СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование прогулок на ноябрь в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В планировании прописаны наблюдения, подвижные игры, игровое упражнение, труд, индивидуальная работа.

Просмотр содержимого документа
«Планирование прогулок на ноябрь в 1 младшей группе»

Планирование прогулки в ноябре

Наблюдения

Подвижная

игра

Игровое

упражнение

Труд

Индивидуальная

работа

1

Наблюдение за дождем.

Показать , что осенний дождь холодный, простейшие связи между явлениями в природе(небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь).

«Солнышко и дождик».

Учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия.

«По узенькой дорожке».

Учить перешагивать из круга в круг.

Учить убирать игрушки после игры в корзину.

Воспитывать трудолюбие.

Закрепить знание слов  потешки  «Дождик, дождик, веселей….»

2

Наблюдение за облаками.

Познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе.

«Воробушки и кот».

Учить быстро  убегать, находить свое место.

«Бегите ко мне».

Учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Сбор опавших листьев   и поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие.

Закрепить навыки перепрыгивания «Через  ручеек».

3

Наблюдение за транспортом.

Закрепить знания о транспорте, познакомить с Правилами дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль».

Приучать бегать в разных направлениях.

«Пузырь».

Учить двигаться ритмично по кругу.

Сгребание сухих листьев в кучу. Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Отгадывание загадок о транспорте (внимание, мышление)

4

Наблюдение за трудом шофера.

Продолжать знакомить детей с профессией шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

«Мы – шоферы»

Учить ориентироваться в пространстве.

«Ладушки – оладушки».

Учить детей по -  разному хлопать в ладошки, вести счет: «раз, два!».

Если появится снег, предложить детям сгрести лопатками снег.

Закрепить понятия : «один», «много».

5

Наблюдение за кошкой.

Закрепить представление о характерных особенностях кошки.

«Воробушки и кот».

Учить бегать, не задевая друг друга.

«Мыши водят хоровод».

Упражнять в выполнении различных движений.

Сгребание снега с дорожек. Побуждать оказывать помощь взрослым.

Закрепить  знание частей тела  кошки.

6

Наблюдение за кустарниками  на участке.

Дать представление об основных частях кустарника, воспитывать бережное отношение к растительному миру.

«Поедем в лес».

Развивать ориентировку в пространстве.

«Беги к тому, что назову».

Научить бегать «стайкой».

Оказание помощи взрослого в уборке мусора.

Учить отличать  деревья от кустарников.

7

Наблюдение за ветром.

Учить определять направление ветра.

«Самолет».

Учить бегать в разных направлениях

«Вейся венок».

Учить водить хоровод.

Сбор,   разлетевших  от ветра листьев .Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Упражнять в ходьбе друг за другом.

8

Наблюдение за птицами.

Закрепить знания о птицах: название, части тела, питание, повадки.

«Птички летают».

Научить бегать врассыпную.

«Раздувайся мой шар».

Учить выполнять разнообразные движения, образуя круг.

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Закрепить понятия основных цветов.

9

Наблюдение за снегопадом.

Познакомить с основным сезонным явлением- снегопадом.

«Раз, два, три – беги!».

Развивать быстроту бега.

«Снег, снег кружится…»

Учить становиться в круг и выполнять движения в кругу.

Уборка снега с участка.

Продолжать   учить пользоваться  лопатой.

Упражнять в перепрыгивании через препятствия.

10

Наблюдение за березой.

Формировать знания об особенностях  березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

«Мы – веселые ребята».

Учить внимательно слушать команду воспитателя.

«По ровненькой дорожке».

Учить спрыгивать с небольшой высоты, сгибая ноги в коленях.

Расчистка  территории от снега.

Учить пользоваться лопатой.

Закрепить названия деревьев: береза ,ива, клен.

11

Наблюдение за светофором.

Закреплять представление о назначении светофора.

«Найди свой домик».

Учить свободно бегать,  не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в коробку».

Тренировать меткость бросков.

Постройка горки для куклы.

Учить доводить начатое дело до конца.

Упражнять в прыжках на двух ногах.

12

Наблюдение за льдом.

Формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

«Воробушки и кот».
Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Пройди бесшумно».

Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Насыпать  корм  для птиц. Прививать любовь к животным.

Закрепить  понятия: «твердый», «жидкий».

13

Наблюдение за небом.

Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно пасмурно, облака, тучи).

«Догони самолет».

Учит быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

«Великаны – карлики».

Учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Расчистка площадки для игр.

Учить работать сообща.

Закрепить названия основных цветов.

14

Наблюдение за проезжей частью дороги – шоссе.

Знакомить с правилами дорожного движения.

«Воробушки и автомобиль».

Учит быстро реагировать на сигнал.

«Кто лучше прыгнет».

Учить прыжкам через препятствия.

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Закрепить части тела птиц.

15

Наблюдение за сезонным явлением – инеем, заморозками.

Формировать представление об инее, как об одном из состояний воды.

«Волк и козлята».

Развивать ловкость, уверенность в себе.

«Карусели».

Учить выполнять движения в кругу, замедляя и ускоряя темп.

Сооружение снежной клумбы. Побуждать оказывать помощь взрослым.

Закрепить ходьбу парами.



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!