СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование на летний оздоровительный период в средней, старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель работы в летний оздоровительный период - это создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы иразвития позновательного интереса детей.

Просмотр содержимого документа
«Планирование на летний оздоровительный период в средней, старшей группе»

План работы на лето июнь








Название недель

Темы

Цели


1. «Неделя Добрых волшебников»


1. «Здравствуй солнце, здравствуй лето»


Игры с ветром «Веселые султанчики

2. «Разноцветные краски лета»


Игра: «Волшебные слова»

-Обогащение представлений детей о Дне Защиты детей посредством совместной музыкально-игровой деятельности


-Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающих предметов, объектов природы


2. «В гостях у доктора Айболита»

1. «Что такое хорошо, что такое плохо»


Д/и «Расскажи о себе»

2.«В страну здоровячков и хлюпиков»



П/и «Съедобное и несъедобное»

-уточнить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью.

-уточнить знания детей о понятии «здоровье»; уточнить правила сохранения здоровья; сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья.


3. «В гостях волшебная Королева книжек»

1. «Мои любимые сказки»

Театр БИ-БА-БО «Колобок»



2. «Рисуем героев сказок»

Пальчиковая игра «Бежали мимо речки, смешные человечки»

-расширять представления о книгах; активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов; развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги.

-развивать воображение, память, изобразительные навыки.


4. «Моё село»

1. Экскурсия «Знакомимся с селом»

С\р «Путешествие»


2. «Добрые дела»

-знакомство с культурно-просветительными учреждениями села», с профессиями людей, работающих в этих -учреждениях.

-закрепить понятие «доброта», «добрый», «милосердный»; развивать чуткость, отзывчивость, внимание; сформировать культуру общения.


5. «В мастерской у художника»

1. Д/и «Соберем радугу»


2. «Мой дружок – весёлый мелок»

Рисование мелками «Пусть всегда будет солнце»

-уточнить знания детей о последовательности цветов спектра, их названии; активизировать помять, воображение.

-развивать эстетический вкус, творческое мышление.





План работы на лето

июль




Название недель

Темы

Цели


1. «На каждой станции сойду»

1. «Станция игр и забав»

Игра «Аист»



2. Конкурс чтецов.

Игра «Принцесса Несмеяна»

-Предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр;

-развивать игровые умения, умение вести игровой диалог, социальные навыки;

-сформировать интерес к художественной литературе;

-развить артистические способности детей.


2. «Сильные, ловкие, дружные, смелые.»

1. «Что такое хорошо, что такое плохо»



2. «В страну здоровячков и хлюпиков»


3. «Монотипия пейзажная»



Просмотр видео слайдов «Вальс цветов»

-уточнить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью.

-уточнить знания детей о понятии «здоровье»; уточнить правила сохранения здоровья; сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья.

-Познакомить детей с техникой монотипии. Закрепить умение использовать технику «старая форма- новое содержание». Познакомить детей с симметрией. Развивать пространственное мышление.


3. «Там на неведанных дорожках»

1. «Любимые герои из сказок»



2. «Лепим героев сказок»

3. «Путешествие в сказку»

-расширять представления о книгах; активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов; развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги.

-развивать воображение, память, изобразительные навыки.

-совершенствовать навык ползания на четвереньках по прямой с усложнением задания;

-тренировать умение прыгать на двух ногах через бруски;

-закреплять умение отбивать мяч, стоя на месте, двумя руками.


4. «В гости к бабушке»

1. «Край в котором ты живешь»



Д/ и «Соберем радугу»


2. «Народные умельцы»

Рассматривание альбомов «Изделия народно- прикладного искусства»

-знакомство с культурно-просветительными учреждениями села», с профессиями людей, работающих в этих -учреждениях.

-продолжать воспитывать у детей уважение к труду людей различных профессий;

-уточнить знания детей о последовательности цветов спектра, их названии;


-познакомить детей ……………………………………………………………….





План работы на лето

август


Название недель

Темы

Цели


1. «На хозяйском дворе»

1. «Огородик посажу и кругом огорожу»

Д/и «Кто больше назовет действий»


2. «Скакалка, обруч и я-дружная семья»

П/и «Не оставайся на земле»

-формировать интерес к живой природе;

-развивать наблюдательность, познакомить с разными видами овощей.

-формировать умение ходить по повышенной опоре в парах, пролезать в обруч сверху вниз;

-закрепить умение перебрасывать через скакалку.


2. «На прогулке»

1. «Хотим быть всегда здоровыми»

П/и «Ловишки»




2. Зелёные фонтаны травы «Обыкновенная календула»

Д/и «Полянка»

-уточнить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не навредить здоровью.

-уточнить знания детей о понятии «здоровье»; уточнить правила сохранения здоровья; сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья.

- заинтересовать детей рассказом о лекарственных растениях, познакомить с разными видами лекарственных растений (календула).


3. «В берёзовую рощу»

1. «Стоит в поле теремок»




2. Роспись полотенца «Одуванчики»

И/у «Поймал, садись»

-расширить и уточнить знания и представление о насекомых, формировать желание наблюдать за насекомыми, подвести к пониманию, что насекомые живые: они дышат, двигаются, питаются; показать отличительные способности насекомых.

-развивать воображение, память, изобразительные навыки.


4. «Мой дом»

1. «На каждой станции сойду»


С/и «Вежливая зебра»


2. Загадки «Наш друг – светофор»

-формировать умение перелезать через препятствия; совершенствовать умение отбивать мяч двумя руками об землю.

-закреплять представление детей о назначении зебры на проезжей части;

-закреплять представление детей о назначении светофора,


































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!