СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование. Обучение грамоте( чтение). 1 класс. "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение), 1 класс, УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Планирование. Обучение грамоте( чтение). 1 класс. "Школа России"»



Учебно-тематическое планирование

по курсу обучения грамоте



Предмет

Подготовительный период (4 учебные недели)

Букварный период

(16 учебных недель)

Послебукварный период

(3 учебные недели)

Итого

Основной курс

(10 недель)

Итого

Литературное чтение

16 ч

64 ч

12 ч


92 ч

40 ч

132 ч

Русский язык

16 ч

64 ч

12 ч


92 ч

40 ч

132 ч

Итого

32 ч

128 ч

24 ч

184 ч

80 ч

264 ч





2019-2020 учебный год. Обучение грамоте. Класс 1 «В».

Учитель: ___________


Календарно-тематическое планирование



№ п/п


Тема урока.


Количество часов

Дата проведения

план

фактически

Раздел 1. Добукварный период (16ч)

1

«Азбука» — первая учебная книга.

Стр.3-4

1



2

Речь устная и письменная. Предложение.

Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении.

Стр.5-6


1



3

Слово и предложение.

Стр.7-8


1






4

Слог.

Стр.9-10


1





5

Ударение.

Стр.11-12




6

Звуки в окружающем мире и в речи.

Стр.13


1




7

Звуки в словах.

Стр.14-15

1





8

Слог-слияние

стр.16-17


1



9

Повторение и обобщение пройденного материала.

Стр.18-19

1



10

Гласный звук [а], буквы А, а.

Стр.20-23

1



11

Гласный звук [о], буквы О, о.

Стр.24-27

1





12

Гласный звук [и], буквы И, и.

Стр.28-31

1



13

Гласный звук [ы], буква ы.

Стр.32-35


1



14

Гласный звук [ы], буква ы.

Стр.32-35


1



15

Гласный звук [у], буквы У, у.

Стр.36-39

1



16

Гласный звук [у], буквы У, у.

Стр.36-39

1






Раздел 2. Букварный период (64 ч)

17

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

Стр.40-43

1



18

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

Стр.40-43

1



19

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

Стр.44-47

1



20

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

Стр.44-47

1



21

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

Стр.48-51

1



22

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

Стр.48-51

1



23

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

Стр.52-57

1



24

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

Стр.52-57

1



25

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

Стр.58-63

1



26

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

Стр.58-63

1



27

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

Стр.64-67

1



28

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

Стр.64-67

1



29

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

Стр.68-71

1



30

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

Стр.68-71

1



31

Гласные буквы Е, е.

Стр.72-77

1



32

Гласные буквы Е, е.

Стр.72-77

1



33

Гласные буквы Е, е.

Стр.72-77

1



34

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

Стр.78-83

1



35

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

Стр.78-83

1



36

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

Стр.84-89

1



37

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

Стр.84-89

1



38

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

Стр.90-95

1



39

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

Стр.90-95

1



40

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Стр.96-103

1



41

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Стр.96-103

1



42

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Стр.104-107

1



43

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Стр.104-107

1



44

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Стр.108-109

1



45

Гласные буквы Я, я.

Стр.110-117

1



46

Гласные буквы Я, я.

Стр.110-117

1



47

Гласные буквы Я, я.

Стр.110-117

1



48

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Стр.118-123

1



49

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Стр.118-123

1



50

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

Стр.4-9

1



51

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

Стр.4-9

1



52

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Стр.10-15

1



53

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Стр.10-15

1



54

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши.

Стр.16-23

1



55

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.

Сочетание ши.

Стр.16-23

1



56

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Стр.24-29

1



57

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Стр.24-29

1



58

Гласные буквы Ё, ё.

Стр.30-33

1



59

Гласные буквы Ё, ё.

Стр.30-33

1



60

Гласные буквы Ё, ё.

Стр.30-33

1



61

Звук [j’], буквы Й, й.

Стр.34-37

1



62

Звук [j’], буквы Й, й.

Стр.34-37

1



63

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

Стр.38-45

1



64

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

Стр.38-45

1



65

Гласные буквы Ю, ю.

Стр.46-49

1



66

Гласные буквы Ю, ю.

Стр.46-49

1



67

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Стр.50-55

1



68

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Стр.50-55

1



69

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Стр.50-55

1



70

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Стр.56-61

1



71

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Стр.56-61

1



72

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Стр.56-61

1



73

Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Буквы Щ, щ.

Стр.62-69

1



74

Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Буквы Щ, щ.

Стр.62-69

1



75

Мягкий глухой согласный звук [щ’].

Буквы Щ, щ.

Стр.62-69

1



76

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

Стр.70-73

1



77

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

Стр.70-73

1



78

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

Стр.74-78

1



79

Мягкий и твёрдый разделительные знаки.

Стр.74-78

1



80

Русский алфавит

Стр.79-81

1



Раздел 3. Послебукварный период (12 ч)

81

Как хорошо уметь читать.

Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. Чтение по ролям.

Стр.82-85

1



82

Одна у человека мать; одна и родина.

К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдения над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине

Стр.86-87

1



83

История славянской азбуки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста В. Крупин. Первоучители словенские. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации.

Стр.88-89

1



84

В. Крупин. Первый букварь. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки.

Стр.90-91

1



85

А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг

Стр.92-93

1



86

Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.

Стр.94-95

1



87

К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. Путаница. Небылица Выставка книг К. Чуковского для детей.

Стр.96-97

1



88

В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа.

Стр.98-99

1



89

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений наизусть.

Стр.100-101

1



90

М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста — описания. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа

Стр.102-103

1



91

Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова.

Стр.104-108

1



92

Проект: «Живая Азбука»

Наши достижения. Планируемые результаты изучения.

Стр. 109-111





1