СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План взаимодействия учителя-логопеда с родителями группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План взаимодействия учителя-логопеда с родителями группы компенсирующей направленности для детей с ТНР»


План взаимодействия учителя-логопеда

с родителями группы компенсирующей направленности для детей с ТНР


месяц

неделя

Содержание работы

сентябрь

1


Совместное заполнение речевых карт (анамнестической части)

2


Ознакомление родителей с результатами обследования речи детей.

Направление нуждающихся детей к специалистам (ортодонт, невролог, психиатр)

3

Показ артикуляционной, пальчиковой, дыхательной гимнастики родителям.

Ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями.

4

Выступление на родительском собрании «Специфика обучения и воспитания в коррекционной группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи. Роль семьи в коррекции нарушений речевого развития детей»

Стенд «Для чего нужны занятия с логопедом?», «Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как ее делать?», «Каким бывает недоразвитие речи?»

октябрь

1

Участие в работе ППк ДОУ

2

Стенд «Развитие мышц речевого аппарата», «Система домашних заданий»

3

Рекомендации по развитию мелкой моторики пальцев рук

4

Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования.

ноябрь

1

Экран звукопроизношения

Обследование детей по заявкам родителей

2

Подготовка и публикация материалов на сайте ДОУ

3

Консультация «Плюсы посещения группы компенсирующей направленности для детей с ТНР»

4

Консультация «Использование технологии ЛОГО-БОС в речевом развитии дошкольников»

декабрь

1

Оформление информационных стендов для родителей.

2

Стенд «О сравнении своего ребенка с другими», «Что необходимо отложить до формирования чистой речи?»

3

Выступление на родительском собрании: «Результаты работы учителя-логопеда за первое полугодие»

январь

1

Обследование детей по заявкам родителей


2

Стенд «Как сформировать правильную речь?», «Слуховое внимание»

3

Консультация «Профилактика речевых нарушений у дошкольников»

4

Активное участие в интернет-конкурсах детей и родителей.

февраль

1

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

2

Стенд «Подготовка руки дошкольника к письму» (игры и упражнения)

3

Выступление на родительском собрании.

4

Стенд «Общие движения (кинезитерапия)», «О леворуких детях»

март

1

Консультация «Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в коррекции речевых нарушений у детей»

2

Ознакомление родителей с результатами обследования воспитанников детского сада (от 3 до 7 лет).

3

Стенд «Подготовка руки дошкольника к письму» (игры и упражнения)

4

Открытое занятие

апрель

1

Индивидуальные консультации «Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников»

2

Стенд «Развитие мелкой моторики», «Как помочь ребенку развивать связную речь?»

3

Первичное речевое обследование детей групп среднего возраста с приглашением родителей.

4

Совместно с родителями подготовка документации на детей для прохождения ТПМПК.

май

1

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

2

Выступление на родительском собрании «Итоги коррекционно-воспитательной работы с детьми за учебный год». Рекомендации, пожелания.

3

Стенд «Что делать летом тем, кто уходит в школу?

«Что делать летом тем, кто поступил в речевую группу впервые?»





8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!