9.10-9.35-Музыка (По плану муз. руководителя) 9.50-10.15-Конструирование З.В.Лиштван, стр. 88 Тема: Обеденный стол и стул. Цель: показать детям новый способ использования коробочек; учить детей делать по образцу воспитателя предмет; учить разрезать поделку для изготовления ножек стула. 15.40-16.05-ИЗО И.А.Лыкова, стр.192 «Превращение камешков» Цель: Учить детей создавать художественные образы на основе природных форм (камешков). Познакомить с разными приёмами рисования на камешках разной формы. Совершенствовать изобразительную технику (выбирать художественные материалы в соответствии с поставленной задачей и реализуемым замыслом). Развивать воображение. | Утро | Прогулка 1-2 | Вечер | Самостоятельная работа в уголке физического воспитания Цель: учить находить себе занятие и организовывать самостоятельно двигательную деятельность; развивать самостоятельность, творчество, поощрять инициативность
Внести настольную игру « Собери сказку» Цель: развивать внимание усидчивость.
Привлечь внимание к строительному центру. Цель: развивать умение создавать различные постройки и конструкции из конструкторов «Лего». | Бесед с родителями «Безопасность детей» |
8.00- Утрен. гимнастика Цели: Упражнять детей в ходьбе и беге, поднять мышечный и эмоциональный тонус.
Д/и «Что перепутал художник» Цель: развитие зрительного внимания; восприятия, памяти, мышления.
Работа в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: обсудить с детьми, как узнать, какие растения нуждаются в поливе. Умение детей выполнять работу аккуратно, не повреждая корни растения.
Чтение перед обедом «Чем пахнут ремесла» Дж. Родари Цель: расширять представления детей о профессиях. | Наблюдение за небом, солнцем. Цели: продолжать формировать представление за изменениями в погоде; развивать наблюдательность. Трудовая деятельность: . Очистка участка от мусора. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры "Хитрая лиса", "Догони меня". ЦЕЛЬ: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя Индивидуальная работа: (Миша Ф.., Андрей С.) Развитие движений. Цель: Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки). | После сна Корригирующая минигимнастика в постелях, ходьба по корригирующим дорожкам, координация движений с речью (упражнения на ковре) Труд: формировать умение аккуратно заправлять кровать. Обсуждение опасных ситуаций на улице. учить детей быть внимательными и осторожными. Игра-экспериментирование «Из чего сделан этот инструмент» (расширять знания детей о предметах, обогащать речь детей словами, характеризующими свойства и качества предметов). |