День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
| | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 18.11.2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с любимыми игрушками» «Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.101. Беседа о членах семьи. Цель: учить правильно называть членов семьи, их имена. Утренний круг | Игровое упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам». Выложить солнышко из палочек. - Егор, Алиса К. | Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Кукла Катя не правильно мыть руки перед едой». | Книги со сказками и стихами Куклы, посуда, машинки, кубики, конструкторы, д/игры. Сюжетные и предметные картинки по теме недели, наборы игрушек Разрезные картинки по теме недели. Крупный и мелкий конструктор. Худ. литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры «Семья» | Знакомство с темой недели: «Я и моя семья» ВР:Онлайн - конкурс чтецов «Читаем вместе с мамой» / посвященный Дню матери Цель: речевое развитие и формирование интереса к художественному слову. |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальное По плану музыкального руководителя 2. «Познавательное развитие». Окружающий мир Тема: «Себе я помогу, мою семью я назову» Цель: Создание условий для формирования представления о семье, членах семьи (Вострухина Т.Н.; Кондрыкинская Л.А.Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет - с.24) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за кошкой. Цель: формировать представление о характерных особенностях кошки (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №7 с 32.) «Зайка беленький сидит », П/и «По ровненькой дорожке» Цель: Учит ходить прямо, сохраняя заданное направление | Упражнение «Мы шагаем дружно», «Перешагни - не наступи» - Витя, Дима Цель: упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен | Трудовая деятельность: сбор сухих веточек на участке. Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки в холодное время года» | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Инвентарь для экспериментирования. Спорт. инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение Поэзия. Бальмонт К.Д. «Осень»; Благинина Е.А. «Радуга» |
Вечер: | гимнастика после сна. Д/и «Подбери чашки к блюдцам» Цель: расширение кругозора детей Заучивание малые формы фольклора: «Дождик, дождик, пуще...» Вечерний круг | Игра с прищепками «Дополни предмет» – Эмир, Макар Игра « Большой - маленький» -Ульяна | ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли» Цель. Развивать словесно-логическое мышление | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра «Водитель», д/игры |
Прогулка | П/И « Ловишки», «Воробушки и автомобиль». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 19.11. 202 4 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Вместе с любимыми игрушками»(«Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник!Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.101). Беседа по картинкам «Моя улица». Цель: ознакомление с понятием «улица», учить рассматривать картинку, рассказывать, что на ней изображено. Утренний круг | Учить правильно держать карандаш и рисовать прямые линии. - Василиса, Макар | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Ситуативная беседа «Если ты разбил посуду». Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме "Город". Крупный и мелкий конструктор. Худ. литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры «Кухня» Книжный уголок. | Попросить родителей принести фотографии, для изготовления плаката «Моя семья» ВР: Участие в фотообзоре «Это надо видеть!» (фотографии осенней природы) Цель: Привлечь родителей к участию в фотообзоре |
Образовательная деятельность | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | 1. «Познавательное развитие». Познание-сенсорика Тема: «Большая, маленькая, поменьше» Цель: создание условий для умения сравнивать предметы по величине (Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет с. 32) 2. Физкультурное (в группе) Тема: «Кто нам в корзинку шишки бросил?» Цель: создание условий для развития умения прыжков с продвижением вперед (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 111) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за ветром Цель: формирование понятия об ветрах. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №8 с. 33) П/и «Воробушки и кот П/и: «Бегите ко мне». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга | Игровые упражнения - «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие. Ульяна, Егор, Сабрина, Алиса | Труд на участке: убрать снег с песочницы. Цель: учится работать сообща Экспериментирование: «Что такое снег?» Цель: формирование знаний о процессах изменения состояния воды в зависимости от температуры воздуха. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Инвентарь для экспериментирования. Спорт. инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение: «Храбрец-молодец», пер. с болг. Л. Грибовой |
Вечер: | гимнастика после сна. Игровое упражнение «Найдии покажи» (по теме «Кто живет со мной?») П /игра «Ровным кругом», Д/и «Ассоциации» - развивать внимание Вечерний круг. | Повторение знакомых стихов, потешек.- Надя. Егор | Ходьба по массажным коврикам. «Дорожка здоровья» Цель: продолжать правильно пользоваться элементами дорожки Пальч/гимн «Этот пальчик дедушка…», «Дарики – дарики» Цель: развивать мелкую моторику рук, речь. | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра «Семья на пргулке» |
Прогулка | П/и «Солнышко и дождик» », П/И « По ровненькой дорожке» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. |
День недели | | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 20 .11. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика:Комплекс «Зайки осенью с морковкой» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.64). Д / упр «Кто это?» Игровое упражнение «Тук-тук. Кто пришел?» (дети «стучатся» и называют свои имена). Утренний круг | Игра с прищепками «Вилка» Вот вилка без зубцов. Сделайте вилке зубцы с помощью прищепок.- Леня, Алиса С. | Игровая кукле, как раздеваться после прогулки». Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Непослушные пуговицы». | Куклы, посуда, машинки, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме "Город". Крупный и мелкий конструктор. Худ. литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры «Парикмахерская» Книжный уголок. | Участие в акции «Поможем птицам пережить зиму»/изготовление кормушек Цель : Привлечь родителей к участию в акции «Поможем птицам»./ в течении месяца |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Речевое развитие» Развитие речи Тема: «У Кати день рождения» Цель: создание условий для формирования составлять описательный рассказ об игрушках (Ушакова О.С. Развитие речи детей 3-4 лет. Младшая группа, с.64) 2. «Художественно-эстетическое развитие». Музыкальное По плану музыкального руководителя |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за кустами на территории сада. Цель: формирование представлений об основных частях кустарника. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду № 9 с. 34) П/и «Зайки на полянке». П/и «Лови мяч».. Цели: развитие двигательной активности | Ходьба парами –учить крепко держать руку пары (Макар ,Надя) | Трудовая деятельность: «Соберем лопатки, их очистим от снега» . Цель: учить работать сообща | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки, мячи). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт. инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Слушание «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель |
Вечер: | гимнастика после сна Игра – ситуация: « Накормим куклу Катю» Д/ и «Парные картинки» Развивает восприятие, внимание и умение сравнивать предметы, изображенные на картинках Кружок «Крепыш» Вечерний круг. | Шнуровка «Бусы для моей любимой игрушки» (геометрические фигуры и шнурок) - Витя, Никита | Воздушные ванны для тела. ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела, Пальчиковая игра «Варись, варись, кашка»Цель: развивать моторику рук, речь, память. | Пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, машинки ,куклы , раскраски Набор трафаретов, восковые мелки, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра «Кафе» |
Прогулка | Подвижные игры: «Волк и зайки», «Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. |
| | | | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 21. 11. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика:Комплекс «Зайки осенью с морковкой» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.64). Беседа: «Я и моя семья» Цель: привлечение к разговору, развитие речи Утренний круг | Д/у «Большие и маленькие тарелки»- учить чередовать предметы по величине. - Мира | Игровая ситуация «Умываемся и моем руки» | куклы, посуда, машинки, конструктор мозаика, пазлы, вкладыши, сортеры. Игровой центр « семья». Лото кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме "Город". Крупный и мелкий конструктор. Худ. литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры «Гараж» Книжный уголок. | |
Образовательная деятельность | «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Портрет» Цель: создание условий для формирования навыков рассматривать свой внешний вид в зеркале, изображать свой портрет на основе обобщенного способа рисования – из овала, карандашами (Шакирова Е.В. Цветные чудеса. Младшая группа с. 37) 2. Физкультурное. (В группе) Тема: «Лесной колобок-колючий бок» Цель: создание условий для совершенствования умения в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 113) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Наблюдение за птицами. Цель. Формирование представлений о повадках птиц №10, стр. 35 П/и «Зайки на полянке». П/и «Лови мяч». Цель: развивать умение действовать по сигналу воспитателя. | Индивидуальная работа с Никитой, Мирой – упражнять в прыжках на месте. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, Трудовая деятельность Сбор в корзинку лопаток для снега. Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща. | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки , ведерки). Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт. инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Слушание «Прокати, лошадка, нас», муз. В. Агафонникова и К. Козыревой, сл. И. Михайловой |
Вечер: | гимнастика после сна Повторение: Малые формы фольклора. «Дождик, дождик, пуще...» Разрезные картинки по теме "Посуда (из 2-х частей) П/ и «Птички в гнездышках» Д/у. «Покормим Мишку». Цель: развивать у детей игровые навыки Вечерний круг. | Игра «Весёлые шнурочки» - развитие мелкой моторики - Арина Т., Арина М. | Воздушные ванны для тела Ситуативный разговор с детьми «Что может случиться, если баловаться за столом во время еды» Уборка игровых уголков | конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, восковые мелки, пазлы, лото, пирамидки, строительный набор деревянный, куклы, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. с/р игра «Автобус» |
Прогулка | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «Самолеты», «П/и «Мы веселые ребята» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 22. 11. 2024 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс «Зайки осенью с морковкой» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр.64) Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Беседа «Кто ты?» Цель: привлечь к разговору. Утренний круг | Игра «Башенка из кубиков».- Роман, Витя, Сережа | Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Вещи прячутся в шкафчик». Цель: учить постепенно, по мере одевания доставать вещи | куклы, посуда, машинки, конструктор мозаика, пазлы, вкладыши, сортеры. Игровой центр, лото, кубики, д/игры. Разрезные картинки по теме "Город". Крупный и мелкий конструктор. Худ. литература по теме недели. Раскраски, н/п игры Атрибуты для с/ролевой игры «Почта» Книжный уголок. | |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Художественно - эстетическое развитие» Конструирование Тема: «Дом для моей семьи» Цель: создание условий для развития умения строить с опорой на образец воспитателя (без словесного объяснения); правильно называть детали при анализе образца ( Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду стр. 49) 2. Физкультурное (на улице) Тема: «Белочкин подарок» Цель: создание условий для укрепления навыков координации движения рук и ног в ходьбе и беге. (Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник!Технология физ-го развития детей 3-4 лет» стр. 116) |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за птицами. Цель: Продолжение формирования представления о повадках птиц. П/и «Краски», «Волк и козлята». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду №11с.36) | закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед. - Макар. Витя, Дима | Трудовые поручения: Сооружение снежной клумбы Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща. Ситуативный разговор о безопасном поведении на прогулке | Развивающая среда улицы. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки. Инвентарь для трудовой деятельности. Спорт. инвентарь: мячи разных размеров. Атрибуты для подвижных игр. Музыкальная колонка и аудиозаписи музыки. |
Работа перед сном | Чтение: Городецкий С.М. «Кто это?» |
Вечер: | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «День рождения куклы» П/и «Воробышки и автомобиль», Игра волшебный мешочек «Кому предмет принадлежит» Цель: развития речи, мышления, мелкой моторики. Оформление и обсуждение коллективной работы «Моя семья» Вечерний круг. | Рассматривание картинок в книге сказок- активизировать словарь - Мира, Рома | Воздушные ванны для тела. Ходьба по массажным коврикам Рассматривание картинок «Дети моют руки» Цель: учить последовательность мытья рук. Уборка игровых уголков | Набор трафаретов, восковые мелки. Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Конструкторы, кубики, куклы, машинки, раскраски, набор трафаретов, гуашь, пазлы, лото. Пирамидки, строительный набор, сюжетные картинки по теме недели, листы бумаги разных форматов, карандаши, книги в книжном уголке. |
Прогулка | П/И «След в след», «По ровненькой дорожке». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. |