник и книга» | 1.Осенний праздник |
Семья и школа | 1.Помощь родительского комитета школы и классов в поздравлении учителей-ветеранов ,подготовке и проведении концерта ко Дню Учителя | 1. . Классные собрания №1«Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка». Общешкольное родительское собрание | 1.Индивидуальные беседы с родителями | 1.Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом |
Школьное самоуправление, ДОО | 1.Результаты рейда «Школьная форма» 2.Рейд «Классный уголок» | 1.Организация осенних праздников в школе | | 1.Результаты рейда «Классный уголок» 2. Участие в муниципальной программе «Лесенка в Расчудесию» |
Спорт и здоровье | 1.Акция по отработке навыков эвакуации во время пожара | 1Кл.час «Как не заболеть или если хочешь быть здоров…» | Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». |
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные встречи и консультации детей и родителей Участие в КТД класса и школы Контроль посещаемости и опозданий .Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. | 1.Контроль посещаемости и опозданий. 2. Кл.час- беседа «Будь справедлив в своих поступках» 3.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. | 1Контроль посещаемости и опозданий. 2.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье.
|
Диагностика и анализ воспитательного процесса | Изучение уровня воспитанности (на начало года) | Контроль и анализ работы кружков и секций с целью проверки наполняемости групп и качества ведения занятий | Мониторинг УУД | Оформление информационно-аналитических документов по итогам 1 четверти. |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
НОЯБРЬ |
Интеллектуальное | Работа пришкольного лагеря с дневным пребыванием | Посещение выставки в школьной библиотеки для ознакомления с книгами для чтения в 4 классе | | |
Духовно-нравственное (включая экологическое) | 1.Акция «Кормушка» 2. Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Акция «Кормушка» 2 Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Экологические акции «Чистая планета», «Покормите птиц зимой» 2.Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1. Экологические акции «Чистая планета», «Покормите птиц зимой» 2 Кл.час в рамках внеурочной деятельности |
Художественно-эстетическое | 1.Праздничный концерт, посвященный Дню матери. | | Кл.час «Моя мама лучшая»(рассказ о профессии)+Фотовыставка «Наши мамы» | .1Классные часы, посвященные Году культуры |
Семья и школа | 1.Помощь родительского комитета школы и классов в подготовке и проведении концерта ко Дню Матери 2. Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом | 1.Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом 2. Кл.час-праздник «День осенного именинника | 1. Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом | 1.Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом 2.Семейный праздник, посвященный Дню матери |
Школьное самоуправление, ДОО | Участие в муниципальной программе «Лесенка в Расчудесию» | | Участие в заседание актива школы: «Подготовка Новогодних праздников» | Участие в муниципальной программе «Лесенка в Расчудесию» |
Спорт и здоровье | | | 1. Индивидуальные консультации детей и их родителей по вопросам организации горячего питания, оздоровления и предупреждения дорожно-транспортного травматизма |
Работа с детьми «группы риска» | 1.Заседание «Совета Профилактики» 2.Привлечение учащихся в пришкольный лагерь с дневным пребывании 3.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье.
| 1.Изучение психологических особенностей детей, состоящих на учете 2. Контроль посещаемости и опозданий 3.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. | 1.Участие в КТД класса и школы 3.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье.
| 1.Контроль посещаемости и опозданий. 2. Участие в КТД класса и школы 3Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. |
Диагностика и анализ воспитательного процесса | Диагностика метапредметных результатов | Диагностика метапредметных результатов ,обработка результатов , составление аналитической карты | а | |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ДЕКАБРЬ |
Интеллектуальное | | 1 . Викторина «Знаешь ли ты Конституцию Российской Федерации?» | 1.Классный час «Итоги 2 четверти», «Правила безопасности в период каникул, правила поведения в экстремальных ситуациях» | |
Духовно-нрвственное (включая экологическое) | Экологическая акция «Покормите птиц зимой» Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1. Классный час «День Конституции. Декларация прав человека» 3. Экологическая акция «Покормите птиц зимой» Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Районная природоохранная компания «Человек для ёлки - друг» 2. Экологическая акция «Покормите птиц зимой» Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Экологическая акция «Покормите птиц зимой» Кл.час в рамках внеурочной деятельности |
Художественно-эстетическое
| 1.Подготовка к новогодним праздникам 4.Кл час .- конкурс стихов «Здравствуй праздник новогодний». 2. Конкурс новогодних открыток и поздравлений 3.Школьная и районная выставки поделок «Новогодние фантазии» 4. Районный конкурс новогодних стенных и печатных газет и открыток | 1.Подготовка к новогодним праздникам 2.Конкурс новогодних открыток и поздравлений 3.Школьная и районная выставки поделок «Новогодние фантазии» 4. Районный конкурс новогодних стенных и печатных газет и открыток | 1.Подготовка к новогодним праздникам 2.Конкурс новогодних открыток и поздравлений 3.Школьная и районная выставки поделок «Новогодние фантазии» | 1.Новогодняя сказка для начальной школы 2 Районный конкурс новогодних стенных и печатных газет и открыток |
Семья и школа | | 1. Родительское собрание №2«Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности».Итоги четверти | 1.Участие родителей в подготовке и проведении Новогодних конкурсов 2. Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом по предварительным итогам первого полугодия 3.Районный мастер-класс «Творим вместе» |
Спорт и здоровье | 1.Игры на свежем воздухе | 1.Участие в муниципальном конкурсе по ПДД. | 1.Генеральная уборка классов и школы 1.День Здоровья
|
|
Работа с детьми «группы риска» | Контроль за посещаемостью и успеваемостью детей. Участие детей в КТД класса и школы Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. | Привлечение уч-ся к посещению п/ лагеря с дневным пребыванием |
Школьное самоуправление, ДОО | 1.Заседание актива школы : « Организация и проведение новогодних праздников» | 1. «Мое новогоднее поздравление» | 1.Заседание актива школы : «Подведение итогов новогодних праздников» |
Диагностика и анализ воспитательного процесса | | | Оформление мониторинга здоровья за 1 полугодие | Оформление информационно-аналитических документов по итогам 2 четверти и 1 полугодия. |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ЯНВАРЬ |
Интеллектуальное | | | 1.Инд.- групповые занятия со слабоуспевающими , а также с сильными уч-ся, подготовка к ВПР 2. Подготовка к предметной неделе | 1.Инд.- групповые занятия со слабоуспевающими , а также с сильными уч-ся, подготовка к ВПР 2.Проведение и участие в предметной неделе |
Духовно-нравственное (включая экологическое) | Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Экологические акции «Покормите птиц зимой», «Каждой пичужке – наши кормушки» Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Экологические акции «Покормите птиц зимой», «Каждой пичужке – наши кормушки» Кл.час в рамках внеурочной деятельности |
Художественно-эстетическое | | Школьный этап «Талант 2018» | Школьный этап «Талант 2018» 2. Кл.час «Вспоминаем забытые игры. Игры на переменах.» | Школьный этап «Талант 2018» |
Семья и школа | | 1. Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом 2.Помощь родительского комитета школы и классов в подготовке и проведении школьного этапа «Талант 2018» | 1.Помощь родительского комитета школы и классов в подготовке и проведении школьного этапа «Талант 2018» | 1. Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом |
Спорт и здоровье | | 1.Беседа медицинской сестры школы «Вредные привычки» 2. Кл. час «Здоровье - главное богатство». |
1.Клас час по программе «Здоровье» :Игра «Уроки Мойдодыра» 2. Индивидуальные консультации детей и их родителей по вопросам организации горячего питания, оздоровления и предупреждения дорожно-транспортного травматизма 3.Кл. час « Чтобы не было беды» ( по противопож. безоп-ти) |
Школьное самоуправление, ДОО | | | 1.Акция «Вежливость», приобщенная к международному Дню «Спасибо» |
Работа с детьми «группы риска» | Участие детей в КТД класса и школы 1.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье.
| Контроль посещаемости и опозданий Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. | Участие детей в КТД класса и школы 1.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. | Контроль посещаемости и опозданий 1.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
ФЕВРАЛЬ |
Интеллектуальное | Инд.- групповые занятия со слабоуспевающими , а также с сильными уч-ся | Подготовка к районным олимпиадам | Инд.- групповые занятия со слабоуспевающими , а также с сильными уч-ся Подготовка к районным олимпиадам | 1.Инд.- групповые занятия со слабоуспевающими , а также с сильными уч-ся 2.Подготовка к районным олимпиадам 3.Классный час.«Мой друг – книга.» |
Духовно-нравственное (включая экологическое) | Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Классный час ко Дню Защитника Отечества « России верные сыны»+ подготовка подарков папам Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Кл.час в рамках внеурочной деятельности |
Художественно-эстетическое | 1. Классный час «Считаете ли вы себя культурным человеком?» | 1.Кл. час -праздникДень зимнего именинника. 2. Конкурс рисунков «Кем служил мой папа» | 1.Зональный конкурс «Талант 2018» 2.Мероприятия, посвященные Масленице
|
Семья и школа | Помощь родительского комитета школы и классов в подготовке зонального этапа «Талант 2018» | Помощь родительского комитета школы и классов в подготовке и организации мероприятий ко Дню Защитника Отечества | Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом | 1.Родительское собрание №3«Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9 — 12 лет» |
Спорт и здоровье | 1.Игры на переменах 2.Посещение книжнаой выставкй в школьной библиотеке «Дорога и мы» | 1. .Игры на переменах | 1.Сп. развл. игра «Зарничка» | 1.Игры на переменах |
Школьное самоуправление, ДОО | | Заседание актива школы «Подготовка и проведение мероприятий ко Дню Защитника Отечества» | | 1.Поздравление учителей с праздником.(председатель актива школы) 2. Заседание актива школы :«Помощь в подготовке и организации мероприятий ко Дню 8 марта |
Работа с детьми «группы риска» | Тренинг «ууу | Участие детей в КТД класса и школы Индивидуальные консультации в Центре помощи семье.
| Участие детей в КТД класса и школы Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. | 1.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. 2.Контроль посещаемости и опозданий. 3.Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. |
Диагностика и анализ воспитательной деятельности | | Анкетирование «Друг — это ...» | | |
Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
МАРТ |
Интеллектуальное | Подготовка к районной олимпиаде | Подготовка к районной олимпиаде | Подготовка к районной олимпиаде Кл. час беседа «О прилежании и старании в учёбе» | Классный час «Итоги 3 четверти». |
Духовно-нравственное (включая экологическое) | 1.Операция «Школьный двор»(подготовка рассадного материала ) Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Операция «Школьный двор»(подготовка рассадного материала ) Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Операция «Школьный двор»(подготовка рассадного материала ) Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Кл.час в рамках внеурочной деятельности |
Художественно-эстетическое | Праздничный концерт для учителей и родителей | 1.Участие в районном конкурсе «Талант 2018» 2.Муниципальные конкурсы по ИЗО | Конкурс рисунков для 1-4 классов «Незнайка на дороге» |
Семья и школа | 1.Помощь родительского комитета школы и классов в подготовке и проведении концерта для учителей и конкурсов «Мисс школы», «А ну-ка, мамочки» 2.Классный час «Давайте друзья потолкуем о маме» | 1. Общегородское родительское собрание 15.03.18 | 1 Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом по итогам 3 четверти 2. Индивидуальные консультации по вопросам организации горячего питания, оздоровления и предупреждения дорожно-транспортного травматизма |
Школьное самоуправление | Поздравительная газета учителям «С праздником 8 марта» | | | |
Спорт и здоровье | 1.День Здоровья | 1.Классный час «Наше питание» | 1.Генеральные уборки классов и школы 2. Кл.час Правила безопасности в период каникул, правила поведения в экстремальных ситуациях» | 1. Участие в районных спортивных мероприятиях |
Работа с детьми «группы риска» | Участие детей в КТД класса и школы Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. | Индивидуальные консультации в Центре помощи семье.
| Участие детей в КТД класса и школы Индивидуальные консультации в Центре помощи семье. | 1.Контроль посещаемости и опозданий 2. Привлечение в пришкольный лагерь |
Диагностика и анализ воспитательной деятельности | 1.Анализ посещения детей «группы риска» кружков и секций, индивидуальное собеседование 2.Тестирование по удовлетворенности учащихся школьной жизнью. | Беседа «Вредные привычки» | 1.Анализ результатов тестирования по удовлетворенности учащихся школьной жизнью. 2.Диагностика готовности учащихся 4класса к переходу в среднее звено | 1.Диагностика удовлетворенности родителей качеством образовательного процесса в школе 2.Оформление информационно-аналитических документов по итогам 3 четверти. |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
АПРЕЛЬ |
Интеллектуальное | Инд.- групповые занятия со слабоуспевающими , а также с сильными уч-ся | Инд.- групповые занятия со слабоуспевающими , а также с сильными уч-ся Клас. час «День космонавтики» | 1.Неделя ИЗО, ФК, музыки, технологии | Инд.- групповые занятия со слабоуспевающими , а также с сильными уч-ся |
Духовно-нравственное (включая экологическое) | Кл. час –практ. Зан. « Подготавливаем рассаду для пришкольного участка Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Кл.час в рамках внеурочной деятельности | 1.Акция «Обелиск» 2.Подготовка к выступлению на Митинге 9 мая Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Марш парков Кл. час « Дети на войне» Кл.час в рамках внеурочной деятельности |
Художественно-эстетическое | Неделя детской книги «Весна идёт» | 1.семейная районная выставка прикладного творчества «Пасхальный калейдоскоп» | 1. Семейная районная выставка прикладного творчества «Пасхальный калейдоскоп» | 1Гала-концерт муниципального конкурса «Талант» 27.04.18 |
Спорт и здоровье | | 1. Участие в районных спортивных мероприятиях | 1. Участие в районных спортивных мероприятиях .2 Кл. час « Уроки светофора» . Муниципальный конкурс ДЮП 25.04.18 | 1.Уборка и благоустройство школьной территории |
Семья и школа | 1.Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом | 1.Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом | 1. Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом 2. Индивидуальные консультации по вопросам организации горячего питания, оздоровления и предупреждения дорожно-транспортного травматизма 3.Общешкольное родительское собрание |
Школьное самоуправление | | Заседание актива школы : «Организация и проведение мероприятий к 9 мая» (подготовка выступления на МИТИНГЕ) | 1.Благоустройство школьной территории 2. Участие в муниципальной программе «Лесенка в Расчудесию» |
Работа с детьми «группы риска» | Участие детей в КТД класса и школы | Участие детей в КТД класса и школы | Участие детей в КТД класса и школы | Контроль посещаемости и опозданий. |
Диагностика и анализ воспитательной деятельности | | | Мониторинг развития УУД у обучающихся 1-4классов | Диагностика удовлетворенности учеников школой |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
МАЙ |
Интеллектуальное | Посещение выставки книг в школьной библиотеке «Произведения о войне» | | Классный час «Знай и соблюдай ППД» | Итоговый классный час. «Правила безопасности в период каникул, правила поведения в экстремальных ситуациях» |
Духовно-нравственное(включая экологическое) | Подготовка к празднованию 9 мая: Участие в Митинге, посвященному 9мая. Кл.час в рамках внеурочной деятельности Кл. час- пр. занятие « Школьная клумба» | Фестиваль детских рисунков среди 1 – 8 классов «Да здравствует мир на планете» Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Кл.час в рамках внеурочной деятельности | Кл.час в рамках внеурочной деятельности |
Художественно-эстетическое | Конкурс песен и стихов «Нам дороги эти позабыть нельзя» | Кл.час –проект «Выпускной» | Кл.час –проект «Выпускной | |
Школьное самоуправление | Помощь в подготовке и проведении митинга | Подведение итогов «Лучший класс» (председатель актива школы) | 1.Определение прохождения летней трудовой практики, составление графика. 2. Участие в муниципальной программе «Лесенка в Расчудесию» | Итоговое собрание актива школы |
Семья и школа | Помощь родительского комитета школы и классов в подготовке и проведении концерта и митинга к 9 мая | 1.Планирование работы пришкольного оздоровительного лагеря. 2. Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом | 1. Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления». Итоги года 2. Индивидуальные встречи и консультации родителей администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками, педагогом-психологом | Организация и проведение выпускного вечера |
Спорт и здоровье | 1.Беседы о клещевом энцефалите.(медсестра школы) 2.Посещение бассейна | 1.День Здоровья 2.Перепись учащихся, имеющих велосипеды и скутеры. Дополнительные занятия с ними по ПДД | | 1.Генеральная уборка классов и школы. |
Работа с детьми «группы риска» | Индивидуальные консультации по итогам учебного года | | Контроль посещаемости и опозданий. | Организация летнего отдыха детей |
Диагностика и анализ воспитательной деятельности | 1.Изучение уровня воспитанности(конец года) | | | Оформление информационно-аналитических документов по итогам 4 четверти и учебного года |