СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План ВР, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План ВР, 3 класс»


«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО с МС школы приказ № 106

классных руководителей протокол № 1 от 18.08. 2021г.

протокол № 1 от 18.08. 2021 г. Директор школы

от 18.08. 2021 г. Председатель МС

Руководитель МО кл.рук. _______/Н.В. Скрынникова/ ______/О.Н. Белянская/

________/М.В.Фарахова/













План воспитательной работы 3 класса

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Киселёвской средней общеобразовательной школы

имени Николая Васильевича Попова

на 2021-2022 учебный год














Составитель:

классный руководитель

Ковалева Валентина Владимировна

Пояснительная записка


План воспитательной работы разработан на основании документов, регламентирующих работу классного руководителя:

- Закона Российской Федерации «Об образовании» (в новой редакции);

- Конвенции о правах ребёнка;

- Конституции РФ;

- Семейного кодекса РФ;

- Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Киселевской средней общеобразовательной школы имени Н.В.Попова;

- Основной образовательной программы ОУ для начального образования в рамках реализации ФГОС МБОУ Киселевской СОШ имени Н.В.Попова.

Воспитание человека всегда было сложной задачей. Проблемы сегодняшнего дня делают проблемы воспитания ещё более трудным. В связи с этим необходимо чётко определить цели и задачи обучения и воспитания учащихся, которые стоят перед школой. Они должны сформировать в результате деятельности качества, которые помогут в будущем ученику состояться во взрослой жизни.

Сегодня взят курс на гуманизацию и демократизацию школы, который должен привести к новому качеству воспитания.

В первую очередь, это идея формирования базовой культуры личности, культуры жизненного самоопределения. Формируя базовую культуру личности младшего школьника, необходимо создать широкое информационное поле для усвоения базовых культурных начал.

Во-вторых, совместно с учащимися необходимо заниматься поиском нравственных образов духовной культуры и выработке на этой основе своих собственных ценностей, норм и законов жизни, формирующих активную жизненную позицию школьника.

В-третьих, формирование культуры личности предполагает воспитание человека с твёрдыми убеждениями, демократическими взглядами и твёрдой жизненной позицией.

В-четвёртых, целью воспитания является не проведение самого мероприятия, не формы и методы, а сам ребёнок, его склонности и интересы, отношение к жизни и самому себе.

Вся система воспитательной работы должна пробудить у ребёнка интерес к самому себе. Он должен научиться ставить себе вопросы и отвечать на них, он должен научиться любить себя в хорошем смысле этого слова.

Классный руководитель должен помочь ребёнку в формирование адекватной самооценки, самоуважения, уверенности в своих силах, собственной успешности. Умение ученика управлять собой осознанно, а не бездумно подчиняться приказу – одно из важных звеньев реализации целей воспитания в работе классного руководителя. Воспитательные мероприятия должны формировать у учащихся культуру общения, развивать у учащихся коммуникативные умения. Ребята должны научиться формулировать и высказывать своё мнение, не боясь быть одиноким в своём мнении, учиться отстаивать его, а также признавать свою неправоту и ошибочность своих суждений.

Именно в начальной школе учащиеся наиболее активны как в учебной деятельности, так и во внеурочной. Им хочется много знать, им всё интересно, они желают активно участвовать во всех делах. Такая активность формирует жизненно важное качество личности – трудоспособность. Но для этого нужно создать условия для её проявления и стимулировать их участие в школьных и классных делах.

Из определения целей образования и воспитания у учащихся тех качеств, которые они должны в себе развить, вытекают следующие задачи:








Задачи воспитания:

◘ формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

◘ формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у младшего школьника позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

◘ принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

◘ формирование патриотизма и гражданской солидарности;

◘формирование у младшего школьника уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

◘ воспитание трудолюбия и творческого отношения к труду, учёбе, к жизни;

◘воспитание ценностного отношения к природе и всем формам жизни;

◘воспитание стремления к здоровому образу жизни.

Формы реализации задач:

- изучение психологических особенностей учащихся (наблюдение, индивидуальные и групповые собеседования с учащимися и родителями, анкетирование, мини- исследования);

- беседы, викторины, конкурсы, спортивные соревнования;

- классные часы и Часы общения;

- встречи с интересными людьми;

- ролевые, деловые, образовательные игры;

- экскурсии, походы;

- праздники;

- психологические тренинги и анкетирование;

- КВН;

- участие в общешкольных и городских благотворительных акциях и

иных мероприятиях.

Приоритет отдается диалоговым формам общения, методу педагогических ситуаций, побуждению к самовоспитанию, созданию условий для развития и воспитания личности.

Срок реализации программы: 1 год (2021-2022 уч. год)


Проблема, над которой работаю



ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОt РАЗВИТИе И ВОСПИТАНИeОБУЧАЮЩИХСЯ

НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ













Характеристика класса


В классе 10 обучающихся (4 девочки и 6мальчиков).

Национальный состав: русские – 1ч. (10 %), чеченцы – 7 ч. (70%), кумыки -1ч. (10%), иорданцы -1 ч. (10%).

Возрастной состав: от 8 лет до 9 лет.

10 детей из многодетных семей (Аль- Ажлуни И., Дадаев И., Асманов А., Дудаева А, Исаева Я., Мааева М.,Селимов Р., Селимова Х, Трегубов А., Шамсадов А.), из неполных семей – 1 человек (Трегубов А)

Все обучающиеся класса обеспечены необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.

Два года обучения в школе показали разный уровень развития детей, разные способности, разный уровень мыслительной деятельности. Уровень произвольного внимания развит не у всех обучающихся, особенно неустойчиво внимание на уроках, рассеянность у Дадаева И. Этот ребенок отвлекается на уроках, пассивен, не может контролировать своё поведение, не проявляет интерес к учёбе, и как следствие – низкое качество знаний. Наиболее высоких результатов в обучении добились Аль-Ажлуни И., Шамсадов А. Они внимательны на уроках, проявляют интерес к новым знаниям, старание, легко усваивают новый материал. Мааева М., Дудаева А., Селимова Х. за два года обучения в школе показали средний уровень развития, проявляют старательность, но не всегда хватает внимательности и усидчивости. У большинства детей слабый словарный запас, неумение связно построить ответ, высказать своё мнение.

  В  классе есть такие  ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным материалом .Эту группу составляют следующие ученики :.Селимов Р.,Трегубов А.,Асманов А.

Трудности в учении испытывает Дадаева И. ,так как  не усидчив, невнимательн, часто отвлекается сами  и мешает другим , а также нет контроля со стороны родителей.

Возраст родителей до 56 лет, образовательный уровень низкий: 2 родителя с высшим образованием, у 4 человек – средне-специальное, у 11 человек – среднее, у 1 человека – неполное среднее. Отношение родителей к школе положительное, но не все заинтересованы в хороших знаниях детей, мало уделяют внимания учёбе детей , воспитанию.  В классе сформирован родительский комитет в составе 2 человек: Коломейцева М.Н., Лабазанова А.Ж.

В этом году совместно с родителями предстоит большая работа по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества, формированию сознательной дисциплины.















Анализ воспитательной работы в 2020-2021 учебном году

В классе 10 обучающихся (4 девочки и 6мальчиков).

Национальный состав: русские – 1ч. (10 %), чеченцы – 7 ч. (70%), кумыки -1ч. (10%), иорданцы -1 ч. (10%).

Возрастной состав: от 8 лет до 9 лет.

10 детей из многодетных семей (Аль- Ажлуни И., Дадаев И., Асманов А., Дудаева А, Исаева Я., Мааева М.,Селимов Р., Селимова Х, Трегубов А., Шамсадов А.), из неполных семей – 1 человек (Трегубов А)

До поступления в 1 класс 6 человек посещали детский сад.

В 2020-2021 уч. году было поставлено несколько воспитательных задач, главными из которых считаю: формирование детского коллектива, создание в классе атмосферы для развития личности каждого члена коллектива; определение курса реальных учебных возможностей ученика и зоны его ближайшего развития.

В качестве формы работы использованы классические формы работы: классные часы и классные собрания, информационные классные часы, часы общения и игровые формы работы: игры, праздники, викторины, конкурсы, состязания, турниры. Особенно полезными и удавшимися считаю нравственный классный час «Учимся общаться с окружающими», классные часы «Наши друзья собаки», «Мы все разные, но мы все вместе», Путешествие по страницам любимых книг, которые способствовали формированию у учащихся системы отношений к окружающему миру, самореализации себя как личности.

Широко использовались такие формы работы с классным коллективом, как познавательные часы «Книга – твой друг, береги её!», командные игры соревнования «Вперёд, мальчишки!»), беседы о нравственности («Если добрый ты – это хорошо», «Улыбка и смех приятны для всех»), правила этикета («Правила благодарности и отказа»). Такие формы работы способствовали развитию интереса к знаниям, расширяли кругозор учащихся, формировали у учащихся культуру общения в сфере «учитель-ученик», «ученик-ученик».

Обучающиеся участвовали в школьных мероприятиях: субботниках, конкурсах, выставках (конкурс «Краски осени», школьная краеведческая конференция «По страницам истории школы»), в Международной Олимпиаде ГЛОБУС (Аль-Ажлуни Ибрагим, Исаева Ясмина-дипломы 1 степени), Международной патриотической акции« Русский солдат- миротворец» (Аль-Ажлуни Ибрагим), Всероссийской акции «Урок Цифры» (10 человек), Всероссийской Экологической онлайн-олимпиаде (Аль-Ажлуни Ибрагим, Шамсадов Адам- грамота участника), Всероссийском конкурсе «Наш домашний краеведческий музей» (Аль-Ажлуни Ибрагим- диплом), Всероссийской онлайн- олимпиаде «Безопасные дороги» (Асманов Абсамат, Шамсадов Адам, Трегубов Артем ,Дудаева Айша, Селимова Хадижат, Аль-Ажлуни Ибрагим, Дадаев Ибрагим, Мааева Медина, Селимов Рамзан- дипломы), Международной олимпиаде «Классный час» по дисциплине «Великая победа»

(Трегубов Артем, Шамсадов Адам, Аль-Ажлуни Ибрагим- дипломы), Областном конкурсе детского и юношеского творчества «Вспомним вместе», посвященный 76 годовщине Победы ВОВ.

Конкурс «Читаем строки о войне»( Аль-Ажлуни И., Шамсадов Адам- грамота),провели открытое традиционное мероприятие «Мама – главное слово».

Для изучения особенностей детского коллектива и более глубокого изучения учебных успехов, для отслеживания развития ребёнка начата работа по оформлению портфолио ученика.

Работая с данным детским коллективом, стремилась максимально изучить семейные ситуации, посещая семьи на дому, провела анкетирование. По необходимости проводились индивидуальные беседы с родителями по возникающим проблемам.

Таким образом, анализ работы за прошедший учебный год приводит к постановке следующей проблемы: развитие детского коллектива в учебное и внеучебное время, формирование сознательной дисциплины, создание в классе одинаковых условий для общения всех обучающихся.



Содержание воспитательной работы


1. Духовно-нравственное воспитание – «Я и мир»

Задачи:

  • формирование понятий о духовных и нравственных ценностях;

  • развитие стремления к осознанию своего «Я»;

  • формирование основных понятий и норм поведения; знаний о хороших и плохих поступках: правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

  • развитие способности проектировать свои действия и поступки, строить свои отношения с окружающими;

  • воспитание отрицательного отношения к аморальным поступкам, грубости; стремления избегать плохих поступков, умения признаваться в плохом поступке и анализировать его.

  • развитие и воспитание нравственных качеств личности;

  • приобщение детей к духовным ценностям и духовной культуре;

  • формирование представлений о роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

  • воспитание бережного, гуманного отношения ко всему живому.

Содержание. Понятие о хороших и плохих поступках. Стремление избегать плохих поступков. Ответственность за свои поступки.

Правила общения со старшими по возрасту и теми, кто младше. Уважительное отношение к старшим и к младшим.

Понимание эмоций других людей. Правила общения с одноклассниками. Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Культура речи и общения. Особенности ведения диалога со сверстниками и взрослыми. Понимание того, что поведение другого человека может быть объяснено разными причинами и любой конфликт требует обсуждения и договора.

Правила этики. Примеры грубых нарушений этических норм в детском коллективе. Отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.

Обычаи, обряды, религия. Религии народов России. Роль религий в развитии истории и культуры нашего народа.

2. Гражданско-патриотическое воспитание – «Я – гражданин»

Задачи:

  • Формирование у детей знаний о гражданских и патриотических ценностях,

  • подготовка к осмысленной, ответственной жизни и деятельности в демократическом правовом государстве,

  • развитие чувства сопричастности судьбе своей страны,

  • осознание себя полноправным гражданином своей страны,

  • воспитание гражданина и патриота своей Родины,

  • развитие и углубление знаний по истории родного края.

Содержание.

Элементарные представления об институтах гражданского общества, государственном устройстве и социальной структуре российского общества. Герб, флаг и гимн России.

Государственный язык – русский. Язык своего народа.

Права и обязанности гражданина России.

Праздники: государственные, народные, семейные. Современные праздники. Порядок и время их проведения.

Многонациональное население России. Культурные традиции народов России.

Ростовская область – мой край. Культурные традиции народов моего края.

Важнейшие исторические события России и родного края. Военное прошлое России и родного края. Герои России.

3. Интеллектуальное и трудовое воспитание «Я – творец»

Задачи:

  • формирование знаний о трудовых ценностях: о нравственных основах учебы, труда и значении творчества в жизни человека;

  • воспитание потребности в интеллектуальном росте: развитие интереса к проектно-исследовательской деятельности;

  • развитие чувства ответственности за порученное дело,

  • воспитание трудолюбия и творческого отношения к труду, учёбе, к жизни,

  • воспитание ценностного отношения к труду: уважение к труду и творчеству старших и сверстников;

  • воспитание бережного отношения к результатам своего труда и чужого, к школьному имуществу, учебникам;

  • развитие и воспитание отрицательного отношения к лени и небрежности в труде и учебе.

Содержание.

Учёба – главный труд школьника. Нравственные основы труда. Роль знаний в жизни человека.

Исследовательская деятельность в познании окружающего мира. Трудовая деятельность человека в преобразовании окружающего мира. Современные достижения науки и техники.

Трудовая деятельность в школе. Бережное отношение к результатам своего труда и труда других людей.

Научная и творческая деятельность детей. Взаимоотношения между детьми в процессе научного и творческого труда.

4. Экологическое воспитание – «Я и природа»

Задачи:

  • формирование знаний об экологических ценностях;

  • воспитание ценностного отношения к природе и окружающей среде.

  • развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

  • воспитание ценностного отношения к природе и всем формам жизни;

  • развитие элементарного опыта природоохранительной деятельности;

  • воспитание бережного отношения к растениям и животным.

Содержание.

Экология. Экологические проблемы. Исследовательская деятельность в познании окружающего мира.

Человек – важнейший компонент планетарной экосистемы и один из главных факторов её нестабильности.

Роль человека в природе. Ценностное отношение к природе.

Природоохранная деятельность человека. Особо охраняемые природные территории.

  1. Эстетическое воспитание – «Я и красота»

Задачи:

  • формирование знаний об эстетических ценностях;

  • развитие и воспитание эстетических чувств, эстетического вкуса, эстетической оценки;

  • формирование представлений о душевной и физической красоте человека;

  • формирование эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;

  • воспитание интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке; интереса к занятиям художественным творчеством; стремления к опрятному внешнему виду;

  • воспитание отрицательного отношения к некрасивым поступкам и неряшливости.

Содержание.

Понятие красоты. Понятие душевной и физической красоты человека.

Гармония. Эстетические идеалы. Художественные ценности культуры народов России.

Памятники культуры и культурные традиции родного края.

Красота природы, труда и творчества.

Произведения искусства. Роль искусства в жизни человека.

  1. Физическое воспитание – «Я и здоровье»

Задачи:

  • осознание младшим школьником ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;

  • формирование ценностного отношения к своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников, здоровому образу жизни;

  • воспитание стремления к здоровому образу жизни, интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

  • формирование элементарных представлений о единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

  • формирование элементарных представлений о влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей;

  • развитие понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

  • формирование знаний и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

  • формирование первоначальных представлений о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

  • воспитание отрицательного отношения к невыполнению правил личной гигиены и санитарии, уклонению от занятий физкультурой.

Содержание.

Физическая культура и её роль в физическом развитии человека.

Виды спорта. Современные достижения спорта.

Физическая культура в школе. Правила здорового образа жизни, основ ОБЖ, гигиены и личной безопасности.

Герои олимпиад, мировых соревнований.


  1. Семейное воспитание – «Я и моя семья»

Задачи:

  • формировать уважение к членам своей семьи;

  • воспитывать семьянина, любящего своих родителей;

  • формировать у ребёнка понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены;

  • расширить уровень правовых знаний родителей,

  • повысить уровень психологических знаний в вопросе развития и воспитания детей; усилить воспитательный потенциал семьи.

Содержание

Семья. Родственные отношения между членами семьи. Родословная семьи.

Моральные ценности семьи. Любовь и уважение к родным и близким.

Трудовая деятельность членов семьи. Посильная помощь семье. Уважение к труду членов семьи.

Семейные праздники.

Педагогическая культура родителей. Роль родителей в становлении личности ребёнка.

Семейные отношения. Проблемы в воспитании ребёнка.

Родители и организация школьных дел.

Искусство и семейное воспитание.

Роль детского творчества в жизни семьи и школы.





Месяц

Направления воспитательной работы

«Я и мир»

«Я – гражданин»

«Я и моя семья»

«Я - творец»

«Я и природа»

«Я и красота»

«Я и здоровье»

С е н т я б р ь

Урок Мира «Голубь Мира»


Беседа

« Свеча памяти»

Урок науки и технологии











Беседы по правилам пожарной безопасности, правилам дорожного движения





Внеклассное занятие «Школа добрых дел»




















Беседа «Пить и курить – здоровье губить»


Просмотр информ.- разъясн. ролика «Антитеррор- детям»



Внеклассное занятие «Кошка – мой ласковый и нежный зверь»









Беседа «Улица полна неожиданностей»





Месяц

Направления воспитательной работы

«Я и мир»

«Я – гражданин»

«Я и моя семья»

«Я - творец»

«Я и природа»

«Я и красота»

«Я и здоровье»

О к т я б р ь





Внеклассное занятие «Осень в гости к нам пришла!»


Беседа «Бытовой травматизм»


Классный час «Мудрость в народных сказках"






Безопасность дорожного движения. Наиболее опасные места для движения пешеходов в микрорайоне школы.



Беседа «Всегда ли я хороший»



Викторина "Мир природы"







Классный час «Тепло родного дома"





Беседа «Здоровое питание»




Месяц

Направления воспитательной работы

«Я и мир»

«Я – гражданин»

«Я и моя семья»

«Я - творец»

«Я и природа»

«Я и красота»

«Я и здоровье»

Н о я б р ь

Кл.час «По маршруту добрых дел»







Беседа «Правила безопасности на воде в осеннее время.»


Классный час «Азбука прав ребёнка»









Классный час «День Матери»





Беседа « Твоя безопасность в твоих руках»



Просмотр информ.- разъясн. ролика «Россия как многоэтажный дом»



Беседа «Мы в природе"








Месяц

Направления воспитательной работы

«Я и мир»

«Я – гражданин»

«Я и моя семья»

«Я - творец»

«Я и природа»

«Я и красота»

«Я и здоровье»

Д е к а б р ь

Беседа «Как научиться жить без драки"







Беседа «Кому нужен самовольный уход из школы, дома?»


Классный час " Я уважаю твое право"









Беседа «Конституция глазами детей»


Классный час «Новогодние традиции»




Беседа «Небо общее для всех» (проф.экстремизма)





Новогодний утренник

Беседа «Безопасность в доме»











Месяц

Направления воспитательной работы

«Я и мир»

«Я – гражданин»


«Я и моя семья»

«Я - творец»

«Я и природа»

«Я и красота»

«Я и здоровье»

Я н в а р ь





Классный час «По следам Архимеда»





Беседа «Умей дружить»





Внеклассное занятие «Будь здоров без докторов!"

Внеклассное занятие «Одной рукой узла не завяжешь”










Классный час "Путешествие в мир профессий"




Беседа «Как уберечься от переохлаждения и обморожения».






Месяц

Направления воспитательной работы

«Я и мир»

«Я – гражданин»

«Я и моя семья»

«Я - творец»


«Я и природа»


«Я и красота»

«Я и здоровье»

Ф е в р а л ь


Выставка рисунков « Нарисуй добро-нет терроризму!»



Внеклассное занятие «Судьба природы - наша судьба"


Конкурс «Соблюдай ПДД, а то…»


Внеклассное занятие "Да, мы разные, но все мы люди!"









Классный час «Подвиги наших дедов и прадедов»

Беседа «Защитники Отечества»




Спортивные соревнования «Вперёд, мальчишки!».




Внеклассное занятие Счастливая семья"
















« Меры предосторожности при катании на санках, коньках»

Месяц

Направления воспитательной работы

«Я и мир»

«Я – гражданин»

«Я и моя семья»

«Я - творец»

«Я и природа»

«Я и красота»

«Я и здоровье»

М а р т



Подготовка и проведение праздника «Широкая Масленица»













Беседа «Не всё полезно, что вкусно»"


Кл.час «Худо жить без ласкового слова"












Внеклассное занятие «Встреча с Лесовичком на экологической тропе»






«Начальные сведения о вредных привычках»




Месяц

Направления воспитательной работы

«Я и мир»

«Я – гражданин»

«Я и моя семья»

«Я - творец»

«Я и природа»

«Я и красота»

«Я и здоровье»

А п р е л ь


Игровое занятие «Полет в космос"













Внеклассное занятие «Пусть улыбка сияет здоровьем!"


Классный час «В поисках хорошего настроения»

Викторина по сказкам А.С. Пушкина











Экскурсия «Весне мы рады!»

«Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек».








Месяц

Направления воспитательной работы

«Я и мир»

«Я – гражданин»

«Я и моя семья»

«Я - творец»

«Я и природа»

«Я и красота»

«Я и здоровье»

М а й

Классный час «Как строить отношения с теми, кто не похож на нас»








Классный час «Нет войне!»






«Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос».


Беседа «Пусть дети Земли не знают войны»





Беседа «Травматизм — всегда опасно!"




Игра-соревнование «Переходим в 4 класс!»







Работа с родителями


«Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости от того, что с нами происходит. Лучше становимся мы, лучше становятся дети».

С. Соловейчик

Цель: «Гармоничное воспитание наших детей – это общее дело родителей и учителей».

Формы работы с родителями:

  • родительские собрания;

  • родительский лекторий;

  • индивидуальные беседы;

  • совместные мероприятия с детьми.

Задачи:

  • формирование единого коллектива детей и родителей как условия обеспечения успешной воспитательной среды;

  • посещение семей учащихся с целью проверки бытовых условий жизни, изучение воспитательных возможностей;

  • привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий;

  • предупреждение наиболее распространенных ошибок родителей в воспитании детей.

  • установления контакта, общей благоприятной атмосферы общения с родителями обучающихся.


Месяц

Родительские собрания

Участие родителей в жизни школы

Индивидуальная работа

Сентябрь







1. Выборы родительского комитета.

2. Обеспечение учебниками, учебными принадлежностями.

3. Питание в школьной столовой.

Индивидуальная работа с родителями.

Беседы. (в течение года)




Октябрь


Родительское собрание " Ты рожден человеком, но Человеком надо стать!






Диагностическое обследование стиля семейного воспитания родителей и опекунов. (в течение года)



Декабрь



Родительское собрание «Анализ учебно-воспитательной работы в классе в I полугодии». Портфолио школьника.

Привлечение родителей к участию в

Новогодних утренниках.


Индивидуальное консультирование родителей по особенностям развития детей, возможным проблемам в обучении и воспитании.




Февраль

Родительское собрание "Чувства родителей и чувства детей. Правила выражения чувств"










Март




Родительское собрание «Не хочу делать уроки!»

Привлечение родителей к участию в конкурсе для девочек, посвящённом Международному женскому дню – 8 Марта.


Индивидуальные беседы «Компьютерные игры. Телевизор»

Апрель

Родительское собрание "Развитие эмоционального интеллекта. Жить с ребенком - дело не простое..."




Индивидуальные беседы «Домашнее чтение»

Май

Родительское собрание «Перелистывая станицы учебного года»

Об ответственности родителей за жизнь и безопасность детей во время летних каникул.

Привлечение родителей к участию в ремонте школы



Председатель родительского комитета: Коломейцева Марина Николаевна

Секретарь родительского комитета: Лабазанова Асет Жамиевна



























Тематика профилактических бесед по ПДД для 3 класса


  1. Безопасность дорожного движения. Наиболее опасные местадля движения пешеходов в микрорайоне школы.


  1. Элементы дорог. Дорожная разметка.



  1. Конкурс творческих работ «Памятка водителям, пешеходам: Уходя из дома, помните…»


  1. Дорожные знаки и их группы.



  1. Викторина «Аукцион знаков».


  1. Конкурс «Соблюдай ПДД, а то…»



  1. Беседа с учащимися по правилам для велосипедистов»


  1. Перекрёстки и их виды. Правила перехода перекрёстков.



  1. Практическое занятие по правилам перехода улиц, дорог.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!