День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник–27.03.23 | Утро: | Физическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; | Утренняя гимнастика.Развивать двиг.активн. См.картот. Беседа «Каким бывает театр?»Цель: ознакомление детей с видами театра. | Развитие мелкой моторики: шнуровка, провести с Каримом, Ульяной | Назначить дежурных.Миша,Алиса- Учить правильно сервировать стол к приему пищи | Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении | Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы |
Организационно- образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное развитие; | Музыка по плану музыкального руководителя. Учить слушать песни разного характера, определять настроение песни. Продолжать учить хорошо открывать рот при пении, четко произносить слова, петь согласованно, передавая характер песни |
Художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие | Рисование «Театральная маска» Цель: Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, творческих способностей. Способствовать формированию умения аккуратно раскрашивать красками, не выходя за контур предмета. Учить замечать сочетания цветов, радоваться результатам труда. |
Прогулка: наблюдения,инд.работа,трудсам.деят.детей,игра | Физическое развитие; социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; | Наблюдение за почками на деревьях. Цель: Закреплять знание о деревьях, их названия, как они меняются в разное время года? | Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса в курятнику», Цель: Развивать пластику движений, выразительность образа. | Игра с выносным материалом: воспитывать умение играть рядом с другими детьми, умение делиться игрушками. Трудовые поручения - уборка игрушек: воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, развивать трудовые навыки. |
КГН,обед,работа перед сном | КГН - При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи. Чтение сказки «Теремок» Цель: формирование осознанно-положительного отношения к художественной литературе. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Повторить песни и стихи про весну –доставить детям радость и закрепить слова песеноки стихотворений | Д/и «Угадай, из какой я сказки» Цель: закрепить знания сказок у детей, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей. | Настольный театр.Обыгрывание р.н.с. «Курочка ряба» |
Прогулка. | Наблюдение за льдом: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть.П/и «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость. |