Планирование покупок и выбор места совершения покупок
Цель: формировать умение планировать покупки и выбирать место совершения покупок
Дидактический материал: картинки с изображением продуктов (хлеб, молоко, колбаса, яблоки, капуста, макароны), картинки с изображением магазинов, отделов магазинов; картинки, пиктограммы
Просмотр содержимого документа
«Планирование покупок и выбор места совершения покупок»
Планирование покупок и выбор места совершения покупок
Цель: формировать умение планировать покупки и выбирать место совершения покупок
Дидактический материал: картинки с изображением продуктов (хлеб, молоко, колбаса, яблоки, капуста, макароны), картинки с изображением магазинов, отделов магазинов; картинки, пиктограммы
Порядок проведения:
1) Ребенок сидит (стоит). Педагог сидит (стоит) рядом с ребенком.
2) Педагог кладет на стол перед ребенком картинки с изображением продуктов, картинки с изображением магазинов, привлекает внимание ребенка, поочередно показывает картинки с изображением продуктов и предъявляет речевую инструкцию, понятную ребенку (графическое изображение): «Найди, в каком магазине ты будешь покупать продукты» / «Покажи, в каком магазине ты будешь покупать продукты» / «В каком магазине ты будешь покупать продукты?» / «Посмотри, в каком магазине ты будешь покупать продукты».
3
) Педагог кладет на стол перед ребенком картинки с изображением отделов магазинов, привлекает внимание ребенка, поочередно показывает картинки с изображением продуктов и предъявляет речевую инструкцию, понятную ребенку (графическое изображение): «Найди, в каком отделе магазина ты будешь покупать хлеб (молоко, колбасу, яблоки, капусту, макароны)» / «Покажи, в каком отделе магазина ты будешь покупать хлеб (молоко, колбасу, яблоки, капусту, макароны)» / «В каком отделе магазина ты будешь покупать хлеб (молоко, колбасу, яблоки, капусту, макароны)?» / «Посмотри, в каком отделе магазина ты будешь покупать хлеб (молоко, колбасу, яблоки, капусту, макароны)».