СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование классного руководителя 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование классного руководителя 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Планирование классного руководителя 7 класс»

Календарный план воспитательной работы ___7__класса

на 2022-2023 уч.г.


Классный руководитель: Паняева Е. М


Цели и задачи на новый учебный год.

цель: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания

- усвоение учащимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);

- формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);

- приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;

- достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.




№ п/п

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ

Дела, события, мероприятия

Дата прове

дения

Кто задействован в подготовке и проведении

Отметка о выполне

нии

Сентябрь

1

Гражданско-патриотическое

1.Кл. час (разговоры о важном)

«Мы – Россия. Возможности – будущее.»

2.Кп. ч. «Герои России, герои Донбасса – память сильнее времен.»

5.09




1.09

Кл. рук., уч-ся




Кл. рук., уч-ся


2

Духовно – нравственное

1.Кл.час (РОВ) «Что мы Родиной зовем?»

2.Кл. ч «Скажи-ка, дядя, ведь не даром…»

(210 лет со дня Бородинского сражения)



12.09


9.09

Кл. рук., уч-ся


Кл. рук., уч-ся


3

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Инструктаж по технике безопасности поведения в школе и ПДД

Кл. ч. «С людьми живи в мире, а с пороками сражайся».



1.09




24.09

Кл. рук.




Кл. рук., уч-ся




4

Трудовое и профориентация

Кл.ч.(РОВ) «Невозможное сегодня станет возможным завтра»

19.09

Кл. рук., уч-ся


5

Экологическое и эстетическое

Кл. ч. (РОВ) «Обычаи и традиции моего народа: как прошлое соединяется с настоящим.»

26.09

Кл. рук., уч-ся


6

Профилактика правонарушений

Выявление учащихся, не приступивших к учебным занятиям, профилактическая работа с данной категорией учащихся.

Кл.ч. «Мы в ответе за свои поступки»

Весь

Год




17.09

Кл. рук.,





Кл.рук., соц пед


7

Работа с родителями

Посещение семей на дому с целью обследования жилищно – бытовых условий.


сентябрь

Кл.рук, соц.пед.


8

Диагностика (изучение личности воспитанника)


Составление социального паспорта класса.

1 нед.

сентя

бря

Кл.рук.


Октябрь

1

Гражданско-патриотическое

Кл.ч.(РОВ) «Отечество – от слова «отец»»

10.10

Кл. рук., уч-ся


2

Духовно – нравственное

Кл.ч. (РОВ) «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.» см. прил.1

24.10

Кл. рук., уч-ся


3

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Инструктаж на тему «Терроризм – угроза миру».

Инструктаж по технике безопасности во время осенних каникул.

25.10

Кл. рук.


4

Трудовое и профориентация

1.Кл.ч. (РОВ) «Если бы я был учителем…»

2.Кл. ч. «Без труда, не вынешь и рыбку из пруда»

3.10


7.10

Кл. рук., уч-ся


Кл. рук., уч-ся



5

Экологическое и эстетическое

.Кл.ч. (РОВ) «Что мы музыкой зовем?»


17.10



Кл. рук., уч-ся





6

Профилактика правонарушений

Кл. ч «Электронная сигарета – польза или вред»

14.10

Кл. рук., уч-ся




7

Работа с родителями

Род. собр. «Ответственность родителей за правонарушения несовершеннолетних.»

21.10

Кл. рук., соц. пед.



8

Диагностика (изучение личности воспитанника)






ноябрь


1

Гражданско-патриотическое

1.Кл. ч. (РОВ) « Мы – одна страна!»

2.Кл. ч. (РОВ) «Гордо реет над Россией флаг ее судьбы»

7.11


28.11

Кл. рук., уч-ся


Кл. рук., уч-ся





2

Духовно – нравственное

1.Кл. ч. (РОВ) «Языки и культура народов России: единство в разнообразии».

2.Кл. ч. «Огонек моей души.» (день матери)

14.11



25.11

Кл. рук., уч-ся



Кл. рук., уч-ся





3

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Кл. ч. (РОВ) «Шапку надень!..»

21.11

Кл. рук., уч-ся




4

Трудовое и профориентация

Кл. ч. «Мир моих увлечений»

11.11

Кл. рук., уч-ся




5

Экологическое и эстетическое






6

Профилактика правонарушений

Кл. ч. «Вымогательство. Наказание за данный вид преступления.»

18.11

Кл. рук.



7

Работа с родителями

Беседы с родителями по необходимости

Весь год

Кл. рук.,

Админ – ция школы



8

Диагностика (изучение личности воспитанника)

Выявление вредных привычек у учащихся (анкетирование)

29.11

Кл. рук.



декабрь


1

Гражданско-патриотическое

1.Кл. ч. (РОВ) «Жить – значит действовать».

2.Кл. ч. «Герои Отечества»

5.12


9.12

Кл. рук., уч-ся


Кл. рук. Уч-ся




2

Духовно – нравственное

1.Кл. ч. (РОВ) «В жизни всегда есть место подвигу».

2.Кл. ч. « Как строить отношения с теми. кто на нас не похож».

12.12


16.12

Кл. рук., уч-ся




3

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

1.Кл. ч. «Береги здоровье с молоду (татуаж, пирсинг, окрашивание волос).

2. Инструктаж по технике безопасности в зимние каникулы.


2.12



29.12

Кл. рук., уч-ся



Кл. рук.



4

Трудовое и профориентация

Кл. ч. «Кем быть, каким быть.» (профориентация)

23.12

Кл. рук., уч-ся




5

Экологическое и эстетическое

1.Кл. ч. (РОВ) «Светлый праздник Рождества».

2.«Праздничная лихорадка» подготовка к новогоднему празднику

26.12


Весь месяц

Кл. рук., уч-ся


Кл. рук., уч-ся.




6

Профилактика правонарушений

Кл. ч. (РОВ) «Настоящая ответственность бывает только личной».

19.12

Кл. рук., уч-ся




7

Работа с родителями

Род. собр. (Пропаганда здорового образа жизни) «Подросток и вредные привычки».

24.12

Кл. рук., мед. раб., соц. пед



8

Диагностика (изучение личности воспитанника)


.



январь


1

Гражданско-патриотическое

Кл. час «Красоты моего края»

20. 01

Кл. рук., уч-ся



2

Духовно – нравственное

  1. Кл. час (РОВ) «Ленинградский ломтик хлеба…»

  2. Кл. час «Стары Новый Год»

23. 01



13.01

Кл. рук., уч – ся.


Кл. рук.



3

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Кл. час (РОВ) «Как не попасть в цифровые ловушки?»

16. 01

Кл. рук., учитель инф.



4

Трудовое и профориентация






5

Экологическое и эстетическое

Кл. час (РОВ) «С чего начинается театр?»

30. 01

Кл. рук.



6

Профилактика правонарушений

Кл. час «Я и компания»

27.01

Кл. рук., соц.пед.



7

Работа с родителями

Беседа «Как сформировать у подростков стремление к здоровому образу жизни».

21. 01

Кл. рук., мед. работник



8

Диагностика (изучение личности воспитанника)

Анкетирование по выявлению здоровой атмосферы в семье ребенка

25. 01

Кл. рук



февраль


1

Гражданско-патриотическое

  1. Кл. час (РОВ) «Хроника научных открытий, которые перевернули мир».

  2. Кл. час (РОВ) «Россия в мире»

6.02




13.02

Кл. рук., уч-ся




Кл. рук.



2

Духовно – нравственное

Кл. час (РОВ) «За что мне могут сказать «спасибо» (ко Дню защитника Отечества)

20.02

Кл. рук., уч-ся.



3

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

1.Кл. час (РОВ) «Включайся» (здоровый образ жизни)

2.Кл. час с игровыми элементами «Самые смелые, ловкие, умелые» (ко Дню защитника Отечества)

27.02




22.02.




Кл. рук.




Кл. рук., уч-ся



4

Трудовое и профориентация

Кл. час «Люди профессия которых – спасать» (Пожарные и МЧС)

10.02

Кл. рук.



5

Экологическое и эстетическое

Кл. час «Природа и человек.»

03. 02

Кл. рук.



6

Профилактика правонарушений

Кл. час «Что такое вандализм.»

17.02

Кл. рук.



7

Работа с родителями

Беседа «Роль домашнего задания в самообразовании школьника»

18. 02

Кл. рук.



8

Диагностика (изучение личности воспитанника)

Анкетирование «Мои увлечения.»

09.02

Кл. рук.



март


1

Гражданско-патриотическое

  1. Кл. час (РОВ) «Гимн России»

  2. Кл. час (РОВ) «Путешествие по Крыму»

13 02


20.02

Кл. рук


Кл. рук.



2

Духовно – нравственное






3

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Кл. час «Эмоции в жизни человека.»



Инструктаж по технике безопасности на весенние каникулы.

10. 03




22.03

Кл. рук., психолог



Кл. рук



4

Трудовое и профориентация

Кл. час (РОВ) «Мамина карьера» (профориентация)

06. 03

Кл. рук., уч-ся



5

Экологическое и эстетическое

Изготовление видеоролика «8 марта – волшебный праздник»

03. 03

Кл. рук., уч-ся



6

Профилактика правонарушений

Кл. час «В жизни всякое бывает»

17.03

Кл. рук., соц.пед



7

Работа с родителями

Род. собр. «Агрессия детей, ее причины и меры профилактики.»

18. 03

Кл. рук., психолог



8

Диагностика (изучение личности воспитанника)






апрель


1

Гражданско-патриотическое

Кл. час (РОВ) «Пока жива история, жива память…»

Кл. час «Подвиг солдата в стихах русских поэтов»

10 04


28. 04

Кл. рук.


Кл. рук, уч-ся



2

Духовно – нравственное

Кл. час (РОВ) «Трудно ли быть великим?»

Кл. час «Уважение других дает повод к уважению самого себя».

03.04


21.04

Кл. рук.


Кл. рук.



3

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Кл. час «Что такое спорт и что он дает человеку.»

7. 04

Кл. рук.



4

Трудовое и профориентация

Кл. час (РОВ) «Как проявить себя и свои способности?» (профориентация)

24. 04

Кл. рук.



5

Экологическое и эстетическое

Кл. час (РОВ) «Зеленые привычки» - сохраним природу вместе.

17. 04

Кл. рук., уч-ся



6

Профилактика правонарушений

Кл. час «Улица полна неожиданностей»

14. 04

Кл. рук.



7

Работа с родителями

Индивидуальные беседы

По необходимости

Кл. рук.



8

Диагностика (изучение личности воспитанника)






май


1

Гражданско-патриотическое

  1. Кл. час (РОВ) «Подвиг остается подвигом, даже если его некому воспеть»…

  2. Просмотр фильма «А зори здесь тихие» с последующим обсуждением.

04. 05




05. 05

Кл. рук.




Кл. рук



2

Духовно – нравственное

  1. Кл. час (РОВ) «Может ли быть Тимур и его команда в наше время?»

  2. Кл. час (РОВ) «Что человеку нужно для счастья»

15.05




22.05

Кл. рук, уч-ся.




Кл. рук, уч-ся



3

Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

Кл. час «Мода и здоровье» (пирсинг, татуировки, окрашивание волос).


Инструктаж на летние каникулы

19.05




24. 05

Кл. рук., медработник



Кл. рук-ль



4

Трудовое и профориентация

Кл. час «Мир профессий»


Уборка пришкольной территории

12. 05


По необходимости


Кл. рук.


Кл. рук, уч-ся



5

Экологическое и эстетическое

Экскурсия в музей

26.05

Кл. рук



6

Профилактика правонарушений






7

Работа с родителями

Род. собр. «Семья – моя крепость».

20. 05

Кл. рук.



8

Диагностика (изучение личности воспитанника)

Сбор информации о летнем досуге детей.

Последняя неделя мая

Кл. рук-ль.





Циклограмма работы с классом.

В начале учебного года:

1. Составление списка класса, выверить данные учеников, их родителей/законных

представителей в классном электронном журнале (до 02.09.2022).

2. Изучение условий семейного воспитания обучающихся, изменения.

3. Составление социального паспорта класса, сдать социальному педагогу (до 12.09.2022).

4. Контроль и проверка обеспеченности учебниками, учебными принадлежностями, наличие школьной и спортивной формы.

5. Коллективное планирование жизнедеятельности класса на учебный год.

6. Организация самоуправления в классе.

Ежедневно:

1. Организация питания обучающихся.

2. Организация дежурства обучающихся.

3. Индивидуальная работа с обучающимися.

4. Контроль посещаемости уроков, курсов внеурочной деятельности.

5. Контроль успеваемости.

6. Контроль внешнего вида обучающихся.

7. Взаимодействие с педагогами-предметниками.

Еженедельно:

1. Проведение классного часа.

2. Проведение воспитательных дел в классе.

3. Участие в общешкольных воспитательных делах.

4. Работа с родителями (по мере необходимости или запросу).

Раз в месяц, четверть:

1. Актуализация информации классного уголка.

2. Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.

3. Помощь обучающимся в формировании портфолио.

4. Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по

технике безопасности и безопасности жизнедеятельности перед каникулами.

5.Составление ведомостей успеваемости.

6. Проведение родительского собрания.

В конце учебного года:

1. Диагностика личностных результатов обучающихся.

2. Оформление личных дел обучающихся.

3. Анализ работы за учебный год; формирование самоанализа.

4. Планирование работы на следующий год.

Работа со слабоуспевающими обучающимися:

1. Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, вызывающих беспокойство своим поведением, успеваемостью, пропусками уроков.

2. Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребенка, семейного положения, отношений в семье.

3. Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.

4. Вести мониторинг учебной деятельности, поведения по четвертям.

5. Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной

литературы.

Индивидуальная работа с обучающимися.

1. Установить межличностные контакты с каждым обучающимся.

2. Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.

3. Создать условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся.

4. Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.

5. Содействовать воспитанникам в деятельности по самоопределению, саморазвитию

6. Взаимодействие с родителями.

7. Проводить диагностику обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личных достижений.

Работа с одаренными детьми

1. Привлечение к участию в школьных, муниципальных и региональных конкурсах, олимпиадах, исследовательских работах.

2. Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам

3. Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей, наклонностей одаренных обучающихся.

4. Привлечение одаренных детей к организации и проведению внеклассных мероприятий,

позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.

5. Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.

Работа с родителями

1. Родительское собрание – раз в четверть.

2. Посещение семей – по необходимости (изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни, обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей, посещение опекунских семей).

3. Индивидуальные консультации родителей с классным руководителем.

4. Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей.

5. Участие родителей в тематических классных часах.

6. Проведение совместных вечерах отдыха, новогодних праздниках, совместных родительских собраниях.

7. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей.

8. Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания.

9. Избрание и работа родительского комитета.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!