СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План занятия по волейболу

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные задачи:

1. Верхняя и нижняя передача мяча

2. Совершенствование техники верхней и нижней прямой подачи

3. Учебная игра.

Просмотр содержимого документа
«План занятия по волейболу»

План занятия


Учебная дисциплина: Физическая культура

Раздел: Волейбол

Тема занятия: Верхняя и нижняя передача мяча в парах через сетку.

Техники верхней и нижней прямой подачи. Приём мяча.

Учебная игра

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Верхняя и нижняя передача мяча

2. Совершенствование техники верхней и нижней прямой подачи

3. Учебная игра.

Оздоровительные задачи:

-Развивать у обучающихся координационные способности

Воспитательные задачи:

-Воспитывать у обучающихся навыки коллективных действий в игре волейбол.

Тип занятия: совершенствование

Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: волейбольные мячи.

Время проведения: (90 мин.)

п/п


Содержание


Дози-ровка


Организационно-методические указания

I.

Подготовительная часть

15мин


1.

2.

3.

4.

Организованный вход в спортзал

Построение, рапорт, приветствие.

Сообщение задач занятия.

Контроль ЧСС

1

2

2

1

Физорг

Преподаватель

Обратить внимание: на осанку.

Проверить в состоянии покоя. С повышенной ЧСС обучающихся к занятиям не допускать

5.

Строевые упражнения на месте

30сек

Активизация внимания обучающихся

6.


Ходьба и её разновидности в колонне по одному

- на носках, руки в сторону;

-на пятках, руки на поясе;

- в полуприседе, руки на поясе;

- в приседе, руки на коленях;

- прыжками в приседе, руки на коленях

3мин

Обратить внимание: на осанку

Не сгибаться в тазобедренном суставе




Выдерживать дистанцию

7.

Равномерный бег:

- в колонне по одному;

- бег «змейкой» (по линиям площадки);

-перемещения («змейкой») в средней стойке волейболиста, приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя сверху;

-бег в колонне по одному, у баскетбольного щита прыжок вверх, касание рукой щита.

3мин

Самоконтроль обучающихся за дыханием

Выдерживать дистанцию



Имитация руками передачи мяча двумя сверху;

прыжок вверх выполнять с обеих ног

8.


Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания

30сек

3-4 раза


1-2 – Руки вверх- вдох

3-4- Наклон вперёд, руки вниз – выдох (озвучить)

9

ОРУ в движении с гимнастической палкой на месте

5мин

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений





II.

Основная часть

65мин


1

Верхняя и нижняя передача мяча

15мин

В парах -передачи над собой, снизу.

2

Прямая верхняя подача.


15мин

Разминка мяча в парах -приём, передача снизу сверху. Встать прямо по направлению полёта мяча Мяч подкинуть вертикально перед правой рукой, отведённой для удара. Удар наносится открытой ладонью правой руки по центру мяча. Быть внимательными, контролировать движение мяча

3

Приём мяча.

10мин

В парах приём и передача снизу сверху двумя руками.


В парах.

Игроки располагаются с противоположных

сторон сетки. Передвигаясь при­ставными

шагами и выпрыгивая вверх ка­саются

ладонями друг друга над сеткой.


10мин


3-4р.





Сетка наклонная


4

В парах.

Игроки располагаются в парах по обе

стороны сетки. Один, стоя на полу с мячом

в руках, выпрыгивает вверх показывает мяч

на верхнем тросе не выпуская из рук,

другой, выпрыгивая вверх, подставляет

ладони и отталкивает мяч на

противоположную сторону, вы­полняет

одиночное блокирование.




Контроль ЧСС


3-4р.


Находясь в стойке перед сеткой, следить за действиями соперников.

Определить место предполагаемой атаки. Переместиться туда. Выпрыгнуть чуть позже нападающего (при передаче мяча на удар по средней траектории). Руки выпрямляет. Пальцы широко разведены, а кисти слегка напряжены и расположены над сеткой. После блока включиться в игру.

После окончания упражнения.

5

В парах.

Игроки также располагаются в парах по обе

стороны сетки. Один, стоя на полу,

набрасывает мяч на верхний трос сетки,

другой, выпрыгивая вверх, подставляет

ладони и отталкивает мяч на

противоположную сторону, вы­полняет

одиночное блокирование.


3-4р.








Нужно постараться не дать мячу перелететь на свою сторону.

Преградить путь мячу на чужой стороне или над сеткой.

Подвижное блокирование



6

Учебная игра.

15мин.

Совершенствование в технике игры в различных игровых ситуациях. Играть в три касания мяча. Вторая передача из зон 1,6,5 в зону 3. Из зоны 3 выводить на нападающий удар игроков зоны 2 и 4. Отрабатывать одиночный блок в зонах 2,3,4.

Верхняя прямая подача мяча (на расстоянии 5-6м от сетки).

III.

Заключительная часть

10мин





1 Спокойная ходьба. Упражнения для восстановления дыхания

2.Построение

3. Подведение итогов занятия. Контроль ЧСС

4. Домашнее задание.

5. Организованный выход из зала

3


4

2

1

Преподаватель

Активизировать внимание обучающихся.

КУГ № 2.Упражнение со скакалкой. Закаливание.

Обратить внимание: на дисциплину

Организованный выход из зала




Преподаватель __________________ Т.Н. Короткая












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!