СЕНТЯБРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
01.09 | Линейка первого звонка | Общекультурное | Социальная солидарность, гражданственность, семья | Ответственность, коммуникабельность | | | | | |
01.09. | Кл час: « Убинскому 300лет» | Общекультурное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, расширение кругозора | Кл.час | | | | |
02.09 | Мой главный документ - "Дневник обучающегося". (Правила ведения) | Общекультурное Социальное | гражданственность, | Ответственность Коммуникабельность | Кл час | | | | |
05.05 | Разговоры о важном: «Зачем я учусь?» | Общекультурное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
05.09. | Трагедия Беслана. День знаний | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | Беседа | | | | |
09.09 | Распределение обязанностей в классе. ОБЖ ПДД. Безопасный путь домой. | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, здоровье | Ответственность, коммуникабельность | Кл час | | | | |
12.09 | Разговоры о важном. «Где мы живём?» | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
16.09 | ОБЖ Осенний кросс. ПДД. Я - пешеход. | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, здоровье | Ответственность, коммуникабельность | Кл час | | | | |
19.09 | Разговоры о важном: «Мечтаю летать» | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
23.09 | ОБЖ ПДД. Безопасность на железной дороге. "Красавица осень". Экскурсия. | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, здоровье | Ответственность, коммуникабельность | Беседа Экскурсия | | | | |
26.09 | Разговоры о важном: «Традиции моей семьи» | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
30.09 | Беседа: «Когда мои друзья со мной» | Социальное, Общекультурное | Социальная солидарность, человечество, здоровье | Ответственность, коммуникабельность | | | | | |
ОКТЯБРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
03.10 | Разговоры о важном: «Если бы я был учителем» | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
07.10 | ЗОЖ «Коль с РЕЖИМОМ будешь дружен, то и врач не будет нужен. | Общекультурное Социальное оздоровительное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность | беседа | | | | |
10.10 | Разговоры о важном: «Отчество от слова ОТЕЦ» | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
| Игровые перемены: «Осень, осень в гости просим» | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, здоровье | Ответственность, коммуникабельность | | | | | |
| Осенняя открытка | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
| Голоса природы | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
14.10 | Беседа: «Правила, которые надо выполнять всем»(Правила поведения в общественных местах) | Социальное, Общекультурное | Социальная солидарность, здоровье | Ответственность, коммуникабельность | Беседа | | | | |
17.10 | Разговоры о важном: «Я хочу увидеть музыку» | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
21.10 | « В мир математики» | Общекультурное интеллектуальное | Социальная солидарность, интеллектуальное развитие личности. | Коммуникабельность, развитие кругозора | викторина | | | | |
24.10 | Разговоры о важном: «Я и моя семья» | Общекультурное Социальное | Социальная солидарность, гражданственность, Человечество, семья | Коммуникабельность, развитие кругозора | | | | | |
28.10 | Итоги 1 четверти ОБЖ «Один дома» | Социальное, Общекультурное | Социальная солидарность, здоровье | Ответственность, коммуникабельность | кл час | | | | |
НОЯБРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
07.11 | Разговоры о важном: «Что такое единство народа?» | Общекультурное Духовно – нравственное, | Человечество, семья | формирование российской гражданской идентичности | беседа | | | | |
11.11 | Игры «Деда Буквоеда» | Общекультурное интеллектуальное | Социальная солидарность, интеллектуальное развитие личности. | Коммуникабельность, развитие кругозора | викторина | | | | |
14.11 | Разговоры о важном: «Память времён» | духовное единение народов, межкультурные связи | Человечество, семья | Уважение воспитанников к другой национальности, полноценное общение на основах равноправия | | | | | |
18.11 | Мы за ЗОЖ (О вреде курения) | Общекультурное Духовно – нравственное, | Понимание ценности жизни человека | формирование навыков ЗОЖ | беседа | | | | |
21.11 | Разговоры о важном: «Самое главное слово на земле» | Духовно – нравственное, Общекультурное, Социальное | Семья, человечество, | Знакомить с общечеловеческими ценностями; воспитывать доброжелательность, | Кл час | | | | |
25.11 | Подвижные игры на свежем воздухе. Вместе весело играть | Общекультурное Социальное оздоровительное | Социальная солидарность, гражданственность, | приобщения детей к национальным традициям» | | | | | |
28.11 | Разговоры о важном: «Какие в нашей стране есть символы» | Духовно – нравственное, Общекультурное, Социальное | Патриотизм гражданственность | любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, служение Отечеству; | | | | | |
ДЕКАБРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
02.12 | « Математика – царица наук» | Общекультурное интеллектуальное | Социальная солидарность, интеллектуальное развитие личности. | Коммуникабельность, развитие кругозора | викторина | | | | |
05.12 | Разговоры о важном : «Если ты добрый, это хорошо» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | формирование нравственных. чувств, нравственного сознания и поведения. | формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом; развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся | | | | | |
09.12 | « День героев Отечества Просмотр видео сюжетов о героях Отечества | Общекультурное Духовно – нравственное, | Человечество, семья | Прививать доброту, честь, уважение | Кл час | | | | |
12.12 | Разговоры о важном: «С чего начинается Родина…» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Формирование чувства гордости и ответственности за свою Родину | развивать познавательный интерес к своей Родине; дать основные понятия о символах государства, | | | | | |
16.12 | «Если добрый ты, это хорошо» | Общекультурное Духовно – нравственное, | Человечество, семья | Развивать доброту, честь, совесть по произведениям детских писателей | беседа | | | | |
19.12 | Разговоры о важном: «Где записаны права человека?» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | самоопределение и равноправие народов, вера в справедливость и добро, а также память предков, что передали нам уважение и любовь к Отечеству. | Углублять знание Конституционных прав ребёнка. | | | | | |
Подготовка к Новогоднему празднику | Общекультурное, Социальное | | Коммуникабельность | | | Поделки к празднику | | |
| |
23.12 | Итоговый классный час. Инструктаж ОБЖ | Общеинтеллектуальное. | Социальная солидарность, семья | Развивать мотивацию к учёбе | Беседа | | | | |
ЯНВАРЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
09.01 | Разговоры о важном: «Светлый праздник Рождества» | Общекультурное интеллектуальное | Социальная солидарность, интеллектуальное развитие личности. | Коммуникабельность, развитие кругозора, приобщение детей к национальным традициям» | | | | | |
13.01 | Этот Старый Новый год | Общекультурное интеллектуальное | Социальная солидарность, интеллектуальное развитие личности. | Коммуникабельность, развитие кругозора, приобщение детей к национальным традициям» | | | | | |
16.01 | Разговоры о важном: «Виртуальный я – что можно и что нельзя?» | Общекультурное, Социальное, | Тело остается объектом властвования, в то время, как виртуальное я становится свободным в сети. | формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом; развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся | | | | | |
20.01. | Зима в поэзии и в ИЗО | Общекультурное Духовно – нравственное, | Человечество, искусство | прививать интерес к произведениям поэтов, и художников | | | | | |
23.01 | Разговоры о важном: «…осталась одна Таня» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, | Прививать доброту, честь, уважение к минувшим событиям | беседа | | | | |
27.01 | « У каждого дела запах особый» | Общекультурное | уважение к труду и людям труда, нравственный смысл учения | Уважение к труду окружающих | Кл час | | | | |
30.01 | Разговоры о важном: «Мы идём в театр. А что это значит» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений; повышение общей культуры обучающихся, | формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом; развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся | | | | | |
ФВРАЛЬ-ВОЕННО-СПОРТИВНЫЙ МЕСЯЧНК |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
Неделя атрибутики военной формы |
06.02 | Разговоры о важном: «Как становятся учёными?» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | наука-ценность знания, стремление к истине» | формирование представлений о науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества. | | | | | |
04.02. | Игры «Деда Буквоеда» (ребусы , шарады) | Общеинтеллектуальное | совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений; повышение общей культуры обучающихся. | Развивать познавательный интерес; желание интеллектуальной деятельности; | игра | | | | |
13.02 | Разговоры о важном: «Россия в мире» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Формирование чувства гордости и ответственности за свою Родину | сформировать представление о мужестве, долге, чести, ответственности, нравственности, понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению | | | | | |
«ЗАРНИЦА» |
20.02 | Разговоры о важном: «Кому я хочу сказать спасибо? Ко Дню Защитника Отечества» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | уважение к труду и людям труда, нравственный смысл учения | формирование этических норм поведения развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся | | | | | |
17.02. | Игровая программа «Рыцарский турнир» | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья | | | | | |
27.02 | Разговоры о важном: «Заряд на добрые дела» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений; повышение общей культуры обучающихся, | формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом; развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся | | | | | |
Конкурс: «Лучшее ручное оружие» -ИЗГОТОВИТЬ |
МАРТ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
03.03. | Поговорим о наших мамах. | Общекультурное, | Труд и творчество, здоровье, семья | Развивать познавательную активность, | Кл час | | | | |
06.03 | Разговоры о важном: «Мамы разные важны» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Труд и творчество, здоровье, семья | Формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни ребенка, семьи | | | | | |
07.03 | Конкурсная программа: «Когда мама на работе» | Общекультурное, | Труд и творчество, здоровье, семья | Развивать познавательную активность, | игра | | | | |
10.03 | ОБЖ «Территория безопасности»(Сосульки! Сход снега с крыш! Гололёд) | Общекультурное Духовно – нравственное, | Понимание ценности жизни человека | формирование навыков ЗОЖ | беседа | | | | |
13.03 | Разговоры о важном: «Что такое гимн?» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Формирование чувства гордости и ответственности за свою Родину | развивать познавательный интерес к своей Родине; дать основные понятия о символах государства, | | | | | |
20.03 | Разговоры о важном: «Путешествие по Крыму» | Общекультурное, Социальное | Социальная солидарность, | Развивать познавательную активность, | беседа | | | | |
24.03. | Итоговый классный час Инструктаж по ОБЖ: «Осторожно, онкий лёд! | Общекультурное, Социальное Физкультурно – спортивное и оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье | Формировать у учеников позицию признания ценности собственного здоровья и жизни | Кл час | | | | |
АПРЕЛЬ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
03.04 | Разговоры о важном: «Какие поступки делают человека великим (о первом полёте человека в космос)» | Общекультурное, Социальное | Социальная солидарность, | Развивать интерес и любознательностьинтеллектуальные умения учеников; воспитывать инициативность, | | | | | |
07.04. | ЗОЖ «Моё здоровье – моё богатство!» | Общекультурное, Общеинтеллектуальное. Физкультурно – спортивное и оздоровительн | Здоровье, семья, человечество, наука | Формировать у обучающихся культуру сохранения здоровья через соблюдение правил гигиены | Игры на свежем воздухе | | | | |
10.04 | Разговоры о важном: «Надо ли вспоминать прошлое» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | углубление интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России | сформировать представление о мужестве, долге, чести, ответственности, нравственности, понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению | | | | | |
14.04. | «Калейдоскоп улыбок» (весёлые стихи, истории.) | Общекультурное, Социальное | Социальная солидарность, | Развивать интерес и любознательностьинтеллектуальные умения учеников; воспитывать инициативность, | Классный час | | | | |
17.04 | Разговоры о важном: «Где можно увидеть нетронутую природу» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | | способствовать формированию у учащихся представления о природе. | | | | | |
21.04. | Экскурсия «Пришла весна – красна!» Инструктаж по ОБЖ | Общекультурное, Социальное | Социальная солидарность, гражданственность | Формировать у учеников чувство сохранения природы, здоровья | Беседа экскурсия | | | | |
24.04 | Разговоры о важном: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | уважение к труду и людям труда, нравственный смысл учения | поразмышлять с ребятами о пользе труда и коварстве лени | | | | | |
28.04 | « Все профессии важны». ПОЖАРНЫЙ – важная прфессия. | Общекультурное, Социальное | Социальная солидарность, | Развивать интерес и любознательностьинтеллектуальные умения | беседа | | | | |
МАЙ |
Дата | Тема классного мероприятия | Направление внеурочной деятельности | Базовые национальные ценности | Ключевые воспитательные задачи | Форма занятий | Планируемый результат (уровни: 1,2,3) | Продукт | Общешкольное мероприятие | Межведоственное взаимодействие |
04.05 | Разговоры о важном: «Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берётся в человеке» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | углубление интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России | сформировать представление о мужестве, долге, чести, ответственности, нравственности, понимание того, что без патриотизма невозможно привести Россию к возрождению | | | | | |
05.05 | Акция «Георгиевская ленточка» - «Мы помним, мы гордимся» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Социальная солидарность, гражданственность | Формировать понятие о нравственных принципах и морали | | | | | |
05.05. | «Весна 1945 года» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Здоровье, семья, человечество, патриотизм, гражданственность | Познакомить детей с историческими событиями, оставившими след в истории всего мира | Кл.час | | | | |
12.05. | ОБЖ « Опасности в лесу» | Общекультурное, оздоровительное | Социальная солидарность, семья, здоровье, гражданственность | Формировать позицию признания ценности собственного здоровья и жизни, | Беседа | | | | |
15.05 | Разговоры о важном: «Вместе весело шагать по просторам» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Воспитание нравственных чувств и этического сознания: | формирование этических норм поведения в обществе и при общении друг с другом; развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся | | | | | |
19.05. | ОБЖ «Опасности на водоёмах» ОБЖ | Общекультурное, Социальное – спортивное и оздоровительн | Социальная солидарность, семья, здоровье, гражданственнос | Формировать позицию признания ценности собственного здоровья и жизни, | Беседа | | | | |
22.05 | Разговоры о важном: «Мой самый счастливый день» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Воспитание нравственных чувств и этического сознания: | формирование убеждения о важности «счастья» в жизни человека. | | | | | |
24.05 | День славянской письменности и культуры | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Социальная солидарность, гражданственность | Формировать понятие о нравственных принципах и морали | беседа | | | | |
29.05 | Разговоры о важном: «Что на что похоже: зачем человеку воображение» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Воспитание нравственных чувств и этического сознания: | развитие образного и ассоциативного мышления и воображения, творческих способностей | | | | | |
01.06 | Разговоры о важном: «Умеем ли мы мечтать» | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений; повышение общей культуры обучающихся, | формирование у учащихся умения ставить цели и достигать их. | | | | | |
01.06 | Прощание со 2 классом. Итоги года | Общекультурное, Социальное, Духовно – нравственное | Воспитание нравственных чувств и этического сознания: | Формировать понятие о нравственных принципах и морали | | | | | |