Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Утро | СКР ХЭР ПР ФР | Комплекс утренней гимнастики. Дидактические игры: «Собери портфель», «Кому, что нужно для работы? » Беседы: «Скоро в школу», «До свидания детский сад! Здравствуй, школа! », «Обязанности школьника», о профессии учителя, о школьных принадлежностях. | Дидактическая игра «Выбери нужное» -закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность. | Учить детей оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме. (Я и мое здоровье) | Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение «Кто как устроен», «Как растет живое». Закрепить представление о росте и развитии живых организмов (птица), уметь находить части тела, место проживания. | Фото-коллаж «До свидания, детский сад! » Помощь родителей в подготовке к празднику – выпуску детей в школу. |
Прогулка | СКР ФР ХЭР | Наблюдение за птицами. Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе. Какие птицы есть на участке детского сада. Д\игра: «Так бывает или нет», П\и «Птичка и кошка». Трудовые поручения: приводим в порядок выносной инвентарь. Задачи: актуализировать и уточнить представления детей о соответствующих трудовых операциях.. | Признаки весны: поощрять стремление детей самостоятельно находить признаки весны, передавать в речи результаты наблюдений. | Учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки. |
Вечер | СКР ХЭР | Гимнастика пробуждения. Повторение знакомых народных игр. Цель: приобщать к культуре своего народа. | КГН «Занимательные пуговицы» - учить застегивать, расстегивать пуговицы, называть цвета пуговиц | Создание книжки - самоделки «Зоосад» С. Маршак. Цель: показать детям значение труда. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Прогулка | РР ПР ФР | Дидактическая игра «Чего много?». Цель: усвоение образования существительных в родительном падеже множественного числа. Упражнение «Геометрическая мозаика». Цель: развивать пространственное восприятие. Игра с мячом «Кто где живёт». Цель: закрепить знания о диких и домашних животных. | Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. |