СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование по лексическим темам

Нажмите, чтобы узнать подробности

лексические темы и планирование

Просмотр содержимого документа
«Планирование по лексическим темам»

«Тексерілді»

________________әдіскер______________

«_____»___________2020__г.


Балаларды тәрбиелеу және оқытуды ұйымдастыруды жоспарлау циклограммасы

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей

The planning schedule of teaching and educational organization


Жұма/на неделю/ for week(16.11.20-20.11.20.)

Топ/группа/ group/: №2


Тақырып/Сквозная тема/Тheme: « Растем здоровыми»

Өтпелі тақырып/Подтема/Subtheme: «Мы закаляемся»

Тәрбіешілер/Воспитатели/Educators: Чичканова МВ


Режим дня /

Schedule/

Күн тәртібі

Сағат

Время

Time

Дүйсенбі/

Понедельник/

Monday

16.11.20

Сейсенбі/

Вторник/

Tuesday

17.11.20

Сәрсенбі/

Среда/

Wednesday

18.11.20

Бейсенбі/

Четверг/

Thursday

19.11.20

Жұма/

Пятница/

Friday

20.11.20

Балаларды қабылдау/

Прием детей/

Time for enjoying/

Ата-аналармен кеңес/Беседы с родителями

/discussion with parents

Білім жобасы/ Образовательный проект/ Education project


Үстел ойындары/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)/ Games (table, fingers, etc.)





Кеңес /Беседы/ discussion/










































































Еңбек/Труд/ working/








Тәңертенгі жаттығу/

Утренняя гимнастика/

Morning execices

7.00 – 8.10

Сәлемдесу

Круг приветствий.

«Доброе утро, малыши!»

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу

Беседа по теме недели «Утро радостных встреч с доктором Айболитом»

Цель: Развитие культурно-гигиенических навыков. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья.

- Ребята, вы помните, мы читали сказку Корнея Ивановича Чуковского о добром докторе – Айболите. Давайте с вами вспомним, как она начинается:

Добрый доктор Айболит …

- Молодцы. И т.д.

Д/и «Витаминный бильярд»

Цель: умение заботиться о своем здоровье. Знакомство с витаминной               ценностью продуктов, с действием витаминов на организм.


Сәлемдесу

Круг приветствий

«Здравствуйте всем!»».

Аптатақырыбы бойынша әңгімелесу

Беседа по теме недели «Я вырасту здоровым»

Цель: Знакомство с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни.

— Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? И т.д.



Д/и «Поварята»

Цель: знания о компонентах входящих в состав блюд для завтрака,  

            обеда, ужина. Умение делать выводы о витаминной ценности  

     составленного блюда.


Сәлемдесу

Круг приветствий

«Ходит солнышко по кругу»

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу

Беседа по теме недели

«Если хочешь быть здоров, закаляйся»

Мақсаты Цель : Знакомство с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жи.

- Ребята,  а   вы   знаете,  что  каждый  человек может  сам себе укрепить здоровье? Недаром говорится: 
Я здоровье сберегу, 
Сам себе я помогу. 
  - А как вы думаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье.

  (Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться). 
 

Д/ и «Где растет каша»

Цель: знания о происхождении продуктов питания (крупа, мука). О

             пользе их для организма, о блюдах, в состав которых они входят.

Сәлемдесу

Круг приветствий

«Я твой друг и ты мой друг!».- формир. Чувства близости друг к другу.

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу

Беседа по теме недели

«Как сохранить здоровье»

Мақсаты Цель : Элементарные знания о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов.

- Чтобы быть здоровым, надо правильно питаться

(загадки о здоровой и вредной пищи)

-  - Ребята,  как  вы  думаете,  зачем  человеку  кушать?

   - Ребята,  как  вы  думаете,  какие  органы  нашего  организма  помогают  нам  питаться?

Д/и «Во фруктовом царстве, овощном государстве »

Цель: знания о зависимости здоровья человека от питания. Умение осознанно подходить к своему здоровью, питанию, умение

  противостоять рекламе.

Сәлемдесу

Круг приветствий

«Добрые слова»

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу

Беседа по теме недели « Я вырасту здоровым»

Мақсаты Цель: Закрепление понятий «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни.

- Что такое режим дня?

- Мы встаем в семь часов утра.

-Что вы делаете, когда проснулись?

-После того, как мы проснулись мы умываемся и чистим зубы.

-Что происходит дальше? И т.д.

Д/и «Кто в домике живет »

Цель: знания о компонентах составляющих пищевые продукты: жирах, белках, углеводах, витаминах, раскрыть их роль в жизни человека.  


Тілдік арна/Речевой ручеек/The speech stream

Сөздік жұмыс/

Словарная работа/

Dictionary work

Д/ и «Что сделал»

Мақсаты/Цель/The aim: употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени.


Грамматикалық құрылым/

Грамстрой/

Grammatical system

Д/ и «Угостим родных»

Мақсаты/Цель/The aim: Упражнение детей в использовании в речи дательного падежа существительного.

Дыбыстық мәдениентті қалыптастыру/

ЗКР/

Phonetic standards of speech

Д/ и «Лошадки цокают копытами»

Мақсаты/Цель/The aim:

Развитие артикуляционного аппарата.




Диалог/

Диалогическая речь/

Dialogue

Д/и «Вызываем скорую помощь»

Мақсаты/Цель/The aim:

Умение детей вести диалог.


Грамматикалық құрылым/

Грамстрой/

Grammatical system

Д/и «Мое питание»

Мақсаты/Цель/The aim: Активизация словаря по теме «Питание», умение правильно употреблять предлоги: в, на, из, под.


Дидактикалық ойындар/

Дидактическая игра/ Games for learning/

Д/и «Где что находиться»

Мақсаты/Цель/The aim: Ориентировка в пространстве.



Альбомдарды қарау/

Рассматривание альбомов/

Watching on pictures

«Домашние животные»

Мақсаты/Цель/The aim: Обогащение знаний детей о домашних животных.


Фотографияларға қарау/

Рассматривание фотографий/

Watching on photos

«Животные»

Мақсаты/Цель/The aim:

Знания детей о домашних животных.

Саусақтар ойыны /Пальчиковая игра/

Fingers game

«Детеныши»

Мақсаты/Цель/The aim:

Развитие мелкой моторики рук.






Үстел ойыны/

Настольная игра/ Table game

Лото «Домашние животные»

Мақсаты/Цель/The aim: Классификация картинок по данной теме.



Гигиена/Hygienics

«Чистоплотные дети»

Мақсаты/Цель/The aim: закрепление знаний детей о предметах гигиены и их назначении.


СӨС/ЗОЖ /Healthy lifestyle

« Я и мое здоровье»

Мақсаты/Цель/The aim: знания о том, что здоровье является одной из главных ценностей в жизни.


Этикет/Etiquette

«За обедом»


Мақсаты/Цель/The aim:

Умение детей соблюдать элементарные правила поведения за столом.


ВКГН/Hygiene culture education

«Фонтанчики»

Мақсаты/Цель/The aim:

Умение детей полоскать рот.


ОҚС(өмір қауіпсіздігін қорғау)/ОБЖ/The basics of vital functions safety

«О чем говорит светофор»

Мақсаты/Цель/The aim: Закреплять знания о значении цветов светофора и правил поведения на улице.

Балаларды еңбекке баулу (жеке)/Handwork studies(individually)

Поручение Марку и Сафе в игровом уголке


Мақсаты/Цель/The aim: умение аккуратно складывать конструкторы в коробки




Балаларды еңбекке баулу (фронтальды)/

Handwork studies(frontal work)

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Мақсаты/Цель/The aim: умение детей выворачивать вещи, аккуратно складывать в шкафчик.

Балаларды еңбекке баулу (жеке)/

Handwork studies(individually)

Работа с дежурными

Мақсаты/Цель/The aim: умение правильно расставлять салфетницы и хлебницы.

Балаларды еңбекке баулу (топқа бөлу)/

Handwork studies(group work)

Работа с дежурными по занятиям

Мақсаты/Цель/The aim: Умение раскладывать предметы по местам.

Балаларды еңбекке баулу (жеке)/

Handwork studies(individually)

Поручить Егору и Арсену протереть листья фикуса.

Мақсаты/Цель/The aim: Развитие умения ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. 


Комплекс №2

Комплекс №2



Комплекс №2



Комплекс №2



Комплекс №2

Таңғы ас/Завтрак/ Breakfast/

8.10 – 8.50

И/У «Пирог»

Уж я Танюшке пирог испеку,

Уж я внученьке румяненький.

На нём корочка пшеничная,

А начиночка яичная,

А помазочка медовая,

Моя внученька бедовая.

Мақсаты/Цель/The aim: создание эмоциональной благоприятной среды, поддерживающей ребёнка во время приёма пищи

Ойындар, сабаққа дайындық/

Игры, подготовка к

(ОУД)/

Games, preparing for lessons

8.50 – 9.20

«Зернышки»

Мақсаты/Цель/The aim: умение детей действовать по правилам, развитие выносливости.



«Тыква»

Мақсаты/Цель/The aim: развитие координации речи с движением.

«Компот»

Мақсаты/Цель/The aim:

 координация речи с движением. Обогащение словаря, закрепление обобщающего понятия «фрукты».

Хороводная игра «Яблочко»

Мақсаты/Цель/The aim: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

«Боровик»

Мақсаты/Цель/The aim:  координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения, развитие интонационной выразительности речи, работа над темпом, ритмом речи.


Сабақ кестесі/

ОУД/

Schedule

9.20 – 10.00

ОО: Творчество

Раздел: Музыка

По плану специалиста


1.ОО:Здоровье

Раздел:Физкультур

Тема : «Зайки на лужайке»

Цель: умение ползать на противоположную сторону;умение энергично подпрыгивать вверх;

Задачи: останавливаться по сигналу. сохраняя равновесие. похлопать в ладоши. упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и на колени в прямом направлении.Воспитывать любознатнльность

Технологии:ЗСТ, игровая

МП: Орг.момент

Разминка

ОВД

п/и: Догони мяч

инд.работа

ходьба по кругу разными шагами

дых.гимнастика

итог занятия

ОО:Познание

Раздел :Естествознание

Тема: «Природное явление – зима»

Цель: Умение называть явления природы, происходящие зимой.

Задачи : познакомить детей с явлениями природы, происходящими зимой, развивать мыслительную деятельность детей, интерес к природным явлениям;развивать речь, умение отвечать на вопросы, внимание

Воспитывать любознательность

Технологии:

МП: Сюрпризный момент

Рассматривание иллюстраций

Беседа

п/и:Снег и метелица наблюдение из окна

инд.работа

итог занятия

1. ОО: Творчество

Раздел: Музыка

По плану специалиста


2.ОО:Коммуникация

Раздел :Развитие речи

Тема : Дидактическая игра «Чьи детки?»

Цель: Употребление формы множественного числа от существительного

Задачи:Учить называть детёнышей диких животных

Развивать речь, умение отвечать на вопросы.Воспитывать интерес к животному миру

Технологии: Алгоритм,ЗСТ,ИКТ

МП: Сюрпризный момент

Рассматривание птиц

Прослушивание музыки

п/игра: птички летают

Звукоподражание

Инд.работа

Итог занятия



1.ОО:Здоровье

Раздел:Физкультур

Тема : «Зайки на лужайке»

Цель: умение ползать на противоположную сторону;умение энергично подпрыгивать вверх;

Задачи: останавливаться по сигналу. сохраняя равновесие. похлопать в ладоши. упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и на колени в прямом направлении.Воспитывать любознатнльность

Технологии:ЗСТ, игровая

МП: Орг.момент

Разминка

ОВД

п/и: Догони мяч

инд.работа

ходьба по кругу разными шагами

дых.гимнастика

итог занятия


2.ОО:Познание

Раздел:Конструирование

Тема : «Узкая и широкая кровати»

Цель: Обучение детей строить узкие и широкие кровати для кукол.

Задачи: учить строить узкие и широкие кровати для игрушек, самостоятельно называть детали; различать их по цвету и форме

Развивать умение различать детали: кубик, призму, кирпичик, пластину;

воспитывать желание помочь игрушкам.

Технологии: ЗСТ,игровая ,технология Кобдиковой

МП: Сюрпризный момент

Рассматривание мебели в группе

Повторение деталей

Показ способа постройки

м/п игра :Большие и маленькие

сам-ная работа по технологии Кобдиковой

обыгрывание постройки

итог занятия

1.ОО:Творчество

Раздел:Рисование

Тема:«Цветные нитки» (фломастером)

Цель:Умение рисовать прямые и извилистые линии

Задачи:Учить проводить прямые линии слева направо. Развивать умение рисовать фломастерами. Воспитывать аккуратность.

Технологии: Технология Кобдтковой,ЗСТ

МП: Сюрпризный момент

Рассматривание иллюстраций

Показ способа рисования

м/п игра : шагаем по дорожке

сам-ная работа по технологии Кобдиковой

орг.выставки

итог занятия

2..ОО:Здоровье

Раздел:Физкультур

Тема : «Зайки на лужайке»

Цель: умение ползать на противоположную сторону;умение энергично подпрыгивать вверх;

Задачи: останавливаться по сигналу. сохраняя равновесие. похлопать в ладоши. упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и на колени в прямом направлении.Воспитывать любознатнльность

Технологии:ЗСТ, игровая

МП: Орг.момент

Разминка

ОВД

п/и: Догони мяч

инд.работа

ходьба по кругу разными шагами

дых.гимнастика

итог занятия

Серуен/

Прогулка/ Walking

10.20 – 11.30

Бақылау.

Наблюдение за транспортом.

Мақсаты: закрепление знаний названия частей машины, развитие речи детей.

Қимылды ойындар

  1. «Мыши в кладовой

Мақсаты: умение бегать ловко, не наталкиваясь друг на друга.

  1. «Попади в круг

Мақсаты: развитие меткости.

Енбекке баулу

Труд в природе.

Сбор выносного материала

Мақсаты: умение выполнять трудовые поручения.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с Азимом и Айлин

Мақсаты: упражнение в беге приставными шагами

Желмен ойындар (тәжірбелік жүмыс)

Игры с ветром (экспериментальная работа)опыт с флажками Определение направления

Цель: Умение делать выводы.


Бақылау

Наблюдение за ветром

Мақсаты: умение определять, есть ли ветер ?теплый или холодный?

Қимылды ойындар

  1. «С кочки на кочку»

Мақсаты: умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

2 . «Догони меня»

Мақсаты: умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Енбекке баулу

Труд в природе.

Предложить Маше и Даше смести снег на веранде.

Мақсаты: умение выполнять трудовые поручения.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с Тимуром и Ришатом

Мақсаты: умение прыгать на двух ногах

(экспериментальная работа) опыт с ветром

Определение силы ветра с помощью султанчиков.

Мақсаты

Цель: Умение делать выводы.

Бақылау.

Наблюдение за кустарниками.

Мақсаты: формирование представления об основных частях кустарника.

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

  1. «Не попадись»

Мақсаты: умение бегать в разных направлениях.

2 «Догони свою пару»

Мақсаты: Выполнение движений по сигналу.

Енбекке баулу

Труд в природе.

С Даниилом и Рахимом

Мақсаты: упражнение в умении взбираться на возвышенность и спускаться с нее.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с группой детей

Мақсаты: умение ходить парами

Опыт: с о снегом

Цель: знакомство со свойствами вещества и понятием объема, способствование развитию координации движении


Бақылау.

Наблюдение за птицами

Мақсаты: наблюдение за птицами, их повадками.

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

  1. « Брось дальше»

Мақсаты: Развитие координации движений.

2 «Салки»

Мақсаты: упражнение в беге с увертыванием.

Енбекке баулу

Труд в природе.

Предложить Арсену и Дени расчистить дорожку на участке от снега.

Мақсаты: -закрепление умения работать совочком.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с Макаром и Артемом

Мақсаты: развитие умениеябросать мям из – за головы правой рукой

Опыт: с водой «Вода – лед?»

Цель: Умение делать простейшие выводы из увиденного опыта




Бақылау.

Наблюдение за елью.

Мақсаты: формирование представления о ели, ее красоте.

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

  1. «Кто быстрее».

Мақсаты: упражнение в беге, действие по сигналу.

2 . «Найди что скажу»

Мақсаты: упражнение в ориентации в пространстве.

Енбекке баулу

Труд в природе.

Предложить сбор иголок для ручного труда.

Мақсаты: развитие желания трудиться.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с Исминурой и Латифой

Мақсаты: развитие умения ходить приставным шагом назад

Желмен, қуммен

ойындар

«Снежок»

Мақсаты

Цель: Умение проводить простейшие опыты, делать выводы.


Серуеннен келу/ Возвращение с прогулки/ Coming back/

11.30 – 11.35

Вещи надо убирать

Не придется их искать.

Мақсаты Цель The aim: Своевременный приход с прогулки. Формирование КГН раздевания. Упражнение в последовательном раздевании.

Еүскі ас/Обед/ Lunch

12.10 - 12.50

Глубоко – не мелко,

Корабли в тарелках:

Луку головка,

Красная морковка,

Петрушка,

Картошка,

И круп немножко.

Вот кораблик плывёт

Заплывает прямо в рот.


И/У «Как правильно?»

Мақсаты/Цель/The aim Правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается


1 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/

Учет по итогам работы воспитателя

1 половина дня/

Checking results of the educator’s work

The 1 part of day







































Ұйқы/Сон/ Sleeping

13.00 – 15.10

Вот и люди спят,

Вот и звери спят!

Птицы спят на веточках,

Лисы спят на горочках,

Утки на муравушке.

Детки все по люлечкам

Спят – поспят, всему миру

Спать велят.

Потешка «Баиньки»

Мақсаты/Цель/The aim: Настрой детей на сон.

Фонограмма Чуковский «Колыбельная»

Ұйқыдын тұру/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры/

Wake up, exercices

15.10 – 15.40

Дыхательная гимнастика.

Закаливающие процедуры.

Дорожка здоровья.

Массаж стоп кулачками.

Точечный массаж по Уманской.

Бесін ас/ Полдник/ Late lunch

15.40 – 16.00

Индивидуальная работа с Артемом и Азимом

Мақсаты/Цель/The aim: Умение правильно пользоваться столовыми приборами

Ойындар, өзіндік жұмыс/

Игры, самостоятельная деятельность / Games, personal activities












Өзіндік жұмыс/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка/

Individual work with the child

16.00 – 116..50

Үстел үсті театры/ Настольный театр/

Theatre «Тыква и огурец»

Мақсаты/Цель/The aim развитие интереса к сказке.

Сюжет- рольдік ойындары/

Сюжетно-ролевая игра/

Games with heroes from fary-tales

«Кухня»

Мақсаты/Цель/The aim: знания о компонентах составляющих пищевые продукты: жирах, белках, углеводах, витаминах, раскрыть их роль в жизни человека.  

Ойын жаттығулары/

Игровое упражнение / game exercices

«Паровозик»

Мақсаты/Цель/The aim:

умение детей двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других играющих.



Сөздер ойыны/

Словесная игра/

word game

«Во саду ли в огороде»

Мақ /Цель/The aim: умение четко проговаривать слова.

Хороводная ойын/ Хороводная игра/ round-dancing game

«Ровным кругом»

Мақсаты/Цель/The aim: умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Умение ходить в круге.

Tіл дамыту бойынша балалармен жеке жұмыстар/ Развитие речи/

Individual work on Speech development

с Айлин и Ришатом

Мақсаты/Цель/The aim: умение составлять описательный рассказ о фрукте. Развитие речи детей.

Сенсорика бойынша жеке жұмыстар/

Сенсорика./

Individual work on

«Собери пирамидку» с Азимом и Анарой

Мақсаты/Цель/The aim: умение детей собирать пирамидку, чередуя детали по форме и цвету..

Экология және қоршаған орта мен таныстыру бойынша жеке жұмыстар/

Individual work on Ecology and Environment studying

«Путешествие в сад - огород»

Мақсаты/Цель/The aim: знания детей о фруктах и овощах.

Бейнелеу өнері бойынша жеке жұмыс/

ИЗО/Individual work on аrt

«Яблочко» с Артемом и Азимом

Мақсаты/Цель/The aim: развитие умения рисовать предметы круглой формы.

Қурастыру бойынша жеке жұмыс / Конструирование/

Individual work on Construction

«Апельсинчик» с Анарой и Хасанатом

Мақсаты/Цель/The aim: развитие умения преобразовывать бумагу в круглую форму.


Білім жобасы/ Образовательные проекты/

Educational project







Еңбек/ Труд / Working


Табиғат бұрышындағы еңбек/

Work in nature corner/

Работа в уголке природы

Работа в уголке природы с Никитой и Теей

Мақсаты/Цель/The aim: умение рыхлить землю в горшках.



Ойын бұрышындағы еңбек/

Work in game corner

/Работа в игровом уголке с Артемом и Азимом

Мақсаты/Цель/The aim: умение раскладывать игрушки по местам.

Кітап бұрышындағы еңбек/ Работа в книжном уголке/Work in books corner

С подгруппой детей

Мақсаты/Цель/The aim: умение подклеивать разорванные страницы. Воспитание бережного отношения к книге.

Еңбек жұмыстары/

Помогите своему воспитателю/Help your teacher

Поручить Айлин и Исминуре Разложить для просушки чистое кукольное белье.

Мақсаты/Цель/The aim: умение выполнять трудовые поручения.

Шарушылық-турмыстық жұмыcтар/

Хозяйственно – бытовой труд/

To tidy one’s room

Работа с Егором и Региной Мақсаты/Цель/The aim: умение детей раскладывать по местам машинки и посудку.

Серуендеуге дайындық Подготовка к прогулке / Preparing for walking

16.40 – 16.50

Одевание: умение детей убирать вторую обувь в шкафчики, оказывать посильную помощь воспитателю , самостоятельно надевая одежду, обувать уличную обувь

Маша варежку надела.

- Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика, пропал

В свой домишко не попал!

Маша варежку сняла.

-Поглядите- ка, нашла!

Ищешь, ищешь и найдёшь.

Здравствуй, пальчик!

Как живешь?




Серуен/ Прогулка/ Walking

16.50 – 18.20

Бақылау. Наблюдение за елью

Мақсаты: формирование представления о ели, ее красоте.

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

  1. «Кто быстрее».

Мақсаты: умение действовать по сигналу

2 . «Найди что скажу»

Мақсаты: упражнение ориентации на участке.

Енбекке баулу

Труд в природе.

Предложить детям собрать крупный мусор на участке.

Мақсаты: развитие желания помогать старшим.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с подруппой Мақсаты: развитие умения бросать мяч друг другу и ловить его двумя руками.

Игры с любимыми игрушками – Способствование укреплению устойчивых детских объединений, формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре. Предоставить каждому ребенку возможность заниматься интересующим его делом

Сюжетті-рольді ойындар

«Семья»Мақсаты : развитие умения детей выполнять данные им роли.

Бақылау.

Наблюдение за птицами

Мақсаты: наблюдение за птицами, их повадками

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

  1. «Брось дальше»

Мақсаты: развитие ловкости.

2 «Мячики»

Мақсаты: упражнение в прыжках

Енбекке баулу

Труд в природе.

Предложить Арсену смести снег со скамеек

Мақсаты: развитие умения помогать старшим



Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с Хасанатом и Егором

Мақсаты: развитие умение бросать мяч из – за головы правой рукой

С /р игра «Мы - повара» - умение детей выполнять роль за себя и игрушку

Хороводная игра «Флажок» - развитие умения строить круг, слажено выполнять действия.

Бақылау

Наблюдение за почвой . Обратить внимание на белый налет, который покрыл всю поверхность земли – это иней.

Қимылды ойындар

  1. «Зайцы и волк»

Мақсаты: умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

2 . «Солнце и ветер»

Мақсаты: умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Енбекке баулу

Труд в природе.

Предложить детям сбор выносного материала.

Мақсаты: умение трудиться дружно, помогая друг другу

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с Султанали и Захрой

Мақсаты: умение прыгать на двух ногах

Игры с любимыми игрушками – Способствование укреплению устойчивых детских объединений, формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре. Предоставить каждому ребенку возможность заниматься интересующим его делом

Сюжетті-рольді ойындар

«Мы - аптекари»

Мақсаты : развитие умения детей выполнять данные им роли.






Бақылау

Наблюдение за полным опаданием листвы. Предложить вспомнить, откуда падали листья, куда падали, какого цвета.Воспитание умения любоваться красивыми листьями, переживать радость от общения с природой.

Қимылды ойындар

  1. «Мыши в кладовой

Мақсаты: умение бегать ловко, не наталкиваясь друг на друга.

  1. «Попади в круг

Мақсаты: развитие меткости.

Енбекке баулу

Труд в природе.

Предложить детям собрать сухие листочки на участке

Мақсаты: воспитние желания помогать старшим.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с подруппой детей Мақсаты: умение ходить приставным шагом вперед

Украшение листьями опавшими крепости. Воспитание желания создавать прекрасное, развитие чувства вкуса.

Бақылау.

Мақсаты: Наблюдение за первыми заморозками. Умение замечать характерные признаки изменений в природе осенью.

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

  1. «Воробушки и автомобиль»

Мақсаты: умение действовать по сигналу

2 «Карусель»

Мақсаты: умение действовать согласованно.

Енбекке баулу

Труд в природе.

Предложить детям собрать веточки на участке

Мақсаты: развитие желания содержать участок в чистоте

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД с группой детей

Мақсаты: умение ходить парами

Катание на самокатах – поощрение самостоятельных игр, способствующих развитию ловкости, быстроты.Воспитание желания участвовать в играх – соревнованиях.

Сюжетті-рольді ойындар

«Аптека»

Мақсаты : развитие умения Насти и Егора выполнять данные им роли., развитие речи.




Кешкі ас/Ужин/ Dinner

18.30 – 18.50

Умение детей мыть руки перед едой, держать осанку, сидя за столом, не ставить на стол локти.

Үйге қайту/ Уход детей домой/ Going home

18.50 – 19.00

Консультация для родителей

««Здоровье ребенка превыше всего»»


Консультация психолога

«Здоровье ребенка – залог его гармоничного развития»



Discussion about what children can do by themselves.

Беседа «Семейные традиции»



Консультация / Consultation

«Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев»


Презентация проекта. Presentation of project. Exhibition on theme “……”

«Моя семья и ее традиции»

2 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/

Учет по итогам работы воспитателя

2 половина дня/

Checking results of the educator’s work

The 1 part of day