СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитателя на день

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно- образовательной работы в детском доме.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитателя на день»

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1-я неделя октября.

Группа: Средняя Тема: «Кладовая природы. Дары леса: грибы, ягоды».

Цель: Расширять представления детей о грибах и ягодах .Систематизировать знания детей по данной теме.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Загадки и отгадки о грибах и ягодах». Дата проведения итогового мероприятия: 06.10.17г.

Ответственный за проведением итогового мероприятия: воспитатели.





Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая, подгрупповая, индивидуальная, образовательная деятельность в режимных момента


Утро:

Утренняя гимнастика.

1 Беседа на тему «Зачем в лесу грибы и ягоды? Кому они нужны?»

2 Чтение стихотворения З.Александровой «В грибном царстве».

3 Придумывание загадок по картинкам о грибах.

4 Игровое упражнение «Грибник».

Цель: развитие общих речевых навыков, координация речи и движения.

Разместить в центре книги фотоиллюстрации и картинки с изображением грибов.



Обратиться к родителям за помощью в подготовке папки- передвижки «Съедобные и несъедобные грибы».


























2 октября.

Непрерывная образовательная деятельность:

Музыкальная деятельность.

Развитие речи. Тема: «В гости к зайчику». А. В. Аджи стр.27.

Прогулка:


1 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представления об осенних месяцах.

2 Трудовая деятельность: уборка участка детского сада от опавшей листвы.

3 Игра малой подвижности «А мы по лесу шли».

4 Дид игра «Какие грибы мы положим в лукошко? Какие не положим, почему?»

5 Подвижная игра «У медведя во бору».

С. р. игра «Мы идём в лес».

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном:

К.Г.Н. Воспитывать навыки самообслуживания , правильно мыть руки в определённой последовательности.

Хождение по массажным коврика, дыхательные упражнения.

Региональный компонент

Сюжетно- дид .игра «Семья»- «Грибные заготовки на зиму».

Закреплять знания детей о том, какие грибы растут в лесах Ставропольского края и способы заготовки их на зиму: сушка , маринады, соленья.

Вечер:

1 Чтение стихотворения П. Потёмкина «Мухомор».

2 Обсуждение прочитанного произведения.

3 Разучивание пальчиковой гимнастики «По грибы».

4 Индивидуальная работа с Арсением, Давидом. Викой, Платоном П. по закреплению знания осенних месяцев.

Рассматривание плаката «Грибы».

Дид. игра «Что сначала, что потом».

Прогулка:

Подвижная игра «Кто самый меткий?»




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!