Режим дня / Schedule/ Күн тәртібі | Сағат Время Time | Дүйсенбі/ Понедельник/ Monday 16.11.20 | Сейсенбі/ Вторник/ Tuesday 17.11.20 | Сәрсенбі/ Среда/ Wednesday 18.11.20 | Бейсенбі/ Четверг/ Thursday 19.11.20 | Жұма/ Пятница/ Friday 20.11.20 |
Балаларды қабылдау/ Прием детей/ Time for enjoying/ Ата-аналармен кеңес/Беседы с родителями /discussion with parents Білім жобасы/ Образовательный проект/ Education project Үстел ойындары/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)/ Games (table, fingers, etc.) Кеңес /Беседы/ discussion/ Еңбек/Труд/ working/ Тәңертенгі жаттығу/ Утренняя гимнастика/ Morning execices | 7.00 – 8.10 | Сәлемдесу Круг приветствий. «Доброе утро, малыши!» Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели «Утро радостных встреч с доктором Айболитом» Цель: Развитие культурно-гигиенических навыков. Воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья. - Ребята, вы помните, мы читали сказку Корнея Ивановича Чуковского о добром докторе – Айболите. Давайте с вами вспомним, как она начинается: Добрый доктор Айболит … - Молодцы. И т.д. Д/и «Витаминный бильярд» Цель: умение заботиться о своем здоровье. Знакомство с витаминной ценностью продуктов, с действием витаминов на организм. | Сәлемдесу Круг приветствий «Здравствуйте всем!»». Аптатақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели «Я вырасту здоровым» Цель: Знакомство с понятиями «Правильное питание». Приобщать к здоровому образу жизни. — Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины? (ответы детей) Кто вам дает витамины? (скорее всего, дети назовут кого-то из членов семьи, воспитателя или медсестру) А где же мама (или др.) их покупают? И т.д. Д/и «Поварята» Цель: знания о компонентах входящих в состав блюд для завтрака, обеда, ужина. Умение делать выводы о витаминной ценности составленного блюда. | Сәлемдесу Круг приветствий «Ходит солнышко по кругу» Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели «Если хочешь быть здоров, закаляйся» Мақсаты Цель : Знакомство с понятиями «Закаливание». Расширять представление детей о здоровом образе жи. - Ребята, а вы знаете, что каждый человек может сам себе укрепить здоровье? Недаром говорится: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу. - А как вы думаете, что нужно делать, чтобы укрепить свое здоровье. (Заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать режим дня, закаляться). Д/ и «Где растет каша» Цель: знания о происхождении продуктов питания (крупа, мука). О пользе их для организма, о блюдах, в состав которых они входят. | Сәлемдесу Круг приветствий «Я твой друг и ты мой друг!».- формир. Чувства близости друг к другу. Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели «Как сохранить здоровье» Мақсаты Цель : Элементарные знания о лекарствах и болезнях, о профилактике заболеваний, о пользе витаминов. - Чтобы быть здоровым, надо правильно питаться (загадки о здоровой и вредной пищи) - - Ребята, как вы думаете, зачем человеку кушать? - Ребята, как вы думаете, какие органы нашего организма помогают нам питаться? Д/и «Во фруктовом царстве, овощном государстве » Цель: знания о зависимости здоровья человека от питания. Умение осознанно подходить к своему здоровью, питанию, умение противостоять рекламе. | Сәлемдесу Круг приветствий «Добрые слова» Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу Беседа по теме недели « Я вырасту здоровым» Мақсаты Цель: Закрепление понятий «правильное питание», «режим дня». Приобщать к здоровому образу жизни. - Что такое режим дня? - Мы встаем в семь часов утра. -Что вы делаете, когда проснулись? -После того, как мы проснулись мы умываемся и чистим зубы. -Что происходит дальше? И т.д. Д/и «Кто в домике живет » Цель: знания о компонентах составляющих пищевые продукты: жирах, белках, углеводах, витаминах, раскрыть их роль в жизни человека. |
Тілдік арна/Речевой ручеек/The speech stream |
Сөздік жұмыс/ Словарная работа/ Dictionary work Д/ и «Что сделал» Мақсаты/Цель/The aim: употребление глаголов в настоящем, прошедшем и будущем времени. | Грамматикалық құрылым/ Грамстрой/ Grammatical system Д/ и «Угостим родных» Мақсаты/Цель/The aim: Упражнение детей в использовании в речи дательного падежа существительного. | Дыбыстық мәдениентті қалыптастыру/ ЗКР/ Phonetic standards of speech Д/ и «Лошадки цокают копытами» Мақсаты/Цель/The aim: Развитие артикуляционного аппарата. | Диалог/ Диалогическая речь/ Dialogue Д/и «Вызываем скорую помощь» Мақсаты/Цель/The aim: Умение детей вести диалог. | Грамматикалық құрылым/ Грамстрой/ Grammatical system Д/и «Мое питание» Мақсаты/Цель/The aim: Активизация словаря по теме «Питание», умение правильно употреблять предлоги: в, на, из, под. |
Дидактикалық ойындар/ Дидактическая игра/ Games for learning/ Д/и «Где что находиться» Мақсаты/Цель/The aim: Ориентировка в пространстве. | Альбомдарды қарау/ Рассматривание альбомов/ Watching on pictures «Домашние животные» Мақсаты/Цель/The aim: Обогащение знаний детей о домашних животных. | Фотографияларға қарау/ Рассматривание фотографий/ Watching on photos «Животные» Мақсаты/Цель/The aim: Знания детей о домашних животных. | Саусақтар ойыны /Пальчиковая игра/ Fingers game «Детеныши» Мақсаты/Цель/The aim: Развитие мелкой моторики рук. | Үстел ойыны/ Настольная игра/ Table game Лото «Домашние животные» Мақсаты/Цель/The aim: Классификация картинок по данной теме. |
| Гигиена/Hygienics «Чистоплотные дети» Мақсаты/Цель/The aim: закрепление знаний детей о предметах гигиены и их назначении. | СӨС/ЗОЖ /Healthy lifestyle « Я и мое здоровье» Мақсаты/Цель/The aim: знания о том, что здоровье является одной из главных ценностей в жизни. | Этикет/Etiquette «За обедом» Мақсаты/Цель/The aim: Умение детей соблюдать элементарные правила поведения за столом. | ВКГН/Hygiene culture education «Фонтанчики» Мақсаты/Цель/The aim: Умение детей полоскать рот. | ОҚС(өмір қауіпсіздігін қорғау)/ОБЖ/The basics of vital functions safety «О чем говорит светофор» Мақсаты/Цель/The aim: Закреплять знания о значении цветов светофора и правил поведения на улице. |
Балаларды еңбекке баулу (жеке)/Handwork studies(individually) Поручение Марку и Сафе в игровом уголке Мақсаты/Цель/The aim: умение аккуратно складывать конструкторы в коробки | Балаларды еңбекке баулу (фронтальды)/ Handwork studies(frontal work) Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Мақсаты/Цель/The aim: умение детей выворачивать вещи, аккуратно складывать в шкафчик. | Балаларды еңбекке баулу (жеке)/ Handwork studies(individually) Работа с дежурными Мақсаты/Цель/The aim: умение правильно расставлять салфетницы и хлебницы. | Балаларды еңбекке баулу (топқа бөлу)/ Handwork studies(group work) Работа с дежурными по занятиям Мақсаты/Цель/The aim: Умение раскладывать предметы по местам. | Балаларды еңбекке баулу (жеке)/ Handwork studies(individually) Поручить Егору и Арсену протереть листья фикуса. Мақсаты/Цель/The aim: Развитие умения ухаживать за растениями, заботиться о них, проявлять бережное отношение к ним. |
Комплекс №2 | Комплекс №2 | Комплекс №2 | Комплекс №2 | Комплекс №2 |
Таңғы ас/Завтрак/ Breakfast/ | 8.10 – 8.50 | И/У «Пирог» Уж я Танюшке пирог испеку, Уж я внученьке румяненький. На нём корочка пшеничная, А начиночка яичная, А помазочка медовая, Моя внученька бедовая. Мақсаты/Цель/The aim: создание эмоциональной благоприятной среды, поддерживающей ребёнка во время приёма пищи |
Ойындар, сабаққа дайындық/ Игры, подготовка к (ОУД)/ Games, preparing for lessons | 8.50 – 9.20 | |
«Зернышки» Мақсаты/Цель/The aim: умение детей действовать по правилам, развитие выносливости. | «Тыква» Мақсаты/Цель/The aim: развитие координации речи с движением. | «Компот» Мақсаты/Цель/The aim: координация речи с движением. Обогащение словаря, закрепление обобщающего понятия «фрукты». | Хороводная игра «Яблочко» Мақсаты/Цель/The aim: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы. | «Боровик» Мақсаты/Цель/The aim: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения, развитие интонационной выразительности речи, работа над темпом, ритмом речи. |
Сабақ кестесі/ ОУД/ Schedule | 9.20 – 10.00 | ОО: Творчество Раздел: Музыка По плану специалиста | 1.ОО:Здоровье Раздел:Физкультур Тема : «Зайки на лужайке» Цель: умение ползать на противоположную сторону;умение энергично подпрыгивать вверх; Задачи: останавливаться по сигналу. сохраняя равновесие. похлопать в ладоши. упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и на колени в прямом направлении.Воспитывать любознатнльность Технологии:ЗСТ, игровая МП: Орг.момент Разминка ОВД п/и: Догони мяч инд.работа ходьба по кругу разными шагами дых.гимнастика итог занятия ОО:Познание Раздел :Естествознание Тема: «Природное явление – зима» Цель: Умение называть явления природы, происходящие зимой. Задачи : познакомить детей с явлениями природы, происходящими зимой, развивать мыслительную деятельность детей, интерес к природным явлениям;развивать речь, умение отвечать на вопросы, внимание Воспитывать любознательность Технологии: МП: Сюрпризный момент Рассматривание иллюстраций Беседа п/и:Снег и метелица наблюдение из окна инд.работа итог занятия | 1. ОО: Творчество Раздел: Музыка По плану специалиста 2.ОО:Коммуникация Раздел :Развитие речи Тема : Дидактическая игра «Чьи детки?» Цель: Употребление формы множественного числа от существительного Задачи:Учить называть детёнышей диких животных Развивать речь, умение отвечать на вопросы.Воспитывать интерес к животному миру Технологии: Алгоритм,ЗСТ,ИКТ МП: Сюрпризный момент Рассматривание птиц Прослушивание музыки п/игра: птички летают Звукоподражание Инд.работа Итог занятия | 1.ОО:Здоровье Раздел:Физкультур Тема : «Зайки на лужайке» Цель: умение ползать на противоположную сторону;умение энергично подпрыгивать вверх; Задачи: останавливаться по сигналу. сохраняя равновесие. похлопать в ладоши. упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и на колени в прямом направлении.Воспитывать любознатнльность Технологии:ЗСТ, игровая МП: Орг.момент Разминка ОВД п/и: Догони мяч инд.работа ходьба по кругу разными шагами дых.гимнастика итог занятия 2.ОО:Познание Раздел:Конструирование Тема : «Узкая и широкая кровати» Цель: Обучение детей строить узкие и широкие кровати для кукол. Задачи: учить строить узкие и широкие кровати для игрушек, самостоятельно называть детали; различать их по цвету и форме Развивать умение различать детали: кубик, призму, кирпичик, пластину; воспитывать желание помочь игрушкам. Технологии: ЗСТ,игровая ,технология Кобдиковой МП: Сюрпризный момент Рассматривание мебели в группе Повторение деталей Показ способа постройки м/п игра :Большие и маленькие сам-ная работа по технологии Кобдиковой обыгрывание постройки итог занятия | 1.ОО:Творчество Раздел:Рисование Тема:«Цветные нитки» (фломастером) Цель:Умение рисовать прямые и извилистые линии Задачи:Учить проводить прямые линии слева направо. Развивать умение рисовать фломастерами. Воспитывать аккуратность. Технологии: Технология Кобдтковой,ЗСТ МП: Сюрпризный момент Рассматривание иллюстраций Показ способа рисования м/п игра : шагаем по дорожке сам-ная работа по технологии Кобдиковой орг.выставки итог занятия 2..ОО:Здоровье Раздел:Физкультур Тема : «Зайки на лужайке» Цель: умение ползать на противоположную сторону;умение энергично подпрыгивать вверх; Задачи: останавливаться по сигналу. сохраняя равновесие. похлопать в ладоши. упражнять в ползании на четвереньках с опорой на ладони и на колени в прямом направлении.Воспитывать любознатнльность Технологии:ЗСТ, игровая МП: Орг.момент Разминка ОВД п/и: Догони мяч инд.работа ходьба по кругу разными шагами дых.гимнастика итог занятия |
Серуен/ Прогулка/ Walking | 10.20 – 11.30 | Бақылау. Наблюдение за транспортом. Мақсаты: закрепление знаний названия частей машины, развитие речи детей. Қимылды ойындар «Мыши в кладовой Мақсаты: умение бегать ловко, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг Мақсаты: развитие меткости. Енбекке баулу Труд в природе. Сбор выносного материала Мақсаты: умение выполнять трудовые поручения. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с Азимом и Айлин Мақсаты: упражнение в беге приставными шагами Желмен ойындар (тәжірбелік жүмыс) Игры с ветром (экспериментальная работа)опыт с флажками Определение направления Цель: Умение делать выводы. | Бақылау Наблюдение за ветром Мақсаты: умение определять, есть ли ветер ?теплый или холодный? Қимылды ойындар «С кочки на кочку» Мақсаты: умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2 . «Догони меня» Мақсаты: умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Енбекке баулу Труд в природе. Предложить Маше и Даше смести снег на веранде. Мақсаты: умение выполнять трудовые поручения. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с Тимуром и Ришатом Мақсаты: умение прыгать на двух ногах (экспериментальная работа) опыт с ветром Определение силы ветра с помощью султанчиков. Мақсаты Цель: Умение делать выводы. | Бақылау. Наблюдение за кустарниками. Мақсаты: формирование представления об основных частях кустарника. Қимылды ойындар Подвижные игры. «Не попадись» Мақсаты: умение бегать в разных направлениях. 2 «Догони свою пару» Мақсаты: Выполнение движений по сигналу. Енбекке баулу Труд в природе. С Даниилом и Рахимом Мақсаты: упражнение в умении взбираться на возвышенность и спускаться с нее. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с группой детей Мақсаты: умение ходить парами Опыт: с о снегом Цель: знакомство со свойствами вещества и понятием объема, способствование развитию координации движении | Бақылау. Наблюдение за птицами Мақсаты: наблюдение за птицами, их повадками. Қимылды ойындар Подвижные игры. « Брось дальше» Мақсаты: Развитие координации движений. 2 «Салки» Мақсаты: упражнение в беге с увертыванием. Енбекке баулу Труд в природе. Предложить Арсену и Дени расчистить дорожку на участке от снега. Мақсаты: -закрепление умения работать совочком. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с Макаром и Артемом Мақсаты: развитие умениеябросать мям из – за головы правой рукой Опыт: с водой «Вода – лед?» Цель: Умение делать простейшие выводы из увиденного опыта | Бақылау. Наблюдение за елью. Мақсаты: формирование представления о ели, ее красоте. Қимылды ойындар Подвижные игры. «Кто быстрее». Мақсаты: упражнение в беге, действие по сигналу. 2 . «Найди что скажу» Мақсаты: упражнение в ориентации в пространстве. Енбекке баулу Труд в природе. Предложить сбор иголок для ручного труда. Мақсаты: развитие желания трудиться. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с Исминурой и Латифой Мақсаты: развитие умения ходить приставным шагом назад Желмен, қуммен ойындар «Снежок» Мақсаты Цель: Умение проводить простейшие опыты, делать выводы. |
Серуеннен келу/ Возвращение с прогулки/ Coming back/ | 11.30 – 11.35 | Вещи надо убирать Не придется их искать. Мақсаты Цель The aim: Своевременный приход с прогулки. Формирование КГН раздевания. Упражнение в последовательном раздевании. |
Еүскі ас/Обед/ Lunch | 12.10 - 12.50 | Глубоко – не мелко, Корабли в тарелках: Луку головка, Красная морковка, Петрушка, Картошка, И круп немножко. Вот кораблик плывёт Заплывает прямо в рот. И/У «Как правильно?» Мақсаты/Цель/The aim Правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается |
1 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/ Учет по итогам работы воспитателя 1 половина дня/ Checking results of the educator’s work The 1 part of day | | | | | | |
Ұйқы/Сон/ Sleeping | 13.00 – 15.10 | Вот и люди спят, Вот и звери спят! Птицы спят на веточках, Лисы спят на горочках, Утки на муравушке. Детки все по люлечкам Спят – поспят, всему миру Спать велят. Потешка «Баиньки» Мақсаты/Цель/The aim: Настрой детей на сон. Фонограмма Чуковский «Колыбельная» |
Ұйқыдын тұру/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры/ Wake up, exercices | 15.10 – 15.40 | Дыхательная гимнастика. Закаливающие процедуры. Дорожка здоровья. Массаж стоп кулачками. Точечный массаж по Уманской. |
Бесін ас/ Полдник/ Late lunch | 15.40 – 16.00 | Индивидуальная работа с Артемом и Азимом Мақсаты/Цель/The aim: Умение правильно пользоваться столовыми приборами |
Ойындар, өзіндік жұмыс/ Игры, самостоятельная деятельность / Games, personal activities Өзіндік жұмыс/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка/ Individual work with the child | 16.00 – 116..50 | Үстел үсті театры/ Настольный театр/ Theatre «Тыква и огурец» Мақсаты/Цель/The aim развитие интереса к сказке. | Сюжет- рольдік ойындары/ Сюжетно-ролевая игра/ Games with heroes from fary-tales «Кухня» Мақсаты/Цель/The aim: знания о компонентах составляющих пищевые продукты: жирах, белках, углеводах, витаминах, раскрыть их роль в жизни человека. | Ойын жаттығулары/ Игровое упражнение / game exercices «Паровозик» Мақсаты/Цель/The aim: умение детей двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других играющих. | Сөздер ойыны/ Словесная игра/ word game «Во саду ли в огороде» Мақ /Цель/The aim: умение четко проговаривать слова. | Хороводная ойын/ Хороводная игра/ round-dancing game «Ровным кругом» Мақсаты/Цель/The aim: умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Умение ходить в круге. |
Tіл дамыту бойынша балалармен жеке жұмыстар/ Развитие речи/ Individual work on Speech development с Айлин и Ришатом Мақсаты/Цель/The aim: умение составлять описательный рассказ о фрукте. Развитие речи детей. | Сенсорика бойынша жеке жұмыстар/ Сенсорика./ Individual work on «Собери пирамидку» с Азимом и Анарой Мақсаты/Цель/The aim: умение детей собирать пирамидку, чередуя детали по форме и цвету.. | Экология және қоршаған орта мен таныстыру бойынша жеке жұмыстар/ Individual work on Ecology and Environment studying «Путешествие в сад - огород» Мақсаты/Цель/The aim: знания детей о фруктах и овощах. | Бейнелеу өнері бойынша жеке жұмыс/ ИЗО/Individual work on аrt «Яблочко» с Артемом и Азимом Мақсаты/Цель/The aim: развитие умения рисовать предметы круглой формы. | Қурастыру бойынша жеке жұмыс / Конструирование/ Individual work on Construction «Апельсинчик» с Анарой и Хасанатом Мақсаты/Цель/The aim: развитие умения преобразовывать бумагу в круглую форму. |
Білім жобасы/ Образовательные проекты/ Educational project | | | | | | |
Еңбек/ Труд / Working | | Табиғат бұрышындағы еңбек/ Work in nature corner/ Работа в уголке природы Работа в уголке природы с Никитой и Теей Мақсаты/Цель/The aim: умение рыхлить землю в горшках. | Ойын бұрышындағы еңбек/ Work in game corner /Работа в игровом уголке с Артемом и Азимом Мақсаты/Цель/The aim: умение раскладывать игрушки по местам. | Кітап бұрышындағы еңбек/ Работа в книжном уголке/Work in books corner С подгруппой детей Мақсаты/Цель/The aim: умение подклеивать разорванные страницы. Воспитание бережного отношения к книге. | Еңбек жұмыстары/ Помогите своему воспитателю/Help your teacher Поручить Айлин и Исминуре Разложить для просушки чистое кукольное белье. Мақсаты/Цель/The aim: умение выполнять трудовые поручения. | Шарушылық-турмыстық жұмыcтар/ Хозяйственно – бытовой труд/ To tidy one’s room Работа с Егором и Региной Мақсаты/Цель/The aim: умение детей раскладывать по местам машинки и посудку. |
Серуендеуге дайындық Подготовка к прогулке / Preparing for walking | 16.40 – 16.50 | Одевание: умение детей убирать вторую обувь в шкафчики, оказывать посильную помощь воспитателю , самостоятельно надевая одежду, обувать уличную обувь Маша варежку надела. - Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал В свой домишко не попал! Маша варежку сняла. -Поглядите- ка, нашла! Ищешь, ищешь и найдёшь. Здравствуй, пальчик! Как живешь? |
Серуен/ Прогулка/ Walking | 16.50 – 18.20 | Бақылау. Наблюдение за елью Мақсаты: формирование представления о ели, ее красоте. Қимылды ойындар Подвижные игры. «Кто быстрее». Мақсаты: умение действовать по сигналу 2 . «Найди что скажу» Мақсаты: упражнение ориентации на участке. Енбекке баулу Труд в природе. Предложить детям собрать крупный мусор на участке. Мақсаты: развитие желания помогать старшим. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с подруппой Мақсаты: развитие умения бросать мяч друг другу и ловить его двумя руками. Игры с любимыми игрушками – Способствование укреплению устойчивых детских объединений, формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре. Предоставить каждому ребенку возможность заниматься интересующим его делом Сюжетті-рольді ойындар «Семья»Мақсаты : развитие умения детей выполнять данные им роли. | Бақылау. Наблюдение за птицами Мақсаты: наблюдение за птицами, их повадками Қимылды ойындар Подвижные игры. «Брось дальше» Мақсаты: развитие ловкости. 2 «Мячики» Мақсаты: упражнение в прыжках Енбекке баулу Труд в природе. Предложить Арсену смести снег со скамеек Мақсаты: развитие умения помогать старшим Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с Хасанатом и Егором Мақсаты: развитие умение бросать мяч из – за головы правой рукой С /р игра «Мы - повара» - умение детей выполнять роль за себя и игрушку Хороводная игра «Флажок» - развитие умения строить круг, слажено выполнять действия. | Бақылау Наблюдение за почвой . Обратить внимание на белый налет, который покрыл всю поверхность земли – это иней. Қимылды ойындар «Зайцы и волк» Мақсаты: умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2 . «Солнце и ветер» Мақсаты: умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Енбекке баулу Труд в природе. Предложить детям сбор выносного материала. Мақсаты: умение трудиться дружно, помогая друг другу Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с Султанали и Захрой Мақсаты: умение прыгать на двух ногах Игры с любимыми игрушками – Способствование укреплению устойчивых детских объединений, формирование умения согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре. Предоставить каждому ребенку возможность заниматься интересующим его делом Сюжетті-рольді ойындар «Мы - аптекари» Мақсаты : развитие умения детей выполнять данные им роли. | Бақылау Наблюдение за полным опаданием листвы. Предложить вспомнить, откуда падали листья, куда падали, какого цвета.Воспитание умения любоваться красивыми листьями, переживать радость от общения с природой. Қимылды ойындар «Мыши в кладовой Мақсаты: умение бегать ловко, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в круг Мақсаты: развитие меткости. Енбекке баулу Труд в природе. Предложить детям собрать сухие листочки на участке Мақсаты: воспитние желания помогать старшим. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с подруппой детей Мақсаты: умение ходить приставным шагом вперед Украшение листьями опавшими крепости. Воспитание желания создавать прекрасное, развитие чувства вкуса. | Бақылау. Мақсаты: Наблюдение за первыми заморозками. Умение замечать характерные признаки изменений в природе осенью. Қимылды ойындар Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль» Мақсаты: умение действовать по сигналу 2 «Карусель» Мақсаты: умение действовать согласованно. Енбекке баулу Труд в природе. Предложить детям собрать веточки на участке Мақсаты: развитие желания содержать участок в чистоте Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД с группой детей Мақсаты: умение ходить парами Катание на самокатах – поощрение самостоятельных игр, способствующих развитию ловкости, быстроты.Воспитание желания участвовать в играх – соревнованиях. Сюжетті-рольді ойындар «Аптека» Мақсаты : развитие умения Насти и Егора выполнять данные им роли., развитие речи. |
Кешкі ас/Ужин/ Dinner | 18.30 – 18.50 | Умение детей мыть руки перед едой, держать осанку, сидя за столом, не ставить на стол локти. |
Үйге қайту/ Уход детей домой/ Going home | 18.50 – 19.00 | Консультация для родителей ««Здоровье ребенка превыше всего»» | Консультация психолога «Здоровье ребенка – залог его гармоничного развития» | Discussion about what children can do by themselves. Беседа «Семейные традиции» | Консультация / Consultation «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук и пальцев» | Презентация проекта. Presentation of project. Exhibition on theme “……” «Моя семья и ее традиции» |
2 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/ Учет по итогам работы воспитателя 2 половина дня/ Checking results of the educator’s work The 1 part of day | | | | | | |