СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в 9 классе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы в 9 классе для классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в 9 классе»

«Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально ‑педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России»

(из Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности)


Цель образовательного процесса: создать наиболее благоприятные условия для становления самодостаточной личности, способной на основе полученного качественного образования эффективно реализовывать себя в различных сферах деятельности, свободно ориентироваться в мире ценностей и решать  задачи, связанные с определением своей мировоззренческой, нравственной и гражданской позиции.

Цель воспитательного процесса: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социальной адаптации

  Задачи:

  • развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

  • содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;

  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;

  •  воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.










1.Интеллектуально-познавательная деятельность

Задачи воспитания:

  • выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;

  • реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.



п/п

Формы и содержание

деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

1

День знаний. Классный час на темы «Путь в профессию».

9

Сентябрь

Зам. директора по ВР, кл.руководитель

2

Предметные недели

9

По плану М/О

Учителя -предметики

3

Психология влияния группы.

Тренинг.

9

Сентябрь

Психолог

4

Как научиться сдавать экзамены. Классный час.


9

Октябрь

Кл. руководитель

5

Участие в школьных и районных интеллектуальных играх и конкурсах и предметных олимпиадах

9

В течение года

Зам. директора по ВР, Кл .руководитель

6

Тематические классные часы познавательной направленности

9

В течение года

Кл. руководитель

7

Изучение способностей и познавательных интересов учащихся

9

В течение года

Классный руководитель



2.Гражданско-патриотическая деятельность

Задачи воспитания:

  • формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;

  • формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга.


п/п

Формы и содержание

деятельности

Классы

Сроки

Ответственные


Единый классный час: День солидарности в борьбе с терроризмом

9

Сентябрь

Кл. руководители


Дни воинской славы

9

В течение года

Учитель истории


День народного единства

9

Ноябрь

Кл. руководитель


«Есть такая профессия – родину защищать (встречи с офицерами армии, ветеранами войны, воинами-афганцами)

9

Февраль

Педагог-организатор

Кл. руководитель


Конкурс «Смотр строя и песни», посвященный Дню Победы в Великой Отечественной войне

9

Февраль, май

Зам. директора по ВР,

Кл. руководитель


Классные часы ко дню воссоединения Крыма с Россией.

9

Март

Кл. руководитель


Участие в митинге на День Победы.

Участие в игре «Зарница»

9

Май

Учитель истории. Кл. руководитель









3. Духовно-нравственная деятельность

Задачи воспитания:

  • формирование духовно-нравственных качеств личности;

  • воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;

  • воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;

  • развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей и т.д.;

  • воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким;

  • приобщение к православным и мусульманским духовным ценностям;

  • формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.


п/п

Формы и содержание

деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

1

Операция «Забота» (оказание помощи учителям-ветеранам)

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

кл. руководитель

2

Операция «Ветеран живет рядом» (оказание помощи ветеранам войны и труда)

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

кл. руководитель

3

День пожилых людей:

  • акция «Поделись теплом души своей» (посещение ветеранов войны, учителей-ветеранов и т.д.);

9



1 октября

Педагог-организатор кл. руководитель

4

Операция «Примите наши поздравления» (изготовление сувениров, открыток к календарным праздникам и поздравление учителей-ветеранов)

9

В течение года

Педагог-организатор. Кл. руководитель


5

Праздничный концерт к Дню учителя

9

Октябрь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель

6

День инвалидов (акты милосердия)

9

3 декабря

Зам. директора по ВР, кл. руководитель

7

Акция «Подарок другу» (оказание благотворительной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)

9

Март

Кл. руководитель

8

Операция «С Днем Победы!» (поздравление с праздником ветеранов ВОВ)

9

Май

Кл. руководитель

9

Праздник «День семьи».

9

15мая

Зам. директора по ВР,

Педагог-организатор

10

Организация мероприятий, направленных на формирование культуры семейных отношений

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

кл. руководитель








4. Профориентационная и трудовая деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях;

  • развитие навыков самообслуживания;

  • воспитание ответственности за порученное дело;

  • формирование уважительного отношения к материальным ценностям;

  • содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.

п/п

Формы и содержание

деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

1

Трудовой десант:

  • уборка территории школы;

  • работа на пришкольном участке

  • Уборка картофеля.

9

Сентябрь,

Октябрь,

Апрель

Зам. директора по ВР, Кл. руководитель

2

Празднование Дня учителя

9

Октябрь

Зам. директора по ВР, кл. руководитель

3

Факультатив « Путь в профессию»

9

Раз в месяц.

Кл. руководитель


4

Классные часы и КТД:



9

В течение года

Кл. руководитель

5

«Есть такая профессия – родину защищать» - встречи с офицерами армии и флота

9

Февраль

Зам. директора по ВР,

кл. руководитель

6

«Куда пойти учиться» (проведение встреч с представителями учебных заведений )

9

В течение года

Зам. директора по ВР.

кл. руководитель

7

Организация экскурсий на предприятия и учебные заведения .

9

В течение года

Кл. руководитель

8

Труд по самообслуживанию: дежурство по классу, дежурство по школе, уборка классных комнат, текущий ремонт мебели и спортинвентаря, ремонт книг в библиотеке, работа ремонтных ученических бригад по подготовке школы к новому учебному году, благоустройство пришкольной территории

9

В течение года

Зам. директора по ВР. Кл. руководитель




5. Физкультурно-оздоровительная деятельность

Задачи воспитания:

  • создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;

  • формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей.


п/п

Формы и содержание

деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

1

Осенний легкоатлетический кросс «Кросс Наций»

9

Октябрь

Учителя физ. культуры


Внутришкольная спартакиада учащихся

9

В течение года

Учителя физ. культуры


Участие в районной спартакиаде школьников и соревнованиях по отдельным видам спорта

9

Согласно плану

Учителя физ. культуры


День здоровья, Неделя ФК.

9

Апрель

Учителя физ. культуры. Кл. руководитель.



Шахматно-шашечный турнир

9

Октябрь

Педагог-организатор


День отказа от курения

9

Ноябрь

Зам. директора по ВР. Кл. руководитель



Акция «Жизнь без наркотиков!»

9

Ноябрь

Зам. директора по ВР. Кл. руководитель



Работа спортивных секций

9

В течение года

Учителя физ. культуры


Классные часы и беседы по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек

9

В течение года

Кл. руководитель


Просмотр фильмов о вреде наркотиков, алкоголя, курения


В течение года

Зам. директора по ВР


Встречи со специалистами районной поликлиники, отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголя, табакокурения


В течение года

Зам. директора по ВР,

кл. руководитель



6. Экологическая и природоохранная деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

  • создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей среде.

п/п

Формы и содержание

деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

1

Операции:

  • «Кормушка» (изготовление кормушек для птиц);

  • «Скворечник» (изготовление скворечников и дуплянок)

9

Декабрь,

март

Кл.руководитель

2

Месячник экологической и природоохранной деятельности

9

Апрель

Зам. директора по ВР, Педагог-организатор

3

Проведение тематических классных часов, бесед, КТД

9

В течение года

Кл. руководитель

4

Конкурс плакатов и рисунков

9



5

Участие в школьном лесничестве.

9

В течение года

Педагог-организатор

6

Участие всубботниках

9

В течение года

Зам. директора по ВР, Педагог-организатор


7. Культурно-досуговая и художественно-эстетическая деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;

  • формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;

  • сохранение и развитие духовной культуры общества; передача семейных, народных традиций;

  • развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования культуры чувств;

  • формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.

п/п

Формы и содержание

деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

1

«Здравствуй, школа!» - праздник Первого звонка

9

Сентябрь

Зам. директора по ВР

2

«Спасибо Вам, учителя!» - праздничный концерт, посвященный Дню учителя

9

Октябрь

Зам. директора по ВР

3

Осенний бал

9

Октябрь

Зам. директора по ВР

4

День пожилого человека (1 октября)

9

Октябрь

Кл. руководитель

5

Праздник, посвященный Дню матери

9

Ноябрь

Кл. руководитель

6

Посещение книжных тематических выставок, творческих конкурсов на базе школьной библиотеки

9

В течение года

Библиотекарь

7

Новогодние праздники

9

Декабрь

Зам. директора по ВР, Кл. руководитель


8

Празднование 8 марта:



9

Март

Зам. директора по ВР,

Педагог-организатор,кл.руководит.

9

Праздник Последнего звонка

9

Май

Зам. директора по ВР

10

Готовимся к итоговой аттестации и экзаменам

9

В течение года


11

Выпускной вечер «До свидания, школа!»

9

Июнь

Зам. директора по ВР,

Педагог-организатор, Кл. руководитель

12

Участие в районных и республиканских конкурсах, фестивалях, выставках

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

Педагог-организатор

13

Тематические классные часы, КТД, беседы по изучению национальных традиций, обрядов, ремесел, праздников

9

В течение года

Кл. руководитель, Учителя-предметники.


8. Безопасность жизнедеятельности

Задачи воспитания:

  • формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;

  • совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;

  • обучение учащихся, и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;

  • формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

п/п

Формы и содержание

деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

1

Беседы на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций

9

В течение года

Преподаватель-организатор ОБЖ,

кл. руководитель

2

Встречи обучающихся с представителями правоохранительных органов, ГО и ЧС, УФСБ по вопросам борьбы с терроризмом и повышению бдительности

9

В течение года

Преподаватель-организатор ОБЖ

3

Оформить информационные стенды о действиях в случае угрозы теракта

9

Сентябрь

Преподаватель-организатор ОБЖ

4

Учебно-тренировочные мероприятия, практические занятия с обучающимися по отработке эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций

9

По плану

Преподаватель-организатор ОБЖ

5

Тематические классные часы по охране жизни и здоровья учащихся

9

В течение года

Кл. руководитель

6

Беседы с целью ознакомления обучающихся с действующим законодательством РФ об уголовной ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов («телефонный терроризм»)

9

В течение года

Кл. руководитель

7

Всероссийский тематический урокп одготовки детей к действиям в условиях экстремальных и опасныхситуаций,посвященный 25-летиюсозданияМЧС РФ.

9

Октябрь

Зам. директора по ВР,

кл. руководитель

8

Практические занятия «Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при теракте»

9

Октябрь

Преподаватель-организатор ОБЖ

Пожарная безопасность

1

Встречи с работниками пожарной части, МЧС, ГО

9

В течение года

Преподаватель-организатор ОБЖ

2

Тематические классные часы: Запомнить нужно твердо нам – пожар не возникает сам! Пожары – большая беда для человека. Детские шалости с огнем и их последствия. Причины пожаров. Меры пожарной безопасности. Огонь и человек. Пожары и взрывы. Первичные средства пожаротушения и их применение. Характеристика пожара как опасного фактора окружающей среды. Поведение и действия учащихся в случае возникновения пожара в школе. Как действовать при возникновении пожара дома

9

Октябрь

Кл. руководитель

3

Классные часы, направленные на профилактику лесных пожаров: Лес – наше богатство. Причины лесных пожаров. Какая опасность подстерегает нас на отдыхе. Ваши действия при пожаре в лесу. Экологические последствия лесных пожаров. О правилах противопожарного поведения в туристическом походе

9

Апрель

Кл. руководитель

4

Практическое занятие: Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим при пожаре

9

Октябрь

Преподаватель-организатор ОБЖ

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

1

Внеклассные и внешкольные мероприятия (конкурсы, утренники, линейки, классные часы, встречи) по обучению детей правилам дорожного движения

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

кл. руководитель


2

Встречи с сотрудниками Госавтоинспекции

9

В течение года

Кл. руководители


3

  1. Месячник «Безопасность детей».

  • Конкурсы: конкурс рисунков «Светофор»; конкурс агитационных плакатов по правилам дорожного движения. Игра – викторина по правилам дорожного движения.

  • Встречи с работниками ГИБДД. Практическое занятие «Оказание первой доврачебной помощи при ДТП».

  1. Тематические классные часы:

  • Дорога в школу. Знай Правила движения как таблицу умножения. Это должен знать каждый. Правила перехода улиц и дорог.

Мы – пассажиры. Причины несчастных случаев и аварий на дорогах. Правила движения пешеходов. Правила езды на велосипедах. Правила безопасного поведения на дороге. Ответственность за нарушения правил дорожного движения

9

Сентябрь-декабрь

Зам. директора по ВР,

преподаватель-организатор ОБЖ







Кл. руководитель




9. Организация работы органов ученического самоуправления

Задачи воспитания:

  • содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих умений и навыков;

  • формирование активной жизненной позиции;

  • укрепление школьных традиций.

п/п

Формы и содержание

Деятельности

Классы

Сроки

Ответственные

Организационная деятельность

1

Выборы активов классов

9

Сентябрь

Кл. руководитель

2

Выборы в органы школьного самоуправления

9

Сентябрь

Зам. директора по ВР,

старшая вожатая

3

Проведение заседаний Совета старшеклассников

9

В течение года

Зам. директора по ВР

4

Проведение заседаний Совета старост

9

В течение года

Зам. директора по ВР

5

День самоуправления

11

Октябрь,март

Зам. директора по ВР

Включение учащихся в организацию воспитывающей деятельности

1

Организация и проведение КТД, общешкольных праздников и вечеров

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

Педагог-организатор

2

Организация трудовой деятельности и деятельности по самообслуживанию

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

кл. руководитель

3

Участие в районных акциях, операциях, конкурсах и фестивалях

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

Педагог-организатор

4

Организация и проведение спортивно-оздоровительных мероприятий

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

учителя физ. культуры

5

Организация деятельности патриотической, познавательной, правовой и духовно-нравственной направленности

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

Педагог-организатор

6

Организация и проведение социально значимых акций и операций

9

В течение года

Зам. директора по ВР,

Педагог-организатор



ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Задачи:

  • создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы образовательного учреждения;

  • включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;

  • повышение психолого-педагогической культуры родителей.


Изучение семей обучающихся

Задачи:

  • изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся;

  • создание банка данных о семьях учащихся с целью преодоления негативных тенденций в воспитании детей в отдельных семьях.


1.Направления и формы работы с родителями



Направления деятельности

Формы работы

Повышение психолого-педагогических знаний классного руководителя

1. Исследование психологического климата семьи каждого ученика класса.

2. Поддержка регулярного общения.

Вовлечение родителей в воспитательный процесс

1. Выбор родительского комитета класса и определение его функций в воспитательной работе.

2. Регулярное проведение родительских собраний (1-2 раз в четверть).

3. Проведение совместных творческих дел (походы, экскурсии, дни здоровья и открытых дверей).

4. Совместные консультации и воспитательные беседы с учащимися класса.

Просвещение родителей в актуальных вопросах учебно-воспитательного процесса:


1. Анализ учебной работы учащихся:

— анализ контрольных, практических, лабораторных работ, диктантов;

— анализ отношения к учебе;

— объективная оценка качества образования;

— собеседование с неуспевающими учащимися.

2. Подготовка учащихся к выпускным экзаменам:

— значение семьи в ответственные моменты жизни;

— готовность учащихся к сдаче экзамена;

— порядок аттестации основной школы.

3. Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ученика:

— информация об учебных заведениях, в которые может поступить учащийся основной школы;

— рекомендации психолога по профориентации;

— анализ профессиональных интересов учащихся.



Привлечение к использованию информационных технологий

Беседы и практикум по возможности использования современных информационных технологий для контроля за успеваемостью и посещаемостью детей Дневник.ру

Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы с родителями по следующим вопросам: контроль за посещением и успеваемостью ребёнка, индивидуальная работа с родителями учащихся и социальной службой школы.


Изучение семей учащихся

Индивидуальная работа с семьями, нуждающимися в педагогической поддержке.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних, пропаганда ЗОЖ.

Инструктажи, беседы-разъяснения

Проверка дневников

Своевременное выставление текущих оценок в дневник.ру

Обеспечение здоровья и комфорта учащихся

Организация питания, деловой стиль одежды, наличие необходимых школьных принадлежностей.







2.Воспитание педагогической культуры родителей

Цель:

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.




каждую четверть

Проведение родительских собраний.

раз в полугодие

Анкетирование родителей.

сентябрь

Выбор родительского комитета.

по необходимости

Встреча родителей с администрацией школы.

ежемесячно

Заседания родительского комитета.



в течение года

Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня).

ежемесячно

Проведение индивидуальных консультаций родителей.






Тематика родительских собраний в 9-м классе

Дата

Тема собрания


Что нужно знать родителям о подростковом возрасте. Особенности учебного процесса в рамках подготовки учащихся к ГИА


Здоровье вашего ребенка. Формирование здорового образа жизни.


Нормативно-правовые основы проведения государственной итоговой аттестации


Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребёнка.




4 .Целью курса « Путь в профессию» является:

- формирование у обучающихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка.

Задачи курса:

  • Обобщить знания обучающихся о сферах трудовой деятельности, профессиях, карьере.

  • Сформировать знания и умения объективно осуществлять самоанализ развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку.

  • Развивать представление о современном рынке труда, потребности в трудовой деятельности, самовоспитании, саморазвитии и самореализации.

  • Развивать интерес к трудовой деятельности.

  • Воспитывать уважение к рабочему человеку.

  • Сформировать положительное отношение к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии.

Курс предусматривает расширение знаний обучающихся о профессиях, знакомит с классификацией профессий, требованиям профессии к человеку, помогает предостеречь обучающихся от типичных ошибок и затруднений при выборе профессии. В ходе посещения курсов обучающиеся изучают свои интересы, склонности, оценивают свои возможности, интеллектуальные способности путём выполнения тестовых заданий.

Курс даёт возможность сравнить требования, которые определяет профессия, со своими возможностями. Изменяющаяся структура экономики России влечёт за собой и изменение состава профессий. Многие из них отмирают, возникают новые, расширяются функции существующих. Всё большее место занимает в обществе сфера услуг, индивидуализируется стиль жизни и труда, усиливается взаимосвязь между обществом и личностью, развиваются рыночные отношения. Помочь обучающимся ориентироваться в сложном мире труда призван элективный курс « Путь в профессию».


Программа курса рассчитана на 9 часов.

Основные методы и приёмы преподавания :

  • беседы;

  • дискуссии;

  • тестирование.

Содержание программы:

  • В элективном курсе «Путь в профессию» рассматриваются:

  • Классификация профессий по типам, классам, группам, отделам.

  • Секреты выбора профессии «хочу», «могу», «надо».

  • Склонности и интересы в профессиональном выборе.

  • Возможности личности в профессиональной деятельности.

  • Рынок труда и современные требования к профессионалу.

  • Слагаемые выбора профессии.



































5 Посещение родительских собраний


Ф. И. О.









1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13










14










15










16










17










18










19










20










21










22










23


































6..Протокол родительского собрания №_____


от «___» _____________ 20 __г.

Повестка собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Присутствовали:__________ человек

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приглашены:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Отсутствовали:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме собрания выступили:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Решение собрания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Классный руководитель:


Представитель

родительского комитета: 1.______________


2.__________________

Члены родительского комитета :

3.-----------------------------


Протокол родительского собрания №_____


от «___» _____________ 20 __г.

Повестка собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Присутствовали:__________ человек

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приглашены:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Отсутствовали:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме собрания выступили:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Решение собрания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Классный руководитель:


Представитель

родительского комитета: 1.__________________


2.______________


3.___________________

Члены родительского комитета :




Протокол родительского собрания №_____


от «___» _____________ 20 __г.

Повестка собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Присутствовали:__________ человек

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приглашены:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Отсутствовали:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме собрания выступили:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Решение собрания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Классный руководитель:


Представитель

родительского комитета: 1.___________________


2._________________


3.___________________

Члены родительского комитета :


Протокол родительского собрания №_____


от «___» _____________ 20 __г.

Повестка собрания:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Присутствовали:__________ человек

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приглашены:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Отсутствовали:

____________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме собрания выступили:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Решение собрания:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Классный руководитель:


Представитель

родительского комитета: 1.___________________


2. --------------------------------


Члены родительского комитета : 3. --------------------------------



7.Ожидаемые результаты


определенный план ближайших шагов на профессиональном пути с учетом личностных особенностей, интересов, склонностей и возможностей;

конкретный выбор профессии, в котором реализуются их знания, умения, познавательные возможности.

Результаты работы отслеживаются через:
     
      1 Дневник психологических наблюдений. Работает классный руководитель. Цель дневника: подготовка к профессиональной консультации, изучение интеллектуальной, эмоциональной сфер общения, саморегуляции и темперамента воспитанника. На основе данных классный руководитель выявляет соответствие способностей ребенка профессиональному выбору, а затем планируют коррекционную работу по его самосовершенствованию.
      2. Диагностику допрофессиональных умений и навыков. Цель: определить уровень развития допрофессиональных навыков, выявить, в какой области творческого труда навыки и умения яр проявляются. На основе диагностических данных дать рекомендации выбору профиля и профессии.