№ п/п | Тема учебного занятия (форма организации урока) | Дата проведения | Примечание |
План | Факт | |
1 | Три основные краски, строящие Многоцветие мира «Волшебная палитра» | 07.09 | | |
2 | Пять красок – богатство цвета и тона. «Радуга на грозовом небе». | 14.09 | | |
3 | «Осенний лес» (пастель, мелки, акварель, их выразительные возможности) | 21. 09 | | |
4 | Выразительные возможности аппликации «Осенний листопад» | 28.09 | | |
5 | Выразительные возможности графических материалов «Зимний лес» | 05.10 | | |
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. «Животные родного края» | 12.10 | | |
7 | Игровая площадка» для вылепленных зверей. Возможности бумаги. | 19.10 | | |
8 | Для художника любой материал может стать выразительным «Ночной город» | 26.10 | | |
9 | Изображение и реальность «Мир вокруг нас» | 02.11 | | |
| Изображение и фантазия «Фантастические звери и птицы». | 16.11 | | |
10 | Украшение и реальность «Бабочки и цветы». | 23.11 | | |
13 | Украшения и фантазия «Кружевные узоры» | 30.11 | | |
14 | Постройка и реальность Подводное царство | 07.12 | | |
| Украшения и реальность «Паутинка» | 14.12 | | |
15 | Постройка и фантазия Коллективная работа «Городок-коробок» | 21.12 | | |
16 | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе | 28.12 | | |
17 | Изображение характера животных. Четвероногий друг. | 11.01 | | |
18 | Изображение характера человека: мужской образ.«Весёлый и грустный клоуны» | 18.01 | | |
19 | Изображение характера человека: женский образ | 25.01 | | |
20 | Образ сказочного героя в объёме | 01.02 | | |
21 | Море. Изображение природы в различных состояниях | 08.02 | | |
22 | Человек и украшение. (Украшение кокошников, богатырских доспехов) | 15.02 | | |
23 | «Морской бой Салтана и пиратов» | 22.02 | | |
24 | Замок Снежной королевы. Образ здания. | 29.02 | | |
25 | Замок Снежной королевы. Образ здания. Окончание работы. | 07.03 | | |
26 | Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство» | 14.03 | | |
27 | Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета. «Перо жар-птицы». | 21.03 | | |
28 | Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета. «Весенняя земля» | 04.04 | | |
29 | Графическое изображение весеннего лесного пейзажа | 11.04 | | |
30 | Линия как средство выражения: характер линий. «Дерево» | 18.04 | | |
31 | Ритм пятен как средство выражения.«Птицы». | 25.05 | | |
32 | Пропорции выражают характер | 16.05 | | |
33 | Проект «Весна. Шум птиц». | 23.05 | | |
34 | Обобщающий урок года. «В гостях у Братьев-Мастеров» | 30.05 | | |