Занятие | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Развитие психологической базы речи | Общие речевые навыки | Артикуляционная гимнастика Звукопроизношение | Лексика и грамматика. Связная речь | Фонематическое восприятие, анализ и синтез | Мелкая моторика |
20.09.22 | Геометрическая мозаика «Динозавр» | Упражнение «Фокус», забиваем гвоздики | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Постановка звука Р. | | | Геометрическая мозаика «Динозавр» |
21.09.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 1: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус», уточнение артикуляции звука Р | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. «Заведи моторчик» (Цель: постановка звука Р) | | | |
27.09.22 | Геометрическая мозаика «Экскаватор» | Упражнение «Фокус», забиваем гвоздики | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Заведи моторчик (Цель: закрепление звука Р изолированно) | | Восприятие Звука Р в начале слов (№46, с. 207) | Геометрическая мозаика «Экскаватор» |
28.09.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 2: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус», забиваем гвоздики | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Заведи моторчик (Цель: закрепление звука Р изолированно) | | Восприятие Звука Р в потоке прочих звуков (№46, с. 207) | |
04.10.22 | Геометрическая мозаика «Собачка» | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Заведи моторчик 3. Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах (№46, с. 205) | | | Геометрическая мозаика «Собачка» |
05.10.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 3: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах (№46, с. 205) | | | |
11.10.22 | Геометрическая мозаика «Динозавр», 2 вариант | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах (№46, с. 205) | | | Геометрическая мозаика «Динозавр», 2 вариант |
12.10.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 4: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус», забиваем гвоздики | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах (№46, с. 205) | | | |
18.10.22 | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. (Цель: развивать зрительное внимание, восприятие, мышление, воображение, закреплять произношение звука Р) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в словах (ракета, рубин, рамка, рукав, радуга, рыба, робот, ракетка, рубанок, ромб) | Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много» | | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. |
19.10.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 5: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Повторение речевого материала от 18.10.22 | Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много» | | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. |
25.10.22 | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в конце слов (ковер, топор, контейнер, помидор, кефир, веер, катер, мундир, компьютер, мухомор) | Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много» | | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. |
26.10.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 6: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Повторение речевого материала от 25.10.22 | Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много» | | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. |
08.11.22 | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в начале и середине слов (рыба, рубин, рукав, ромб, рамка, топор, кефир, ковер, веер, контейнер) | Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много» | | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. |
09.11.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 7: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Повторение речевого материала от 08.11.22 | | | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. |
15.11.22 | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в середине слов (карта, картина, хурма, фартук, аккордеон, орхидея, карман, куртка, юрта, кофеварка) | Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много» | | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. |
16.11.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 8: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Повторение речевого материала от 15.11.22 | | | Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. |
22.11.22 | Закрепление произношения звука Р в средине слов (обратный слог). Развитие слуховой памяти. (№46, с. 207) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в начале слов. Развитие слуховой памяти (№ 46, с.208) | | | |
23.11.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 9: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в начале слов. Развитие слуховой памяти (№ 46, с.208) | Закрепление произношения звука Р в средине слов (обратный слог). Развитие слуховой памяти. (№46, с. 207) | | |
29.11.22 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова. Развитие слуховой памяти (№ 46, с.208) | | Закрепление произношения звука Р в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы. | |
30.11.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 10: основное и дополнительное) | | | | | |
06.12.22 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова. Развитие слуховой памяти (№ 46, с.208) | | | |
07.12.22 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 11: основное и дополнительное) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в середине слов (прямой слог). Развитие слуховой памяти (№ 46, с.209) | | Закрепление произношения звука Р в словах. Развитие словесно-логического мышления и навыков звукового анализа. (№ 46, с.209) | |
20.12.22 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в середине слов (прямой слог). Развитие слуховой памяти (№ 46, с.209) | | | |
22.12.22 | Закрепление произношения звука Р в словах. Развитие словесно-логического мышления и навыков звукового анализа (№ 46, с.209) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Закрепление произношения звука Р в начале, середине, конце слов. Развитие фонематического восприятия (№ 46, с.210) | |
27.12.22 | Закрепление произношения звука Р в словах. Развитие памяти и логического мышления (№46, с. 211) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в сочетаниях слов. Развитие чувства рифмы и навыков звукового анализа (№ 46, с.210) | | | |
10.01.23 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 12: основное) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | | |
12.01.23 | Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 12: дополнительное) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире (№46, с. 211) | Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа (№46, с. 211) | |
17.01.23 | Закрепление произношения звука Р в цепочке слов. Развитие памяти и внимания (№46, с. 212) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в сочетаниях слов (№46, с. 212) | | | |
19.01.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в словосочетаниях, насыщенных этим звуком (№46, с. 213) | | | |
24.01.23 | Закрепление произношения звука Р в сочетаниях слов. Уточнение представлений о геометрических формах (№46, с. 212) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р в словосочетаниях, насыщенных этим звуком (№46, с. 213) | | | |
26.01.23 | Закрепление произношения звука Р в предложениях. Развитие слуховой памяти (№46, с. 214) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Закрепление произношения звука Р в предложениях. Уточнение знаний об окружающем мире (№46, с. 214) | | |
31.01.23 | Заучивание стихотворения Есть у Ромы огород, Там морковка и горох, Справа огород Федоры, В основном там помидоры. | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы (№46, с. 215) | | |
02.02.23 | Заучивание стихотворения Есть у Ромы огород, Там морковка и горох, Справа огород Федоры, В основном там помидоры. | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Закрепление произношения звука Р во фразах-рифмовках (№46, с. 215) | | Определи последовательность звуков (первые 3 картинки) | Раскрась клеточки соответствующими цветами. |
07.02.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам (№46, с. 216) | Определи последовательность звуков (3 картинки) | Раскрась клеточки соответствующими цветами. |
09.02.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Закрепление произношения звука Р в предложениях. Уточнение грамматических представлений (№46, с. 217) | Определи последовательность звуков (последние 3 картинки) | Раскрась клеточки соответствующими цветами. |
14.02.23 | Заучивание стихотворения Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети. Только мама есть одна – Всех дороже мне она. Кто она – отвечу я: Это мамочка моя! | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2. Повторение речевого материала от 03.02.23 | | | |
28.02.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики 2.Закрепление произношения звука Р в словах и предложениях. | Упражнения «Посчитай», «Подбери слово - предмет» «Составь предложение» (№21, с. 14-17) | Определи последовательность звуков (первые 4 картинки) | Раскрась клеточки соответствующими цветами. |
02.03.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Упражнение «Подружи слова», «Исправь предложение» (№21, с. 20) | Определи последовательность звуков (следующие 4 картинки) | Раскрась клеточки соответствующими цветами. |
07.03.23 | Упражнение «Загадки» (№21, с. 19) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Упражнение «Веселый поезд» (№21, с. 21), «Волшебная дорожка» (№21, с. 27) | Упражнение «Найди слово» (№21, с. 24) «Подбери слова на слоги» (№21, с. 26) | |
14.03.23 | Упражнение «Загадки» (№21, с. 19) | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Упражнение «Веселый поезд» (№21, с. 21), «Волшебная дорожка» (№21, с. 27) | Упражнение «Найди слово» (№21, с. 24) «Подбери слова на слоги» (№21, с. 26) | |
16.03.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Впиши в кроссворд слова, которые начинаются со звука Р. | Раскрась картинки. |
30.03.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | | |
04.04.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Впиши в кроссворд слова, у которых звук Р, РЬ в середине. | |
06.04.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Впиши в кроссворд слова, у которых звук Р, РЬ в середине. | |
11.04.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Впиши в кроссворд слова, которые заканчиваются на звук Р. | |
13.04.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Впиши в кроссворд слова, которые заканчиваются на звук Р. | |
18.04.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Расскажи, что изображено на картинке. | Дифференциация Р – РЬ. | Найди и напиши слова, в которых встречаются звуки Р, РЬ. |
20.04.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Дифференциация Р – РЬ. Найди и напиши слова, в которых встречаются звуки Р, РЬ. | Картинку со звуком Р обведи в круг синей ручкой, со звуком РЬ – простым карандашом. |
25.04.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Дифференциация Р – РЬ. Определи какой звук слышится в названиях овощей. | Проведи линии- дорожки. |
27.04.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Дифференциация Л – Р. Определи, какой звук слышится в имени сказочного героя; картинки. | Соедини картинки с соответствующими буквами. |
02.05.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Дифференциация Л – Р. Определи, какой звук слышится в названии картинки. | Обведи картинку со звуком л – в круг, со звуком р – в квадрат. |
04.05.23 | Запомни картинки. Закрой страницу. Назови картинки по памяти. | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | | Дифференциация Л – Р. Определи последний звук в названии картинки | Впиши в квадрат соответствующую букву. |
11.05.23 | | Упражнение «Фокус» | 1.Комплекс артикуляционной гимнастики | Перескажи текст. | | |