| 1. «На каждой станции сойду» | 1. «Станция игр и забав» Игра «Аист» 2. Конкурс чтецов. Игра «Принцесса Несмеяна» | -Предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; -развивать игровые умения, умение вести игровой диалог, социальные навыки; -сформировать интерес к художественной литературе; -развить артистические способности детей. |
| 2. «Сильные, ловкие, дружные, смелые.» | 1. «Что такое хорошо, что такое плохо» 2. «В страну здоровячков и хлюпиков» 3. «Монотипия пейзажная» Просмотр видео слайдов «Вальс цветов» | -уточнить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью. -уточнить знания детей о понятии «здоровье»; уточнить правила сохранения здоровья; сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. -Познакомить детей с техникой монотипии. Закрепить умение использовать технику «старая форма- новое содержание». Познакомить детей с симметрией. Развивать пространственное мышление. |
| 3. «Там на неведанных дорожках» | 1. «Любимые герои из сказок» 2. «Лепим героев сказок» 3. «Путешествие в сказку» | -расширять представления о книгах; активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов; развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги. -развивать воображение, память, изобразительные навыки. -совершенствовать навык ползания на четвереньках по прямой с усложнением задания; -тренировать умение прыгать на двух ногах через бруски; -закреплять умение отбивать мяч, стоя на месте, двумя руками. |
| 4. «В гости к бабушке» | 1. «Край в котором ты живешь» Д/ и «Соберем радугу» 2. «Народные умельцы» Рассматривание альбомов «Изделия народно- прикладного искусства» | -знакомство с культурно-просветительными учреждениями села», с профессиями людей, работающих в этих -учреждениях. -продолжать воспитывать у детей уважение к труду людей различных профессий; -уточнить знания детей о последовательности цветов спектра, их названии; -познакомить детей ………………………………………………………………. |