Индивидуальный план работы
с Кожиховым Д.., обучающимся 5«г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
О чем молчит рояль? | Воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения | Работа с разными источниками информации. корригировать отклонения в интеллектуальном развитии; | 5.09 | Умеет слушать произведения классиков музыкального искусства, напевать основные темы их произведений |
Мир, запечатленный человеком | Умение осушествлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации | Позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей | 12.09 | Может передавать свои впечатления в узкой форме Слушание музыки; адекватное восприятие учебного материала |
Внутренний голос. | Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость | корригировать отклонения в интеллектуальном развитии активизация творческих способности. | 19.09 | работа в тетради, рассуждения хорошо- упражнения на связь движений с музыкой |
Где кончаются слова - начинается музыка. Мастерская композитора | понимать: основные жанры народных песен, ее особенности. корригировать нарушения звук произносительной стороны речи; | Исполнять песни в коллективе сверстников понимая их драматургическое построение и зависимость средств выражения от эмоционального содержания музыки | 26.09 | исправление ряда речевых недостатков: невнятного произношения, |
Несколько взглядов на цветок. Мастерская литератора | Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении. | осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации. | 3.10 | Оценка «неудовлетворительно» -нежелание заниматься на уроке. упражнения на связь движений с музыкой |
Люди искусства | формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности; | Обогащение индивидуального музыкального опыта | 10.10 | Слушание музыки; адекватное восприятие учебного материала, Словесное Рисование, пение в хоре |
| | | | |
Индивидуальный план работы
с Зинковской О. , обучающимся 5«г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
О чем молчит рояль? | Воспринимать музыкальную интонацию, эмоционально откликаться на содержание услышанного произведения | Работа с разными источниками информации. корригировать отклонения в интеллектуальном развитии | 1 неделя сентябрь. 5/09 | Может передавать свои впечатления в узкой форме Слушание музыки; адекватное восприятие учебного материала |
Мир, запечатленный человеком | Умение осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации | помочь почувствовать свой успех, само реализоваться в каком-либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично; | 2неделя сентябрь 12/09 | Слушание музыки; адекватное восприятие учебного материала, Словесное Рисование, пение в хоре |
Внутренний голос | Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость | корригировать отклонения в интеллектуальном развитии активизация творческих способности. | 3 неделя сентябрь 19/09 | Может передавать свои впечатления в узкой форме |
Несколько взглядов на цветок. Мастерская литератора | Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении. | осуществлять познавательную деятельность с использованием различных средств информации. | 15неделя октябрь 3/10 | Слушание музыки; выполнение творческого домашнего задания дефекты моторики |
Люди искусства | формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности; | помочь ученику почувствовать свой успех, само реализоваться в каком-либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично; | 2 неделя октябрь 10/10 | старается слушать музыку, нечистое интонирование, плохая память |
Индивидуальный план работы
С Сергеевым Г., обучающейся5 «г» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
О чем молчит рояль? | Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость. | Выявление многосторонних связей музыки и литературы | 5.09 | старается слушать музыку, нечистое интонирование, плохая память |
Мир, запечатленный человеком | понимать основные жанры народных песен, ее особенности. | Позитивная самооценка своих музыкально-творческих способностей | 12.09 | Может передавать свои впечатления в узкой форме |
Внутренний голос. | готовность учащегося к уроку | нормализация психических процессов и свойств: памяти, мышления, регуляции процессов возбуждения и торможения. | 19.09 | исправление ряда речевых недостатков: невнятного произношения, скороговорки, проглатывания окончания слов. |
Где кончаются слова - начинается музыка. Мастерская композитора | Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении. | Исполнять песни в коллективе сверстников понимая их драматургическое построение и зависимость средств выражения от эмоционального содержания музыки | 26.09 | работа в тетради, рассуждения хорошо- упражнения на связь движений с музыкой |
Несколько взглядов на цветок. Мастерская литератора. | Осознание обучающимися значимости музыкального искусства для творчества поэтов и писателей | способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения; | 3.10 | активизированы творческие способности. |
Люди искусства | Научить исполнять вокальные произведения в народном стиле. Учить выявлять характерные черты и специфику музыкального языка народов России. | способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения; | 10.10 | старается слушать музыку, нечистое интонирование, плохая память |
Индивидуальный план работы
С Рулевой С ., обучающейся 6 «б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Содержание музыкального искусства | Развитие познавательного интереса | Эстетические потребности, ценности и чувства | 4.09 | расширение умений поиска информации, необходимой для изучения темы, в электронных образовательных ресурсах и Интернете |
Музыка в жизни человека. | Умение анализировать собственную учебную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения. | Планирование собственных действий в процессе восприятия, исполнения музыки, создания импровизаций | 11.09 | Может передавать свои впечатления в узкой форме |
Влияние музыки на человека | Понимание социальных функций музыки в жизни людей, общества, в своей жизни; личностное освоение содержания образов | Уметь проводить интонационно-образный анализ музыки; -выявлять средства художественной выразительности | 18.09 | старается слушать музыку, нечистое интонирование, плохая память |
Предназначение музыки. | Развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия, творческой деятельности эстетического характера. | расширение умений поиска информации, необходимой для изучения темы, в электронных образовательных ресурсах и Интернете | 25.09 | Приобретение навыков работы с сервисами Интернета. |
Воздействие музыкального искусства на чувства и мысли человека | Участие в музыкальной жизни класса, школы Осуществлять поиск музыкально – образовательной информации в сети Интернета; | формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности; - формировать музыкально-эстетический словарь; | 2.10 | Слушание музыки; выполнение творческого домашнего задания дефекты моторики |
Воздействие музыкального искусства на жизнь человека. | Контакты с музыкой -способствуют развитию внимания, обеспечивают тренировку органов слуха. | формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности. само реализоваться в каком-либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично; | 9.10 | Ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию, самообразованию |
Индивидуальный план работы
С Григорьевым Д ., обучающейся7 «б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Общность законов жизни и законов музыки. | развитие зрительной памяти и внимания; развитие слухового внимания и памяти; готовность учащегося к уроку. Все коррекционные задачи. | Развитие эмоционально-волевой сферы Формирование развития творческого воображения Формирование навыков сценической речи | 4.09 | Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, может передавать свои впечатления в узкой форме |
Философский смысл художественной идеи: жизнь и смерть | анализ собственных умений и навыков освоения музыкального искусства; | применять музыку в жизни школьной среды и окружающей жизни Пение-корригирует темп речи, нормализует дыхание, формирует тембр и силу голоса. | 11.09 | умеет работать с разными источниками информации |
Содержание определяет форму. | использование музыкальной терминологии для обозначения содержания, средств выразительности и их свойств в произведениях | искусства; | | формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и | творческих задач; | | | 25.09 | развитие звукового анализа. работа по развитию певческого дыхания, голоса, интонации и звуковысотного слуха |
Художественный замысел | -иметь собственную позицию и аргу- ментированную оценку различных событий и явлений музыкальной жизни | формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности; - формировать музыкально-эстетический словарь; | 2.10 | Коммуникации Слушание музыки; выполнение творческого домашнего задания дефекты моторики |
Исторически сложившаяся формула драматургии. | Понимать значение музыки в жизни человека | Работой на уроке способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения; | 9.10 | Не желает слушать произведения классиков музыкального искусства, иногда напевает основные темы песен |
Индивидуальный план работы
С Беляевой А. , обучающейся 7 «б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
Общность законов жизни и законов музыки. | Понимать значение музыки в жизни человека | применять музыку в жизни школьной среды и окружающей жизни | 4.09 | Коммуникации Слушание музыки; выполнение творческого домашнего задания дефекты моторики |
Философский смысл художественной идеи: жизнь и смерть | анализ собственных умений и навыков освоения музыкального искусства; | Развитие эмоционально-волевой сферы Пение-корригирует темп речи, нормализует дыхание, формирует тембр и силу голоса | 11.09 | Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, может передавать свои впечатления в узкой форме |
Философский смысл художественной идеи: любовь и ненависть, страдание и борьба. | -иметь собственную позицию и аргу- ментированную оценку различных событий и явлений музыкальной жизни | работа по развитию певческого дыхания, голоса, интонации и звуковысотного слуха | 18.09 | выполнение творческого домашнего задания дефекты моторики |
Содержание определяет форму. | развитие зрительной памяти и внимания; развитие слухового внимания и памяти; | формировать навыки самостоятельной работы при выполнении учебных и | творческих задач; |
| 25.09 | Может передавать свои впечатления в узкой форме, внимание рассеянное |
Художественный замысел | готовность учащегося к уроку. Все коррекционные задачи. | - формировать музыкально-эстетический словарь | 2.10 | старается слушать музыку, нечистое интонирование, плохая память |
Исторически сложившаяся формула драматургии. | развитие музыкальных способностей: чувства ритма, слуха, формирование певческих навыков; преобладании положительных эмоций | Работой на уроке способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения; | 9.10 | старается слушать музыку, нечистое интонирование, плохая память |
Индивидуальный план работы
С Алексеевым В , обучающейся 5 «б» класса по музыке на I четверть 2017 – 2018 учебный год.
учитель: Павленко Е.В.
тема | задачи | Содержание коррекционно-развивающей работы | сроки | результат |
О чем молчит рояль? | Проявлять личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоциональную отзывчивость. | оздоровление психики: воспитание уверенности в своих силах, выдержки, волевых черт характера; | 5.09 | Коммуникации Слушание музыки; выполнение творческого домашнего задания дефекты моторики |
Мир, запечатленный человеком | понимать основные жанры народных песен, ее особенности. расширить кругозор, обогатить их жизненный и нравственный опыт. | Выявление многосторонних связей музыки и литературы, учить созданию творческих работ. | 12.09 | Слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, может передавать свои впечатления в узкой форме |
Где кончаются слова - начинается музыка. Мастерская композитора | готовность учащегося к уроку. Все коррекционные задачи. | помочь почувствовать свой успех, само реализоваться в каком-либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично; | 26.09 | Может передавать свои впечатления в узкой форме |
Несколько взглядов на цветок. Мастерская литератора | Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении. | Стимулирование развития сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции; умения выражать в художественных образах свои творческие способности. | 3.10 | работа в тетради, рассуждения хорошо- упражнения на связь движений с музыкой |
Люди искусства | Научить исполнять вокальные произведения в народном стиле. Учить выявлять характерные черты и специфику музыкального языка народов России. | Развивать умения выражать в художественных образах свои творческие способности | 10.10 | старается слушать музыку, нечистое интонирование, плохая память |