СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

План взаимодействия

 учителя-логопеда и инструктора по физической культуре

Просмотр содержимого документа
«План взаимодействия учителя-логопеда и инструктора по физической культуре»

План взаимодействия

учителя-логопеда и инструктора по физической культуре

Направление работы

Содержание работы

Формы работы

Развитие мелкой моторики и мимики

Гимнастика. Специально подобранные упражнения для рук

ОРУ для рук с использованием предметов.

ОРУ комплексы с лентами, малым мячом, палками, кубиками и т.д.

Развитие речевого дыхания и голоса

Дыхательная гимнастика. Упражнения на укрепление голосового аппарата

Используются элементы дыхательной гимнастики. Проведении игр с использованием голоса, как звукового сигнала.

Игры «Тихо, громко», «Далеко, близко», «Найди по голосу» и т.д.

Развитие артикуляционной моторики и звукопроизношения

Спортивные речёвки и считалочки, физкультминутки со словами и движениями

ОРУ на восстановление дыхания с выразительным механическими подражанием. В проговаривании девизов, речёвок и считалок, текстов к физкультминуткам.

Выполнение упражнений «Трубочка», «Носик», «Щёки» и т.д.

Развитие фонематического восприятия

Проведение подвижных игр, развивающих фонематический слух, физкультминуток со словами

Использование подвижных игр со словами и проведение логоритмики.

Игры: «Послушай и пройди», «Найди и назови» и т.д.

Формирование, активизация и развитие словаря по лексическим темам

Пополнение словаря спортивной терминологией

Использование терминологии во всех видах деятельности

Развитие грамматического стоя речи

Закрепление полученных речевых навыков

Рассказывание правил игр, считалок. Проговаривание выполнения видов движений.

Развитие связной речи

Использование устной речи для изложения правил подвижных и спортивных игр. Описание двигательных творческих действий.

На всех видах занятий, развлечений и досугов; в свободной самостоятельной деятельности; во всех видах двигательной активности



План взаимодействия

Учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре

Направление работы

Содержание работы

Формы работы

Развитие мелкой моторики

Гимнастика. Специально подобранные упражнения для рук и глаз

ОРУ с предметами с включением зрения.

ОРУ с лентами, малым мячом, палками, кубиками и т.д. ОВД – метание и бросание мяча.

Развитие зрительного восприятия

Соблюдение зрительных нагрузок

Упражнения в ходьбе по разноцветным дорожками и следам, по ориентирам, по площадке.

Развитие ориентировки в пространстве

Упражнения на координацию и согласованность движений рук, ног и глаз.


ОРУ с предметами. Подвижные и спортивные игры. ОВД - лазанье и равновесие.

Развитие социально бытовой ориентировки

Проведение игр и физкультминуток по темам

Использование знаний по ОБЖ в играх и развлечениях. Рассказывание правил игр, считалок и правил выполнения видов движений.

В проведении развлечений и досугов; в свободной самостоятельной деятельности; во всех видах двигательной активности.